Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Гражданское оружие, рабовладение и Беркем.

Аватар пользователя Фарцовщик

Бог создал людей сильными и слабыми - мистер Кольт уравнял их шансы

Товарищ Беркем в очередной раз порадовал:

""взял в руки Спецыальную Штуку Для Смертоубийства, ПРИМЕНИЛ – и поехал шыть рукавичьки, независимо от результата. Чтоб самого факта наличия при себе всяких нехорошых железок ссали больше, чем мифических “гопников”."""

http://www.berkem.ru/redkoe-3/

Чтож. Остаётся только согласится с Товарищем БеркемомЪ. В рабовладельческом строе, хоть в первой, хоть в столь любимой уважаемым товарищем второй его редакции, гномику, рабу иметь Специальных Штук не положено. Потому что не рабское гномиково, это дело.

Потому что.

1. Нельзя чтобы гномик имел шанс до конца стоять против властей. Гномик должен быть абсолютно беззащитен. Иначе у гномика активируются нехорошие инстинкты. Он начинает "думать о себе много", и "желать странного".

2. Гномик должен быть абсолютно беззащитен перед хамом, уголовником, бандитом. Абсолютно. Единственной защитой должно быть только государство. А то опять инстинкты проклятые с соответствующими результатами.

3. Гномик он не в состоянии адекватно принимать решения и нести за них ответственность. Ибо нехуй.

4. Гномика не надо учить принимать решения, не надо учить отвечать за них, не надо учить чувству собственного достониства и умению стоять за себя, свою семью и свои убеждения. Государство Хозяин насыплет корму, и даст команду. А если будет надо - укажет кто "плохой" и на кого "фас". А то если учить гномика Ненужному - у него опять же может проснуться соответствующий инстинкт.

Правда вот ТоварищЪ почему-то не объяснил, почему в странах где ношение оружия разрешено (Швейцария, Израиль, США) почему-то низкий уровень преступности (в США в нормальных районах), высочайший уровень жизни, лучшие места в Мировом Разделии Труда и наиболее передовая наука.

ЗЫ:

Кто ещё сомневается в эффективности капитализма предлагаю зайти в Макдональдс. В любой. Не надо там ничего покупать!!!!! (Я вас предупредил :))) Надо просто зайти и посмотреть на всё это как на бизнес для приобретения. Как работает персонал. Что и за сколько продаётся. Какие очереди к кассе. Какая выручка в минуту проходит через одну кассу. И какую выручку даёт один квадратный метр площади.

ЗЫ1:

А кто хочет в очередной раз убедиться в нежизнеспособности социализма, вариантов множество...., ну лично когда я увидел на станции переливания крови табличку "Приём доноров с 8-00, до 14-00, с понедельника по пятницу", мне всё стало ясно. О чём говорить с этими людьми (коммунистами)??? Что им рассказывать??? О чём договариваться???

С понедельника по пятницу. С восьми утра до двух дня. Хотя рассчитано на работающих людей, сдающих кровь из-за заботы о собственном здоровье.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(19:48:49 / 16-07-2013)

Гномик он не в состоянии адекватно принимать решения и нести за них ответственность. Ибо нехуй.

 


Это самый главный пункт.

 

Аватар пользователя MikeCurious
MikeCurious(5 лет 11 месяцев)(08:03:26 / 17-07-2013)

Более того, т.к. в 80% это ПРАВДА, то стеб всех остальных пунктов превращается в осмысленное поведение ОБЩЕСТВА (якобы ущемляющее отдельного взятого гномика).

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(15:43:40 / 17-07-2013)

Боюсь вы не поняли суть. Перечитайте, может тогда поймёте.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(19:50:17 / 16-07-2013)

При коммунистах сдающим кровь ЕМНИП давали отгул. Так что ЗЫ1 не в тему.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(19:53:04 / 16-07-2013)

Причем тут коммунисты? В частном бизнесе никто вам отгул за донорство не даст и правильно сделает.

Так что ваш коммент не в тему.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(20:03:22 / 16-07-2013)

Как это при чем?

О чём говорить с этими людьми (коммунистами)??? Что им рассказывать??? О чём договариваться??? С понедельника по пятницу. С восьми утра до двух дня. Хотя рассчитано на работающих людей, сдающих кровь из-за заботы о собственном здоровье.

Вот и указали выше, что давали отгулы. И объясните вот эту фразу "сдающих кровь из-за заботы о собственном здоровье".

В частном бизнесе никто вам отгул за донорство не даст и правильно сделает.

И нарушит при этом ТК, по которому, кстати, обязан давать отгул. И если бы граждане почаще обращались в суд на таких "работодателей", то и прецедентов не было бы.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(20:22:09 / 16-07-2013)

Давали - при социализме. Сейчас - капитализм. Для подавляющего большинства сотрудников время с 8-00, до 14-00, с понедельника по пятницу - крайне неудобное.

сдающих кровь из-за заботы о собственном здоровье  Это полезно. Особенно если высокое давление. Да и хорошие дела тоже полезно делать. И справка об отгуле лишней не будет.

