Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В России готовится "репетиция майдана"?

Аватар пользователя sgerr

В России сторонники проамериканской либеральной оппозиции стали подозрительно проговариваться о планах, а в словах силовиков зазвучали первые тревожные нотки. Понятно, что, учитывая рекордно высокий сегодняшний рейтинг власти и патриотическую сплоченность общества, "майдан" в России сейчас нереален. Но чего же все-таки добиваются проамериканские силы?

То, что российская либеральная оппозиция практически в полном составе горячо поддерживает любую оранжево-проамериканскую деятельность — ни для кого не секрет. Правда, покопавшись в сети довольно долго, я так и не нашел комментариев Навального, Касьянова или Яшина по поводу "замечательной" ситуации в стране, в которой цветная
Посмотреть полностью: http://politrussia.com/opozitsiya/v-rossii-gotovitsya-243/ революция дошла до своего логического конца. Например, глумились над зверски убитым Каддафи и поддерживали карательную операцию НАТО многие российские либералы, а вот после того, как Ливия де-факто перестала существовать, а на ее территории установилась дикая смесь феодализма и каменного века, комментарии пропали. Ливия российским либералам неинтересна, потому что неудобна. Объяснить происходящее в Ливии в рамках парадигмы "Запад — это хорошо" и "Америка несет добро" уж никак не получится. А раз так — то и говорить об этом нечего.

По поводу Украины стратегия пока другая. Евромайдан все поддерживали просто взахлеб. В том числе и уже названные выше НавальныйЯшин и Касьянов. Потом — восхваляли любые действия так называемой "новой киевской власти". Разошлись, правда, немножко в вопросе Крыма. Касьянов спит и видит отдать Крым на расправу Киеву, видимо, чтоб о его русском населении вспоминали исключительно в прошедшем времени — судя по заявлениям украинских политиков и комментариям украинских ультраправых, "окончательно решить" русский вопрос на полуострове они хотели бы радикально. Солидарен, в принципе, с Касьяновым и Яшин. Единственный, кто из известных прозападных либералов сошел с магистрального пути — это Навальный. Очень сомневаюсь, что он испытывает любовь к крымчанам, но он всегда делал ставку на попытки привлечь правую аудиторию, а большинство правых у нас в стране считают Крым однозначно российским. Вот и пришлось Алексею сделать реверанс в сторону части потенциального электората и сказать замечательную фразу о том, что "Крым — это не бутерброд", чтобы его передавать туда-сюда. Но Киев обижался на Навального недолго, в конце концов — дело делают общее и приказы вроде бы получают из единого центра...

Относительно результатов киевского майдана российские либералы преимущественно придерживаются единой стратегии, которую можно охарактеризовать примерно как "все хорошо, прекрасная маркиза". Мол, есть на Украине "небольшие трудности", связанные с "российской агрессией", но в целом все просто замечательно. Никакой катастрофы в экономике, мол, нет, и вообще Украина к счастью и процветанию стоит куда ближе, чем "дремучая" Россия. Об этих безумных мифах и легендах мы уже говорили. Поэтому ограничимся сухими фактами. ВВП Украины в 2014 по сравнению с 2013 упал, по самым оптимистичным подсчетам, на 7,5%. В первом же полугодии 2015 он рухнул еще на 16,3%. Смертность с прошлого года на подконтрольных Киеву территориях выросла на 14,7%! Население сократилось почти на 165 тысяч человек. Уровень зарплат, по самым дружественным прикидкам. вернется на уровень 2013 года только в 2035-м — 20 лет спустя. Кредитный рейтинг Украины — самый низкий в мире среди стран, пока не объявивших дефолт. И все эти радости на фоне тысяч политзаключенных, посадок на реальные сроки за статусы в соцсетях и передачу газет знакомым, ликвидации институтов права.

