Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ВЦИОМ: больше всего хотят покинуть Россию молодёжь и москвичи

Аватар пользователя кислая

Москва - самый богатый, образованный и космополитичный город России. Но и потенциальных эмигрантов тут больше, чем в провинции.

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные опроса об эмиграционных настроениях москвичей.

Каждый седьмой москвич (14%) бывает в заграничных поездках несколько раз в год, каждый шестой (17%) – не реже раза в год. В целом за рубежом когда-либо бывали две трети жителей столицы – 63% (82% среди 18-24-летних, 76% среди опрошенных с высшим образованием).

Близких знакомых или родственников, постоянно проживающих за пределами России, у москвичей больше, чем у россиян в среднем (31% против 22%, соответстсвенно).

Желание переехать на ПМЖ за границу жители Москвы выражают несколько чаще (17%), чем жители России в целом (13%). Эмиграционные настроения преобладают в молодежной среде (38% от 18 до 24 лет) и в кругу высокообравазонных людей (23%), тогда как пожилые и респоненты с начальным образованием говорят об этом существенно реже (3% и 4%, соответственно).

Факторами эмиграционных настроений являются стремление перебраться жить в место с более благоприятным климатом (12%) и более высоким уровнем жизни (11%). Также задуматься о переезде заставляют нестабильная политическая и экономическая ситуация в стране (11%), недовольство решениями властей (10%), отсутствие заботы со стороны государства (9%), безработица, отсутствие карьерного роста (9%) и др.

При этом москвичи проявляют большую активность, нежели остальные граждане страны. Так, если среди всероссийской выборки доля тех, кто предпринимает конкретные действия для переезда, составляет 45%, то среди опрошенных в Москве – 59%. Прежде всего, они приступают к изучению иностранного языка (26%), собирают информацию о стране в целом – 23%, консультируются со знакомыми, проживающими за границей (20%).  Конкретные шаги по поиску работы предпринимают 8%, ищут информацию о программах переселения за рубеж 5% и т.д. Откладывать на переезд начали 16%, а 9% ищут (или уже устроились) место в международной компании с перспективой переезда за рубеж (9%).

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 4-5 июля 2015 г. Опрошено 1600 человек в 130 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,5%. Инициативный опрос ВЦИОМ в г. Москве проведен 23-26 июля 2015 г. Опрошено 1200 человек по стационарным и мобильным телефонам. Статистическая погрешность не превышает 3,7%.

  Другое                                                                                              7

  Затрудняюсь ответить                                                                   12                                

\\\

*В ходе всероссийского опроса данные варианты ответов не предлагались

http://wciom.ru/index.php?id=236&uid=115389

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(14:44:09 / 15-09-2015)

Плотность креаклов выше, чем в среднем по стране, это понятно. 

Аватар пользователя YuriyZ
YuriyZ(2 года 4 месяца)(14:44:14 / 15-09-2015)

Как будто за границей их будут ждать высокооплачиваемые работы и пентхаусы... Не надо путать туризм и эмиграцию.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(14:50:40 / 15-09-2015)

Не останавливайте их. Пусть путают. Пусть уезжают.

Распробуют - вернутся, и не будет граждан преданнее, чем разочаровавшиеся в западе "на собственной шкуре".

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(14:56:08 / 15-09-2015)

Путинский сисисилизьм предполагает следующее:

- наличие полученного на халяву имущества (квартиры);

- наличие на халяву полученного образования;

- возможность жить на халяву, и платить минимум за базовые ценности (жильё, ЖКХ, медицина, транспорт, налоги, страховки).

До 2014 года - завышенный курс рубля, и завышенные долларовые доходы от аренды.

На Западе не адаптируются халявщики, они и вернутся обратно (за редкими исключениями). Ну и зачем они тут нужны?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(14:57:45 / 15-09-2015)

Предлагаете обратно не пущать? Не получится. Косяк в том, что "путинский сисисилизм" весьма отличен от сталинского, к сожалению.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(15:02:22 / 15-09-2015)

Почему "не пущать"?? Я за свободу.

