Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Следственный комитет: Пойман главный технолог "Перекресток" за вымогательство с поставщиков

Аватар пользователя alexsword

Следственный комитет:

"... Расследуется уголовное дело в отношении главного технолога по направлению "кулинария" ЗАО «Торговый Дом Перекресток» Ольги Париновой... Паринова совместно с Сыромятниковым, также ранее работавшим в торговых сетях, требовали от представителей компании, занимающейся реализацией продуктов питания отечественного производства, денежные средства в сумме не менее 36 млн рублей за возможность поставки их продукции на прилавки магазинов торговой сети «Перекресток» и «Карусель»... Проблема взаимоотношений отечественных производителей продуктов питания и представителей торговых сетей существует не один год. Не секрет, что зачастую отечественному производителю поставить свою продукцию в сетевые корпорации возможно только через большие взятки... Это уголовное дело станет хорошим сигналом для тех, кто по-прежнему занимается вымогательством в этой сфере. Ну а если этот урок им не пойдет впрок, то СКР совместно с другими правоохранительными, контролирующими и надзирающими органами намерен здесь навести жесткий порядок".

Полностью:

Следственными органами Главного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по городу Москве расследуется уголовное дело в отношении главного технолога по направлению "кулинария" ЗАО «Торговый Дом Перекресток» Ольги Париновой и ее супруга Сергея Сыромятникова. Они подозреваются в совершении преступления, предусмотренного п. «б» ч. 4 ст. 204 УК РФ (коммерческий подкуп – незаконное получение лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой организации, денег за совершение действий в интересах дающего, в связи с занимаемым этим лицом служебным положением).

По версии следствия, с мая 2014 по 14 сентября 2015 года Паринова совместно с Сыромятниковым, также ранее работавшим в торговых сетях, требовали от представителей компании, занимающейся реализацией продуктов питания отечественного производства, денежные средства в сумме не менее 36 млн рублей за возможность поставки их продукции на прилавки магазинов торговой сети «Перекресток» и «Карусель». 14 сентября 2015 года подозреваемые были задержаны сотрудниками правоохранительного органа при получении части требуемой суммы в размере 3 млн рублей.

В настоящее время проводится комплекс следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий, направленных на установление всех обстоятельств совершенного преступления, в том числе способствовавших нарушению закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» и недобросовестному ограничению равного доступа отечественных товаров на прилавки крупных торговых сетей. Подозреваемые задержаны. В ближайшее время им будет предъявлено обвинение и избрана мера пресечения.

Проблема взаимоотношений отечественных производителей продуктов питания и представителей торговых сетей существует не один год. Не секрет, что зачастую отечественному производителю поставить свою продукцию в сетевые корпорации возможно только через большие взятки. От этого во многом в наших магазинах и порой завышенные цены на продукты питания, и просроченные товары. Сегодня, когда в условиях санкций у российских производителей, вроде бы, появилась возможность поднять голову и укрепиться на рынке, у них на пути вновь встают подобные «торгаши» (по-другому их и не назовешь), которых, кроме своей личной наживы, ничего в жизни не волнует. Полагаю, что это уголовное дело станет хорошим сигналом для тех, кто по-прежнему занимается вымогательством в этой сфере. Ну а если этот урок им не пойдет впрок, то СКР совместно с другими правоохранительными, контролирующими и надзирающими органами намерен здесь навести жесткий порядок. Думаю, что российские граждане, которые хотят приобретать в наших магазинах качественные, разнообразные, свежие и доступные по цене продукты, поддержат нас в этом. Поэтому я призываю производителей продуктов питания сообщать обо всех подобных фактах вымогательства в правоохранительные органы.

Руководитель управления                                                                     В.И. Маркин

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(15:03:31 / 16-09-2015)

Наконец-то.

