Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Рассматривая StarCraft II

Аватар пользователя valeryma

Игровая индустрия Запада проектами типа Старкрафт-2 побеждаетЪ в войне за умы и мозги

Дайте-ка я подпущу чутку алармизма. Вы играете в компьютерные игры? Где и кем эти игры написаны и с какой целью? Как изменился ваш мозг послевзятия вами 1-го уровня?

Сейчас смотрел и продолжаю смотреть финал 3 сезона Старкрафта, проходит в Кракове. Насколько мощная индустрия. Супер ведущие. Вице-президенты говорят простым людям простые слова про то, как им понравился их город и сколько всяких мулечек они припасли для всего мира (!) в новой версии игры.

Умные, хорошие и правильные слова про свободу и справедливость. Про творчество и тяжкий труд. Не оспоришь ни одной буквы.

Я в растерянности. Старкрафт и вправду классная игра. И в нее играют миллионы. И в ней насаживается только одна идеология: империя это плохо, конфедерация это хорошо, но насекомые враги во вселенной тоже не дремлют. Наивная такая. Но и не-наивная. А американская. Тут и возникает вопрос: настолько ли плох вообще Голливуд, чтобы вообще не смотреть, как в СССР не слушать Deep Purple?

Или

Это тоже идеологически враждебная песня?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Ck
Ck(2 года 3 месяца)(21:50:02 / 13-09-2015)

При всех минусах Голливуда, альтернативы ему нет. 

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(22:09:09 / 13-09-2015)

прям перл для отлития в статусе ))))

Аватар пользователя btk
btk(2 года 5 месяцев)(22:13:17 / 13-09-2015)

В чём он не прав? 
 

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(22:15:57 / 13-09-2015)

Альтернатива - это утки.

Аватар пользователя btk
btk(2 года 5 месяцев)(22:40:16 / 13-09-2015)

Слишком глубоко для меня, не смог постичь.  Что касается альтернативы - ну ок, приведите в пример отчественный аналог  Футурамы,  Аватара, Властелина колец, да хотя бы того же древнего Водного мира.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(23:15:45 / 13-09-2015)

Слишком глубоко для меня, не смог постичь.

"В бой идут один старики", так понятнее?

Аватар пользователя btk
btk(2 года 5 месяцев)(23:23:02 / 13-09-2015)

Хм... нет, т.к. не смотрел этот фильм. Моя ассоциативная мысль крутилась вокруг известной сентенции про воровство, убийство и употребление гусей))

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(23:09:36 / 14-09-2015)

Капец ты темный. Я и не знал, что в России такие есть.

Аватар пользователя qwweer
qwweer(2 года 2 месяца)(23:23:59 / 13-09-2015)

Ильф и Петров, Стругацкие, Булгаков... У меня создалось впечатление, надеюсь неправильное, что под "отечественной альтернативой голливуду" вы понимаете исключительно зрелищные фильмы со спецэффектами сделанные по голливудским лекалам, но в России. Это примерно как требовать импортозамещения заграничным авокадо, авокадо выращенными в России...

Аватар пользователя btk
btk(2 года 5 месяцев)(23:37:41 / 13-09-2015)

Ну я то как раз больше книжник, чем  любитель  зрелищных фильмов - но речь шла о Голливуде (который суть огромная киностудия) а не о книгах.

В нашей стране тоже вроде бы есть кинопром, но Аватаров почему-то не производит, факт.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(23:42:11 / 13-09-2015)

Да, да. Мы давно перестали биться на танках. И стали биться на идеях...

Аватар пользователя btk
btk(2 года 5 месяцев)(23:55:49 / 13-09-2015)

И это правильно, т.к. на танках уж больно кроваво получается (а про ЯО я вообще молчу)
 

Аватар пользователя qwweer
qwweer(2 года 2 месяца)(23:56:05 / 13-09-2015)

Вы снова требуете авокадо, простите уж за настойчивость. Речь о художественных произведениях в целом. Назовите мне американский эквивалент Достоевского или объясните почему Футурама смешнее 12 стульев. Если определяющий критерий для вас - популярность у массового зрителя, то сколько людей, на ваш взгляд, будет через 10 лет помнить про, к примеру, иксменов, а сколько - про Анну Каренину? А через 100 лет?

