Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США: Доходы домохозяйств рухнули на уровень 1989 года, 46.7 миллионов - в бедности, 20.8 миллионов - в ДИКОЙ нищете

Аватар пользователя alexsword

Статистика США опубликовала годовой обзор по доходам и нищете. Оценим плоды "восстановления":

  • обновлен рекорд по количеству америкосов, официально живущих в бедности - 46.7 миллионов или 14.8%.  Величина растет пятый год подряд - впрочем, как понимают, постоянные читатели, это лишь жалкое начало, реальная веселуха начнется после краха пирамиды ГКО;
  • количество бедняков с высшим образованием растет с той же скоростью - с 3 до 3.4 миллионов - то есть прирост бедняков за год был обеспечен за счет образованных  (привет образовательным кредитам, хехе);

  • обновило рекорд и количество лиц, живущих в два раза хуже уровня уровня бедности (тотальная нищета)

  • а медианный доход домохозяйств с поправкой на инфляцию - на уровне 1989 года;

Требуем продолжения банкета "восстановления", бугога.

ИСТОЧНИК 1, ИСТОЧНИК 2

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 8 месяцев)(19:42:26 / 16-09-2015)

Где Овца, почему не первый в камментах? Отлынивает от работы, понимаешь! devil

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(19:51:21 / 16-09-2015)

у них пятиминутка, определяют кто сегодня дочь офицера, кто сын, кто трансгендер.

Аватар пользователя Тракторист

Он флажок выбирает от кого писать

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 8 месяцев)(20:21:11 / 16-09-2015)

Трансгендер офицера - это сильно.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(20:55:22 / 16-09-2015)

транс-дитя. 

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 недели)(21:28:49 / 16-09-2015)

определяют кто сегодня дочь офицера, кто сын, кто трансгендер.

Раньше о разврате говорили "шведская семья". Вижу, пиндосемьи сильно переплюнули шведов!

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(22:21:01 / 16-09-2015)

Может готовит очередной пост о жизни негритянки на 500 баксов. 

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(22:21:20 / 16-09-2015)

дубль

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(19:52:56 / 16-09-2015)

Интересно, а негритянка из свежей овцестатьи - к какой группе населения относится, к бедной или ваще нищей?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:55:36 / 16-09-2015)

К алигархам. 

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(20:04:45 / 16-09-2015)

Овееец!

Аватар пользователя Злостный
Злостный(2 года 4 месяца)(20:07:53 / 16-09-2015)

А у нас прям счастье, после девальвации в два раза больше бедных стало.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:09:18 / 16-09-2015)

Мы за свой счет живем хотя бы, а не за счет всего окружающего мира и не корчим из себя "самых умных".

Аватар пользователя dimi_p
dimi_p(3 года 8 месяцев)(20:17:16 / 16-09-2015)

Что ровно в два раза?

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 9 месяцев)(21:39:54 / 16-09-2015)

Да дурочка она!

Коммуналка и тарифы практически не подорожали, местные продукты подорожали на 10-20%, да и то далеко не все. Даже машины подорожали , относительно 2014г. только на 15-25%, даже чистый импорт, что для меня удивительно.

Даже такой факт, что Бентли ГТ , трёхлетка, стоил в Лемане  7,2 млн. , а теперь тоже трехлетка стоит 8 млн. , т.е. подорожание на всего 12%...., ничего не понимаю )))

Правда надо отметить, что хамоны и оригинальные пармезаны подорожали в 2 раза, только те кто их покупал и покупает им на это насрать, т.к. на чаевых в ресторане, они  уже много лет теряют денег больше чем переплачивают за пармезан и т.п. сейчас.

Аватар пользователя n0th1ng
n0th1ng(2 года 10 месяцев)(05:03:03 / 17-09-2015)

Кому как,  у меня комуналка на 15% подорожала, обед в местном магазинчике подорожал на 20%. Так как я заядлый геймер, могу сказать что кризис ударил по геймерам в первую очередь. Игры для консолей текущего поколения подорожали с 2700 до 4000,  скоро будет по 4500. У меня и по 2700 жаба душила покупать игры,  а тут 4 тыщи.  4 тыщи, Карл!  Теперь беру игры ичключительно на распродажах. 

Еще цена на PS4 например,  выросла с 19тыщ до 30 тыщ. В стиме тоже все подорожало, но там разброс цен больше,  кто кого наглее. Комплектующие для компов тоже выросли пропорцианально доллару, хорошо хоть обновил комп до кризиса. Тут уж не поимпортозамещаешь...  

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(07:37:10 / 17-09-2015)

РС?

Торренты??

Нет, не слышал...

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(2 года 9 месяцев)(08:56:11 / 17-09-2015)

где вы время играться берете? Тут блин заказами так завалили, что воду в бассейне слить некогда, не то что в игрушки играть. 

А вообще, да, нищета. 500 баксов выбросить на консоль и ныть, что жалко денег на игрушки для нее. Это примерно как купить спорткар, который жрет 60-70 литров на сотню и переживать за дорогой бенз. Голытьба, х..фигли.

Не то что мы тут в своей глухой сибирской деревне - жируем. Среднестатистический холоп имеет 100-120$ в месяц. Это если работает.

 

 

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 9 месяцев)(12:15:37 / 17-09-2015)

Был в Мурманске 12 сент 2015г...

По ТВ(ТВ-21 каждый может зайти и посмотреть) есть программа объявлений,  раздел  вакансии, крутят весь день.

Так вот, требуются :чернорабочий - з/п. от 30 тыс., столяр от 50 тыс.  и т.д , по возрастающей. Моряки в путину от 1,5 тыс.долларов. в месяц. Напомню, что у нас это з/п  "чистая" на руки, т.ч. по западным стандартам, надо сравнивать "грязные" зарплаты , а это плюс 40% (социалка и НДФЛ).