Аватар пользователя KGB
KGB(5 лет 9 месяцев)(15:08:50 / 16-09-2015)

Быдляк так и не понял, что времена изменились. 
По уму - сделать публичный процесс и дать пожизненное. А лучше - вернуть смертную казнь!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:10:20 / 16-09-2015)

Даже наш Фарцовщик еще не понимает, хоть и читает постоянно, что время его подлой масти уходит.

Аватар пользователя Ctrl
Ctrl(3 года 2 месяца)(15:12:16 / 16-09-2015)

Вам мало уже случившегося недавнего публичного процесса?

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(15:13:03 / 16-09-2015)

Очень важно чтобы производители не искали лёгких путей, путем дачи взяток, а при малейшем намёке обращались в правоохранительные органы. Иначе коррупцию не победить.

Аватар пользователя vasilyry
vasilyry(5 лет 2 недели)(10:38:47 / 17-09-2015)

Вы не понимаете ситуацию, у производителя никто не требует взятки. Просто не берут товар на реализацию, а если берут то потом О-о-о-чень долго тянут с выплатой, или берут но на кошмарных условиях.

Так что производитель САМ начинает искать КАК пролезть в торговую сеть. Причем между сетями (на самом деле м/у буквально 10-ком людей на всю Москву) сговор (чисто ИМХО из опыта общения) и если ты не пролез в одну сеть или кого то сдал там, то в другую можешь даже не звонить. Тебя выслушают, "Пришлите свое предложение по факсу мы рассмотрим" и ВСЕ.

А есть еще такая ОФИЦИАЛЬНАЯ взятка: проведение маркетингового исследования по изучению потребительского спроса на новую продукцию (яблоки, сыр и т.д.) местного производства. Когда производитель БЕЗПЛАТНО отдает минимальную партию товара + платит $ сети за это "исследование" на выходе получает 10-20 листиков А4 напечатанных по шаблону на принтере со случайными цыферками, и только ПОСЛЕ этого может продавать свой товар в этой сети.

Без гос поддержки местные мелкие и средние производители эту систему не сломают. Нужно сажать. Часто. и печатать в СМИ и разъяснять на собраниях коллективов, что за вами следят и у ОРГАНОВ есть свои стукачи среди вас, чтобы ВСЕ сотрудники БОЯЛИСЬ "брать".  

Вначале просто начнут расти суммы взяток, когда число посаженных перейдет определенный предел, начнется качественный перелом, в РБ как раз так и было, хотя даже в РБ берут (торговые сети) но НЕ ТАК КАК в РФ. У вас это даже не обсуждается, почти официальная НОРМА.

 

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(11:02:23 / 17-09-2015)

А для получения гарантированной господдержки, мелким и средним производителям нужно создавать всякие ассоциации и кооперативы. Тогда будет легче разговаривать с сетевиками и властями. 

Аватар пользователя Brodyaga
Brodyaga(5 лет 6 месяцев)(10:08:09 / 18-09-2015)

полностью подтверждаю Вашу информацию. К сожалению человеческая жадность не имеет границ: плата за вход в сеть, плата за объем реализации, плата за маркетинговые программы, плата за выкладку товара, скидка за объем, отсрочка платежа. И это только то, что проходит в белую

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(3 года 11 месяцев)(15:13:06 / 16-09-2015)

С другой стороны, всех на полки не впихнешь. Сложный вопрос. А эти взяточники - понятно по заслугам, дебилы. Что мешает официально по безналу деньги брать?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:15:41 / 16-09-2015)

Жадность, очевидно, мешает. 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

ну дык ити!!! 13% подоходный налог, плюс платежи с ФОТ в налоговую и пенсионный фонд (пусть меня поправят бухгалтеры - я немного отошёл от темы)

"Вопрос внутри вопроса" -  "Перекрёсток", "КаруселЪ" и "Пятёрочка" входят в "X5 Retail group", что есть, кмк,  типично оффшорная компания с мутными хозяевами неизвестно где,  не? Помню базар-вокзалы "на заданную тему" - в Рашке кредиты дорогие, а на Западе дешёвые, но дают их только "своим" компаниям, а не российским. У них даже на официальном сайте "установочные" (уставные) документы на пиндосском наречии (мать их ити - "российская" компания!!!):

Структура корпоративного управления

В компании X5 Retail Group N.V. принята двухуровневая система корпоративного управления, включающая в себя Наблюдательный совет и Management board.   Наблюдательный совет и Management Board отчитываются за исполнение своих обязанностей перед Общим собранием акционеров Компании.