Аватар пользователя btk
btk(2 года 5 месяцев)(00:09:31 / 14-09-2015)

При всём уважении к Достоевскому и Толстому -  но всё что мне довелось у них прочесть суть грязная бытовуха, мерзкая обезьянья возня. Лично для меня совокупный вес всех их произведений меньше одного романа "Прикладное терраформирование" Эдуарда Катласа.  Потому-что стоящая перед Человечеством задача -  развиваться, постигать принципы мироустройства и осваивать новые среды обитания, а не копаться бесконечно в чужом грязном белье.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(01:43:00 / 14-09-2015)

Понимаешь, прикладное терраформирование - это типа будоражит, это типа в вас вселяет гордость о нашей будущей крутизне... Однако, пройдёт сколько-то там лет, и сие будет признано либо пройденным этапом и полной скукатой, либо инфантильными фантазиями дремучего прошлого. А вот копание в душе человека, поиск его тайных пружин, приводящих в движение то богоподобное начало в нём, то мерзотное животное... начало, - это будет всегда.

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(06:41:46 / 14-09-2015)

С сожалением: Форрест Гамп.странно отрицать, что по фильмам россия сильно проигрывает.. женскую аудиторию покорить хорошими недорогими фильмами может , но в нише "мужских" фильмов..

 

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(09:02:11 / 15-09-2015)

Почему Футурама смешнее 12 стульев, объяснить легко. И, то, и другое суть социальная сатира, но 12 стульев требуют некоторого понятийного фона, памяти и даже способностей к анализу, потому что шутки там часто завёрнуты в несколько слоёв или растянуты по фильму. Футурама оперирует короткими чёткими шутками. Стулья - отбивная с картошкой, Футурама - сникерс. Спросите ребенка, что вкуснее?

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(00:06:36 / 14-09-2015)

И не будут. Русские живут сказками в детстве. А потом чувствами (эмоциями), идеями. В отличие от англосаксов. Пора повзрослеть. Правильные книги читайте.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(23:53:18 / 13-09-2015)

В Яндексе первая же ссылка ведет на анекдот, соль которого я процитировал.

Раскрою. Вот кино, которое я смотрел вчера весь день.

Про подберезовики:

Про бруснику:

Про живописную излучину Клязьмы в Мещёре (место в первом ряду, по центру):

А в сортах дерьма современного кинематографа я, извините, не разбираюсь. Голливуд навязчиво прививает западные "ценности", отечественный кинематограф - просто кино для дебилов (за редчайшими исключениями, которые только подчеркивают общий тренд).

 

Аватар пользователя btk
btk(2 года 5 месяцев)(23:47:54 / 13-09-2015)

Прочитал ваш комментарий, потом анекдот,но так и не смог понять что же в вашем понимании есть альтернатива.  Смотреть вместо голливудских фуильмов на птичек-бабочек не вариант, т.к. этот скажем так контент из совершенно  разных плоскостей, а мы говорим именно об альтернативе.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(00:05:04 / 14-09-2015)

Альтернатива - это именно смотреть на "птичек-бабочек", как Вы выразились. Вы меня спрашиваете, "какие сигареты лучше курить". Я отвечаю, "Курение убивает. Дышите свежим воздухом". Вы говорите, "так даже вопрос не стоит. Здоровый воздух - не альтернатива сигаретам. Посоветуйте марку сигарет, чтобы меньше портить здоровье и получать больше удовольствия". 

Vous me comprenez?

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(00:14:37 / 14-09-2015)

.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(00:13:30 / 14-09-2015)

​! А как образно​ :))

Аватар пользователя btk
btk(2 года 5 месяцев)(00:13:00 / 14-09-2015)

Я Вас понял, просмотр Аватара вреден для здоровья. Ок, приму к сведению. Буэнос грациос, шерше ля фам, финита ля комедия))
 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:42:40 / 14-09-2015)

Я лично с удовольствием посмотрю фантастику уровня аватара. В американском же исполнении, но не бездарную реплику какого-нибудь местного "бондарчука" или потуг иностранного "боллливуда".

Пендосов можно уважать именно за то, на мой взгляд, что они ни с кого не слизали свой кино-стиль. Сами его придумали. Сами довели до совершенства на современном этапе технологических возможностей. За это можно только уважать.

Их же потуги экранизации "анн каренин"  и иже с ними, например", я уже даже смотреть не начну. Вместе со всеми костюмами и "великими актёрами" в главных ролях. Хоть будут они в триждыголливуде сняты.

Так примерно. Наша же беда в этой сфере заключается именно в том, что мы сознательно перечеркнули имевший место советский стиль кинематографа и ничего подобного создать уже не смогли. До сих пор. Скорее всего по факту пустоты на освобождённом месте.