Кстати , чернорабочий в Белгороде, Воронеже и Курске, на стройку, от 1000 руб в день, а если на частный дом, то и от 1,5 тыс. и это в конверте. Вот и считайте.

Т.ч. тот, кто хочет зарабатывать, тот ищет возможности, а кто не хочет зарабатывать тот ищет причину.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 10 месяцев)(20:15:33 / 16-09-2015)

А где "говорящая собачка" из Овцебазы?

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 8 месяцев)(23:05:29 / 16-09-2015)

 

Без сверхурочных у них работать не принято! 

Аватар пользователя Злостный
Злостный(2 года 4 месяца)(20:16:46 / 16-09-2015)

А достоинство или недостаток для нас?

Аватар пользователя UKRUS
UKRUS(3 года 11 месяцев)(20:23:50 / 16-09-2015)

так это ж обогащение ширамернармасс отрицательное незначительно резко случилось за статистически пренебрежимый в глобальном историческом масштабе период наблюдений за погодой на Фиджи

Аватар пользователя леди_лисичка

а куда, если что, побегут беженцы из США ?

Аватар пользователя One Man Army
One Man Army(2 года 4 месяца)(20:58:03 / 16-09-2015)

В Мексику, там вариантов не очень много) Кому повезёт, до Кубы доплывёт, но это не только лишь все.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 6 месяцев)(22:47:51 / 16-09-2015)

В двухместные аппартаменты от FEMA.

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 8 месяцев)(00:29:26 / 17-09-2015)

Очень похоже на то. Кому сильно не повезет - переселятся на полметра ниже уровня почвы.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(05:17:43 / 17-09-2015)

один вариант у них есть - осваивать Канаду и Аляску

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя fallout
fallout(2 года 11 месяцев)(20:41:29 / 16-09-2015)

А уровень бедности в США это сколько?

Комментарий администрации:  
*** Россия за Крым должна заплатить огромные репарации ***
Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 9 месяцев)(20:59:25 / 16-09-2015)

23500 в год на семью из четырех бедность, в два раза ниже нищета, по моему так

Аватар пользователя zebrotavr
zebrotavr(3 года 9 месяцев)(20:49:40 / 16-09-2015)

мне вот интересно английский здесь вообще никто не знает? подпись на втором графике:

"Люди не состоящие в рабочей силе и живущие в бедности."

Причем тут какой то уровень в два раза ниже порога нищеты? 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:10:28 / 16-09-2015)

текстом все правильно было, картинка не та - заменил

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 3 месяца)(20:53:35 / 16-09-2015)

Можно добавить что судя по статам к концу года в США будет отрицательная инфляция

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:02:23 / 16-09-2015)

добавлю сюда:

107 тысяч долларов - доля федерального долга США для каждой американской семьи (International Business Times US)

Приведет ли высочайший федеральный долг к финансовому кризису в США, задается вопросом International Business Times.

В настоящее время объем федерального долга превосходит 13 трлн. долларов или, в пересчете, 107 тыс. долларов на каждую американскую семью. Об этом говорится в новом докладе Института Катона (Вашингтон) под названием "Самый большой памятник Вашингтона: Государственный долг", который предполагает, что увеличение госдолга может привести к финансовому кризису.

В докладе института упоминается дисбаланс между расходами и налоговыми поступлениями в бюджет, что приводит к росту долгов, так как федеральное правительство тратит сотни миллиардов долларов в год на цели, совершенно того не требующие. В результате федеральный долг за последние семь лет удвоился.

"Высокий и растущий госдолг вредит экономике, он наложит значительное бремя на будущих налогоплательщиков, - говорится в докладе. - Это может привести к финансовому кризису, который мы видели в Греции и других странах". Федеральный долг, утверждают эксперты института, может сделать невозможным для США решить вопрос непредвиденных военных нужд или иные проблемы, связанные с экономической депрессией.

http://www.actualpolitics.ru/article/9205

Аватар пользователя Маасло Саллонен

А теперь задача: как перевести на англ. (ну технически конечно понятно) и довести до "каждой американской семьи" смысл пословицы: "Сколько у государства не воруй, а своего не вернешь!" ?

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(09:16:06 / 17-09-2015)

Всегда лучше использовать первоисточники, нежели мнения неких институтов.

И если заглянуть в первоисточник, то можно узнать, что в Debt held by public включен и долг, который держат федеральные резервные банки. И составляет он 2798532 млн. долл. Итого долг, который принадлежит "частным" держателям (в которые включены и иностранные центробанки) - 10615 млрд. 

Немного конспирологии: именно последнюю цифру и надо рассматривать в качестве настоящего госдолга США. То, что пляски почти всегда происходят вокруг полной суммы долга наводит на мысль о желании США скрыть свое устойчивое финансовое положение. Как говаривал Сунь-Цзы: если ты силен - покажи, что ты слаб.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(11:10:06 / 17-09-2015)

Из этих 10 триллинонов, 4 триллиона принадлежит американским семьям

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 недели)(11:14:43 / 17-09-2015)

Сами себя поправили:

Из этих 10 миллиардов, 4 миллиардов
принадлежит американским семьям

Но первоначальная ошибка весьма показательна! )))

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(11:25:02 / 17-09-2015)

Это вряд ли.

Из 10615 6176 - иностранцы, 710 - правительства разных уровней, 295 - страховые. Уже меньше 4-х. Можно ли считать принадлежащее взаимным фондам, депозитарным институтам и пенсионным фондам как автоматически принадлежащее американским семьям - большой вопрос. Я думаю, что нет. Так что 834 ярда. прячущиеся в "других инвесторах" - максимальная оценка. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(14:35:07 / 17-09-2015)

Все что не иностранцы, так или иначе принадлежит американцам.

