Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Китай. 10 видов продукции, в которых Китай наиболее силен.

Аватар пользователя bom100

Возможно информация уже была на ресурсе, но это свежие данные о том в чем Китай наиболее силен ..

 

10. Судостроение. Китай строит ежегодно суда суммарным водоизмещением - 766 миллионов тонн. Это - 45.1 % мирового производства

9. Уголь.  Китай добывает ежегодно 1.8 миллиардов тонн угля. Это - 48.2 % мирового производства.

8. Свинина. 49.8 % мирового производства, более 56.6 миллиона тонн

Первая пятерка производителей свинины (тонн)

1 Китай 56 600,00
2 ЕС-27 22 450,00
3 Соединенные Штаты 11 001,00
4 Бразилия   3 333,00
5 Российская Федерация   2 560,00

7. Цемент. 1.8 миллиарда тонн, что составляет - 60% мирового производства

Это устаревшее производство. С более современными заводами можно познакомиться тут - https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2FFsxXP%2F8kBSxAhh...

6. Обувь. 12.6 миллиардов пар. Это более чем 63 % мирового производства.

5. Мобильные телефоны. 70.6 % мирового производства - это более 1.77 миллиарда мобильников ежегодно.

4. Солнечные батареи. С их помощью производится ежегодно 21.8 миллионов kW электроэнергии. Это - 80 % мирового производства электроэнергии с помощью солнечных батарей.

3. Энергосберегающие лампы. 4.3 миллиарда ламп - это более 80 % мирового производства.

2. Кондиционеры. Свыше 80 % мирового производства кондиционеров.

1. Персональные ЭВМ. 286.2 миллиона - 90.6 % мирового производства..

 

Источники -

http://www.china.org.cn/business/2015-09/16/content_36600082_10.htm

http://total-rating.ru/1436-proizvodstvo-myasa-svininy-v-stranah-za-2014...

 

А теперь подумаем. Китай - это часть мировой капиталистической системы. Если (как учили классики), наступит мировой экономический кризис перепроизводства, то где будут закрываться фабрики ?

 

 

 

 

 

     
     
     
     
     
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 5 месяцев)(05:45:08 / 17-09-2015)

Дело не в закрытии фабрик, а в убытках их Владельцев, что сразу отразится на биржах. 

Поэтому, если закрыть эти фабрики, то Что пойдёт на дно первым?

Китай стал Ковчегом для мира.

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(05:51:20 / 17-09-2015)

Ну вы и сравнили. Одного владельца, и тысячу китайцев, работающих на него... Владелец не пострадает по факту. Что может произойти с ним ? Пропадет нолик на его счету в компьютере. А он будет продолжать жрать плюшки в США, ЕС итд - как и раньше. А вот 1000 китайцев останутся без работы и средств к существованию.

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 5 месяцев)(05:58:55 / 17-09-2015)

Сравниваю в увеличенном ранге. Китай имеет уже мировое значение, дело не в 1000 китайцев. Китай оформил новый вид экономических отношений всего за 15 лет. И продолжает теми же темпами менять уже всё остальное. Все сразу оценили проект Шёлковый путь. Получится аналог ЕС только в Азии, а это в 5 раз больше людей. Масштабы потрясающие. Новое движение, которым будет пользоваться весь мир.

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(07:07:12 / 17-09-2015)

|||||Китай оформил новый вид экономических отношений всего за 15 лет.|||||

Фигня же. Запад встроил Китай в мировую экономику так, как ему (Западу) было удобно.

/////И продолжает теми же темпами менять уже всё остальное./////

Это отчасти так. Китай начинает становиться субъектом мировой экономики.

//////Все сразу оценили проект Шёлковый путь.Получится аналог ЕС только в Азии, а это в 5 раз больше людей. Масштабы потрясающие. Новое движение, которым будет пользоваться весь мир./////

Это пропаганда, почти не основанная на реалиях.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 неделя)(17:27:00 / 17-09-2015)

--- Фигня же. Запад встроил Китай в мировую экономику так, как ему (Западу) было удобно.

Фигня же. Китай потряс перед Западом морковкой (куча чернорабочих, огромный рынок), Запад подумал, что это халява и морковку куснул. Теперь Запад стоит в удобной позе (раком) и орет благим матом, потому как большой бакулюм у него в трюме

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(19:47:19 / 17-09-2015)

куча чернорабочих - согласен, огромный рынок - не согласен. Не было там огромного рынка, что им продавать, и кто это купит?

