Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Александр Сокуров: «Мы обязаны быть деликатными по отношению к Украине»

Аватар пользователя Замполит

Первый из врученных на фестивале в Венеции призов - приз Союза кинокритиков Европы и Средиземноморья FEDEORA - получил фильм Александра Сокурова «Франкофония». В беседе с DW известный российский кинорежиссер рассказал, почему этот фильм не будет показан в России, и объяснил, почему началась «большая война» с Украиной.



 

За день до того, как станут известны все лауреаты кинофестиваля в Венеции, Союз кинокритиков Европы и Средиземноморья FEDEORA уже объявил первого победителя. Им стал фильм Александра Сокурова «Франкофония». Это документально-игровая лента о том, как француз, директор Лувра, и немец, присланный надзирать за музеем из нацистской Германии, делают то, чего не ожидают от них их режимы: они спасают коллекцию Лувра. Корреспондент DW Анастасия Буцко еще в канун премьеры «Франкофонии» на Венецианском кинофестивале встретилась с Александром Сокуровым.
 

DW: Александр Николаевич, вы сказали, что с тревогой ожидаете реакции на «Франкофонию» в России. Почему? Потому что Германия не предстает в этом фильме в чистом образе врага?

 

«Честно говоря, я уже не испытываю тревоги по этому поводу, поскольку более чем уверен, что фильм этот в России показываться не будет. Происходит настолько серьезная политическая обработка населения, что произведения, у которых нет агрессивного политического контекста, населению неинтересны по определению.
 

Что касается Германии, то это единственная страна, которая в состоянии настолько меняться и при этом не приобретать в результате перемен радикальный и агрессивный, слишком динамичный для цивилизации темп. И это единственная страна на европейском континенте, которая умеет извлекать уроки из истории».
 

Вы сказали, что многое узнали об устройстве нацистского режима, что вас удивило...
 

«Ну, например, для меня стало неожиданностью, что при формировании той части войск, которые были введены на территорию Франции, в офицерском составе были сплошь люди, которые прекрасно знали французский язык и французскую культуру и входили туда не врагами, а исполняя некую военную повинность. Собственно, фильм о том, что гуманитарные интересы выше интересов политических».
 

Вы как-то заметили, что шансы на «очеловечивание» российской политики минимальны. Боюсь, что с тех пор эти шансы не повысились. Что должно произойти, чтобы люди, еще раз процитирую вас, перестали«приводить к власти латентных или уже состоявшихся мерзавцев»?
 

«Все зависит от уровня цивилизованности общества и народа. Мы страдаем от того, что уровень цивилизованности народа в самом широком смысле этого слова очень низок. Надежд на то, чтобы просвещение и просвещенность играли определенную роль при формировании облика народа и нации, очень мало. А если учесть, что в России идет жесточайшая политическая борьба…»
 

Между кем и кем?

«Между правящей элитой и частью образованных и просвещенных людей, которые не согласны с происходящим. Но таких людей очень мало. И круг их не расширяется, поскольку культурный уровень молодежи крайне низок. Он и в Германии не слишком высокий, как мне показалось. Мало кто вообще из молодежи читал Гете. Для меня как для человека, который вырос на немецкой литературе и культуре, это немыслимо. Порежьте меня на куски, оторвите мне голову, – она все равно что-то будет вспоминать про Германию».
 

Режиссера Олега Сенцова приговорили к 20 годам строгого режима. Вы – один из немногих деятелей культуры, кто возвысил голос по данному поводу. 
 

«Среди моих коллег-кинорежиссеров многие присоединились к этим протестам. Но мы понимаем прекрасно, что, во-первых, мы защищаем не кинематографиста Сенцова, а молодого человека, который совершал политические действия. Как режиссер он еще не состоялся. Сейчас его имя в политическом смысле много выше, чем его профессиональные и прочие умения. Мы прекрасно понимаем, что это абсолютно политическая коллизия и проблема одного звонка».
 

Вам кажется, что этот звонок может состояться?
 

«Я уверен, что в конечном итоге Сенцов не будет сидеть эти двадцать лет. Возможно, в его освобождении сыграют какую-то роль и наши протесты, официальные и неофициальные».