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(14:45:46 / 17-09-2015)

Американцам как субъектам американской экономики - да (если не учитывать сложные и перекрёстные схемы международных вложений в американскую экономику). Американцам как домохозяйствам - нет.

Опосредованное владение не есть собственность. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(15:16:39 / 17-09-2015)

Ведь когда пишут что доля гос долга каждой американской семьи ХХХХ - это ведь тоже лукавство. Эти долги не принадлежат домохозяйству, и они не будут их напрямую платить. Поэтому если делить государственные долги (которые выплачиваются из налогов всех экономических субьектов в США) на долги домохозяйства, то не стоит считать долги которые будут выплачены другим экономическим субьектам в США (эти деньги можно обложить американскими налогами).

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(16:01:32 / 17-09-2015)

Ну разве что в этом смысле, "ударим позитивной пропагандой по негативной!" :)

Аватар пользователя ghel
ghel(5 лет 9 месяцев)(02:23:14 / 22-09-2015)

Не совсем понял - общий долг примерно 19 тр, из них иностранным держателям - примерно 6, остается 13 - которые заняли американские семьи своему правительству, в основном через пенсионные вложения (401, IRA) и прямые покупки бондов.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(09:21:03 / 22-09-2015)

Есть ещё intragovernmental holdings и SOMA (долг. принадлежащий банкам ФРС).

Цифры можете посмотреть в первоисточнике выше, в моём комменте.

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(21:27:43 / 16-09-2015)

(удалил дубль)

Аватар пользователя Kostas70
Kostas70(3 года 1 месяц)(22:16:36 / 16-09-2015)

Так, к слову пришлось: "Alaska. Alaska relies on revenues from oil and natural gas production for up to 90% of its budget, and consequently the state experiences fluctuations in tax receipts that reflect changing oil and natural gas prices. The Alaska Clear and Equitable Share Wellhead tax is calculated at 25% of operators' net income (revenues after operating expenses and capital expenditures) before adjustments and credits. In the first quarter of 2015, the state lost $5 million in severance tax revenues as production companies had negative net income because of falling oil prices and the application of tax credits. Money from Alaska's Permanent Fund as well as statutory and constitutional budget reserve funds helps the state reduce the effect of year-to-year fluctuations of severance receipts."

Источник: http://www.eia.gov/todayinenergy/detail.cfm?id=22612

 

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 10 месяцев)(22:29:28 / 16-09-2015)

Прочитал пост. И, ведь, знал же, что каменты читать не стоит, ибо там над Овцой прикалываца будут, но не удержалсяsmiley

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(22:31:12 / 16-09-2015)

Вот до чего довел Путин Оплот Демократии.

 

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 недели)(22:33:23 / 16-09-2015)

Дубль.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 недели)(22:32:41 / 16-09-2015)

И крававые чикисты - куда без них!

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(23:06:22 / 16-09-2015)

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 недели)(23:09:27 / 16-09-2015)

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:45:35 / 16-09-2015)

Zerohedge как всегда манипулирует данными, и искажает графики.  Первый график специально начинается не от нуля, а от 25 миллионов, и  начало специально выбрано в 2000 году.  Если смотреть на общую картину - то уровень бедности в США практически на одном уровне с 1965 года, немного колеблется туда-сюда на пару процентов.

 

Сравнение медианного дохода домохозяйства в 1989 году и сегодня - малоинформативно. Состав домохозяйства сильно изменился с тех пор, и средний размер домохозяйства уменьшился.

Самые интересные цифры в этом отчете:
Уровень бедности среди людей с дипломом бакалавра - 4%. 
Уровень бедности среди людей старше 25 без диплома о среднем школьном образовании - 30%.
Уровень бедности среди людей состоящих в браке - 6%
Уровень бедности среди матерей одиночек - 30%
Уровень бедности среди людей старше 65 лет - самый низкий за всю историю - 10%

Отсюда выводы - заканчивай школу, получай диплом бакалавра, не заводи детей вне брака - и твоя вероятность быть бедным приблизится к нулю. 

Ну и не стоит забывать что уровень бедности в США - $1000 в месяц на одного человека, это выше чем доход 90% россиян.

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 6 месяцев)(23:01:48 / 16-09-2015)

Прокомментируте, пожалуйста, цифры из второго графика. Число бедных с 2000 года увеличивалось на миллион человек в год. Меня зрение не подводит?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:34:07 / 16-09-2015)

не вижу где там миллион в год. Увеличилось с 13 до 20 миллионов.

Второй график это люди у которых доход значительно ниже уровня бедности. Значительное количество этих людей, на самом деле не бедные, а просто студенты вузов, которые живут отдельно от родителей, за счет родителей или за счет займов.  Они временно "бедные" пока учатся, но потом перестанут быть бедными.  Если посмотреть на статистику расходов, то категория самых бедных 10% тратит непропроционально много денег  на высшее образование. Количество студентов значительно выросло в последнее время.

http://www.bls.gov/cex/2014/aggregate/decile.pdf

Но конечно среди супербедных также есть и по настоящему бедные люди. И во время рецессии их число растет.
 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 6 месяцев)(23:52:59 / 16-09-2015)

Это называется выборочное зрение. Смотрим еще раз. Вторая картинка, верхний график. В 2000 году примерно 31 млн, в 2015 - 46 млн. А "временно бедные" - вообще в гранит! Т.е студенты не просто бедные, а еще и должники.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:22:43 / 17-09-2015)

Я думал вы о втором графике в топике алекса. Второй график в моем посте совпадает с первым графиком алекса. 