Хату приватизированную получал? Отдай государству бабло.

Образование получал? Отдай государству бабло.  Операции делали тебе дорогие? Отдай бабло государству.

Размер и порядок расчётов обсуждается, я о принципе пишу.

Можешь кредит взять, чтобы с государством рассчитаться. И езжай пожалуйста куда хочешь. Россия - свободная страна.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 9 месяцев)(19:50:00 / 15-09-2015)

Я не собираюсь уезжать, но...

1. Хату купил сам

2. За высшее образование (свое) я не плохо заплатил. За дочь в лицее плачу и не мало

3. Одна операция. Оплатил сам. 

 

Предполагается возврат? Это я к тому, что у нас "бесплатного" не так уж и много 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(20:36:39 / 15-09-2015)

Занятный нюанс: за проданную в Мааскве квартиру сдерет налоги щедрое американское государства в случае туда переселения, 22 что ли %, хехехе

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(15:05:08 / 15-09-2015)

Кстати при Сталине образование было платным.

Все, кто против платного образования - антисталинисты.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(16:14:51 / 15-09-2015)

Кстати при Сталине образование было платным.

Уж тысчу раз этот фэйк вбрасывали не надоело?

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(16:19:48 / 15-09-2015)

Так товарищ ещё и фейкомёт оказывается? Не зря подпись заработал.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(18:32:06 / 15-09-2015)

Старшие классы средней школы и ВУЗы были платными. И хорошо платными.

Но у сисисилистов разрыв шаблона. "неможливотакбыти!"

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(20:38:34 / 15-09-2015)

И хорошо платными.

Вы хоть ссылку то почитайте, не позорьтесь уж.

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 11 месяцев)(15:32:01 / 15-09-2015)

На Западе не адаптируются халявщики, они и вернутся обратно

Процентная ставка по валюте в банках у нас очень привлекательная, по сравнению с ЕС. Есть богатые знакомые, заработавшие ТАМ легально, ныне переведшие деньги в РФ.

Аватар пользователя AlexT
AlexT(2 года 9 месяцев)(15:52:33 / 15-09-2015)

А где квартиры раздают? Скажите, я уже выезжаю!

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(16:15:38 / 15-09-2015)

Это только для жителей СССР.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(16:18:26 / 15-09-2015)

Не только.

Мои знакомые в рамках программы расселения коммуналок в Москве получили вместо 1 квартиры 3 шт: одна семья - двушку по чрезвычайно льготной ипотеке (какая-то московская спецпрограмма), мама с младшим ребёнком - двушку (качество так себе, но отдельная) и двоим старшим детям этой мамы (моя знакомая) оставили эту 2-комнатную коммуналку. Бесплатно.

Но это Москва - у них там своя атмосфера.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(20:36:07 / 15-09-2015)

по чрезвычайно льготной ипотеке

Вас не было в СССР... Ипотека это нонешнее, а то просто так как молодому специалисту или в порядке очереди.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(21:44:46 / 15-09-2015)

Отчего ж не было в СССР меня? Был. Мои родители после 10 лет честного труда получили трёшку. До этого жили во времянке, 2 комнаты - 2 семьи. Я прекрасно помню это время. Комсомольцем не был правда.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(23:13:33 / 15-09-2015)

Ага, перед расселением в пятиэтажку приписывались всем кагалом. Лужок разбаловал. СС наоборот, драть начал и поделом.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(01:32:57 / 16-09-2015)

Кто-то может и приписывался, не знаю. Мои знакомые жили как жили, всё по-честному, левых не брали.

