Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

"Уралвагонзавод" готов обсуждать поставки танков "Армата" за рубеж

Аватар пользователя Скорпион

ВНИМАНИЕ! Публикую данную информацию тем, кто постоянно орёт, что продавать современное оружие мы вынуждены, независимо от цены, потому что нужны деньги на покрытие расходов на их разработку и отсутствие денег в казне России..  Кто эти индивидуи, надеюсь, говорить не надо..  Вот интервью ответственного государева человека, читайте и решайте - кто прав....       Вперёд и с песТнями.......

МОСКВА, 14 сентября. /ТАСС/. НПК "Уралвагонзавод" готов обсуждать возможность поставки новейших танков Т-14 "Армата" зарубежным покупателям. Об этом сообщил генеральный директор корпорации Олег Сиенко в эфире радиостанции "Эхо Москвы".

"В рамках выставки Russia Arms Expo - 2015 (RAE-2015) у нас было большое количество переговоров с различными делегациями, - все заинтересованы в приобретении данной техники. Но пока это все преждевременно. Оснастить современной техникой свои вооруженные силы для нас является приоритетом. Но с точки зрения экономики, конечно, нам хотелось бы это изделие в дальнейшем поставлять на экспорт", - отметил он.

По его словам, теоретически в роли заказчика могли бы выступить страны с большим военным бюджетом - Китай, Индия, Саудовская Аравия, ОАЭ, Катар. "Конечно, интерес есть и в европейской части", - добавил гендиректор "Уралвагонзавода".

Ранее министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров заявил, что Россия готова обсуждать с зарубежными партнёрами поставки танков "Армата" после 2020 года, когда "Уралвагонзавод" выполнит заказы в рамках госпрограммы вооружений.  

"Армата" - тяжелая унифицированная платформа, на базе которой корпорацией "Уралвагонзавод" созданы танк, боевая машина пехоты и бронированная ремонтно-эвакуационная машина (БРЭМ). Новый танк получил необитаемую башню, полностью цифровое управление и изолированную бронированную капсулу, где размещается экипаж. Основным вооружением "Арматы" является пушка калибра 125 мм, но в перспективе не исключено использование 152-мм орудия.

источник - http://tass.ru/armiya-i-opk/2261698 


П.С. К чему это я тут вас "информирую"? А к тому, что участились комментарии о продаже нашей передовой техники за рубеж, в том числе и ПАК ФА индусам и зачастившая инфа на Афтершоке  мнений не понятно каких "хенералов" из СМИ о продажах вооружений, причём передовых разработок, всяких демагогов и популистов о продаже страны.

Так вот - продажи страны нет и не будет! Читайте и тащите инфу из оригинальных источников, а не слухи и домыслы. Надоело уже, открыв АШ, читать всякую ахинею, чес..слово.  Будьте мужиками, а не "трансляторами говна" - пойманного в интернет сетях, фильтруйте "базар" прежде чем тащить на Афтершок... 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(20:48:16 / 15-09-2015)

Ну как бэ из другого источника тоже самое:

http://www.km.ru/science-tech/2015/09/15/764201-armata-bez-grifa-sekretno

В конце для непонятливых, что продукт для внутреннего пользования, и хрен продадим короче.;-)

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(20:54:38 / 15-09-2015)

Вроде и с С-400 так же было, типа пока для себя не понавыпускаем, продавать не станем.

Аватар пользователя onmor
onmor(2 года 9 месяцев)(21:57:34 / 15-09-2015)

Ну так Китай их и не получит, пока не будут удовлетворены потребности России.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(22:07:43 / 15-09-2015)

Вот и я о том, в этом вопросе политика партии незыблема, и даже Китай подождёт.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(21:04:56 / 15-09-2015)

Танк до сих пор засекречен, ни о какой продаже за рубеж 15 лет и речи быть не может.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(21:22:56 / 15-09-2015)

Могу и по АВИСМЕ от первого лица инфу предоставить! НО ведь не читают такую информацию, доходит до абсурда: Все ругают, но конкретикой не располагают и имеют своё мнение о продаже страны....

Задрали уже нытики и соплежуи хомячковые, хоть на АШ не заходи.....

