Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Набиуллину признали лучшей главой Центробанка в мире

Аватар пользователя SemenDoBeDob

Журнал Euromoney признал главу Банка России Эльвиру Набиуллину лучшим руководителем центральных банков в мире в 2015 году. Набиуллина удостоилась такого призвания благодаря сопротивлению «макроэкономическому шторму» в России, обусловленный обвалом цен на энергоресурсы и введением антироссийских санкций.

Журнал положительно оценил резкие меры по удержанию стабильности рубля, включая резкое повышение ключевой ставки и наполнения рынка ликвидностью. Более того, невзирая на критику, Центробанк ускорил переход к к инфляционному таргетированию. По мнению журнала, оперативный переход к новым условиям позволил быстрее адаптировать экономику и остановить сокращения резервов.

Издание отмечает, что «шоковая терапия» Центробанка сработала.

Глава ЦБ прокомментировала также прокомментировала свою победу европейскому изданию. По ее словам, российская экономика столкнулась с серьезными вызовами, в том числе, и в финансовой системе.

«Это требует от нас непростых решений и в монетарной политике, и в регулировании банковского сектора. На международных рынках также велика неопределенность, и это требует от нас быть готовыми и к новым вызовам», — заявила Набиуллина изданию.

В 2010 году Euromoney признал лучшим министром финансов Алексея Кудрина за его политику в течение кризиса 2008-2009 годов. В прошлом году этого звания удостоился глава Центробанка Индии — Рагурама Раджана. Свою награду Набиуллина получит в октябре 2015 года в Перу.


Источник

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(17:31:34 / 16-09-2015)

Так же как и Кудрина пытаются купить. Видели, знаем.

Аватар пользователя SemenDoBeDob
Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(18:32:42 / 16-09-2015)

пытаются? )))) и зачем бы нашим партнёрам у самих себя чего-то покупать перекупать?

хвалят и пиарят собственный товар

равно как и Набиуллину

Аватар пользователя Fondfinin
Fondfinin(5 лет 9 месяцев)(20:44:59 / 16-09-2015)

Сталина на обих нет, даже без пыток признали бы, что агенты Фашингтонского обкома. Ну, это и Путин знает ....

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(17:35:58 / 16-09-2015)

Мне одному кажется что её призвали лучшей за то что девальвировала рубль?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Злостный
Злостный(2 года 4 месяца)(17:39:58 / 16-09-2015)

Нажились все наши "друзья"  на девальвации...

Аватар пользователя SOnick
SOnick(5 лет 11 месяцев)(17:41:31 / 16-09-2015)

Если нас хвалят враги, значит мы явно что-то делаем не так.

Аватар пользователя Chelkar
Chelkar(2 года 11 месяцев)(17:47:34 / 16-09-2015)

Точно!

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(05:59:15 / 17-09-2015)

Путина враги, как это ни странно, тоже хвалят

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Check_off
Check_off(2 года 3 месяца)(17:49:43 / 16-09-2015)

А может они хотят, что бы мы начали так думать? По сути могло быть и хуже.

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(18:08:39 / 16-09-2015)

Опередил. Потому просто присоединяюсь к оценке.

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 11 месяцев)(18:11:28 / 16-09-2015)

Хвалят-то явно не вас.

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(18:16:42 / 16-09-2015)

Эльвира Сахипзадовна, перелогиньтесь! surprise

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(17:48:45 / 16-09-2015)

Что не так сделала Набиулина? Ей было объявлено, что цена бочки должна быть 3050 руб. Можно чуть больше. Так она вроде бы всё для этого сделала. Что-то ещё?

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 9 месяцев)(17:57:33 / 16-09-2015)

Шо, опять?! У нас тут на АШ есть секта свидетелей Центробанка. Они нас уверяют, что Набиуллина такая патриотичная, что патриотичней не бывает. А Глазьев дурак. А тут такая подстава. Вот я не знаю даже какие теперь аргументы возможны в оправдание политики цб.

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(18:04:59 / 16-09-2015)

Ваша истерика - лучший аргумент.

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(18:13:07 / 16-09-2015)

Ошибочная логика.

Истина объективна и не зависит от личностей её говорящих, включая их склад характера и эмоциональность.

 

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(18:26:53 / 16-09-2015)

вы не правы, именно во время эмоциональных всплесков человек совершает самые большие ошибки в своей жизни

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(18:35:34 / 16-09-2015)

Ну вряд ли у вас на это случай есть статистика. Вот например спасение утопающих это эмоциональный всплеск, особенно если тонет ребенок, а вы взрослый человек. Назвать это ошибкой язык не поворачивается, например.

