Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Сирийское домино. Сентябрь 2015

Аватар пользователя walrom

Считаю правильным тезис, что если завалится Дамаск, то за ним последует Ливан, далее Багдад и затем маленькое еврейское счастье нагрянет в Саудовскую Аравию. ИГИЛ не остановится пока не выйдет на рубежи которые легко удерживать и которые защищены географическим положением. Если рухнет Сирия, то Багдад никак не удержать. Саудовская Аравия это сочная, перезрелая груша, которая сама просится в лапки ИГИЛ.

Ирак, вместо того чтобы перекрыть диверсиями растянутые линии снабжения ИГИЛ вяло готовится к обороне и проводит неподготовленные наступательные действия.

На Ближнем Востоке еще нужно поискать армию или армии способные победить ИГИЛ или замедлить его продвижение. Кроме закаленной в боях сирийской армии я не вижу претендентов на медаль. Необстрелянные армии пресыщенного Ближнего Востока с их легендарным отсутствием дисциплины и патологическим незнанием самых основ матчасти помноженным на низкий боевой дух, вернее его полное отсутствие. Это будет эпическая битва Тузика с грелкой.

ИГИЛ не может предпринять ничего нового пока не закрыт вопрос с Сирией. ИГИЛ не может оставитъ у себя в тылу армию Асада и не взятый Ливан. Это как Гитлер без Чехословакии. ИГИЛ без Сирии это ноль без палочки.

ИГИЛ осуществил тактически блестящий блицкриг на Мосул, но это была вынужденная стратегическая ошибка. Взятие ИГИЛ Мосула дало Сирии хороший шанс на будущее. ИГИЛ гораздо раньше времени вылез из-под американского зонтика спецопераций против Сирии, тарелки с ЦРУ и Госдепом побиты основательно. Кстати, почти вся американская матчасть из Мосула ушла на сирийский фронт и ее никто не попытался остановить, а даже наоборот помахали платочком.

ИГИЛ, используя матчасть из Мосула прогнул и сирийский фронт и своих конкурентов по джихаду. Беженцы ломанулись, потому как победы Асада особенно никто уже не ждал. Особенно, когда было заявлено что будут густо бомбить ИГИЛ, а скорее всего по факту под бомбами окажется измотанная сирийская армия.

США блокируя воздушную доставку снабжения из РФ в Сирию, засветили расхождение своих реальных и заявленных целей, так как единственная военная сила воюющая с ИГИЛ это сирийская армия и других не будет.

Почему ИГИЛ терпит прозападные исламские группировки в Сирии? Да потому что через них идет снабжение оружием, деньгами и спутниковой разведовательной информацией. Также этими группировками можно прикрыться если таки начнут бомбить не Асада, а ИГИЛ.

Если рухнет режим Асада, эти группировки, особенно рядовой состав, сами перейдут на сторону ИГИЛ, остальных быстро уничтожат или отправят в Германию по причине окончания финансирования антисирийского проекта Западом и реакционными монархиями Персидского Залива. Большой Сирийский Гешефт Йок, таки да.

Турки сегодня это хохлы Ближнего Востока, надо сказать что в каждом регионе и на каждом отрезке времени есть свои хохлы. Большинство народов прошли эту фазу, некоторые даже сделали несколько подходов к штанге. Наши американские друзья обожают окучивать грядку с хохлами всегда и везде.

Хохол это не национальность, это ограниченная местячковая идеология в которой Вселенная вращается вокруг хаты с вишневым садочком в полном отрыве от реальности происходящего и каких либо зачатков критического мышления. Любые логические построения объявляются ересью, при полной политической всеядности, как если скрестить хорька со свиньей. Перестает работать инстинкт самосохранения у целой нации. Суровая реальность этого не терпит.

Турки ведут бесперспективные боевые действия против курдов, а по факту турки воюют на стороне ИГИЛ, да и вся Турция является для ИГИЛ тылом, базой снабжения, лечения и обучения личного состава.