Кроме дешевого труда преимущества Китая - это дешевые ресурсы, в частности энергия, и нестрогое отношение к экологии. 

 

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 неделя)(20:22:40 / 17-09-2015)

> Не было там огромного рынка, что им продавать, и кто это купит?

Даже спорить не буду, если Вы этого рынка не видите.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(22:40:20 / 17-09-2015)

Ну, тогда поясните, какой рынок Вы имеете в виду. Какой товар или услугу стоило продавать китайцам?

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(21:14:00 / 17-09-2015)

Внизу камраду написал... ЕДУ будут продавать, когда голод начнётся... Айфон жрать не станешь... Это пока сейчас фабрика мира - а потом станет ЖИТНИЦЕЙ мира...

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(21:11:27 / 17-09-2015)

При чём тут бакулюм, если Китай половину(ПОЛОВИНУ, КАРЛ!) свинины в мире производит?!?! Ели БП подкрадётся- им есть что пожрать...;-(

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(03:10:08 / 18-09-2015)

А чем китайцы кормят свиней ? В значительной степени - соей. А сою где берут ? В значительной степени - поставляет Бразилия. А платят за сою чем ? Долларами (которых пока достаточно) ..

А теперь в обратную сторону.

Нет долларов (или недостаточно) - нет сои из Бразилии

Нет сои - нет свинины.

Нет свинины ???

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(08:05:49 / 18-09-2015)

Это так. Еще сою импортируют из России (с Дальнего Востока). То есть, обсуждать производство мяса нужно в увязке с имеющейся кормовой базой.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(23:31:23 / 18-09-2015)

Тогда читать пункт 1:

Кораблестроение!!!!

Ноев ковчег влёгкую сделают...;-)

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(14:49:36 / 21-09-2015)

В значительной степени - поставляет Бразилия. А платят за сою чем ? Долларами...

Нет долларов (или недостаточно) - нет сои из Бразилии

не станет долларов - будут платить юанями и никакая Бразилия никуда не денется

а сейчас этой резаной бумаги у них под три трюлика только лишней, которую девать некуда

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(14:46:51 / 21-09-2015)
Список стран по международным резервам в млн. долларах, по данным МВФ на 2015 год
Страна Резерв по состоянию на
1 Flag of the People's Republic of China.svg КНР 3980000 декабрь 2014
Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(14:49:01 / 21-09-2015)

при внешнем долге

19 Flag of the People's Republic of China.svg КНР 784 800 31 декабря 2013
Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(14:50:28 / 21-09-2015)

ни у какой бразилии сои не хватит никогда )))

Аватар пользователя Drunken sailer
Drunken sailer(2 года 11 месяцев)(06:02:24 / 17-09-2015)

Средства производства сразу же исчезнут? Фабрики рухнут?

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(06:27:57 / 17-09-2015)

Станки и стены останутся на месте. Я говорю о людях ..

Аватар пользователя DonPaule
DonPaule(3 года 8 месяцев)(06:55:20 / 17-09-2015)

Владелец разорится. У него отберут все и он пойдет в тюрьму.

Сегодня Hewlett-Packard объявил об увольнении 30,000 работников. Где все эти работники, в Китае что ли?

Аватар пользователя nord_1
nord_1(5 лет 4 месяца)(15:38:36 / 17-09-2015)

Владелец не пострадает по факту. Что может произойти с ним ? Пропадет нолик на его счету в компьютере."

Вы не совсем правы, не нолик, а плюсик перед счётом. Ибо китаец так же закредитован по самое немогу, как и все в глобальной системе. То есть, капитализация упала, а долги (кредиты взятые раньше) остались и процент капает. Хозяин конечно побогаче работника, но к амерам ему бежать смысла мало.

Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(3 года 2 недели)(05:49:58 / 17-09-2015)

Впечатляет.., но слишком уж всего много! Возможно, их сегодняшние достижения - источник их будущих проблем.

Аватар пользователя der sad
der sad(2 года 8 месяцев)(06:16:34 / 17-09-2015)

А теперь подумаем. Китай - это часть мировой капиталистической системы. Если (как учили классики), наступит мировой экономический кризис перепроизводства, то где будут закрываться фабрики ?

Фабрики в первую очередь будут закрываться там, где дорогое производство, т.е. не в Китае а в других местах.

