Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Конец эпохи и разборки по-взрослому

Аватар пользователя Стас78

Исходный тезис: любой масштабный кризис приводит к тому, что старые структуры/механизмы/схемы, в рамках которых решали противоречия - обрушиваются.

Была ООН - как площадка для ругани и поисков "тени взаимопонимания". Больше нет такой площадки. Это пустая организация.
Была "вестфальская система", "международное право" и т.п. - нету, о чем вы говорите. Не верите? Спросите у президента Боливии, он пролетарскими словами все подтвердить может.

В мире сейчас есть один мегасубъект, который регулярно прибегает к насилию, остальные должны соблюдать право.
Причем насильственные действия этого мегасубъекта - они очень разные. От чисто юридических "почти справедливых" судов, до прямых бомбежек.

Прослушкой и авианосцем можно добиться больше, чем просто авианосцем.

Но этот субъект не совершенная машина смерти, которая избавлена от внутренних проблем. С одной стороны внедряются им новые технологии, осуществляются серьезные проекты, с другой - постепенное снижение военной мощи. Потому как кризис фазового перехода, и на 11 авианосных групп уже денежек нет. На 9 пока есть.
Потому этот субъект инициирует процессы распада на окрестных территориях.

Собственно, идеал "дяди Сэма" подробно разобран и достаточно прост - полыхающая Евразия, с которой сплошным потоком идут кадры, ресурсы, и которая становится одним большим рынком сбыта на новом витке цикла Кондратьева. "Хотите геморроя и педикулёза? Их есть у него" (с).

Возникает устойчивая военно-политическая проблема для жителей Евразии.

Суть военно-политической проблемы в том, что вдруг перестают работать механизмы "снятия" противоречий. То есть системность переговорного процесса, юриспруденции и еще чего-то - падает ниже системности конфликта. Если два соседа дерутся за единственный колодец в округе, то никакой миротворец-инопланетянин не сможет заставить их жить дружно. Они побратаются, подождут отлета НЛО и возьмутся за старое. Как у Г. Каттнера в рассказе "А как же иначе?"http://www.lib.ru/KUTTNER/whatelse.txt . Второй колодец инопланетяне отчего-то не роют... Но здесь и сейчас "песочница" обменов дипломатическими нотами и мелкого шпионажа - заканчивается. Приходится доказывать всему миру, что ты взрослый.

Разумеется. все происходит не быстро, не вдруг, все замаскировано посторонними событиями и старыми страхами. Старые страхи и напрасные надежды отвлекают общество сильнее всего. Всегда находятся крикуны, которые годами вопят о своей воинственности, и, потрясая шашками, призывают всех в ополчение - см. маскарадных казаков и генерала Квачкова.
Всегда находятся предатели и дураки, которые думают, что конфликт удастся решить одним-двумя выстрелами (или взять полком десантников Грозный).
Всегда находятся консерваторы, которые до последнего будут кричать о необходимости соблюдения обычаев, и даже никаких слов новых употреблять не будут (послушайте часок Зюганова или Симоненко - извилины на мозгах, как дорожки на виниловой пластинке. мелодия там не поменяется НИКОГДА).
Словом, чего я рассказывают - читайте классиков. Дж. Мартин с его "Песней льда и огня" вполне достойный пример. Системный кризис долго зреет, но вот стоит любопытному мальчику поинтересоваться, чем это занимаются взрослые на вершине башни - как мир вокруг рушится, и все надежные опоры становятся костяшками домино.

Самое страшное в этих войнах то, что ты - именно ты - понимая всю тупиковость ситуации, обречен действовать в логике войны. Никакие мирные переговоры не помогут, потому что слабака грохнут первым, мир попросту больше не выгоден бандюкам с пулеметами. Остается только сжать зубы и воевать, воевать, воевать - воображая себя жабой в кувшине с молоком. И, может быть, если останутся силы и средства - строить в уголочке свой новый мир (сбивать масло).
А самое страшное в нынешнем условном и тлеющем мире то, что  страна, которая не готовится к войне - в рамках существующих переговорных систем получает громадный экономический выигрыш. Возьмем Украину - очередная программа по сокращению армии.http://myferstsite.ucoz.ua/publ/armija_ukrainy/sostojanie_armii/u_ukrainskoj_armii_ochen_nizkij_uroven_podgotovki/3-1-0-152 Останется 70 тысяч, но даже для их нормального вооружения все равно не будет денег. То есть если бы эти деньги изымались из экономики - государство бы давно пошло по миру. Если бы деньги, которые требуются на обновление инфраструктуры Украины, изыскивались - совсем другая страна была бы вокруг. Но зачем их вкладывать и, тем более, искать? Дороги подлатать можно, разве что.