обязан давать отгул. А если по логике? С какой стати частный предприниматель должен оплачивать сдачу крови? Ему-то какое дело?

обращались в суд на таких "работодателей  То есть вы хотите загнать 70% граждан в специальные кадровые агентства, чтобы люди работали по "временным контрактам", и обращаться в суд было бы не на кого???

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:44:04 / 16-07-2013)

Мда... вот когда ты будешь подыхать из-за того, что нет донорской крови - ты вспомнишь о своих заблуждениях.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(20:47:58 / 16-07-2013)

Да, не. Я добрым словом вспомню тех, кто часы приёма сделал так, чтобы кровь могло сдать минимум людей.

Потому что никто кровь сдавать не обязан. А администрация учреждения обязана сделать максимально удобно.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(20:51:39 / 16-07-2013)

Это вот для вас специально

"Это правило соблюдается исключительно в интересах донора. Медики установили, что лучше всего на кровопотерю организм реагирует именно в утренние часы. И чем раньше ты сдаешь кровь, тем легче эту процедуру переносит твой организм. После 12.00 кровь сдавать рекомендуется только опытным донорам. Нельзя употреблять алкоголь в течение 48 часов до кроводачи, нужно хорошо выспаться, а в день донации – легко позавтракать. Рекомендуется воздержаться от курения - за час до и после процедуры."

Но конечно "неэффективный совок и все такое"--мантру повторять до полного ......ну там сами придумаете))

Аватар пользователя Андрей71
Андрей71(4 года 5 месяцев)(21:38:16 / 16-07-2013)

Опередили с простым объяснением злобного поведения медиков, а многие  уже курки пистолетов на бревой взвод поставили.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:42:12 / 16-07-2013)

Я заметил только одного топикстартера

Аватар пользователя Андрей71
Андрей71(4 года 5 месяцев)(21:46:30 / 16-07-2013)

Нда..., что то я, оказалось, показалось, если не считать Ермека.

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(03:12:49 / 17-07-2013)

при ссср устраивалиь дни донора в организациях, там же и организовывались пункты приёма крови. Всё было удобно - пришёл на работу и пошёл кровь сдавать. Так что не надо зря звездеть про неудобства.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(15:48:05 / 17-07-2013)

Очевидно, что в моих интересах иметь выбор. Возвращаемся к п.3. списка кстати.

 После 12.00 кровь сдавать рекомендуется только опытным донорам.   бугага!!! Гирудотерапевтам расскажите.

И вообще было бы честно с вашей стороны написать: Ну и хрен с этими донорами, пусть выкручиваются как хотят, а начальство для своего оправдания напейсало какую-нибудь глупость.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(21:12:10 / 17-07-2013)

"Эффективность гирудотерапии не зависни от времени суток. Но по организационным причинам целесообразно ставить пиявки утром или в первой половине дня, так как длительность насасывания крови может иногда растянуться более чем на два часа, состояние пациента можно контролировать еще несколько часов, поскольку возможны дополнительные проблемы и необходимость ухода за больным. Надежным пациентам, имеющим опыт в самонаблюдении, можно ставить небольшое количество пиявок и во второй половине дня."

Это вот я для вас выделил, Но конечно еслы вы заплатите денег побольше, врачи вполне могут наплевать на ваше здоровье и поставить вам пиявок хоть ночью)))) Капитализм))

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:20:48 / 17-07-2013)

Кому вы парите мозги, Оберон :))) Мне самому ставили пиявок. И я прекрасно знаю, что никакого самонаблюдения не надо.

А ставить их в первой половине дня это я не знаю кем надо быть. :)

Впрочем я понимаю, что для вас сисисилизьм священная корова которая абсолютно чиста и прекрасна, и никакой критике не поддаётся :). Думаю, что каждый кто прочитал ветку - сделает сам свои выводы.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(21:55:33 / 17-07-2013)

Да я ж не против, заплатили денег и вам в любое время пиявок поставят, фиг с ним с вашим здоровьем , главное прибыль))

 Во кстати ,а вы не пробовали подойти к пункту сдачи крови , ну и предложить там тысченку другую, ну чтоб понимаешь с вас кровь взяли ночью? Уверен у вас получится )))

Вообще я вот честно вас как "адепта капитализма" и "правоверного рыночника " не очень понимаю,

Такой к вам вопрос , кто является главным покупатель или продавец? Кто под кого должон подстраиваться?

 

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(01:24:59 / 17-07-2013)

Вы же капиталист ? А капиталисты ещё и филантропы , почему бы вам на свои деньги не сделать вторую смену для доноров ? или вообще не открыть новый пункт сдачи крови ?

Это состояние с врачами, которое вам не нравится, оно же вами капиталистами и вызвано. Вы не можете существовать мирно с обществом, в погоне за эффективностью вы стремитесь заработать все деньги ,вообще все !  Ну вот, вы их почти заработали и скоро вы получите то что заслужили, ваши активы погорят, а ваши деньги обесценятся.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(20:48:59 / 16-07-2013)

Временные контракты нужно вообще запрещать.