 

В интернете большой популярностью пользуется ролик, где вы в интервью 2008 года предсказываете«большую войну с Украиной». Вас даже провозгласили «русским Нострадамусом». Что вам дало такую уверенность?
 

«У меня не было никаких сомнений, что это будет именно так. Это зрело, в первую очередь, внутри украинского народа. Российские политики цеплялись за Украину как могли: за любую цену продавали этот несчастный газ, давали любые кредиты. Но этого не нужно было украинской стороне. Я всегда и везде много лет видел раздраженные реакции моих украинских коллег и граждан этой страны на соседство с Россией как таковое. Они мне очень часто говорили: "Нам надоела ваша русская экспансия, надоело соседство с Россией. Мы устали от вас!"»
 

Зная украинскую историю, можно это понять.  
 

«Ну, пожалуйста! Но я отвечал: "А вам что: Господь приготовил другого соседа? Вам надо совершенствовать свою собственную культуру, структуру своего государства и приводить к власти умных политиков. Тогда у вас будут шансы построить свою страну! 

Но, конечно, Украине это сделать сложно, потому что в России существует абсолютно запредельная по абсурду идея, что русские и украинцы – это один народ. Русская настырность и глупость здесь демонстрируются самым ярким образом.

 

Представьте себе, что у вас есть соседи и вы вдруг начинаете объявлять этих соседей своими братом и сестрой. "С какой стати? - говорят соседи. - Мы просто соседи!" - "Нет! Мы живем тридцать лет на одной лестничной площадке, мы уже родственники, брат и сестра!" Это просто абсурд, политическое дурновкусие в конце концов. Надо на культуру смотреть: культуры разные, и они развиваются по-разному. Мы обязаны быть деликатными по отношению к Украине. Украина – это другое государство».
 

Церковь тоже активно заходит на территорию, которая не является исконно церковной. На вашей работе вы это ощущаете?

 

«Я - нет, но, к большому сожалению, религия является той почвой, на которой развивается всякий экстремизм и терроризм. Прекращение усилий государств по светскости – это большое преступление политиков. Преступлением российских политиков является также то, что они используют для своих целей православную церковь. А православная церковь больна давними своими болезнями. Она не представляет себе жизнь вне бюрократии: государственных денег, субсидий, автомобилей, госохраны и так далее. Она все время пытается обслуживать государство и управлять страной».

http://russian.rt.com/inotv/2015-09-13/Aleksandr-Sokurov-Mi-obyazani-bit

я наверное очень старый человек, не понимаю я эти тизеры

и вот таких сокуровых тоже не понимаю, с его нацистами ценящими французскую культуру и соседями-хохлами уставшими от нас

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:25:32 / 13-09-2015)

верно. с психами нужно деликатно, но...строго.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(21:53:24 / 13-09-2015)

Ни разу не националистка - но из песни слова не выкинешь. Вот такой деятель русской культуры...

"Сокуров по происхождению черкес, он происходит из дворянского кабардинского рода(см.Сокур). Его дед, Сокуров Абубакир Хазреталиевич, деятель белого движения в Кабарде, после поражения сторонников Даутокова вынуждены были бежать, Дед Сокурова отдал своего сына, Магомеда Сокурова на воспитание семье своих друзей, которые дали мальчику имя Николай. От него никогда не скрывали, что его отец черкес, и что его родина Кабарда, и фамилию по этой же причине оставили адыгскую,"

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(16:37:49 / 13-09-2015)

Ну, например, для меня стало неожиданностью, что при формировании той части войск, которые были введены на территорию Франции, в офицерском составе были сплошь люди, которые прекрасно знали французский язык и французскую культуру и входили туда не врагами, а исполняя некую военную повинность.

А немецкие офицеры , воевавшие в России  тоже прекрасно знали русский язык и русскую культуру?

То есть Версаль это одно, а из Петергофа конюшню сделать это совсем другое?

Интересно на какие средства этот бывший антисоветчик снимал свой фильм?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(17:08:35 / 13-09-2015)

Вы не путайте божий дар с яичницей. Одно дело - перетягивание каната внутри "цивилизованной зап. европки", другое дело - совместный поход против "русских варваров". 