Курды, по факту, создали свою государственность в очень удобный для этого исторический момент. Выбить государственность из под курдов туркам явно не под силу, потому как ее основные части находятся за пределами Турции, также в составе курдских подразделений успешно воюют женщины и дети. Это говорит о том что курды настроены очень серьезно и успешность турецких наскоков маловероятна.

Туркам следует выбрать кто у них будет соседом: курды или серый волк ИГИЛ. Турки выбрали ИГИЛ, соответственно Турция в среднесрочной перспективе станет частью Халифата. После того как рухнет Турция и ИГИЛ закончит зачистку этой территории и территорий Южного Кавказа у Кремля появится возможность отжать Констатинополь, проливы и Южный Кавказ, согласно договоренностям при вступлении России в Первую Мировую. 10 млн. жизней было уплачено + революция национальных и сексуальных меньшинств в России 1917г., как следствие 1МВ.

В таком раскладе плацдарм в Сирии Кремлю не помешает. Поставка Сирии огромного количества гранатометов говорит о том, что вероятно будет применена тактика Хезболлы в ливанской войне: проход штурмовых подразделений не по улице под огнем, а через стены домов с использованием большого количества гранатометов для быстрого пробития стен с дальнейшим использованием термобарических боеприпасов для выжигания всего этажа, затем этажа сверху и снизу, при движении с обоих сторон улицы по нескольким улицам одновременно по сходящимся направлениям к точке перегруппировки и попонения воды и боеприпасов. Ну и 2 БМП с танком следом подметают бесхозную улицу с одновременным заполнением новых позиций сирийским ополчением.

Вероятно будут использованы ночные атаки в безлунные ночи, свои бойцы будут отмечены светящейся в ночном прицеле краской со сложенным использованием световых гранат, допустим выбрать точное время применения или кодовое слово по радио.

Таким образом ИГИЛ будет не успевать отступать и минировать объекты, самодельные боеприпасы и мины ИГИЛ будут детонировать от термобарических зарядов. Для выхода из окружения бойцам ИГИЛ потребуется прорывать 2 или 3 кольца устоявшейся сирийской обороны. Для борьбы с подкопами и обширной подземной инфраструктурой ИГИЛ Сирия вероятно закупит средние проходчиские комплексы для типа мини метро, т.е. врезаться в подземные бункера и склады ИГИЛ снизу на промышленной основе. Также есть технологии определения пустот под землей с самолета. Змей Горыныча закладывать вдоль шахты. Также попробовать сброс Змей Горыныча на тросе с вертолета. Ну и РЭБ, все беспроводные виды связи надо ИГИЛ отключать.

Объясняю как бороться с подземной инфраструктурой ИГИЛ: из подручных материалов собирается примитивная насосная станция: в трубу устанавливается старенький авиадвигатель с винтом или турбина, по длинному рукову воздух под давлением нагнетается в подземный тонель в котором стоит установка по превращению термобарической смеси в туман, этот туман прокачивается в тоннель с последующей детонацией.

Следует устанавливать датчики движения воздуха и датчики термобарической смеси, также следует использовать клапана односторонего движения воздуха. Желательно это координировать с дневными и сезонными перепадами температуры воздуха, используя эффект печной тяги. С БПЛА вести разведку местности и там где больше дыма будет возможность поучавствовать в событиях силами двух или трех штурмовых групп или артилерией.

Я предполагаю, что бесперспективные бодания с ИГИЛ за конкретные объекты и наступления сирийской армии в никуда отойдут в прошлое.

Также, видимо, Кремлем достигнута задача минимум в конфликте с США: молчаливая поддержка Европы на активные действия России в конфликтах на Украине и в Сирии. Наконец то дошло даже до евроовощей. 

Источник: http://sasha-portland.livejournal.com/113656.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(08:00:28 / 13-09-2015)

"На Ближнем Востоке еще нужно поискать армию или армии способные победить ИГИЛ " - Да ладно? Это миф который активно подогревают США. Вся проблема с ИГИЛом состоит в том, что они своим присутствием создали некий вакуум, который нужно заполнить, а кто заполнит - тот и будет контролировать, в этом и проблема. Никто не хочет давать друг-другу возможность победы над исламистами. Все заинтересованы в затягивании конфликта, в плане Турции или Ирана, например. В руководстве Халифата умные люди, некоторые даже с советским военным образованием, этим отлично пользуются.

