Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Розовый ойфон как символ пупоземелия.

Аватар пользователя vavat

Розовый цвет - главное новшество последного айфона.laugh

Я не смотрел презентацию Apple на прошлой неделе. И не жалею, потому что запомнилась она в результате не металлом, не мегапикселями или гигагерцами, а пританцовывающей от восторга и нетерпения девчонкой лет четырнадцати, разъясняющей отцу главное, на её взгляд, техническое новшество 2015 года:

— Розовый, папа, он розовый!

Чтобы понять, что же такого важного увидела эта девочка — давайте обсудим, для чего мы вообще покупаем гаджеты. Я попрошу вас остановиться на минутку, и спросить себя: для чего мне новый смартфон (а ведь как минимум один у вас уже есть, а может быть и больше)? Новый смартфон приличного уровня сегодня легко стоит за 20 тысяч рублей. Для России это серьёзная сумма: не каждый россиянин столько зарабатывает в месяц! Можно ли логически обосновать такую покупку? Чем новый аппарат настолько лучше старого, что за это улучшение надо выложить такие деньги?

Я знаю, мне сразу ответят:

Никто никого яблофоны покупать не заставляет, просто они РЕАЛЬНО лучше любого смарта на ведроиде или окошках.

Заметьте — я ставил вопрос куда шире, а ответят с вероятностью в 99% про яблофон, и ответят сами понимаете кто. И это не случайно — этот продукт и эта аудитория действительно выражают в рафинированном виде суть проблемы.

В утверждении о «реальной лучшести» больше вопросов, чем ответов. Что, при пользовании мобильной связью на Айфоне громкость больше, слова понятней, качество связи выше или за разговор меньше денег берут? С набором и качеством функций также не всё так радужно. Но ведь при этом и маркетинг никуда не делся. Поэтому возникает ещё один интересный вопрос: реально ли айфон в пять раз лучше стодолларового смартфона Lenovo? «Юзабелити»? Простите, лолшто? Вот я использую, например, смартфон Lenovo для мобильных звонков. Что есть такого в юзабилити Айфона, чтобы я захотел пользоваться той же мобильной связью, но с устройства в пять раз дороже?

Да, мне нужен мобильный телефон, больше ничего от карманной железки мне не нужно. К сожалению, в продаже только смартфоны (новые модели кнопочных — это издевательство). Ну, вот прикупил я какой-нибудь Lenovo, т.к. дёшево и сердито. Всё с него поудалял, весь софт, что не смог — поотключал. Оставил только телефон и СМС-ки. Накой мне Айфон с его юзабилити? Я — рядовой потребитель. Мне нужна некая функция, и я ожидаю, что рынок, следуя запросам таких, как я, мне это предложит. Мне же взамен предлагают туеву хучу какого-то функционала, который мне не нужен. И я при этом должен оплачивать все эти функции, оплачивать работу их создателей. Вот просто выхода другого нет.

Поэтому я отдам «налог» в 100 баксов вместо того, чтобы отдать 500. Это просто украденные у меня деньги. Но что возьмёшь с капиталиста — он тем и живёт. И дело не в теории заговора. Тут ничего тайного нет — просто маркетинг. Современный маркетинг. Когда производитель создаёт имидж своего продукта и навязывает рекламой потребителям необходимость или желание его купить. Ничего личного, просто бизнес.

Агенты производителей и адепты секты патера Джобса немедленно нам расскажут, что «это не рядовой потребитель». Что это вообще враг рядовых потребителей, потому что рядовому потребителю всенепременно нужны свистелки и перделки, сканер отпечатка пальца, возможность чекиниться в форсквере (чтобы жулики точно знали, где вы находитесь, и могли обнести ваш дом или проломить вам череп). Рядовому потребителю нужно, чтобы вся его приватная переписка и фотки сисег с письками лежали в облаке на сервере производителя, откуда это в конце концов сопрут. Ему также нужно запускать птиц в свиней, селфиться на фоне недоеденного гамбургера и непрерывно быть на связи в Пейсбучике и Вацапе.

Не, вы серьезно верите, что всё вот это всем нужно? Что в мобильник всенепременно надо было запихать интернет-терминал, фотоаппарат с видеокамерой, навигатор, плеер аудио и видео, игровую приставку и читалку книжек? И что именно те, кому всё это нужно — не фрики, а «наиболее массовый потребитель»?

Теперь уже обычный потребитель, который просто хочет что-то, но не хочет, чтобы ему навязывали ненужное, называется аскетом. Да нет же, я самый правильный потребитель — я думаю, что мне нужно, и стремлюсь иметь именно то, что действительно нужно, без излишеств. У меня принцип разумного самоограничения. Т.е. для общества в целом я веду себя правильно — разумно расходую ресурсы планеты. Не бесконечные, к слову. Поэтому я, например, семь лет пользовался Nokia 6300, а не менял трубку каждый год в погоне за модой или маркетинговыми заманухами. Поэтому и автомобиль я продал, когда он перестал мне быть необходимым для работы. И купил такой, какой нужен для другой работы.

Но я — правильный потребитель для общества, но неправильный для бизнесменов, капиталистов. И вот им уже как раз пофигу, что ресурсы конечны. Они привыкли их использовать, а не сберегать. Главное — прибыль, задача всех задач. А если вдруг ресурсов станет не хватать на всех или даже если просто что-то будет угрожать росту их прибылей — они без зазрения совести просто умертвят часть «ненужного» населения. Делали они это неоднократно, делают сегодня и будут делать завтра.

Секта покупателей ненужных вещей нам ответит, что расширенный потребитель стимулирует прогресс. Что если бы людям не впарили в виде массового продукта то, что реально нужно только фрикам — 99% высокотехнологичных вещей остались бы в рамках проектов.

Популярный довод. Но неверный. Начать с азов: не капитализм явился причиной НТП, а как раз НТП привёл к необходимости капитализма. И на первом этапе капитализм действительно являлся самым развитым экономическим инструментом, позволяющим максимально использовать достижения НТП. Но затем ситуация начала меняться — капитализм с недавних пор выступает тормозом НТП, он просто устарел.