Аватар пользователя flwctrl
flwctrl(3 года 3 месяца)(18:52:28 / 15-09-2015)
наличие полученного на халяву имущества (квартиры);

Что-то я у себя не наблюдаю ничего подобного =\

Аватар пользователя Базин
Базин(4 года 11 месяцев)(16:52:32 / 15-09-2015)

Почти никто не уезжает. Даже этнические черти, соплеменники этих пропагандистов-статистиков, только на словах поравалитят. Просто лишний раз поплевать на "эту страну" - приятно для еврейской души, да и небесполезно.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(23:06:16 / 15-09-2015)

Какое то наглое вранье про богатство москвы ))) реклама для покорителей.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Socovigimatel
Socovigimatel(2 года 11 месяцев)(14:57:23 / 15-09-2015)

будут. Есть такая штука...... почему грузчик в Нью-Йорке и грузчик в Ростове грузя одинаковый объём зарабатывают по разному? Почему в рф едут из средней азии, а в европу с африки?

Есть такая штука - накопительная рента и тянется она от Рюрика в случае с Россией. суть в том что зарплата тем выше чем выше накопительная рента..... дорожка у дому, лавка в парке, больничка - это оплачено нашими предками.... мигранты же едут на готовое. и уровень зарплат выше там где выше эта накопительная рента....

Аватар пользователя YuriyZ
YuriyZ(2 года 4 месяца)(15:00:03 / 15-09-2015)

А теперь посчитайте расходы грузчика из Нью-Йорка и грузчика из Ростова... Как много раз говорилось- хорошо получать зарплату как там, а жить тут...

Аватар пользователя Socovigimatel
Socovigimatel(2 года 11 месяцев)(15:41:48 / 15-09-2015)

Ещё раз - накопительная рента - можно жить в селе где главный интернет водка, нет дорог и магазин автолавка по четвергам, а можно в Москве в центре - расходы там и там разные. но и доходы разные... дело именно в накопительной ренте. чтобы пользоваться водопроводом его надо построить и обслуживать..... а построили его на деньги предков.... но обслуживать его надо постоянно..... Так яснее? или вам в пещеру хочется чтобы тратить меньше?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(23:08:04 / 15-09-2015)

В москве хорошо, люди готовы за три копейки пахать и еще в очереди стоят)))  больше ада, больше миграции в столицу )))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 1 неделя)(14:46:43 / 15-09-2015)

заголовок с набросом, не вся молодежь хочет, а лишь малый ее процент, и то, это лишь те,  у кого там родственники, либо некоторые молодухи рвутся туда взамуж

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(14:53:05 / 15-09-2015)

Желание переехать на ПМЖ за границу жители Москвы выражают несколько чаще (17%), чем жители России в целом (13%). Эмиграционные настроения преобладают в молодежной среде (38% от 18 до 24 лет) и в кругу высокообравазонных людей (23%), тогда как пожилые и респоненты с начальным образованием говорят об этом существенно реже (3% и 4%, соответственно).

Где Вы в заголовке прочли, что ВСЯ?

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 1 неделя)(14:59:57 / 15-09-2015)
Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(15:11:27 / 15-09-2015)

И что там смотреть? Что холов набежало до фига, так я это и так каждый день на улице вижу...

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 1 неделя)(15:18:47 / 15-09-2015)

там не про хохлов,

а чем вам так хохлы "набежавшие" не нравятся? еду у вас отбирают?

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(15:24:31 / 15-09-2015)

Не нагнетайте...- я живу в приграничной области...

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 1 неделя)(15:29:12 / 15-09-2015)

ну да, вы тут постите всякие набросы ВЦИОМа, а я нагнетаю )

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(14:45:10 / 15-09-2015)

Да здравствуит сисисилизьм! Довыпендривался Путин.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(15:29:17 / 15-09-2015)

поподробнее, где и как выпендривался Путин?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(18:41:43 / 15-09-2015)

Я это "поподробнее" постоянно раскрываю.