 

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(08:00:46 / 13-09-2015)

Ситуация с ИГИЛ напоминает мне ситуацию с нашими партизанами в годы ВОВ, когда их действия были успешными на территориях населённых сочусвствующими, родственными по культуре людьмию и совсем иначе дело обстояло на территориях Пруссии, Польши..

Пришлось партизанам вливаться в ряды Советской армии.

Так что уважаемый автор я с вами согласен с этим:

ИГИЛ не остановится пока не выйдет на рубежи которые легко удерживать и которые защищены

Но географическое положение тут не главный фактор.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(08:11:28 / 13-09-2015)

Ерунда.  США создали ИГИЛ для того, чтобы сократить численность лишнего населения на планете, а то жгут слишком много нефти. И ликвидировать ИГИЛ им невыгодно.

России по-настоящему уничтожать ИГИЛ тоже нет необходимости.  Какая нам разница, будет в тех краях править Асад, халиф или саудовский король?   До нас их войска всё равно не доберутся.  Для нас сейчас важно шантажировать Европейский Союз: мол, выгоним бандитов из Сирии в Саудовскую Аравию, они там устроят такое, что вы останетесь без бензина. Не нравится?  Тогда замиряйте Украину.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(08:17:29 / 13-09-2015)

Ошибаетесь уважаемый. Вы переоценили способности ЕС по отношению к Украине. С Украиной и педосы не справятся, хоть даже если будут пупок себе рвать. Кишка у них тонка (проверено многовековой историей).

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(08:37:37 / 13-09-2015)

Да почему не справятся?  Прекратить финансирование тех, кому поручено устраивать провокации.  Приказать Порошенко и компании признать независимость Донбасса под угрозой арестовать их в случае выезда на Запад.  Отключить на Украине всё телевидение, кроме "Россия-24".

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(08:44:00 / 13-09-2015)

blush принципиально невозможно, потому что утопия.

Аватар пользователя nikel
nikel(2 года 11 месяцев)(09:52:33 / 13-09-2015)

И кто потом все будет восстанавливать "вна"??? Признают независимость Донбасса, он автоматически полностью повиснет балластом на РФ. Потрошенко и ко сместили, арестовали. ТВ отключили. Дальше что? Анархия и несколько миллионов голодных "евроинтегралов". Есть вероятность, что они пойду в Европу. Но наша пропаганда бОльшую часть развернет к нам. А это один из неплохих сценариев для пендосов - еще Буш старший назвал Букраину одной из двух гирь, мешающих развитию РФ. Оно нам надо??

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 1 месяц)(10:08:46 / 13-09-2015)

"Для нас сейчас важно шантажировать Европейский Союз: мол, выгоним бандитов из Сирии в Саудовскую Аравию, они там устроят такое, что вы останетесь без бензина. Не нравится?  Тогда замиряйте Украину." - а может всё наоборот ? Что если ИГИЛ создали США чтобы разрушить ОПЕК (после чего ценообразование на нефть станет как на любое сырьё) ? Плюс - в результате разрушения таких стран как СА потребление нефти в них упадёт (богатенькие разбегутся) - ещё больше нефти хлынет на рынок...

Аватар пользователя Сергей Капустин

у Кремля появится возможность отжать Констатинополь, проливы и Южный Кавказ,

серъёзно что ли?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(09:03:48 / 13-09-2015)

А что в этой посылке несерьезного. События на БВ развиваются и будут развиваться в направлении формирования такой возможности. Ее практическая реализация - это другой вопрос. Вполне можно остановиться на восстановлении крестов над Святой Софией в Стамбуле и возвращении Арарата армянам.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Офисный планктон

...и возвращении Арарата армянам.

Т.е. русские для армян отвоюют Арарат?