Почитайте фантастов середины XX века. Что они там себе представляли про 2015 год? Межпланетные экспедиции, освоение новых миров, тотальная роботизация, продуктовое изобилие, персональные аэрокары и прочие прелести будущего. Где это всё? Эти писатели были глупыми людьми? Отнюдь. Среди них немало настоящих учёных, которые, собственно, работали на самом передовом крае науки и техники. Но они ошиблись. Ошиблись в прогнозах темпов развития НТП. Что же его затормозило? Ответ на виду — капитализм.

Неужели вы всерьёз считаете, что вот эта вся возня с новыми компьютерами, смартфонами, с ростом их функциональности, а равно и с автомобилями, шмотками, продуктами питания — это научно-технический прогресс? Просто оглянитесь вокруг: что революционного создало человечество за последние 50 лет? А ничего. Пережёвываются одни и те же технологии. Ford T оброс кучей новых опций и рюшечек, но это по-прежнему железная коробка на четырёх колёсах с бензиновым двигателем внутреннего сгорания. Даже электромобили — это никакой не прогресс, а давно освоенная технология (вспомните, сколько десятилетий на производстве и в торговле используются электрокары и электропогрузчики). Да чо там — еще в 1910-1920 годах электромобили вовсю продавались и успешно конкурировали с автомобилями.

В общем, резюмируя, новый размер смартфона — это не НТП, новые приложения в нём — это не НТП, скорость работы процессора — это не НТП. Всё это — оптимизация давно изобретённых технологий с целью выжать побольше как из железа, так и из покупателя. Да, и айфоновский тачскрин — это тоже не революция. Я вам открою один маленький секрет: в бизнесе вообще не может быть технической революции, по определению. Задачи у бизнеса другие — заработать больше денег. И любой бизнес только использует существующие технологии, но не изобретает их. Любые слова о том, что бизнес двигает прогресс — это маркетинг, ничего более.

Если не ошибаюсь, Артур Кларк когда-то сказал: у нас была возможность полететь в космос, но мы предпочитаем бросать птиц в свиней… Он был очень умный человек.

Причем постулируемое для рынка «Добровольное голосование покупателей» давно и успешно вытесняется манипулятивным маркетингом. Предложение формирует спрос, а не спрос рождает предложение. Вот это и есть настоящий тупик. И даже Apple тут ни при чём — она ничего нового не изобрела даже в техниках манипуляции лохами. Манипулятивный маркетинг используют очень многие компании. Автомобилестроители, производители лекарств, продуктов питания, зубных паст, и т.д. и т.п. Да чо там — посмотрите на секту поклонников мотоциклов Harley-Davidson. До смешного технически отсталый аппарат за безумные деньги — но народ сектанты полагают, что это-то и круто.

Ещё один интересный пример манипулятивного маркетинга — аудиозаписи. Сейчас якобы пошел на Западе бум популярности виниловых пластинок. Я давно высказал идею, что это ж-ж-ж неспроста — началась кампания (на мой взгляд — с подачи правообладателей с целью борьбы с распространением цифровых аудиозаписей) по созданию моды на винил. С тех пор я при просмотре новинок западной киноиндустрии провожу небольшое исследование. Например, на днях посмотрел последний «Миссия невыполнима». И там оказалась сцена, где главгерой приходит к своей связной, которая работает… в магазине грампластинок. И весь процесс пароль-отзыв построен исключительно вокруг виниловой тематики. Или «Обливион». Казалось бы — фантастика, 2077 год по сюжету, там нет места винилу. Ан нет: в своём тайном гнёздышке, воссоздающем уют и комфорт прежней счастливой земной жизни, главгерой слушает именно винил. Не CD, не Mp3, не кассеты или бобины, а именно винил. И таких примеров масса — в кино, в рекламе, в телесериалах. Т.е. таким образом людьми манипулируют — создают имидж винила, что это круто, стильно и вообще клёво. Отсюда и рост продаж виниловых пластинок. Вот такой простой пример.

А вот воистину пир духа! Это же просто прекрасно: «Россиянин впервые выиграл чемпионат мира по игре на воображаемой гитаре». Знаете, что тут самое интересное — до чего остался один шаг, только организаторы его пока не сделали? Важно не ограничиваться воображаемостью гитары, а уйти глубже в виртуал — и каждому участнику сообщить, что выиграл он. Guitar Hero движется к чему-то подобному.

А вот вам иллюстрация из сферы автомобилей:

В США сегодня 318 млн жителей, при этом на каждую тысячу жителей приходится около 809 персональных автомобилей. Это примерно 257 млн автомобилей на 118 млн домохозяйств. Другими словами, средняя семья в США состоит из 2,5 человек и имеет 2,2 автомобиля. Почти по одной машине на человека. При этом абсолютное число посадочных мест в легковом персональном транспорте составляет более 1 млрд. (если считать в среднем 4 места), т.е. в 3,2 раза больше, чем всего населения. Получается, что в среднем в американском автомобиле катается 1,2 пассажира. Вот такая вот занимательная статистика. И да — каждый второй американский автомобиль сейчас внедорожник или паркетник весьма слоновьих размеров и с изрядным аппетитом.

Если же спросить — нахрена у вас перед картонным домиком в субурбии стоят два огромных паркетника вроде Ford Explorer, вам ответят — мол, очень удобно возить много детей в школу, много места для еды из супермаркета и так далее. Но статистика нам говорит, что 75% американских семей имеют максимум одного ребёнка или не имеют детей вообще, при этом с одним ребёнком только 16% семей, а 59% вообще не имеют детей. И многодетные семьи — это в основном семьи нищебродов, у которых по два паркетника как раз не стоит.

Понимаете, да? Вам отвечают то, что в мозги пиндосов впечатала реклама. Они зомбированы настолько, что вообще не соотносят это с реальностью. Они купили две больших машины — но у них вообще нет детей, и они едят в забегаловках, то есть продукты дома им тупо не нужны, кроме пива и закуски.

Но вернемся к телефонам. На самом деле рядовой потребитель почти такой же аскет, как я — просто он использует телефон как ИГРОВУЮ приставку, это легко проверить, потому что игры это и есть 90% приложений в апп маркетах. Раньше в топе были нужные приложения, а теперь только игры — это нам наглядно говорит, что реально всё, для чего развиваются телефоны — это игры. Потому что звонить лучше они за последние лет 15 не стали.

