Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Рассказ немецкого родственника о ситуации с мигрантами.

Аватар пользователя Трезвенник

Анонс: все именно так плохо как нам показывают по нашему ТВ.

 

 

Приехал мой дядька с теткой из Германии проведать родителей.

Уехали туда давно, в середине девяностых по программе репатриации. Живут недалеко от голландской границы в маленьком городе. Работали медиками - вышли на пенсию.

В их (как они говорят) деревне тоже уже есть приезжие мигранты. Ведут себя нагло, мусорят, мешают проезду автомобилей по дорогам. Работать не хотят - тупо сидят на пособии.

Недавно ВЗОРВАЛИ банкомат в 50 метрах от их дома.

Все немцы-коренные и вся молодежь (в том числе и их двое сыновей чуть менее 30 лет) уверенно твердят - "мигрантам нужно помочь - люди в беде, мы должны им помогать". Пропаганда в их телевизоре твердит именно это, и это работает.

В месте с тем почти все ругают США и Меркель, за то что прогнулась под США.

Единственные, кто понимает что грядет катастрофа - репатрианты возрастом 50-65 лет.

В дополнение про санкции - В их городе было предприятие производящее нефтяные вышки. Основной потребитель был Россия. Итог - производство встало - сотрудники под увольнение. Потому и "было" - похоже что фирма на банкротство.

Извините что сумбурно - просто в основном у них больше эмоций - на уровне "Это кошмар! Кошмар!"

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(15:03:41 / 14-09-2015)

Единственные, кто понимает что грядет катастрофа - репатрианты возрастом 50-65 лет.

Ну, дык...

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(15:16:12 / 14-09-2015)

> Недавно ВЗОРВАЛИ банкомат в 50 метрах от их дома.

хренасе ;)

Аватар пользователя Кашкаец
Кашкаец(3 года 2 месяца)(00:06:47 / 15-09-2015)

Интересно устроен человек... Вот им та же самая страна - Германия помогла, живут они там...

И категорически против того, чтобы Германия помогла другой волне беженцев...

Какая короткая память...

Аватар пользователя vasilyry
vasilyry(5 лет 1 неделя)(10:04:47 / 15-09-2015)

Вы путаете мягкое с горячим.  

Люди приехали готовыми специалистами и поработали на благо общества врачами, при этом они не взрывали банкоматы, и как смогли адаптировались к существующей социальной модели. 

А новички явно хотят изменить существующую соц.модель на привычную им.

Аватар пользователя Кашкаец
Кашкаец(3 года 2 месяца)(15:35:08 / 15-09-2015)

Да да да... Туда, исключительно врачи уехали... Лично знаю одно тело, что по какой то программе туда свалило лет 15 назад. Тело продавало на рынке всякое шмотье, пило пиво, распальцовка, блатной базар и т.д. и т.п. А там он с семьей (а именно из за жены - еврейки их приняли) сидел на пособии лет 5, что ли. И очень этим хвалился.

Так что, не только врачи и преподаватели туда ехали из СССР и России...

ЗЫ. Коренные, насколько я понял, готовы принять новую волну и помочь. А вот бывшие... Наверное боятся, что им соцпомощь урежут :)

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:04:10 / 14-09-2015)

Помнится, немцы в России тоже сильно намусорили в 40-х годах. 

Аватар пользователя Влад НиНо

а вы уверены , что в нынешней Германии , будет столько мотивированных и профессиональных уборщиков как у нас в 45 ?:) да и наши тогдашние коммунальные службы оснащенные по последнему слову уборочной техники , от приспособлений по отстрелу бешеных крыс, до уборочных комбайнов Т-34.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:13:56 / 14-09-2015)

Я к тому, что нехрен им возмущаться.

Аватар пользователя Влад НиНо

да пусть возмущаются, они мне сильно задолжали, поэтому я смотрю на происходящее с чувством удовлетворения.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(19:08:28 / 14-09-2015)

Аналогично, камрад!!! Пусть расплачиваются за свою толерантность, ни капли не жалко! ;-)

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(15:24:42 / 14-09-2015)

Помнится, немцы в России тоже сильно намусорили в 40-х годах. 

Они тогда были жестоки - но хотя бы честны. Они бомбили и жгли мирных жителей? Да, но они не прятались за спины своих баб и детей, после чего стреляли бы нам в спины. Они ЧЕСТНО говорили что они пришли нас убить, а когда поняли что проиграли - честно приняли условия поражения. ОНИ ВОЕВАЛИ ЗА СВОЮ СТРАНУ - так воевали наши люди за свою. Они  моральные уроды - но они ВОИНЫ. 

Ничего этого даже рядом нет в нынешних мигрантах, которые только могут что жрать, срать и из-под тишка резать слабых. Потому можно любить или ненавидеть немцев - но в 40-х их было за что уважать.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:28:54 / 14-09-2015)

Потому можно любить или ненавидеть немцев - но в 40-х их было за что уважать.

Вот что, кроме продолжительного  мата, можно сказать на этот панегирик? И я это говорю...