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(22:00:58 / 15-09-2015)

Не надо так на них реагировать, тем более неистовствовать, как последнее время. Пусть жуют свои сопли. Ты вполне толково им отвечаешь. Надо немного остыть, успокоиться. 

Есть те, кто прочитает. И даже те хомяки. Только они вид сделают, что мимо глаз. 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Даже "икону стиля" - Т-34 долго "допиливали" и лечили от "детских" болезней. Т-14 посложнее будет. А вот "поломать бизнес" конкурентам такими заявлениями-переговорами - самое оно! Производство новых танков в большинстве стран "танкового клуба" дышит на ладан или издохло. Конкуренты заявляют что они приступят к проектированию новой платформы. Т.е. сейчас уникальный момент - можно сильно "проредить" конкурентов! "Цена возврата" в элитный клуб танкостроителей для лузеров будет запредельна. Вот где поле настоящей Игры!

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(22:27:37 / 15-09-2015)

Нереально, камрад.

Янки даже не дергаются; немцы своим 2А7 дали только повод поржать по-лошадиному; про англичан уже никто не помнит, да и они сами поняли, что им танки не нужны; французы спешно кооперируются с сумрачным немецким гением в поисках новых идей, но результат предсказуем; евреи показали, что они сильны в рекламе, но в реальности их помесь швейной машинки Зингера и колхозной сноповязалки уже не может гонять даже попуасов. Тем более, что попуасы освоили российские противотанковые средства.

Кто еще остался? Индийско-корейско-пакистанско-японские кадавры? Бесконечное клонирование китайцами Т-72 без особого улучшения качества? Мифический украинский Оплот?

Я понимаю янки и лаймов - они сделали ставку на войну другого типа. В расчете на то, что уж если до них дойдут войска противника, то приятнее будет сдасться.

Так что насчет "возвращения" - это вряд ли. Из всех этих животных Лео 2А7, безусловно, лучший. Но при цене в 10 (!!!) раз больше Арматы?!!

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Лягушатники неплохо продавали свой "Леклерк" попервоначалу. Как-никак автомат заряжания наконец-то Запад освоил! Ну и немчики пока не издохли. Эти двое могут упереться на новую платформу - вот им-то и надо "подрезать крылышки". Ну и индо-китайцам, кмк, совершенно вредно продавать новый концепт - у них нет ни малейших проблем с живой силой, но зато  большие проблемы с водой и "жизненным пространством".

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(22:50:20 / 15-09-2015)

А никто никому ничего продавать и не собирается. Самим пока не хватает и не хватать будет еще долго.

А индо-китайцам они тоже не нужны. Против кого им с ними воевать? Им хватит техники попроще.

И проблемы у них не с водой и "жизненным пространством", а с энергетикой и экологией. Места - вагон, даже при их цифрах населения.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

И проблемы у них не с водой и "жизненным пространством", а с энергетикой и экологией. Места - вагон, даже при их цифрах населения.

Жизненное пространство это там где можно жить - там растёт жратва и есть энергия и ресурсы (плодородные земли для с/х и руды с нефтегазом для промышленности). Гималаи и пустыня Гоби нещитово. Зоны экологического бедствия - аналогично...

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(01:09:45 / 16-09-2015)

Тут весь вопрос в желаемом уровне жизни. Сегодняшний уровень в Китае никто не мог там представить 20 лет назад. Даже в мечтах. А сегодня воспринимают его как норму. Проблема в том, что люди всегда ожидают улучшения, это естественно. И вот с этим могут быть проблемы. Однако Китай это переживет (в отличие от ЕС). Все-таки благодаря руководящей роли КПК вертикаль и пропаганда там рулят не хуже, чем в самих США. Да и плюс у КНР в том, что им не привыкать. Думаю, ужмутся, но справятся.

А вот у Индии дела похуже. Там реально с экологией беда. Но у них (вместе с пакистанцами) и выход попроще - гоу то Лондон! Просто они пока очень скромно пользуются этим маршрутом.