Так почему же мы продолжаем покупать? Боюсь, ответ вам не понравится: мы покупаем ненужные вещи, потому что следуем привычке, выработанной в нас производителями. Мы давно уже платим не за функционал, а за эфемерную мечту, сопровождающую тот или иной продукт. Автомобиль? «Независимость». Сигарета? «Авторитет». Смартфон? Свобода, успех, «высокие технологии». Хуже того, мы покупаем ещё и потому, что нам нравится покупать. А всё вместе это именуется заморским словом «консюмеризм».

Истоки этого феномена принято искать в начале XX века, в работах Эдварда Льюиса Бернейса, шедшего по стопам ранних теоретиков психологии толпы и Зигмунда Фрейда (чьим племянником он был). Бернейс предположил, что толпу легче заставить принять определённую точку зрения, если манипулировать людьми незаметно для них самих, в том числе на уровне бессознательного (вот где пригодился дядюшка Фрейд). При помощи таких методик Бернейс формировал имидж кандидатов в президенты и желание народа финансировать участие в Первой мировой, помогал продавать бекон (оплатив «независимое медицинское исследование» и направив его результаты врачам же) и продвигал русский балет (заставив обывателя поверить в увлекательность этого специфического искусства). Он же, говорят, помог автопроизводителям представить автомобиль не как средство передвижения (прости, Генри!), но как очередной эквивалент мужского начала. Покажите потенциальному покупателю не авто, а женщину, простите, исходящую соком от вида мужчины за рулём — и дело в шляпе!

Бернейс называл свой подход «конструированием согласия» и очень серьёзно относился к его потенциалу. Например, он верил, что осознанное управление массами не просто возможно, а необходимо — дабы предотвратить сползание демократического общества в хаос. Доктор Геббельс серьезно развил его наработки — что из этого вышло, вы все в курсе.

Бернейс и его современники отучили публику покупать из необходимости — и приучили её покупать из желания обладать. Чувство вины, неизбежно возникающее у консюмера в таком случае, подавляет реклама — содержащая то или иное подсознательное оправдание покупки. Ещё одно платье, ещё одна пара модельной обуви, новый автомобиль на замену совсем ещё не старому — всё это и многое другое может быть оправдано, например, как способ подчеркнуть свою индивидуальность, выставить себя в новом свете, глотнуть свободы, проявить патриотизм, поправить здоровье etc etc.

Однако применительно к гаджетам модель уже дошла до маразма. Желающие приобрести топовый смартфон за полную цену выстраиваются в очереди, тогда как модные штучки от Tiffany, например, публика давно предпочитает брать на распродажах. Это куда более явный признак надвигающегося пипеца, чем розовый ойфон.

http://topru.org/23551/rozovyj-ojfon-kak-simvol-pupozemeliya/

===============================================================================================================

Наверняка уже немало было статей на эту тему, но не грех напомнить. Самому себе в первую очередь. У меня, кстати, смарт дешевле 100 долл. Используется для звонков и СМС/ММС, редко для очень простых игр (типа тетрис) и крайне редко для тырнета.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(10:56:11 / 17-09-2015)

Ээээ, это простите всё тут зачем? Оправдаться, что не хотите покупать тыблоко? Никто не заставляет вроде. laugh

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 4 недели)(11:06:28 / 17-09-2015)

Вообще то, тыблоко в статье лишь повод для более важных вопросов. Не заметили? Жаль.cheeky

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(12:17:52 / 17-09-2015)

Если у Вас первые 7 абзацев про Эппл, значит статья про это.

Вы, стесняюсь просить, диплом писали? Введение помните?

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 4 недели)(13:22:59 / 17-09-2015)

Стесняюсь спросить, а дальше введения Вы не осилили? Камрады (которые и дальше прочитали) нашли, что обсуждать. cheeky

Аватар пользователя YuriyZ
YuriyZ(2 года 3 месяца)(11:03:04 / 17-09-2015)

99% процента успехов Apple- очень хороший маркетинг. Не техническое превосходство, не вылизанный софт, а именно маркетинг.

ЗЫ Дома валяется 4s, а так использую андроид-устройства (кЕтайские в основном)

Аватар пользователя Ck
Ck(2 года 3 месяца)(12:08:52 / 17-09-2015)

Не, вот как раз вылизанный софт у них и есть. Ведроид функциональнее, но после iOS им пользоваться не хочется. 

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(12:19:47 / 17-09-2015)

Ваши либерастические взгляды очень гармонично оттеняются осанной IPhone-у. 

Для меня владение IPhone - признак тупости по всем направлениям. От политики и финансов до техники и всему остальному. Ну разве что если человек сразу извиняется за то, что у него мол, даренный, IPhone, то тогда вердикт не окончательный.

Думаю, погромы 21-го века будут идти не по национальному признаку...

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(13:07:00 / 17-09-2015)

​ ​Браво.

Аватар пользователя Ck
Ck(2 года 3 месяца)(14:52:33 / 17-09-2015)

Наркоман? За что мне извиняться? За то, что я пользуюсь устройством которое мне нравится? Я бы мог похоливарить по поводу ведроида\iOS. Но вижу, что это бесполезно.

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(12:50:17 / 17-09-2015)

На самом деле превосходство есть у Apple  и оно вот в чем :)) : Apple шпионит и передает твои личные данные незаметно для позьзователя, а Android (у смартов) и Windows (у ПК) шпионит так, что я уже задолбался на работе перегружать комп. для обновления "шпионских" программ, а мой смартфон на Androide жрет кучу трафика даже когда я отключаю все обновления.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(14:33:39 / 17-09-2015)

100% успеха эпл - создания телефона "выделяющего" пользователя из толпы, с ходу характеризующего его как "крутого". Сказки про софт, дизайн, удобство, характеристики - всего лишь фон. Основное - если у меня нет айфона - я гавно и "крутые" меня за своего не примут, поэтому надо срочно взять кредит и купить самый новый айфончик. 

Сейчас он становится массовым, фактически становясь быдло-фоном. И это начало падения эпл. 

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(11:03:44 / 17-09-2015)

Стив Джобс один из самых гениальных предпринимателей в мире! Конечно, скажете тоже, было полно предпринимателей которые придумали намного лучшие и полезные товары. Это да, но никто до Стива не придумал такой товар, который будет сам себя продавать. Поставили в другой корпус - сотни тысяч бегут покупать, покрасили в другой цвет - сотни тысяч млеют и берут кредиты! Это просто помешательство какое то. При этом какой то навязчивой рекламы нету, какого то крутого пиара тоже, а продажи огромные т.к сделали айфон синонимом хорошего имиджа.  