Оценивать все это, как что-то позитивное, искренне не будет ни один психически здоровый человек. Мы можем быть не очень высокого мнения о лидерах российских либералов, но больными их называть — язык все же не поворачивается. По прагматичности они многим еще фору дадут. Зачем же они тогда хвалят майдан, который на глазах уничтожает Украину и украинский народ? А затем, что иначе, по их мнению, у них не получится убедить жителей России в том, что майдан — это "хорошо"...

Так вот, МВД России сделало заявления, подобных которым уже давно не было слышно. Полиция открыто прогнозирует "рост протестной активности" в преддверии дня голосования в ряде регионов России:

"Эти факторы, по сути, могут стать катализатором для всплеска протестного движения, роста количества правонарушений, связанных с незаконным изготовлением и распространением печатных агитационных материалов и, как следствие, нагрузкой на территориальные избирательные комиссии по признанию данных материалов агитационными".

Учитывая тот факт, что органы МВД России официально работают по экстремистам и явно качественно мониторят информацию "в зоне риска", заявление, определенно, сделано с опорой на конкретные факты.

О попытках подготовки "цветного" протестного сценария в России говорят и эксперты движения "Антимайдан". Правда, они видят реальную угрозу не сегодня, а в 2016-2018 годах — на выборах депутатов Госдумы и президента. Американские дипломаты активизировали поездки по стране, западные инвесторы скупают интернет-СМИ в Сибири и на Урале, после чего в них начинают тиражироваться "написанные под копирку" "новости" о "плохой" власти и "хорошей" оппозиции.

Эксперты "Антимайдана" говорят о том, что "пилотными" для оранжистов являются Новосибирская, Калужская и Костромская область. Следующие цели — Татарстан, Урал, Кубань, Сибирь. Те самые регионы, в которых всеми силами пытаются разжечь сепаратизм.

Но недооценивать важность пилотных проектов оранжистов тоже нельзя.

Леонид Волков не зря написал в своем Твиттере:

"Кстати, в Костроме никогда не будет Майдана. В Костроме будет Сковородка. (Именно так в народе называется главная площадь - Сусанинская)".

С одной стороны, с рейтингом на уровне 1% никаких перспектив у "ПАРНАСа" в Костромской области нет. С другой — всегда можно устроить провокацию, скандал на участке, драку. И это заставит определенное количество хомячков выйти на площадь, а возможно — даже пойти на некие противоправные действия. А "ПАРНАСу" только это и нужно. Прагматичные лидеры либеральной оппозиции не рассчитывают на победу, они рассчитывают на конфликт, на нужную "картинку", которую потом можно будет тиражировать в СМИ и блогосфере и сделать точкой опоры для некоего протеста в 2016 или 2018 году с последующей попыткой толкнуть Россию по ливийско-украинскому сценарию.

При этом кукловоды рассчитывают на совпадение сразу нескольких факторов:

— пусть и совсем небольшие, но реально имеющие место трудности на фоне неблагоприятной мировой экономической конъюнктуры, которая может еще какое-то время сохраняться;

— повышенная социальная активность деструктивных элементов, на которых планируют опираться оранжисты (либералы, часть радикальных националистов);

— низкая общественная активность, эгоизм и лояльность к либеральным ценностям определенного социального сегмента, части из тех, кто сегодня пассивно и умеренно поддерживает власть — тех, кого социологи иногда называют может неблагозвучным, но понятным термином "болото".

Ведь благодаря позиции именно последней категории погиб Советский Союз и страна погрузилась в "лихие 90-е". Ее представители категорически не желают думать о стратегии и, выбирая между "завтра" и "сегодня", выбирают именно "сегодня". Кроме того, данная публика хорошо поддается манипуляциям массовым сознанием. Как мы уже говорили, такие люди уже сейчас исповедуют идеологию "главное, чтобы Россия никуда не лезла, меня все и так устраивает".