Аватар пользователя nikel
nikel(2 года 11 месяцев)(15:37:48 / 14-09-2015)

Кстати говоря! Немцы очень НЕ уважали русскую армию, так как по мнению немцев, они пришли честно нас убивать, а против них мы очень нечестно оборонялись - партизанили, стреляли фашистам в спину и т.д. ТАк что на счет уважения вы сильно перегнули.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:43:42 / 14-09-2015)

ога-ога!

сами виноваты.

нефик было первыми (нечестно) пакты нарушать! чтобы после не разводить - честно-нечестно. 

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 8 месяцев)(18:28:17 / 14-09-2015)

http://www.rg.ru/2015/03/04/raseinai-site.html

Изумленные немцы нашли в танке тела шести отважных танкистов. Целых двое суток один танк с 6 танкистами сдерживал танковую группу и несколько сотен пехотинцев! Война войной, но воинские подвиги во все времена чтили и союзники и противники, поэтому геройский экипаж был похоронен немцами с воинскими почестями.

Аватар пользователя nikel
nikel(2 года 11 месяцев)(21:13:44 / 14-09-2015)

Да, конкретные подвиги да, они уважали. Но в целом к советской армии...

Аватар пользователя Gridan
Gridan(3 года 5 месяцев)(12:24:55 / 15-09-2015)

Встречают по одежке. А в первые месяцы войны Красная Армия не слишком себя зарекомендовала...   

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(14:22:00 / 15-09-2015)

в целом?...

«Приходишь к горькому выводу, что военное руководство Советского Союза состоит из людей классом выше, чем наше собственное.»
―Йозеф Геббельс
 

Аватар пользователя nikel
nikel(2 года 11 месяцев)(14:35:18 / 15-09-2015)

В каком году году это было сказано? Уверен, ближе к концу войны. А в первые годы у фашистов было искреннее непонимание "КАК??" Как наши смогли противостоять такой силе, да еще и побеждать. Есть еще одно высказывание немецкого командующего, уже дословно не вспомню, но смысл таков "Как русское разгильдяйство смогло победить немецкую дисциплину?"

Я говорю о немецком понимании ведения открытой войны. В открытом сражении далеко не факт, что мы бы побеждали. Героизм, партизаны, женщины и дети в окопах - этого немцы не могли даже предположить, пока сами не очутились в роли побеждаемых.

Вчера на ВестиФМ был историк, рассказывал, как повез документальный фильм о Брестской крепости во Францию. После фильма французики удивленно спрашивали "А почему они (защитники) не сдались? Остались бы живы!" Они нас не понимают. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:00:40 / 15-09-2015)

вам, либералам, не угодишь))

если бы ты изучил матчасть, то вряд ли стал бы утверждать о силе, когда ставка была на внезапность.

по силе, по количеству дивизий. техники, был практический паритет, если не перевес в нашу сторону.

с такими исходными данными нападать будет только клинический идиот...как показала действительность, действительно был идиот ))

ЗЫ. насчет французиков, им действительно не понять, когда вся европа работала на усиление агрессора, а они просто являлись рабами (в 1940 году более 800 тысяч французов были увезены на работу в германию ,а Хуго Босс разработал им весьма привлекательную эсэсовскую форму), а когда война на уничтожение и пощады не будет.

ЗЫ. я уже устал обращать внимание камрадов на нацистские документы. читайте внимательно, это не реклама пепси, это исторические факты:

В директиве начальника штаба военно-морских сил Германии № 1601 от 22 сентября 1941 года «Будущее города Петербурга» (нем. Weisung Nr. Ia 1601/41 vom 22. September 1941 «Die Zukunft der Stadt Petersburg») говорилось:

«    2. Фюрер принял решение стереть город Ленинград с лица земли. После поражения Советской России дальнейшее существование этого крупнейшего населённого пункта не представляет никакого интереса…
4. Предполагается окружить город тесным кольцом и путём обстрела из артиллерии всех калибров и беспрерывной бомбежки с воздуха сравнять его с землёй. Если вследствие создавшегося в городе положения будут заявлены просьбы о сдаче, они будут отвергнуты, так как проблемы, связанные с пребыванием в городе населения и его продовольственным снабжением, не могут и не должны нами решаться. В этой войне, ведущейся за право на существование, мы не заинтересованы в сохранении хотя бы части населения.

Эта война на уничтожение, Карл, на уничтожение! Уничтожение советского народа. И что, думаете, что советский народ обороняясь этого не знал?

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 8 месяцев)(18:28:30 / 14-09-2015)

http://www.rg.ru/2015/03/04/raseinai-site.html

Изумленные немцы нашли в танке тела шести отважных танкистов. Целых двое суток один танк с 6 танкистами сдерживал танковую группу и несколько сотен пехотинцев! Война войной, но воинские подвиги во все времена чтили и союзники и противники, поэтому геройский экипаж был похоронен немцами с воинскими почестями.

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 8 месяцев)(15:43:24 / 14-09-2015)

В 40-х тебя за эти слова быстро бы без зубов оставили. Что пишешь-то? С ума сошёл?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:58:22 / 14-09-2015)

это местный идиот, не знал? ))

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 8 месяцев)(16:03:11 / 14-09-2015)

не, редко последнее время захожу, кто чего в комментах пишет не всегда успеваю глянуть.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:04:13 / 14-09-2015)

ну, вот теперь знаешь...да известят в Багдаде ))

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 8 месяцев)(16:13:40 / 14-09-2015)

))

Аватар пользователя ₱атник
₱атник(3 года 5 месяцев)(17:43:09 / 14-09-2015)

Зачем заходиш? Что ищеш? Куда идеш? Определись камрад!