Аватар пользователя YuriyZ
YuriyZ(2 года 3 месяца)(11:05:12 / 17-09-2015)

Точно. Как иду по рынку- у каждой продавщицы обязательно огрызок )))) Видимо признак гильдии )))

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(11:39:50 / 17-09-2015)

Вот вот, от дворника до премьер министра - гильдия дол....в

Аватар пользователя Руслан

Айфоны, как и золотые украшения большей частью покупают люди как раз не обладающие лишними деньгами.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(11:06:38 / 17-09-2015)

Розовый цвет айфона рассчитан на китайский рынок, там это символ благополучия, успеха и т.п.

Аватар пользователя YuriyZ
YuriyZ(2 года 3 месяца)(11:07:31 / 17-09-2015)

Тогда им надо было делать красный колер ))))

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(13:54:03 / 17-09-2015)

а я думал желтый - императорский http://www.kitaichina.com/se/txt/2010-02/09/content_246094.htm

0de656d4d971455bbcf1415ec8245a38.jpg

розовый для поколения Барби

3285.jpg

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 10 месяцев)(11:06:14 / 17-09-2015)

Нокия 6303 уже 7 лет yes

Не то, чтобы достаточно, но всё самое необходимое + надежность. Менять не собираюсь.

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(11:08:22 / 17-09-2015)

Вся мощь научно-технического прогресса свелась не к усовершенствованию свойств предметов, а к скорости смены свойств вкупе с совершенствованием методов впаривания. Не улучшение, а ускорение. Эдакий бег на месте как у хомячков в колесе.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(11:10:56 / 17-09-2015)

я не покупаю смартфоны, у меня 5-й год Nokia C1-01.

доходы позволяют, но не вижу необходимости - звонить можно и с копеечного мобильника, а для работы или игр использую  настольный комп.

считаю покупателей Яблок и прочих девайсов для выпендрежа- ущербными людьми.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(11:25:08 / 17-09-2015)

Ага! Купить Ягуар или Бентли возможностей явно нет, а вот выпендриться айфоном куда легче

При этом вполне допускаю, что % так 20-30 используют их в достаточной степени - по работе, в интересах семьи и т.д. Но на этих 20-30% шибко не разгуляешься, даешь маркетинг и впаривание теткам и пацанам...

 

Аватар пользователя Ck
Ck(2 года 3 месяца)(15:00:21 / 17-09-2015)

А то, что у кого то другие требования к телефону в голову не приходило?

LTE, большой экран, приличный звук(часто использую как плеер) + много чего из стороннего софта, что упрощает повседневную жизнь.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 3 месяца)(15:44:20 / 17-09-2015)

На Алиэкспресс можно заказать новую (в смысле - не б/у) Нокиа-3310 и другие подобные "кирпичи" по цене 50 нерублей.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 3 месяца)(17:07:34 / 17-09-2015)

А нет - соврал я немного насчёт цены: 1002 рубля за оригинальный "кирпич" и 800-900 рублей за полностью восстановленные экземпляры.

Аватар пользователя Т55М
Т55М(2 года 11 месяцев)(11:12:15 / 17-09-2015)

бусы для негров

Аватар пользователя Т55М
Т55М(2 года 11 месяцев)(11:12:59 / 17-09-2015)

Любые ресурсы, потраченные не на обеспечение процесса передачи близкородственного генофонда, прямо ведут к улучшению возможностей передачи иного генофонда

Пример

баланс изначальный
У Тебя есть тонна нефти
У Иного - энергодефицит и бумага с цифрой 301

действие 1
Ты продаёшь Иному тонну нефти за 300 грина

баланс 1
у Тебя бумага с цифрой 300
у Иного тонна нефти и некие эфемерные обязательства на 300 грин

действие 2
Иной пошил в Китае майку-долчегабанку за 1 грин (себестоимость той майки 1 грин, туда входит и труд, и хлопок, и стразики).
Ты приобрёл лишь майку-долчегабанку за 300 имеющихся у тебя грин (а мог бы, объединившись с близкими, внести первый лизинговый платёж за средство производства, какого многокоординатного Мори)

баланс 2
Ты имеешь майку-долчегабанку ликвидационной стоимостью 1 грин
Иной имеет тонну нефти и 300 грин (обнуляет свои и без того эфимерные обязательства)
Китай имеет 1 грин в качестве оплаты за труд
--
Даже поверхностный анализ упрямо шепчет нам прямо в мозг "тонна нефти обошлась Иному в 1 грин, а Ты есть лох"

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(11:19:21 / 17-09-2015)

Статься обращается к разуму, но у кого он есть, тот не будет покупать ифон в кредит, да и не в кредит за 60 т.р. тоже. 

А если нет мозгов, то статья не проймет того самого условного читателя кому и адресована.

ПС: Вообще мы в детстве называли "инкубаторскими" людей у которых были одинаковые вещи. А сейчас одинаковый ифон - признак крутости. Дебилы, ....! (с)

Аватар пользователя Fairy
Fairy(2 года 3 месяца)(11:26:07 / 17-09-2015)

Люди теряют самодостаточность и самоценность. Воспитывайте поколение, котоое любит и уважает себя, а не отзывы в фейсбуках и себя с новейшей приблудой. Как мы докатились до таких ценностей - вопрос. Косые взгляды на кнопочные телефоны и офигенный вопрос "тебя еет вконтакте?! Ты чо, это же так просто, непременно заведи аккаунт" и смотрят как солдат на вошь...Ну не будешь же каждому объяснять, что телефон нужен звонить, а публичное полоскание трусов тебя не прельщает, и вообще я в этих ваших интернетах с доисторических дофейсбучных времён. Главной задачей взрослых должно стать воспитание самодостаточного человека...а Айфонщеки просто воспользовались сложившейся системой ценностей..

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(11:28:30 / 17-09-2015)

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(12:13:48 / 17-09-2015)

Ну, я бы и не хотел знать, что R из K&R умер... Кстати, список достойнейших людей отрасли достаточно длинный, значительно больше списка подонков, вроде Билла Гейтса.