P.S. Пардон сначала отправил комментарий, а потом прочитал, что получилось. Исправил. blush

Аватар пользователя nikel
nikel(2 года 11 месяцев)(09:57:44 / 13-09-2015)

В ходе геноцида армян турками страдало так же и славянское население. Туркам в принципе было все равно, кого резать. Просто армян там жило больше. Если б не русская армия, неизвестно, сколько и кого они еще б отгеноцидили. И у РФ пока не хватает ресурсов свою территорию заселить и нормально контролировать. Почему б не отдать часть новых территорий крайне лояльному народу. 

Аватар пользователя Офисный планктон

Почему б не отдать часть новых территорий крайне лояльному народу.

Потому, что этот народ сидит на своей жопе ровно и не торопится её отрывать от стула, чтобы для себя любимого что-то сделать. Пусть сидит так и дальше и ждёт, что его кто-нибудь в очередной раз отгеноцидит.

Аватар пользователя nikel
nikel(2 года 11 месяцев)(10:11:50 / 13-09-2015)

Такова участь многих народов - сидеть на жопе и ждать. Мы же тоже, судя по истории, сидим и ждем до последнего. В ВОВ многие все-таки жопу подняли. И в ТУрции (точнее на осколках ТУрции) у них будет выбор - или ждать геноцида от ИГИЛ или поднимать жопу.

Аватар пользователя Офисный планктон

И в ТУрции (точнее на осколках ТУрции) у них будет выбор - или ждать геноцида от ИГИЛ или поднимать жопу.

Отлично. Вот пусть ОНИ и сделают СВОЙ выбор.

Аватар пользователя nikel
nikel(2 года 11 месяцев)(10:51:12 / 13-09-2015)

Согласен! Просто в вероятном в недалеком будущем переделе мира у РФ будут глобальные планы, а Армения и остальные будут заняты локальными. Для РФ было бы идеально закрыть Черное море, а кто контролирует гору "где-то там" не принципиально, главное, чтоб не враги.

Аватар пользователя Офисный планктон

Ну тогда если уж РФ понадобится спокойствие в том регионе (и средиземноморские курорты, к которым привыкли наши граждане), то придётся помочь "братскому турецкому народу" в освобождении от злых безбожников из ИГИЛ (которые себя для саморекламы и оправдания своих преступных действий называют "мусульманами"). И после этого в состав РФ войдёт Турецкая АО. А армяне продолжат сидеть своей любимой жопой на своём любимом стуле.

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(11:11:25 / 13-09-2015)

И США, и Турция прикормили волка, чтобы он как охотничья собака приносил им добычу, Но волк( сколько его не корми) остаётся волком, поэтому не мудрено, что через время он покусает своих хозяев! А Саудовская Аравия- это только дело времени, так как человеческому существу не подвластно слово хватит! Всегда мало! Денег, власти, влияния...

Аватар пользователя Чифир
Чифир(5 лет 9 месяцев)(09:22:56 / 13-09-2015)

А почему бы и не да?

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(12:27:27 / 13-09-2015)

серъёзно что ли?

Очень. Особенно мне понравилось про горнопроходческие комплексы, на которых сирийцы будут гоняться за террористами по схронам. Это шедевр, ящитаю

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 1 месяц)(10:04:34 / 13-09-2015)

Меня мучают смутные сомнения. По мере разрастание кризиса конфликты будут шириться. Нам что, в каждом участвовать ? Думаю, замаемся...

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(10:39:06 / 13-09-2015)

РФ будет впрягаться только там, где страны однозначно занимают дружественную нам позицию. Таких стран немного, меньше десятка. Сирия - в их чиле.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 недели)(11:28:25 / 13-09-2015)

РФ будет впрягаться только там, где выгодно РФ. Дружба - дружбой, а мух и котлеты надо разделить.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(11:49:57 / 13-09-2015)

Но при этом, РФ демонстративно НЕ БУДЕТ впрягаться там, где раньше нас оскорбляли. Попаболь - вот участь многовекторных стран типа Украины, Молдавии, Ливии.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 недели)(11:55:57 / 13-09-2015)

Многовекторные хороши тем, что их можно использовать в любых позициях. Кому не лень, конечно. )))

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(10:21:22 / 13-09-2015)

еще нужно поискать армию или армии способные победить ИГИЛ или замедлить его продвижение.

ИГ - это арабы. А арабы - не воены.