Что совсем не здорово, так это необходимость вести войну качественно новыми средствами. Качественно новую технологию требуется не просто создать/изобрети/украсть/купить/выпросить. Её надо массово внедрить.
Тут я могу только повторить собственные слова: "Потому, как и в прошлые мировые войны, решающее значение приобретает конвейерная линия. Вот можете вы производить 500 машин в неделю - вы одна величина. А не можете и двух десятков в месяц наклепать - совсем другая.http://beskarss217891.livejournal.com/369985.html#comments

И тут можно спокойно сесть на берегу реки, и посмотреть, чей труп проплывет мимо. Может быть, это будет твой труп:

1. Вот нормальное приземление американского беспилотника на авианосец http://panzerbar.livejournal.com/1258895.html Да, третий раз прошел не так хорошо. и технологию еще будут "допиливать", но если вспомнить электромагнитные пушки-рельсотроныhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD, лазеры и прочий арсенал, который доводится до ума и понемногу ставится на вооружение, то вырисовывает образ армии, которая может гарантировано разрушать инфраструктуру любого государства "без полноценной ПВО". Что немаловажно - разрушать сравнительно дешево. То есть "на неделе" провести войну против страны третьего мира - не вводя войска, просто в два дня зачистив сколько-то людей, объектов и территорий - вполне реальная перспектива.

2. Кое-кто шевелится в ответ. Двигатели для беспилотников http://sdelanounas.ru/blogs/36367/ - российский "Сатурн", видимо, довел до ума соответствующее производство. Двигатели ставятся на поток.  / Сколько бы не называли Рогозина шоуменом (а для лоббиста+организатора это жизненно важное качество) - он ведет свою линию на приведение в тонус ВПК. в частности, на объединение научной и технической мысли, на воссоздание внедренческого конвейера http://echo.msk.ru/sounds/1109326.htm Китай вооружается тоже "не слабо".

3. Есть территории. которые не просто "делают вид, что их это не касается". Есть территории, которые деградируют.
а) Более чем любопытная статистика о рождаемости в  Европе - по странам. Много графиков.http://aftershock.news/?q=node/33047 Чем интересны графики: 
- норма вообще-то 2,15-2,2 рождений на женщину - тогда идет простое воспроизводство населения. И что мы видим? Норжевцы, шведы, англичане, французы, ирландцы - хотя бы "щупают нижний предел стабильности". Там графики просто касаются цифры "2" или поблизости от неё. С учетом миграции - они себя воспроизводят. (хотя интересный вопрос - какова доля рождений от мигрантов, которые не стали "англичанами" - тут навскидку говорить неохота, нужна статистика)
- румыны, венгры, латыши - это нации "зомби". Если еще учесть миграцию, то вообще аллес капут получается;
- был явный подъем в первой половине нулевых. Рождаемость росла практически везде. Те самые тучные годы. Но теперь множество народов снова "подкосило";
- в России людям еще работать и работать по это теме ;)

б) Небольшая статистика по металлургии Украины. Увы. Производство стали - тихонько падает, а вот производство руды - неизменно растет. "Все для Турции и Китая". То есть от производства кораблей и ракет, перешли к производству труб, а теперь - окатышей. С китайского рынка Украина даже может потеснить Россию - благодаря дешевизне своего сырья. http://stal-expert.livejournal.com/54028.htmlНе сказал бы, что эта дешевизна - повод для гордости.

в) В учебнике по истории для средней школы многие из нас прочитали слова "отдача под покровительство" - фактически, добровольный уход в крепостную зависимость. Молдавия и Румыния - лучший пример современного не вынужденного уходаhttp://www.odnako.org/blogs/show_26836/
Украина как бы не отстает: Глазьев прямо говорит об утрате Украиной суверенитета

Что же  же мы получаем в среднесрочной перспективе?
1. Часть территорий становится как Ливия или Сомали. Бесконечная война, в которой постепенно теряются все шансы на самостоятельное развитие и "добрый дядя в пробковом шлеме" выступает верховным арбитром в спорах. Близко к этому уровню, увы, Сирия - там еще сопротивляется государство. Но представим, что Башар Асад победит - через пять лет. Это будут развалины, на которых прочная власть так и не утвердится - см. Ливан.