Второсортное же подражательство, мало кому интересно ваще-то. Оно смешно скорее, кроме их создателей, конечно. Те-то и с говном второй свежести вместо творчества будут гарцевать по "красным дорожкам" в правильных, слизанных же нарядах.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(00:14:07 / 14-09-2015)

Вот Вам еще одна альтернатива "важнейшему из искусств" - книги, Перефразируя Чернышевского, воскликну: "Читайте. Читать завлекательно". 

Вот, к примеру, одна из моих любимых цитат из Виктора Пелевина. Не о кино, о телевидении, но весьма созвучно.

Есть три буддийских способа смотреть телевизор. В сущности, это один и тот же способ, но на разных стадиях тренировки он выглядит по-разному. Сначала ты смотришь телевизор с выключенным звуком. Примерно полчаса в день, свои любимые передачи. Когда возникает мысль, что по телевизору говорят что-то важное и интересное, ты осознаешь ее в момент появления и тем самым нейтрализуешь. Сперва ты будешь срываться и включать звук, но постепенно привыкнешь. Главное, чтобы не возникало чувства вины, когда не можешь удержаться. Сначала так со всеми бывает, даже с ламами. Потом ты начинаешь смотреть телевизор с включенным звуком, но отключенным изображением. И наконец, начинаешь смотреть выключенный телевизор. Это, собственно, главная техника, а первые две — подготовительные. Смотришь все программы новостей, но телевизор не включаешь. Очень важно, чтобы при этом была прямая спина, а руки лучше всего складывать на животе — правая ладонь снизу, левая сверху. Это для мужчин, а для женщин наоборот. И ни на секунду не отвлекаться. Если так смотреть телевизор десять лет подряд хотя бы по часу в день, можно понять природу телевидения. Да и всего остального тоже.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(00:21:53 / 14-09-2015)

Боже, как я люблю эту, нечловеческую, Наденька, ты как вообще?

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(00:50:00 / 14-09-2015)

valeryma, судя по комментам, мы с Вами сейчас пьем примерно одно и то же, и в тех же количествах.  :-)

Только я сейас попродую встать и пойти повспать часов пять. 

Аватар пользователя btk
btk(2 года 5 месяцев)(00:26:49 / 14-09-2015)

Пелевина читал - да, парниша виртуозно овладел искусством жонглирования словами, мыслеформами и логическими конструкциями, но при этом так и остался дешёвым манипулятором и  унылым  мистификатором и идейным русофобом на госдеповском окладе. Искать откровения в творчестве таких мудаков контрпродуктивно и не умно.

А телевизор я уже лет 10 не смотрю))

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(00:54:38 / 14-09-2015)

Аватар пользователя vovbel
vovbel(2 года 3 месяца)(01:39:23 / 14-09-2015)

Отлично сказано! Спасибо...

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(23:51:56 / 13-09-2015)

))))))))))

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(22:39:30 / 13-09-2015)

Это он себе на подпись нарабатывает. Но идёт мягким вариантом, что она не обидная вышла. Хитрый...

Аватар пользователя One Man Army
One Man Army(2 года 4 месяца)(22:48:29 / 13-09-2015)

Да ладно. Альтернатива холивудам есть всегда -- не потреблять это дерьмо.

Аватар пользователя NOD
NOD(2 года 7 месяцев)(23:47:39 / 13-09-2015)

Тот же самый Этногенез. Голливуд еще лет двести будет подходить к такому уровню. Спецэффекты уже надоели, ума в "голливуде" не хватает. Скучно смотреть.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(03:18:09 / 14-09-2015)

При всех минусах Голливуда, альтернативы ему нет. 

Есть! Болливуд! Непрезвойдённый и непобедимый!

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(11:01:59 / 14-09-2015)

Кстати, да. Иногда ставлю фоном спутниковый канал "Болливуд". Они там себе чего-то общаются, часто поют, пляшут, иногда дерутся и стреляют. Совершенно не раздражают. Картинка глаз не режет.

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 8 месяцев)(21:51:43 / 13-09-2015)

Чаще всего говорят о глобализации как новом типе мироустройства, который устраняет барьеры, мешающие движению потоков вещей, денег, идей и социальных форм. Она меняет образ жизни примерно трети человечества. Эта треть соединена Интернетом. Огромные суммы денег молниеносно перемещаются по миру, поддерживая производство, торговлю и потребление. Сотни миллионов молодых и одинаково образованных людей сидят у экранов и играют онлайн – это их страсть. Другие сотни миллионов живут с наушниками на голове, поглощены музыкой. Глобализация дала им наслаждения, почти сравнимые с наркотиками, но допустимые обществом. На Земле возникли виртуальные глобальные народы, созданные общими ценностями и благами, общими символами и грезами.

