Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Несменяемая власть = гарантированная стагнация и политически кризисы

Аватар пользователя SkySheep80
Представьте себе футбольную лигу с несколькими командами. Одной из команд удалось получить контроль над руководством футбольной лиги.  В итоге, эта команда стала контролировать назначение арбитров, стала получать львиную долю от доходов с телевизионной рекламы, и получила в свое распоряжение самые лучшие стадионы с самой высокой посещаемостью.  В результате, произойдет довольно закономерная череда событий.

Эта команда сможет переманить к себе самых лучших игроков. В сочетании с необъективным судейством, победа этой команды будет почти всегда гарантированна.  Самые перспективные игроки будут стремиться играть в этой команде, и будут избегать играть за другие команды (кому хочется играть за команду которая всегда проигрывает).

Постепенно, качество игры и мастерство игроков будет снижаться, так как игрокам в доминирующей команде не нужно будет слишком сильно тренироваться и не нужно будет слишком сильно стараться.  Ведь в других командах не осталось сильных игроков. Также, болельщики потеряют интерес к игре - зачем смотреть матчи результаты которых предрешены?

Кстати, это совершенно реальная проблема в спортивных клубах. И с ней борются путем назначения независимых арбитров, и перераспределения выручки от рекламы между командами, ограничением на зарплаты футболистов, и правилами распределение игроков между командами.  Смысл всех этих правил - чтобы сохранялись какие-то возможности для других команд, и одна команда не доминировала.  Всегда будет команда фаворит - но она не должна настолько доминировать, чтобы результат был предрешен.

Когда в политической системе стране доминирует одна команда, то происходят точно такие же (совершенно закономерные) результаты.


 

Доминирование в политической жизни, также предопределяет монополизацию в экономике страны. Для продолжения своей политической власти, доминирующей партии также нужно доминировать в экономической сфере.  Для этого, она будет давать преференции крупным бизнесам которые будут получать более выгодное финансирование (от гос банков), более выгодные гос контракты, политическую поддержку, и поддержку правоохранительной и судебной системы.

Монополизация экономики страны, всегда приводит к экономической стагнации.  Она подавляет частную инициативу, и подавляет мотивацию к инновациям.  Зачем кому-то надо придумывать что-то новое, когда главные источник доходов в экономике это политическая власть? У монополистов нет никакой мотивации придумывать что-то новое, так как новое почти всегда приводит к вытеснению чего-то старого. Более того, власть будет активно препятствовать всем новшествам которые будут угрожать существующим монополиям.  Постепенно, уровень качества управления политической и экономической сферой  будет снижаться.  Стагнация будет неизбежна.

А вслед за стагнацией, будут политические кризисы. Ведь те сегменты общества которые остались за пределами доминирующей политической и экономической элиты, не смогут найти никакого выхода для своих претензий к власти. И единственным выходом для них будет попытка государственного переворота и насильственной смены власти. Именно поэтому, страны с авторитарными режимами, как правило, видят череду хунт и военных переворотов. В ответ на угрозу таких переворотов, правящая партия будет все больше закручивать гайки, и ограничивать политические и экономические свободы, чтобы не допустить укрепление оппозиции. Зачастую, это будет в ущерб экономике страны, и будет усугублять стагнацию.

Именно поэтому, все политические системы в мире можно условно разделить на две категории.  С одной стороны есть авторитаризм (и более экстремальная версия - тоталитаризм), в котором политическая власть сосредоточена в руках одного человека или узкой группы людей, общество в целом отчуждено от власти, элита формируется путем назначения сверху, и отсутствует действующий механизм преемственности власти.

С другой стороны есть плюрализм (также известная как демократия), в котором общество в целом назначает свою власть путем избрание представительных органов власти и местного самоуправления, выборности и сменяемости центральных и местных органов государственной власти, и их подотчетности избирателям. При плюрализме также присутствует разделение законодательной, исполнительной и судебной властей, и наличие механизма сдерживания и противовесов в отношениях между разными ветвями власти, и разными уровнями власти.

Не стоит думать что глупые и вороватые политики существуют только при авторитаризме.  Нет конечно, они есть везде. Человеческая природа неизменна! Если система дает возможность безнаказанно воровать и ничего не делать, то большинство людей будут воровать и ничего не делать. Разница лишь в том, что при авторитаризме это делать легко, а при плюрализме это делать намного сложнее.  Просто при плюрализме созданы правила игры (и эти правила соблюдаются), которые позволяют разным командам честно соревноваться за власть, и которые предотвращают полное доминирование одной командой.  И при плюрализме связь между политической властью и экономикой, намного слабее, поэтому монополизация одной сферы не приводит к монополизации другой сферы.

Все эти процессы, можно отчетливо наблюдать в современной России.  Концентрация политической власти, отсутствие сменяемости, слияние между политической и экономической властью, и монополизация экономики уже произошли. Они привели к тому, что экономика России впала в стагнацию даже при цене на нефть в $100 и даже до западных санкций.  Да и текущая власть вполне понимает это - они сами постоянно говорят что надо улучшать качество управления, и надо стимулировать инновации, и снижать роль монополий, и помогать малому бизнесу.  Но все эти заявления, так и остаются на бумаге, и в реальности делается прямо противоположное - качество управления ухудшается, монополии укрепляются, малый бизнес подавляется, и инновации сводятся к копированию западных достижений.
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:46:29 / 14-09-2015)

А что насчет несменяемости владельцев СМИ, банков и т.д. которым вполне по силам проводить пиар-кампании и фактически назначать президентов США?

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(20:11:15 / 14-09-2015)

и как насчет того, что в президентах юсы 5-6 семей трутся :-)

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(20:18:58 / 14-09-2015)

Сузим еще: дЭмократы и рЭспубликанцы. Ослы и слоны.

Аватар пользователя Юлия Даянова

Спросите у любого автовладельца, что лучше для автомобиля: один владелец этого авто или несколько... Менять надо нижнее белье, а в государственных делах важна стабильность и государственники у власти...

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(20:22:58 / 14-09-2015)

Чего й то сегодня команда "ПустойОвцы" сегодня не в тонусе. Фигню какую то вбрасывают несерьезную.

 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:46:38 / 14-09-2015)

У них владельцы вполне сменяются. 

И они не могут проводить пиар-компании и фактически назначать президентов.  Ведь если они открыто нарушат правила игры, и выступят на стороне одного из кандидатов, и этот кандидат проиграет, то последствия для них будут катастрофическими. Им намного более выгодно поддерживать правила игры и сменяемость власти.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:57:52 / 14-09-2015)

> У них владельцы вполне сменяются. 