Задача минимум для лидеров либералов — заставить данную категорию населения занять нейтральную позицию. Задача максимум — вытащить хотя бы часть из нее на площади, воспользовавшись недовольством, связанным с санкциями на финскую колбасу или с невозможностью поехать отдыхать за границу. Этим людям не нужно говорить даже, что следует кого-то свергать или что-то захватывать. Это на первоначальном этапе их только отпугнет. Им скажут, что они идут протестовать против "высокого курса доллара", "запрета на ввоз колбасы из Европы", "помощи Донбассу или Сирии" — главное, чтобы они вышли и просто обеспечили массовку. А дальше уже дело техники.

Вспомним украинский опыт. Сначала на Майдане была относительно небольшая группа "профессиональных политиков", подготовленных на НАТОвских военных базах правосеков и студентов — частью романтиков, частью наемников. Некое управленческое звено украинской власти (явно состоящее в сговоре с организаторами Майдана) убеждает Януковича в необходимости зачистки площади и берет на себя "организацию". При этом расчет сил делается таким образом, чтоб у милиции не было достаточного перевеса для мягкого подавления любого сопротивления в зародыше. На Майдане же милицию ждут специально подготовленные радикалы, которые начинают кидать в нее горящие поленья и прочие не особо приятные предметы. Не имея достаточного количественного превосходства, но зато имея необходимость спасти свою жизнь и выполнить задачу, милиция совершенно логично начинает применять спецсредства — резиновые дубинки и слезоточивый газ. Радикалы моментально отходят, вынуждая идти на столкновение с милицией студентов. Из-за нескольких разбитых носов рождается легенда о жестоко избитых "детях". Хотя на самом деле никаких "детей" на Майдане не пострадало! Тогда учет еще велся нормально, и нам доступна информацию обо всех пострадавших. Всего телесные повреждения, практически только легкие, получили 79 человек. Из них — всего 6 студентов, 4 журналиста и 2 иностранца. Остальные 67 — вполне себе взрослые украинские радикалы. Причем травмы были такими "серьезными", что к медикам из 79 обратились всего 10. А уже через 5 дней в больницах из 79 находилось только двое. Но уже стоял дикий вой о "зверствах кровавой панды". И уже через несколько дней никого не смущало, что "гуманисты", кричавшие о "побитых детях", бросали в головы "беркутовцам" тротуарную плитку и жгли их заживо... А 4 месяца спустя устроили массовое убийство в Одессе.

Как только накал страстей в Киеве начинал спадать, предпринимались меры для поддержания его на "должном уровне". С близкого расстояния из охотничьих ружей были убиты двое протестующих: армянин и белорус — явно те, кого просто "не жалко". А потом, когда вопрос пришла пора решать кардинально, произошла бойня на Институтской. Тогда, судя по направлению стрельбы, все видели в трансляциях, что огонь явно вели снайперы, стрелявшие очевидно одновременно по обеим сторонам конфликта. Видели видеозаписи с вооруженными майдановцами, находившимися в номерах гостиницы "Украина". Видели видеозаписи депутатов-националистов, вывозивших с Майдана снайперские винтовки. Видели позже правосеков, с винтовками покидавших свой временный штаб... Но сейчас "самое честное" украинское следствие рассказывает, что майдановцев убивали "беркутовцы" из автоматов, и "народные массы" верят сказочникам из "новостей", а не своим собственным глазам и ушам.

Поэтому тех, кто говорит, что "майдан" в России невозможен в принципе, я бы назвал опасно беспечными.

Да, у идей майдана в России нет и не будет массовой поддержки.

Но для застрела ситуации достаточно нескольких десятков тысяч человек в столице, свезенных со всей страны — при условии, что большинство займет выжидающую позицию и не будет предпринимать никаких контрмер.