Якунин, Глобализация и капитализм

 

Аватар пользователя nikotin
nikotin(4 года 8 месяцев)(21:58:01 / 13-09-2015)

империя это плохо, конфедерация это хорошо

 

Это смотря какая империя и смотря какая конфедерация. Почему одному человеку может нравиться идея, допустим, Империи на пол-Евразии, но, в тоже время, идея всепланетной империи (с императором Обамой во главе) чем-то ему не подходит...

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(22:12:11 / 13-09-2015)

Просто берем компьютер, втыкаем в игру нестойкий (я стойкий, но против игр не так уж стоек) разум...

Проникновение символов через игру потому страшнее, что всаживается в подкорку и навсегда. Как говорят наркологи, мгновенное и необратимое привыкание. Я специально рассматривал ролики WoT с целью понять степень охренениия "простых советских менеджеров по продажам"....

Тяжелая тема. И убийственнее всякого атомно-ядерного оружия. Просто представьте себе, что вахтенный штурман, рассекающей поперек Индийский океан АУГ играет в Старкрафт, а на другом конце его оппонентом я, болезный. Если кто-то думает, что я придумал, так, извиняюсь за мой еврейский, я не придумал.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(22:38:24 / 13-09-2015)

Я специально рассматривал ролики WoT с целью понять степень охренениия "простых советских менеджеров по продажам".

- забудьте вы про WoT, там наибольших успехов добивается 1% играющих (статодрочеры) и те кто платит бабло за чит-моды)))) 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(21:58:09 / 13-09-2015)

На Земле возникли виртуальные глобальные народы, созданные общими ценностями и благами, общими символами и грезами.

И пока они там грезят, в виртуальных эмпиреях, кто-то меняет ландшафты реального мира. Случайно или по принуждению проснувшиеся уже не узнают когда-то покинутого ими мира, но назад дороги нет...

P.S. Что за фигня, копи-пастишь текст в окошке добавления комментария и этот текст в двойном количестве вставляется? У всех так?
 

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(22:13:38 / 13-09-2015)

Извиняюсь, я просто тапаю клаву. Если что в ресурсе не так, это, честное слово, не я :))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:15:55 / 13-09-2015)

Вставляй через кнопку «вставить» на баяне.
 

Аватар пользователя RF77
RF77(5 лет 10 месяцев)(22:16:06 / 13-09-2015)

не заблуждайтесь , 

они не ушли в какие то отдельные миры 

они вполне участвуют в жизни этого ...

но мозги им "ознакамливают"  с   определенными идеями , мыслями...  (кому то через телевизор , кому то через прессу ,  клубы , соцсети итд)

но там как и везде есть и хорошее и плохое и опять же НАДО думать самому.

Аватар пользователя pv
pv(2 года 11 месяцев)(21:59:10 / 13-09-2015)

империя это плохо, конфедерация это хорошо

Ну не скажи, если мне не изменяет память, в первом старике именно конфедерация натравила зергов пси-эмитерами для борьбы с повстанцами. Сначала Джимми весь в белом и красивом присоединяется к мятежникам и помогает свергнуть конфедерацию; потом, приведя их к власти он понимает что они не лучше и уже борется против империи. Если уж искать идею игры в политических отношениях, то Рейнор - вечный оппозиционер, ведущий не прекращающуюся войну с властью.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(22:04:55 / 13-09-2015)

Я очень не хотел бы, чтобы в текущей стычке цивилизаций погибла англосаксонская часть человечества. Несмотря на неимоверные усилия рептилоидов, Марк Твен, Джек Лондон, Уильям О'Генри, Маргарет Митчелл, RiverDance и The Scorpions - форева!

Ваш покорный слуга наелся и нахлебался именно вот этого.

Аватар пользователя Вася
Вася(5 лет 4 месяца)(22:14:36 / 13-09-2015)

Ничего, мы сохраним память об этих людях, закопав остальных наглосаксов :)

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(22:39:26 / 13-09-2015)

Scorpions - немцы

Still Loving You - 1984 год

Тогда еще существовал СССР и своим существованием вынуждал, как минимум, Европу конкурировать с ним в области позитивной морали и построения социально-защищенного общества. Имела место "гонка социализмов". Которая теперь после 1991-го года потеряла смысл. Вместе со всей позитивной моралью и системой соц-обеспечения. И мы в реальном времени наблюдаем демонтаж уже остатков того гуманистического европейского общества, за ненадобностью. И нынешним поколениям невдомёк, что и почему из себя представляла вожделенная Европа времен идеологического противостояния. И почему она была столь привлекательна. И во что превратилась.