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(00:19:04 / 17-07-2013)

>> А если по логике? С какой стати частный предприниматель должен оплачивать сдачу крови? Ему-то какое дело? <<<

Потому что так в ТК записано. Государственный закон, понимаешь? Если у тебя сотрудник оформлен по ТК - то смирись. А если нет - то будь готов ко всему с этим связанному.

>>>То есть вы хотите загнать 70% граждан в специальные кадровые агентства, чтобы люди работали по "временным контрактам", и обращаться в суд было бы не на кого?<<<

Это по моему ты хочешь загнать всех в субаренду, чтобы ни за что не отвечать и геморрой кадровый на себя не брать. Удобно, чо. Рабы. А нормальные работодатели обеспечивают приличный уровень социальной защиты для своих сотрудников.Оформление по ТК, белая зарплата. Например.

И, кстати, даже если сотрудник в субаренде - то он имеет полное право сказать своему настоящему работодателю (тому самому кадровику), что он сейчас идет сдавать кровь и получить оплачиваемый отгул. Ты скажешь, окей, тогда я не плачу кадровикам за этот трудодень. На тебя же он не работает? Верно. Все так. Просто эти потенциальные отгулы, так же как и больничные и все остальное - уже включено в стоимость трудодня, который с тебя чаржат кадровики. Поэтому "экономия" - сугубо иллюзорная.

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(01:33:03 / 17-07-2013)

Вы путаете теплое и мягкое : высокий уровень жизни получен при помощи ограбления "негров" и соответственно во избежание мести нужно спать на автомате . Ну и коншно набеги "негров" лучше отбивать вместе, поэтому друг в друга стрелять некошерно.

  А нам то зачем это ? мы вроде ни у кого ничего не взяли.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(15:52:36 / 17-07-2013)

мда....

Гражданское оружие служит не для защиты страны а для индивидуальной защиты, и для ещё одной очень правильной штуки.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(20:03:02 / 16-07-2013)

Правда вот ТоварищЪ почему-то не объяснил, почему в странах где ношение оружия разрешено (Швейцария, Израиль, США) почему-то низкий уровень преступности (в США в нормальных районах), высочайший уровень жизни, лучшие места в Мировом Разделии Труда и наиболее передовая наука.

нет корреляции. попытка связать несвязываемое.

Кто ещё сомневается в эффективности капитализма предлагаю зайти в Макдональдс

в сомали капитализм. рыночные отношения и всё такое. производители телег сами себе предприниматели. цены на бананы на рынке устанавливаются рыночным механизмом.

а ещё в сомали либерализм - государство не посягает на свободы граждан. предлагаю зайти в сомали и убедиться в эффективности. не хотите в сомали - приведу другие примеры.

для тех, кому лень читать вебера, смита (идеологов капитализма), например фарцовщику, я сделал выжимку здесь: http://new.aftershock.news/?q=node/31250

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(20:02:27 / 16-07-2013)

Корреляции может и нет. А вот факт - он есть.

Причем тут Сомали?? Там нет капитализма. Разрешение свободно торговать - это не капитализм. Столько букв сколько у вас я не осилю, по крайней мере сейчас. Запомню, когда голова болеть не будет - прочитаю.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(20:11:32 / 16-07-2013)

Корреляции может и нет. А вот факт - он есть.

ну вы же строите причинно-следственную связь. что это за такая причинно-следственная связь без корреляции?

Там нет капитализма

судя по книжечкам тех, кто капитализм разрабатывал и изучал - в сомали настоящий капитализм. капитализмее не бывает. но вы, конечно, можете считать иначе и тогда это будет вашим личным капитализмом, а не научным термином.

Столько букв сколько у вас я не осилю

там отдельная глава про капитализм

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(20:21:08 / 16-07-2013)

Там капитализм. Но капитализм сильно ограниченный в ресурсах и доступных технологиях.

Аватар пользователя Дизель
Дизель(4 года 6 месяцев)(21:34:46 / 16-07-2013)

Ну что же они не открывают университеты, лаборатории, приглашают "британских учёных" чтобы своих обучить (или сами учится в европу едут) и разработать свои технологии? Капитализм ведь - все пути открыты человеку с наганом. И деньги есть - главный ресурс в виде потока танкеров и технология навесной 200-смльной Ямахи им доступны в любое время.

А продажа оружия там - да хоть танк. Только что-то борцуны за свободную продажу оружия и чистый капитализм в этот рай не торопятся. 

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(22:23:05 / 16-07-2013)

Там капитализм. Но капитализм сильно ограниченный в ресурсах и доступных технологиях.

ресурсы можно добыть/купить, технологии можно разработать. но сдаётся мне, что сомали не смогут. т.е. капитализм в сомали "почему-то" этого не сделает.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(22:17:13 / 16-07-2013)

Конечно не смогут. Это ж Самоли)). 

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(20:44:15 / 16-07-2013)

Связь есть. Ровно наоборот. Когда маленькая преступность и высокий уровень жизни и образования - можно смело всем раздавать оружие.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(23:26:57 / 16-07-2013)

А зачем оружие при  маленькой преступности и высоком уровне жизни и образования?

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(06:34:55 / 17-07-2013)

Чтобы купить оружие нужен высокий уровень доходов. ЗАЧЕМ? Зачем людям айфон или сумка максмара? Чтоб быть крутым!