Построение путинского сисисилизьма имени тов.Корсуненко почти в любой сфере деятельности. От пенсионного возраста, до отсутствия массовых инвест.фондов. От медицины до образования. От налогов до цен на бензин.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(14:45:26 / 15-09-2015)

хомячки стали проявлять беспокойство

походу имеют желание составить компанию веселой многотысячной толпе ароматных афробеженцев

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 4 месяца)(14:54:12 / 15-09-2015)

там очень давно такие проблемы

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(14:52:21 / 15-09-2015)

Опрос изначально манипулятивен.

Надо приводить цифры не тех, кто хочет, собирается, надеется, а тех, кто уехал. Да, не сомневаюсь, Москва и тут будет в лидерах. Но это будут хотя бы цифры, которые можно обсуждать. А влажные хотелки малолетнего безработного креакла с двумя высшими юридическим и экономическим, оплаченными мамой с папой, никого не интересуют.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(14:58:44 / 15-09-2015)

Ага.

Этот креакл увозит вложенные в него ресурсы на халявное образование. Этот креакл мог продать недвижимость в России и бабки вывезти за границу.

Этот креакл - демографический ресурс. Да пусть валит, ога. Россия богатая. Тьфу на вас - сисисилисты проклятые!

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(16:02:48 / 15-09-2015)

Этот креакл увозит вложенные в него ресурсы на халявное образование.

Читаем мой пост внимательно. Где там про халявное образование? Уверяю, что не имеющий работы в России экономист/юрист не получит ее и на Западе.

Этот креакл - демографический ресурс.

Эвона как! Вы видели многодетных креаклов?!!! Говно это, а не ресурс.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(16:15:37 / 15-09-2015)

Говно это, а не ресурс.

зная какие они эти "креаклы" и им сочувствующие, я думаю, что их бездетность даже к лучшему, а то страшно представить какие у них будут дети. 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(18:35:36 / 15-09-2015)

Работу он получит, перекладывателем бумажек в конторе, или водителем/строителем/официантом.

Образование юриста - это не зазубривание ГК, а понимание как работает юриспруденция. Аналогично - экономиста.

Он сам - трудоспособный, поэтому ресурс.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(18:38:15 / 15-09-2015)

Работу он получит, перекладывателем бумажек в конторе, или водителем/строителем/официантом.

Никто не против. Россия интегрирована в мировой рынок труда. Вы ведь за это ратовали всегда? Что не так?

Он сам - трудоспособный, поэтому ресурс.

Таких ресурсов у нас очередь стоит. И трудиться будут на совесть.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(18:43:21 / 15-09-2015)

Всё не так. Я против.

Зачем я тратил ресурсы на чужого ребёнка который уедет за границу? Вот нахрена? Маму Терезу нашли блин.

Мало таких ресурсов и трудятся они плохо, потому что безработица реальная минимальна.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(21:00:10 / 15-09-2015)

Да не тратил, не тратил! Я же повторил, что надо внимательнее читать мой первый комментарий:

А влажные хотелки малолетнего безработного креакла с двумя высшими юридическим и экономическим, оплаченными мамой с папой, никого не интересуют.

Все капиталистически, все рыночно!

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(15:24:54 / 15-09-2015)

Аххахххахххааааххх.... :)))

> Если вы собрались валить, то что вы делаете?

Ищу (устроился) на работу в международную компанию с перспективой переезда: 3% (ТРИ, Карл!!!)

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(18:39:06 / 15-09-2015)

И это - самые умные. Наиболее безболезненный переезд через вот такие ТНК.

А из-за долбанного сисисилизьма тут зарплаты маленькие а там - большие.

Вон Корсуненко удивляется, почему люди хотят сбежать. А потому что.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(19:09:43 / 15-09-2015)

КТО хочет сбежать??? 3% (!!!) реально об этом думают. остальные -- только болтают.

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 11 месяцев)(15:27:06 / 15-09-2015)

Сколько из них москвичи в n поколении?

Хотеть и делать - очень большие разницы.