А в отношение Эльвиры, нашей, Сахипзадовны мнение могло сложиться намного раньше, чем началась данная дискуссия. И эмоциональная окраска формы высказывания о давно сложившемся мнении уже несущественна, строго говоря.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 9 месяцев)(18:39:26 / 16-09-2015)

Товарищи, объясните мне все-таки, какую излишнюю эмоциональную окраску своего коммента я допустил. Меня тут уже в истерички записали за между делом, а мне всего-лишь немножко смешно от таких новостей.  По-моему немцы и коллаборационисты в свое время называли Тухачевского гениальным полководцем.

Аватар пользователя В.
В.(3 года 6 месяцев)(19:11:17 / 16-09-2015)

Точно. А Горбачеву вообще нобелевскую премию дали - гениальный, типа, "миротворец"

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(18:44:46 / 16-09-2015)

для кого как, для спасателя это обычная рутинная работа,

а мнение, как известно, очень часто бывает неверным, поэтому некоторые стараются его не высказывать вслух так часто, хотя бы для того, чтобы просто не повторяться

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 9 месяцев)(18:18:37 / 16-09-2015)

Какая истерика? Хотя от ваших выкрутасов в оправдание Набиуллиной и Ко можно смеяться до колик.

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(18:45:46 / 16-09-2015)

Восклицательные знаки. Использование слов "секта", "дурак" и прочие эмоционально окрашивающие речь приёмы.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 9 месяцев)(18:47:56 / 16-09-2015)

Спсб. Буду иметь в виду. В будущем учту нежность восприятия пользователей 😎

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(18:51:33 / 16-09-2015)

Главное, что некоторые патриоты, пуская слезу слушают пылкие речи Федорова о том как агенты ЦРУ просто везде и Путин тока один с ними борется. А когда собсно этих агентов, проводящих антигосударственную политику, критикуют другие патриоты - так эти же самые слушатели Федорова встают в позу и объявляют патриотов рассуждающих о хотя бы чуть чуть более национально-ориентированной политике, в либерализме и американизме.

Вот как то так.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 2 месяца)(18:01:58 / 16-09-2015)

глава ЦБ без политики валютного регулирования и при дико недомонетизированной экономике - конечно лучший для его конкурентов. символично, кто признал и поздравил :) 

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(18:50:11 / 16-09-2015)

а скажи они наоборот, что она  -  дилетант, вы бы тоже дико хлопали в ладоши?

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 2 месяца)(18:57:05 / 16-09-2015)

1. кто хлопает в ладоши?
2. у вас что-то с причинно-следственными связями. в предыдущем комментарии основной вопрос шёл о валютном (не)регулировании и промышленном недо финансировании, а вы прилепили что?
3. неинформативный коммент в форме провоцирующего вопроса = наброс.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(19:05:14 / 16-09-2015)

глава ЦБ без политики . символично, кто признал и поздравил :) 

более упрощенный вариант вашей фразы, так гораздо понятней ее контекст 

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 2 месяца)(19:12:25 / 16-09-2015)

первую половину вы не осилили, прокомментировали что получилось. понятно :)

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(19:50:48 / 16-09-2015)

В порядке технической помощи цитата :

Всегда считалось, что для адекватного функционирования коэффициент монетизации должен составлять 80–120% ВВП, но это давно устарело — в Европе он действительно составляет около 110%, но в Китае почти 200%, а в США под 300% (официально 60%, но у них просто другое соотношение разных агрегатов, при пересчёте с одинаковыми подходами получается около 300%). В России между 40% и 50%. Казалось бы, комментарии излишни, но они всё же нужны. Нехватка денег выражается в России в первую очередь не в увеличении доли бартера в экономике, как это положено по классической теории, а в нехватке кредита. Эта нехватка выражается как в запретительных процентных ставках по нему, так и в очень большой трудности получения кредита всеми предпринимателями и компаниями, кроме самых крупных, даже по этим ставкам. Можно сколько угодно говорить о том, что процентная ставка складывается на конкурентном рынке и отражает у нас тот факт, что хороших заёмщиков мало и давать некому, но бывают рынки продавца, а бывают покупателя. Так вот, наш рынок банковских кредитов — ярко выраженный рынок продавца, что и позволяет банкам изгаляться над заёмщиками, а не бегать за ними. Когда «вас много, а я одна» — тогда, конечно, зачем давать кому-либо кроме «Газпрома». Только важно понимать, что у нас это следствие не малого количества банков, а нехватки денег. Притом нехватка кредита приводит и к отсутствию развития бизнеса, и к ограничению спроса на всё, и к ещё одному менее заметному последствию...

