Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Китай доедает Украину: завод "Мотор Сич" локализуется на территории Китайской народной республики

Аватар пользователя DenverElrond

В Китае будет построен завод «Мотор Сич»

17 сентября, «Жэньминь жибао» онлайн -- 16 сентября в Национальном конференц-центре прошел 16-й Пекинский авиасалон. На этой выставке пекинская компания «Тяньцяо» и украинская компания «Мотор Сич» , ГП «Ивченко Прогресс» впервые представили свою разработку. По имеющейся информации, Китай и Украина развернули всестороннее сотрудничество, в Пекине будет построена производственная база, будет совместно осваиваться мировой авиационный рынок.

Источник

Один китайский военный эксперт 15 сентября рассказал корреспонденту газеты «Хуанцю Шибао», что китайские предприятия всесторонне сотрудничают с указанной выше украинскими компаниями, что несомненно стимулирует развитие китайской авиации. Во-первых, это безусловно огромная возможность для развития вертолетной промышленности Китая. Если Китай сможет в полной мере использовать возможность для сотрудничества с украинской компанией, то сможет перенять соответствующие технологии, что будет очень полезным для решения ключевых проблем вертолетостроительства. Кроме того, в настоящее время для вертолетов серии «Ми-17» используются двигатели типа TV3-117 производства «Мотор Сич», локализация этого двигателя сможет дать новый импульс разработке вертолетов нового типа в Китае.

Во-вторых, это будет содействовать развитию крупных перевозок в Китай. В настоящее время Китай разрабатывает российский двигатель D-30 для «Юн-20», с технической стороны D-30 уже отстает. Несмотря на то, что отечественные двигатели разрабатываются, однако для настоящей технологической зрелости требуется время. Двигатель D-18T, разработанный «Мотор Сич» для Ан-124, слишком велик для «Юн-20», однако если Китай поглотит эту украинскую технологию, это благоприятно повлияет на технологический прорыв в производстве китайских двигателей.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(09:05:26 / 17-09-2015)

в Пекине будет построена производственная база, будет совместно осваиваться мировой авиационный рынок.

Хана заводу... Одно КБ останется. В лучшем случае экспериментальный цех, в котором будут изготавливать отдельные детали для их испытаний.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(07:44:40 / 17-09-2015)

Вряд ли останется КБ. Живой пример китайский CNRТоже было все чинно и благородно. Сименс разработал тележку, построил лаборатории и испытательные стенды. Где щас Сименс? - Нету. А тут какие то укры. Вытряхнут из последних штанов и все перемоги.

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 10 месяцев)(08:31:57 / 17-09-2015)

Кб скорее всего тоже хана, спецы сбегут в Китай и Россию и поминай как звали.

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(11:02:03 / 17-09-2015)

ну, а что мешает им сейчас в КНР сбежать в полном составе?

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Хмурый ослик

Например, жизненные обстоятельства.
Сменить место жительства (а, тем более - страну!) это ж вам - не дульки горобцям на заборе крутить!

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(08:32:27 / 19-09-2015)

Вместе с семьей, женами и детьми ? Дети где будут учиться ? В китайской школе ? А жена где будет работать ? А вы знаете что китайцы не дают гражданство НИКОМУ и никогда ? Это просто к слову. Визу рабочую  - да. Максисально на год.

Аватар пользователя Sitius
Sitius(2 года 5 месяцев)(12:25:23 / 19-09-2015)

Странные и надуманные проблемы приведены.

В Китае бесплатное образование вплоть до высшего, полно экспатов, зарплаты выше на порядок, а на Украине - сами знаете, а перспектива еще туманней.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в поддержке разжигающих, отчислен ***
Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(07:35:28 / 20-09-2015)

Это вы все рассказываете человеку прожившему в Китае 10 лет ? Угомонитесь ..С этого года все иностранцы будут платить за учебу детей в средней школе. Университетов нет бесплатных. Вы не пояснили как и где будут учиться дети ? В китайской школе на китайском языке ?

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 5 месяцев)(07:46:29 / 17-09-2015)

 Благодаря такому "сотрудничеству" китайцы треть производственных мощностей америки поглотили, оставив без работы около 7 млн человек. 