Наблюдательный совет

Наблюдательный совет консультирует Исполнительный Комитет и осуществляет надзор за его работой, общим состоянием дел в Компании и ее деятельностью.  При исполнении своих обязанностей Наблюдательный совет учитывает соответствующие интересы акционеров Компании и с этой целью рассматривает все соответствующие интересы, связанные с Компанией.  Для принятия важных деловых решений требуется одобрение Наблюдательного совета.  Наблюдательный совет также осуществляет надзор за структурой и управлением системами внутреннего контроля, а также за процессом подготовки финансовой отчетности.  Заседания Наблюдательного совета проводятся не реже четырех раз в год.

Число членов Наблюдательного совета определяется Общим собранием акционеров. В настоящее время в состав Наблюдательного совета входят восемь человек.

Продолжая нести общую ответственность за выполнение возложенных на него обязанностей, Наблюдательный совет поручает решение определенных задач пяти своим постоянным комитетам: Комитету по аудиту, Комитету по вознаграждениям, Комитету по выборам и назначениям, Комитету по сделкам с заинтересованностью и Комитету по стратегии. 

Каждый комитет состоит не менее чем из двух человек, по крайней мере один из которых должен являться независимым членом в значение Кодекса корпоративного управления Нидерландов.  Состав комитетов формируется Наблюдательным советом из членов Наблюдательного совета.  Комитеты действуют в рамках полномочий, установленных Наблюдательным советом в соответствии с Кодексом корпоративного управления Нидерландов.

Исполнительный Комитет

Исполнительный Комитет осуществляет общее руководство деятельностью X5 и отвечает за достижение корпоративных целей и задач Компании, реализацию ее стратегии и корпоративных политик. Исполнительный Комитет обеспечивает соблюдение всех применимых законодательных и иных нормативных актов, управление рисками, связанными с деятельностью Компании, финансирование и внешние коммуникации.

Исполнительный Комитет осуществляет оперативное управление Х5 и состоит из членов Management Board и ключевых руководителей компании, которые отвечают за управлениями основными дивизионами или функциональными подразделениями, таким образом основные операционные и функциональные подразделения представлены на высшем уровне управления Компанией. 

Под руководством Главного исполнительного директора члены Исполнительного Комитета совместно осуществляют управление Компанией.

Информация предоставляется на английском языке

 

Устав

Положение о Наблюдательном совете

Информация о Наблюдательном совете

Состав Наблюдательного совета и его комитетов

Отчет о вознаграждениях 2014 г.

Кодекс поведения в отношении использования служебной информации

Кодекс делового поведения и этики

Голландский кодекс корпоративного управления

Положение о взаимодействии с акционерами

Положение об информационной политике

Может главное в этой истории что российские власти начали щемить западных коррупционеров в нашей экономике?! Ведь эти паразиты разлагают наши субъекты экономической деятельности и выводят полученные прибыли к хозяевам на Запад (что естественно для любого капиталиста, готового на всё заради 300% прибыли).

В свети новости поржал над "Коррупции и воровству нет" - ога - хозяевам "стиральной машины" пожалиться на их же приказчиков!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:16:16 / 16-09-2015)

Предлагаете сделать первый системный шажок к наведению порядка через устранение из местного обихода офшорных юрисдикций ваще? Здраво. Но, только вот еще не пообсжудали вдоволь вопрос. 25 лет всего вакханалии стукнуло. Это — миг для запретов народной вертикалью.
 