Источник : Как быстро выйти из кризиса

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 2 месяца)(21:10:55 / 16-09-2015)

тоже самое почти слово в слово и Леонтьев говорит только несколько более эмоционально :)

 

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(04:34:07 / 17-09-2015)

эти сказки про необходимость кредитов в экономике оставьте себе и подобным,

после ВОВ страна восстановилась за несколько лет безо всяких кредитов,

и Мишу Леонтьева приводить в доказательство  как-то не комильфо )

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 3 месяца)(06:12:19 / 17-09-2015)

Не путайте свой шерсть с государственным, то есть иностранные кредиты с кредитами своего госбанка. Не на свои же кровные шахтёры и металлурги восстанавливали промышленность в Донбассе, а МПС СССР железные дороги в европейской части Союза.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(06:23:03 / 17-09-2015)

я и не путаю, кроме кредитов действенных механизмов море:  инвестиции, дотации, лизинг или просто господдержка из федерального бюджета

а кредиты в сущности - обыкновенная обдираловка, взял столько, а отдал больше

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 3 месяца)(06:40:05 / 17-09-2015)

Как ни называй, а всё в послевоенные годы восстанавливалось на свои деньги, за счёт средств Союза.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(06:48:32 / 17-09-2015)

вот именно - на свои,

а кредиты, все прекрасно знают, откуда берутся и кому потом отдаются

тут нам товарищи предлагают и дальше их кормить, а зачем? есть свои средства, надо на них пробовать и жить, а не побираться за бугром

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 2 месяца)(07:52:33 / 17-09-2015)

и Мишу Леонтьева приводить в доказательство  как-то не комильфо )

"Миша" член совета директоров роснефти, редактор известного издания, пару фильмов грамотных выпустил, а что сделали вы, чтобы делать такие заявления. похоже, только работали у вентилятора :)

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(08:03:49 / 17-09-2015)

что надо то и сделал, а выступления олигархов для народа всегда отличались предвзятостью,

скорей всего и Леонтьев не исключение, или вы думаете, он о вас, дорогом, печется?

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 2 месяца)(09:27:53 / 17-09-2015)

что надо то и сделал

так и думал :)

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(09:42:52 / 17-09-2015)

а вы наверно надеялись, что я вам пакет акций Лукойла покажу? нет, олигархией не страдаю

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя triadask
triadask(2 года 10 месяцев)(18:05:50 / 16-09-2015)

"Свою долю Набиуллина получит в октябре 2015 года в Перу".

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(18:31:08 / 16-09-2015)

Так Набиуллина продолжает политику Кудрина по поддержанию "Вашингтонского консенсуса", конечно же США очень одобряют такое дело. Она заслужила звание + бонусом банку варенья и пачку печенья.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(18:33:53 / 16-09-2015)

 

Аватар пользователя blues
blues(3 года 11 месяцев)(19:42:52 / 16-09-2015)

Можно сказать, что в действиях ЦБР были косяки, но в целом, я согласен с оценкой. Как бы не ругали ЦБР, но финансовая система выстояла, и что самое главное - не пришлось для этого тратить резервы в отличии от 2008-09 года.

 

Не забываем - ЦБР отвечает прежде всего за нормальное стабильное состояние денежной системы в стране, а денежная система, несмотря на все атаки, показала свою устойчивость к внешним шокам. И это было сделано без всякого рода принудительных мер, которые многие требовали. Иначе говоря, ЦБР сработал исключительно рыночными, а не административными мерами.

Аватар пользователя Fondfinin
Fondfinin(5 лет 9 месяцев)(20:40:46 / 16-09-2015)

Какой вы умный, ну как Распутин. Только тот был за Расею, а Вы за Фашингтонский ЦК.

А Малайзия в аналогичной ситуации поступила ровно наоборот, и её обошёл стороной ЮАК.

Аватар пользователя blues
blues(3 года 11 месяцев)(21:13:12 / 16-09-2015)

Слово "Расея" в вашем комменте однозначно свидетельствует о том, что вы дебил.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 11 месяцев)(10:09:09 / 17-09-2015)

Почти не говорят про то, что в декабре, помимо нац.валюты, Набиуллина спасла банковскую систему. 19.12.14 моспрайм на 6 мес за 30% улетел, что сигнализирует о почти полном развале межбанка на тот момент. По краю прошли, я считаю.