А теперь давайте пофантазируем и представим себе, что параллельно с беспорядками в Москве будет иметь место рывок ВСУ (или запрещенного в России "Правого сектора") на Крым и Белгород. А с Юга — через Кавказ и Среднюю Азию — движение также запрещенного в России ИГИЛ. Причем, если говорить об Украине, то Россия на этом направлении сегодня практически полностью лишена "буфера". Единственные, кто пока держат оборону на переднем краю — это ДНР и ЛНР.

Действовать в такой ситуации Москве придется очень жестко — и это будет уже решением задачи минимум для оппонентов страны на международной арене. Остальное доделают медиа, и это в самом лучшем случае просто обеспечит полный разрыв каких-либо отношений с Западом.

О худших же сценариях можете подумать сами.

Все эти варианты, к сожалению, не фантастика. Оппоненты России — отнюдь не дураки и вполне способны выстроить подобную схему.

Если бы населению Киева или Донецка летом 2013 года рассказали, что его ждет ровно через год, оно бы сочло рассказчика ненормальным и рассмеялось бы ему в лицо. Поэтому очень важно понимать причинно-следственные связи в деятельности российской либеральной оппозиции и проводить профилактику, блокируя организацию любых провокаций.

А ключевая задача — как для медиа, так и для простых граждан, понимающих, что происходит, — просвещение социально пассивного либо хоть в малой степени сочувствующего либералам населения с тем, чтобы оно не стало сначала объектом манипуляций, а затем — участником провокаций.

Также нужно понимать, что одним из ключевых союзников России сегодня является русское население юго-востока Украины и Донбасса, оказавшееся сегодня прямо на линии фронта цивилизационного противостояния.

Помните: чтобы ни говорили либеральные агитаторы, майдан — это всегда ненависть, разрушение и смерть. Любой успех идеологии майдана — это шаг к уничтожению своего будущего.

Оптимизм внушает тот факт, что сегодня огромный сегмент российского общества (если анализировать данные социсследований, от 25 до 50%) составляют активные патриоты-государственники, которые либо активно поддерживают действующую власть, либо, хоть и критикуют ее в чем-то, но настроены к ней лояльно. Именно эта социальная группа является сегодня "локомотивом" спасения нашей страны.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(13:25:08 / 14-09-2015)

крови.... вот чего - при таком уровне  радикальных настроений от носительно майдана  МНОГИЕ выйдут против него и эту  жалкую кучку МОГУТ просто разорвать.... а из этого попытаются сделать СОБЫТИЕ и/или  ОБОСНОВАНИЕ для.... а  вот для чего это уже надо думать.... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(13:30:29 / 14-09-2015)

Победителей не судят.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(13:46:00 / 14-09-2015)

внутри - НЕТ.... а вот снаружи БУДЕТ ВОЙ...

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(15:25:41 / 14-09-2015)

Какая разница?  Пока все западные сми в руках сша, так вой будет постоянным по любому поводу, и даже вовсе без повода, как мы уже убедились. Но нам то что до этого? Сша, например, ни на кого не оглядывается, делает что хочет и никого не слушает, то же самое с Китаем, а мы вечно боимся, как бы кто о нас чего не подумал.  Победителей действительно не судят. Пусть воют сейчас, если удержим страну в будущем миром будем управлять мы (с Китаем, странами БРИКС или еще как-то), в учебниках придадут всему правильную окраску. А вот если проиграем, понавесят всех собак, и будем платить и каяться до скончания времен.

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(13:32:25 / 14-09-2015)

Насчет "рейтинга власти" - после девальвации в два раза, он хорошо так пострадал. Эффект от "Крым наш" потихоньку сходит на нет, а вопрос "что пожрать" обостряется. Так что время тревожное, все может быть.

Прежде всего уязвимы не центр, а регионы. На мой взгляд стоит предвидеть не центральный "майдан", а что то более похожее на местный сепаратизм (политический, экономический или финансовый). Как вариант, появление денежных сурогатов. Я бы промониторил район дальнего востока, сибири.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(15:33:00 / 14-09-2015)

Да нет проблемы "что пожрать", не нужно нагнетать. У меня в Сибири бабушка-пенсионерка и та живет нормально. Единственная опасность - то, что местные сми все в руках либералов, да иностранцев, и те через них без конца ведут работу над умами.

