Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Держи топку шире

Аватар пользователя bom100

Минпромторгу понравилась идея Евразийского сообщества подтверждать легальность меховых изделий специальными RFID-метками, содержащими данные о производителе или импортере продукции. Ведомство заявило о том, что в дальнейшем маркироваться будут практически все виды потребительских и промышленных товаров. Одновременно обсуждается упрощение утилизации нелегальных товаров: по идее министерства, уничтожаться будут все партии, не имеющие метки легальности импорта и производства

Минпромторг намерен распространить пилотный проект по RFID-идентификации товаров на все товарные группы, заявил сегодня заместитель главы Минпромторга Виктор Евтухов: «Маркироваться в дальнейшем будут практически все группы потребительских и промышленных товаров».

Отметим, однако, что планы Минпромторга относятся к довольно отдаленным перспективам — радиочастотные RFID-метки, способные передавать данные о товаре на считывающие устройства, о которых говорит замминистра, пока предполагается ввести в рамках Евразийского экономического сообщества (ЕАЭС) с 1 апреля 2016 года только на один вид продукции — меховые изделия (см. “Ъ” от 9 сентября).

Пока соглашение о запуске «пилота» страны ЕАЭС подписали 8 сентября, и оно относится только к меховой верхней одежде — на изделия из текстиля с добавлением меха норма распространяться не будет, уточнял директор департамента таможенно-тарифного и нетарифного регулирования Евразийской экономической комиссии Виталий Гудин.

Параллельно Минпромторг готовит предложение в правительство об уничтожении всех видов нелегальной продукции, как импортной, так и произведенной внутри страны. «Мы будем вносить в правительство предложения по упрощению процедуры принятия решения об уничтожении нелегально ввезенного и произведенного товара вообще»,— сообщил ТАСС господин Евтухов. Глава министерства Денис Мантуров уточнил, что документ будет передан в правительство «в ближайшее время». По словам господина Евтухова, планируется в целом упростить процедуру утилизации нелегальных товаров: если товар не имеет необходимой метки, надзорному органу не нужно будет ничего доказывать.

В настоящее время решение об уничтожении товаров может принимать только суд, при этом он может заменить утилизацию отправкой нелегального товара обратно производителю. Исключение составили продовольственные товары, попавшие под контрсанкции, их уничтожают в безусловном порядке по указу Владимира Путина, вступившему в силу 6 августа 2015 года.

http://www.tks.ru/news/nearby/2015/09/16/0001

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(10:53:54 / 16-09-2015)

Пиши с новой строчки: "Обед". Подчеркни. От супа отказалась.

— Три порции шашлыка

— выбросила в пропасть.

— Вино. Разбила... две бутылки.

Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 1 месяц)(11:49:34 / 16-09-2015)

Таки видимо борьба с коррупцией в судах))) что никакую экономику не жалко. Выбросить на свалку. То была антиалкогольная компания, сейчас - антикоррупционная)))

Потом можно ожидать борьбы с антикоррупционными контролерами, ставшими главными коррупционерами. Бессмысленной и беспощадной. Главное - работать не надо, можно поконтролировать.

Так победимЪ (с)

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(11:53:30 / 16-09-2015)

то есть предлагаете не бороться совсем ?

ню-ню

ждите за вами приедут

Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 1 месяц)(11:58:02 / 16-09-2015)

Вы предлагаете повторить опыт борьбы горбачева с экономикой обр. 1985 года под лозунгом "все пьют везде"? Под сегодняшним лозунгом "все воруют и берут"? Ню-ню.

ЗЫ Гильотина Вам бы лично подошла как лекарство от головной боли)

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(11:55:34 / 16-09-2015)

Где обнаруживают эти товары ? На границе. А если они будут пересекать границу с Казахстаном, Берарусью итд ? Думаю что там они не будут заморачиваться. К чему это приведет ? Будут завозить через эти страны. И все ..

Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 1 месяц)(12:01:46 / 16-09-2015)

Меня лично беспокоит фраза, типа "если товар не имеет необходимой метки, надзорному органу не нужно будет ничего доказывать". Ни суда, ни соответствующей экспертизы.

ЗЫ Кстати, ударит в первую очередь по китайским шубам, которые сейчас ввозят килограммами. Но к ним у меня отношения вообще никакого, интересен дальнейший ход мысли.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(12:05:49 / 16-09-2015)

если товар не имеет необходимой метки, надзорному органу не нужно будет ничего доказывать - Согласен. С упором на слове "необходимой". Даже если все будет правильно, то метку всегда можно посчитать неправильной ..

Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 1 месяц)(12:06:38 / 16-09-2015)

Кстати, более полезное, имхо, применение. Маркировка и учет производимых и ввозимых сложных промышленных и прочих технических товаров, включая электронику и пр. В совокупности с инструментами, поддерживающими КД. С целью учета и возможного введения Госплана.

Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 1 месяц)(12:21:24 / 16-09-2015)

И вообще, предложение о шубах имеет смысл только при монополии государства на импорт шуб. Иначе откроется куча "ферм" с парой чернобурых лисиц, которые будут в реале штамповать метки на китайские шубы. Такое импортозамещение - шубы замещаем производимыми метками))) Полный виртуал)))

Аватар пользователя Persey
Persey(3 года 9 месяцев)(21:57:56 / 16-09-2015)

В этом же и весь смысл. Типа штамповщик меток заплатит с этого какой-нибудь налог, бюджет пополнится etc.

Реально же просто кто-то сможет хорошо навариться штампуя метки. Плюс потом в любом магазине можно будет найти "ненадлежащие" метки и уничтожить товар без всяких разговоров - ну или договориться "по-хорошему".

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(13:15:56 / 16-09-2015)

Или откроются магазины по продаже "слегка подержанных" шуб - не попадающих под маркировку ..

Аватар пользователя gloombal
gloombal(3 года 4 месяца)(14:13:41 / 16-09-2015)

Вот ей богу, с точки зрения общего развития человечества, я этого не понимаю. Это какое то вредительство на мой взгляд. Создан некий продукт, в его вложено время. деньги, ресурсы. Продукт вполне годный к употреблению, и его уничтожают. Другой вариант нельзя придумать? Если это барахло своим существованием подрывает местную экономику, так блин, отправьте его задаром в виде гуманитарной помощи куда-нибудь нуждающимся. Продукты питания, раз их типа ну совсем нельзя никак использовать по назначению, да пустите хотя бы на свинофермы, хрюшкам на корм. Варианты всегда можно найти.

Ту же одежду очень легко пометить например с изнанки какой нить несмываемой краской, что типа "конфискат, только для бесплатной раздачи в виде гуманитарной помощи", чтоб их потом не перепродавали, и отправлять по миру. Мало ли страдающих от всяких наводнений и землетрясений, оборванцев всяких, у которых вообще ничего нет?

Аватар пользователя Гончий
Гончий(4 года 6 месяцев)(19:01:00 / 16-09-2015)

Подделать RFID метки также просто как чипы для картриджей. Что будет всемирная база данных обо всех шубах, которые выпускаются миллионами?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...