Аватар пользователя fav
fav(2 года 7 месяцев)(19:48:48 / 16-09-2015)

Интересно что бы хотелось критикам - резкого коллапса банковской системы? Управляемость сохранилась, и это главное. Есть время поразмыслить какой дорогой дальше идти.. 

Аватар пользователя SOnick
SOnick(5 лет 11 месяцев)(20:05:31 / 16-09-2015)

Ну допустим плывет лодка, кто то рядом с нею хочет бросить огромный камень с приличной высоты.

Прежде чем его кинуть, этот кто-то собирает всех окрестных репортеров и заявляет что лодке сейчас наступит каюк в прямом эфире, снимайте мол.

Камень кидают, он падает но мимо, - брызги фонтаном, спецэффекты всякие, лодка уплыла себе спокойно.

И тут репортеры заметили, что не опрокинулась бы она даже от прямого попадания, как никак у нашей "лодки" 300+ метров длины и 90000 тонн водоизмещения.

И тут Европа выдает лоцману "лодки" награду за то, что лодка не утонула от этого "огромного" валуна. Как мило.

 

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(20:06:57 / 16-09-2015)

Кредитов промышленности.

 

Аватар пользователя realconspiracy
realconspiracy(3 года 10 месяцев)(19:56:08 / 16-09-2015)

Как же нам везет!

И министр финансов-то у нас самый лучший в мире.

И вот теперь руководитель центробанка - самый в мире.

То и дело прорываются в СМИ разные мнения о самом лучшем президенте...

Аватар пользователя blues
blues(3 года 11 месяцев)(20:31:21 / 16-09-2015)

А Кудрин был хорошим министром финансов. После его ухода бардака стало очень много. С ним можно не соглашаться по политическим мотивам, но своё дело он очень хорошо знал.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(21:07:54 / 16-09-2015)

Ну знамо дело, потом правда внезапно оказался, ну тем кем оказался.

Но таки да , очень хороший минист, чем хороший правда не понятно, ну да ладно., тут же главное верить.

Аватар пользователя prior
prior(3 года 8 месяцев)(20:01:56 / 16-09-2015)

тонко.

Аватар пользователя glosha
glosha(3 года 11 месяцев)(20:58:28 / 16-09-2015)

Спалили агента!

вот ключевой момент "Эти меры .................повысили доверие иностранных инвесторов"

http://ria.ru/economy/20150916/1255595960.html

Аватар пользователя всеПРОсто
всеПРОсто(2 года 6 месяцев)(22:12:19 / 16-09-2015)

рублик то упал до 67 или долар это подрос? хз. но кредитов точно никто не даст предпринимателю((( ибо разгоняют волютный курс.(с)

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(00:00:17 / 17-09-2015)

Наебулина повинна в том, что действует по ЛЖИВЫМ, ЛЖЕНАУЧНЫМ, Банкстерско монетаристским  лекалам из Фашингтона. 

Рублевый кредит существует в виде производной от кредита долларового. В России ОБИРАЮТ ВСЕХ - и граждан, и бизнесы - в пользу Западных жирных котов, лопающихся от жира. Идет откачка как ресурсов физических, так и финансовых. ВСЕ заработанное уходит из страны в виде процентов по кредитам.

Естественно, что за поддержание такой системы Запад хвалит Наебулину. 

Доколе будет продолжаться этот ПРЕДАТЕЛЬСКИЙ экономический беспредел в стране?

Показателен и гнев Наебулиной в отношении технологии крипто-валют, которые могут составить конкуренцию рублю, который есть всего лишь инструмент Западной эксплуатации России.

Это страшный ПОЗОР, то, что эмиссия рубля находится под контролем "бюджетного правила", которое по сути своей есть привязка рубля к доллару. А чего стоит согласие на требования США "Российским" банкам отчитываться перед налоговой службой США? Именно при Наебулиной это было внедрено в России.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 11 месяцев)(07:43:40 / 17-09-2015)

Суверенитет, он такой.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(10:46:06 / 17-09-2015)

Вот и пущай заберут к себе  в правительство объединённой эвропы - лучших министра финансов, главу центробанка и лучшего президента - горбача. Пусть они им сделают ещё лучше - развалят Европу, сделают инфляцию под 7- 14% в год и более, и не вливают денег в экономику( а тож гиперинфляция будет)), обвалят курс евро - всё на благо.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...