Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Странности памятников танкам Т-34 и советским воинам в Берлине

Аватар пользователя hvv
Когда был в Берлине, попал на экскурсию по городу. Наш экскурсионный автобус провозили по разным достопримечательностям города.

Провозили мимо памятников Советскому Солдату. Даже не знал, что в Берлине стоят и памятники с Т-34. Странно что постамент под танками выглядит не очень внушительно (светлый мрамор или вообще бетон).

Танки тоже выглядят стремно. Никаких звезд нет, не говоря о надписях "На Берлин!" и "За Сталина". Катки у танка не покрашены в белый цвет. Дополнительных баков нет, фонаря нет, траков запасных на броне не лежит - короче, стоит голый корпус (сравните с танком в Самаре) - то ли украли на металлолом, то ли потеряли.



Ну и в парк этот перед которым стоят танки, можно попасть только по лестнице (это видно на след. фотках). Лестница достаточно высокая, а никаких "рельсов" и прочих способов попасть туда с детской или инвалидной коляской нет или велосипедом - нет..











Ну и добавлю фотку Рейхстага, километрах в 4 от памятника.
По мирному договору на здании должен был вечно висеть советский флаг. Но спустя несколько лет после войны немцы перестроили купон здания, и сказали что флаг там технически нереально закрепить..

До чего эта [censored] страну довела со своим третьим сроком! Это я про Анжелку..

отсюда

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя mashinist
mashinist(4 года 8 месяцев)(14:53:59 / 17-09-2015)

Это спецом, чтобы немчеги не завели в случае чего. А если мы приедем - запчасти будут laugh

Аватар пользователя всеПРОсто
всеПРОсто(2 года 6 месяцев)(14:54:02 / 17-09-2015)

пусть внутри советский флаг повесят, где мид? пусть озаботяться.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 6 месяцев)(15:14:09 / 17-09-2015)

немцы долго и в 45-м были уверены, что на Рейхстаг невозможно установить красное знамя. Дождутся, им покажут как.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(14:59:11 / 17-09-2015)

Грех пенять на бывших фашистов. Дюзайн же мемориалов, перерисовывают изготовительницы йогуртов из своего тела обычно. Со всем незнанием тонкостей о баках с траками в принципе. Звёзды — идеология — сто пудов, но в общем: уважаю немцев за внимание к этой части их истории. Долбаный педантизм выглядит как всегда приятно. 
 

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 10 месяцев)(15:06:53 / 17-09-2015)

чистый педантизм бы не помешал им въезд в парк (этот мемориал фактически небольшой парк) сделать для велосипедистов и мамок с колясками..

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(15:10:24 / 17-09-2015)

Опять идеология, согласен ...
 

Аватар пользователя Nova_Yakutsk
Nova_Yakutsk(2 года 10 месяцев)(15:22:55 / 17-09-2015)

Представьте что у вас в городе будет стоять вражеский танк на постаменте. И не трофей, а тот на котором счастливые победители той войны вошли в город. Неплохо стоит между прочим. Заборчиком не огорожен, розовой или желто голубой краской не заляпан и чувствую тому кто это сделает немецкая полиция припает или штраф или иное наказание. Такт номер свежий, краска походу тоже. Значит за памятником смотрят, значит помнят. Большего не надо. 

Аватар пользователя Офисный планктон

В принципе, Вы написали всё правильно, кроме то, что ...

Представьте что у вас в городе будет стоять вражеский танк на постаменте. И не трофей, а тот на котором счастливые победители той войны вошли в город.

Судя по Вашему "флажку", это не нам, а вам надо представлять вражеский танк на постаменте в своём городе. Только я пока не знаю, какой танк: Т-72, Т-90 или уже "Армата"?

Аватар пользователя Nova_Yakutsk
Nova_Yakutsk(2 года 10 месяцев)(15:46:33 / 17-09-2015)

Флажок, я полагаю, ставится на основании айпишника? Тогда все вопросы к моему провайдеру ТТК в г.Якутск. Кто скажет что город Якутск находится в США может прийти по адресу г. Якутск, ул.Пояркова 17/2 постучаться в кв.14 и послушать мое мнение по государственной принадлежности моего родного города.

Делать выводы на основании флажка, имхо то же самое что и психоанализ по аватару. 