То есть ты отрицаешь существование олигархических кланов, чье могущество нарастало *столетия*?

> И они не могут проводить пиар-компании и фактически назначать президентов. 

Не только назначать могут, но и снимать не оправдавших доверие (Кеннеди, например).

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:21:21 / 14-09-2015)

Олигархические кланы есть в некоторых странах  - России, южной и центральной америки, африки. Эти олигархихеские кланы контролируют и политическую и экономическую жизнь этих стран.  

А в странах запада, олигархических кланов нет. Конечно, есть богатые люди и семьи. Но их власть и экономическое влияние ограничены. Президентов можно убрать с должности. Монополипю Рокфеллера раздробить на части, ЦРУ может проиграть дело в суде. Любая сила имеет ограничения, и не может все контролировать.


В этом залог успеха общества - заставить всех членов подчиняться правилам которые выгодны для большинства, вместо правил которые быгодны правящей элите.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:22:19 / 14-09-2015)

Только у нас они совсем другой срок жизни имеют, и статус - Ходор и Береза в курсе.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(06:58:57 / 15-09-2015)

Семья Бушей?

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(20:59:17 / 14-09-2015)

images?q=tbn:ANd9GcQsMFWWqkihV344ImSrKfN

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(21:01:26 / 14-09-2015)

other139.jpg

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(22:40:05 / 14-09-2015)

Просто нужно узнать состав трёхсторонней комиссии и совета по межнациональным отношениям в штатах, и посмотреть на сменяемость тамошних кланов. А лучше - подслушать исповедь Адольфо Николаса, хи-хи.

Аватар пользователя Целиноградец

Но натуральный отбор заменен? Россия способна доставить природных в натуре игроков?

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 6 месяцев)(11:03:11 / 15-09-2015)

Шип, вот эти ребята ржут над тобой))

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(06:58:03 / 15-09-2015)

ФРС - выборы на 14 лет?

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(19:48:22 / 14-09-2015)

это про бушей-клинтонов?

Аватар пользователя митрич
митрич(5 лет 9 месяцев)(20:00:32 / 14-09-2015)

Нет, это про фрау Меркель

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(20:03:53 / 14-09-2015)

Не, это, наверное, про Меркельшу (10 лет, третий срок подряд) и предыдущих канцлеров (по акту):Аденауэра (14 лет подряд), Коля. (16 лет подряд).

Или... неужели про КСА? Или про бабушку- королеву, рекордистку?

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(21:48:34 / 14-09-2015)

"это про бушей-клинтонов?"

Нет это про США и остальной мир.

". Одной из команд (США) удалось получить контроль над руководством футбольной лиги.  В итоге, эта команда  (США)стала контролировать назначение арбитров, стала получать львиную долю от доходов "

Аватар пользователя Sander-007
Sander-007(4 года 5 месяцев)(19:50:15 / 14-09-2015)

Сильно сомневаюсь. Лично меня власть Темнейшего (©) устраивает полностью. Я даже в церкви за его здоровье свечку всегда ставлю и молебен о здравии несколько раз заказывал. (Это не шутка!) Вот насчет НеДимона сомнения меня гложут, а насчет Темнейшего нет.

Аватар пользователя Целиноградец

Какая разница между Медведевым и Путиным? -Вопрос на большой ответ. Итог-нет разницы.

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 8 месяцев)(19:50:56 / 14-09-2015)

Самые стабильные западные страны - монархии.

Нидерланды, Бельгия, Великобритания, Испания и пр. Они же самые богатые.

Есть еще "скрытые" монархии, где к примеру Буш-принц наследует Бушу-королю, или графиня Клинтон пытается наследовать графу Клинтону.

Конкуренция у данной публики в очень узком кругу, средневековые интриги рулят.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:24:19 / 14-09-2015)

Я думаю вы в курсе что эти монархии констицуонные, и монархия там не несет какой-то политической власти. 

Кстати, Англия была первой страной которая перешла к конституциональной монархии в 1680х годах, и воплотила в жизнь парламент.  Вы думаете это совпадение, что после этой реформы, именно в Англии (а не в Испании, не в Голландии, и не в России) началась индустрализация, и с тех пор Англия и ее отпрыски (США) доминируют в мировой экономике ?

 

Совпадение? Не думаю.
 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя felix_alchniy
felix_alchniy(4 года 8 месяцев)(20:44:24 / 14-09-2015)

Все верно. Только на смену монархии конституционной пришла монархия экономическая с центром (пока еще) в США. С ней пришла деиндустриализация, которая, судя по всему, экономическую монархию и похоронит.

Аватар пользователя Aleksey_L
Aleksey_L(4 года 5 месяцев)(20:46:41 / 14-09-2015)

ну да надо больше демократии, больше!!! чудесный пассаж. просто чудесный. т.е. индустриализация произошла благодаря демократии. 

Аватар пользователя str68
str68(2 года 8 месяцев)(20:58:25 / 14-09-2015)

surprise В Англии, что? Уже конституция появилась? Ну та самая, которая монархию ограничивает?

Над Вами какой-то опыт поставили и Вы превратились в овцу? Прям как в "Собачьем сердце"? 

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 8 месяцев)(21:08:02 / 14-09-2015)

Какая такая в Великобритании конституция?

Но это было формальное возражение.

Про отсутствие политической власти у монарха - это Вам сама Королева сказала? Монархия, и монарх - это символ, PR-лицо банды которая у власти. Банда там сложившаяся за столетия. И эта банда вечная, выборы - механизм выпуска пара, не более. В USA банда со времен основания, в РФ тоже самое, пост-советская номенклатура.

Вопрос не в сменяемости шила на мыло, вопрос в национальной ориентации этой банды. Вот с этим в устоявшихся монархиях типа США или Испании все хорошо. В РФ пока нет. И если банду перетряхать извне - то она национально ориентироваться не станет, будет Украина номер 2 - наворовал и запановал, следующий.

 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:26:38 / 14-09-2015)

В англии констицуионная монархия.

http://www.royal.gov.uk/MonarchUK/HowtheMonarchyworks/Whatisconstitutionalmonarchy.aspx

 

Вот возмьем например Испанию. В 15ом веке самая мощная имерия на земле. Колонизировалла половину мира. Но так и осталась абсолютной монархией. Поэтому, в 18ом веке, в Англии началась индустрализация, а в Испании нет. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Целиноградец

Испания подвигла Англию на развитие. Острова...  История пиратов стерта. Ну а сдругой стороны-клипера. В Англии ведь они были впервые?