Не так давно на АШ была выложена статья о том, как французы фашизму сопротивлялись. Французское сопротивление за все годы войны потеряло 30 тыс. человек, включая евреев, которых немцы истребили просто по нацпризнаку. А в армии рейха погибли, воюя за идеи Гитлера,   50 тыс французов.

Так что - некоторые офицеры вермахта, воевавшие в России, вполне возможно, неплохо знали французскую культуру и отлично владели французским.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(17:29:43 / 13-09-2015)

Французское сопротивление за все годы войны потеряло 30 тыс. человек, включая евреев,

В марте 2012 года по францускому телевидению был показан документальный фильм, в котором расскзывалось что во время Оккупации на 40 млн французов, было написано 4 млн доносов (с подписями) на евреев, франкомассонов,коммунистов и участников сопротивления. В результате те на кого доносили оказывались в камерах Гестапо, конклагерях или просто уничтожались.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:44:57 / 13-09-2015)

вот у меня вопрос, а куда делать французская армия, которая героически ушла из Парижа (к концу 1940 году в плен попало 1.8 миллиона французов ,из них 800тыс. вывезено в Германию на работу, а ч 22.06.41 года численность немецкой армии возросла до 7,4 млн. человек, то есть ещё отмобилизовано 1,8 млн. человек. совпадение? не думаю), почему военные потери французов исчисляются под миллион человек и как около 24 тысяч военнопленных французов оказались в советских лагерях?

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 8 месяцев)(17:47:50 / 13-09-2015)

помогали немцам лувр спасать, наверное

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 8 месяцев)(17:46:24 / 13-09-2015)

пропустил, не подскажешь - про французское сопротивление - как статья на аш называлась?

Аватар пользователя metropolity
metropolity(3 года 7 месяцев)(16:30:57 / 13-09-2015)

Охренеть! ))) "Происходит настолько серьезная политическая обработка населения..." ......... Где эта обработка??? Российские каналы полны подобострастия Западу, продолжается гнусная игра в толерантность, населению всё так же вдалбливается в умы культ превалирования личного и мещанства, как образа жизни.  Я живу на "стыке" и могу сравнивать, насколько невинна и беспомощна непрофессиональна российская пропаганда по сравнению с западной. Да и годы безвременья (90-ее) научили нас перепроверять любую инфу идущую от власти - надо очень постараться, чтобы нас снова провести. ))

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(16:57:12 / 13-09-2015)

Соглашусь с Сокуровым - обработка идет.

Оболванивание, оглупление, опошление, всего и вся.

Уже четверть века в наших СМИ царят недоучки, готовые вести хоть музыкальную передачу, хоть кулинарную. Ток - шоу малаховых с размазывание чужой грязи по экрану, какие-то прилюдные суды с разборками проступков, которых раньше стыдились, дурдом-2, битвы экстрасенсов. И вершина искЮсства -  кулинария, на всех каналах теперь кухня. Кушайте - не обляпайтесь.

Аватар пользователя orlov
orlov(4 года 7 месяцев)(16:32:35 / 13-09-2015)

Сокуров просто режиссер.

Каких мыслей от него можно ждать?

Но такой дебилизм даже как-то шокирует.

 

Интересно, как мысль про Францию он смог бы озвучить французам........

Комментарий администрации:  
*** Если елки стоят в ряд - это Путин виноват! ***
Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 2 недели)(19:49:36 / 13-09-2015)

Если с детства впитывать чужую культуру, то могло ли из этого вырасти русское?

Для меня как для человека, который вырос на немецкой литературе и культуре,

Аватар пользователя T-Rex Undead
T-Rex Undead(2 года 8 месяцев)(16:35:49 / 13-09-2015)

И это только начало. Сейчас многие начнут расчехляться. Цепко держат их хозяева за яйки. Поэтому лучше ничему не удивляться в этом начинающемся цирке.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(16:36:15 / 13-09-2015)

В декабре 2011 года генеральный консул Японии в Санкт-Петербурге от имени японской императорской семьи вручил Сокурову почётный орден Восходящего солнца с золотыми лучами. На церемонии режиссёр признался в особом отношении к Японии и высказался за возврат Россией «земель, принадлежавших японскому народу.