2. Часть территорий пытается сохранить системы "юридического" решения споров и противоречий. Любой ценой. Причем цена эта все время растет, а прочность гарантий - падает. То есть зачистить оппонентов "своего сукина сына" вполне возможно - но обеспечить покой на территории, это уже перебор. Сами справляйтесь. Так что "отдача под покровительство" чем дальше, тем становится противоречивее: экономические связи могут диктовать уход под одну крышу, а политические связи элиты - под другую.зачем это нужно, к примеру, Украине? Стране и близко не надо. А вот олигархии и госаппарату, который не может больше поддерживать ни армию, ни флот, ни нормальные спецслужбы, у которых на носу страшных экономический кризис - остро нужна политическая крыша. Чтобы наладить систему, которую так здорово описал Пелевин: начальство, поднакопив деньжат, перебирается на оффшар. А всяческие нацики - устраивают показательную войну. http://ru.wikipedia.org/wiki/S.N.U.F.F.

3. Часть территорий сохраняет свои "проекты развития", и противостоя хаосу вокруг, пытается что-то сделать.

Стабильно и надежно? Сырьевому олигарху можно вооражать себя доном Педро с бразильской фазенды? Неторопливо курить сигару и покупать детишкам иномарки?

Нет. Экономический кризис - он ведь не ограничится пятилетием. Или десятилетием. Это, черт его дери, фазовый барьер - нужна совсем другая экономика. Не только реакторы, но и куча других технологий. А её мало кто строит. Потому территории "второго уровня" начнут тихонько и будто бы случайно - переводить в разряд Сомали. Боливару тяжело выносить ваш народный хор - лишним придется спрыгнуть. Как это будет делаться?
Как в анекдоте.
Союз, дефицит, очередь за мясом. Выходит продавец и говорит - для евреев мяса нет. Они уходят. Потом выходит еще раз и говорит - для работающих холостяков мяса нет. Потом еще раз, и еще раз... Остается один старик, увешанный орденами. С палочкой. Продавец лениво выходит, и объявляет, что мяса нет вообще. "Я понимаю, но чего евреям такое преимущество?" - интересуется старик.
То есть будет создана система фильтров, сквозь которую надо просочиться стране, чтобы "отдаться под покровительство", и надо просочиться каждой финансовой группировке, чтобы её не посчитали "русской мафией" (Ты косоглазый негр? Точно - русская мафия. Подробности - здесь http://ru-klukva-ru.livejournal.com/).
А чтобы на местах не скучали, и не думали судиться (играть на противоречиях внутри Запада) - система "цветных революций" будет доведена до совершенства.
Опять-таки пример Украины. Здесь достаточно известен вариант политической интриги, которую попытаются провести представители Партии Регионов: во второй тур президентских выборов должны попасть Янукович и Тягнебок.

Проблема регионалов (и Украины) в том, что "Свобода" рассчитывает играть по методам даже не 2004-го года, а куда более "продвинутым". Обкатываются силовые группы, показательно штурмуются милицейские участки в Киевеhttp://fresh.org.ua/novosti/67846/iz-za-shturma-militseyskogo-uchastka-v-kieve-gospitalizirovali-6-militsionerov_2013-07-15, и Фастовеhttp://fakty.ictv.ua/ru/index/read-news/id/1481806

То есть прибегает очередной правитель территории "Х" в "город на холме", дескать, помогите, я ж и дань плачу, и детишки мои у вас учатся, и теща на Лазурном берегу отдыхает. Я СВОЙ
На него смотрят - часы, пиджак, английский язык, да, вроде свой. А когда он уходит, его судьба решается простым сравнением двух цифр - прибыль до варваризации, и прибыль после варваризации.
В затяжном кризисе - варваризация всегда выгоднее. Римляне могли бы рассказать, как здорово пилить доходы от сдачи Галлии варварам.
И чтобы снять проблему "экономического опустынивания", надо не присасываться к юридическим  структурам, которые гарантируют защиту олигархам, а встраиваться в прорывные технологические проекты. "Русланы" собирать, что ли.
Потому что в конечном итоге выигрывает тот, кто дает осмысленные перспективы развития.
Мы ведь уже были "без пяти минут колонией".