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(20:46:11 / 14-09-2015)

Ты тоже определись с правописанием.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(17:16:32 / 14-09-2015)

Не надо вешать мне макаронные изделия на уши о "доблести и чести белокурых бестий"


Приказ «О применении военной подсудности в районе Барбаросса»

[...skip...]

Что касается преступлений, совершенных военнослужащими [вермахта] и вольнонаемными по отношению к местному населению, указ предусматривал следующие действия.

  1. За действия, совершенные личным составом вермахта и обслуживающим персоналом в отношении вражеских гражданских лиц, не будет обязательного преследования даже в тех случаях, когда эти действия являются военным преступлением или проступком.
  2. При оценке подобных действий необходимо учитывать, что поражение в 1918 году, последовавший за ним период страданий германского народа, а также борьба против национал-социализма, потребовавшая бесчисленных кровавых жертв, являлись результатом большевистского влияния, чего ни один немец не забыл.
  3. Судья решает, следует ли в таких случаях наложить дисциплинарное взыскание, или необходимо судебное разбирательство. Судья предписывает преследование деяний против местных жителей в военно-судебном порядке лишь тогда, когда речь идет о несо­блюдении воинской дисциплины или возникновении угрозы безопасности войск. Это относится, например, к тяжким проступкам на почве сексуальной распущенности, преступных наклонностей, или к проступкам, способным привести к разложению войск. Не подлежат смягчению уголовные действия, в результате которых были бессмысленно уничтожены места расположения, а также запасы или другие военные трофеи в ущерб своим войскам.
  4. При рассмотрении необходимо чрезвычайно осторожно относиться к показаниям вражеских гражданских лиц.

В части, касающейся ответственности командующих войсками, в указе подчеркивалось, что командующие в пределах своей компетенции отвечают за то, чтобы все офицеры подчиненных им частей были своевременно и тщательно проинструктированы об основах настоящего распоряжения; чтобы их советники по правовым вопросам своевременно были поставлены в известность как об этих указаниях, так и об устных сообщениях, в которых командующим были разъяснены политические намерения руководства; чтобы были утверждены только такие приговоры, которые соответствуют политическим намерениям руководства.

[...skip...]

Тьфу.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(16:03:24 / 14-09-2015)

А тут еще народ удивляется почему опросы за принудительную диспансеризацию психически больных :) Вот прочтешь такое и видишь что неплохо было бы и санитаров вызвать.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:05:38 / 14-09-2015)

не, он не буйный...он-психический...иногда пропускает приемы лекарств.

Аватар пользователя ПредателямРодиныСмерть

Вы лжете! то  ли по не знанию и это простительно, то ли специально, а это уже мерзко. Не говорили немцы, что пришли убить-говорили "мы пришли освободить вас от коммунистов". Они не воины-воины не убивают мирных жителей, женщин, детей и стариков. За свою страну воевали наши предки, а немцы и весь европейский сброд пришли к нам. Насчет честно приняли поражение-немцы перетекли к америкосам и изнутри их захватили. Посмотрите лекцию Фурсова насчет золота немецкой партии, фашистких функционеров среднего звена и иллюзии пропадут.

Аватар пользователя Данила мастер

У меня дальние родственники в хатыни, близкие под витебском... приди на их могилки - расскажи, что их не хотели убивать...  там в аккурат, как ты изволил сказать "мирные жители, женщины, дети и старики". 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя ПредателямРодиныСмерть

прочти внимательно мое сообщение, там как раз об этом.

Аватар пользователя Айболит666
Айболит666(2 года 4 месяца)(16:18:16 / 14-09-2015)

Особенно честно было в сараях заживо сжигать матерей с детьми. И за свою страну они не воевали, они воевали за то, чтобы НАШЕЙ страны не было. Моему деду, который с 41 по 45 в Маутхаузене провел и весил в 1945 37 кг. было похрен на то. что они воины и честные - он их НЕНАВИДЕЛ, и правильно делал, Такие панегирики германским воинам -один из способов обеления коричневой нацистской мрази

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(16:49:49 / 14-09-2015)

А вот это ложь. Ложь!

Немцы в массе своей даже и не знали о деталях типа концлагерей и добрых мойшинках пропаганды газенвагенах!

То есть они конечно в принципе знали и одобряли "окончательное решение еврейского вопроса", и "бей жыда политрука, морда просит кирпича". Но они и понятия не имели, как это осуществлялось. Так же как и вы например покупаете в магазине мясо, но понятия не имеете о чудовищной жестокости и страданиях, которые происходят совсем недалеко от вас на режимных объектах, лицемерно называемых "скотобойнями".

Мой прадед некоторое время работал убийцей животных. Мне бабушка рассказывала, что он оттуда ушёл, объяснив это тем, что больше не может смотреть в глаза коровам и видеть их слёзы, что они всё понимают.

Он был совестливым человеком. А это редкость до сих пор.

