Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Пушилин констатировал прекращение боевых действий в Донбассе

Аватар пользователя sgerr

ДОНЕЦК, 16 сен — РИА Новости. Председатель Народного совета самопровозглашенной Донецкой народной республики Денис Пушилин констатировал окончание боевых действий в Донбассе, его слова приводит "Донецкое агентство новостей".

"По факту мы видим уже окончание боевых действий, прямых боестолкновений. Сейчас мы видим, как Украина отменяет мобилизацию, проводится демобилизация, отводятся подразделения второго эшелона", — приводит агентство слова Пушилина.

ИСТОЧНИК


Ну вот, паны свидомые, войны, вроде, нет. Теперь сразу начнет наступать процветание: проЭкты там всякие... зима...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(14:10:44 / 16-09-2015)

судя по многим признакам прекращение боевых действий и связано с приближением этой белой холодной красавицы

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(14:15:41 / 16-09-2015)

ох, рановато начали констатировать, как бы не сглазить.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(14:14:44 / 16-09-2015)

Похоже, что это так. Выполнение остальных пунктов Минска-2 можно растянуть на 10000 лет. Особо это никого не волнует. Ближайшая "контрольная" акция - выборы в ЛНР и ДНР. Посмотрим, как разрулится это дело.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(15:32:11 / 16-09-2015)

вы же сами знаете, что выборы будут признаны не легитимными.

в объектив фотокамер попадёт человек, "похожий на Путина", с кучей поддельных бюллетеней в багажнике своей арматы Нивы/Волги.

возможны варианты?

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(15:50:51 / 16-09-2015)

Тут интрига имеется.

Выборы проводятся в соответствии с Минском-2, подписантами которого являются Германия, Франция и Россия.

Я думаю, что на эти выборы будут официально приглашены наблюдатели из этих стран. Отказаться дойчи и францы не смогут, и поэтому должны прислать свору церберов, ищущих нарушения.

Задача ДНР и ЛНР провести выборы максимально открыто и честно.

После выборов т.н. мировое сообщество уже не сможет игнорировать законно выбранную власть.

Как то так я вижу.

Аватар пользователя Леший
Леший(5 лет 9 месяцев)(18:49:42 / 16-09-2015)

После выборов т.н. мировое сообщество уже не сможет игнорировать законно выбранную власть.

Почему не сможет игнорировать? Сможет, конечно. В Приднестровье выборы, насколько мне известно, проводятся давно.

А уж про выборы в Сирии и Ираке я совсем промолчу...

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(14:48:19 / 17-09-2015)

А на выборах в Сирии и Приднестровье присутствовали буржуйские наблюдатели? Я как то не помню этого момента.

Аватар пользователя Леший
Леший(5 лет 9 месяцев)(16:17:18 / 17-09-2015)

А. Понял главный нюанс вашего комментария. По-моему несколько раз присылали, но я не уверен. В Крыму они были.

Кстати, отказаться приехать на Донбасс они все-таки смогут. "Эти выборы проводятся не в соответствии с законом." И все. Можно не приезжать.

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(08:36:16 / 17-09-2015)

сомневаюсь. подобным "признанием" будет поставлен крест на "российском вторжении". европейские лидеры, кмк, не готовы заявить о своей самостоятельности от США. и здравый смысл в очередной раз будет "отложен на потом".

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(14:51:32 / 17-09-2015)

Я не помню, чтобы Оланд или Меркель об агрессии России на окраине.

Мелких шавок можно не слушать - они лица безответственные.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(15:53:51 / 16-09-2015)

А какая разница? Выборы, поправки в конституцию - это все спектакль. Что, разве конституцию в укре соблюдают? Укра еще с первого майдана перестала быть правовым государством. А с момента переворота так вообще. Теперь все, что там имеет значение - это "факты на земле". У кого ствол, тот и власть. А в ЛДНР "ствол" у республик. Смысл Минска был исключительно в остановке военных действий. Теперь республики и дальше будут тихой сапой интегрироваться в Россию. Де юре - часть Украины, а де факто - России. В удобный для России момент статут де юре тоже сменится, как это было с ЮО и Абхазией.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(16:58:09 / 16-09-2015)

Смысл "Минска" легитимация республик в глазам мировго сообщества и только, далее для легализации идут выборы.

Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 2 месяца)(14:14:54 / 16-09-2015)

Да, зимой воевать не комильфо:

1. Очень холодно и сыро (горючки на обогрев дофига нужно)

2. Листья опали, трава пожухла и уже не спрячешься в кустах

3. Состояние проселочных дорог ухудшается, и техника будет чаще ломаться

Вообщем воевать зимой - это вам не два фунта изюма

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(14:24:47 / 16-09-2015)

На Украине грядет конец света

Населению приказано готовиться

Лидер общественного движения "Украинский выбор" Виктор Медведчук считает, что его соотечественников снова ожидает непростая зима. Он прокомментировал заявление "Укрэнерго" об отключении зимой электричества следующей фразой: "Населению приказано снова готовиться к концу света". Об этом политик сообщил на своей странице в соцсети Facebook. Пора, наверное, запасаться керосинками...

Источник: http://utro.ru/articles/2015/09/16/1255520.shtml


Что бы не постить отдельно,  Виктор Медведчук  первоисточник тут как я понял 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(14:32:00 / 16-09-2015)

по прогнозам нынешняя зима будет много суровее предыдущей

скорее всего об этом в курсе и нынешнее руководство Украины

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(14:39:20 / 16-09-2015)

По чтим прогнозам ? 

Я поглядываю за климатической темой, в этом году и в следующем самые теплые года за всю историю наблюдения из-за этого вновь образовался Эль_ниньо http://robertscribbler.com/2015/09/14/nasa-world-just-saw-its-hottest-june-july-and-august-on-record/  http://arctic-news.blogspot.com/2015/09/3-27-c-warmer-by-2030.html https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1022005644497636&set=gm.818602354905611&type=1 так что если честно я не жду там минус 10 по продолжительности более 1 месяца и даже этого, думаю как в прошлом году будет скорее всего зима и на территории РФ так же, даже не много теплее и еще меньше снега, но посмотрим.

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(14:35:39 / 16-09-2015)

Ничего там не будет такого чтобы уж совсем ужас-ужас.

Померзнут немного, но они же чай не в Сибири. Перетерпят.

Мне уже давно надоели эти ехидные комментарии на тему того, что вот-вот де у хохлов задницы замерзнут и они сразу одумаются и осознают всю свою неправоту.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(14:44:10 / 16-09-2015)

Согласен. То что у них произошло , было неизбежно, это примерно так же неизбежно как я не смогут сделать (я не Иисус Христос и не волшебник) из своего деда что на 9-ом десятке 18 -летнего пацана.

Единственное почему это пока или вообщше не произошло в РФ это отсутствие энергодефецита, и если быть честными, все обвинения, если разобрать корни, в конечном итоге к хохлам, натыкаются на это : "вы виноваты что на Украине нет Бажена или Самотлора" В России они есть но не факт что это поможет , а не просто затормозит подобный ихнему процесс, в итоге , через 2-3 года..

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(15:28:17 / 16-09-2015)

Опять эти мантры, что Украина - эта та же Россия, только без нефти и газа. Нет,     уважаемый, проблема Укры не в том, что у них нет месторождений углеводородов, а в том, что отсутствует национально ориентированная элита. А отсутствует она потому, что таков национальный менталитет хохлов - урвать и утащить в свою хатку на окраине. Когда каждый индивид в государстве ставит свои личные интересы выше общественных, государство заканчивается, что мы имеем возможность наблюдать в прямом эфире.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(15:32:04 / 16-09-2015)

Нац. оренированная элита отсутствует и в РФ , возможно Крым (как некоторые считают) стал что то типа этапом сплочения, той что есть - элиты, но и она далеко не монолитна. 

Но вот отсутствие энергии ,гарантирует майдан , скорее, чем отсутствие или разрозненность элит, во много раз (кмк)

 

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(15:43:59 / 16-09-2015)

Это ваши домыслы. Я вот считаю, что элита в РФ вполне национально ориентирована. То, что элита РФ идет по пути вписания России в мировое разделение труда, не говорит об обратном - опыт изоляции СССР показал, что полная изоляция ведет к деградации и отставанию от окружающего мира. Все же остальные шаги ВПР направлены на укрепления суверенитета и влиятельности России в мире.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(16:16:44 / 16-09-2015)

Отстаёте от жизни.

Кто не нац., тот сейчас с поезда сходит. Остальные - пруцца. smiley Ну т.е. делают то и так, как запланировано выше. Процесс пока не закончен, но то, что видно невооружённым взглядом об этом прям кричит.