При чем ту скорпионс? да, в общем-то, ни при чем )) Но при звуках этой песенки я каждый раз вспоминаю ту милую девочку, с которой мы под неё танцевали в том 84-м году, когда сия хитовая баллада доносилась из каждого телевизора и радиоприёмника. В кровавых застенках тоталитарного восточного Берлина - столице несуществующей ныне страны - ГДР...

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(22:33:59 / 13-09-2015)

Спасибо! Я с вами на одной волне.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(23:01:25 / 13-09-2015)

Марк Твен, - типичный демократический еврей, очень удачно написавший свои книжечки во время гражданской войны - уловил так сказать коньюктуру, да-с))) Масон, посещал таки да уже землю обетованную))))

Джек Лондон - этот вообще революсьонЭри с шилом в заду - не любил работать, зато любил квасить)))

Уильям О'Генри - бухгалтер, осужден за растрату, сидел 3 года))))

Маргарет Митчелл, - вот тут соглашусь - верная дочь своего народа. Из таких гвозди делать, да-с)))

RiverDance - этих не знаю - не иначе хрень какая нибудь))))

и The Scorpions - форева! - музыка деструктивной направленности. Придумана в бриташке для внедрения по всему миру потреблядства, употребления наркоты и разнузданного секасу. Можете еще послушать всяких аеросмитов, асдс, молли хатчет и прочих патлатых обширяных герычем дегенератов. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Ck
Ck(2 года 3 месяца)(23:28:43 / 13-09-2015)

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(16:22:44 / 14-09-2015)

когда мне было 15 лет я слушал асдс, металлику и прочие ваши скорпионы. Взрослея и изучая иностранные языки, начинаешь понимать о чем поют граждане - становится неинтересно... То же самое про таки да уже марков твенов и иже с ним. Болтать они складно умели а вот что они ПОЛЕЗНОГО сделали? ну окромя масонства конечно - это всяко польза, да-с))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(22:02:45 / 13-09-2015)

Я прошел 3 части Масс Эффекта несколько раз, хочу сказать игра очень отличная и несет в себе отличный посыл.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(22:51:29 / 13-09-2015)

Тоже прошёл. Какой посыл? По-моему, там буддистское ничто.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(23:02:47 / 13-09-2015)

Тоже прошёл. Какой посыл?

основной посыл - АААА ТБМ КРОВИЩА, ВСЕХ П Е Р Е Р Е Ж У!

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(23:08:14 / 13-09-2015)

Вы некомпетентны и не были приглашены отвечать. Воздержитесь от дальнейших комментариев, пожалуйста.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(23:45:50 / 13-09-2015)

Ну как минимум в показательном примере настоящей дружбы, стремлении идти до конца и даже самопожертвовании ради общего блага, в объединении и сотрудничестве самых разных, так сказать, народов.

Кроме того отлично показано гармоничное сосуществование разных видов, где каждый инопланетный народ вносит свой вклад, исходя из своих уникальных инопланетных качеств. Это показана реальная альтернатива пресловутой толерантности, где под одну гребенку всех пытаются уровнять одними "ценностями".  

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(23:57:19 / 13-09-2015)

Уже и не помню ничего целиком, лишь фрагментарно, но насчёт гармоничного сосуществования, это - перебор. Тучанка, а? Земляне - как американцы нынешние. Главный герой в конце вообще непонятно с чем сливается. Не, нету там позитивных примеров.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(00:00:08 / 14-09-2015)

В плане команды. 

Аватар пользователя Ck
Ck(2 года 3 месяца)(23:30:38 / 13-09-2015)

Посыла нет, но игра крутая. 

Аватар пользователя btk
btk(2 года 5 месяцев)(22:09:17 / 13-09-2015)

Онлайн-игры - самое дебильное времяпровождение, какое только можно себе  представить. Никогда не понимал кретинов, тратящих жизнь (и так то не слишком длинную) на это унылое говно.

Игроиндустрия  вцелом - это не только  ценный мех весьма доходный бизнес, но в первую очередь инструмент идеологического влияния на умы самой перспективной возрастной группы - молодёжи. Насколько я понял из поверхностного знакомства с играми Скайрим, Фоллаут 3 и Сталкер - в головы закладывается исключительно деструктив.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(22:20:40 / 13-09-2015)

В головы закладывается не тупой рабоче-крестьянский "деструктив", а тончайшая и коварнейшая подмена ценостей.