 

Там написано что количеств хронически бедных - невилико. Лишь 2,7% населения были бедными на всем протяжении 2009-2012. Большиство людей испытывают бедность короткий промжуток времени.

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(07:41:21 / 17-09-2015)

Ну и разумеется та новость про разгон в вашем некоем курортном городишке десяти тысяч бомжей, которые там видимо на слёт съезжались - никаким боком к теме о реальном количестве бедных и нищих не коррелирует, я правильно понял?

Мудёр  Вы у нас, и любимы народом. wink

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 9 месяцев)(23:04:04 / 16-09-2015)

Вот тут овца прав, наш уровень бедности это тупо корзинка с гамбургерами + чуток одежды и нет внятной программы помощи, если считать как за бугром картина будет наверно хуже, у нас, наивно думать что все наши официальные бедняки это мажоры на бентли из новостей и спекулянты на бирже.  

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:04:13 / 16-09-2015)

> получай диплом бакалавра

Овца технично не заметил, что прирост бедноты за год произошел как раз за счет обладателей высшего образования. 

> Состав домохозяйства сильно изменился с тех пор, и средний размер домохозяйства уменьшился.

Овца технично умолчал, что это тоже признак деградации общества.

> Ну и не стоит забывать что уровень бедности в США - $1000 в месяц на одного человека, это выше чем доход 90% россиян.

Овца, как обычно, забыл про разницу в структуре и размерах обязательных расходов между странами 

Кроме того он забыл, что если в 60-х США жило за свой счет, то теперь живет в долг, т.е. доходы граждан дико завышены относительно производимого ими продукта.

По этой причине - текущий уровень нищеты это ничто по сравнению с тем, что грядет.

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(23:24:39 / 16-09-2015)

Тем не менее, пока что всё действительно не так критично. Пока.

 

 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:53:12 / 16-09-2015)

Овца технично не заметил, что прирост бедноты за год произошел как раз за счет обладателей высшего образования. 

Уровень бедности практически не изменился за прошлый год. Прирост бедности среди людей с дипломом бакалавра просто отражает то, что больше людей продолжают учится после получения диплома бакалавра.

Овца технично умолчал, что это тоже признак деградации общества.

Сомневаюсь что это признак деградации.

Овца, как обычно, забыл про разницу в структуре и размерах обязательных расходов между странами 

Разница в структуре - не в пользу России. В США бедные получают все виды помощи - питание, жилье, медицина , а в России - живи как хочешь.

 

Кроме того он забыл, что если в 60-х США жило за свой счет, то теперь живет в долг, т.е. доходы граждан дико завышены относительно производимого ими продукта.

 

Если в 60х США жили за свой счет - то почему в 60х было так много бедных?

По этой причине - текущий уровень нищеты это ничто по сравнению с тем, что грядет.

 

Да, у вас каждый год, вот вот грянет. Всю жизнь слышу про развал США, а они все живут себе да живут.

 


 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(00:45:08 / 17-09-2015)

Умильная глупость. Начиная от веры в то, что в долг можно жить вечно, и заканчивая абсолютным непониманием того, что уровень жизни Америки обеспечен даже не просто военной силой, а монопольной военной силой. Чего больше нет.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(09:34:37 / 17-09-2015)

Разница в структуре - не в пользу России. В США бедные получают все виды помощи - питание, жилье, медицина , а в России - живи как хочешь.

Это не так.

Для бедных в России есть и жильце по соцнайму, и бесплатная медстраховка. Есть и продовольственная помощь, но она пока носит достаточно неорганизованный характер. Конечно, уровень услуг и объемы фактической помощи для бедных, скорее всего, ниже, чем в США - но это вызвано очевидными причинами (разница в уровне богатства).

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:39:43 / 17-09-2015)

> но это вызвано очевидными причинами (разница в уровне богатства).

Не думаю, что накачивание потребительских расходов в долг - это признак "богатства".

 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(10:49:45 / 17-09-2015)

Жилье по соцнайму, это фикция. Его дают тем кто встал в очередь в 80х годах прошлого века.  Ну или трижды многодетным инвлалидам войны с наполеоном.

 

Медицина - да бесплатная в России. Но очень низкого качества.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(11:17:08 / 17-09-2015)

Неправда Ваша. Сейчас дети-сироты массово жильё получают, например. Да и в США бездомных полно. Треть из них - на улицах. Вряд ли нечто подобное было, если бы у американских бедняков не было проблем с доступом к жилью.

Про медицину - всё очень по-разному. Лечить зубки и глазки из США в Россию едут, таких людей знаю лично. Хотя для американцев Канада ближе в этом отношении.

Аватар пользователя beck
beck(2 года 3 месяца)(11:31:09 / 17-09-2015)

Медицина в России вполне себе медицина, сейчас наблюдаю как моя матушка ходит совершенно бесплатно кучу огромную кучу болезней, которая накопилась к старости. Не говоря уже об операциях, катаракту например. И да, это всё бесплатно. Квартиры дают, многодетным семьям, инвалидам, военным. И уже давно. 

Варианта два. Либо ты говоришь того, о чем не знаешь, либо просто врешь. Причем врешь неумело и беспардонно. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(15:55:12 / 17-09-2015)

В 2013 году в очереди на жилье было 2,7 миллиона семей. Получили 150 тысяч. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(16:03:45 / 17-09-2015)

А сколько людей получили жильё в США? Не купили, не выиграли в лотерею, а именно получили от государства?