Аватар пользователя Офисный планктон

Пардон-пардон! Тогда как-нибудь в США вместе махнём. На танках.

Аватар пользователя Nova_Yakutsk
Nova_Yakutsk(2 года 10 месяцев)(15:59:43 / 17-09-2015)

Вечно вас всех тянет по гадючникам, от нечего делать, ездить на танках. Предпочитаю сидеть на берегу Лены и ловить рыбку. Ну разве что если Родина попросит или прикажет. Тогда да. 

Аватар пользователя Офисный планктон

Ну разве что если Родина попросит или прикажет. Тогда да.

Да и мне танк дадут не для "пофорсить перед девками". Кстати, давно не рыбачил! Если буду мимо проезжать - вспомню адрес, загляну, спрошу про "рыбные места".

Аватар пользователя Nova_Yakutsk
Nova_Yakutsk(2 года 10 месяцев)(16:23:48 / 17-09-2015)

Да конечно, заглядывайте. Может и на малую родину съездим на реку Вилюй, куда нибудь в Тогнуо, там рыбалка еще лучше, покажу места, где подземные ядерные взрывы были. Или вообще на Север наш. Там тоже рыбалка экологией не измученная и людей в круге радиусом 100 км пара десяток. В общем, есть места красивые и интересные.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(15:52:56 / 17-09-2015)

Хорошо, когда координаты камрада заложены в электронной еще не потерянной базе. «Те, чо надо, мужик?». «АШ-а-а ...», — и упал у крыльца ...

Утром весело похмелялись.
 

Аватар пользователя Nova_Yakutsk
Nova_Yakutsk(2 года 10 месяцев)(16:01:37 / 17-09-2015)

Заезжайте как будет время =) Попьем пива или кумыса. Зависит от сезона и от ваших пристрастий.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(16:08:08 / 17-09-2015)

Да я бы с удовольствием на заслуженном в неправильном тяжелом наследии отдыхе колесил по камрадам. Вот только: читать у меня про цивилизованную буржуазную жизнь бесплатных, добровольных счастливых агентов в журнале получается, а дебит с кредитом свести — х. Дилемма.

Можно конечно кридт взять у их коллег и покутить, но уж больно последствия изучены. В журнале же.
 

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Офф: грибов и брусники много в этом году было?

Аватар пользователя Nova_Yakutsk
Nova_Yakutsk(2 года 10 месяцев)(06:50:53 / 18-09-2015)

Лето провел в Верхневилюйске (700 км от Якутска), грибов там было много. Насчёт брусники пока не знаю, не до этого. Но родители ходили вроде собирали, но мало. Маловато пока статданных для четкой границы много или мало, не сильно много, это точно.

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Как я Вам завидую!

Обязательно сына повезу в начале-середине августа в Якутию. Я вырос там.

Как же скучаю по запаху тайги...

А статданные...

Ведро брусники совком не вставая с коленок за полчаса.

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(09:58:49 / 18-09-2015)

Представьте что в кремле стоит собор некогда чужой нам религии. И не как трофей или экспонат, а как наследие кровавого крещения..

помним , смотрим и ухаживаем) выверты истории всегда были неоднозначны..повыпендриваются - советский флаг будет стоять один посреди  выжженой и застекленной груды щебня.. поставим по координатам на том месте , где стоял рейхстаг.. но это на крайний случай..

 

 

 

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(15:29:13 / 17-09-2015)

По мирному договору на здании должен был вечно висеть советский флаг

О как! Не знал.

Но спустя несколько лет после войны немцы перестроили купон здания, и сказали что флаг там технически нереально закрепить.

И как такая дешевая отмазка проканала...

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(02:34:39 / 18-09-2015)

По мирному договору на здании должен был вечно висеть советский флаг.

по какому мирному договору? с каким государством и когда заключенным?...

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(06:46:09 / 18-09-2015)

Ну вот нельзя же так, грязными сапогами да в тонкую и хрупкую альтернативную реальностьlaugh

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 10 месяцев)(11:22:20 / 18-09-2015)

ну по акте о капитуляции, не придирайся к словам

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(23:14:43 / 18-09-2015)

это не придирки ))

а весьма интересный и существенный нюанс

Аватар пользователя Bears77
Bears77(3 года 11 месяцев)(15:32:18 / 17-09-2015)

А в чем смысл статьи?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(15:43:42 / 17-09-2015)

Не уничтожают, но, как могут, нивелируют память о бесславных событиях.