Но играть в Стракрафт-2 я все равно люблю, ибо это игрушка форева cheeky

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(22:42:46 / 13-09-2015)

Я немного отстал от жизни, но там вроде всех круче Королева клинков, и она вроде как единолично правит роем - чем не империя?

Аватар пользователя Ck
Ck(2 года 3 месяца)(23:31:52 / 13-09-2015)

Да обычная индустрия развлечения. Не надо искать везде потаенные смыслы и пропаганду. 

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(23:56:59 / 13-09-2015)

Вы посмотрите на промоушен кампайн. Краски зацветут чутку по-другому. Показать?

Аватар пользователя Ck
Ck(2 года 3 месяца)(14:47:24 / 14-09-2015)

Ну давай.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(22:25:43 / 13-09-2015)

ну например я рассматривал еще первый Старкрафт как 3 цивилизации: Терраны - западная цивилизация, Зерги - Азия и Африка (в основном мусульмане), Протоссы - русские:))

только, к сожалению мы не Протоссы, а лишь могли бы ими быть, если бы пошли по правильному пути, не свернув при Хрущеве и Брежневе в бредятину

а правильный путь - создание сверхчеловека со сверхзадачами... в этом может быть очень хорошая национальная идея... но для этого надо отказаться от всех религий: как от веры в богов и в традиционные ценности, так и от религии потреблядства

"нет альтернативы Голливуду" - это истина только потому, что Голливуд (вернее не только Голливуд, а вся индустрия развлечений, в т.ч. музыка, мода, изобразительное искусство, визуальный дизайн) является качественным пропагандистским продуктом, обслуживающим идеологию потребления

при этом на людей, чья идеология сильнее, возьмем тот же радикальный ислам, Голливуд не действует... причем без всяких изоляций... они приезжают в цивилизацию Запада и не подвержены промывке

почему? а потому что идея их сильна

мы же пытаемся усидеть на двух стульях: давайте-ка в гольф поиграем, Голливуд посмотрим, Scorpions послушаем, но геям в брак вступать - это уже слишком...

а потому и возник разрыв: у нас часть людей западники, часть ортодоксы, но больше всего - просто неопределившиеся

и самое главное - почти нет третьей альтернативы: прогрессоров
тех, для кого всё это тлен и обезьянья возня в загоне... если мы таки сможем вернуться к сталинской миссии просвещения - вот тогда мы сможем составить альтернативу, и тогда за нами пойдут

представляете как это будет? одни отрезают головы и долбятся с ишаками, вторые вечно делят деньги и долбятся с мужиками (да и с ишаками наверняка тоже), а мы строим новый энергетический уклад и покоряем вселенную... я уверен, что никакой Голливуд не затмит такую идею, а как с Запада, так и с Востока к нам потянутся все, кто не хочет утонуть в новом средневековье

но ее надо осмелиться высказать, а потом и реализовать... но это вряд ли, кишка тонка:(

Аватар пользователя RF77
RF77(5 лет 10 месяцев)(22:38:15 / 13-09-2015)

Соглашусь , переход в Сверхчеловеков  более чем достойная цель  для жизни 

А кто то кроме  раннего СССР   вообже заявлял о воспитании    нового "советского"  человека ?

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(22:53:57 / 13-09-2015)

Соглашусь , переход в Сверхчеловеков  более чем достойная цель  для жизни 

Гитлер, вслед за Ницше, то же самое говорил...

Аватар пользователя RF77
RF77(5 лет 10 месяцев)(23:16:17 / 13-09-2015)

они говорили что они уже особенные   или   вышли из особенных 

это   и "богоизбранные" толдычат 

я же о стремлениии (возхождении) стать новыми , сверх.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(23:25:00 / 13-09-2015)

Ну-ну, уже. Перечитайте-ка лучше первоисточники, там про выведение расы сверхчеловеков как раз. Опыты с евгеникой на кой ляд были бы, если они уже самые лучшие?!

Короче, гитлеровское в вашей изначальной идее есть, как и коммунистическое - там тоже нового человека воспитать собирались,только без генетических экспериментов, вроде бы, за счёт повышения классовой сознательности...