В данном случае сразу и КБ хотят поглотить. Украинского там мало что останется. Может со временем будут подряжаться украинской базой для обслуживания уже действующих вертолётов России. А может специально в Китай ломанулись, чтобы не мешали с Россией и дальше дела вести.

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя Орлушин Тарассий

Последний вариант кажется наиболее правдоподобным. От безумной хунты подальше, а то она даже пентаноговские (!!!!!!) заказы блокирует... )))))

Комментарий администрации:  
*** Ходор прав! ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(07:52:25 / 17-09-2015)

Ну такой вариант все-таки лучше, чем просто закрытие завода, как это было повсеместно в Прибалтике

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(08:58:55 / 17-09-2015)

Разницы между вариантами нет, вопрос только во времени.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(07:57:49 / 17-09-2015)

Китайцы поступят как и положено в данном случае: высосут из укров все технологии и документацию, а пустую пережеванную шкурку выплюнут. Китайцы это очень хорошо умеют. Удастся ли им потом освоить эти моторы в серийном производстве и какой у них будет ресурс, это уже вопрос другой. В материале есть некоторая неточность: китайцы планируют ставить на Y-20 свою версию двигателя  Д-30КП2 под названием WS-18, якобы должен получиться помощнее и поэкономичнее. Пока же прототип самолета проходит программу испытаний с рыбинскими движками. Посмотрим что у них получится. Проект заявлен амбициозный. Не знаю, чем мотор-сичевцы смогут помочь именно с этим двигателем, они с ним никогда дел не имели.

Другое дело, у Мотор-Сича есть два совершенно классных мотора. Это линейка Д-36/436 и Д-18. Вот их-то китайцы и будут осваивать.

1/2 ОФФ: Знакомый недавно совершал круиз на круизном, ясен пень, теплоходе по реке Янцзы. Красоты, могучая река, природа, скалы, все дела, я аж обзавидовался, на фотки глядючи. Так вот, пароходы те были в свое время построены  в  ГДР для круизов по Волге. Но не пригодились. Зато теперь по Янцзы шпарят вовсю.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(08:03:25 / 17-09-2015)

у них есть АИ-222-25Ф что принципиально круче простого АИ-222-25 за счёт форсажа, что даёт китаю готовый лёгкий двухдвигательный истребитель с фантастически низкой ценой. то есть с Л-15 убрать второе сидение, добавить ещё один бак, пилоны и горячий пирожок со сверхзвуком готов.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(08:10:22 / 17-09-2015)

Вики интересные вещи про этот проект пишет:

В 2013 году стало известно о долгосрочном контракте с «Мотор Сич» от 2001 года на поставку 1920 двигателей АИ-222-25Ф и ремонт 3840 единиц до 2041 года на общую сумму $5,7 млрд.

Неудивительно желание китайцев перетащить это производство к себе. Всяко подешевле будет, чем в Запорожье. Ну и технологии, само собой.

Аватар пользователя Офисный планктон

А освоив эти технологии, они серьёзно продвинутся и по другим движкам.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(14:20:10 / 17-09-2015)

Что же до сих пор не продвинулись по другим движкам? Есть у них технологии, а прогресса нет. 

Аватар пользователя Офисный планктон

Значит каких-то технологий нет. Например, связанных с используемыми материалами. А тут приедут люди, которые всё наладят и покажут, как это делается.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(15:20:48 / 18-09-2015)

Точно так. Это как фирменная гайка и гайка, выточенная в автопарке - из первого попавшегося под руку металла

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(16:33:42 / 17-09-2015)

Дело и в отсутствии фундаментальных технологий, конечно же, тоже. Скажем, в расчете, изготовлении и сверхточной обработке деталей из титановых и прочих жаростойких сплавов. В умении расчитать и изготовить те же подшипники, топливные насосы и много еще чего.

Но еще дело и в том, что в Китае в принципе отсутствует соответствующая научная и инженерно-техническая школа. Такая школа нарабатывается/воспитывается/взращивается даже не годами - десятилетиями. И начинается с первичной металлургии.