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(09:00:21 / 17-07-2013)

...быть крутым.

Это уже низкий уровень культуры.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(13:14:15 / 17-07-2013)

Да, ну! А чтож чуть не весь российский бомонд носится с айфонами и агитирует за продажу оружия?

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(20:04:23 / 17-07-2013)

Вот такой у нас бомонд...

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(15:58:52 / 17-07-2013)

Нет.

Это закрывает потребность в безопасности.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(18:30:42 / 17-07-2013)

Может есть статистика? или ты как обычно оперируешь впечатлениями?

Потребность в "безопасности", некоторым и бункер, с 3-х метровыми стенами, не закрывает.

С точки зрения безопасности в 100 раз эффективнее постоянно носить каску, а не ствол, однако так никто не делает.

Зачем покупают и как он используется - две большие разницы!

А если мы начнем разбираться с фактами то вдруг выяснится:
1. Огромная часть купила ствол, чтобы, в итоге застрелиться от безысходности или при неосторожном обращении.
2. Не малая часть купила ствол, в итоге, чтоб пристрелить кого-то из родственников и знакомых. В пылу ссоры, по рассчёту или по неосторожности.
3. Иных убивают видя в руках злополучный ствол.
4. Ваше материальное положение сменилось - не беда, ствол поможет поправить положение, стать преступником гораздо проще. Да и по дороге к жертве и обратно наличие у вас оружия полицию не смутит... Всё легально! Главное не выпачкаться в кровище.
5. Ещё дети любят тырить оружие и играючи или намерено убивать друзей.

6. И ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ незначительная часть владельцев оружием, реально применила его для защиты себя/окружающих или имущества. При этом часть из-за такого применения пала в перестрелках с бандитами. Именно из-за факта сопротивления.

И ещё - когда бандиты знают что лохи могут быть вооружены, то не идут на дело с голыми руками. И разумеется стараются первым делом обезвредить потенциальную угрозу. То есть шансов быть убитым грабителями в США наверно на пару порядков выше чем в России.

Фрцовщик, гони из себя это эльфизм ссаными тряпками!
Больше логики и фактов, а не эмоций и фантазий.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(19:26:30 / 17-07-2013)

Может есть статистика?

В США есть. Там в ряде штатов запрещено оружие, а в ряде - разрешено. И богатейшая статистика которую постоянно муссируют люди с плакатами "Ган сейвд лайфс".

Фарцовщик, гони из себя это эльфизм ссаными тряпками!  гм..., но вот эльфийзм-то откуда у меня.

Подавляющая часть легальных покупателей оружия - это законопослушные граждане с доходом средним и выше. Да строго говоря пост не о том "разрешать или нет". Пост о другом принципиально.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:22:40 / 16-07-2013)

Наконец, с помощью камрада Тряпки, я нашел для вас перпендикулярный ответ на постоянные отсылки социально-ориентированных товарищей в северную корею.

Капитализьма хотите по самое нехочу? В сомали, батенька, в сомали ...©

 

Аватар пользователя mok
mok(5 лет 1 месяц)(20:17:54 / 16-07-2013)

Что за либеральный наброс.  Что за манипуляция. Вводится сразу понятие "гномик" для правильных ассоциаций.

"1. Нельзя чтобы гномик имел шанс до конца стоять против властей" - что х...ня?

------- Возьми ружжо, стой до конца.

2. Гномик должен быть абсолютно беззащитен перед хамом, уголовником, бандитом.

-------Ты хамло расстреливать будешь что-ли? Или обидели раньше, не закрытый гештальд?

короче либерастическая х...ня.

Фарцовщик, ты откуда это скопировал?.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(21:21:59 / 16-07-2013)

ну как откуда ? есть ссылка, есть имя - Беркем..

статья - говно.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:25:04 / 16-07-2013)

Всё еще читаете этого саркастического коснояз... коснопёрого клоуна?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(21:27:27 / 16-07-2013)

я-то ? нет.

я помог участнику, как отец родной редактор

обратил его внимание на :

товарищ Беркем в очередной раз порадовал:

""взял в руки Спецыальную Штуку Для Смертоубийства, ПРИМЕНИЛ – и поехал шыть рукавичьки, независимо от результата. Чтоб самого факта наличия при себе всяких нехорошых железок ссали больше, чем мифических “гопников”."""

http://www.berkem.ru/redkoe-3/

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:33:50 / 16-07-2013)

Ага, понял. Значит это кумир чисто Фарцовщика ... Взять избитую, как мои носки мысль, и упаковать её в кучу неудобоваримых слов, типа освежил или даже выдал нечто новое. Это беркем, это да ...

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(02:55:36 / 17-07-2013)

алексворд его периодически цитировал.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:18:10 / 17-07-2013)

Знаю. Он еще и мутного футюха любит и второсортные ролики. Причуды великих ...

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(20:19:25 / 16-07-2013)

Автор причисляет себя к "гномикам" ?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(20:47:10 / 16-07-2013)

Беркем набросил куйню. Причем не постеснялся дать ссылку (кто ж по ней пойдет?). А автор продолжил наброс на вентилятор.