Да, так про немцев забыл. Родственники живут Северный Рейн-Вестфалия. Рассказывали, что это у них совершенно нормально, что папаша  турок понаех идёт на работу за 400 евро в месяц (в месяц, Карл!!!). При этом одна квартплата за тысячу евро. И дома сидит жена с целым выводком на шее. И за все их расходы сверх зарплаты в 400 евро (четыреста в месяц, Карл!!!) - квартплата, школа и доплаты до минимального пожиточного уровня - платят немецкие бюргеры.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Данила мастер

часть точно знала, другая часть слышала, третья догадывалась. Им Фюррер сказал - надо идти на восток, они и пошли. Им Фюррер сказал - там не люди, они себя и вели тут как американцы с индейцами. Так что немцы уже один раз доказали, что быстро могут забывать про толерантность и оскотиниваться, докажут еще раз. им ее кстати навязывали еще после 1МВ....

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя ₱атник
₱атник(3 года 5 месяцев)(17:59:55 / 14-09-2015)

Уважаю не мое мнение, поэтому рекомендую в кучю не валить все подряд, краткость да будет с нами.

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(17:11:36 / 14-09-2015)

Воины,которые жгли мирных жителей? Ну ты и даешь.

Аватар пользователя ₱атник
₱атник(3 года 5 месяцев)(17:47:56 / 14-09-2015)

Нашел правильных и честных, у тебя все дома?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:41:23 / 14-09-2015)

> ОНИ ВОЕВАЛИ ЗА СВОЮ СТРАНУ - так воевали наши люди за свою

Не ври.  Они воевали за чужое.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:33:31 / 14-09-2015)

это были еще немцы...а не нынешнее европейское быдло (как сказал бы маргинал) 

ЗЫ. у молодых французов таких мыслей нет ))

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 8 месяцев)(15:19:04 / 14-09-2015)

Любое неорганизованное скопление людей мусорит:

- Мусор после фестиваля в англии:

Фестиваль прошел, музыка остановилась и 90-тысячный поток людей схлынул, оставив после себя тонны мусора под Редингом. А всего лишь каждый человек оставил после себя пару вещей. В результате получилось море пивных банок, окурков, наполовину съеденной еды, пластиковые упаковки, потерянные или порванные одежды, сапоги, спальные мешки и даже палатки. Особенно палатки.

Хасиды в Умани:

Сегодня шаббат, снимать хасидов нельзя. Люди на камеру реагируют довольно нервно, так что в этом посте ничего интересного не будет, основное веселье начнется завтра ;). На улицах горы мусора.

А:Мусорят хасиды, или по всему городу так? На сбачках в Одессе , гляжу, люди не плохо поднимаются. Неужели настолько прибыльное дело?

- Б: хасиды, каждый год кипишь по этому поводу, по этой же причине их не любят местные, не смотря на деньги

 

Ну и по беженцам в Варшаве от Шария:

 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:40:09 / 14-09-2015)

И тут без пугалки с Путиным не обошлось.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(15:19:33 / 14-09-2015)

Европу в авральном режиме сталкивают в фашизм. Видать осталось совсем немного времени что бы подготовить обоснование введения военного положения по всему западу. А что будет через 5-10 лет никого, похоже, не волнует.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(15:48:02 / 14-09-2015)

Да кто там фашизмом будет заниматься то? Зажратые бюргеры с лишним весом, развращенные толерантностью или их детишки, благодаря воспитателям, так и не определившиеся со своим полом и секс ориентацией? Не тот там народец нынче. Скорее поверю, что этот армагедон оганизован для того, чтобы капиталы в сша перекачать из Европы и тем самым поддержать дряхлеющую экономику штатов. Ну а эмигрантов, когда они полностью проедят местные ресурсы можно на Россию направить, вот будут мотивированные бойцы.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:52:12 / 14-09-2015)

 развращенные толерантностью

Как это - развращенные толерантностью? Напомню, что толерантность - медицинский термин. Полная толерантность наступает в 4-й стадии рака. при проецировании на общество, можно сказать, что оно уже в стадии необратимого (терминального) разрушения.

Аватар пользователя Данила мастер

Я повторюсь - немцы после одной такой толерантности (1МВ) быстро оскотинились. Так что их раскачают быстро...просто тогда была отговорка "Мы жили бедно настолько, что девки за конфетку давали, это нас сильно угнетало, а Фюрер нас вывел"... сейчас будут говорить примерно так "мы жили так небезопасно, что немецких парней иностранцы на улицах насиловали, а Фюрер нам помог - с ним мы  дали им отпор".... ну а дольше темы про "окончательное решение вопросов беженцев" и т.д.  это все очень быстро можно накрутить - за 3 года ЛЕГКО... главное их побольше в ЕС перетянуть.  ВОпрос один - кокой вопрос они начнут решать потом, когда решат вопрос беженцев? опять словянский????

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(19:21:31 / 14-09-2015)

Да нет у них уже фюреров, последний Гельмут Коль мог стать, он мужиком с яйцами был, а счас кто?! Меркель?! Я Вас умоляю....