1909 Москва - стимпанк не для всех

Но выбрались оттуда http://pereslegin-serg.livejournal.com/44704.htm
Хорошо бы второй раз получилось выбраться не через войну...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя amobile
amobile(5 лет 3 месяца)(16:37:27 / 17-07-2013)

Чем меньше в стране неграмотных, безработных, развращенных (музыкой, голивудом и прочими западными "ценностями") людей тем стабильнее будет общество.

ИМХО, самое сильно оружие - оружие влияния. Можно не выпустив ни единого патрона разрушать целые гос-ва.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(16:44:17 / 17-07-2013)

В СССР неграмотных, безработных, развращенных (музыкой, голивудом и прочими западными "ценностями") людей, много было?

Аватар пользователя amobile
amobile(5 лет 3 месяца)(16:52:21 / 17-07-2013)

Скажем так, первая категория зашкаливала. Под "не грамотными" я имею ввиду не только наличие образования, но и политическая/социальная грамотность.

А при СССР большинство насаления были как дети, которые во всем верили своим родителям(вождям). Стоило прийти дураку к власти, как все единогласно поддержали его во всех его разрушительных начинаниях.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(16:54:33 / 17-07-2013)

Вот видите, Ваши сентенции нуждаются в уточнениях. Давайте дальше.

Аватар пользователя Читаювсё

я бы сказал - в позднем СССР люди были не самостоятельно мыслящие.

т.е. было несколько взаимоисключающих модели

одна - на людях, неофициальная, ещё одна официальная, и одна (а может и несколько) личная.

ну и устроенность быта, и привычка думать "государственное - значит моё ничьё" и привело к такому печальному результату как распад самой большой страны в мире..

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(18:15:19 / 17-07-2013)

Как насчёт Туниса и образованной, "самостоятельно мыслящей" молодёжи? 

В первом комментарии, слово "меньше" надо заменить на "больше" и всё будет правильно.

 

Аватар пользователя Читаювсё

Как насчёт Туниса и образованной, "самостоятельно мыслящей" молодёжи?


хз, что там в Тунисе, если честно.

лично мой вариант решения проблем на 1/8 (можно и 1/6 и 1/4) суши - вы, я уверен - знаете!

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(18:23:01 / 17-07-2013)

:)

Аватар пользователя Farseer
Farseer(4 года 9 месяцев)(21:29:33 / 17-07-2013)

А ссыль не открывается.

Аватар пользователя Читаювсё

а у меня - порядочек.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 10 месяцев)(19:04:01 / 17-07-2013)

А есть корреляция?
Неграмотные люди - клиенты Радио, ТВ и Кино. В России СМИ и кино это инструмент манипуляции ГосДепа, так что неграмотные всей страны будут думать то, что хочет госдеп.

Но у нас ещё кое-какие бастионы суверенитета теплятся. В мелких странах типа Туниса или Египта остались только фрагменты национальных традиций и система ценностей и мировоззрения навязанные голливудом и вашингтоном.

Итак плохо и сяк плохо. Соглашусь что дело не в образованности, а именно в политической грамотности. Которая обывателям на практике обычно и не нужна. Только в переломные моменты, к которым надо быть готовым в любой момент.

Донести эту "грамотность" можно только вдалбливанием, методичными манипуляциями, как это делается на Западе, особенно в США.

Точно так же предатель овладев машиной пропаганды сможет легко добиться противоположных результатов. Что собственно и произошло в СССР.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(08:46:04 / 18-07-2013)

А кто тему Владимир27 удалил?

Аватар пользователя Читаювсё

кто-то из редакторов.

видимо

Аватар пользователя AGA
AGA(5 лет 1 неделя)(19:34:34 / 17-07-2013)
Мысли неплохие, но уж больно сумбурно все. Рекомендую убрать упоминание новых технологий, в виде рельсотронов, лазеров и БПЛА. С учетом того что для любого технически образованного человека - это не более чем распил, и в ближайшие лет 50 никакого военного значения они иметь не будут. И на вооружение не ставится. Так же шевеления в ответ в виде движков для бпла - это вообще верх идиотизма. Приводить в качестве примера убогие бпла, и не упоминать совсем другие разработки, до которых большей части мирового сообщества как до луны пехом, типа тех же с400, ПКР, т50, МБР ....
Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 11 месяцев)(21:33:47 / 17-07-2013)

БПЛА, при всей их "фанерности" - это именно отрасль/подвид вооружений, которая позволяет вести специфический тип колониальных войн: это почти идеальная выброно-карательная система (не для всех территорий, но...). Сейчас беспилотники работают с большой отдачей - регулярно кого-то уничтожают с их помощью.