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(17:08:30 / 14-09-2015)

У нас на районе большинство людей получают 20К денег. Есть некоторые, которые 10-15К и их немало. Район простой, рабочий. Раньше 20К было достаточно для вполне сносной жизни, сейчас уже нет. Я думаю им на газеты впринципе положить. 

Насчет принадлежности СМИ, у нас они принадлежат в основном про-властным структурам. Все крупные федеральные издания и подавно. Поэтому если смотреть СМИ, то у нас рай, если пройтись по улице - уже нет.

Сколько пенсии получает ваша бабушка?

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(00:13:18 / 15-09-2015)

На мой взгляд стоит предвидеть не центральный "майдан", а что то более похожее на местный сепаратизм...

одно другому не мешает

регионы для раскачки, но революции всегда делаются в столицах...

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:35:37 / 14-09-2015)

Еще как готовится. Одна команда в "оппозиции", другая во власти и плюс под это понижают уровень жизни, накачивая социальный протест.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(13:41:25 / 14-09-2015)

чо чо "накачивая"?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:45:49 / 14-09-2015)

с украины ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(14:24:19 / 14-09-2015)

голубоэ вэдёрко наникуэ? как там тамбовский волк, гроза гибдд? расплатился

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:25:05 / 14-09-2015)

спокойнЕЕ, товарищи. срач пресеку ;)

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(00:15:41 / 15-09-2015)

Еще как готовится. Одна команда в "оппозиции", другая во власти и плюс под это понижают уровень жизни, накачивая социальный протест.

Невежда хорошо сечёт эту "двухходовочку"...

рекомендую присмотреться в указанном направлении

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(09:32:47 / 15-09-2015)

Это который многодетный отец ? Нет, там все сложно. Похоже им придется продавать имущество, что бы расплатиться. Но вы можете им помочь.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Ck
Ck(2 года 3 месяца)(13:46:49 / 14-09-2015)

" под это понижают уровень жизни"

Подлая пятая колонна специально обвалила цены на нефть и отжала Крым, что бы попасть под санкции? А до этого специально 15 лет не проводила структурные реформы по диверсификации экономики?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(20:49:57 / 14-09-2015)

Да-да-да, "пропили полимеры!" (с)

http://www.sibur.ru/tpolymer/

 

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(13:40:28 / 14-09-2015)

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(13:47:21 / 14-09-2015)

чья это тачка?

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(14:22:45 / 14-09-2015)

навальной алёшки

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:23:33 / 14-09-2015)

не хреново оппозиция "зарабатывает"

Аватар пользователя Ck
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:53:00 / 14-09-2015)

думаешь, Леша бу-шный брал на Энергетиков? ;))

Аватар пользователя Ck
Ck(2 года 3 месяца)(14:56:08 / 14-09-2015)

Может и не брал. Но на данный момент машина уже относительно дешевая.

Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 11 месяцев)(15:58:08 / 14-09-2015)

А, эта сколько стоила?

Аватар пользователя Ck
Ck(2 года 3 месяца)(16:07:06 / 14-09-2015)

На 35 млн. дешевле часов Пескова.

Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 11 месяцев)(16:46:13 / 14-09-2015)

дешевле часов Пескова

 

Низачот. Люди и так уже думают, что Алёша вор и должен сидеть в тюрьме, а вы соглашаетесь, что он инфинити всякие покупает, да лендровверы.