Они сейчас достигают успехов, потому что воюют против других арабов. Да и то, в Сирии они сильно не навоевали против более-менее опытной и подготовленной армии.

Если грамотно уничтожить несколько их подразделений и показать, кто это сделал и чем, они начнут разбегаться сами, ну и моральный дух в любом случае будет на нуле.

 

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(10:54:33 / 13-09-2015)

Проблема в том, что в ИГИЛе непростые арабы, а дикофанатичные им умереть на поле боя почетно, но непросто тупо сдохнуть, а еще и убить побольше неверных, отступников и прочих кифиров. А в смертники у них стоит очередь. Это делает армию террористов очень серьезной угрозой для всех.

 

 

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(11:44:39 / 13-09-2015)

Согласна! Фанатизм, замешанный на религии и принуждени- страшная сила! Понять это могут только востоковеды, знающие быт народа не только из книг, но и изнутри, а не "цивилизованные люди Запада")

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(11:47:20 / 13-09-2015)

Не в фанатичности дело.

Вся армия ИГ - наркоши. Жрут боевые вещества, поставляемые наглосакесовой падалью.

Нет наркоты - нет армии.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(11:51:48 / 13-09-2015)

Сколько уже ИГИЛ орудует? За это время все бы боевики уже давно умерли в передозе, так же наркотики - ХАРАМ! Они уничтожают наркоту, бухло и сиги. 

Хотя некоторые отряды 100% были упоротые, но говорить о массовом применении нельзя.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 недели)(12:03:52 / 13-09-2015)

Харам? Уничтожают наркотики? Вот центр мусульманского Кабула, где всегда многолюдно:

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(12:07:24 / 13-09-2015)

Так это уже свободолюбивые Афганцы впитывают Американскую Демократию в освобожденной стране. При тоталитарных клятих талибах такого не было. Каждый себя уважающий террорист-исламист борется с наркотиками т.к Аллах против. 

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 недели)(12:10:24 / 13-09-2015)

Если кто и впитывает пиндодемократию полными ложками, то это ИГИЛ. Присутствуя на АШ, Вам лучше это знать.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(12:20:44 / 13-09-2015)

Уважаемые, прошу не смешивать в кучу теплое с соленым.

Арабы - семиты.

Афганцы относятся к иранской группе народов.

Чеченцы - индоевропейцы.

Я писал про арабов. Под кайфом они становятся зомби, но не умелыми солдатами. Смертников не так много, ибо они бы уже все самоуничтожились. В ИГ большинство арабов, и многие воюют там отнюдь не за веру. Поэтому в военном отношении это воинское образование слабо.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(12:08:10 / 13-09-2015)

Зря. На то оно и есть, для того и сделано. Майданутые тоже это говно год жрали - и ничего.

Нет у них никаких религиозных тормозов - это наркоманская шушара, которой побоку вообще всё. Главные поставки пендосни, собсно не оружие.

Ну подумайте сами: каким-таким способом можно осуществлять такое тонкое и чёткое управление удалённо? Только и исключительно гарантией железного выполнения приказов. Арабы что, какие-то супер-послушные и исполнительные воены? Никогда за ними такого не водилось. Как только у араба появляется автомат - он тут же джихадист, живущий грабежом, и насрать ему на приказы.

А тут чёткое выполнение, дающее стратегические выигрышы. Каким способом это обеспечивается? Думаете налосакесы что-то другое за 500 лет придумали?

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(14:06:56 / 13-09-2015)

В той же Сирии даже ликер пили в доме( под крышей), когда солнце уже село, чтобы Аллах не видел! 

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(11:43:53 / 13-09-2015)

араб арабу - рознь, так же, как и славяне.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(12:29:39 / 13-09-2015)

В своё время арабы за тридцать лет захватили ближний восток, северную африку и пол-европы.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(14:22:49 / 13-09-2015)

А можно уточнить, арабы это были ? А может персы ?