Кстати. Понимаю подобострастные чувства капитуляции перед раздавившим их гигантом, но, не могу понять, до сих пор, как они подавили в себе прусскую гордыню перед слабейшим английским, американским и тем более французским говном.

Поражаюсь всегда при случае. Ведь сильно должно нацию-то изломать. Фатально? — не думаю.
Еще будут от них сюрпризы. Только нам уже бздеть уже не надо. Все предки сделали.
 

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 10 месяцев)(15:41:03 / 17-09-2015)

именно так. Да еще и парк себе испортили отсутствием въезда для колясок и велосипедов.

Аватар пользователя Bears77
Bears77(3 года 11 месяцев)(16:00:17 / 17-09-2015)

Блин это не парк, парк вокруг, Тиргартен называется, хоть укатайся. Танки -  Это перед входом на мемориал, на котором захоронены советские солдаты. Подойти к танкам можно.

А вот кататься по мемориальному комплексу на велике никому в голову не приходит.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(16:00:50 / 17-09-2015)

Дельное замечание.
 

Аватар пользователя Bears77
Bears77(3 года 11 месяцев)(15:52:33 / 17-09-2015)

Да ладно.

Эти танки стоят перед входом к Мемориалу павшим  советским воинам, находится в берлинском Большом Тиргартене и до Рейхстага от силы 400 метров. На памятнике, который за танком крупными буквами написано кому памятник, да еще герб СССР на нем. Так что все написано и все понятно. Кстати, все очень ухожено.

Теперь что касается Воинского мемориала в Трептов-парке (Солдат с ребенком мечом) - все очень ухожено, много цветов, все написано на нескольких языках, есть даже цитаты Сталина в граните.

Очень много гуляющих немцев  в парке. Все великолепно знают кому памятник

 

 

Аватар пользователя Bears77
Bears77(3 года 11 месяцев)(16:03:28 / 17-09-2015)

Это на Украине, в Прибалтике и в странах восточной Европы уничтожают. В Германии и Австрии все сохраняется и за всем есть уход.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(16:12:39 / 17-09-2015)

В этой части и уважаю, при всей критике. И детям рассказываю, помимо фактов — чего они у нас натворили. Дабы ненависть не воспитывать. Баланса никогда не будет, но для милостивости место имеется при правильных акцентах.
 

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 9 месяцев)(16:41:26 / 17-09-2015)

Понимаете, тут ведь какое дело. Народы становятся друг для друга говном не потому, что оно им так сказать свойственно от природы. А потому, что тем кому это выгодно начинают их стравливать. Просто сейчас выгодно Украину стравить с русскими, на Украине платят тем, кто валит танки и памятники. Если нужно будет стравить Германию.с нами, то будут ломать Т-34 и в Германии. Мне представляется уважать особо немцев за педантизм в этом смысле необоснованно. Они просто очень дисциплинированные: сейчас установка условно "уважать памятники, мы цивилизованные европейцы", завтра установка "мы гордые потомки рыцарей, и должны смести ересь и нечить на Востоке" и они как один побегут строем дисциплинированно делать другое.

Аватар пользователя Bears77
Bears77(3 года 11 месяцев)(16:43:06 / 17-09-2015)

Есть юридические моменты. Уход и содержание мемориальных комплексов оговаривается в специальном межправительственным соглашением. Так просто не снести, если конечно немцы (или другие) не превратятся в прыгающих обезъян

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 9 месяцев)(15:36:17 / 17-09-2015)

"чистый педантизм бы не помешал им въезд в парк (этот мемориал фактически небольшой парк) сделать для велосипедистов и мамок с колясками.."

Что это было? Какой небольшой парк? Парк весьма большой, от Рейстага до Зоосада. И абсолютно плоский. Если идти по Унтер ден Линден, мимо советского посольства и через Бранденбургские ворота, то дальше практически пешеходное шоссе. И вот идти по нему или ехать на велосипеде, то справа стоит памятник солдату в обрамлении 2х танков. Дальше опять парк. Автор, видимо, перепутал с Мамаевым курганом. А фары отсуствуют, т.к. иначе бы их отломали, как на станции "Площадь Революции" "матросу" постоянно отламывают дуло у пистолета.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 10 месяцев)(15:39:51 / 17-09-2015)

ОК, в географии берлина разбираюсь плохо, в карты лезть было лень, значит парк большой. Тем более есть резон сделать въезд для велосипедов, инвалидных и детских колясок.