Аватар пользователя Gilad Pellaeon
Gilad Pellaeon(2 года 3 месяца)(22:44:27 / 13-09-2015)

Играем, в разное, очень интересно наблюдать за самыми различными манипуляциями, которые проталкиваются через игроиндустрию. Еще более забавно наблюдать за теми, кто рьяно отрицает такие манипуляции. В общем любое модное, в кавычках, веяние находит свое отражение в новых игорелизах. Я бы сказал даже, что влияние игр на умы молодежи уже давно переплюнуло влияние Голливуда и в этом нет ничего хооршего, ибо все игры делаются на Западе, а я имею ввиду не просто ММО-гриндилки.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(05:55:42 / 14-09-2015)

Во многом с вами согласен. К сожалению. Буквально на днях купил квадрокоптер. Вызвал племянника, 11 лет, пошли запускать. Парень схватился за пульт, как будто в нем и жил. Квадрик летал, мне и не снилось. Я в доме запускал-учился, а этот на улице взял и сразу на 60 метров и еще мне говорит типа дядь Валер, не волнуйся, не улетит. А сам первый раз в жизни пульт держит. Посадил в точку и мягко, паршивец. Я и думать не представлял, что Сима на 500 метров улетает.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(22:44:30 / 13-09-2015)

>>у нас часть людей западники, часть ортодоксы, но больше всего - просто неопределившиеся

Часть терраны, часть протоссы, но больше всего - просто не понимающие, о чем речь. Даже и не знаю, плакать тут, смеяться, или просто мимо пройти. О чем я вообще?  Да ни о чем. Есть десятки и сотни людей, которые ни о каких стракрафтах сроду не слыхивали. Что не мешает им водить корабли, растить пшеницу, бурить скважины и строить дома и дороги.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(22:50:27 / 13-09-2015)

пересесть на нидфорспид или поршчелендж, там где говорят меньше, политики нет, а крутить и рулем и разумом нужно больше. Не нравятся эти игры - можно выбрать иные...

Про нестойкий разум - как по мне это больше алармизм и конспирология. Объясню почему так считаю - ну вот смотрите - были 90-е, перечислять не будем, а кратко срезюмируем - была такая "плита ж/б" скинута на народ, что как народ он уже быть не мог, мог быть неким населением, жадно тянущимся к каждому рублю, апатичному к всему что не увеличивает благосостояние. Ан нет, дико удивились те кто срежисировал - под рлитой кто то зашевелился, более того - начал эту чудовищную "плиту" подымать-сдвигать-скидывать... притом что это нереально, ну нереально такое после сбрасывания такой "плиты". И сие есть факт. Сам по себе достойный признания 8-м чудом света. И (сколько там нонче - 87, 88, 89% поддержки) подтверждений сему, более чем скромному, рассуждению - масса, имеющий глаза да увидит. А отказ от игр (вредных) еще и глаза сбережет)))

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(23:14:21 / 13-09-2015)

Какая у вас жизнь интересная...

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(23:42:02 / 13-09-2015)

може кто нить про ГТА напишет? devil

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(00:24:35 / 14-09-2015)

Чуть опередил, комрад.

Тревор Филлипс одобряет этот пост.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(23:46:47 / 13-09-2015)

Не знаю, я вот привык со времён первого Старкрафта играть в стиле "...нам говорили - нужна высота, и не жалеть патронов..." даже за протосов.  А мелкий, играя за зергов,  критически раненых отводит в тыл, давая возможность залечить раны. Игры - это ещё и инструмент самоанализа.

Аватар пользователя vovbel
vovbel(2 года 3 месяца)(01:56:05 / 14-09-2015)

И ооочень помогает в развитии...Всё дело в том, как использовать игры...

Аватар пользователя Серега
Серега(4 года 6 месяцев)(23:50:41 / 13-09-2015)

Тебе сколько лет? Прецируешь старкрафт на все человечество? а в него играет лишь горстка людей которая удивиться молнейностности остекления почвы под их ногами в то время пока они будут жадно жать на клавиши в виртуале. Старкрафтеры собой ничего не представляют. Кучка потеряных людей.

Аватар пользователя Agat
Agat(4 года 3 месяца)(00:07:47 / 14-09-2015)

А вот в Корее, почему то киберспорт там в мозги упал, что стал национальной манией. Особенно старкрафт.

Прикинь - целая нация игроманов упоротых. Не горстка, а большинство. С поддержкой этого дела на гос. уроне и почитанием чемпионов как спортивных звезд и эстрадных. С уроками в школах.

А если однажды создадут игру, которая так же даст по мозгам русским? Тот же WOT показал, что это возможно.