Депутаты предлагают добавить поправку во вторую часть ст. 111 УК РФ:

Статья 111. Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью

1. Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, опасного для жизни человека, или повлекшего за собой потерю зрения, речи, слуха либо какого-либо органа или утрату органом его функций, прерывание беременности, психическое расстройство, заболевание наркоманией либо токсикоманией, или выразившегося в неизгладимом обезображивании лица, или вызвавшего значительную стойкую утрату общей трудоспособности не менее чем на одну треть или заведомо для виновного полную утрату профессиональной трудоспособности, - наказывается лишением свободы на срок до восьми лет.


2. Те же деяния, совершенные:
а) в отношении лица или его близких в связи с осуществлением данным лицом служебной деятельности или выполнением общественного долга;
б) в отношении малолетнего или иного лица, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии, а равно с особой жестокостью, издевательством или мучениями для потерпевшего;
в) общеопасным способом;
г) по найму;
д) из хулиганских побуждений;
е) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы;
ж) в целях использования органов или тканей потерпевшего, -
наказываются лишением свободы на срок до десяти лет.


3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, если они совершены:
а) группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;
б) в отношении двух или более лиц, -
в) утратил силу. - Федеральный закон от 08.12.2003 № 162-ФЗ
наказываются лишением свободы на срок до двенадцати лет.
4. Деяния, предусмотренные частями первой, второй или третьей настоящей статьи, повлекшие по неосторожности смерть потерпевшего, -
наказываются лишением свободы на срок до пятнадцати лет.


1. Где тут ужесточение положения "гномиков" и запрет на самооборону?

2. Не кажется автору, что пп. а)-ж) достаточно точно описывают суть второй части статьи 111? И добавление поправки просто увеличивает срок, поскольку также есть отдельные статьи за грабеж и разбой. И сроки там тоже отличаются.

3. Разница в два года - это очень существенно, это Адъ и Израиль.

4. И последнее, но самое важное. Специально для интеллектуально одаренных юристов. Самооборона от "хама, уголовника, бандита" - это ст.114 УК РФ:

1. Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, совершенное при превышении пределов необходимой обороны, -
наказывается исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до одного года, либо лишением свободы на тот же срок.
2. Умышленное причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью, совершенное при превышении мер, необходимых для задержания лица, совершившего преступление, -
наказывается исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(20:49:49 / 16-07-2013)

Если вы не поняли, то я вам скажу прямым текстом.

И мой пост. И пост Беркема, не про статьи УК РФ.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(21:05:40 / 16-07-2013)

Это конечно. Это да. Сначала основываемся на новости про дополнение к УК. Закатываем истерику о злом государстве, которое "гномит" граждан. Потом выясняется, что не склалось. Из факта сделанные выводы совсем не следуют. А теперь это все не о том, а о преимуществе капитализма перед социализмом. Так?

Я вам тоже скажу прямым текстом: пост Беркема именно о том, как злое государство гномит граждан с помощью УК и не позволяет им защищать себя. Не надо приписывать Беркему того, что он не писал. Как еще можно интерпретировать вот эти два абзаца?

Надо таки признать, что иногда блядюшнег на Охотном срабатывает практически штатно: …единороссы решили ввести в УК пункт об умышленном причинении тяжкого вреда здоровью с использованием ножей и пистолетов.
Но как всегда недорабатывают. Надо не по вреду, который можно оценить очень по-разному, а тупо по факту. Чтоб было правильно: взял в руки Спецыальную Штуку Для Смертоубийства, ПРИМЕНИЛ – и поехал шыть рукавичьки, независимо от результата. Чтоб самого факта наличия при себе всяких нехорошых железок ссали больше, чем мифических “гопников”. И чтоб десяточка была именно низом санкцыи, чисто за факт Применения, а дальше довешывай по последствиям, скока надо.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(22:10:48 / 16-07-2013)

Беркем, насколько я помню, является последовательным противником "раздачи пестиков гномикам" (с)

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(22:19:05 / 16-07-2013)

И при этом большим поклонником "режиков"))

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(23:54:03 / 19-07-2013)

Да Беркем просто тупой. Пытается набросами показать себя гуру. Десятки раз уже его мордой макали в его же говно.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:34:29 / 21-07-2013)

Ты путаешь две большие разницы.

Беркем - тупой.

Посты Беркема неадекватны (логически противоречат сами себе).

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(20:42:04 / 16-07-2013)

Никакой макдональдс не сравнится с торговлей людьми, наркотиками или оружием, как бизнес модель, ну или хотя бы сигарты и водка.... Чем более эффективен бизнес с точки зрения формальных показателей, тем больше он смахивает на преступление, часто мошенничество.

Кроме того здоровье нации дороже чем вся прибыль макдональдса или филипморис, за всю историю!

Очередной негодный наброс в пользу традиционных западных ценностей. Как обычно, разглядывание отдельных, по своему шедевральных мазков картины не позволяет тебе увидеть всей прелести полотна! А вроде и не дурак?