Если фары отламывают - могли бы хоть запасные траки и баки повесить - их хрен отломаешь.

 

Аватар пользователя Офисный планктон

Если фары отламывают - могли бы хоть запасные траки и баки повесить - их хрен отломаешь.

Вы правы. Хорошо бы, когда там случайно окажусь, если не траки к танку "прибить", то хотя бы восстановить надпись "На Берлин!".

Аватар пользователя Офисный планктон

По мирному договору на здании должен был вечно висеть советский флаг. Но спустя несколько лет после войны немцы перестроили купон здания, и сказали что флаг там технически нереально закрепить..

А мы можем "перепоказать". laugh

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 2 месяца)(15:52:34 / 17-09-2015)

действительно ободы не покрашены

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 2 месяца)(15:54:14 / 17-09-2015)

Действительно ободы не покрашены

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 3 месяца)(16:38:49 / 17-09-2015)

Нормальный танк. Близко к реальности:

 

У них ободы не покрашены. И даже траки с баками не навешаны

Аватар пользователя izib
izib(3 года 5 месяцев)(17:02:15 / 17-09-2015)

Просто у танков модели бывают разные.

На фото танк Т-34. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2-34

А с баками и обвесом - это Т-34-85. Он принят на вооружение 23/01/1944. И активно применялся в последний год войны.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2-34-85

Основное отличие не баки, а форма башни и орудие.

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 10 месяцев)(17:11:55 / 17-09-2015)

по 1ой ссылке вижу 3 фонаря, а на постаменте 0 фонарей..

У многих Т-34 что на памятниках в СНГ на передней части брони еще 2 сегмента трака. Может знаете, оно в стандартной комплектации так, или это результат тюнинга? А то в Берлине на памятнике нет этих 2х сегментов.

 

Аватар пользователя izib
izib(3 года 5 месяцев)(17:26:33 / 17-09-2015)

Так ведь были разные модификации. Так что стандартной просто не существует ))

Траки, фонари и прочие и дополнительные баки, это, действительно элемент тюнинга.

Приспосабливали по мере появления опыта и необходимости.

Причем навесные баки никак не связаны с топливной системой танка (один внешний бак был вообще с маслом).
Это просто канистры, откуда бензин перекачивали во внутренний защищенный бак. Их повреждение в бою на работу танка не влияло.

 

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 4 месяца)(11:57:49 / 18-09-2015)

Тут, как говорится, дело вкуса. Мне Т-34-85 в Самаре напоминает новогоднюю елку - навесили все.

Т-34 в Тиргартене - это танк, как он выглядел и вел бои на улицах Берлина. Именно без навесных баков.

Думаю, что в 1945 году, когда был открыт памятник, абсолютно все понимали, как должен выглядеть настоящий боевой танк

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя izib
izib(3 года 5 месяцев)(13:16:38 / 18-09-2015)

Тут ведь еще какой момент: первые Т-34 хорошо горели. По этому этих машин осталось после окончания войны немного. А Т-34-85 выпустили уже в конце войны в большом количестве. И многие уцелели и заняли места на постаментах.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(17:08:50 / 17-09-2015)

я был в Берлине в 2014-м

на танках было привязано штук по 10 георгиевских ленточек на каждом, и еще на пушке тоже

судя по их состоянию они были повязаны минимум несколько дней назад, т.е. их никто не снимал

Аватар пользователя Gonzales
Gonzales(2 года 11 месяцев)(17:12:42 / 17-09-2015)

Истины ради модификаций т-34 было довольно много, на фото вполне себе т-34 с пушкой л-11.

Были отличия и по пушкам, 2 76 мм, 85, 57, 100, огнеметный танк. Куча различий по башням в зависимости от года-завода, по каткам. Внешние баки это вовсе не обязательный атрибут, как и запасный трак.

Не все крупносерийные

Аватар пользователя Денис79
Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 10 месяцев)(11:23:02 / 18-09-2015)

не спорю, танк отличный. А гуано именно постамент под ним, а не танк.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...