Ну и еще осмелюсь предположить, что китайцы такую школу в принципе создать не в сосоянии. Просто ну вот не так мозги у них устроены и все тут. ВИАМ, к слову, присутствует в Китае уже больше двадцати лет. Мой однокашник долго работал в этом представительстве в Пекине, немножко порассказывал. Просто есть некий потолок потенциала. Впрочем, как и у нас, русских тоже. Это же про нас анекдот о том, что мы что ни возьмемся делать, все равно автомат Калашникова получается. Так же и у китайцев.

Так что мы можем смело отгружать в Китай самые наиновейшие разработки и технологии. Пока китайцы будут с ними возить и чесать репу, а что же это за такое чудо, у нас уже появится generation next. Это не хорошо и не плохо. Просто у нас вот так, а у них вот эдак.

А вот тесная научно-производственная связка с КНР, когда ключевые прорывные разработки наши, а мануфактура ихняя - такая связка и впрямь могла бы завоевать мир. Дружи мы с Китаем покрепче, так м.б. уже и антиграв сделали бы. Но это пустая хотелка, слишком много препятствий на пути ее реализации. Поэтому пусть так пустой хотелкой и дальше остается. На ближайшие лет сто. А в мире, где горизонт планирования сократился уже даже не до года-двух, а до нескольких месяцев, если не недель, ... оставим думать эту думку потомкам, короче.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(23:13:19 / 17-09-2015)

Ну и еще осмелюсь предположить, что китайцы такую школу в принципе создать не в сосоянии. Просто ну вот не так мозги у них устроены и все тут.

приблизительно так же думают и в пентагоне про русских. а потом приходит пора изумления. так что не стоит наступать на обкомовские грабли.

Аватар пользователя Офисный планктон

Дружи мы с Китаем покрепче, так м.б. уже и антиграв сделали бы.

Считайте, что антиграв уже сделан, причём без Китая. Информация по нему закрыта.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(03:57:12 / 19-09-2015)

cool двадцать четвёртый, вас понял

Аватар пользователя Офисный планктон

Да ничего ты не понял! Почитай про случаи встречи с НЛО, начиная с 19 века, сравни их описание и подумай, что это может быть и почему они так сильно эволюционировали за последние 200 лет.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(15:25:11 / 19-09-2015)

это не нло "эволюционировали". это восприятие человека изменилось. есть анекдот на эту тему. чукчу спрашивают, что такое паровоз. он отвечает, паравоз - это как олень, только савсем непохож. так что за это время "олени" поменялись, а "паровоз" тот же :)

Аватар пользователя Офисный планктон

это не нло "эволюционировали". это восприятие человека изменилось.

В 19 веке видели НЛО, похожие на дирижабли (которые стали совершать регулярные полёты с начала 20-го века). После Второй Мировой регулярно были сообщения об НЛО дискообразной формы (кстати, очень практичная форма как раз для гравитационного двигателя и малого аппарата). В последние годы появлялись сообщения об НЛО другой формы (шарообразные, треугольные и т.д.).

Знаменитые круги на полых есть следствие работы гравитационного двигателя (антиграва) на малой высоте:

Если внимательно посмотреть на эти круги вблизи, то видно вихревое воздействие на колосья и траву.

Излишнее внимание к этим кругам пришлось срочно завуалировать усложнением получающихся фигур и вместо простых кругов стали появляться всё более и более сложные рисунки. Кстати, в этих рисунках регулярно используются круги, дополненные линиями (иногда меняющейся ширины). Круг образуется при зависании аппарата, линия - при медленном движении.

Пришельцы много тысяч (миллионов ?) лет развивали свою науку и технику на своих планетах, прилетели сюда и тут за сотню-другую лет в удалении от своей планеты совершили технический прорыв? Не верю!

Аватар пользователя АлекSandy
АлекSandy(1 год 4 месяца)(12:00:12 / 10-09-2016)

Вот именно с полей зерновых и надо взлетать НЛО ! С простой земли ну никак не взлететь ...)))

Аватар пользователя Офисный планктон

Не погубил местному фермеру урожай - день прошёл зря. laugh

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(08:35:58 / 19-09-2015)

Это вы с Марса сообщаете или уже на Юпитере ? ...