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(15:46:34 / 13-09-2015)

Конечно не персы. Иначе вся северная Африка сейчас разговаривала бы на фарси, а не на арабском.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(16:01:10 / 13-09-2015)

Специально покопался в инете, и если вы говорите про этот период, то вот:

В 30-х годах VII века Месопотамия была завоевана арабами. Мухаммед (5707—632) происходил из Мекки (центра очень важной в то время торговли между Византией и странами Индийского океана), но, испытав преследования в родном городе, бежал в соседнюю Медину, которая и стала центром распространения новой религии — ислама, или мусульманства.

В отличие от других основателей религиозных и религиозно-философских доктрин — Заратуштры, Будды, Конфуция, Иисуса, Павла — Мухаммед был не только вдохновенным проповедником своего учения, но и воином, и это оказало серьезное влияние на развитие ислама вообще. Именно сам Мухаммед во главе своих последователей ради насаждения ислама завоевал Мекку и значительную часть остальной Аравии. При его преемниках, халифах, не только новая вера, но и новая государственная власть распространились сначала по Плодородному Полумесяцу (Ближнему Востоку), а потом вскоре до Испании (с попыткой вторжения в Галлию) на западе, до Инда и за Инд, до Аму-Дарьи и за Аму-Дарью на востоке. При этом арабы-мусульмане не имели над своими противниками ни численного, ни технического превосходства. Можно сказать, что завоевание совершили не столько арабские войска, сколько учение ислама.
И.М. Дьяконов. Пути истории. М, 1994

Я выделил жирным важный момент - это было всего один раз в истории и это была новая религия, когда ее адепты, ведомые самим Мухаммедом, вдохновенно порубали всех, кого увидели.

В случае ИГ это какбе не катит. Религия не новая, да и ее обдолбанные последователи в ИГ уже не те воины, что несли знамя ислама по миру. 

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(17:21:41 / 13-09-2015)

Она конечно не новая. Но всё равно на 600 с лишним лет моложе христианства. И по их "ментальным" часам у них сейчас как раз средневековье - эпоха крестовых походов. Вот они и ломят.

Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(2 года 11 месяцев)(22:42:38 / 13-09-2015)

эпоха крестовых походов

Эпоха лунных походов, учитывая любимый ими полумесяц )

Аватар пользователя one-gard
one-gard(2 года 6 месяцев)(10:50:39 / 13-09-2015)

ИГИЛ осуществил тактически блестящий блицкриг на Мосул, но это была вынужденная стратегическая ошибка.

Наивняк.

 

Пендосы их таким образом вооружили. Всё идёт по плану, пока.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(11:16:23 / 13-09-2015)

Согласен. Плюс — Вам!yes

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(17:28:38 / 13-09-2015)

ИГИЛ - это такой Неуловимый Джо. Если бы кто-то, хоть США, хоть РФ, хоть еще кто, реально поставил бы задачу их прикончить, то это было бы сделано в кратчайшие сроки. Но это просто никому не надо, всех игроков нынешнее положение вещей на БВ устраивает. Даже Асад первый год с ИГИЛ вообще не воевал, он воевал против оппов и Ан-Нусры, с которыми воевал и ИГИЛ. 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(17:45:18 / 13-09-2015)

не факт что и сейчас в Сирии начнут мочить в первую очередь ИГИЛ

не зря наглосаксы вопят что Асад с ИГИЛ чуть ли не сотрудничает

и возросшая помощь РФ и ИРИ Асаду может быть направлена в первую очередь против интервенции бленднолицых наших партнеров

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(19:02:38 / 13-09-2015)

Ну, тот факт, что Россия по-видимому обустраивается в Латакии, говорит скорее о том, что Асаду будут помогать мочить Ан-Нусру, так как ИГИЛ вроде оттуда далековато пока и больше сейчас занят курдами. Но все на словах конечно же сражаются с "ИГИЛ", ага.

Аватар пользователя viekinng
viekinng(2 года 2 месяца)(14:44:57 / 14-09-2015)

как раз против нусры и нельзя воевать, да и от Турции дальше держаться надо.

игил, судя по негативу у дерьмократов, уже слиты. остальные и так сами по себе затухнут.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(2 года 6 месяцев)(18:38:56 / 14-09-2015)

Вопрос в ресурсах. И в том что осталось от экономики Сирии.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...