Аватар пользователя CragHack
CragHack(5 лет 1 месяц)(06:36:38 / 15-09-2015)

> В англии констицуионная монархия.

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Конституция_Великобритании

> Отличительной характеристикой британского конституционного права является его некодифицированность, то есть нет какого-либо единого документа, который можно было бы назвать основным законом страны. Более того, не существует даже точного перечня документов, которые бы относились к Конституции.

 

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(07:03:03 / 15-09-2015)

Как все просто оказывается! Вы господа так же думаете и по поводу демократии. Раз, - и сделал, и все пошло как по маслу. Идиотская логика. Не правда ли?

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 2 месяца)(21:13:49 / 14-09-2015)

Дык и у нас - конституционная, хе-хе...

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(21:25:12 / 14-09-2015)

А про Ли Куан Ю вы конечно же не в курсе? Его опыт отвергает ВСЕ что вы выше написали

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:36:34 / 14-09-2015)

Во-первых, из любого правила есть исключения.  Сингапур, Кувейт, и некоторые другие мелкие государства могут развиваться за счет одного выгодного ресурса и небольшого населения. У Сингапура это было выгодное положение.

Во-вторых, некоторым странам просто везет, до поры до времени, и ситуация складывается в их пользу.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:54:44 / 14-09-2015)

Дэн Сяо Пин тоже вовсе не 4 года находился у власти - тоже повезло? А Китай вот нельзя назвать небольшим и эксплуатирующим один выгодный ресурс...

Аватар пользователя Сергей Капустин

а сменяемая власть - отсутствие стратегического планирования = провал. ибо те, кто сменяет каждый раз разные.

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

Вяло, скучно. Нет, избранная тема - явно не поляна Овца.

Как на счет английской королевы? У Бриташки тоже будут проблемы?

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(19:55:33 / 14-09-2015)

Последние сменяемости власти со сменой курса произошли с переворотами и майданами. Хотите взорвать США?
У нас в 91 последний раз было. Мы пока в сторонке постоим.

Аватар пользователя Туфелька
Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(20:09:16 / 14-09-2015)

Зачем так сложно. Выводить к одному общему предку. Школьный проект какой-то.

Они роднятся семьями, да ещё и через промежуточное родство. В итоге от президента к президенту связь, но не кровная, а родственная. Или скорее денежная.

Аватар пользователя sergeyvyborg
sergeyvyborg(5 лет 4 месяца)(19:56:58 / 14-09-2015)

У нас в России образцовая демократия, самые кристальные выборы среди демократических стран. Демос выбирает то, что мы имеем. А если сменять власть невыборными методами, то какая же это тогда будет демократия? Как бы не получить выговор в вашобкоме за такое баловство.

Аватар пользователя Valsv
Valsv(3 года 5 месяцев)(19:58:15 / 14-09-2015)

Полный бред. Статья полностью ошибочна и имеет подлог смыслов  и подлог понятий. Если хочешь говорить о власти надо говорить о власти а не приводить футбольные или другие примеры. Матч длиться 90 минут и если в течении этих 90 минут сменят власть пару раз и изменят правила игры раз десять тогда пример приведенный в статье будет соответствовать полному смыслу вложенному в статью футбола не будет ни какого и никогда!!! А будет американский футбол!!!) Так что не надо приводить примеров из других областей и как бы накладывать на другие процессы они не являються идентичными и не соответствуют действительности. Жизнь длиться не 90 минут а гараздо дольше и правила игры не должны меняться очень часто иначе не будет ни футбола ни жизни.!!!! Статья являеться целенаправленным подлогом!!! И не содержит никакой правды!!! И уж тем более ни несет никакой смысловой нагрузки кроме желания американцев сменить Путина. Пошли вон поганые янки с Российских ресурсов идите домой про Обаму пишите!!!)

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(19:58:16 / 14-09-2015)

Мыфсеумрем?  Опять щтоли?  

Аватар пользователя orlov
orlov(4 года 7 месяцев)(19:58:28 / 14-09-2015)

Сменяемость власти как смена  панциря.......

Раку  конечно нужно менять панцирь, но когда рядом  враг, готовый в этот момент возить в него свои жадные поганые клыки, можно и перетерпеть.... Чуток.

Комментарий администрации:  
*** Если елки стоят в ряд - это Путин виноват! ***
Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(20:00:13 / 14-09-2015)

С этим товарищем очень удобно. Достаточно читать первую фразу первого и последнего абзацев. А можно и на это не заморачиваться.

Я этой шавке насчёт сменяемости власти поверю только когда на звёздно-полосатом под звёздочками появятся серпики и молоточки

Аватар пользователя macht frei
macht frei(2 года 10 месяцев)(20:04:47 / 14-09-2015)

Овец, это фейл. Ваш  удел - фотать ценники и чеки в дешевых супермаркетах и харчевнях... Ну либо воровать кривые графики"роста" чего либо с ангажированых ресурсов,  свято поддерживающих "исключительность" Вашей новой родины с целью убедить прежде всего себя, что "выбор сделан правильно"

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(20:01:40 / 14-09-2015)

 SkySheep8014769.gif :Несменяемая власть = гарантированная стагнация и политически кризисы

На самом деле, очень верно, и очень самокритично для гражданина США.

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(20:02:31 / 14-09-2015)

Смена власти это переворот или революция. Все остальное спектакль.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(20:09:10 / 14-09-2015)

Сменяемая власть была только в Древнем Египте. Примерно раз в 70 лет, обычно - при наступлении солнечного затмения, правящая элита и все члены их семей поголовно вырезались и мумифицировались жрецами (не обладавшими никакой властью, но сохранявшими и приумножавшими ЗНАНИЯ и КУЛЬТУРУ) при полной поддержке народных масс. Потому что за три поколения любая элита вырождается настолько, что польза от ее уничтожения значительно превышает вред от него.

Аватар пользователя ralph
ralph(2 года 11 месяцев)(21:01:40 / 14-09-2015)

1) это всего лишь навсего означает, что полнота власти концентрировалась в руках у несменяемых жрецов (их же не вырезали?)

2) и я не верю в мудрых "ведунов" сохраняющих что-то там хорошее от всего вокруг плохого

3) и наконец самый главный вопрос: и где уже этот ваш Ебипет?

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(22:32:58 / 14-09-2015)

1) У них власти не было. Вообще. Фараон - это Главный хлеборез. Переводится как "Большой дом", т.е. хлебный амбар. Основа власти фараонов - монополия на хранение зерна.

2) Они себе на уме были... Чтобы иметь график солнечных затмений, нужно 700 лет вести наблюдения с трех точек по углам 1000-километрового равнобедренного треугольника. Одна обсерватория в Египте, вторая - в Сахаре, где дагоны живут, третья - где-то в Передней Азии.