Но вот именно на фоне гниды Билла Гейтса, Стив Джобс контрастом выглядит очень прилично. По крайней мере он не заказывал людей, которые знали слишком много об истоках его карьеры, ибо в истоках карьеры Стива Джобса грязи нет, в отличии от Билла Г.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(13:14:48 / 17-09-2015)

Да, да. Вы абсолютно правы. Один такой злой и надоедливый, другой милый и обаятельный. Вобщем, как всегда - злой и добрый следователи.

Аватар пользователя Ck
Ck(2 года 3 месяца)(15:03:41 / 17-09-2015)

Вся карьера Джобса - грязь) Человеческими качества он никогда не отличался и вообще, в принципе. Правда харизматичность и гениальность это не отменяет.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(23:18:09 / 17-09-2015)

Да ну? Что было грязного тогда, когда они в гараже с Возняком разработали и произвели 500 шт. самого первого Apple?

Аватар пользователя Ck
Ck(2 года 3 месяца)(08:38:20 / 18-09-2015)

Ну то, что он этого самого Возняка в итоге и кинул.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(12:47:34 / 18-09-2015)

Но при этом Возняк остался при деньгах и до сих пор жив  и здоров, кстати. То,что Джобс лишил Возняка "удовольствия" последующих разборок с Apple, пошло Возняку только на пользу. Во-вторых, по свидетельству моего партнера из США, знавшего Возняка лично (учившихся с ним в школе, между прочим),  характер последнего всегда был премерзкий. Хотя он и талант - но это часто так бывает. Поэтому ответственность за конфликт Возняка и Джобса я бы не перекладывал на последнего.

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 5 месяцев)(11:32:42 / 17-09-2015)

Статья с философским анализом, поэтому не обижайтесь, если 90% из вас кроме наивной мысли о телефоне ничего не поймут. 

Автор прав на 3000%. Сейчас общество выстроило Паразитическую схему жизни, от которой в своё время его будут лечить.

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя Джон Маклейн

давно пришел к выводу что платить нужно только за реальную стоимость изделия, неважно какого, одежда, телефон или еда. Все что накручено маркетологами, популярность, мода, тренды-хренды идет лесом. Дураков много, я в их ряды вступать не собираюсь.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(11:45:32 / 17-09-2015)

Почитайте фантастов середины XX века. Что они там себе представляли про 2015 год? Межпланетные экспедиции, освоение новых миров, тотальная роботизация, продуктовое изобилие, персональные аэрокары и прочие прелести будущего. Где это всё? Эти писатели были глупыми людьми? Отнюдь. Среди них немало настоящих учёных, которые, собственно, работали на самом передовом крае науки и техники. Но они ошиблись. Ошиблись в прогнозах темпов развития НТП. Что же его затормозило? Ответ на виду — капитализм.

Если не ошибаюсь, Артур Кларк когда-то сказал: у нас была возможность полететь в космос, но мы предпочитаем бросать птиц в свиней… Он был очень умный человек.

Это было в интервью Рэя Бредбери на его юбилей - один из величайших писателей-фантастов XX века.

«AиФ»: - В 1950 году вы написали книгу, принёсшую вам всемирную славу, - сборник рассказов «Марсианские хроники». Там говорилось: уже к началу второго тысячелетия на Марсе будут поселения, целые города землян. Как вы думаете, почему этого в итоге так и не произошло?

Рэй Бредбери: - Меня часто про такое спрашивают, и я люблю фантазировать над ответами. Чтобы они были разными! Ответ сегодняшнего дня: потому что люди - идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и штуки вроде айфона, не получив взамен ничего, кроме кислого послевкусия. А вот если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру... Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением - пить пиво и смотреть сериалы. Вы особенно не обращайте внимания, это старческое брюзжание (смеётся) - мне же скоро сто лет.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 3 месяца)(15:35:25 / 17-09-2015)

Я, конечно, понимаю, что все эти писатели с радостью согласились бы улететь навсегда в другую галактику, чтобы первыми увидеть какую-нибудь кракозябру, которая их сожрёт на вторую секунду встречи.

Но какого рожна они требует такого же желания от большинства всех остальных людей? И нет ли в их деятельности доли первичной ответственности за то, что люди, будучи подростками, начитались их книжек, поведением их героев раззудили в себе иррациональные желания, а несколько повзровслев, и поняв, что лично им-то этого точно не светит, принялись гасить своё разочарование потреблядскими желалками.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(11:43:50 / 17-09-2015)

В Дивном мире Хаксли, для общего счастья НТП тоже тормазился. А так реально уже прошло больше 50 лет с момента полета человека в космос, и дальше никакого развития не было, а ведь в 1904 у человечества был только самолет братьев Райт. 

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя travel
travel(2 года 6 месяцев)(11:44:27 / 17-09-2015)

Свалены в кучу совершенно 2 разных проблемы как по масштабу так и по "обрасти применения".

 

1. Психоз дебилов

2. Финансирование НТП

То что именно больший %% покупает огрызки понятно только из того что он более простой в настройках НЕКОТОРЫХ функций, точнее в отсутствии настроек для некоторых функций. Но вот если сделать шаг в сторону - все, капец!

А то что финансирование НТП как то совсем сбоку понятно из того что если ракеты покрасить в розовый цвет все равно никто не бросится их финансировать!

Комментарий администрации:  
*** Клон СЕО-спамера ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(11:47:03 / 17-09-2015)

У Роберта Хайнлайна есть рассказ "Человек, который продал Луну". О монитизации процесса полета на Луну за счет потребителей.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(12:27:54 / 17-09-2015)

У кого-то из знаменитых фантастов вроде бы есть рассказ об изобретателе нового источника энергии, которого убили по приказу нефтевиков? Не напомните, у кого и как называется рассказ?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:18:40 / 17-09-2015)

Рассказов несколько, но больше всего понравился "мост Верразано." А.Мирера

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(13:22:05 / 17-09-2015)

Спасибо! Обязательно найду и почитаю.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(11:57:05 / 17-09-2015)

поменяйте в статье "айфон" на "дорогой автомобиль".  авто дороже 500тр - ровно те же понты.  но их на дорогах половина

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Нет, батенька, с автомобилем всё немного сложнее. Мне вот нужен комфортный, вместительный, максимально безопасный, надёжный и редко угоняемый автомобиль. В результате был выбран "Вольво ХС-70". Вы берётесь подобрать аналог дешевле 500 т.р.?