С-400 при всем своем технологическом совершенстве - не используется. Оно потенциально сдерживает агрессора, но, скажем, в Чечне в 2000-2006 - нужны были С-400? Я там не был, потому точно сказать не могу, но подозреваю, что беспилотники были нужнее.

То есть: США развивают (и достигают в этом высокого уровня совершенства) специфический пласт/направление/вектор вооружений. Лазер против С-400 не пригодится, но против иранских БПЛА - самое оно.

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

Соглашусь. Но, если БПЛА были нужны во время проведения КТО в самой Чечне, то те же С-400 (наряду с другими вооружениями стратегического звена) гарантировали иностранное военное невмешательство (как в Югославии) в процесс проведения самой КТО. Да конечно, были иностранные наемники и финансовая подпитка доморощеных бабаев, но бомбы на Москву не сыпались.

Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 11 месяцев)(09:54:20 / 18-07-2013)

Тоже соглашусь - С-400 это фактор сдерживания (что я и написал выше).

Только вот любая военная машина - это оркестр. Многообразие форм воздействия. К роялю нужна флейта.

А если еще есть мягкая сила, "эшелон" и т.п. - вообще здорово.

Тем же США не особенно нужны многие вещи, которые для оборонительной войны жизненно необходимы Рроссии. То есть в каких-то количествах - да, надо. Но заведомо понятно, что применяться почти не будет (скажем, ракеты воздух-воздух - я ориентируюсь толкьо на Вики, могу спороть чушь. но там указывается, что Россия продолжает разработку таких ракет дальнего радиуса, а США - затормозили. Потому как рубят томогавками самолеты на аэродромах. Со всем комфортом. А воздушные дуэли - не практируют.) 

Аватар пользователя AGA
AGA(5 лет 1 неделя)(10:39:01 / 18-07-2013)
В том то и ошибка, БПЛА не позволяют вести войны, они позволяют выполнять специфические задачи в очень ограниченных условиях. При этом за очень большие деньги. Современные БПЛА типа RQ-9 стоят уже сравнимо с самыми дорогими пилотируемыми системами, имеют эффективность 6% (т.е. из 100 целей, только 6 были инсургентами - по крайней мере из отчетов самих пиндосов в афгане), потери сих железок зашкаливают - к примеру RQ-1 из 190 машин - 70 были потеряны. При этом противодействие им не сложное, включает как весьма простые системы рэб, так и простенькое ПВО. Понятно что повстанцев гонять с их помощью можно - а вот войну выиграть нельзя. И КТО тоже. Только пехотинцы, только хардкор ;). Лазеры против БПЛА - еще более смешно. Если БПЛА используется против папуасов то какие у них лазеры :). Если противник равный - то простите нах тогда бпла? Да и сами по себе лазеры против БПЛА это смешно. Стоимость лазера будет зашкаливать, как и выстрела. А с любым бпла прекрасно справится чтонить вроде с-60, зенитка 50х-60х годов. Я еще раз повторю - статья сама по себе - неплохая, но вот такие несуразности простите сильно портят впечатление ;). С400 конечно в время Чечни не было - но к примеру с300 да и все остальное ПВО прекрасно выполнили свою роль в этот период, не допустив снабжения террористов по воздуху и организацию бесполетной зоны над чечней ;).
Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 11 месяцев)(18:33:48 / 18-07-2013)

вы говорите вполне разумные веши.

Но проблема в том. что я смотрю на ситуацию еще и как футуролог. Так сказать, пытаюсь примерить к танкам ситуацию 1913-го года. 

Что сейчас по бесилотникам:

- в США легкие (разведовательные, с руки запускаются) поставленына вооружение тысячами. Это стандартное средство доразведки, если я понимаю, на уровне роты-батальона. Что важно - есть конвейер и постоянно совершенствование;

- стоимость - http://ru.wikipedia.org/wiki/MQ-9_Reaper - для боевого вроде как 30 млн. Но это штатовские официальные цены - пирожок на столичном вокзале. То есть реальную стоимость можно снизить во сколько-то раз. / серийна сборка и рационализация - тоже есть.

- во сколько бы обошлась тем же штатам эксплуатация новейших их самолетов в таком же количестве как и беспилотников - в Афганистане? (я в курсе, что они туда закупают российские вертолеты).