Ну и не забываем, что экономика в Китае плановая и регулируемая, а не просто часть мировой капиталистической системы. Руководство КПК кому надо выкрутит руки и все будет хорошо, а если кто-то не поймет, того обвинят в коррупции, конфискуют собственность и все будет хорошо, но не для всех.

 

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(06:34:38 / 17-09-2015)

"Фабрики в первую очередь будут закрываться там, где дорогое производство, т.е. не в Китае а в других местах."

Вы отстали от жизни. Средняя зарплата в Китае выше чем в России.

Кому КПК выкрутит руки ? Американскому или европейскому покупателю ? Вы как себе это представляете ? Заставят их покупать китайские товары ? В кризис ?

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(11:27:08 / 17-09-2015)

Средняя зарплата в Китае выше чем в России.

Это после отпускания юаня в свободное плавание?

Аватар пользователя Seva
Seva(3 года 6 месяцев)(11:59:52 / 17-09-2015)

Это после отпускания рубля в совершенно свободное плавание.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:10:10 / 19-09-2015)

Либо-либо: либо после отпускания обоих, либо до, и незачем тут кормить либеральную плесень.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(21:19:24 / 17-09-2015)

Не заставят - ПРЕДЛОЖАТ  по самой низкой цене - дальше каждый думает сам...

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(07:12:42 / 17-09-2015)

//////Фабрики в первую очередь будут закрываться там, где дорогое производство, т.е. не в Китае а в других местах.//////

Неа. Производство будет закрываться именно в Китае (оно уже не дешевое) и переводиться во Вьетнам, Камбоджу, ... В первую очередь, легкая промышленность, компьютер, телефоны, ....

 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(11:24:32 / 17-09-2015)

любопытные планы. Однако кроме "стоимостирабочейсилы" у производства есть много других факторов

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(11:46:28 / 17-09-2015)

Здесь есть такие, кто не знаком с этими банальностями?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(21:17:33 / 17-09-2015)

Ну вы употребили будущее время в своём утверждении, а по факту закрываются преприятия в европах.

Для примера - у нас в шпротляндии подразделение Эриксон свернуло производство и трпавило в.... Китай, уволив при этом более 1500 человек.

Послали намедни запрос на производство оборудования в немецкую компанию, а оттуда пришел ответ: производство уехалв в .... Китай и нафиг с пляжа.

А насчет переезда где-то там же в Азии.. Дык недавно был в Тайланде, так там зарплаты несколько выше китайских.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(21:21:20 / 17-09-2015)

Камрад, а как в целом у Вас? Держитесь? 

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(06:21:45 / 17-09-2015)

Ну и? Уголь, свинина, цемент - бОльшую часть произведённого сами и потребляют. Да и всё остальное для мира ни разу не критично. СССР вон, тоже делал половину от общемирового производства тракторов и станков, и чо? Конкуренты по-быренькому заняли освободившиеся ниши, и всё...

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(06:31:27 / 17-09-2015)

Уголь и свинина - да. А вот цемент, а тем более компьютеры ??

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(08:09:27 / 17-09-2015)

Цемент - см. сюда: http://aftershock.news/?q=node/311149

А производство компьютеров и мобильных телефонов - это, повторяю, не особо критично. Полагаю, что минимум половина этого барахла в Азии и расходится, да и ключевыми технологиями много кто владеет, кроме Китая. Случись чо там - поколбасит, конечно, но свято место пусто не будет.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(21:23:34 / 17-09-2015)

Согласен с Вами - цемент они схавали сами и для себя - ну так мосты, дома и виадуки с ними и останутся, верно?

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(07:08:09 / 17-09-2015)

Люди, тупо: работают. И даже не мешки ворочают. С добрым утром всех!

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(07:19:23 / 17-09-2015)

Все как в пословице

-Каждый китаец должен собрать часы, спаять приемник и сшить кроссовки laugh

Аватар пользователя Офисный планктон

... и сделать ещё двух китайцев.

Аватар пользователя Chupak
Chupak(2 года 11 месяцев)(07:32:21 / 17-09-2015)

Чем они кормят, такое дичайшее количество свиней ? Это сколько же фуража надо.

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(07:48:41 / 17-09-2015)

комбикорма на основе хим компонентов (соя,соевый заменитель, активатор роста, метанандростенолон или его составляющие.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя Производственник

Уголь не производят. Его добывают.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(08:00:03 / 17-09-2015)

Спасибо. Поправил.