 

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(22:52:43 / 15-09-2015)

Вроде про Лео2 писали, шта 

«Находящиеся на вооружении бундесвера боеприпасы с вольфрамовым сердечником при выстреле не приобретают достаточной кинетической энергии, чтобы пробить броню новейших российских танков (включая такие "новинки", как Т-80 и Т-90). Необходимы снаряды с урановым сердечником, однако это трудноосуществимо по политическим соображениям», – констатирует военный обозреватель Die Welt Торстен Юнгхольт.

Причем, этими самыми вольфрамовыми ломами стрелять может только А7, а с ними проблема

С 2017 года начнется модернизация боеприпасов с вольфрамовым сердечником. Однако обновленные боеприпасы сможет использовать лишь последняя модификация «Леопарда» – А7. Таких танков в бундесвере 20. Остальные принадлежат к предыдущим поколениям и вынуждены довольствоваться старыми снарядами.

Да и вообще

Министр обороны ФРГ Урсула фон дер Ляйен заявила, что в ходе реформы бундесвера количество танков «Леопард-2» в немецкой армии было сокращено до 225

Может, конечно, стратегическое дуракаваляние и дезинформация, но вообще на немцев похоже. У них если бардак, то уж капитальный, на всю голову.

 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(23:18:24 / 15-09-2015)

Здесь надо понимать, что, к примеру, Т-72М, Т-72БУ и Т-72Б3М - все это Т-72. Хотя и разница между ними по 15 лет. И последний по эффективности поразительно отличается от первого.

Также и с Лео - если сравнивать 2А2 и 2А7, то это небо и земля. Но они небо и земля не только по возможностям, но и по цене! Поэтому нищесвер просто не может их себе позволить, а дураков покупать танки по цене золота нет.

количество танков «Леопард-2» в немецкой армии было сокращено до 225

У них было 400 2А6 и 2А5. Чего удивительного?  Убитые и старые продали младоевропейцам. Ну нет желания у немцев воевать. И это хорошо.

Нищесвер заказал 20 2А7. Ну, это явно для того, чтобы все падали ниц от его цены.

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(21:06:14 / 15-09-2015)

Даже если стоит вопрос об экспорте, на экспорт всегда идут урезанные по ключевым параметрам "изделия". А замануху хорошую кинули. Могут продать, а могут и не продать. Сидите ждите)

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(21:12:11 / 15-09-2015)

Активную защиту вряд ли продадут, а просто коробку с двигателем и минимумом вооружения... Хотя и это опасно...

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(21:21:27 / 15-09-2015)

Если и примут решение продать, то много чего не войдет из "стандартной комплектации". ИМХО - это замануха, которую кинули с какой то целью.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(21:17:22 / 15-09-2015)

Будьте мужиками, а не...

сексизм детектед. ko_mon, irinafa и многим другим представительницам АШ также быть мужиками? :)

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(21:26:32 / 15-09-2015)

Хе хе...    Я знал, что ты из Канады, но не подозревал, что до такой "сексуальной" степени....       cheeky

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(21:51:57 / 15-09-2015)

если ещё не понятно, перефразирую. 
хорошо, пусть они тоже будут мужиками :)

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(22:01:24 / 15-09-2015)

Не не.....   Пусть все будут теми, кем они родились первоначально, но мыслить по-мужски наши женщины умеют - это у них не отнять....          blush

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(22:46:11 / 15-09-2015)

ну слава Богу. уже лучше :)

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Танчики и прочие армейские покатушки это мужское дело. Уж больно они железные! А тётки пусть борщи фигачат и о прекрасном рассуждают! Хотя "коробочки" тоже прекрасны! "Танковый биатлон" и прочие покатухи на ролики на ТыТрубе растащили! С числом просмотров достойным.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(22:30:32 / 15-09-2015)

Я так ждал, что Армата поучаствует в биатлоне... Не судьба...;-(

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Вы шо?! Это же совсекретная машина, а там большинство - иностранцы, включая официально кадровых разведчиков!!!

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(23:43:54 / 15-09-2015)

И чтоб они с такого расстояния даже в бинокли узрели? Внешние контуры-так их на Параде Победы вплотную наснимали. Выстрел из пушки? Это несерьёзно... Наверно побоялись облажаться с самим танком, всё таки трасса тяжёлая, а танк сыроват...