Аватар пользователя wellwalker
wellwalker(3 года 1 месяц)(22:55:23 / 16-09-2015)

Парни, вы все проспали что-ли? К закону о деофшоризации все готовятся полным ходом. Куча схем порезана, уйти просто так за 10000 в месяц на секретарскую компанию от НДС и ФОТ уже не получается.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Я вообще-то высказался в смысле того что от "разговаривания разговоров" перешли к конкретному делу. Обсуждаемый в посте персонаж не "в одно рыло" хапал, а заносил дальше, типичный "передаст", хоть и жЫрный.

Аватар пользователя Виктор1690

Ничто не мешает, и давно уже берут. Только платежи закумуфлированы в основном под платежи за полку, за брак/возврат, маркетинговое продвижение, бонусные программы сети за счет поставщиков.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(16:40:39 / 16-09-2015)

закумуфлированы в основном под платежи за полку, за брак/возврат, маркетинговое продвижение, бонусные программы сети за счет поставщиков.закумуфлированы в основном под платежи за полку, за брак/возврат, маркетинговое продвижение, бонусные программы сети за счет поставщиков.

пока не появиться госсеть( или частная под где цены выставлять будет гос.) с минимальным набором так и будет( или хотя бы мелкооптовая торговля)
 

Аватар пользователя Sergey Cheban
Sergey Cheban(5 лет 2 месяца)(17:44:07 / 16-09-2015)

Одно дело - всякие легальные платежи. У нас свобода договора, и халявы поставщикам никто не обещал.

Но совсем другое дело - такой вот подкуп и чёрный нал. Здесь и налоги не платятся, и конкуренция становится нечестной, и даже сами торговые сети страдают. От этого отвыкать/отучать надо.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Засилие и жёсткая диктатура так называемых "торговых сетей" убивает отечественного производителя. Слышал "из первых уст", как вынуждают отдавать за бесценок продукцию.

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(3 года 11 месяцев)(16:39:06 / 16-09-2015)

Ну тут такие дела - даже захочешь торговать только отечественным продуктом, то при наличии на полке места для 5-ти брендов, к тебе может прийти 10 отечественных поставщиков. Кто то в любом случае пролетает... или дает самую низкую цену. Даже если полностью исключить импорт - конкуренция никуда не денется и обиженные будут в любом случае.

Аватар пользователя Sergey Cheban
Sergey Cheban(5 лет 2 месяца)(17:49:50 / 16-09-2015)

Ой. А почему импортного производителя всё это не убивает?

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(18:51:52 / 16-09-2015)

Потому-что они уже давно работают в ещё более жестких условиях.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(16:38:00 / 16-09-2015)

Таки берут. А у регионального менеджера по рекламе даже план есть /спущенный сверху, естессно/ по сбору таких вот денег, по якобы выполненным "как бы маркетинговым" услугам.

"За вход" - это к другим. "За матрицу", количество позиций/наименований, добавление позиций, "полка", вариантов масса. А еще есть категорийные менеджеры, которые тоже хотят сладко жрать, мимо них никак не пройти.

Сабжи зело борзо свой карман пытались подогреть, совсем берега потеряли.

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(15:25:40 / 16-09-2015)

Ничего себе размеры взяток в ритейлах...

Это в масштабах одного магазина или всей сети?

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(15:36:28 / 16-09-2015)

она технолог направления "кулинария" по всей сети. 

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(18:13:00 / 16-09-2015)

Есть такая книжка у Сергея Минаева, Духless. Повесть о ненастоящем человеке. Многие все еще обитают именно в такой вселенной и именно в такой реальности. Перпендикулярной. Полный угар. Но она есть, есть, гниль эта. Не скажу, что вся и полностью, на 100% Москва, но много. Изредка по службе приходится пересекаться. Тошнотно. Каждый раз словно в дерьмо вперемешку с химикалиями вляпался.