Аватар пользователя AlPost
AlPost(3 года 7 месяцев)(23:23:46 / 16-09-2015)

НебесныйОвец успокоил, спасибо. А то я уж валерьянки себе набодяжил например

Аватар пользователя Хмырь
Хмырь(4 года 11 месяцев)(23:35:58 / 16-09-2015)

Состав домохозяйства сильно изменился с тех пор, и средний размер домохозяйства уменьшился.

Видимо, пропагандист-недоучка из Корал-Гэйблз имеет в виду рост количества неполных семей. Но его рост равномерен, без провалов и скачков - см. ниже.

Реальный медианный доход вообще не коррелирует с нижеприведенным графиком, скорее, даже наоборот.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:55:55 / 16-09-2015)

А также изменилось количество студентов и пенсионеров, которые живут отдельно.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Хмырь
Хмырь(4 года 11 месяцев)(01:29:36 / 17-09-2015)

Это всё запудривание мозгов насчет студентов и пенсионеров, живущих отдельно.

Факт, что изменение количества пенсионеров обратно кривой медианного дохода. И пенсионеров стало больше.

А также выросло количество семей, где никто не работает. Вы, конечно, скажете, что они не работают, ибо отошли от дел молодыми и богатыми - не верю.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(04:27:47 / 17-09-2015)

Известно что labor participation rate (процент работающих) снижается. При этом, размер домохозяйства тоже снижается. Соответственно, совершенно естественно что количество работающих в домохозяйстве будет снижаться. И медианный доход домохозяйства будет снижаться - несмотря на то что зарплата и доходы работающих людей растут.

Почему снижается labor participation rate? У этого много причин.  Основная - демографическая.  Например, снижается процент людей в возрасте 25-54.

https://fredblog.stlouisfed.org/2015/06/the-demographics-of-the-labor-fo...

По мнению исследователей, это вызвано в основном демографическими изменениями. Старением населения, и более длительным сроком обучения молодых людей.

VIII. Conclusions The evidence we present in this paper suggests that much of the steep decline in the labor force participation rate since 2007 owes to ongoing structural influences that are pushing down the participation rate rather than a pronounced cyclical weakness related to potential jobseekers’ discouragement about the weak state of the labor market – in many ways a similar message as was conveyed in the 2006 Brookings Paper. Most prominently, the ongoing aging of the babyboom generation into ages with traditionally lower attachment to the labor force can, by itself, account for nearly half of the decline. In addition, estimates from our model, as well as the supplementary evidence on which we report, show persistent declines in participation rates for some specific age/sex categories that appear to have their roots in longer-run changes in the labor market that pre-date the financial crisis by a decade or more.

In particular, participation rates among youths have been declining since the mid-1990s, in part reflecting the higher returns to education documented extensively by other researchers, but also, we believe, some crowding out of job opportunities for young workers associated with the decline in middle-skill jobs and thus greater competition for the low-skilled jobs traditionally held by teenagers and young adults. Such “polarization” effects also appear to have weighed on the participation of less-educated prime-age men and, more recently, prime-age women. In contrast, increasing longevity and better health status, coupled with changes in social security rules and increased educational attainment, have contributed to an ongoing rise in the participation rates of older individuals, but these increases have not been large enough to provide much offset to the various downward influences on the aggregate participation rate.

That is not to say that all of the decline in labor force participation reflects structural influences. Our cohort-based model suggests that cyclical weakness was depressing the participation rate by about ¼ percentage point in 2014:Q2, while evidence from cross-state regressions suggests that the contribution of cyclical weakness could be as much as 1 percentage point. The greater cyclicality evidenced in the cross-state regressions could be capturing some of the features of the current labor market we discussed outside the context of the model, such as the unusually high level of those out of the labor force who want a job, or any unusual cyclicality in youth participation or retirement.

Looking ahead, demographics will likely continue to play a prominent role in determining the future path of the aggregate labor force participation rate. The youngest members of the baby-boom generation are still in their early fifties, and thus the effects of population aging will continue to put downward pressure on the participation rate for some time. Indeed, on our estimates, the continued aging of the population alone will subtract 2½ percentage points from the aggregate participation rate over the next ten years. And the overall downtrend could be even larger if some of the negative trends evident for particular age-sex groups persist.

http://www.federalreserve.gov/pubs/feds/2014/201464/201464pap.pdf

 

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Хмырь
Хмырь(4 года 11 месяцев)(09:38:06 / 17-09-2015)

Ваш комментарий, с моих позиций, не доказывает того, что утверждаете вы (касательно того, что реальный медианный доход не репрезентативен).

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(10:38:20 / 17-09-2015)

Реальный медианный доход домохозяйства малоинформативен для сравнения доходов населения в промежутках времени, так как "домохозяйства" меняются. Это как сравнивать скорость в километрах в час, при том что "час" имеет разное количество минут вчера и сегодня.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя beck
beck(2 года 3 месяца)(11:34:33 / 17-09-2015)

"Размер домохозяйства снижается" - это прекрасно. Можно это разъяснить на простых и понятных каждому серому работяге от клавиатуры примерах? Что в этом хорошего и прогрессивного? А то серые работяги от клавиатуры в моем лице понимают сие, по всей видимости, не так позитивно и прогрессивно, как это нужно по методичкам американского обкома.

 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(14:26:15 / 17-09-2015)

Более поздний возраст вступление в брак, более длительная продолжительность жизни.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:41:47 / 17-09-2015)

Число детей в "среднем домохозяйстве"  тоже снижается, верно?

Аватар пользователя beck
beck(2 года 3 месяца)(19:10:44 / 17-09-2015)

И что?