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(20:45:19 / 16-07-2013)

+

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(20:50:59 / 16-07-2013)

Очередной негодный наброс в пользу традиционных западных ценностей

Ну извини. Набрасывать в пользу сисисилизьма я наверное даже за деньги не смогу. Не люблю я его.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(21:28:38 / 16-07-2013)

ты просто не знаешь, что такое социализм.

и тебе сильно повезло, что родился в стране, население которой относится к "золотому миллиарду".

вот такие дела, сынок..

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(19:27:36 / 17-07-2013)

Ну повезло, и что. А что такое социализм - я прекрасно знаю.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:13:03 / 17-07-2013)

А что такое социализм - я прекрасно знаю.


ничем не подкреплённое заявление, камрад Фарцовщик.

;)

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(19:48:37 / 20-07-2013)

+++

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(06:40:27 / 17-07-2013)

С той тщательностью с которой ты выискиваешь крупицы золота в тоннах капиталистического говна, найти плюсы в социализме тебе будет существенно проще. Вопрос ведь не стоит в "люблю-не люблю" вопрос стоит в рациональной, максимально объективной оценке.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(20:45:45 / 16-07-2013)

С коммунистами у вас опять мимо кассы, ибо во времена "проклятого тоталитаризма", кровь сдавали мало того в рабочее время так еще и отгул получали.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(20:55:54 / 16-07-2013)

Ой таки вей. Неужели каждую логическую цепочку надо прямо обозначать в тексте????

Организация по приему крови - государственное учреждение.

Время приёма - показатель абсолютной глупости и неэффективности. Сверхдремучести и полного наплевательства.

Следите за мыслью:

Государственные учреждения в важнейших для них вопросах проявляют чёрт знает что.

А при социализме - всё сделанно именно гос.учреждениями. Вот всё с 8 до 14 в рабочие дни. Абсолютно всё.

И если сейчас, когда-нибудь у директора щёлкнет (скорее всего с помощью других людей):

Почему коммерческие структуры работают как удобно людям, а я работаю как людям неудобно?

То в социализме щёлкать нечему. Нет оснований. Не с чем сравнивать.

Хрен с ним с удобством. Но это всё так. И эффективность тоже.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(21:08:28 / 16-07-2013)

Почему кровь утром сдают я уже выше ответил.Повторю.

Это правило соблюдается исключительно в интересах донора. Медики установили, что лучше всего на кровопотерю организм реагирует именно в утренние часы. И чем раньше ты сдаешь кровь, тем легче эту процедуру переносит твой организм. После 12.00 кровь сдавать рекомендуется только опытным донорам. Нельзя употреблять алкоголь в течение 48 часов до кроводачи, нужно хорошо выспаться, а в день донации – легко позавтракать. Рекомендуется воздержаться от курения - за час до и после процедуры.

 

 Теперь почему не в выходные.

Вам не приходило в голову , что людям вообщето нужно отдыхать, или они не смогут нормально работать, в том числе и медикам.Кровь же не просто надо кудато слить, нужно еще её сохранить и доставить до места( есть и круглосуточные станции переливания крови).

Теперь про коммерческие структуры, у каждой такой структуры свой график работы. И далеко не все работают как удобно людям.

Далее,вы смотрите на эффективность , как на получение прибыли и все, а интересы социума побоку. Это и есть основной порок капитализма, в нем любой человек( то есть абсолютно любой) должен смотреть на все как на способ получения прибыли, тем самым он противопоставляет себя сразу всем остальным( на деле это конечно далеко не так ,таких меньшинство)

 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(08:39:08 / 17-07-2013)

Проблема фарцовщика в том, что он мыслит в рамках конкретного бизнеса, конкретного человека, и за эти рамки выйти либо не хочет, либо не может.

Вы пытаетесь ему объяснить, что такое государственный системный подход, когда одну проблему на рассматривают, а решают комплекс, состоящий из экономики, здравоохранения, быта и т.д.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(16:02:42 / 17-07-2013)

Нет.

Оберон пытается натянуть сову на глобус. Оправдывая нежелание начальства работать надуманным предлогом.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(20:59:17 / 17-07-2013)

То есть научные данные это "надуманный предлог", а вот ваше желание это "пуп земли". Нормально так.

 Ну тогда давай те ка прикинте во сколько денег выльется дополнительная смена( а то и две ), ну чтоб прям как в макдональдсе.Не абуть те вам придется менять ВСЮ инфраструктуру донарства.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(06:54:11 / 18-07-2013)

Чем больше работаю, чем больше анализирую, тем больше поражаюсь той гигантской работе, что была сделана в СССР. Все было продумано, обосновано. Не зря содержались НИИ, не зря кушали хлеб и "считали галок" советские Камереры.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(08:49:33 / 18-07-2013)

«тем больше поражаюсь той гигантской работе, что была сделана в СССР» — аналогично.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(12:03:29 / 19-07-2013)

И результатам этого СССР тоже?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(12:20:06 / 19-07-2013)

Что - СССР тоже?

Не надо делать вид, что вы не знаете, что СССР развалили искуственно. Что западный мир 20 лет пьет кровь и ресурсы, накопленные в СССР.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(12:05:15 / 19-07-2013)

Да. В своей жизни я хочу всё решать сам.