Аватар пользователя serg30
serg30(5 лет 5 месяцев)(21:50:17 / 16-09-2015)

Есть еще одна книжка, называется "Откатчики'"Алексея Колышевского там протаких рОбятушек популярно и подробно, оч рекомендую, даже поржал местами, а так в общем охренел от объемов откатов. Зато теперь в магазинах все очень понятно стало. Недавний случай из пятерочки: смотрю чипсы левис по 2х метровой полке размазан один вид, зато московский картофель свален в одну коробку пять видов и поставлен в самый низ замучился с сыром искать, чуть ли не всю коробку пришлось вытряхнуть.

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(15:34:52 / 16-09-2015)

Неужто начали разгребать эти авгиевы конюшни? Дай-то бог. 

На откатах жирует куча народу. Будут, конечно, вертеться, брать борзыми щенками, но все же процесс пошел.. Радует! Лишь бы системно взялись, чтоб не просто кампания очередная.

 

Аватар пользователя dog97
dog97(3 года 3 месяца)(15:38:50 / 16-09-2015)

ещё бы медведёвские послабления для "экономистов" похерить.

Было бы путём

Аватар пользователя demyen12345
demyen12345(2 года 11 месяцев)(15:41:04 / 16-09-2015)

А что инкриминируют пациентам? Насколько я понимаю контора коммерческая - о какой взятке может идти речь? Вот если владельцы конторы заявят то да. Пострадавшие они а не государство...

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(15:43:59 / 16-09-2015)

читать не умеем, да?

 

ч. 4 ст. 204 УК РФ (коммерческий подкуп – незаконное получение лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой организации, денег за совершение действий в интересах дающего, в связи с занимаемым этим лицом служебным положением).

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(16:02:36 / 16-09-2015)

перенимают опыт ведущих сетей Западной Европы и Северной Америки. такое тут, в ФРГ, называется не "взятка", а в целях борьбы с коррупцией "премией за выход на расширенную базу потребителей". вот нам всем пример борьбы с коррупцией: название сменили, навязали общественный консенсус о непризнании подобного противоправной деятельностью и все, в данном сегменте коррупция побеждена. т.е. вот так, совсем просто.

 

а с "настоящей" коррупцией (ну той самой, где "плохие парни" без разрешения смотрящих и заноса им доли малой деньги ответственным лицам дают) они борются, вылавливают не покладая рук, ног и всего остального. в ФРГ коррупция это привилегия, которая даруется далеко не всем, право на дачу взятки надо еще заслужить (это не шутка, реально, сами грамотные немцы рассказывали), а про получание даже и говорить нечего. классическая сегрегация, есть "белые" люди, которым позволено, и есть остальной плебс, которому нельзя. что интересно, наблюдается интересный социально-психотерапевтический эффект, подавлящее большинство простых людей уверены, что коррупции в ФРГ нет, либо очень мало, т.к. сами с ней не сталкивались, что и верно, ибо находятся они все на тех уровнях социальной пирамиды, где она не разрешена по "кастовому" признаку. а те, кто в курсе, во-первых не болтают, во-вторых их относительно немного (процентов 20 масимум),  а в-третьих, в их кругу это не считается противоправным действием, а просто одим из милых пустячков делающим их жизнь чуть не похожей на жизнь плебса.

Аватар пользователя DRGN
DRGN(3 года 1 месяц)(16:15:30 / 16-09-2015)

В сетях такое давно уже практикуется, в некоторых случаях под наименованием "Единовременный безвозвратный разовый платеж за заключение договора", условие о котором содержится в самом договоре, и платеж перечисляется на расчетный счет. Типа как это и есть плата за вход в сеть.

По большому счету, это в чистом виде необоснованное обогащение с использованием заинтересованности, но это гражданско-правовая среда и вопрос этот можно решить либо в результате переговоров, либо после заключения -- в суде. Суммы, разумеется, не миллионные.

В данном случае, исходя из пресс-релиза, деньги требовали не на расчетный счет компании, а в свой карман, используя служебное положение.

