Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

29% американцев поддержали бы военный переворот в США

Аватар пользователя Владимир Маслов

Почти треть американцев могут представить ситуацию когда они поддержали бы военных в случае захвата власти у федерального правительства, сообщает Guardian. Согласно онлайн-опросу проведённому маркетинговой компанией YouGov возможный военный переворот одобрили 29%, не поддержали 41%.

Результаты показали, что мнения о гипотетическом военном перевороте разнятся в зависимости от политической ориентации, так, среди приверженцев республиканской партии хунту поддерживают 43%, демократической 20%.

В опросе приняло участие 1 тыс. человек.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(21:55:50 / 12-09-2015)

29%,люмпена, закредитованного по уши и рассчитывающего под эту дудку уклонится от платежей? ))

наивняк, граничащий с идиотизмом, в случае военного переворота они же будут продавать свои жизни за миску супа.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:59:17 / 12-09-2015)

Так у них не так много вариантов в перспективе, либо метелить иностранцев, чтобы отжать ресурсы, либо метелить кого-то внутри, чтобы перераспределить доли. 

Либо и то, и это, а еще вот это wink

 

 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:57:13 / 13-09-2015)

События развиваются так ,что все больше склоняюсь к варианту - и то, и это ;) 

В то время, как одни (американчики) начнут удобрять собой жизненное пространство для избранных (кому достанутся ресурсы) вовне, другие займутся этим внутри.

Обнадеживающие 29% - вполне достаточно.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(03:55:58 / 13-09-2015)

"в случае военного переворота они же будут продавать свои жизни за миску супа"

Украинцам это же объясняли. Думаете они поверили москалям?
Уже десятки тысяч погибших, а им ещё газ не отключили и топливо для АЭС поставляется.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(10:02:25 / 13-09-2015)

А они назло нам 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(22:06:40 / 12-09-2015)

еще маловато будет

все впереди

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:10:56 / 12-09-2015)

Вот вам и демократия и мечта о сильной руке...

Сталина на них нет!

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:58:12 / 13-09-2015)

не гони банальщину, камрад.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(09:52:48 / 13-09-2015)

Что ж не постебаться-то над оплотом свободы и демократии?

Хорошо, поправка, не Сталина - Пиночета...

Аватар пользователя Типун
Типун(3 года 1 месяц)(10:48:37 / 13-09-2015)

Если вы не против, то еще одна поправка - Бокассы на них нет.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(11:10:01 / 13-09-2015)

Кушать их начнет?

Аватар пользователя Типун
Типун(3 года 1 месяц)(11:15:50 / 13-09-2015)

Не-не-не, это называется "создание правильных диетических привычек у населения"

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(22:13:17 / 12-09-2015)

Сколько республиканцев, сколько демократов не важно совсем. Сколько военных и полицаев поддержали бы - вот такой опрос нужно проводить.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(22:15:23 / 12-09-2015)

Учитывая политику правящей партии России - я бы тоже поддержал у нас...

Ну а как иначе то в сложившейся ситуации? 

Это всё - таки выход, в отсутствие других вариантов

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(23:41:19 / 12-09-2015)

Не напомните, сколько там у нас после революции народу в стране погибло?

Хотите стать такой жертвой вооруженного переворота, в отсутствие других вариантов?

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(05:27:49 / 13-09-2015)

Я бы сказал, что вообще страна погибла... в старом формате.

Да и относительно бескровная смена формата в 1991 году привела к человеческим жертвам и опять же к исчезновению и очередному переформатированию станы.

И, зная мою "везучесть" и отсутствие навыков стрельбы по людям... полагаю, что я тоже стану одной из первых жертв.

Нет не хочу. И, полагаю, что в случае очередной революции или даже хотя бы переворота наша страна окончательно скатится вниз. Только это соображение останавливает. И, полагаю, не одного меня. 

Не хотелось бы повторения :) 

Но то, что у нас творится - иной раз просто выбешивает :(

P.S.

А идея то бродит в умах, вот что интересно. Я такого не наблюдал даже во время активности белоленточных...

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(13:37:33 / 13-09-2015)

Поэтому вы, не рефлексируя, распространяете эту идею.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(20:55:16 / 15-09-2015)

Я делюсь своими личными соображениями, а не не распространяю 

Это таки две разницы :) 

 

Таки да - у меня есть свои, сугубо личные возражения против нынешней власти.

И, увы, я не понимаю, как с её решениями  бороться в рамках системы... оттого и мечты о революции :)))

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(22:22:21 / 12-09-2015)

Так это.. fema camps поможет 100 млн-ной трудовой армии ипотечников в их свершениях ::) А то орут всякие гулаг-гулаг.. калифорнийский освенцим! От так ::) И работящие долговые рабы. Вот некоторые любят смеяться над хитрыми планами, думают что это конспирология.. Слепцы! Я расскажу вам как оно на самом деле:

Фастфуд нужен для того что бы будущие долговые рабы были жирными и их можно было даже не кормить! Вот где будет продемонстрирован сверхэффективный менеджмент труда! Всё продумано до мелочей ::)

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(22:30:12 / 12-09-2015)

Украине этих процентов для путча хватило. Осталось найти спонсора.