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(19:36:39 / 14-09-2015)

Брейвик

Аватар пользователя Данила мастер

когда замес начнется Фюрер быстро появится. В конце концов, зажигательно говорить и находить причину всех бед в других, а не себе много умений не надо. Сириза вон быстро нашлась. И тут, я уверен, что Фюрера уже заприметили и выкармливают соотвествующие структуры алигархата.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(23:52:50 / 14-09-2015)

Очень похоже на это. Счас Меркель облажается со своим приглашением беженцев в фатерлянд, на неё можно и все грехи списать под эту дудку. А потом быстро националиста найдут, немцы быстро раскачаются под лозунги "Германия только для немцев", у них это в крови... Вот только от сытой жизни кто пойдёт на войну? И с кем? В Германии ОЧЕНЬ хорошо помнят, как СССР им по сусалам надавал и опустил ниже плинтуса...

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(00:38:50 / 15-09-2015)

Европу в авральном режиме сталкивают в фашизм.

Весьма похоже на правду.

Долго готовили, издеваясь и ущемляя национальные чувства, теперь самое интересное начинается...

Однако, "дранг нах остен" в том виде, как осуществлял алоизыч - не есть цель. Достаточно сделать из некогда объединенного ЕС кучку "национально-патриотических украин". Как нам уже известно, для этого не требуется поголовная поддержка населения - хватает относительно малочисленных, но радикальных группировок националистов... И среди немцев процент таких потенциальных "пассионариев" достаточно высок, и далеко не только тупорылый молодняк...

А "бюргеры" схавают и прогнутся ровно так же, как схавали и позабивались в дальний угол хохляцкие рагули-хатаскрайщики...

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(01:15:55 / 15-09-2015)

И среди немцев процент таких потенциальных "пассионариев" достаточно высок, и далеко не только тупорылый молодняк...

Даже на бытовом, "туристическом" уровне удавалось лицезреть занимательные сцены. Например, когда в баварской электричке "арийского вида" тётенька под 50 с ледяной ненавистью и решимостью в глазах делала очень резкие нравоучения распоясовшемуся турецкому молодняку... Который был в свою очередь готов в ответ вломить ей сноубордами, но ограничился сварливой руганью, увидев моральную поддержку тётеньки в подозрительно улыбчивых лицах группы весьма крупных руссо-туристо в горнолыжной снаряге.

Особенно интересна еще такая часть немецкого общества, как бывшие восточные немцы... Многие из которых долгое время находятся не в самом добром расположении духа, нажравшись вдоволь плодов Wiedervereinigung-а, объединения то бишь. Среди которых ходят шуточки из разряда "верните нам нашу стену, но теперь в два раза выше", а западная часть над ними традиционно стебётся, презрительно называя Ossi и сочиняя анекдоты... Эти могут "полыхнуть", как два пальца об асфальт... Ибба их представления о "толерантности" остались где-то далеко вместе с уничтоженным варшавским блоком и идеологией "дружбы народов"... Дружбы. А не прогиба под всякую черножопую шваль.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(00:53:38 / 15-09-2015)

Вот не было бы этих улыбчивых руссо-туристов - вломил и не постеснялся, потому что НЕТ на них уже управы, от этого и наглые стали..

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(04:40:25 / 15-09-2015)

как-то так
помимо развязанности еще и подупоротые чем-то были...

еще позабавила тёткина форма выражения благодарности за поддержку )) молча посмотрела в нашу сторону и слегка кивнула, эдак с достоинством

в общем, нормально )) за то, что мы просто отставили лыжи в сторону и с улыбками слегка развернулись в сторону инцидента )))

P/S/

распоясовшемуся турецкому молодняку... Который был в свою очередь

"молодняк" в данном случае подразумевает множественное число. четверо их было. это типа штрих к отваге отчаянной арийской тётки, которая попёрла на преобладающие силы противника )))

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(01:14:42 / 15-09-2015)

Ну я один раз в Турции спас немку от чересчур подвыпившего соотечественника, который к ней ну ОЧЕНЬ явно приставал - так она долго меня благодарила на своём, еле отделался. Хотя не очень страшная была, можно было раскрутить на посерьёзней - но я уже познакомился с девочкой из Иванова, так что на немку не тянуло...;-) Мож зря, счас бы спасал во второй раз уже от арабов..;-)

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(01:43:50 / 15-09-2015)

в турции не был и не собираюсь, но уверен, что контингент и мотивация отдыхающих "на почудить" совсем иная.

равно как и в других "демократичных" местах отдыха - быдло-бюргеры оттягиваются без тормозов, тупо по-скотски

потому что "не дома"

а в родных краях накал страстей поинтересней будет... те же "турецкие" быдло-бюргеры вполне вероятно забьются в дальний угол и прикинутся ветошью, случись чего... кхм.. радикального вокруг

эдакая трусливая дешевка, которая даёт волю своим гадким наклонностям исключительно в условиях провоцирующей безнаказанности... относительно новое поколение... типа британского молодняка..

на "радикальных пассионариев" не тянут

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:23:55 / 15-09-2015)

ну  ты сравнил )) девочку из иваново и фрау.

натюрлих,  рупь за сто, что "дас ист фантастишъ" будет именно с ивановской  "майне кляйне", бггг 

когда-то давно....была у меня одна немочка.....дык, между сисек можно было пиво охлаждать 

хотя...за всех не скажу.