Многие крупные компании с этим пытаются бороться включением в проект договоров положений о недопустимости передачи сотрудникам каких-либо денежных средств или предоставления иных материальных выгод, в надежде, что те контрагенты, которые столкнутся с подобными случаями, обратятся в службу безопасности.

Аватар пользователя serg30
serg30(5 лет 5 месяцев)(22:13:41 / 16-09-2015)

Есть еще более интересная штука, одна сеть в названии сть буква "р" имеет отсрочку от 3 до 6 месяцев и закупает ну оч большими партиями тупо приклеивает 100% ( я говорю только о том что берут у нас) и гдето в декабре когда необходимо платить раздается звоночег от музчины из этой сети, суть такая, что мы весь год оч хорошо продавали ваш товар и за последние 2 месяца мы вам платить не будем это мы себе сделали бонус такой, наш комерческий волосы на лобке рвет и седеет, в общем кое как перезаложили в цену( об этом тоже разговор отдельтный). 

А еще они любят тендеры.... наш комерческий регистрируется в тендер-системе и погнали, пришло письмо о начале торгов, грубо они идут сутки. Смысл в том что чья цна меньше на товар с соответствующими тех параметрами(кстати они их помтом пом еняли в большую сторону) тот и победил, так вот сидели считали, пересчитывали и в итоге выиграли. Все нормуль пришло подтверждение, а через час после закрытия торгов раздается звоночег от ребятишек из сети и говорят, что мол тут другой поставщик нам дал цену ещё ниже, и называет ее.....немая сцена, ну не войти в эту цену, только в убыток.....советуем комерческому послать, он думал долго в итоге послал. Они потом еще неделю названивали, в итоге согласились на нашу цену( сегментик узкий и специфичный, и им оч нужный) но тех парамтры чутка задрали ну мы согласились, но на их тех параметры забили и пипл хавал, так у нас непродовольственная группа. Вот так рабатают сети. Любая сеть это гимор тот еще.

Аватар пользователя DRGN
DRGN(3 года 1 месяц)(22:43:54 / 16-09-2015)

>> раздается звоночег от музчины из этой сети, суть такая, что мы весь год оч хорошо продавали ваш товар и за последние 2 месяца мы вам платить не будем это мы себе сделали бонус такой

surprise

А с чего бы вдруг? Я так понимаю, что у вас договор поставки? Неужели там есть какое-либо подобное право? Если нет, то с чего бы вдруг "по щучьему велению, по моему хотению"? Не оплата поставленного товара, не самая сложная категория дел ко взысканию, при наличии подтверждающих документов, а исполнить у крупных сетей всегда с чего есть. Это не ларек, оборотку не спрячешь.

Аватар пользователя serg30
serg30(5 лет 5 месяцев)(00:13:45 / 17-09-2015)

Блин набирал ответ полчаса и чет не вставилось, лан тогда коротко...

ууу довор то есть, страниц на сорок, так если мы бучу поднимем оне все заплатят а потом по миру пустят.

По договору оговорены сроки и количество +-20% чтоб по нижнему преду отгрузить нам надо за две недели до заявки стартануть на склад( наработать на склад), на входящем контроле чел сидит вскрывает одну коробку( ОДНУ, КАРЛ) из 5000 и если что то не так, а придратся всегда можно, заворачивает всю партию, в переговорщиках тоже чел, пристрелить охота, в общем есть еще пара моментов но о них промолчу итак почти спалил лавочку..

Короче, поверьте на слово СЕТИ ЭТО ГЕМОР, проше на мелком опте и рознице сидеть и не пукать, а то сети как наркота подсядешь потом не слезешь, оборудование то уже куплено и штат набран и поехали почти по цене сырья готовую продукцию грузить... вот как то так

Аватар пользователя amobile
amobile(5 лет 2 месяца)(15:49:39 / 16-09-2015)

На кол!

Аватар пользователя vyinemeynen_mika
vyinemeynen_mika(2 года 2 месяца)(16:00:55 / 16-09-2015)

А что мешает государству принудить ритейл не пропускать через кассы просроченный товар, в штрих коде даты изготовления нет? Срока годности?