Аватар пользователя mamont
mamont(5 лет 9 месяцев)(08:17:01 / 17-09-2015)

Почему был платежеспособный спрос у тех, что ни чего не производит и даже сырье не продает?  Почему это они не пострадают раз у них не закроются рабочие места?

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(09:02:28 / 17-09-2015)

Мы о ком говорим ? О населении США в целом или о хозяевах предприятий ? Население США в целом пострадает. А хозяева потеряют несколько (или одни) нулик в компьютере. Никто же капитализм не отменит. Хозяева хоть и не продают, но владеют и производством и сбытом. Или кто-то другой владеет ?

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(08:53:31 / 17-09-2015)

про чеснок забыли, Китай ведущий производитель (то ли 25%, то ли 50% мирового производства -20 млн кг или тонн, точно не помню)- сами жрут много и весь мир заваливают, в ЕС в супермаркетах даже продают=)

некоторые источники показывают даже цифру в 80% мирового производства.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(09:04:07 / 17-09-2015)

Гм... напомнило известную шутку про Молдавию и укропные фьючерсы...))))

И вообще, единственное что имеется у Китая, без чего сложно обойтись остальному миру - это РЗМ, но львиная доля их уходит как раз на производство микросхем и светодиодов. Возможно, не в последнюю очередь именно исходя из наличия и близости этих месторождений, Китай и был выбран в качестве мировой фабрики по производству электроники. Хотя полагаю, что Россия по их запасам Китаю как минимум не уступает, хотя бы в силу протяженности и общей недообследованности огромных территорий.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(09:21:03 / 17-09-2015)

Китай ведет четкую политику связанную с редкими метеллами. Экспортная пошлина на редкие металлы делает наиболее рентабельными предприятия (использующими редкие металлы в производстве в заметных количествах) внутри Китая и нерентабельными такие предприятия за пределами Китая.

Аватар пользователя Снег башка попаду

в Китае около половины мировых запасов РЗЭ, в СНГ почти втрое меньше, в США в 4 раза меньше, ну и на весь остальной мир около 20%.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(21:26:34 / 17-09-2015)

По некоторым РЗМ у них 99% - и заменить их просто НЕЧЕМ... На память рутений, галлий...

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(09:04:31 / 17-09-2015)

Это конечно. Но чеснок, носки, трусы и елочные украшения - это в другой раз :-)

Аватар пользователя Ck
Ck(2 года 3 месяца)(09:25:41 / 17-09-2015)

"в ЕС в супермаркетах даже продают=)"
Так у нас в супермаркетах чеснок в основном тоже китайский.

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(09:34:35 / 17-09-2015)

Солнечные батареи. С их помощью производится ежегодно 21.8 миллионов kW электроэнергии.

 

Между прочим,производство электроэнергии выражается в квт*час.В прошлом году было введено примерно 40 млн. кв мощности солнечных батарей.Если  Китай производит 80%,то это 32 млн.кв.Кто-то врет.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(09:43:33 / 17-09-2015)

Это официальный китайский сайт :-) ..Возможно врут, возможно есть расхождения в статистике. Различные виды технологий - есть solar panel (как на картинке) и photovoltaic (это когда в водяной колбе) 

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(09:39:18 / 17-09-2015)

А теперь подумаем. Китай - это часть мировой капиталистической системы. Если (как учили классики), наступит мировой экономический кризис перепроизводства, то где будут закрываться фабрики ?


В Китае в последнюю очередь.Ибо,экономия на масштабах производства и огромный внутренний спрос.И никакие Бирмы  Китай не заменят,даже если там люди будут работать бесплатно.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(09:51:37 / 17-09-2015)

Вы это теоретически рассуждаете. А я в 2008 и 2009 годах видел как фабрики десятками в день закрывались .. В Китае. Вчера еще работала, а сегодня уже замок на воротах висит. В Китае есть много разных фабрик. Большие, маленькие итд ..

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(10:01:18 / 17-09-2015)

Перечисленную вами продукцию на маленьких фабриках не делают.Ибо нерентабельно.Может за исключением обуви.

В 2009 г.в других странах малые фабрики закрывались с ещё большей скоростью.Да и с тех пор экономика Китая и мира несколько изменилась.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(10:06:43 / 17-09-2015)

Я нигде не говорил о том что речь идет о вышеперечисленной продукции. Мне пожалуйста не рассказывайте о том, что такое китайские фабрики и как они изменились. Я регулярно бываю на фабриках не только в Китае, но и по всей Азии. Так что ..