3) Ебипет был 2 с лишним тысячи лет.

Аватар пользователя ralph
ralph(2 года 11 месяцев)(02:18:43 / 16-09-2015)

отмечу главное - Египет именно что "был", т.е. система не проявила устойчивость в достаточной мере и на некотором этапе была разрушена

PS да это было эффективно в течение относительно долгого времени (по человеческим меркам конечно), однако, например, динозавры гораздо дольше были доминирующей формой жизни на Земле, но в один момент не смогли адаптироваться

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(14:25:19 / 15-09-2015)

Какая-то альтернативная история, простите. Где вы это вычитали? Источник-то серьезный?

Аватар пользователя paulspb
paulspb(5 лет 9 месяцев)(20:09:51 / 14-09-2015)

В высшей лиге американского футбола играют только постоянные участники - 32 команды. И - никакой демократии.

даже драфт - и тот по особым правилам идет. И ничего, все довольны, лига развивается и приносит много денег владельцам

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:29:09 / 14-09-2015)

Да, эти правила по которым играет лига NFL, как раз и призваны создат конкуренцию и исключить домнинирование одной команды.  У них там в НФЛ кстати демократия - конституция, голосования, спорные комиссии.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(21:05:29 / 14-09-2015)

Кто есть кто в вашей аналогии?

Владелец клуба - президент страны?

Футболисты - правительство?

Зрители - население страны?

Владельцы других клубов - оппозиция?

Футболисты других клубов - ?

Судьи - ?

 

Теперь объясните как в этой аналогии установить связь Президент страны и население страны?

апд. Скайшип, прошу ответить. Это не риторический вопрос. Мне необходимо выяснить как нужно было перевернуть мозги набекрень, чтобы связать владельца клуба с экономическо-социальным положением зрителей. Как вы пришли к такой логической цепочке?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(21:29:25 / 14-09-2015)

Ой ладно, бывшие реальные руководители НБА и Формулы 1 Стерн и Экклостоун вертели ими как хотели, и были долго несменяемыми. Ничего, "народу нравится!"

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(20:10:18 / 14-09-2015)

Нельзя ни один из видов власти считать плохим или хорошим. Надо обязательно увязывать власть с внешним окружением. В периоды хаоса не обойтись без авторитарной власти. Когда на дворе паника, то остро необходим окрик силы. И естественно, что в спокойной благоприятной, стабильной обстановке авторитарная власть накапливает "закручивание гаек". "Закручивание гаек" приводит к накоплению напряжения, что в свою очередь ведёт к срыву и хаосу.

Если автор приоткрыл "окно О" для (прямо скажем) критики существующего положения у "партнёров" страны светоча и оплота демократии, то все до одного слова в топике есть наброс. Нечего здесь изучать и рефлексировать не с чем. Энтропия по данной теме нулевая.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:33:50 / 14-09-2015)

Нельзя ни один вид транспорта считать плохим или хорошим. Что лошадь, что автомобиль, это хорошие виды транспорта, и их надо всегда увязывать с внешними обстоятельствами.  В период нехватки бензина, лошади остро необходимы.  Поэтому, если кто-то советует сменить лошадь, на автомобиль, то это вредитель.
 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(22:47:06 / 14-09-2015)

Поэтому, если кто-то советует сменить лошадь, на автомобиль, то это вредитель.

Если сменяемость на благо, то почему же вредитель? Давайте и зубы будем себе менять каждые 4 года, если пломба не вылетела. Или через каждые 8, но обязательно и всенепременно.

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(20:14:51 / 14-09-2015)

Все эти процессы, можно отчетливо наблюдать в современной России.

Овца, это перебор, етить-колотить, у вас что фсе, кризис жанра? angry 

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 5 месяцев)(20:16:54 / 14-09-2015)

раскрывается по тихому чел ))) 

А во вторых,  несменяемость амерских управленцев только войнами разнообразятся. 

И те же сказки о частной инициативе, дерьмократии...а ещё 50 лет назад чёрные ходили только в чёрные  туалеты ))) Учителя блин...Шли бы эти скотоводы с историей в 150 лет обратно на фермы...

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:37:10 / 14-09-2015)

Да, кстати, отличный пример. Черные были сегрегированны 50 лет назад. А сегодня, без всяких революций, черный президент сидит в белом доме. Разве это не наглядный пример преимуществ плюрализма? Система сама изменяется со временем, без революций.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(21:03:44 / 14-09-2015)

Да, кстати, отличный пример. Черные были сегрегированны 50 лет назад

Вот когда вождь индейцев станет президентом, вот тогда расскажешь. А то приплел здесь шоколадку по маме жида.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(21:24:29 / 14-09-2015)

В России президет - это Президент. В США президент - это ширма. А реальные правители у власти бессменно уже вторую сотню лет. Или сколько там, не важно.

И не надо путать теплое с мягким. В США уже давно не было выборов в первоначальном смысле слова. Шоу - пожалуйста. А выборов нет. Ни демократического прямого волеизъявления, ни прозрачного подсчета голосов, ни независимых кандидатов. Развлечение для sheeple.

 

Аватар пользователя igorzh
igorzh(5 лет 1 месяц)(20:18:53 / 14-09-2015)

А как на счет фирм, которыми владеют и управляют (!) династии. Когда директор не сменяется десятилетиями. И ничего... процесс идет... На мой взгляд, важно чтобы команда управленцев, в том числе, политических, вела процесс к озвученным целям, и успешно. Если ведет - зачем менять?..

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:39:03 / 14-09-2015)

Эти фирмы не монополии.  И как правило вы не найдете успешных фирм где руководство не сменяется десятилетиями.  Они постоянно привлекают новых людей в совет директоров.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(20:45:57 / 14-09-2015)

Приведите пример, когда успешные менеджеры были заменены из-за своих успехов (именно заменены, а не ушли по собственному желанию)

Аватар пользователя felix_alchniy
felix_alchniy(4 года 8 месяцев)(20:53:29 / 14-09-2015)

А владельцев компаний как часто избирают? Или, к примеру, как управляются обществом корпоративные СМИ? Может корпоративные СМИ не продвигают экономические интересы материнских компаний и не искажют реальность?

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(20:19:32 / 14-09-2015)

Казалось бы, при чём тут США?