И да, я пользуюсь старым айфоном жены. У неё поновее.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(12:57:48 / 17-09-2015)

Лада конечно. а "комфорт" это и есть понты :)

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Можно ещё мешок от картошки взять, в нём три дырки прорезать и носить. А чо, одежда ведь. Всё остальное - понты. Зимой два мешка надевать ))

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(13:02:20 / 17-09-2015)

именно :) вот выше например кнопочную нокию вместо айфона предлагают ;)

Аватар пользователя Комиссар Рекс

А меня вот полностью устраивал "Сони-Эриксон" К750и. Идеальный телефон. Где бы купить такой теперь?

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(13:09:51 / 17-09-2015)

у меня коллега на WV golf 1980 года ездит и его всё устраивает :)

Аватар пользователя Tartarin
Tartarin(2 года 4 месяца)(12:01:48 / 17-09-2015)

Нокия 5800 с 2008 года, мне вещали, что она у меня сломается через пол-года. Работает до сих пор. Один раз менял сменный аккумулятор и декоративный корпус.

Пережила айфоны 1 – 5 у друзей.

Пока вещь работает, за новой морковкой бежать не буду.

А по поводу космоса: уровень развития не тот. Давно пора изобрести другой способ передвижения, чем ДВС и реактивная тяга. Пока транспорт в сфере космоса не станет более-менее экономически обоснованным - бурного фронтира в космос не будет.

Аватар пользователя Alex_tec
Alex_tec(3 года 7 месяцев)(12:42:11 / 17-09-2015)

А об этом речь в статье и шла, пока существует капитализм ничего нового и не появится.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(12:03:17 / 17-09-2015)

собственно весь АШ именно об этом, о том что мы могли бы полететь в космос, но мы предпочитаем бросать птиц в свиней, о том что ресурсы конечны и капитализм убивает цивилизацию.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(12:09:31 / 17-09-2015)

А я помаялся, помаялся - сначала с Windows-mobile чудом техники, а потом с Андроидным смартфоном - даже с двумя - и купил в результате, САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ, чисто китайский Fly. И могу доказать, что USABILITY у него, как у телефона и многофункционального информационного устройства - значительно выше. У него в наличии mp3 плеер, будильник, калькулятор, и даже приемник FM, который работает БЕЗ ПОДКЛЮЧЕНИЯ НАУШНИКОВ (чудо прогресса, по сравнению с IPhone-ом,  выходит).

И батарея держится дней 5 (ПЯТЬ ДНЕЙ), а может и неделю. Я понимаю, что владельцу смартфона, который нужно раз в сутки точно заряжать это слушать удивительно, но - чистая правда.

А еще он легкий и входит в любой кармашек. А еще он стоит - 888 рублей ! Можно потерять, забыть, уронить в снег с солью, он может даже выйти из строя (хотя и не так легко и предсказуемо, как смартфон) - все это будут мелкие неудобства, а не проблемы, которые нужно решать.

А еще - он ГРОМКО ЗВОНИТ. Все мои смартфоны еле еле попискивали, а вот Fly так сигналит, что пропустить невозможно. Мертвого разбудит, реально.

И в нем даже есть какая-то отвратная камера, типа 640x480 - не знаю, зачем уж это нужно, но, если нужно что-то сфоткать, чтобы не забыть как выглядит в общих чертах - нормально.

Он поддерживает SD карты до 64 Гб. У него две сим карты - эти ДВА очень важных в плане USABILITY аспекта у IPhone ТОЖЕ отсутствуют.

Так как же назвать покупающих IPhone-ы, кроме как ТУПЫМИ, истеричными ЛЕМИНГАМИ? В ПРИЛИЧНЫХ кругах, обладание IPhone-ом вызывает движение бровей вверх, а "счастливые" владельцы (хотя, в основном - владелицы :-) оправдываются - мне подарили, не думайте обо мне плохо. 

Вот так-то, IPhonоманы.

p.s. А смартфон я ношу в портфеле. Ну а че - игрушка неплохая, в метро WiFi работает на ура, программа чтения электронных книг - приятная, такси по Uber вызвает - но ТЕЛЕФОННАЯ функция мне от этих мини-планшетов не нужна.

p.p.s 

Кстати, BlueTooth у Fly - как часы работает, чего не могу сказать не про один из смартов.

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(12:39:08 / 17-09-2015)

У меня старый FLY MC170 двухсимочный, ободранный весь, симки иногда теряет, так что мне порой хочется купить какой-нибудь смартфон (лично я хочу nokia), да покруче. Но останавливают меня ровно то же рассуждение, что и автора - а зачем он мне такой нужен? В какой мере я буду использовать возможности нового девайса? И когда я обдумываю, зачем мне вообще мобильник, я неуклонно прихожу к заключению - нужен он мне ТОЛЬКО для звонков и СМС. И тогда я спрашиваю себя: "А готов ли ты выложить 20+ килорублей за звонилку-СМСилку?" И ответ всегда - "НЕТ!" Вот так разум побеждает потребл***во. :)

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Вы являете собой редкий образец человека, руководствующегося в решениях рассудком и доводами ума.

Я тоже держу телефон лишь чтобы звонить и эсэмэсить. В ходу также камера, но лишь постольку, поскольку не могу нормальную купить и носить с собой, а фотать и снимать бывает нужда.

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(12:55:36 / 17-09-2015)

Вы являете собой редкий образец человека, руководствующегося в решениях рассудком и доводами ума.

Спасибо. :) Хотя каюсь - купил этим летом в ноутбук SSD. Просто задолбало, что машина на Core I3 из-за тормознутого винта на 5400 об/мин работает чуть ли не медленнее старых P4. Но т.к. ноут используется и для работы, считаю покупку оправданной.

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(13:01:31 / 17-09-2015)

Не понимаю зачем бьете себя в грудь. У людей разные задачи и ситация. Мне необходим доступ к моей корпоративной почте непрерывный, так как бывают срочные вопросы. Раньше таскал с собой планшет и телефон. Но это не очень удобно - следить за зарядом двух устройств. Потому перешел тогда на смартфон (BlackBerry в тот момент) было удобнее, чем использование двух девайсов.