Аватар пользователя korsunenko

«10%» населения правят страной, пользуются плодами своего переворота и мечтают из неё свинтить. Это ж надо было «такое построить умудриться ....
 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(15:32:16 / 15-09-2015)

нет. как раз свинтить мечтают неудачники, они не вписался в рынок ))

просто им кажется, что не так позорно мыть посуду где-нибудь в Гамбурге, чем в Бирюлево.

Аватар пользователя korsunenko

Посмотри на возраст и образование. Если в этой чудной модели и они неудачники, то ... Я уже даже не знаю, где удачников тогда найти. У старых, пузатых дачников на дачах, штоле?
 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(16:09:54 / 15-09-2015)

Вот именно - возраст и образование. Юристов и экономистов  у нас можно солить не только бочками, но и цистернами. Работу по профилю уже лет 5 найти нереально. Но тупо продолжают поступать на эти факультеты, а потом удивляются, что они не вписались в экономику. А вот найти действительно умелого слесаря-инструментальщика или электромонтажника - проблема проблем.

Аватар пользователя korsunenko

Я же не даром всё время вставляю "модель", "модель", "модель" ... Она ради них, (а это, еще раз повторяю, 10% населения, которые только подтверждаются каждый раз из разных источников) типо и вендрялалсь через колено в нашей стране.

Формировала запрос кадров для себя в виде тех кого вы перечислили. Клоуны-то здесь причем, которых вы бечуете? Если из утюгов 25 лет лились эти песни про эффективных экономических менеджеров с управляющими юристами, которые, кстати, до сих у высшей власти ошиваются.

Дело в том, что устроители чужой модели у нас настолько бездарны или враги, что даже 10%-там полное счастье обеспечить не могут. Стараются, но не умеют. Десять из ста же, только жрут предоставляемое им - в три горла без упоминания жоп, и, в "благодарность", а может быть системно, мечтают сдриснуть из этой страны.

Вы вот, можете в данном случае отделить, заложенную еще в проекте системность процесса работы конструкции от нерадивости отдельных её винтиков? Решить наконец, вместо торчащих языком в жопе мудрых лидеров на эти темы: плебс является источником результатов подобных опросов или сама, управляемая властью модель? 
 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(16:46:54 / 15-09-2015)

Да, про утюги - это верно.

Но я не "бичую". Это вы зря. Я не настолько злой.

Просто я считаю, что нужно нести ответственность за свои решения. Окончивший школу человек уже достаточно взрослый, чтобы не только "заводить блох в свитере", но и для того чтобы ему доверяли оружие в армии. Он вполне может посмотреть на окружающую его жизнь и сделать выводы. И если выводы сделаны неверные (даже на основании навязчивой рекламы), то это большей частью его вина.

Кроме того, в этом возрасте совсем легко и не поздно сменить профессию, ошибки исправляются, а не надеяться на "перемены на рынке труда".

Аватар пользователя korsunenko

Размышление верное, но мне кажется, что оно далеко от системного подхода по нивелированию почвы для него. Правильное, но реактивное. А уповать на правильные действия отдельных членов общества и при этом формировать всеми силами обратные - это вообще из области изврата.
 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(16:57:51 / 15-09-2015)

даже смотреть не хочу, а ты зря иронизируешь. именно эти пузатые дачники и есть удачники, основа стабильности. они пережили тяжелые 90-е, переживут и сейчас. у них как раз все в порядке и кабачки размера XXL )) 

 

Аватар пользователя korsunenko

Согласен, но вот только формируют мОлодежь они неважно. Без помощи власти - ни туды, ни сюды. А власть, чо нам вещает? Напоминаю:

"Мир огромен, человек свободен и может жить и работать там, где захочет. Рыба ищет там, где глубже, а человек - где лучше. Нельзя осуждать тех, кто хочет улучшить качество жизни и ищет работу в других странах".