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(16:05:05 / 16-09-2015)

нет, штрих-код - идентификатор товара и все. остальное в локальной базе магазина, плюс коды от поставщика не обязательно совпадают с кодами используемыми сетью, поставщик учитывается только при приемке товара, далее многие сети клеют свои маркеры.

Аватар пользователя vyinemeynen_mika
vyinemeynen_mika(2 года 2 месяца)(16:24:35 / 16-09-2015)

Спасибо за ответ. Я думал о простых товарах, маркируемых изготовителем, например детское питание. 

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(16:36:46 / 16-09-2015)

соственно вот, из вики, т.к. вопрос пока не сильно политизирован :-)

Код EAN-13 с точки зрения кодировки товара условно можно разделить на 5 зон:

  • Префикс национальной организации GS1 (3 цифры);
  • Регистрационный номер производителя товара (4-6 цифр);
  • Код товара (3-5 цифр);
  • Контрольное число (1 цифра);
  • Дополнительное поле (необязательное штрихкодовое поле, иногда там ставится знак «>», «индикатор свободной зоны»

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%B2...

Аватар пользователя Sergey Cheban
Sergey Cheban(5 лет 2 месяца)(17:56:33 / 16-09-2015)

Нет.

1. Традиционный штрих-код - короткий, всего 13 цифр. В нём нет места для даты изготовления или срока годности.

2. Упаковка, на которой он печатается, может быть изготовлена задолго до изготовления товара.

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(16:01:52 / 16-09-2015)

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

Даешь ребрендинг старого доброго понятия "торгаш".

Вот такая херь из-за прилавка с ручкой потной и душит нормальных наших мужиков, которые делать продукт научились, а продать не могут.

Только тоже склоняюсь к мысли, что в данном конкретном случае бабло пошло мимо кассы, поэтому и такой красивый выход следаков на сцену.

А если безнал, да за "заключение договора разовый платеж", то хрен редьки не слаще и никакого шума не будет.

Потребительский бойкот за снижение цен поможет делу общему воспитания торгашей. Обосрался "Перекресток" - кладем с прибором на всю сеть. Пусть, чтобы вернуть доброе имя и покупателя снижают цены. На все, а не выборочно. Процентов на 20, с обязательным условием не сокращать персонал и выплаты по заработной плате.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:27:17 / 16-09-2015)

Похоже, что естественные симптомы результатов труда частного предпринимательства таки победили. В угол загнали. Теперь, один «хозяин» с другим, — ни за что договориться не смогут. Ловко забороли системную проблему.
 

Аватар пользователя DragonSV
DragonSV(5 лет 2 недели)(16:36:22 / 16-09-2015)

Ой, в СК наконец-таки прочитали книгу Колышевского про откатчика Геру.

Не прошло и... 8-ми лет :)))))

Аватар пользователя КиевлянинЪ
КиевлянинЪ(4 года 9 месяцев)(17:21:50 / 16-09-2015)

Это не коррупция. Это системное перепроизводство, как следствие отсутствия  глобального планирования по факту раз, по либерашной идеологии - два.

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(5 лет 11 месяцев)(17:23:06 / 16-09-2015)

Печально и показательно то, что "истинный виновник" всех этих взяток теперь сам же и страдает.

Ну прям как СШП, ей богу. Сами рассадник устроили и сами теперь в него попадают. 

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(17:48:59 / 16-09-2015)

Хочется таких новостей больше и чаще

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

- Я вам уже пятый раз сказала, что профессор умер, и экзамена не будет!

- Скажите, пожалуйста, в шестой раз - так приятно это слышать...

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(23:09:18 / 17-09-2015)

На мой взгляд, основная причина - это искусственные административные барьеры на вход в торговый бизнес. Не будет таких барьеров, и свободный рынок всё расставит по местам. Но это уже вопрос к чиновникам, зачем они барьеры возводят. Видимо, чтобы обеспечить себя работой.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...