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(2 года 9 месяцев)(09:03:07 / 17-09-2015)

На полном серьезе вопрос, без подначек:

А порог в 1000$=бедный это до налогов тыща или после? И если до, то примерно сколько будет после?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(10:41:17 / 17-09-2015)

В США прогрессивная система налогообложения. Богатые платят больше. Бедные меньше. Совсем бедные не платят ничего, да еще и получают налогивые кредиты. При доходе на уровне бедности, обычно налогов никаких не платят.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(13:25:06 / 17-09-2015)

Тема о десятках тысяч бомжей болтающихся в южных городках типа наших Гагр или Пицунды - так и не раскрыта.

Я даже если героином упорюсь вусмерть - и то не смогу столько представить у нас в тех местах одномоментно толпой..

Вы жалко выглядите сударь рассказывая нам тут о нашей нищете.

Обеспеченные безработные my ass...

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(14:13:12 / 17-09-2015)

Хронические бездомные в США это как правило люди с химической зависимостью и психическими заболеваниями.  Принудительного лечения в США нет, и насильно их нельзя заставить лечится. Их устраивает их жизнь.

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(15:57:34 / 17-09-2015)

Осталось только всего лишь сложить 1+1=?

Вас тут тыщу раз тыкали носом на вопиющие расхождения между красивой статистикой и всеми косвенными и прямыми признаками о РЕАЛЬНОМ количестве безработных, и соотв-но бездомных вследствие этого..

Наша безработица типа круче, но у нас внезапно!(тм) никому в кошмарном сне не привидятся такие толпы бомжей как у вас там. И это в схожих климатически местах.

Вы натурально верите во все эти ваши графики?? Вы либо поразительно до тупости наивны - либо точно на зарплате тут агитацией занимаетесь.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:00:12 / 17-09-2015)

Нет расхождений между официальной статистикой и реальным положением. Официальная статистика подтверждается независимыми опросами и всеми косвенными признаками.  И нет почти никакой связи между безработицей и бездомными.  Безработица очень редко ведет к бездомности. Чтобы стать бездомным надо иметь серьезное психическое расстройство или наркточескую зависимость, и надо специально отказаться от всех видов помощи которую навязывают бездомным.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(20:34:18 / 17-09-2015)

Видимо мне надо писать по буквам, как для слабоумных:

В стране где все тип-топ с безработицей, вакансиями, помощью всевозможной -  ДЕСЯТКОВ ТЫСЯЧ БОМЖЕЙ ТОЛЬКО В ОДНОМ ГОРОДИШКЕ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ - по определению.

Если в одном столько разгоняли - то скольких в других в новостях не отобразили?

Либо статистика с Вами вместе тупо врёт, либо ваши новости из местечковых городишек (с чего бы это только? их же в мире мизер кто читает) брешут.

Или трусы наденьте или крест снимите.

Вы видимо всё таки на зарплате, в такую наивность даже уже не верится.. сказочник, my ass...

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:42:08 / 19-09-2015)

Может я вам открою великую тайну, но в стране с низкой безработицей, вакансиями, и помощью могут существовать тысячи бомжей.  Также как и в стране с низкой безработицей, вакансиями, и хорошо работающей полицией может существовать преступность.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 4 месяца)(09:29:32 / 17-09-2015)

что уровень бедности в США - $1000 в месяц на одного человека, это выше чем доход 90% россиян.

Только что сами приводили статью где доход суммарно с дотациями в ~1500 зелёных обеспечивает предельно низкий уровень жизни и соответствует полнейшей бедности. Но - продолжаете повторять одинаковые мантры. Вы сами в эти мантры верите или просто по привычке повторяете?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(10:44:51 / 17-09-2015)

Во первых, уровень бедности измеряют без учета государственных дотаций. Поэтому ее доход был 480 на двух, что значительно ниже даже уровня бедности.

Во вторых, ее уровень полнейшей бедности в США (одета, обута, ребенок ходит в сад, еда есть, живет в трехкомнатной квартира с сестрой) как раз соответствует уровню жизни огромного количества  россиян.

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 4 месяца)(12:44:02 / 17-09-2015)

Поэтому ее доход был

Передёргивание. Считать нужно суммарно с соцсубсидиями. Тк не считающийся бедным - субсидий не получает, соответственно - должен иметь минимум такой доход чтобы жить не хуже её.

А теперь по порядку:

одета, обута

Из текста следует что она не может оплатить текущие счета, не говоря уж о том чтобы покупать новую одежду. Итого - донашивание старых вещей/самые дешевые/секондхэнд/благотворительность. Вполне вписывается в "бедность" по российским стандартам.

ребенок ходит в сад

Это внезапно - норма. Ещё можно про декретный отпуск в США рассказать.

 еда есть

Ну да, только приходится на еде экономить по её же словам. Покажите голодающих с зарплатой в 1к долларов в России.

 живет в трехкомнатной квартира с сестрой

Снимают социальное жильё благодаря помощи государства. Именно так и живут малоимущие/социально не обеспеченные.

 

Итого - попытайтесь ещё раз сравнить уровень жизни при доходе в 1к долларов в России и в США прежде чем повторять мантру "выше чем доход Россиян".

До какой суммы Вы бы могли урезать свой месячный бюджет если совсем-совсем припрёт? Чисто теоретически? Сумеете вложиться в 1к, на которые в России вполне можно жить?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(14:21:55 / 17-09-2015)

Если бы ее зарплата была 1500 в месяц, то она все равно бы получала значительную помощь, так как ограничения по этим социальным программам не совпадают с определением уровня бедности. Она все равно бы получала субсидию на жилье, талоны на питание, бесплатную медицину, и субсидию на сад.  Поэтому, если вы хотите считать суммарно с гос субсидиями, то тогда вы врядли найдете в США человека чей доход был бы ниже 1000 в месяц.