А чё тут прикидывать??? В расчёте на литр крови цена будет однозначно меньше.

Поскольку расходы на - здание, оборудование и общехозяйственные останутся теми же. А крови будет здано существенно больше.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(06:57:10 / 18-07-2013)

Отказ принять (хотя бы в качестве рабочей гипотезы) неинтересную вам точку зрения говорит о том, что вы сознательно не желаете выйти за рамки. Вам и так сытно и уютно (все вокруг партосы, один я - дартаньян).

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(22:21:31 / 16-07-2013)

Кстати, при социализме большинство библиотек (там где жил) работали в выходные. С 11 до 19. Нерабочий день был понедельник.

А в музеях - четверг.

Аватар пользователя parrit
parrit(4 года 7 месяцев)(20:55:32 / 16-07-2013)

Фарцовщек читает БаА, оксюмюрон.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(20:56:13 / 16-07-2013)

Вас не смущает что макдональдс говном торгует? Где тут эффективность?

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 9 месяцев)(21:14:18 / 16-07-2013)

До революции 1917 года было разрешено свободное владение и ношение оружия. Всегда. И никто не вопил.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(21:22:25 / 16-07-2013)

Завопили в 1917. 

Аватар пользователя Spirt
Spirt(5 лет 3 месяца)(21:33:51 / 16-07-2013)

И после особенно никто не парился. 

Аватар пользователя Kaleb
Kaleb(4 года 7 месяцев)(22:02:24 / 16-07-2013)

лицензионно-разрешительные отделы в милиции появились в середине 70-х. До этого ружья продавались с теми же формальностями, что сейчас удочки.

Аватар пользователя Kaleb
Kaleb(4 года 7 месяцев)(22:13:16 / 16-07-2013)

кстати именно поэтому у нас отсутсвует уголовное наказание за незаконное хранение гладкоствольного оружия.

Аватар пользователя Андрей71
Андрей71(4 года 5 месяцев)(21:53:03 / 16-07-2013)

Вот, наконец то, есть с кем поспорить.))

Вам нужен пистолет или средство самообороны? Если пистолет, то в какой ситуации вы представляете себе его применение? 

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(22:13:37 / 16-07-2013)

Сразу после фразы "не подходите ближе".

Аватар пользователя Kaleb
Kaleb(4 года 7 месяцев)(22:14:27 / 16-07-2013)

У нас и для спорта нельзя.

Аватар пользователя Андрей71
Андрей71(4 года 5 месяцев)(22:30:35 / 16-07-2013)

Спорт, какой спорт? Если нравиться стрелять, найдите в городе центр по подготовке сотрудников частной охраны и вам не откажут походить в тир, покажут, расскажут, научат.

Аватар пользователя Kaleb
Kaleb(4 года 7 месяцев)(22:43:32 / 16-07-2013)

какие еще охранники, вы вообще о чем? Не знаете, что такое спорт? Тренировки там, соревнования, вот это все? Или обезьянничаете? 

Аватар пользователя Андрей71
Андрей71(4 года 5 месяцев)(22:46:15 / 16-07-2013)

Вам, что по утрам бегать не разрешают?

Аватар пользователя Kaleb
Kaleb(4 года 7 месяцев)(22:49:44 / 16-07-2013)

понятно, кривляния клинического хоплофоба. Чао!

Аватар пользователя Андрей71
Андрей71(4 года 5 месяцев)(23:00:48 / 16-07-2013)

Нет, страха нет, наверно, настрелялся ранее. Аста ла виста.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(00:39:08 / 17-07-2013)

для определенных сословий.

Аватар пользователя Андрей71
Андрей71(4 года 5 месяцев)(22:26:41 / 16-07-2013)

Нет, Рома, это не ситуация, это действия уже. Где можно встретить угрозу вероятнее всего? В ночном  клубе или на оживленной улице, в дорожном конфликте из своей машины будешь орать? Применение оружия не должно сопровождаться созданием опасности третим лицам. На подсознательном уровне вы будете об этом помнить, а применять надо без всяких авось. Поэтому самое лушее, это шокер, газ, максимум травмат на улице, где есть ветерок. Не надо кричать "стоять" молча подошли, уебали, а потом можете сообщить ему все, что хотели.

Аватар пользователя Джин Грин
Джин Грин(4 года 10 месяцев)(23:34:37 / 16-07-2013)

Сдача крови - обдуманный поступок, к которому нужно готовиться а не спонтанный. Государство, поощряя подготовку - предоставляет право на отгул, день к отпуску и время для отдыха. В чем тупость? Скорее в неспособности увидеть системный подход))))

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(00:41:35 / 17-07-2013)

Фарца тупит снизу доверху. 

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(02:32:37 / 17-07-2013)

Кашапова снова наебала своих хомяков.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(02:35:58 / 17-07-2013)

Хрень редкостная. В армии народ вооружен поголовно и не гражданским короткостволом, а нормальным боевым оружием. Вот только как-то со свободой армейских гномиков это ни разу не связано.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(16:04:14 / 17-07-2013)

ёёёёёёёёёёёёёё.