ЗЫ. больше не спасай, им от арабов все равно не спастись 

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(03:56:22 / 15-09-2015)

у меня сестрица старшая относительно недавно открыла для себя мордокнигу ))) возраст, ретроградство ))

начинала с того, что переписывалась с "собачниками", ибба в семействе завёлся ротвейлер

но так как издревле является германистом и преподавателем немецкого, а посему постоянно ковыряется в оригинальных немчурских новостях (несмотря на то, что пытается держаться в стороне от политики), то начала копипастить наболевшее ))) и сопровождать собственными каментами ))

я рыдал, когда в контексте наплыва беженцев и возникающих проблем с их "нескромным" поведением, она выдала что-то типа: "каждая немка будет рада не только тёмному мужику, но даже его половине... если учесть их традиции многоженства... "

дословно не помню ))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:50:35 / 15-09-2015)

ога...и (каждая немка) примет ислам...не зря же саудиты дали денех на строительство в Германии еще двухсот мечетей. а пидарасы, они скоро вымрут , бггг

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(03:58:59 / 15-09-2015)

очень глубоко характеризует менталитет тамошних бабёнок, ящщитаю

уставших от местных унылых и пассивных толерантных бюргеров ))

сдадут всё и вся с потрохами, все свои европейские ценности

заради узловатого темнокожего болта

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(04:17:56 / 15-09-2015)

когда-то давно....была у меня одна немочка.....дык, между сисек можно было пиво охлаждать

вот, как ни странно, несмотря на массу вариантов, с немочками так и не сложилось... языковой, культурный и ментальный барьер, такскааать. "о чем с тобой трахаться?"(с)

зато с ивановскими было.

между сисек "подросткового формата" даже стопку коньяка не согреешь

зато во всём остальном такой агонь, что тушите свет и тренируйте все свои сердечно-сосудистые, шоп асилеть ))))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(04:18:31 / 15-09-2015)

компетентно заявляю - круче ивановских только саратовские! ))

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(04:46:55 / 15-09-2015)

хммм... в Саратове был только в весьма напряженном командировочном режиме...

Запомнился только памятник Ленину. Он там реально офигительный. Изображен в динамике, как бы делает шаг, а рука протянута вперёд с таким жестом, будто говорит, жестикулируя: "Йоу! Каман еврибади!"

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(04:51:06 / 15-09-2015)

Бгы. Нашелся.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(00:51:21 / 15-09-2015)

Тут другая проблемка нарисуется - ЕС в лице Германии разорил и разграбил почти все страны бывшего СЭВ, поэтому без дотаций уже в них пройдут такие революции, что майдан детским спектаклем покажется... Если уж от нехер делать французы по 1000 машин за ночь сжигают на демонстрациях, то сейчас озлобленное население разнесёт ВСЮ гейропу в клочья...ИМХО

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(21:56:52 / 14-09-2015)

Терминальное разрушение экономики евросоюза, это цель американской политики по устранению экономического конкурента. Никто не собирается восстанавливать ее экономику. Следующий поход на восток будут осуществлять не европейцы ,а  другие....

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(01:54:42 / 15-09-2015)

соппсна, да. Все грехи на германьщину вешать не айс.

Просто заокеанские партнёры настойчиво делают из них козла отпущения. Дабы перевести стрелки ответственности за собственные комбинации.

Обсуждая ЕС и германьщину в частности, большинство забывает, что ФРГ до сих пор находится в положении оккупации "союзниками". У них тупо нет мирного договора со времен 2МВ. У СССР с ГДР был. Но ГДР теперь нет...

Нынешняя объединённая Германия в принципе не может быть самым главным злодействующим субъектом в ЕС. Потому что она тупо несуверенна.

А народ вокруг еще продолжает дивиться тому, что вытворяет меркельша ))))

Предлагаю вообще забить на неё болт ))) И внимательно следить за Сарочкой Вагенкнехт )))

Держа в уме параллели с Маришкой Ле-Пен. В контексте "национально-патриотической идеи".

Вот прям вангану, как взаправдашний онолитег - она еще даст просраццо )))

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 8 месяцев)(15:59:27 / 14-09-2015)

Все уже посчитано в виде дерева лет так на надцать.. недаром Меркель столько держится у руля.. за ней промышленники и мощные системы план-прогнозов..

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(18:27:49 / 14-09-2015)

В то, что немцы умеют считать - это я охотно верю. Но точно так же я знаю, что немцы в принципе не могут предсказать регулярных взбрыков своих хозяев из США. В таких условиях любой прогноз стремительным домкратом рвётся в унитаз /dev/null.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 8 месяцев)(18:50:33 / 14-09-2015)

Думаю карты нынче в руках у Меркель.. Порошенко после разговора с ней начал гавкать про демобилизацию, европейские санкции как дети в школу продолжились не взирая на вопли фермеров, что на руку России. Сев поток 2 озвучен.. теперь турки доигрались.. и все дела..

Аватар пользователя Myxa
Myxa(3 года 2 месяца)(15:22:01 / 14-09-2015)

К нам в Россию приехали миллионы из Средней Азии и из Украины .