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(20:21:24 / 14-09-2015)

демократия США по сути является демонстрационной демократией при которой вся полнота власти принадлежит клану а на должность президента по очереди ставят представителей клана для создания демонстрации демократии. чтобы овцы в стаде думали что все нормально и они живут в прогрессивном обществе и соглашались бы с тем когда клан бомбами учил "демократии" других. наблюдая такую демонстрацию демократии лохи овцы сами не воруют, соблюдают правила игры и позволяют себя стричь клану. Доказательством что демократия США является демонстрационной является тот факто что на посту президента мы видим Бушей и Клинтонов. а выбирает президентов не народ а выборщики. 

конкуренция нужна, базару нет. но она нужна бессовестным людям, тем которые конечно же станут воровать и ничегонеделать. нормальным людям нужна не конкуренция а сотрудничество и работать нормальные люди будут чтобы себя чувствовать живыми. понятное дело ж;%у рвать как те кто при конкуренции не будут. может и продукт дадут похуже. но останутся людьми с совестью.

а монархом должен быть человек который знает Принципы и руководит исходя из них. Такому будет пруха в делах. но чтобы это понять надо иметь отличный от представителя западной сообщности менталитет

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(20:21:40 / 14-09-2015)

Всегда догадывался, что в США несменяемая власть, а президенты суть только колпаки на одной и той же голове. Овец небесный данной статьёй это подтверждает.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(20:26:19 / 14-09-2015)

Наикривейшая аналогия, в которой владелец клуба (аналог президент страны) управляет только своим клубом, тогда как по логике должен управлять всеми клубами.

Делайте правильную аналогию. Президент РФС (аналог президент страны) обустраивает весь местный футбол, который конкурирует с футбольными ассоциациями других стран.

Допустим президент РФС успешно проводит свои планы, то и уровень футбола в целом растет. Если РФС  под умелым руководством показывает отличные результаты, то было бы идиотзимом менять это опытное руководство на сопливых новичков у которых никогда не было такого опыта.

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(2 года 4 месяца)(20:35:38 / 14-09-2015)

Рассказал бы это бывшему мэру нашего городка, про несменяемость власти, и другим бывшим....

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(20:49:47 / 14-09-2015)

Иосиф Виссарионович охотно выслушал бы эту точку зрения. но только один раз.

Аватар пользователя travel
travel(2 года 6 месяцев)(20:50:58 / 14-09-2015)

давайте за футбол

а что если действительно одна из команд играет на порядок лучше всех остальных?

Все знают наперед что она все равно выиграет. Игры становятся не интересными основной рекламный бюджет у этой команды (ну кто захочет связываться с остальными лузерами?) Соответственно замкнутый круг - сильная команда получает еще больше средств на свое развитие, и становится еще более сильной, остальные не имеют средств чтобы хотя бы попытаться улучшить свою игру!

И что тогда? Расстрелять эту команду что остальным стало интересно?

Как говорится вы говорите да не заговаривайтесь!

 

А еще благодатная тема - "несменяемость" жены!))))

Сейчас столько аргументов накидают "за сменяемость"! Но большинство не взирая ни на что - и даже на более лучшие варианты, "голосует за ту же власть"-живет с той же женой!

А еще вам надо понимать, не взирая на все ваши лямы в акциях, что с аналогиями вообще надо обращаться очень осторожно.

Вот недавно здесь была статья про естественный отбор и его быстроту - найдется куча плюсов для применения его к человечеству... будем пробовать?

 

 

Комментарий администрации:  
*** Клон СЕО-спамера ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:45:35 / 14-09-2015)

Не бывает команд которые просто так, в вакуме, играют намного лучше чем остальные. Они играют лучше чем остальные, потому что достигают этого путем тренировок и турниров (с с соперниками схожими по уровню).  Любому спорстмену нужна конкуренция для достижения пикового резул;тата.

И люди часто болееют не за команду фаворита, а за более слабую команду. Поэтому не все деньги идут самой сильной команде.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя travel
travel(2 года 6 месяцев)(11:59:28 / 15-09-2015)

Справка: Красников Николай Григорьевич — родился в 1955 году в Иркутске. Окончил механико-математический факультет Новосибирского государственного университета и аспирантуру Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации. Работал научным сотрудником в Институте молекулярной биологии, возглавлял отдел кадров в научно-промышленном объединении «Вектор». В 1991 году был избран председателем поселкового совета Кольцово. С 1996 года — мэр наукограда Кольцово. 13 сентября 2015 года был в пятый раз переизбран мэром Кольцово.

 

уже 24 года!! Путину еще грести и грести, как рабу на галере! Причем это не ставленник власти, наоборот власть пыталась завести на него несколько уголовных дел по не целевому использованию средств, но , в том числе, благодаря жителям, (Кольцово очень маленький микрорайон все друг друга знают кто чем дышит и тд все работают в одном институте "вектор") продолжает работать.

Но вам не интересно смотреть на такую работу, нет сменяемости власти, нет возможно сидя на диване и жуя попкорн посмотреть на мордобой кандидатов в прямом эфире и тд

В общем вам такой "футбол" не интересен! А вот жителям Кольцова очень нравится!

Комментарий администрации:  
*** Клон СЕО-спамера ***
Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(20:53:04 / 14-09-2015)

О епт без графиков без шкафов, философия сплошная. Не гони ерунду - в нхл американской есть топ клубы (которые между собой разыгрывают кубак), а есть все остальные - если совпадет и повезет, то могут зажечь. В футболе европейском еще более печальней ситуация.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя felix_alchniy
felix_alchniy(4 года 8 месяцев)(20:59:56 / 14-09-2015)

Я так понял речь идет о строителях однополярного мира с центром в США? )))

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(21:13:10 / 14-09-2015)

Ха-ха-ха. Этот высер нам преподнес американский эмигрант. Он когда уезжал наверно не в курсе был, что элита США сама себя воспроизводит начиная как минимум со второй половины XIX века. А нам на втором курсе на лекциях по социологии о соответствующих исследованиях рассказывали. На 90% американская элита самовоспроизводится. Если чо, я учился в первом частном ВУЗе в России - Международном Университете (в Москве). Его Буш-старший с Горбачевым организовывали. Про Америку нам очень подробно информацию доводили. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:48:21 / 14-09-2015)

Первый блин - комом?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(23:27:02 / 14-09-2015)

Нормальный блин. По крайней мере мне мой ВУЗ дал достаточно хорошее образование и достаточно верные установки в жизни, что бы на Родине не чувствовать себя лузером и не валить в штаты из-за того, что не можешь найти свое место. И не искать потом себе оправдание типа "я не чувствую себя в безопасности и не могу обеспечить безопасность своей семье" или "я не хочу ютиться в убогой квартирке", или "я и моя семья достойны лучшей жизни". Сами в своем доме себе условия создаем, а не трусливо валим, ой - делаем цивилизованный выбор. И не вываливаем кучи говна на бывшую Родину.