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 7 месяцев)(16:42:55 / 13-09-2015)

короче, очередная затаившаяся вражина, этот сокуров...

Аватар пользователя Эксвизитор
Эксвизитор(2 года 7 месяцев)(17:01:26 / 13-09-2015)

Да просто сапиенс многоприводной. Их в последние недели две косяком попёрло.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(16:40:40 / 13-09-2015)

> Происходит настолько серьезная политическая обработка населения, что произведения, у которых нет агрессивного политического контекста, населению неинтересны по определению.

Вот бы узнать, какой фильм этого Сокурова и когда был интересен населению. Может дело не в обработке населения, а в том, что он снимать не умеет?

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(17:39:28 / 13-09-2015)

«Русский ковчег», снят в Зимнем дворце 23 декабря 2001 года за 1 час 27 минут 12 секунд «одним кадром» за один дубль. Что поделаешь. «Талант – как прыщ. Он может выскочить на любой заднице»(с) Ф.Раневская.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(22:42:57 / 13-09-2015)

> Фильм с успехом шёл в разных странах мира, в общей сложности собрав почти $7 млн

Просто таки адский успех. Семь лимонов сборов по миру. В России шел аж на двух экранах. Это я и называю - не умеет снимать, российского зрителя не понимает, популярен в своей тусовке, среди таких же "мастеров".

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(16:43:51 / 13-09-2015)

 Честно говоря, я уже не испытываю тревоги по этому поводу, поскольку более чем уверен, что фильм этот в России показываться не будет. Происходит настолько серьезная политическая обработка населения, что произведения, у которых нет агрессивного политического контекста, населению неинтересны по определению.

нормальную он несет ахинею, таких уже лечить надо

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 10 месяцев)(20:44:15 / 13-09-2015)

Таких уже лечить бесполезно.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(16:43:54 / 13-09-2015)

"... и объяснил, почему началась «большая война» с Украиной" и кто с ней воюет если это внутриукраинский конфликт ее нищебродов, а.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(16:45:27 / 13-09-2015)

А чО вы хотели? У культурного человека и тараканы в голове культурные (от слова культ)....

 

Аватар пользователя Атвейг
Атвейг(2 года 9 месяцев)(17:05:19 / 13-09-2015)

Всё по любимому им Гёте:

Цивилизация велит идти вперёд; 
Теперь прогресс с собой и чёрта двинул. 
Про духа северного позабыл народ, 
И, видишь, я рога, и хвост, и когти кинул. 
Хоть ногу конскую иметь я должен всё ж, 
Но с нею в публике являться не желаю 
И вот в фальшивых играх щеголяю, 
С философом из преисподней схож.

Аватар пользователя ватный
ватный(2 года 8 месяцев)(16:48:43 / 13-09-2015)

Как из Сокурова Ахеджакнуло!

Аватар пользователя Карлэда
Карлэда(2 года 3 месяца)(16:50:46 / 13-09-2015)

Если он так любит запад, то пусть там живет. Кто ему мешает? Пора водить процедуру лишения гражданства. Поехал туда, рассказал какие все русские плохие, потом назад, а его не пускают, на границе рвут паспорт гражданина России и дают ООНвскую корочку. Имущество - пишет доверенность на знакомого и он продает.

Аватар пользователя Silex
Silex(3 года 6 месяцев)(16:54:27 / 13-09-2015)

 На церемонии режиссёр признался в особом отношении к Японии и высказался за возврат Россией «земель, принадлежавших японскому народу.

признаюсь в особом отношении к режиссеру и высказываюсь за возвращение Сокурова к истокам , давшим жизнь (ТБМ) .. в на на переделку...

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(16:55:15 / 13-09-2015)

И ни по 282 ни по 354.1 его не посадят потому что сидеть должен только глупый урус. Как все это надоело уже.

 

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя miha
miha(2 года 6 месяцев)(16:59:28 / 13-09-2015)

Как много еще подобного говна...Когда ж они уймутся?Товарищ Сталин!Встань!Наведи порядок!

Аватар пользователя ватный
ватный(2 года 8 месяцев)(17:41:17 / 13-09-2015)

Ну-да, ну-да, Спалин прийде-порядок наведэ?