Аватар пользователя Офисный планктон

Ответ немного выше.

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 10 месяцев)(08:44:07 / 17-09-2015)

С войной на Донбассе вопрос выживания Моторсича на повестку дня встал. Из-за санкций АИ-222-25 начали целиком в России производить на НПЦ  «Салют», хотя ранее авиадвигатель производился в кооперации с украинскими предприятиями «Мотор Сич» и «Ивченко Прогресс» в соотношении 50:50. ТВ3-117 заменяются в новых машинах на климовские ВК-2500.

По сути китайцы останутся в ближайшие пару лет единственными покупателями продукции Моторсич, а это для продавца печально, поскольку китайцы свои деньги просто так не отдают и торгуются до упора.Выжмут из хохлов все соки.

Аватар пользователя nord_1
nord_1(5 лет 4 месяца)(14:52:45 / 17-09-2015)

Соглашусь.

Аватар пользователя der sad
der sad(2 года 8 месяцев)(11:09:20 / 17-09-2015)

Не все так просто, как кажется на первый взгляд. Комплектуха у движков в основном Российская, по сути Мотор-Сич - это сборочное производство.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(11:10:57 / 17-09-2015)

Этот контракт можно смело выбрасывать в мусор, поэтому китайцы и суетятся.

Аватар пользователя LAO
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(11:12:38 / 17-09-2015)

что даёт китаю готовый лёгкий двухдвигательный истребитель с фантастически низкой ценой

Почему вы считаете, что самолет будет дешев?

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(11:18:06 / 17-09-2015)

Не будет он фантастически дешев, конечно же. Перерасчет самолета на сверхзвуковую скорость потребует серьезных изменений в конструкции и применения других материалов (усиление крыла и фюжеляжа, применение жаропрочных носков и законцовок, это лишь навскидку), да и аэродинамику менять придется. Там цена у серийной машины даже не в два раза вырастет.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(22:59:02 / 17-09-2015)

планер давно уже посчитан КБ Яковлева для сверхзвуковых скоростей. при одинаковых движках с як-130 як даёт 960 км.ч. скорость, а л-15 1715 км.ч. (самая большая в классе) потолок у яка -12 км, у л-15 - 16 км (самый большой в классе), стоимость яка - 15 млн, у л-15 - 10 млн. (самая малая в классе) так что делайте выводы сами, у китая уже готов дешёвый двухдвигательный истребитель малого класса, который сейчас пойдёт в массовое производство - смотрите параметры договора с мотор сич.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(23:22:54 / 17-09-2015)

Ниже ответил. Нет никакого массового производства. Когда будет, тогда и станем обсуждать. Пока нет даже намека.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(22:48:18 / 17-09-2015)

потому что 10 млн за такой самолёт это дёшево.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(23:20:59 / 17-09-2015)

То есть L-15 уже делается (ответ - нет) и продается (ответ - нет) за эту цену ($10 млн)?

1. Это цена 2012 года. Если вы посмотрите, то убедитесь, что все вооружения в цене только растут. Причем значительно.

2. Есть контракты на поставку с Замбией и Венесуэлой. Но нет пока ничего поставленного. Нет даже массового выпуска для ВВС КНР.

3. Вся история оборонки Китая говорит о демпинге за счет качества в перепилинге  советской/российской техники. И причем даже при перепилинге без помощи наших спецов ничего не заработало.

Так что давайте подождем реальных свершений. Пока что реальность показывает неспособность Китая производить конкурентноспособную военную технику.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(00:09:44 / 18-09-2015)

1. ответ да, 2. ответ - да и за эту цену 10 млн. сейчас никто цены в долларах повышать не будет - доллар растёт. 

я понимаю, не очень приятно когда обходят на повороте, но если мотор сич переедет в китай, то исходя из контракта на 1900 двигателей, считайте сколько они планируют их слепить.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(00:25:02 / 18-09-2015)

Но ведь

1. Опытные экземпляры - это не производство;

2. поставки были? Я упомянул заключенные контракты. Насколько я знаю, поставок еще не было. Я ошибаюсь?

Не важно, сколько собираются, важно - сколько будет сделано. Сколько собирались слепить F-35? И хде?