Но они приехали работать. и мы этого количества даже не замечаем, хотя их в 10 раз больше, чем сейчас рвануло в Европу .

Толерасты пока думают, что бравые ребята тоже приехали работать .

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(04:15:53 / 15-09-2015)

ну, насчет "не замечаем" это сильное преувеличение ;)

у нас в доме работает таджикская семья - она моет лестницы, он - заведует помойкой. живут в (никогда) нерабочем мусоропроводе, отдельный вход, цокольный этаж... ;), и у них там есть даже ванная, но нет окон. 

ведут себя очень прилично, здороваются, знают русский.

он мне сказал ,что сейчас знающим русский патент стоит 22 тыс. руб. в год, а не знающим - все 40 (!)и все они работают с патентом.

поэтому, иногда, обращаясь к какой-нибудь уборщице на фудкорте слышишь крик с фальцетом - а...ПАМЫТЬ!? чисто - я вас панимаю ))

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:58:26 / 15-09-2015)

Детки наши живут в новом доме. Там картина очень похожая, большая таджикская семья работает в жилконторе, женщины моют -убирают-цветочки во дворе сажают, мужчины отделочными работами занимаются, дети в школу ходят. Все вежливые и приветливые.

Но  - сюрпрайз! - живет эта семья хоть и в тесноте, но уже в собственной квартире. Заправляет в семье бабушка лет 50, она сидит консъержкой. В этом году семья общими усилиями покупает еще одну квартиру.

Младшая внучка пошла в первый класс, говорит по-русски без акцента. 

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(15:42:17 / 14-09-2015)

По вопросу о беженцах меня раздирают противоречивые чувства. С одной стороны жаль беженцев и европейцев, а с другой - поделом и тем и другим, ибо нефиг нацизм в себе разводить, да корчить из себя избранную Всевышним общность.

Теперь думаю, а какая сторона во мне победит, жалеющая или наоборот. Т.е. на первый план выходит пропаганда. Кто и каким способом станет убедительнее, за мою душу. blush

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:57:20 / 14-09-2015)

Когда мне напоминают про жалость к беженцам, я сразу вспоминаю приказ фюрера от 7 октября 1941 года № S.123. Он предписывал фон Лейбу не пропускать беженцев из Ленинграда и выталкивать их обратно, на вражескую территорию....

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(16:07:32 / 14-09-2015)

Сильно ошибся бесноватый, а люди пострадали.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(21:51:53 / 14-09-2015)

Назвать ошибкой план захвата советских территорий, уничтожения города (Ленинграда) и славян, как нации в целом может только дурак очень глупый человек или предатель. 

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 6 месяцев)(16:00:29 / 14-09-2015)

"Это лишь жалкое начало"(с)

Из последнего обращения Каддафи, сделанного им за несколько часов до мучительной гибели:

«А теперь слушайте вы, люди из НАТО! 

Вы бомбите стену, не пропускавшую поток африканской миграции в Европу, стену, останавливавшую террористов «Аль-Каиды». Этой стеной была Ливия. Вы разрушаете ее. Вы — идиоты. За тысячи мигрантов из Африки, за поддержку «Аль-Каиды» гореть вам в аду. И так оно будет. Я никогда не лгу. Не лгу и сейчас».

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(16:18:36 / 14-09-2015)

основная ценность не говорить правду, а оставаться после этого в живых. (с) мой.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(16:17:10 / 14-09-2015)

чтобы свалить европу нужно хотя бы 5% содержание инородного организованного элемента. при населении в 500 млн это 25 млн - это пока недостижимо. поэтому решили начать с германии - сконцентрировать в ней, экономика есть, сейчас подтянут молодцев и поменяют (а вернее просто снимут) голову. дальше раздувание русофобии и по методичке. в украине тоже никто не верил, что в такой спокойной, местами ленивой стране можно устроить такие кровавые пляски. украинизация германии в полном разгаре. сначала от этого назад побегут наши, а потом и сами немцы. 

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(16:26:30 / 14-09-2015)

чтобы свалить европу нужно хотя бы 5% содержание инородного организованного элемента.

Это Ваше умозаключение или есть независимые доказательства?

А может быть, 2% хватит?  А вдруг 0,5% - если рискнуть?

А, кстати, уже имеющийся на территории ЕС инородческий элемент Вы посчитали или нет? (В Мальмё арабов примерно 40% уже)

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(16:44:34 / 14-09-2015)

это собранные лично статистические данные источники которых я раскрывать не буду :) там много цифр, со всеми нет смысла знакомить. считайте это пристрелочной информацией, которая может гулять на 1-2 %.

А может быть, 2% хватит? 

2% ещё недостаточно. к тому же нужно учитывать организованность. она не 100%. так что в мальмё не исключено что всё давно произошло, просто все с этим смирились. в монреале тоже хватает, но пока справляются. всё-таки канада не европа - никто не церемонится и в ... не заглядывают.