Аватар пользователя miha
miha(2 года 6 месяцев)(17:45:56 / 13-09-2015)

А тебе,свидомиту,такое говно,как этот сабж,душу греют?Антисоветчик-значит русофоб!

Аватар пользователя Аглая
Аглая(3 года 2 месяца)(17:00:19 / 13-09-2015)

Только вчера, тотально пропагандистский, утвержденный "мерзавцами" в правительстве и "политически обрабатывающий" население первый канал пел диферамбы гениальному режиссеру. Куда ни кинь, везде клин!

Аватар пользователя VYUN
VYUN(2 года 4 месяца)(17:02:35 / 13-09-2015)

Только чернорубашечников нам не хватает для полного комплекта  обсиратилей России)))cool

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(17:02:52 / 13-09-2015)

Б-же, все думали, что дух Валерии Ильинишны, после упокоения оной, вселился в Костю Борового, ан нет - в режиссера Сокурова.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Аглая
Аглая(3 года 2 месяца)(17:04:37 / 13-09-2015)

При попытке посмотреть на это интервью для "Дойче Велле" с другой стороны, поскользнулась на толстом слое "выделений Сокурова", с аппетитом анатомически вылизавшего Германии одно или сразу несколько мест.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(17:31:32 / 13-09-2015)

"вот таких сокуровых тоже не понимаю, с его нацистами ценящими французскую культуру и соседями-хохлами уставшими от нас"

Согласен. Нацисты во Францию просто чайку попить зашли по соседски. И несколько заболтались и задержались ..

artwork of the illustrator adam hook showing a german army officer during the invasion of france:

Экиперовка "немецкого туриста" для посещения Франции образца 1940 года

А мы ужасно надоели украинцам. Особенно миллионам тех из них, кто работает в России. Не русские едут на Украину работать, а украинцы в Россию. Но надоели им мы, а не они нам ..

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:22:00 / 13-09-2015)

 Но, конечно, Украине это сделать сложно, потому что в России существует абсолютно запредельная по абсурду идея, что русские и украинцы – это один народ. Русская настырность и глупость здесь демонстрируются самым ярким образом.

Я вот что-то не пойму, как какой деятель культуры рот откроет, так сразу видно, что человек абсолютно невежественный и бескультурный.

Ну какой народ - украинцы? Народ - это историческая общность людей...да что я тут буду прописные истины рассказывать. 

Есть англичане и мы их называем - англичане. Не шотландцы - ирландцы ,а англичане и в общем, никто не обижается. Есть немцы, не саксонцы или баварцы, а немцы и там тоже без обид. Но тронь тему хохла и тут же - мы не такие, как рассуждает центровая шмара в заказухе из третьего Перевозчика от Оливье Мегатона - тут (показывает на сердце) и тут (показывает на голову). Ну, с головой я с ней согласен, много надо поправлять до адекватной рефлексии в реальности, а с сердцем-то что не так? Может украинские классики подскажут? Но что-то не знаю я чисто украинских классиков литературы. Английских знаю, немецких знаю, русских знаю....Гоголя знаю, а украинских не знаю. Был один националист - Тарасом звали, да и тот все больше по тюрьмам ошивался за свои националистические взгляды.. Но тогда уже давайте клеймить ольстерский национализм, ирландский и даже квебекский ))

Везде есть свои терпилы, готовые за свои взгляды и ваши деньги посидеть в остроге, чтобы там написать нечто подобное:

Дивлюся на небо та й думку гадаю:
Чому я не соколъ, чому не літаю?
Чому мені, Боже, Ти крилля не давъ?
Я бъ землю покинувъ и въ небо злітавъ...
Далeко, за хмари, подальше відъ світу,
Шукать собі долі, на горе привіту,

Так и то нестыковочка получается. Мне с детства вдалбливали (и на украине тоже) ,что это написал Тарас Шевченко, а тут узнаю ,что это стихи некоего Петренко, жившего в Малороссии, в Славянске под Донбассом. Какой удар со стороны укроклассиков! 

Впрочем, идея удрать за море и шукать там долю, с тех пор глубоко засела в подсознании некоторой части малороссов и выливается сейчас в лозунги - украина - цэ европа! 