Из текста следует что она хронически опаздывает с оплатой даже минимальных счетов, но при этом тратит $100 на телефон. По моему это просто свидетельствует о проблемах с организацией/планированием, когда каждый месячныч счет становится неожиданностью для нее.

В России, большинство людей экономит на еде.

Не спорю, в России на 65 тысяч рублей можно неплохо жить. Но только при наличае своего жилья.

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:48:16 / 17-09-2015)

Можно и снимать жилье при таком доходе.

То, что у нас называется однушкой, у вас идет под грифом "с одной спальней". В Питере в спальном районе такую квартиру можно снять за 15-17 тысяч.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:35:51 / 17-09-2015)

По статистике лишь 8 процентов россиян имеют доход выше 60 тысяч. То есть вы хотите сказать что человек с доходом в топ 10% может себе позволить скромное, малогобаритное жилье на окраине города (17К)? И также сможет питатся (13К), одеваться (5К), платить за ЖКХ (5К). И на оставшиеся деньги сможет изредка делать какие-то крупные покупки или ездить в отпуск? 

Да, я с вами согласен, жизнь этого человека не сильно отличается то жизни американского бедняка.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 4 месяца)(20:32:45 / 17-09-2015)

По статистике лишь 8 процентов россиян имеют доход выше 60 тысяч.

А сколько россиян в Питере, для которого приведены цены имеют доход выше 60 тысяч? Опять передёргиваете.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:57:34 / 19-09-2015)

Если в Питере доходы на 30% выше чем в среднем по стране, и 12% имеют такой доход (вместо 8%), это как-то меняет смысл написанного мною?

 

Это вы передргиваете, придираясь к незначительным вещам.

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 4 месяца)(02:03:36 / 20-09-2015)

Ну да, взять цифру доходов в среднем по стране, примерить ко "второй столице", и потом так же отбалды умножать распределение доходов. Чего уж там, "незначительные вещи". Если стоит цель получить заранее заготовленные выводы не относящиеся к реальности.

Тогда как в реальности по стране: 

Средневзвешенная номинальная заработная плата жителя российского города в 2014 году составила 36,8 тысячи рублей

Ну и картинка распределения:

Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 4 месяца)(16:18:03 / 17-09-2015)

так как ограничения по этим социальным программам не совпадают с определением уровня бедности

Вот, кстати, любопытно - какие ограничения по доходу стоят у этих соцпрограмм. Те - какой уровень дохода считается "обеспеченным" и не нуждающимся в дотациях.

если вы хотите считать суммарно с гос субсидиями, то тогда вы врядли найдете в США человека чей доход был бы ниже 1000 в месяц.

Я и не собираюсь искать таковых. Но, учитывая что у "всех" доход не меньше тысячи в месяц, а бедность, трущобы и неблагополучные районы вполне себе присутствуют - это ещё раз подтверждает что сравнивать доходы напрямую  - некорректно и что стоимость жизни - очень различается.

В России, большинство людей экономит на еде.

Не покупать чёрную икру покупать "более дешевые чем ранее" и покупать только замороженные продукты - это немного разные вещи.

Опрос ВЦИОМ - актуальна последняя таблица - что люди вспомнили без предоставленных вариантов ответа. Итого - 8+3 = 11% Но даже это не соответствует "вообще не покупаем свежие" и тем более - "часто пропускаем обед чтобы сын не голодал".

Но только при наличае своего жилья.

Приятно, но совершенно не обязательно. Как уже отписались.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:25:30 / 17-09-2015)

Вот, кстати, любопытно - какие ограничения по доходу стоят у этих соцпрограмм.

У Медикейд (бесплатной медицины) ограничение 138% от уровня бедности на семью. После этого уровня, вплоть до 400% от уровня бедности есть субсидии, которые плавно сходят на нет когда доход приближается к 400%.

У талонов на питание более сложная формула, и там берут во внимание как доход, так и обязательные расходы человека на жилье, ЖКХ, транспорт, уход за детьми, медицину, и тд.

Но, учитывая что у "всех" доход не меньше тысячи в месяц, а бедность, трущобы и неблагополучные районы вполне себе присутствуют - это ещё раз подтверждает что сравнивать доходы напрямую  - некорректно и что стоимость жизни - очень различается.

 

Я всего лишь написал что 1000 долларов в месяц, это доход выше 90% россиян.  По статистике, лишь 8% россиян в 2014 году имели доход выше 60 тысяч рублей.

Да, сравнения уровня жизни штука сложная. Но человек живущий в бедности в США будет иметь жилье, еду, одежду, автомобиль, медицинскую помощь, нa уровне не хуже чем человек с доходом в 60 тысяч в России. И уж точно лучше чем люди с доходом 30 тысяч в России.

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 4 месяца)(20:30:24 / 17-09-2015)

 вплоть до 400% от уровня бедности есть субсидии, которые плавно сходят на нет когда доход приближается к 400%.

В целом правила соц помощи похожие, если перевести в прожиточные минимумы . Тем не менее - минимальный "обеспеченный" доход начинается со скольки? ~4к? Больше?

Но человек живущий в бедности в США будет иметь жилье, еду, одежду, автомобиль, медицинскую помощь, нa уровне не хуже чем человек с доходом в 60 тысяч в России.

Враньё. Или сознательное передёргивание. Для росиянина с доходом в 60к: Жильё - если считать не-столичное, в спальном районе - будет иметь лучше спокойно. Еду - будет иметь значительно лучше. Одежда - показанная на фото в вашей же статье - "не хуже"? Смешно. Автомобиль - в вашей же статье - не упоминается как таковой. Кто пользуется общественным транспортом в городах США по вашему? Сами ведь должны знать. Да и в России машину на вторичке можно купить за копейки, если нужно ездить а не понты.  Мед помощь - без отдельных ограничений + возможность позволить себе частично-платное или платное лечение при желании.  Для бедняка в США - выход за пределы полиса - катастрофа.