Аватар пользователя Серега
Серега(4 года 6 месяцев)(00:29:51 / 14-09-2015)

Одно расчехление нескольких ракет с АПЛ «юрий долгорукий» решит все проблемы этих безнадежных фанатов звездного искусства. Нормальные нации не допустят такого зашоренного зомбирования. Да и я вас уверяю сами эти подростки, сидящие на галюциногенах, сами офигивают будучи подрастая и сталкиваясь с суровой действительностью. 

Аватар пользователя Серега
Серега(4 года 6 месяцев)(00:37:31 / 14-09-2015)

А что касается наших парней. Пока эти дигинераты осваивают звиздульки с сомнительными ттх, наши осваивают вполне себе неплохие брутальные танчики, которыми можно будет управлять удаленно.

Аватар пользователя Agat
Agat(4 года 3 месяца)(00:56:06 / 14-09-2015)

Кого они осваивают? клаву топтать да мышку тискать они осваивают.

Небольшая польза разве что в интересе к истории военной техники, и то - большинство не заморачивается, просто воюют пикселями и цыифирками против пикселей и циферок.

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(06:53:35 / 14-09-2015)

Не совсем.. в танках модель "протыкания" брони весьма схожа с реальностью..

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(03:23:24 / 14-09-2015)

не играйте в Старкрафт - играйте в Казаков. идёт на самом ужасном компе и ещё никто физически не превзошёл их в количестве юнитов на поле.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(06:08:15 / 14-09-2015)

Я пробовал играть в Ages of Empire II, дошел до верхнего уровня и потерял интерес к игрушкам такого рода. Но кой-кто из родственников подсадил старого дурака на Старкрафт. Ох, там кинушка, ох, чемпионаты, а болельщики...

Блин, всю жизнь любил футбол по Райкину: 11 придурков, 1 мячик. И тутта-вотта сам, дурак старый, подсел на WCS. Бабка моя уж обругалась и не одно полотенце об мою дурную бошку истрепала.

Да что там бабка, внуки смеются. А я ничё так, за терран в бронзовой лиге могё еще.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(06:17:19 / 14-09-2015)

мне ваш ответ напомнил старый еврейский анекдот :)

— Слышал я эти «Битлз», не понравилось. Картавят, фальшивят... Что людям в них нравится?!
— А где ты их слышал?
— Да мне Мойша напел…

а 22 придурка мне тоже всё меньше в последнее время нравятся. Вот классико, игры, где мастерство на грани возможного, это интересно, а ЦСКА - Спартак интересны только первые 15 минут когда ещё что-то от этого ожидаешь. а потом только моменты в новостях посмотришь и хватает...

Аватар пользователя Ck
Ck(2 года 3 месяца)(14:18:01 / 14-09-2015)

Ну уж извините, мало кто может себе позволить иметь составы стоимостью 700 млн. евро... Да и у нас еще лимит на легионеров в РФПЛ.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(16:32:04 / 14-09-2015)

по поводу 700 миллионов:
http://livetv.sx/en/showvideo/256527_dnipro_sevilla/ - Финал УЕФА, посмотрите как играют
Днепр - бюджет 90 млн.
Севилья - бюджет 132 млн.

В то время как
ЦСКА - бюджет те же 90 млн.
Спартак - бюджет даже больше 150 млн.
как играют сами знаете. но стараются, вопросов нет.

так что дело не в деньгах.

Аватар пользователя Ck
Ck(2 года 3 месяца)(08:40:47 / 15-09-2015)

Ну Севилья да, сильны. Эмери крутой тренер. Но, кстати, Зенит их почти прошел в 1/4. 
Днепр - ничего особенного. В финал они чудом вползли, им до 1/2 ни один вменяемый соперник не попался.

Хотя наш футбол, я собственно, не защищаю. 

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 1 месяц)(04:14:01 / 14-09-2015)

интересная я посмотрю у вас тут дискуссия идет

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(06:49:33 / 14-09-2015)

А давайте рассмотрим все не умирающий Warhammer 40 000.. империя хорошо, все остальное - плохо.. и от нее отпочковался стар крафт.. идеология? Хм.. индустрия..

Аватар пользователя Udgine
Udgine(2 года 5 месяцев)(11:07:14 / 14-09-2015)

- если мне не изменяет память, известный тезис важности кино звучит так: "в эпоху всеобщей разрухи и безграмотности для нас важнейшими из искусств является кино и цирк". обратное - верно, это от себя.
- поясните мне, если я не прав - множество воинизированных формирований в игре "сталкер" и текущий политический процесс вукраине никак не коррелируют между собой, да?
- об играющем человечестве очень интересно Фёдор Михайлович Достоевский размыслил в опусе "великий инквизитор", пойду перечту.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...