Я не оспариваю, есть у хохлов одно произведение ,которое безусловно можно отнести к украинскому эпосу - это Кобзарь.

Но точно такая же "нестыковочка" и с карело-финским эпосом Калевала. Его собирателем  основателем некоторые считают врача Элиаса Лённрота (почему-то финского! лингвиста), но скажите на милость, зачем тогда в центре Хельсинки у парка стоит небольшая фигурка женщины - от благодарных финнов карельской бабке, хранительнице рун? Кто ездил на экскурсию, тот вспомнит ))

Впрочем, Калевалу, как и Кобзарь, характеризует и то, что они полностью лишены исторических корней. Но объединяет их все-таки одно - они оба практически в одно время были изданы в ... Петербурге! 

ЗЫ. посмотрел выше пост камрада с упоминанием Гете...

http://aftershock.news/?q=comment/1936612#comment-1936612

и спрашиваю - кому придет в голову называть Гете баварцем? 

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(17:25:26 / 13-09-2015)

меж собой немцы очень делятся, альгойцы, швабы, померанцы и т.д., по мелким историческим районам и даже деревням, но вовне Германии они всегда немцы.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:29:26 / 13-09-2015)

ну, чому удивляться, у нас на Брайтоне все евреи - русские 

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(17:22:28 / 13-09-2015)

коньюнктурщик жалкий, как и вся бывшая "советская тилихенция". снял фильмец в кон, про благородных нацистов, ай да молодца. начинаем окошки двигать, нацисты, мол, были героями, но их неправильно поняли. вот же тварь мерзкая.

Аватар пользователя tarda
tarda(2 года 10 месяцев)(17:28:28 / 13-09-2015)

Что Сокуров знает про украинскую культуру, чьи носителя якобы так отличаются от русских? Я прожил полжизни в Днепропетровске до 1998 года. Украинской культуры там кроме как в одном украиноязычном театре им. Шевченка, а также кроме сельских жителей на центральном рынке Озёрка, продающих буряк, нет в помине. Русский язык у 99% населения, своего Квитку-Основьяненко они из под палки только на школьных уроках литературы читали. Никакой разницы нет, кроме искусственно вложенной в головы. Когда я переехал в РФ в 1998 году, то я вообще ничего не ощутил в плане другой культуры или традиций. Как из одного города в одной стране в другой переехал. Одно и тоже. А то, что сегодня в том же самом моём родном Днепропетровске фашисты по улицам ходят и кровавого Бандеру на плакатах таскают, так это такие Сокуровы местного разлива постарались, чтоб им сдохнуть! Этот чудак на букву М поражён, что фашисты знали французский язык. А в Россию каких послали? Что они тут делали? Снял бы про это кино, гнида..

Комментарий администрации:  
*** Пушкин писал пером, а tarda пишет говном! ***
Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(17:29:52 / 13-09-2015)

парадокс
Вручение Государственных премий Российской Федерации за 2014 год, 12 июня 2015 года
Вручение Государственных премий Российской Федерации за 2014 год, 12 июня 2015 года

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(17:33:06 / 13-09-2015)

да что-ж за мрази это такие, деятели культуры, а? вот же скот.

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 7 месяцев)(18:18:14 / 13-09-2015)

и в чём же?
 

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(18:34:20 / 13-09-2015)

в том что деятели, фильмы которых "вряд ли покажут на Родине", на Родине как раз очень почитаемы.

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 7 месяцев)(18:50:16 / 13-09-2015)

На Грефа чем-то похож фигурант...

Аватар пользователя Не тот человек

Почетаемы, премиями на Родине, за продажу по средством визуальной продукции, за пределами её. Я о Родине.

Фамилия журналистки DW понравилась, "совсем немецкая".

Аватар пользователя Думатель
Думатель(3 года 9 месяцев)(17:31:07 / 13-09-2015)

Ну что же, образованные господа похвалили Александра да и хрен с ним ... )
Еще один служить еврокульта. Это так свежо и ново ...