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(13:03:55 / 17-09-2015)

Так ведь, насколько я понял статью, весь вопрос именно в целесообразности покупки. Автор как раз и пишет о том, что большинство покупает новый девайс (автомобиль, платье, сумку...) руководствуясь соображениями, весьма далекими от необходимости. Если необходимость действительно есть - то и вопросов никаких быть не может.

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(13:17:15 / 17-09-2015)

Да, в этом смысле все верно. Мне бы вот тоже ограничить смарт минимумом: телефон + смс + почта было бы за глаза, все остальное лишнее, особенно встроенные (их нельзя удалить !) социальные сети. Жаль что BlackBerry убивают в угоду игровикам Самсунгу и Аппл - кстати тоже пример как честный деловой продукт убивается маркетингом жопогреек. 

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(13:42:35 / 17-09-2015)

о, камрад, жму руку! у меня у всей семьи двухсимочные мобилки флай с долгоиграющими аккумуляторами, я сам и выбирал. жена вот только недавно свой в воду уронила и тут же понеслась и купила недорогой смарт. а утопленника я разобрал, почистил-посушил и он работает как раньше. для мобильного тырнета недорогой планшет, с него и пишу :-) для фото компактная камера карманная, так как нет мобил, чтобы снимали как фотик. во всем остальном тоже все аскетично вполне. как то давно одна родственница бахвалилась фирмовой джинсой за несколько тыщ с вышивкой ручной. на что я ей ответил, что у меня джинса за 300 рублей из магаза "копейка", и я не парюсь за них и пыль не сдуваю, коснись чего, другие такие же на замену куплю. она не нашла что ответить :-)

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(14:26:40 / 17-09-2015)

smiley

Аватар пользователя Ck
Ck(2 года 3 месяца)(15:18:36 / 17-09-2015)

"У него в наличии mp3 плеер, будильник, калькулятор"
НИЧОСИ до чего прогресс дошел. Как будто этого в смартах нет.

"БЕЗ ПОДКЛЮЧЕНИЯ НАУШНИКОВ"
В современных смартах FM нет и с подключением наушников. FM уже устаревший формат, сейчас на DAB переходят уже.
Плюс в айфоне Beats Music вместо радио.а

"Он поддерживает SD карты до 64 Гб"
Зачем ему 64 гига памяти то? Смартам для софта, видео и качественных фоток, да, надо. 

"В ПРИЛИЧНЫХ кругах"
В приличных кругах условных автослесарей и водопроводчиков? Не в обиду представителям этих профессий.

"А смартфон я ношу в портфеле"
То есть, ты признаешь плюсы владения смартфоном и даже им обладаешь, но других его владельцев наживаешь дебилами? Не совпадение то какое.

 

 

 

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(23:22:20 / 17-09-2015)

Без симки ношу, без симки - вряд ли его стоит называть телефоном в этом случае.

Я ничего не говорил против планшетов. Теперь буду уже покупать не мобильник, а сразу планшет. Комбинация дешевого телефона и планшета более вменяемая, чем одно устройство, которое нужно каждый день заряжать. С телефоном - раз в несколько дней, намного проще. А если забыл зарядить планшет - все равно не окажешься оторванным от связи.

Аватар пользователя orlov
orlov(4 года 7 месяцев)(12:14:19 / 17-09-2015)

Интересно, есть такой демотиватор- "Купил айфон- оплатил выстрел пендосам"?

Комментарий администрации:  
*** Если елки стоят в ряд - это Путин виноват! ***
Аватар пользователя СергейВысокий.

У zergulio было - Купил прибалтийское, помог фашисту. С молодняком не взлетит, IQ >0.

Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 2 месяца)(12:20:32 / 17-09-2015)

Весь маркетинг айпонта можно свести к паре формул: "Если ты не лох, то купи айпонт!", "Чтобы еще больше доказать всем что ты не лох - купи наушники битс и зарегся в инстаграм с мордокнигой", "Чем новее у тебя айпонт и дороже битсы - тем больше ты не лох", "Все кто не следует данным правилам - лохи и нищеброды по определению". Работает 100%.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(12:20:37 / 17-09-2015)

И Вы забыли добавить - "И на эту нехитрую приманку ЛОХИ идут КОСЯКАМИ" :-)

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Не "зарегся" а "зарегись".

А так - да, манипулятивный крючок - "докажи, что не лох".

 

Аватар пользователя mashinist
mashinist(4 года 7 месяцев)(12:24:04 / 17-09-2015)

Аватар пользователя MementoMori
MementoMori(2 года 11 месяцев)(12:33:49 / 17-09-2015)

Если бы не необоснованные нападки конкретно на смартфоны, годная статья.

Если автору не нужны "перделки", это личное дело автора, а не истина в последней инстанции. Менять приборы два раза в год, конечно глупо, только в случае физической смерти или возникновения новых потребностей, отстутствующих в старом.

 

Что касается айфона, они, на заре своего появления, реально были востребованы за качественную комбинацию уже известных качеств других устройств. Емкостный экран после резистива был просто кайфом, экран с хорошим разрешением + емкостный сенсор + датчики, связки телефон + наладонник улетели в помойку у гиков. Потом плавно понеслась мода на мобильный инет, и пару лет конкурентов вменяемых не было у яблока, до 4го яфона примерно, т.е. 3ГС еще объективно был лучше конкурентов в совокупности. Но дальше гугл родил jellybean - все изменилось, вендоры подтянулись (емкостный сенсор уже использовался повсеместно), стало появляться все больше и больше устройств дешевле, функциональнее и с гораздо большим пространством для маневра, чем в кастрате IOS. Причем с ростом производительности исчезло и последнее преимущество - скорость работы приложений, т.к.  IOS используется нативный код, а в Android - виртуальная машина, это уже не критично и на бытовом уровне неразличимо. Вот примерно с той поры айфон это не разумный выбор, а "понты", причем понты по инерции, потому что маркетологи засунули яблотелефон уже каждой второй продавщице. 

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(23:25:21 / 17-09-2015)

Вот единственный вменяемый и трезвый пост по теме - и совершенно верно все описано. 

То есть поклонники IPhone - это именно что тормозные лохи, которые хотят выглядеть продвинутыми.

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 3 недели)(12:36:29 / 17-09-2015)

Натуральные,экологичные,здоровые продукты питания из той же серии.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Насчёт "воображаемой гитары" - это вообще-то совершенно несерьёзный конкурс, конкурс на чувство юмора и артистичность, так что сарказм автора в данном конкретном случае неуместен.