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(21:28:49 / 17-09-2015)

Камрад, спасибо за такую статью - всё вместе свели и обозначили. Жена в шоке от таких данных, про меня молчу..;-)

Аватар пользователя 3467219
3467219(2 года 4 месяца)(09:43:54 / 17-09-2015)

для полной картины автору полезно добавить то, в чём поднебесники испытывают жесточайший дефицит - например в энергии и воде, но лучше полный список ))

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(09:48:24 / 17-09-2015)

Воот, а овца тут недавно вещал, что если что - то США и Мексика легко заменят Китай в производстве для американского рынка. Ну-ну...

Аватар пользователя ЯрикFantomI
ЯрикFantomI(2 года 3 месяца)(10:57:36 / 17-09-2015)

Ну.., если Китай и остальные перестанут вкладываться в ГКО США, на что они будут жить?

Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(09:59:24 / 17-09-2015)

зачем миру 20 000 000 000 пар обуви каждый год? потреблядство сплошное...

Аватар пользователя Мариус Бонавентура

Запланированное устаревание. Дешёвая обувь живёт, хорошо если один сезон. Плюс фактор моды. 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(11:17:32 / 17-09-2015)

Кстати да, заметил, что раньше трава была зеленее, небо голубое и девушки моложе  обувь была куда более крепкая. Сейчас -  на пару сезонов. Что они в ту кожу подмешивают, что она так быстро изнашивается?

Аватар пользователя Шило-на-мыло

А кто сказал что это кожа? devil

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(00:26:52 / 18-09-2015)

Ну да, согласен...

Аватар пользователя Шило-на-мыло

Есть знакомые в российском бизнесе торгующие китайской обувью. Плюс сама раньше в этой области тоже рядом крутилась... После всего, что удалось услышать и увидеть ... В общем, обувь покупаю только итальянскую. Дорого. Ту, что из нормальной кожи, само собой. Иначе мои ноги начинают меня тихо ненавидеть. 

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(21:30:19 / 17-09-2015)

А зачем миру миллиард мобил ежегодно?!?! Мож и больше, лет пять назад читал...

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(18:30:47 / 19-09-2015)

Мне приходится ежегодно покупать ребёнку минимум 5 пар обуви, нога растет так быстро, что хватает только на сезон. А еще нужна сменка в школу/садик, обувь для физры/танцев. И не факт, что эти обутки подойдут младшим детям.

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 6 месяцев)(10:31:54 / 17-09-2015)

>будут закрываться фабрики ?

Зачем это здесь ? Приводите динамику закрытия фабрик, а не то вдруг окажется что в КПК не дураки..

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(10:42:19 / 17-09-2015)

Мне кажется логичным что в слцчае кризиса перепроизводства (я именно о нем упоминал) фабрики будут закрываться. Если у вас есть возражения, просьба поделиться ими.

 

При чем тут КПК ?

В 2008 году КПК было в Китае ? - Да, были

Они не дураки ? Не дураки

Фабрики закрывались ? Закрывались

Что изменилось ?

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 6 месяцев)(10:53:35 / 17-09-2015)

Только ленивый в Вашингтоне не говорит о войне с Китаем, только глухой не слышал про плановую экономику. Что классики говорят о войне и плановой экономике Китая ?

 

Какова динамика роста оборонки ?

Каков объём новых инфрастуктурных проектов ?

Какова динамика закрытия фабрик ?

Почему США хотят войны с Китаем, если он - их часть ?

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(10:58:46 / 17-09-2015)

Китай не часть США, но часть мировой капиталистической экономики. Жду возражений. Капиталистическая экономика бывает плановой (частично) .. А разве в Китае на 100% плановая экономика ? Китайская экономика в значительной степени это госкапитализм.

Крупные корпорации планируют на много лет вперед.

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 6 месяцев)(11:10:24 / 17-09-2015)

Вот это вот очень резко контрастирует с капиталистической экономикой:

Китай запустит в 2015 году 300 инфраструктурных проектов общей стоимостью 7 трлн юаней ($1,1 трлн) [..] Инфраструктурные инвестиционные проекты останутся основным двигателем роста китайской экономики

Такие вот официальные планы крупнейших корпораций

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(11:18:35 / 17-09-2015)

Инфраструктура (дороги, железные дороги, порты, авиапорты, электричество, вода итд)  это то что должно создавать государство. Так что тут ничего странного, а наоборот все логично. А бизнес использует имеющуюся инфраструктуру. Не удобрите землю, не ждите хорошего урожая. 