И про Сенцова красиво )
"Как режиссер он еще не состоялся. Сейчас его имя в политическом смысле много выше, чем его профессиональные и прочие умения. "

Т.е. с одной стороны Сокуров вроде как над схваткой - художник, панимаишь ..
но на чьей стороне играть он знает прекрасно ...

они спасают коллекцию Лувра

сейчас заплачу ...

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(17:35:33 / 13-09-2015)

"они спасают коллекцию Лувра" - Сокуров забыл сказать от кого немцы и французы спасают коллекцию. Скорее всего от инопланетян. Об этом будет вторая серия его эпопеи ..

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:47:49 / 13-09-2015)

они спасают коллекцию Лувра

от кого?!

Аватар пользователя Шон
Шон(3 года 8 месяцев)(18:06:43 / 13-09-2015)

Сука!!! Встречу убью, наверное.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(18:22:53 / 13-09-2015)

Сокуров почти всегда снимал эпатажные фильмы, ориентированные на участие в международных конкурсах. Они заточены на получение призов. Естественно, он просто обязан позиционировать себя как член "высококультурной" оппозиции тоталитарной Власти России.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(18:32:49 / 13-09-2015)

вот тут на 100% с Вами согласен.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(18:32:00 / 13-09-2015)

Естественно, он просто обязан позиционировать себя как член "высококультурной" оппозиции тоталитарной Власти России

В этом то и проблема, что он вызывает интерес на западе только потому что позиционирует себя как русский из России . Выстави он любой свой  фильм от Польши или Литвы, никто бы на него не обратил внимания.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(20:08:46 / 13-09-2015)

«Ну, например, для меня стало неожиданностью, что при формировании той части войск, которые были введены на территорию Франции, в офицерском составе были сплошь люди, которые прекрасно знали французский язык и французскую культуру и входили туда не врагами, а исполняя некую военную повинность. Собственно, фильм о том, что гуманитарные интересы выше интересов политических».

Зашибись. Истребление славян - это какой интерес?

Ещё гуманитарный, или уже политический? Защита от истребления - это по какому департаменту проходит?

Украина решила жить сама. Хрен с ней. Украина решила жить КРАСИВО и БАГАТО. Ну....Хотелось бы увидеть, как это сделать правильно и быстро.

Но с какой стати вдруг Россия обязана ОПЛАЧИВАТЬ их красоту бытия? Независимость Украины - это в первую очередь независимость ОТ НЕЁ, от этой самой Украины.

Сегодня палачи добровольцы, как обычно европейски ориентированные доказывают снарядами, что жители Донбасса должны быть свидомитам пожизненными рабами. Вот беда, вот засада! Жители Донбасса решили стать ГРАЖДАНАМИ Донбасса и теперь с оружием в руках отстаивают СВОИ права.

Ну а граждане УкРуины почему то узнают, что отопление - роскошь, что туберкулёз и полиомиелит с бешенством - это происки мАскалей и так далее и тому подобное.

Правильно сказал про российскую гуманитарную интеллигенцию Ульянов. Может и не про всех, но про изрядную часть - "это не мозг нации, это говно нации".http://citaty.info/quote/man/51222

Сокуров? Мозг? Вот здесь я согласен с Владимиром Ильичом.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(20:44:46 / 13-09-2015)

Интеллигенция - говно нации (с)

Аватар пользователя Монгол
Монгол(2 года 11 месяцев)(21:51:12 / 13-09-2015)

Пример с "лестничной площадкой" и "соседями" принципиально неверный.

Правильнее будет,когда Брат вдруг получил квартиру рядом с Сестрой .Они стали соседями,но тем не менее остались родными.     Вобщем очередной ляп от Сокурова,печально.

Аватар пользователя SETIboy
SETIboy(2 года 7 месяцев)(15:23:34 / 14-09-2015)

" в России существует абсолютно запредельная по абсурду идея, что русские и украинцы – это один народ. Русская настырность и глупость здесь демонстрируются самым ярким образом."

В этом я согласен на все 100%. Когда мы перестанем относиться ко всем славянам как к своим, перемены не заставят себя долго ждать. Ко всем мы должны относиться одинаково, исходя из СВОИХ в первую очередь интересов, или если партнер заслужил, или иного не дано, то на равноправных началах.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...