Грантов не будет! (с)

Упс, ошибся. В оригинале было "и денег вам не будет"! Вот.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(16:13:27 / 14-09-2015)

"- Во время свадьбы Песков понимал, что его будут фотографировать, а карточки потом разлетятся по интернету. Во время подготовки к свадьбе тоже ходило столько слухов, что гостям было что обсудить и над чем посмеяться позже. Вот и в этом случае молодожены решили подшутить. Песков на время одолжил часы у кого-то из своих знакомых, которые присутствовали на торжестве. Попозировал с ними. Мы ждали, что журналисты отреагируют на эту утку. И не ошиблись. На следующий день все стали подсчитывать, сколько стоят часы, и каким образом чиновник мог на свою скромную зарплату приобрести такую роскошь?.."

ИСТОЧНИК

Аватар пользователя Ck
Ck(2 года 3 месяца)(16:40:24 / 14-09-2015)

Заранее он, конечно, подготовился к шутке. Аж с 2014 года.

Фотка из Bosco дома во время олимпиады в Сочи.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(17:00:58 / 14-09-2015)

так другие часы-то. не?

Аватар пользователя Ck
Ck(2 года 3 месяца)(10:18:09 / 16-09-2015)

Да нет.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(16:13:52 / 14-09-2015)

Что-то около 3 млн.

Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 11 месяцев)(16:19:56 / 14-09-2015)

А, эта?

Аватар пользователя Ck
Ck(2 года 3 месяца)(16:36:25 / 14-09-2015)

Уж аутлендером попрекать это сильно) 900 000 новый стоит.

Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 11 месяцев)(16:40:22 / 14-09-2015)

900 000 новый стоит.

 

Вооот! Ну, насколько же он туп? Разве нельзя было зарегистрировать наоборот, митсубиси на себя, а инфинити на нее?

Так не победим! (с)

 

П.С. Хотя, конечно, 900 тыр - это очередное вреньё.

Аватар пользователя Ck
Ck(2 года 3 месяца)(16:44:54 / 14-09-2015)

Может просто скрывать нечего? Декларацию о его доходах за 2007 год предоставишь может?

https://web.archive.org/web/20090104132931/http://www.mitsubishi-motors....

919 663 рубля в 2009. В 2007 еще дешевле была до кризиса.

Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 11 месяцев)(16:58:40 / 14-09-2015)

Декларацию о его доходах за 2007 год предоставишь может?

https://web.archive.org/web/20090104132931/http://www.mitsubishi-motors....

919 663 рубля в 2009. В 2007 еще дешевле была до кризиса.

Я что-то не помню, чтобы мы переходили на ты. Это раз. Нет, конечно, у безработных деклараций не бывает. Это два. У Навальных митсубиси трехлитровая о 220 лошадиных сил, а не 2.4, так что снова врёте. Это три.

Ну, и хватит пока. Недвижимостью займемся далее, пожалуй.

Аватар пользователя Данила мастер

Да, он с женой по регистрации а-м в разных адресах прописан.... так сказать - не стеснены...

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(16:59:47 / 14-09-2015)

В ПТС написано, что митсубиси аутлэндер 3.0. А двигатель объемом 3.0 литра есть только в самой топовой комплектации.

Сейчас такой стоит около 2 млн. рублей. Цену в 2007 году не знаю, но если отталкиваться от курса доллара сейчас и в 2007, то прямой пересчет выдаст цену около 800 тысяч.

Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 11 месяцев)(17:37:48 / 14-09-2015)

Цену в 2007 году не знаю

Молодой человек заявил:

 900 000 новый стоит.

А, не стоил! Не в цене дело-то. За Алешку радеет. 

 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(09:35:00 / 15-09-2015)

Мда... Вроде видный оппозиционер на госдепе, а нормальные машины позволить себе не могут. Стыдно должно быть ))) Хотя возможно это американское мышление.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Ck
Ck(2 года 3 месяца)(16:37:01 / 14-09-2015)

1 900 000 M35 стоила в 2007г

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(16:53:06 / 14-09-2015)

Ну, в 2007 году, может и так. Причем в базовой комплектации.

Стоимость нового автомобиля этой марки в базовой комплектации — порядка 65 тысяч долларов.