А у Вас, уважаемый, комплекс лимиты. Вы так стараетесь быть американцем, потому что понимаете, что настоящим американцем Вам никогда не стать. В лучшем случае ваши дети будут американцами. А вы так и останетесь лимитой. И ваши кривляния на тему как вы определяете свою судьбу не лучше кривляний шаманов по вызову дождя. Вы же каждый пост пишете для себя - лишний раз подтвердить самому себе правильность сделанного выбора. 

 

 А в штатах я был, и не один раз. 

Аватар пользователя Ernst
Ernst(2 года 6 месяцев)(21:19:48 / 14-09-2015)

Именно поэтому в США переизбирается на следующий срок больше 95% конгрессменов и больше 85% сенаторов?

Или может быть поэтому Тэтчер была у власти 21 год, Коль — 16 лет, а Меркель рулит с 2005 и не собирается останавливаться? Ещё можно вспомнить партию ХСС, которая бессменно руководит Баварией с 1957 года.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:02:52 / 14-09-2015)

Вы наверно в курсе что выборы в конгресс США проходят раз в 2 года? И 10% смены каждые два года означает что средняя продолжительность службы в палате представителей около 9 лет, в сенате около 10 лет.

Тэтчер и Мэркель, хотя и сидят долго, но они сидят в условиях жесткой кокурентной борьбы со своимими противники. И их полномочия очень ограничены парламентом. 

 

С другой стороны есть плюрализм (также известная как демократия), в котором общество в целом назначает свою власть путем избрание представительных органов власти и местного самоуправления, выборности и сменяемости центральных и местных органов государственной власти, и их подотчетности избирателям. При плюрализме также присутствует разделение законодательной, исполнительной и судебной властей, и наличие механизма сдерживания и противовесов в отношениях между разными ветвями власти, и разными уровнями власти.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Sashawww
Sashawww(3 года 1 месяц)(05:45:11 / 15-09-2015)

В Сенате США сидят 6 лет. Раз в 2 года меняется только треть.

Аватар пользователя Ernst
Ernst(2 года 6 месяцев)(01:15:26 / 09-10-2015)

Если считать с 1950 года, то для сенаторов медианный срок — почти 12 лет. Это дольше, чем среднее время правления римских пап (7,6 лет), но короче, чем срок работы судей Верховного суда США — 16 с половиной лет. Для членов и глав сенатских комитетов — ещё дольше.

Аватар пользователя Серый в полоску

Штой-та опаршивил овец совсем-начал с футбола,перешёл на авто-лошадей,потом по дёргался из стороны в сторону...

Болеет ведать!Давненько не был,я думал жир и шкурку нагуливал.А оно вона чё,Михалыч! Скоро зима, а с овеца ни шерсти, ни мяса. Трудно-нудные у него времена в логове дерьмократии. Хереет прямо на глазах, рупор амеровской мечты!wink

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(21:17:44 / 14-09-2015)

Овец, иди жену поменяй.. или руку, что там у тебя.

К нам не лезь - в морду без разбегу.

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 5 месяцев)(21:17:52 / 14-09-2015)

Это демонократий пытается мысль подсунуть, что ради смены власти можно власть сменить. 

Что власть, это типа устающая машина, Что не так. Власть любой новизны может быть скверной. И по теории вероятности именно Новая Власть будет скверной.

А то что обретённое Единство страны и не должно расшатываться в угоду Тупой смене, это будет замаскировываться.

Вообще предельно прямая в Наглости мысль действовать против другого государства по принципу отбивания рук. 

Как Американское событие состоялось на отжатии территорий по Индейской технологии, так это событие до сих пор и продолжается путём отбивания рук. Помните как Януковича запугивали, как Ципраса под ковёр запинали, это типичный пример дерьмократического События (государством америку в контекстве данного коментария не назову)

 

 

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя нюся
нюся(2 года 10 месяцев)(21:28:43 / 14-09-2015)

Аха-ха)))  Советское зерно так просто не выкорчевать. Все поняли однозначно что на самом деле пытался донести автор.

Последний абзац на самом деле выглядит так:

Долой клановость, долой семейственность во власти, долой президентские династии! Всю землю рабочим, а заводы колхозникам)))))

Вроде не пятница. Или пятница плавно перешла в понедельник? С понедельником, Овец.)))

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(21:30:25 / 14-09-2015)

Самые успешные, самые эффективные власти, всегда были только и только авторитарные, это аксиома политики и геополитики. Другое дело, что во всём мире авторитарные власти уже как полтора столетия физически уничтожались одной страной, и эта страна США, правят которой корпорации, и как известно из академического определения - корпоракратия есть фашизм, в США по всем логическим раскладам правит обыкновенный фашизм, что мы и наблюдаем.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 6 месяцев)(21:30:42 / 14-09-2015)

Представьте себе футбольную лигу с несколькими командами. Одной из команд удалось получить контроль над руководством футбольной лиги.

А теперь представим, что таких комманд оказалось две. Давайте условно их назовем "Ослинные крутые перцы" и "Слоновьи реальные чуваки". И вот закономерный итог - других комманд в лиге не осталось, а соревнования между ними превратись в эдакий "реслинг" с "выбрасыванием" "противников" с ринга, применением табуреток "по голове" "противника" и прочих шоу-штучек.

Аватар пользователя DRGN
DRGN(3 года 1 месяц)(21:32:42 / 14-09-2015)

А где и когда сбор борцов с авторитаризмом и стагнацией?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(21:37:20 / 14-09-2015)

Ну а что Рузвельт 4 срока правил, почти 20 лет.

Я вот не поклонник Путина, но как бы выборы есть легитимизация власти, раз выбрали, значит власть легитимна, а нравится это кому то или нет, вопрос десятый.

А рассуждения про капитал и  доминирование в экономике , вообще смехотворны, это во всем мире, и более менее успешно.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(21:44:29 / 14-09-2015)

Что-то коллегу Овца пинают со всех сторон и под разными флагами - к телу уже не пробиться. Остаётся понаблюдать в сторонке, удивляясь, как несчастная пиндосия умудрилась нажить себе столько закадычных "друзей" за столь короткий срок!

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(01:59:51 / 16-09-2015)

Что-то коллегу Овца пинают со всех сторон и под разными флагами - к телу уже не пробиться.