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(23:33:15 / 12-09-2015)

Спонсор - это главнее количества процентов)

Аватар пользователя Красный Иван
Красный Иван(2 года 10 месяцев)(22:49:49 / 12-09-2015)

1000 человек маловато, что бы какие-то выводы делать.

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 6 месяцев)(23:24:31 / 12-09-2015)

погрешность в пределах 4%, если беспристрастная выборка

Аватар пользователя Красный Иван

Опрошено всего по около 0.003 % (или меньше) человек от общей численности. Качество выборки без увеличения числа опрошенных тут не поможет.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(01:08:56 / 13-09-2015)

Полагаете, тогда с озвученной идеей согласятся за 50% опрошенных?

Аватар пользователя Красный Иван

Дело в здравомыслии. Если вы согласны, что по мнению 0.003% человек от общей численности, мы можем судить о мнении остальных 99.997% населения, то барабан вам в руки. Я с этим не согласен.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(21:15:59 / 13-09-2015)

Ну вообще-то социологи никогда не опрашивают все 100% населения

Аватар пользователя Красный Иван

Спасибо кэп !

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(06:57:56 / 14-09-2015)

Да на здоровье. Просто не понятно, чего вы добиваетесь.

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 6 месяцев)(09:03:52 / 14-09-2015)

Очевидно, что приписка "при данной выборке погрешность не превышает 4%" - ложь!

Или что мат.статистика - лженаука !

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 6 месяцев)(09:30:15 / 13-09-2015)

Ну и на сколько повысится точность, если опросить желаемую вами выборку ?

Аватар пользователя tirl
tirl(2 года 8 месяцев)(23:05:11 / 12-09-2015)

А если, например, провести опрос в Фергюссоне...

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(23:31:34 / 12-09-2015)

Ага... среди негров например. laugh

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(23:35:21 / 12-09-2015)

А говорят, что пиндосы тупые. На деле же половина из них мыслит правильно. Я бы, например, тоже поддержал военную демократизацию США. Там давно пора всё хорошенько отдемократизировать.

Аватар пользователя Ctavr
Ctavr(2 года 7 месяцев)(08:44:32 / 13-09-2015)

Исследовательский центр также выяснил, что граждане США в большей степени доверяют военным, считая, что они действуют в интересах страны. Такой точки зрения придерживаются 70% опрошенных.

Конгрессмены же, в отличие от военных, действуют, с точки зрения большинства американцев, в личных интересах. С этим согласен 71% опрошенных.

YouGov подчеркивает, что число американцев, поддерживающих гипотетический переворот, возрастает в той ситуации, когда военные якобы заступают на место гражданского правительства, уличенного в нарушениях конституции. В этом случае военных готовы поддержать 43% опрошенных.

16122


РИА Новости http://ria.ru/world/20150912/1246397669.html#ixzz3lauKgi6p

Аватар пользователя Производственник

Какой годный опрос! Побольше бы таких проводили. Например, "Хто за отмену ссудного процента и введение исламского банкинга?".

Аватар пользователя Димъян
Димъян(2 года 8 месяцев)(10:59:15 / 13-09-2015)

да опросов то полно всяких разных.. вот как пример еще:

Этим летом в течение месяца сайт личных финансов MyBankTracker задал двум сотням своих пользователей, средний возраст которых составил 32 года, а средний остаток студенческой задолженности – 34 тысячи 500 долларов, ряд вопросов, чтобы оценить насколько далеко они готовы пойти, чтобы избавиться от бремени студенческих займов. Правила игры таковы: ответы только «да» или «нет» при условии, что указанная  в вопросах деятельность предполагает избавление от непогашенной долговой нагрузки.

Вопросы были таковы: Вы хотели бы превратить вашу жизнь в реалити-шоу? Вы готовы продать свои органы? Что вы думаете о возможности лишиться половины всего имущества, которым вы обладаете? Вы готовы на это? Вы бы согласились принимать лекарство, не разрешённое к использованию? Вы бы пошли служить в армию новобранцем?

Может от того, что мы живём в век Кардашьян, или потому, что этот вариант доставляет наименьший физический дискомфорт, 55 процентов респондентов заявили, что они бы с удовольствием обменяли бы свой долг на жизнь с постоянным присутствием вездесущего папарацци. 43 процента сказали, что готовы отдать половину всего, что у них есть, в обмен на погашение долга, а 38 процентов согласны принимать участие в сомнительных медицинских исследованиях — то есть, стать подопытным кроликом для проверки препаратов, не получивших официального одобрения. 32 процента готовы пойти на действительную военную службу, а солидные 30 процентов сказали, что согласны продать органы, если это приведёт к избавлению от долгов. (Ведь кому нужна эта селезёнка при такой жизни).

http://www.newsforage.com/2015/09/desperate-and-in-debt-30-of-millennial...

"средний возраст которых составил 32 года, а средний остаток студенческой задолженности – 34 тысячи 500 долларов" - это так ваще эпохально!.. то ли завидная тяга к знаниям то ли привычка с пеленок жить в долг и не думая наперед..

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...