А это то тут причем вообще?????

Кстати, в РА оружие закрыто в оружейке в отличие от.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(19:01:43 / 17-07-2013)

Это к тому что наличие оружия ни разу не влияет на наличие "самостоятельности". Солдатик с автоматом более самостоятелен, чем гномик с короткостволом?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(19:34:53 / 17-07-2013)

Нет конечно.  Но это сравнение изначально некорректно. Тут ведь не в оружии самом по себе дело.

Солдат - кирпичик машины "армия". Ни о какой свободе там речи не идёт и идти не может. 

У гражданина владеющего оружием, резко увеличивается зона принятия решений и ответственность за такие решения. Человек становится более ответственным.

С одной стороны - уровень его безопасности резко повышается. С другой - повышаются риски. Это формирует другую культуру поведения, и вообще другой стиль жизни. Ну вот как то так.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(20:45:03 / 17-07-2013)

Вы там у себя решите оружие не имеет отношения к понятию "самостоятельность" или нет. Либо имеет и тогда солдат вооруженный автоматом более самостоятельная личность, чем гномик с короткостволом, либо нет и тогда оружие к понятию "самостоятельность" отношения не имеет.

Вот например для дагов травмат является вторичным половым признаком. Это как-то влияет на их "самостоятельность"?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:42:45 / 17-07-2013)

Оружие у солдата и оружие у гражданина - принципиально разные вещи. Для солдата оружие это как бы его продолжение, то есть "средство производства". Для гражданина - принципиальное расширение собственных возможностей.

Да. Даги более самостоятельны чем мы. А чеченцы ещё более.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(22:21:25 / 17-07-2013)

Ладно. Вот лично Вам выдали короткоствол. В чем лично Ваша самостоятельность вырастет?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(12:06:06 / 19-07-2013)

Да я ещё 10 раз подумаю нужен ли он мне.

А вырастет в необходимости думать где и как хранить, как носить и как применять.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(12:52:14 / 19-07-2013)

Но как же так. Разве Вам не нужна свобода и самостоятельность даруемая этим инструментом?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:35:53 / 21-07-2013)

Не знаю. Там к свободе и самостоятельности в нагрузку идёт много чего ещё.

Не "даруемая" а "стимулируемая".

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(22:06:41 / 21-07-2013)

К свободе и самостоятельности всегда в нагрузку идет много чего. Но какое отношение к этому имеет короткоствол?

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(07:26:03 / 18-07-2013)

Вот с этим полностью согласен.

Хотя формировать в России "другую культуру" не надо, она и так есть. На руках у населения эта культура, в количестве что-то около 15 млн штук. И никого эта культура особо не напрягает. Так, повизгивают периодически.

Но вы задумайтесь, практически у каждого десятого есть ствол. И - тишина.

Аватар пользователя MikeCurious
MikeCurious(5 лет 11 месяцев)(08:07:29 / 17-07-2013)

"Правда вот ТоварищЪ почему-то не объяснил, почему в странах где ношение оружия разрешено (Швейцария, Израиль, США) почему-то низкий уровень преступности (в США в нормальных районах)"

Отличный аргУмент! В США вцелом преступности больше всего... но мы берем не все США для анализа, а только "нормальные районы". Неполживо :)

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(16:04:55 / 17-07-2013)

А легального оружия больше в нормальных районах. Удивительно, правда?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(09:57:23 / 18-07-2013)

при этом легального оружия в "белых гетто" меньше, чем нелегального в "черных гетто"? Получается, что проблема не решена государством, а усугублена, задавлена анальгином, который пациент еще и вынужден покупать за свой счет?

проблема легализации оружия состоит в том, что любое ограничение характеристик легального оружия ставит нападающего злоумышленника в заведомо более выгодные условия, смотрите: если человек решился нарушить закон и он знает, что в доме есть легальное оружие с характеристиками "А". Логично при этом применить нелегальное оружие с характеристиками "А+1", т.к. само ограбление или нападение априори нелегальное. Получается гонка вооружений нелегального с легальным, в котором нелегальное всегда выигрывает.

А еще была такая развитая капиталистическая страна ЮАР, у которой даже была своя космическая программа когда-то, но разделение на "нормальных" и "ненормальных" (апартеид) привело к тому, что теперь в центре Йоханнесбурга вас не спасет ни баллончик, ни короткоствол, ни дробовик, ни автомат - http://tannen.livejournal.com/66587.html - это та самая конечная остановка, которая ждет и Соединенные Штаты. И там будет то же самое, вместе с "правами" и "самостоятельностью" умереть в войне всех со всеми. А государство как форма организации и регулирования общества будет как бы "не при чем", что не логично и странно по крайней мере.

Единственная альтернатива подобному развитию событий - строить справедливое и гуманное общество, и единственная идеология, которая готова разрабатывать эти принципы - это коммунизм.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(08:43:01 / 17-07-2013)

Гномику на заметку : владение огнестрелом и его применение нивелируюЦа..убей гномика в себе

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(06:47:24 / 18-07-2013)

Беркем уже не торт.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...