Аватар пользователя ХренавУхо
ХренавУхо(2 года 4 месяца)(13:02:46 / 17-09-2015)

Конкурс пидарасов это да )

Комментарий администрации:  
*** Отчислен с ресурса ***
Аватар пользователя Chelkar
Chelkar(2 года 10 месяцев)(12:43:21 / 17-09-2015)

Аватар пользователя YuriyZ
YuriyZ(2 года 3 месяца)(12:56:40 / 17-09-2015)

Ковер ну просто эпичен!  laugh

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

Именно! Без лишних слов - квинтэссенция всего возможного холивара.В одной картинке.

Аватар пользователя Check_off
Check_off(2 года 2 месяца)(12:57:51 / 17-09-2015)

Да Бог с нис с яблофоном. Нормальный смарт...только чересчур распиаренный и неоправданно дорогой.) Вы лучше Верту пинайте)

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(13:24:35 / 17-09-2015)

Не поклонник айфонов из-за его ТТХ. Мне без разницы марка, лишь бы модель была удачная. Сейчас хожу с Алкателем Idol X+. Для меня главное в смартфоне, универсальность как и инструмента. Не нужен теперь отдельный навигатор (а потребность в навигации периодически нужна), можно сфоткать нужный прибор или табличку, чтобы потом в офисе разобраться и т.д. ну и самое важное, сидя в Греции почту и АШ почитать ​  laugh

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(14:35:16 / 17-09-2015)

> Поэтому возникает ещё один интересный вопрос: реально ли айфон в пять раз лучше стодолларового смартфона Lenovo? «Юзабелити»? Простите, лолшто? Вот я использую, например, смартфон Lenovo для мобильных звонков. Что есть такого в юзабилити Айфона, чтобы я захотел пользоваться той же мобильной связью, но с устройства в пять раз дороже?

 

Дешевый наброс какого-то имбицила.

Пусть попробует 3х летнего девочку или 75-ти летнюю бабульку научить пользоваться ифоном и андроидом до уровня "сама ищу игры в магазине, и сама их оттуда ставлю и сама разбираюсь как в них играть". В случае андроида  это в 100 раз труднее сделать, практически невозможно. Так и проявляется юзабилити.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(15:20:11 / 17-09-2015)

классика того, как вообщем-то малоинтересные и по сути третьестепенные показатели возводятся в ранг значимых факторов.

 

позволю себе искажение цитаты: мы могли бы летать к звездам, но нам сказали, что юзабилити лучше. теперь у нас нет звезд, но есть юзабилити. и да, розовый! наконец-то розовый!

Аватар пользователя MementoMori
MementoMori(2 года 11 месяцев)(17:32:57 / 17-09-2015)

лолчто?

Аватар пользователя Dropshot
Dropshot(2 года 10 месяцев)(19:11:22 / 17-09-2015)

Это у тебя дешёвый наброс. Абсолютно одинаково люди учатся ими пользоваться. Теща моя в 70 лет пользуется андроидом без проблем, в том чиле поставить - удалить программу и т.п. Все "обучение" заняло около получаса. А вот коллега у меня ходит и ворчит на свой айфон 4, потому что на то, что у меня получается на Sony z ultra настроить за 5 минут у него уходит час, а то и день, а то и вообще невозможно. Ни музыку на него по простому не скопировать, ни фотки с него забрать. Очень во многих функциях айОс относится к пользователю, как к китайскому космонавту - бьёт по рукам, чтоб ничего не трогал.

Давно бы он его продал, да покоцан весь изрядно. Когда у него постоянно клавиатура экранная стала прозрачной появляться он его об стол приложил пару раз....

 

 

 

Аватар пользователя Poison981
Poison981(3 года 9 месяцев)(15:15:02 / 17-09-2015)

При чем тут " понты" только, совершенно непонятно. Одно дело когда вы можете купить себе хоть розовый айфон, хоть ролс в корпусе из золота, а другое когда у человека денег только на картошку, но он покупает девайс в кредит за бешенные бабки. Проблема в головах, а не в айфонах. 

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 3 недели)(16:08:44 / 17-09-2015)

Для более точного понимания и анализа психологии толпы реквестирую сводку продаж смартов по городам и поселкам в разрезе брендов.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя gringo
gringo(3 года 8 месяцев)(16:23:44 / 17-09-2015)

Мой бизнес по продаже цветочных удобрений шел хорошо...

Но Аррlе подала на меня в суд - у них уже был патент на продажу говна для нарциссов по

завышенным ценам.

Как-то так...

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(23:31:24 / 17-09-2015)

Да, да - именно так. Любовь к Айфону, предваряет букет проблем в сексуальной сфере :-) Нарциссизм, это серьезно.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(20:31:18 / 17-09-2015)

 С набором и качеством функций также не всё так радужно

намедни я настраивал приём почты по ActiveSync для мобильных устройств. Волею судеб я имел всего один внешний адрес, на который хотел повесить несколько сервисов

Поскольку все сервисы были по https, то я решил задействовать SNI расширение, позволяющее задействовать несколько разных имён (a.xyz.com, b.xyz.com, c.xyz.com и тд) для них на единственном IP.

Так вот, ни один штатный клиент ведроида - разных версий - не поддержал эту идею. Браузер с ведроидного телефона успешно отрабатывал SNI, показывая различные сайты на одном IP с разными именами, а почтовый клиент категорически отказывался работать. Вот как так, один и тот же https, но в разных приложениях то поддерживает фичи, то нет?

Надо ли говорить, что айфончеги-любые работали в данной схеме без проблем?

Резюме простое

Ведроид - это не операционка, это вариации производителя аппарата на заданную тему. Кто то одно меняет, кто то - другое, у одного фичи работают так, у другого - эдак. Результат - раскоряка

Замечу, что виндофон проблем не испытывал, но у него у самого настолько убогий почтовый клиент, что просто ах

 

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(23:36:59 / 17-09-2015)

Ваше решение - технически слишком экстравагантное. С прицелом на понты. От этого и проблемы.

Кроме того - Вы передергиваете. Не поддерживается SNI в старых версиях Android - в новых поддерживается. Но ведь и сама спецификация - тоже новая.

Воообще - человек, который говорит "ведроид" для меня - дебил. Вы уж извините, дядя.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...