 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:26:33 / 16-09-2015)

Ты ври да не завирайся.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(16:28:53 / 16-09-2015)

Ну, это мое мнение, верное ли оно, или я ошибся, покажет время и скажем так уже недалекий "час испытаний" что как я уже не раз писал, предположительно и с большой вероятностью, наступит , в течение от 2 до 3 лет, максимум 5 , но скорее 2-3 т.е. до конца 2018 г (уже многое будет понятно)

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(15:48:29 / 16-09-2015)

У Украины была развитая промышленность, развитая инфраструктура, а вместо Бажена и Самотлора (та-дам!) ПЛАТА ЗА ТРАНЗИТ. В транзит, кстати, не надо вкладывать деньги как в месторождения.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(15:51:47 / 16-09-2015)

Плата за транзит, все же не равна деньгам извлекаемым как прибыль с месторождения, даже близко.

А вот ресурсов для поддержания транзита, да нужны и не малые, одно дело это для РФ, трубы которой идут по самой территории РФ, есть энергия и деньги, другое Украина, где их нет.

Наивные пологали что развал СССР даст им высокий уровень жизни, но они ошибались .Лишние товаропроизводители и конкуренты западу были не нужны, в итоге мы имеем что имеем.

 

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(16:06:40 / 16-09-2015)

Конечно, не равна. Но, население в 4 раза меньше, территория уже не помню во сколько раз меньше и УЖЕ с развитой инфраструктурой, затраты на поддержание ГТС не так уж и велики (трубы и газовые турбины для перекачивающих станций производились там же). Так что, при  разумном хозяйствовании и взвешенной внешней политике, экономика Укры могла быть ничем не хуже той же Польши, например, а может и лучше (одна авиакосмическая отрасль чего стоила).

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(16:09:27 / 16-09-2015)

Разумных кадров там и не могло появится, для них не было даже шанса, опять же в виду энергодефецита, они так или иначе не могли бы прийти и к власти.

Батька , казалось бы молодец, но что он может без России и ее энергоносителей, Беларусь в случае БП , тут же становится хуторской страной.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(14:45:03 / 16-09-2015)

ага, тем более там домишки у всех неплохие, особенно в Киеве и в деревнях, это не американские фанерные фазенды

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(14:45:18 / 16-09-2015)

Котелец (кажется называется) 

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(14:31:37 / 16-09-2015)

Пушилин констатировал прекращение боевых действий в Донбассе

Вот и хорошо. :)  Посмотрим, как стороны будут налаживать между собой контакты.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(15:50:12 / 16-09-2015)

так деиндустриализация демобилизация же

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 6 месяцев)(14:59:57 / 16-09-2015)

Американцы кусают локти, столько бабла вложили, а война стухла.

Ждем новый попыток розжига.

Аватар пользователя ₱атник
₱атник(3 года 5 месяцев)(15:26:38 / 16-09-2015)

Некая странность в прекращении боевых действий  наблюдаю, развернуты три внушительных группировки ВСУ+резервная  , Сирия, демобилизация-однако.

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(15:51:55 / 16-09-2015)

так "хитрый план"тм же )

Аватар пользователя Helgy
Helgy(2 года 8 месяцев)(16:04:58 / 16-09-2015)

Сейчас главная схватка в ООН развернётся. Поэтому все остальные направления стали второстепенными и временно "замораживаются". ;)

Аватар пользователя zabimaru
zabimaru(2 года 10 месяцев)(15:33:52 / 16-09-2015)

Американцы кстати бабла совсем немного вложили, в отличии от России. Один только миллион беженцев чего стоит.

Европа плачется от 140 тысяч беженцев, а Россия уже приняла 1 млн.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(15:41:34 / 16-09-2015)

У нас беженцам дают стол и кров - и все. Всех гос. расходов - 800 рублей в сутки на человека, причем эти денежки получают наши же производители продуктов и владельцы пансионатов-общежитий-лагерей.

А беженцам денег на руки не дают. Хочешь зарабатывать и покинуть общежитие - велкам оформлять статус и на работу. 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(15:54:05 / 16-09-2015)

Вот и я думаю, когда же европейцы арабских эмигросов начнут в трудовые лагеря загонять (сами арабы работать не будут)?

Аватар пользователя Хмурый ослик

Сказочник?
Хотя, у кого - какая роль.
Кто-то же должен ГОВОРИТЬ...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...