Да, мой друх. Это всё он. Мудрец наш геополитический. А его, под сотню миллионов каждое такое "программное" выступление смотрит. И мотает на ус.
 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(17:36:59 / 15-09-2015)

иными словами ты против подобной канализации отбросов?

Аватар пользователя korsunenko

Я, за системную переработку оных для своих нужд с момента "поперёк кровати". А разбираемый сектор (18-24) - прямой продукт "реформ" ото дня рождения. Понятно, что они не только с кровью матери свои убеждения впитали, но и в процессе познания мира через соуременные и детские книги тоже, СМИтелевизор, либероидные песни с поступками власти и вообще общей обстановки в стране.
 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(18:47:32 / 15-09-2015)

И я в шоке. Путинский сисисилизьм имени тов.Корсуненко.

Делать ВСЁ что скажет этот самый Корсуненко, загнать страну непонятно куда, и получать от этого самого Корсуненки плевки и зуботычины. мда....

Опять накопительную часть пенсий в ПФР загонят. Дальше отодвинут инвест.рынок, подорвут процентные ставки.

И опять коллективный Корсуненко будет недоволен.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя koyot
koyot(2 года 11 месяцев)(15:31:17 / 15-09-2015)

Эмиграционные настроения преобладают в молодежной среде (38% от 18 до 24 лет)

Вот ожидаемо, да. Возраст хорошо иллюстрирует то, когда активно вбивались в голову байки о "Рашке" и какое это может иметь влияние на молодежь.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 1 неделя)(15:39:33 / 15-09-2015)

юношеские глупости это,

когда мы учились, тоже мечтали о покорении Америки (в добром смысле этого слова),

и на основании этого делать какой-то опрос? извините... 

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя ₱атник
₱атник(3 года 6 месяцев)(15:42:20 / 15-09-2015)

Не каждый второй и даже не десятый  мечтатель дальше  МКАДа не уедет.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(23:10:56 / 15-09-2015)

Лучше бы свалили, а то пришлось самим валить из этой клоаки. Приезжаешь в центр, и не понимаешь, как здесь люди живут...

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Yurich
Yurich(2 года 3 месяца)(15:57:02 / 15-09-2015)

Обещать -  не значит жениться. Хотеть-хотят, но реально уехать готовы один из 10, не более. Так что можно смело делить эти процентики на 10 и будет вам 1,5-2% реальных отъезжантов. ИМХО

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(16:12:04 / 15-09-2015)

Как верно подметили выше, какая разница что там и кто хочет. У меня много разных знакомых, и почти все хотели уехать. Из них лишь единицы таки доучили язык выбраной страны и даже несколько раз там бывали, искали способ устроится. Но в итоге, все сейчас сидят в Москве с твёрдой уверенностью "а дома лучше".  И так почти со всеми влажно-хотетелями. Стоит им столкнуться с реальностью жизни на чужбине, весь энтузизм улетучивается. Так что опрос и правда насосан из одного места. Гораздо интереснее был бы опрос и статистика по тем кто вернулся или хочет вернуться в Россию.  

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(16:33:06 / 15-09-2015)

Регионам негде отпечатки пальцев печатать, так что в Европу путь без большой необходимости закрыт. А в фашистские страны типа Бриташки и США, давно уже обывателям путь заказан, слишком частые отказы.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 6 месяцев)(21:21:15 / 15-09-2015)

Опрошено 1600 человек в 130 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,5%.

Есть такая книга Рогозин Д.М., Ипатова А.А. Насколько разумна наша вера в результаты бумажных квартирных опросов?

http://wciom.ru/fileadmin/file/nauka/grusha2015/kniga_Rogozin_Ipatova.pdf

Так вот там подробно описано, что погрешность там огромная и системная. Десятки процентов.

Аватар пользователя Гончий
Гончий(4 года 6 месяцев)(23:30:54 / 15-09-2015)

Всех кто уезжает на ПМЖ за границу просто лишать Российского гражданства навсегда, без возможности восстановления.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...