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(00:06:45 / 16-09-2015)

Сыроваты у тебя мозги, а не танк!      Хе хе....

Тебе в детстве видимо игрушек не хватило, если у тебя такое отношение к сложной технике. Облажался именно ты со своими "хотелками", потому что никто не обещал тебя удовлетворять по твоей прихоти... 

И что интересно, вас таких - "хотельщиков", море разливанное, но никто не произносит источник удовлетворения ваших хотелок (!). Сами придумали и сами требуете...      Онанисты вы, если честно, не более....

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(00:48:53 / 16-09-2015)

Тогда обоснуйТЕ, почему не показать сложную технику на сложной трассе хотя бы для сравнения? 

Какие могут быть причины, кроме пресловутой секретности, тем более на Параде все его видели?

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(10:31:24 / 16-09-2015)

Ответ находится в правильно поставленном вопросе - пресловутая секретность!  Её ещё никто не отменял. Благодаря секретности порой скрывают как достоинства, так и недостатки, которые могут помочь противнику найти уязвимые места в технике.  Разве вам это не понятно?

 

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(23:03:34 / 16-09-2015)

Мы говорили с другим камрадом о другом. То, что это ваша тема не даёт вам право хамить. То, что я Вам предложил - Вы не оспорили, и не подтвердили... Поэтому я считаю, ... Ща без мата - ТЫ НЕ ПРАВ! ПОНЯТНО? Дальше меня можно блокировать... ТБМ ТБМ, ТБМ -кто ты кой, чтобы считать себя ПУПОМ горы?!  Люди просто между собой общались - какого ТБМа ты влез?! Больше всех надо?! Иди, охраняй свои секреты, чтоб враг не понял...

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Вы не вполне понимаете о чём речь. Идёт сумашедшая гонка. Деньги, время, мат.ресурсы, люди... возможность съэкономить хоть в чём-то дорогого стоит. Не удивлюсь когда узнаю что наши местами вбрасывают дезу. Представьте что сейчас 1940 год и мы знаем что "план Барбаросса" пошёл на окончательное согласование и утверждение. Решение принято, осталось назначить дату.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(23:40:02 / 16-09-2015)

Камрад, тогда я не понимаю, какой повод меня оскорблять?!?! Мы говрили, делились СВОИМИ мнениями-и нас сравнили с онанистами?!?! Это так принято?! Я бы в морду дал за такое... В РЕАЛЕ! ..

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Право же, почитайте А.Покровского "Расстрелять" и перестаньте брать близко к сердцу речи военных. Это они так привыкли говорить. Это норма.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(00:08:41 / 17-09-2015)

Ну согласитесь, когда с Вами общаемся, влезает ЧМО.... Без аргументов, без никаких прав(право на блог не отменяет уважения)... И просто откровенно хамит... Ваши действия? 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(00:15:43 / 17-09-2015)

Отдохни недельку, за флуд.....

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(21:53:23 / 15-09-2015)

Согласен. В официальном видео было сказано, что даже историю создания этой платформы рассекретят быть может лет через 20. И минимум на 10-15 лет эта платформа секретна. Платформа является связующим звеном к созданию беспилотных ударных дронов и системой их управления. Показали капсулу внутри, бегло узлы и даже засекретили внутренний вид места установки модулей, не говоря уже о ТТХ.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(22:12:02 / 15-09-2015)

Могу сослаться на себя сегодняшнего:

Угомонитесь. Никто никому ничего поставлять не будет в ближайшие лет 10 точно. Тут еще до насыщения своей армии еще работать и работать. Хотят современные танки? Не вопрос! Т-90С или Т-72Б3М. Да и то не сразу. А когда ДХ заполнится. Достаточно, чтобы гонять не только попуасов, но и страны "западных демократий".

Если не заметили, то в последние годы как-то танки на экспорт из России не очень идут. Думаете, желающих нет?

Рад, что официальная точка зрения совпадает с моим экспертным мнением. :))))

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(22:43:35 / 15-09-2015)

Респект, Bledso, мы мыслим одинаково!  И меня это радует.....     yes

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...