Я что-то сомневаюсь, что у Лехаима она именно самая простая, а не "полный фарш".

 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(09:36:58 / 15-09-2015)

Серьезно ? Не верится, за эти деньги можно хорошую машину купить, а не шумную тележку с плохими тормозами. Но не важно за сколько он купил это ведро, точнее два ведра. Это показывает мышление вот таких вот деятелей. Перековка в действии.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:57:10 / 14-09-2015)

Скромничает алеша

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя iR
iR(4 года 4 недели)(16:11:19 / 14-09-2015)

у него ж серый инфинити м35 был вроде.... 
упс, уже опубликовали)

Аватар пользователя bergen
bergen(2 года 2 месяца)(13:50:03 / 14-09-2015)

Все казалось бы написано верно. Если бы не одно огромное НО. Противостоят этим "хитроумным" планам не самые глупые парни. Все видят. Все понимают.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(14:02:54 / 14-09-2015)

"Вспомним украинский опыт. "

Ну так вспомните. Если бы Россия хотела, то Янукович разогнал бы этот Майдан по звонку из Кремля на любом этапе. Он сам признавался что постоянно звонил Путину.  Но для России имело смысл оставить Януковича наедине со своими проблемами, а Украину  на время наедине со своим "украинством".

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:05:38 / 14-09-2015)

> Если бы Россия хотела, то Янукович разогнал бы этот Майдан по звонку из Кремля на любом этапе

опять культ Путина? Вы преувеличиваете степень влияния.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(17:51:21 / 14-09-2015)

опять культ Путина? Вы преувеличиваете степень влияния

Причем тут культ и влияние? Янукович сам говорил что постоянно звонил Путину за советом. Скорее всего Путин никакого совета по разгону не давал. Украина хотела самостоятельно побыть вышиваночной не-Россией . Пусть побудет.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(17:52:38 / 14-09-2015)

,,,

Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 8 месяцев)(14:17:58 / 14-09-2015)

Спросите, буквально любого предпринимателя - вы хотели бы вернуться к досанкционной политической обстановке, вряд ли ответит да. 

Бизнес прет у народа, то ли еще будет. 

Аватар пользователя Ck
Ck(2 года 3 месяца)(14:55:06 / 14-09-2015)

"Бизнес прет у народа"
Что, что там прет? 

Аватар пользователя Данила мастер

А Росстат говорит что не прет.... кому верить - "любому" или росстату?

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 8 месяцев)(08:34:29 / 15-09-2015)

Если вам вставить статистику в то место, которым вы думаете, то найдете 4 общие буквы у слова "анализ" и того места которым вы думаете. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:04:36 / 14-09-2015)

«Президент России никогда не давал и не дает советов своему украинскому коллеге на предмет того, что нужно делать и как нужно делать и так далее, и не имеет в виду давать таких советов и в дальнейшем», – заявил Песков.

http://www.interfax.ru/world/359515

Прочитали? Следующая серия:

«Если хотите, я вам скажу даже больше, он мне по телефону звонит, и я ему сказал (советовал©), чтобы он этого (вывод милиции из столицы©) не делал, у вас наступит анархия, хаос наступит в столице, пожалейте людей, но он все равно сделал это».

http://vz.ru/news/2014/3/4/675491.html
 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(15:06:36 / 14-09-2015)

не-не. ты о советах, а выше о приказах: "если бы Россия хотела, то..."

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:18:23 / 14-09-2015)

Ну, о приказах прекращения революций и войн президентами — это вообще бред для быдла и для самих, поднимающих в его глазах свою геозначимость в публичных поболтушках «президентов».

Натуральные приказы начала и конца подобных процессов уже отдают другие силы. Которые этих президентов к власти приводят и контролируют. В нашем случае — победивший на планете либеральный капитализм и его капитаны.
 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(14:08:57 / 14-09-2015)

Если-что - рука не дрогнет свернуть пару горячих голов или всадить жакан в организатора.

Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(15:52:41 / 14-09-2015)

Не тот у нас народ в России. Все помнит, сука, ничего не забывает, на ошибках учится, про грабли не забывает...

Уж сколько лет прошло - а Горбатого иуду все не простит. А ведь про него даже особо никто плохого не говорил! А душка Ельцин?! Самые лучшие годы Запада народ расейский не забудет никак... Какие были люди! Какие имена! Козырев! Березовский!

Все вопросы решались коробками из под ксерокса с зеленой резаной бумагой... М-да-а-а-а...

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(17:19:10 / 14-09-2015)

Горбатый как жил, так и живет. К ответу никто не призвал. Вы слишком хорошего мнения о народе - национальное самосознание еще не родилось.

Да и ладно б пенсионер, союз разваливший. Если взять дела недавно освобожденной, которая страну на огромные бабки кинула, а на зоне вроде как и не появлялась? И ничего, ей норм. Народ молчит, дела нет. И власть молчит. Вообщем в России большие проблемы с имунной системой страны. Реальные вредители не несут наказания, а козлами отпущения делают конкурентов "Единой России" (привет, Бессонов) и класс образованной интеллигенции (которую нежно так называют теперь креаклами). Это уже скорее автоимунное заболевание. Мозги не только не возвращаются в страну, но похоже будут окончательно зачищены в следующем раунде.

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

Оптимизм внушает тот факт, что сегодня огромный сегмент российского общества (если анализировать данные социсследований, от 25 до 50%) составляют активные патриоты-государственники, которые либо активно поддерживают действующую власть, либо, хоть и критикуют ее в чем-то, но настроены к ней лояльно. 

Я живу в глубинке, я работаю в глубинке - 30 - 10 км от областного центра (все, что за МКАД - глубинка), пользуюсь общ. транспортом - электрички, автобусы, маршрутки, много хожу по улицам, рынкам, магазинам, постоянно бываю на предприятиях, в трудовых коллективах. И 90% тех, кого принято называть "простыми людьми" вслух говорят, что все вокруг - геи, воры и ТБМ-ТБМ-ТБМ-ТБМовичи. Причем ТБМ это и глава сельского поселения, и глава района, и губернатор и президент. Эти люди будут сочувствовать любому, кто пообещает отменить взносы на ремонт многоквартирных домов, плату за врезку в уличную газовую магистраль или централизованный водопровод, плату за поверку приборов учета и т.д. Причем логика многих "простых людей" иррациональна. Характерный пример - на моей улице половина граждан не желает платить за централизованный регулярный вывоз мусора (40 руб. с нос в месяц) - уверяют, что вывозят сами. Я видел это "сами" в соседнем дремучем лесу в виде стихийных свалок. Глава одного сельского поселения рассказал мне, как гл. врач (!) одной из городских больниц - у него загородный дом - отказался платить за вывоз мусора, сказал, что лишняя трата денег денег, мол.

Когда говорят, что "у нас нет для майдауна социальной базы", то обманывают сами себя. Социальная база есть, просто "оранжисты" плохо работают в России. И хорошо, что плохо работают. 

Лчно я поддерживаю (эмоционально, по крайней мере) Rashad_rus с его "жаканом". Правда, есть вариант помягче - закидать гнилой картошкой.

Резюме. Нужна долгая и упорная работа с обществом - через СМИ, через личные встречи "с интересными людьми" и так далее. Нужен целый комплекс мероприятий. А пока правильный замполит в стране только один - ВВП. Увы. Увы, что один.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(05:35:13 / 15-09-2015)

Тут всё просто. То, что вы описали, есть, но это элементы порядка и они непрерывно меняют сознание. Скоро у нас во всюм будет лучше, чем в Германии, это окупит все усилия. 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(05:31:12 / 15-09-2015)

Пиндососок под суд. Статью найти (хотя бы измену родине или терроризм).

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...