Вот-вот, на каждую хитрую имигроскую жопу, у нас найдется БОЛТ с левой резьбой laugh

Аватар пользователя Якимуш Эдуард

Овца лучше про экономику бухти без анализа более правдивоcrying

за

Аватар пользователя la_raison
la_raison(2 года 5 месяцев)(23:07:50 / 14-09-2015)

Глубокоуважаемый (за выдающуюся выносливость во враждебном окружении) небесный овен!

Не могли бы вы высказать свое мнение относительно следующего социологического исследования Гиленса и Пэйджа из Принстонского универститета по функционированию американской демократии:

Martin Gilens and Benjamin I. Page.
Testing Theories of American Politics: Elites, Interest Groups, and Average Citizens.

http://scholar.princeton.edu/sites/default/files/mgilens/files/gilens_an...

Abstract:

Each of four theoretical traditions in the study of American politics—which can be characterized as theories of Majoritarian
Electoral Democracy, Economic-Elite Domination, and two types of interest-group pluralism, Majoritarian Pluralism and Biased
Pluralism—offers different predictions about which sets of actors have how much influence over public policy: average citizens;
economic elites; and organized interest groups, mass-based or business-oriented.
A great deal of empirical research speaks to the policy influence of one or another set of actors, but until recently it has not been
possible to test these contrasting theoretical predictions against each other within a single statistical model. We report on an effort
to do so, using a unique data set that includes measures of the key variables for 1,779 policy issues.
Multivariate analysis indicates that economic elites and organized groups representing business interests have substantial
independent impacts on U.S. government policy, while average citizens and mass-based interest groups have little or no
independent influence.
The results provide substantial support for theories of Economic-Elite Domination and for theories of
Biased Pluralism, but not for theories of Majoritarian Electoral Democracy or Majoritarian Pluralism.

В свете результатов этого исследования, насколько удовлетворительным вы находите степень реального влияния широких слоев граждан США на  процесс принятия решений во власти и реальную возможность отстаивать свои интересы (в противовес интересам корпораций и более состоятельных граждан)?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:38:28 / 14-09-2015)

А вы почитайте методику и почитайте результаты повнимательней.  Во-первых, под элитой они понимают не узкую группу олигархов, а 10% от населения - а это очень широкая группа людей в которую входят большинство образованных людей.

Во -вторых, интересы этих 10% и средних американцев , почти всегда совпадают. То есть эти 10% не только под себя  хапают, но и что-то для остальных делают. 

It turns out, in fact, that the preferences of average

citizens are positively and fairly highly correlated, across

issues, with the preferences of economic elites (refer to

table 2). Rather often, average citizens and affluent citizens

(our proxy for economic elites) want the same things from

government. This bivariate correlation affects how we

should interpret our later multivariate findings in terms of

“winners” and “losers.”

 

В-третьих, им удается протолкнуть свои интересы всего в 76% случаев. То есть, даже с деньгами им не гарантированна победа.

Именно это и есть смысл плюрализма.  Даже с деньгами, элита не может полностью контролировать власть, и вынужденна считаться с интересами остальных

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя la_raison
la_raison(2 года 5 месяцев)(00:25:15 / 15-09-2015)

1) "Во-первых, под элитой они понимают не узкую группу олигархов, а 10% от населения":

То что они выбрали 10% самых состоятельных а не скажем 1% вызвано скорее техническими трудностями исследования - провести опрос среди этих 1% самых состоятельных достаточно сложно, поэтому в качестве замены использовали 10%.

Корреляция между интересами 10% и и медианщиков используется у них только как аргумент для такой замены (см цитату ниже).

We believe that the preferences of “affluent” Americans at the ninetieth income percentile can usefully be taken as proxies for the opinions of wealthy or very-high-income Americans, and can be used to test the central predictions of Economic-Elite theories. To be sure, people at the ninetieth income percentile are neither very rich nor very elite; in 2012 dollars, Gilens’ “affluent” respondents received only about $146,000 in annual household income. To the extent that their policy preferences differ from those of average-income citizens, however, we would 568 Perspectives on Politics Articles | Testing Theories of American Politics argue that there are likely to be similar but bigger differences between average-income citizens and the truly wealthy. Some evidence for this proposition comes from the 2011 Cooperative Congressional Election Study.Based on 13 policy-preference questions asked on this survey, the preferences of the top 2 percent of income earners (a group that might be thought “truly wealthy”) are much more highly correlated with the preferences of the top 10 percent of earners than with the preferences of the average survey respondent (r=0.91 versus 0 .69). Thus, the views of our moderately high-income “affluent” respondents appear to capture useful information about the views of the truly wealthy.

2)  "Во -вторых, интересы этих 10% и средних американцев , почти всегда совпадают" - ну что же так топорно то:

Как раз напротив - авторы отмечают, что интересы самых богатых 2% коррелируют с интересами 10% гораздо больше чем с интересами людей с медианным доходом (см в цитате выше) - а это говорит о том что как раз интересы настоящей узкой экономической элиты с интересами среднего человека расходятся сильно.

Кроме того, авторы отмечают отрицательныю корреляцию между интересами наиболее влиятельных бизнес груп с интересами среднего жителя:

The net alignments of the most influential, business-oriented groups are negatively related to the average citizen’s wishes. So existing interest groups do not serve effectively as transmission belts for the wishes of the populace as a whole. “Potential groups” do not take up the slack, either, since average citizens’ preferences have little or no independent impact on policy after existing groups’ stands are controlled for.

3) "В-третьих, им удается протолкнуть свои интересы всего в 76% случаев. То есть, даже с деньгами им не гарантированна победа."

В сравнении с тем что интересы рядового гражданина находят поддержку в сего лишь в каких то 5% случаях по сравнению с 78% - интересы рядового жителя учитываются где то в районе стат. погрешности:

Table 4

Average citizens’ preferences: .05

 Economic elites’ preferences: .78

 Mass-based interest groups: .24

 Business interest groups: .43

О том что интерсы  рядового жителя практически не находят поддержки - авторы говорят открытым тескcтом:

By directly pitting the predictions of ideal-type theories against each other within a single statistical model (using a unique data set that includes imperfect but useful measures of the key independent variables for nearly two thousand policy issues), we have been able to produce some striking findings. One is the nearly total failure of “median voter” and other Majoritarian Electoral Democracy theories. When the preferences of economic elites and the stands of organized interest groups are controlled for, the preferences of the average American appear to have only a minuscule, near-zero, statistically non-significant impact upon public policy.

И говорить о том что мы тут дескать не осознали нюансы методики исследования и неправильно поняли его результаты - может лишь Гордый Небесный Овен з сияющей демократии.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(01:19:26 / 15-09-2015)

У вас очень выборочное восприятие. Вы почему-то прочитали только отдельные вещи, да и те непрявильно поняли.