Еще раз: давайте обсуждать сделанное, а не планируемое. Повторюсь, но Китай и до этого многое планировал скопипастить, но все время чота мешало. Карма? Приходилось нашим спецам им руки на место вправлять.

UPD. Никто никого на повороте не обходит. Тут комплексов никаких нет. Еще не было ни одного прецедента, когда китайская копия в военной технике была лучше оригинала.

UPD 2 (чтобы комменты не плодить). Насчет повышения цен в долларах вы ошибаетесь. Я ведь не просто так это написал. Посмотрите контракты на одинаковую военную технику за последние 4-5 лет - увидите устойчивый рост цен. При этом страны-поставщики (США, Франция, Британия) часто требуют пересмотра цены ранее заключенных контрактов в сторону увеличения. Странно, да?

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(00:45:07 / 18-09-2015)

поставки были?

замбия - 6, венесуэла - 24, кнр - неназванное количество. ещё раз говорю, я давно именно за этим самолётом смотрю, поскольку у него огромный потенциал сравнимый с як-130. этот самолёт с самого начала планировали именно как истребитель, а заодно и учебный. отсюда и скорость и высота и два двигателя.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(01:08:31 / 18-09-2015)

:Да ёшкин кот! Вы читать умеете?!

замбия - 6, венесуэла - 24 - Это заключенные контракты, а не поставки!

кнр - неназванное количество. - Если следите, то должны знать, что никаких поставок нет, пока идет только обкатка.

P.S. Извиняюсь за резкость. Возможно я что-то пропустил - есть данные о сделанных поставках L-15 в Замбию и Венесуэлу? Я такого не видел.

Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 8 месяцев)(08:11:00 / 17-09-2015)

Зная Ивченко, если речь идёт именно о том человеке, а я пока не вижу других, и его особую "любовь" как к нынешнему руководству Укропы, так и к руководству ЕС (и особенно СШП) и довольно лояльное отношение к китайцам наряду с твёрдой убежденностью о необходимости идти одним путём с РФ, подозреваю, что это операция по выводу завода из под Укропы.

Что ж, это все пока вписывается в стратегию России, уж лучше Китай, чем подобная непредсказуемая Украина.

Китай остро нуждается в больших количествах вертолетов и не только, а покрыть потребности полностью наши не в состоянии.

Посмотрим, что из этого всего получится.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(09:39:33 / 17-09-2015)

китайцы не филантропы украинских двигателестроителей. у них свой интерес и они его соблюдут по полной, поскольку по сути если технологии будут скопированы... за украинцев некому будет вступиться. поэтому лет пять у ивченко с сичем есть. а потом может наступить лёгкое разочарование от сотрудничества.

Аватар пользователя der sad
der sad(2 года 8 месяцев)(11:12:44 / 17-09-2015)

Будет та же история, что и с двигателями для СУ-27. Скопировать - скопируют, а результат будет гораздо хуже оригинала. Наши китайцам конструкторскую документацию на комплектуху точно не отдадут.

Аватар пользователя Офисный планктон

Будет та же история, что и с двигателями для СУ-27.

Китайцы получили возможность узнать устройство наших двигателей, но у них нет информации по используемым материалам. Украинские спецы могут им в этом помочь.

Аватар пользователя der sad
der sad(2 года 8 месяцев)(04:19:01 / 18-09-2015)

Украинские спецы тоже этого не знают. Вся система оборонного заказа в СССР была построена таким образом, что 100% информацией о конечном изделии не владел никто, даже КБ, его разработавшие.

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(11:49:01 / 17-09-2015)

тоже так подумалось

и сразу вспоминается ход конем по Вьетнаму

ну не отпустят хохлы мотор-сич в Россию

а что до технологий

делает моторы школа конструкторов ,технологов и рабочих т

ак что если и взлетит то не скоро

 

Аватар пользователя skralex
skralex(3 года 10 месяцев)(07:54:22 / 17-09-2015)

Только права на ТВ3-117 и все двигатели советского периода у России, и если на остальное могут закрыть глаза, то тут не думаю, что не будет скандала, роялти платить придётся.