И уж точно лучше чем люди с доходом 30 тысяч в России.

Тоже враньё, но хоть не настолько наглое. Доход в 30к в дорогом регионе - жильё сходное, да, но всё остальное - без роскоши, но и без серьёзных ограничений. Доход в 30к в дешевом регионе - уровень жизни превышает по всем параметрам то что показано.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:09:52 / 19-09-2015)

Да, нет, вы просто не знакомы с жизнью там и там. Например, вы пишите:

 

Мед помощь - без отдельных ограничений + возможность позволить себе частично-платное или платное лечение при желании.  Для бедняка в США - выход за пределы полиса - катастрофа.

 

Это на самом деле бред. В России - мед помощь по ОМС не соответствует медпомощи для нищих в США. И даже за деньги в России медпомощь не соответствует медпомощи для нищих в США.

 

Для росиянина с доходом в 60к: Жильё - если считать не-столичное, в спальном районе - будет иметь лучше спокойно.

 

Жилье для россиян среднего класса, считалось бы трущебами в США.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 4 месяца)(01:43:19 / 20-09-2015)

Интересно у Вас флаги меняются - сейчас - украинский.

И даже за деньги в России медпомощь не соответствует медпомощи для нищих в США.

Врёте или повторяете заученные мантры.

http://www.forbes.com/sites/robertpearl/2015/03/05/healthcare-black-lati...

>Access to care remains a prevailing problem. From the most recent National Healthcare Disparities Report: 35 percent of Latinos and low-income individuals reported difficulties getting the care they need, compared to 25 percent of white Americans and 15 percent of high-income earners.

Если сейчас начнёте притаскивать единичные случаи - я тоже так могу:

http://www.ibtimes.com/va-broken-death-medical-mistreatment-claims-backl...

Ну и мне понравиолось как вы деликатно проигнорировали момент выхода за границы полиса. А сказки про превосходную медицину для нищих - можете рассказывать дальше.

 

Жилье для россиян среднего класса, считалось бы трущебами в США.

Откровенное и наглое враньё.

Попытка приравнять вот это к 90% того же Питера - просто глупа.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:19:07 / 20-09-2015)

Да, бедным людям в США сложнее получить медицинскую помощь. Им приходится ждать пару недель для того чтобы увидеть специалиста, или ждать в очереди пару часов. Точно также как и почти всем россянам прохидится это делать. 

Я не знаю что такое выход за границы полиса.  У них нет особых границ, и никуда выходить не надо. Но если по какой-то причине вышел, это не является катастрофой ни для кого.

Да, что там приравнивать. Вы показываете заброшенные кварталы, в которых даже бедные не хотят жить. А в питере сотни тысяч работающих людей среднего класса живут вот в таких трущебах.

https://www.google.com/maps/@60.0387769,30.403032,3a,75y,6.89h,92.45t/data=!3m6!1e1!3m4!1sxmA5Sd2B441Nt19GIiV5lA!2e0!7i13312!8i6656!6m1!1e1

 

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 4 месяца)(18:54:00 / 20-09-2015)

Точно также как и почти всем россянам

Вы только что говорили что даже для нищих медицина во всём лучше. Уже успели передумать?

Я не знаю что такое выход за границы полиса.

Странно, например вырывание зуба вместо его лечения, как в стате которую Вы же привели. Что-нибудь более серьёзное - живущие на дотациях себе не могут позволить принципиально.

Вы показываете заброшенные кварталы, в которых даже бедные не хотят жить

Я показываю кварталы которые не называются трущобами тк они лучше того что может называться трущобами. Так что или вы притащили "трущобы" для красного словца или просто врёте.

живут вот в таких трущебах

Трущобного в приведённой панораме - только погода. Та же панорама снятая при солнце - выглядела бы совсем по-другому. Дешевая и примитивная манипуляция. Таких же не слишком ухоженных пейзажей (двухэтажных) - можно насмотреть в любом городе Америки.

Аватар пользователя Dave
Dave(2 года 3 месяца)(04:29:35 / 17-09-2015)

Федеральная черта бедности или (FPL- Federal Poverty Line) пересчитывается ежегодно. На 2015 год она составляла от $980 в месяц на семью из одного человека, до $426 на человека в месяц на семью из 8 человек. Более - меньше.

 ИСТОЧНИК

2015 Poverty Guidelines for the 48 Contiguous States and the District of Columbia 
Persons in family/household Poverty guideline
For families/households with more than 8 persons, add $4,160 for each additional person.
1 $11,770
2 15,930
3 20,090
4 24,250
5 28,410
6 32,570
7 36,730
8 40,890

 

Аватар пользователя Letarian Pro
Letarian Pro(2 года 4 месяца)(06:14:50 / 17-09-2015)

Но тут Овец поправку внес - кто не работает, тот ест - ты спутал Алекс!

Аватар пользователя beck
beck(2 года 3 месяца)(11:55:58 / 17-09-2015)

Овец: "уровень бедности в США - $1000 в месяц на одного человека, это выше чем доход 90% россиян."

Чтобы понимать уровень бедности или там богатства, нужно знать не только уровень доходов, но и уровень расходов. Например стоимость детского садика в статье про толстую негритянку - 600 долларов в месяц. Даже в жырной и богатой Москве самый крутой государственный детский садик стоит 100-150 долларов в месяц. А в среднем цена детского садика по России - 20 долларов в месяц, что в два раза дешевле, чем платит толстая негритянка  - 40 в месяц (остальные ей дотируют).

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...