Аватар пользователя Мариус Бонавентура

Не будем забывать, что легальная миграция не прекращалась там уже лет 50. Есть и долгосрочное последствие. Мигранты любят рожать детей. И много.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(19:31:07 / 14-09-2015)

При чём тут 500 лямов на весь ЕС??? Они конкретно в Германию валят, а там уже совсем другие цифры, 70-80 лямов всего... Да и рвутся беженцы в крупные города, вот там и зашкалит их число по сравнению с коренным... Да и тихой сапой уже там дохрена арабов уже раньше прорвалось, причём тоже не по окраинам и деревням живут.. Такшта уже близок порог.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(20:19:29 / 14-09-2015)

да, на Германию 3-4 миллионов уже хватит. и скорее всего их уже хватает. сейчас миллион буйных придёт и начнут.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(23:59:49 / 14-09-2015)

Причём злых и голодных, в отличие от осевших ранее. А через пару месяцев ещё и холодных, их же в палатках на зиму не оставить. Что, почтенных бюргеров на улицу выселять?! Так эти арабы и так своё возьмут, и немкам хреново придёться в общении с наглыми и горячими мусульманами, охочим до секса... Кто всё это остановит, полиция? Армия? Весёлая зима ждёт гейропу, запасаемся семками...;-)

Аватар пользователя takcoud
takcoud(2 года 4 месяца)(16:49:39 / 14-09-2015)

Интересно, что будут делать с этими людьми и что они сами будут делать, когда зима наступит. Все-таки не так уж тепло там зимой, в средней Азии совсем другой климат.

Аватар пользователя Piter3000
Piter3000(5 лет 10 месяцев)(16:54:57 / 14-09-2015)

Чота  ржу... Сейчас уже "Ведут себя нагло, мусорят, мешают проезду автомобилей по дорогам. Работать не хотят"

А что будет, когда совершенно случайно в очередном ШарлиЭтбо выйдут очередные комиксы про Пророка...

Если же по существу. То у меня есть большое ощущение, что мигрантов не просто так выталкивают из стран БВ и Африки. Мне кажется, что с мигрантами ТАМ ведется весьма активная "разъяснительная" работа на предмет того, что мол "им должны", они могут "потребовать", "у вас есть права и тд".

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(19:35:56 / 14-09-2015)

Такое же ощущение, что чуть не силой в гейропу их заталкивают... Подумайте, как молодая мамаша с грудным ребёнком или с двумя отважится на такое путешествие?!?! Да ещё и бабосов на это найдет...;-(

Чётко спланированная и оплаченная акция по завалу гейропы, сейчас достаточно пару серьёзных провокаций - и кирдык ЕС, просто расколется на отдельные страны...

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(06:07:29 / 15-09-2015)

Пофиг. Лишившись суверенитета, Европа лишилась будущего. Вменяемые шансы есть лишь у нациков типа Венгрии и Польши. У Германии с Францией - только если вовремя очнутся от морока. 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:00:25 / 15-09-2015)

Четко спланированная акция по освобождению лагерей беженцев в Турции. Там выборы на носу, Эрдоган собирает народные "лайки".

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(13:58:01 / 15-09-2015)
Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(16:56:22 / 14-09-2015)

" уверенно твердят - "мигрантам нужно помочь - люди в беде" - так если они не будут так твердить их тоталитарная толерантная диктатура назовет расистами, нацистами, исламофобами, гомофобами и начнет гонения. Большая чать именно так и говорит, а думает другое... кроме пожалуй совсем упоротых

Аватар пользователя Трезвенник
Трезвенник(2 года 10 месяцев)(16:59:58 / 14-09-2015)

andyt78 - отправлен отдохнуть

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(21:59:43 / 14-09-2015)

Тут ворвались санитары, и зафиксировали нас!...

Не отдохнуть, а строго соблюдать режим приема лекарств ))

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:03:12 / 15-09-2015)

Товарищу в клинике (после приема лекарств) книжки про войну и немцев надо предложить. Блокадную книгу, например. А также лингафонные записи воспоминаний живых участников. Фотографии там всякие показать...

Аватар пользователя kvota2
kvota2(3 года 2 месяца)(19:23:50 / 14-09-2015)

Все немцы-коренные и вся молодежь (в том числе и их двое сыновей чуть менее 30 лет) уверенно твердят - "мигрантам нужно помочь - люди в беде, мы должны им помогать". Пропаганда в их телевизоре твердит именно это, и это работает.

 

Я так понимаю, эксперимент по массовому гипнозу, с исходом в острую стадию шизофрении на Дуркаине признан успешным. Будем наблюдать версию 2.0 в европейском исполнении.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(02:03:22 / 15-09-2015)

типа того

с поправкой на местную специфику

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(06:03:22 / 15-09-2015)

Пофиг. Дебилы сдохнут, умные успеют свалить в Россию. Но умных там едва ли больше 1% .

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:32:28 / 15-09-2015)

Крик души ))

Прямая ссылка на встроенное изображение

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(04:33:50 / 15-09-2015)

как-то так

это к вопросу о настроениях бывших восточных немцев...

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(06:00:14 / 15-09-2015)

Похоже, колбасные эмигросы рвут волосы на голове, глядя на своих отупевших ассимилировавшихся детей?

Вот и достойная награда за продажу Родины. Вангую, скоро эта картина станет повсеместной среди "бывших наших".

Удивительно, что простая мысль вернуться в Россию до сих пор массово не приходит головы наших эмигросов.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...