Что, имхо, важно - требования к сборке и качеству беспилотника несколько ниже чем к качеству пилотируемого аппарата. Беспилотник боевой сейчас, имхо, средство "полу-доставки": он должен притащить на театр военных действий ракету и обеспечить целеуказания. Потом его и потерять можно...

В ближайшем будущем, имхо, мы будем иметь разгон именно беспилотной авиации - потому что у неё куда шире спектр возможностей: тут и возможность сутками висеть над районом действий (солнечные батареи), и возможность полета в один конец, и самые разнообразные величины (матка. которая выбрасывает небольших десятки беспилотников), и высотность, и возможность для качественных беспилотников выдерживать нечеловеческие перегрузки. Главное это "электронные мозги". Их уже практически довели до ума - в контексте решения узкого спектра задач.

То есть: война действиетльно не выигрывает одним видом вооружения - но в беспилотниках виден потенциал решения очень широкого набора задач - от комариных до орлиных.

Теперь по "дикарям/не дикарям". Расстреляет с-60 этот самый беспилотник, а с соседнего - прилетит ракета. Если беспилотники на конвейере - не жалко.

Откуда у дикарей беспилотник? Хм. Грузия 2008 - обильно применяла беспилотники (против грузин как народа, ничего не имею...).

Аватар пользователя muxa
muxa(5 лет 4 месяца)(20:37:33 / 17-07-2013)

весь прикол в том, что есть целое направление - закрывающие технологии, за этой вывеской можно спрятать такие шушпанчики что любой технически образованный человек сразу то и не поймёт :)

например собирая налоги по колониям родить таки авианосец, а можно немного подумав создать ракету которая располовинет авианосец на расстоянии 300-500км. вот и выходит = один рожает гениальную конструкцию ( с точки зрения любого технически образованного человека) , другой тяп ляп (ракета на 300км не ахти какая диковинка)  и "закрыл" вопрос с заморской вундерфалей :) замечу  что вопрос оказался "закрыт" за неприлично малые деньги и время :))) (кому "мало" 300 можно говорить про 500 подразумевая тыща и более, т.е. любые вылеты с палубы если да кабы, но безусловно не равно числу посадок на палубу :) )

примеров вообщем уйма и если на текущем витке  развития невооруженным глазом преимуществ нет, то не слишком умно безусловно отрицать  целесообразность дальнейших раздумий по той или иной теме. 

З.Ы, а про БПЛА как ни жонглируй теперь словами  зря было оТлито .

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 6 месяцев)(21:00:26 / 17-07-2013)

> другой тяп ляп (ракета на 300км не ахти какая диковинка)

То-то у американцев уже 5 или 6 современных авиаматок на дно пустили. Пока ордер авианосца не разрешит, ничто тривиальное к нему не приблизится.

Аватар пользователя abc
abc(5 лет 9 месяцев)(06:40:38 / 18-07-2013)

Несколько сот катерков с камикадзе, могут уничтожить все авианосцы США.. А чтобы их восстановить наждо не один десяток лет.. и достаточно много денег.. Печать которых уже сейчас бумерангом начала возвращаться к фальшивомонетчикам...

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 6 месяцев)(08:59:36 / 18-07-2013)

> Несколько сот катерков с камикадзе, могут уничтожить все авианосцы США..

Не порите ерунду.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(13:24:14 / 18-07-2013)

с ТЯО Почему бы и нет? Главное  бронирование  отсека с пилотом двигателя и отсека с зарядом + скорость. Скоординированная атакая  группы катеров в 2-3 эшелона с подрывом ТЯО в охранном ордере, а уже после ослепления средств автоматического обнаружения прорыв к "телу" в полне реален... 

20-25 ТЯО стоит много дешевле одного авианосца...

 

 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 6 месяцев)(14:20:41 / 18-07-2013)

ТЯО - это уже совсем не тривиальная технология. Один раз такой фокус, предположим, пройдёт, если разведка будет прямо саботировать деятельность.

О каком бронировании идёт речь? 50см стали? На авианосце есть самолеты с противотанковым вооружением. Авиация будет медленно-медленно, не торопясь, вылетать за 300км, топить эти кораблики, которым плыть к АУГ-у где-то сутки.