Например, корреляция между взглядами среднего и взглядами 10% = 78%. А корреляция между взглядами 10% и 2% = 91%.  Корреляция между вглядами среднего и 2% = 69%.  То есть во всех трех случаях, эти группы в основном хотят одного и то же.


Вы ошибочно интерпретировали Таблицу 3. Она не значит что мнение рядогого гражданина находит поддержку лишь 5%.  Мнение рядового гражданина находит поддержку в 64% случаев которые они исследовали.

Помимо этого,  так называемые mass-interest group, состоят из рядовых граьдан, и оказывают существенное влияние.


Это одно из многих сотен академических исследований на эту тему. Оно основанно на определенных источниках данных, со своими проблемами классификации и неточностями, и своими допущениями. Для своих исследований они сделали выборку только некоторых федеральных законов. И даже это исследование совсем не свидетельствует о том что олигархи все контролируют, а просто свидетельствует что мнения более состоятельных людей чаще отражасется в политике.
 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(23:09:23 / 14-09-2015)

сегодня овчик явно не в ударе, вон и народ сразу догадался, что овчик США охаивает. раньше хоть маскировал это. мож приболел?

Аватар пользователя der sad
der sad(2 года 8 месяцев)(02:45:29 / 15-09-2015)

Овца - кросавчег, так четко описал ситуация в сша. давно говорю, что с тоталитаризмом в сша нужно заканчивать. Две секты: слоны и ослы постоянно делят между собой власть безо всякой конкуренции, при этом в ход идет постоянный обман избирателей, как результат госдеп сша, некогда грозная и уважаемая структура - сейчас не более чем объект насмешек.

Браво овца, такой критики в адрес сша я не ожидал, а как все завуалировано, вроде в адрес россии сказал, а все поняли, что сказал первую правду про сша, что сша - самая тоталитарная страна в мире, где убивают невиновных и плюют на избирателей, они в принципе не нужны, для этого хватает мертвых душ

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(07:29:54 / 15-09-2015)

Спасибо , поржал.:-)  Овец даже Википедию не читает. Мировой лидер по стабильности и богатству - Катар, абсолютная монархия.:-) -:) :-) :-)  1-е место ВВП-ППС per capita уже много лет...

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(06:24:50 / 15-09-2015)

Менять успешного руководителя чего угодно, ради соблюдения формального принципа сменяемости власти - тупость запредельная. Так никто и никогда не делает. В России плохо меняется только один человек - Путин В.В., но и то, по формальному признаку - должности менял. Пока он у власти всего 15 лет. В псевдодемократиях, типа США и дольше рулили. Все остальные высшие руководители страны, менялись и не раз. Вам очень хочется Путина убрать и только для этого всякая болтовня о демократии. Более легитимного президента (ПМ), чем Путин - в мире нет. Это подтверждено выборами и регулярными опросами, которые никто и не оспаривает. Так что лососните тунца у чёрного господина и мечтайте о таком руководителе страны, как в России. Чем (мечтами) и занимается значительное количество граждан, считающих себя образцово демократическими, стран. В твоих США, много десятков лет, высших руководителей страны народ считает козлами или вообще дебилами, типа Буша-мл. Это подтверждается выборами и опросами. Вот и меняйте, может удастся найти достойного. Да и партий в конгресс можно было побольше допустить. Короче, твоя попытка поучить нас демократии не удалась. Дураков тут нет. Так что давай, топай на кухню и жене про борщ рассказывай.:-) 

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 5 месяцев)(08:01:50 / 15-09-2015)

Сменяемость власти как ценность и идеал продвигает США, так как у них давно налажена показная сменяемость клоунов. Зато, насаждая эту идеологию, они могут вынуждать смену неугодных во всем мире.

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 5 месяцев)(07:59:07 / 15-09-2015)

От вашего заголовка, отдает идеологией, товарищ. Я бы даже сказал религией. Когда одна группа удерживает власть достаточно долго, она контроллирует все, фундаментальные решения принимаются консенсусом группы, тихо в кабинетах. Когда же, в стране грызня нескольких группировок за власть, начинаются веселые вещи: вброс компроматов на публику, публичные скандалы, аресты, но самое страшное когда втравливают в свои разборки народ. Не говоря уже о том, что группировки бросают ресурсы в топку своих разборок, посмотрите на Украину.

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(10:58:47 / 15-09-2015)

Представьте себе футбольную лигу с несколькими командами. Одной из команд удалось получить контроль над руководством футбольной лиги.  В итоге, эта команда стала контролировать назначение арбитров, стала получать львиную долю от доходов с телевизионной рекламы, и получила в свое распоряжение самые лучшие стадионы с самой высокой посещаемостью.

Очень похоже на США, где одна и та же команда (для вида демократичности разделенная чисто визуально на две) сидит при власти десятилетиями и не пускает в игру никого постороннего.

Аватар пользователя likeguest
likeguest(5 лет 11 месяцев)(01:06:01 / 17-09-2015)

Овец, спасибо что рассказал как обстоят дела в омериге. У нас в России все происходит следующим образом:

1) Каждые 6 лет (территория больше, многонациональное государство, которому уже более тысячи лет, мы умеем решать свои проблемы без помощи войн и угнетения других народов) у нас избирается президент. Если президент справляется со своими обязанностями, то его могут переизбрать на следующий срок.

2) Как демократическое государство, мы существуем очень мало времени, поэтому несведущим людям кажется, что наш нынешний президент сидит как-то слишком долго. Но это не так. Все согласно нашей Российской Конституции! Все по закону. У нас выборы проходят максимально открыто и честно. Мы не боимся  у себя принимать международных наблюдателей, ставить камеры в местах голосований и т.п.

3) В отличие от омериги у нас в России есть выбор из множества партий. Даже сейчас не берусь сказать их реальное количество. К сожалению в тоталитарной омериге на сегодняшний день существует всего две партийные системы, которые по сути работают на одного хозяина. И с этим действительно что-то нужно делать. Пора совершить революцию.

4) Несмотря на разрушение торгово-экономических связей в 90-х, Благодаря умелым и решительным действиям наших политиков, наша страна медленно, но уверенно набирает былую мощь и славу. В то время, как несменяемость власти в омериге ведет страну в экономическую пропасть (думаю у вас будет хуже чем при "Великой Депрессии"), а неумелые действия во внешней политике (слон в посудной лавке) только способствуют развитию террористических организаций и росту нестабильности в мире.

и т.д. и т.п. 

Жаль в общем вашу нацию. Как были придурками, так и остаетесь ими, ничему жизнь не учит.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...