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 6 месяцев)(15:10:34 / 17-09-2015)

Рост экономики продолжится, да. Это и есть роль Коммунистической партии.

Это из-за неё Китай произвёл цемента больше за год, чем США за всю свою историю.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(21:34:19 / 17-09-2015)

При этом все забыли КПСС, под руководством которой страна от сохи пришла к ядрён батону... Там вообще рост небывалый был...

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(11:09:47 / 17-09-2015)

Если уж вы хорошо знакомы с Китаем,то хотелось бы узнать,какая часть промышленности принадлежит государству(по стоимости активов и по объему производства). А то что-то мне не попадались эти цифры.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(11:26:06 / 17-09-2015)

Думаю что эта цифра неведома и руководству Китая. В любом случае, они ее не очень афишируют. Чтобы не разжигать. Многие крупные предприятия имеют смешанную форму собственности. По ощущениям - большая часть всеже принадлежит государству. Часть - зарубежным владельцам, а часть - китайцам - капиталистам. Но не забывайте, что многие крупные китайские собственники (капиталисты) - члены КПК ! Так что ситуация, мягко говоря - шизофреническая.

Аватар пользователя def
def(2 года 7 месяцев)(14:22:26 / 17-09-2015)

кроме угля - всё остальное обычное кетайское дерьмо.

Аватар пользователя Николай Болховитин

В Китае, под полным государственным контролем находятся лишь несколько стратегических отраслей.  Остальное это или полностью частный или частно-государственный бизнес.
Возьмем, например, цементное производство.
Без всякого сомнения, сейчас это самое передовое производство в мире.
Только хочу отметить, что фото в топике темы очень неудачное.
На фото очень старый цементный завод с печами вертикального типа. Таких в Китае лет двадцать уже не делают. Завод, что изображен на фото, имеет производительность 100-150 тысяч тонн клинкера в год. Сейчас в Китае законодательно запрещено строить заводы производительностью меньше миллиона тонн.  Все заводы цементного клинкера построены по сухому способу имеют печи горизонтального типа, так как они экономически более выгодные. К тому же они, в отличии от вертикалок, проходят по хэкологическим нормативам Евросоюза. Этому сейчас в Китае придают очень большое значение. На современных китайских заводах цементного клинкера применяются уникальные горелки для сжигания угля, каких нет ни в одной стране мира.  Такие горелки позволяют углю гореть аж синим пламенем, и обеспечивают его почти полное сжигание. Сжигание угольной пыли происходить в электрической дуге. Угольный шлак при этом остается в клинкере и вообще не попадает в атмосферу, а является, при этом, эффективной добавкой к цементу.
Кроме того в Китае научились сжигать в клинкерных печах органический мусор. Такой мусор в клинкерной печи подвергается пиролизу и является дополнительным топливом. К тому же заводы получают экологические дотации от государства за внедрение этой технологии.

Клинкерные заводы в Китае частные или государственно-частные. Все оборудование для этих заводов так же производится в Китае.

А вот карьеры, в которых добывают сырье, находятся в исключительной государственной собственности.

Так что фотографию в топике лучше заменить на более современную.
Могу прислать, если нужно. Сам снимал.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(18:54:15 / 17-09-2015)

Присылайте - поменяю. Я брал фото с китайского сайта и конечно не специалист по цементу. Знаю только несколько марок и чем они отдичаются :-) Я считал, что китайцы не заинтересованы помещать на фото - устаревшее производство. 

Аватар пользователя Николай Болховитин

А как прислать, я не совсем знаю.

Фотографии сейчас подберу.

 

Аватар пользователя Николай Болховитин

это не просто устаревшее, а сильно устаревшее производство. Музейный экспонат, так сказать.

Такие заводы я видел в Китае году так в 1998-м.

Сейчас их ещё в Индии делают, и то все меньше и меньше.

А фотографии я подобрал, они относительно свежие 2006-го 2008 года. Только не знаю как выслать. Не умею я .

https://yadi.sk/i/FbY3A2oGj9pfg

вот сюда скинул, можно скачать если интерересно.

Более свежих фотографий нет, но заводы визуально не изменились, изменилась "начинка".

То что я сам снимал не очень интересно, потому что на моих фотографиях как правило сняты отдельные части.

Целиком завод снять трудно. он большой.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(21:38:37 / 17-09-2015)

Круто!!! И зелень вокруг - не просто землю выжигают, об экологии думают!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...