Катера будут не маленькие, т.к. нужно будет топлива на 100-300 км пути и мощные моторы. Броня, о которой вы пишете, тут только помешает либо увеличит размеры корабля в 5-10 раз. Может лучше на деревянных парусниках везти? Они стелс. :)

Это совсем уже фантастика, террористам проще эти заряды привести через дырявую морскую границу и взорвать в крупных городах.

Аватар пользователя Lineking
Lineking(4 года 7 месяцев)(16:52:22 / 18-07-2013)

Были японские смертники на катерах и успешно справлялись со своей задачей.

Любой современный боевой корабль может иметь вооружение противолодочное, противокорабельное, но максимум пулемет с борта против малого катера. 

С другой стороны, есть такая штука - торпеда, смертников оставим бородачам и узкоглазым :)

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 6 месяцев)(17:07:25 / 18-07-2013)

> Были японские смертники на катерах и успешно справлялись со своей задачей.

У нас на дворе 2013 год, а не 1945-ый.

> Любой современный боевой корабль может иметь

А еще он может иметь 80 самолетов с противотанковыми ракетами.

> С другой стороны, есть такая штука - торпеда

То-то соперники США корячатся, создавая сложнейшие и дорогущие подлодки ради того, чтобы иметь гипотетическую возможность выпустить хотя бы пару торпед перед тем, как подлодку уничтожат.

500кг взрывчатки нанесут приличный ущерб кораблю, сколько раз АУГ-и были так атакованы? Для этого же не надо иметь ТЯО.

Всё жду, когда же будут предложены парусные корабли и абордажные лестницы подлиннее.

Аватар пользователя Lineking
Lineking(4 года 7 месяцев)(17:44:34 / 18-07-2013)

>У нас на дворе 2013 год, а не 1945-ый.

А теперь раскажите мне сказки про "новейшее" кораблестроение и "принципиально отличные" типы вооружений. 

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 6 месяцев)(19:45:23 / 18-07-2013)

Управляемые ракеты с многодиапазонным наведением, запускаемые с самолетов и кораблей. Чувствительные радары. Спутники. Автоматические пушки, способные достать на расстоянии 2км, а именно на такое расстояние и даже ближе придется подплыть, чтобы взрыв ТЯО повредил авианосец. Радиоэлектронная разведка и борьба.

Еще проблема - взрыв первого эшелона "шахидов" сможет повредить второй эшелон на значительном расстоянии, так что придётся давать большую паузу. Если корабли не лишатся хода после первого взрыва, то катера их просто не догонят.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(13:24:32 / 18-07-2013)

ГЛЮК

 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Святополкъ
Святополкъ(4 года 5 месяцев)(21:23:20 / 17-07-2013)

Мышление времён холодной войны не годится для сегодняшнего мира. 

У СГА кончаются умные люди, делающие наукоёмкую продукцию. Зачем нужны авианосцы, если в СГА может вспыхнуть гражданская война?

Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 11 месяцев)(21:47:43 / 17-07-2013)

Они успешно покупали таких людей по миру последние 70 лет.

Если серьезная заваруха в Евразии - эти люди и так к ним придут.

А свое "быдло" можно растсрелять из пулеметов.

С точки зрения тамошних политиков - никаких проблем.

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 3 месяца)(03:47:05 / 18-07-2013)
Почемуто все напрочь забыли что в уставном документе СССР/программа КПСС/ было прописано свержение правительств все окружающих нас государств. Мы их правоприемники. И чего пи..деть за других? -не хотят ,,свергаться,,
Аватар пользователя Слон
Слон(5 лет 2 недели)(09:00:19 / 18-07-2013)

Весь прикол в том, что против России не нужна эта супертехника. Достаточно нанять сотни две диверсантов, чтобы в новогоднюю ночь разрушили наиболее важные ЛЭП. И будет вот это в масштабах всей страны.  И никакое МЧС уже не поможет:

http://gazeta.zn.ua/ARCHIVE/alchevsk_lednikovyy_period.html

 

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 11 месяцев)(09:55:34 / 18-07-2013)

А против США?

Аватар пользователя LetEatBear
LetEatBear(5 лет 2 месяца)(14:30:15 / 18-07-2013)

А против США достаточно завалить биржевые серваки, торгующие электричеством в реальном времени. Предпочтительнее на физическом уровне во избежание восстановления с бэкапов. И всё, оптовое распределение накрылось, поскольку забесплатно киловатты не отдадут, а текущие цены и объёмы определить бует негде...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...