Аватар пользователя toly49
toly49(2 года 4 месяца)(09:41:10 / 17-09-2015)

клали китайцы на права

Аватар пользователя der sad
der sad(2 года 8 месяцев)(11:17:47 / 17-09-2015)

Там все гораздо проще будет. На заводах бывшего СССР полного пакета конструкторской документации на конечное изделие не имеет никто. Те кто делают комплектуху - имеют свой пакет документации, которого нет у сборщика конечного изделия, и у Мотор-Сич в том числе этой доки нет. И самое смешное, что собрать весь пакет документации - не возможно, потому что сами заводы не знаю входимости своих комплектующих.

Поэтому и не получится собрать такой же двигатель с такими же характеристиками.

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(15:15:27 / 17-09-2015)

прекрасная система защиты!

Аватар пользователя der sad
der sad(2 года 8 месяцев)(04:22:26 / 18-09-2015)

Угу, защита от дурака и предателя работает весьма результативно, как бы предатель или дурак не пытался продать какой-либо секрет, для потенциального конечного покупателя он не будет представлять интереса, потому что ИТОГО вычислить практически невозможно.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(07:57:21 / 17-09-2015)

Кива нервно грызёт ногти...

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(08:07:15 / 17-09-2015)

на ногах.)))

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 10 месяцев)(08:47:11 / 17-09-2015)

Угу, уже 3 месяца, поскольку его уволили :-).

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(09:47:17 / 17-09-2015)

его сняли с гендиректора, но как генконструктор он остался. центрует по массе 178й сейчас...

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(10:18:05 / 17-09-2015)

какого-то ещё "грамотного" рагуля найдут, который окончил "львiвський унiверситет" - без мозгов, но свидомый, то Киву и в конструкторы переведут.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(07:59:22 / 17-09-2015)

По имеющейся информации, Китай и Украина развернули всестороннее сотрудничество, в Пекине будет построена производственная база, будет совместно осваиваться мировой авиационный рынок.

ну так то все правильно, руководство МоторСича ж наверное понимает, что будущего у предприятия нет на украине. с Россией сотрудничества нет, ЕС их двигатели не нужны, плюс хунта будет постоянно деньги тянуть на "борьбу с сепаратистами". а так сольют за деньги технологии китайцам под видом строительства завода и вроде бы все нормально. ушлые китайцы по тихой все себе заберут, а на украине максимум КБ останется, которое будет работать за валюту. все довольны.

Аватар пользователя Офисный планктон

...  а на украине максимум КБ останется, которое будет работать за валюту.

И КБ не останется, максимум центральный офис. Люди хотят не только высокой и стабильной зарплаты, но и спокойной жизни, которой вна Украине уже нет.

Аватар пользователя der sad
der sad(2 года 8 месяцев)(11:22:35 / 17-09-2015)

Хех, а  про Оршанский авиаремонтный завод ничего не слышали? Думал все прекрасно знают, как запорожские двигатели попадают в Россию. Все до ужаса просто.

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(11:53:47 / 17-09-2015)

не только двигатели но ряд комплектующих 

например "темп" в москве

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(12:42:43 / 17-09-2015)

мда.... это будет печальное событие

Аватар пользователя Rediskin
Rediskin(3 года 4 месяца)(14:15:26 / 17-09-2015)

Так к этому с начала руиндских событий всё шло. Фирмы перебрасывают свои производства в другие страны. Зачем папуасам завод по производству двигателей, папуасам шкуру оленя подавай и солому для шалаша, да ещё и грабежом промышляют.  Мотор сич, на сколько я помню, в начале хотел в Россию перенести своё производство. Но смысла нет, они бы раскрутились у нас, начали бы конкуренцию создавать, а как всё устаканится сбежали, да и вообще, чего руиндцев кормить. А Китаю очень движки нужны и технологии, ибо свои производят слабенькие, а здесь и технологии, и производство, и доступ к телу, и с логистикой нет проблем, красота. Китайцы их крепко обработают, скопируют каждый винтик.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(08:40:03 / 18-09-2015)

Богуслаев на МАКСе втихую был. С самого первого дня. И Б-г знает, с Кем про дела всякие перетирал.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...