Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Как Путин мальчика Дениса обманул

Аватар пользователя rill68

1 сентября президент России В.В. Путин посетил образовательный центр "Сириус" в г. Сочи и встретил там любопытного Дениса, который задал ему пару неприятных вопросов о курсе рубля. Ответы президента сложно назвать исчерпывающими — вышло, что доллар у нас растет, экспорт дешевеет и поэтому все не так плохо.





И все же плохо. Почему же растет доллар, а с ним и цены?

Чтобы узнать это, Денис, тебе не нужно подходить к президенту — он объясняет так, что никому ничего не понятно (в том числе и ему самому). На самом деле экономика очень проста и даже ты смог бы в ней разобраться, будучи школьником. Это в математике куча формул и теорем, а здесь просто картинка. И увидеть ее могут все, даже младенцы.

Начнем, пожалуй, с доллара. Ты ведь знаешь, что такое доллар, верно? Это деньги Соединенных Штатов Америки. А еще это мировая валюта. То есть за нее покупаются товары во всем мире. Почему доллар, а не рубль, мировая валюта, объяснять не буду. История долгая, а расстраивать я тебя не хочу.

Итак, вот у нас доллар и вот государства, скажем, Бразилия и Китай. Обе страны торгуют между собой. Мы знаем, что Бразилия выращивает кофе, а Китай собирает ноутбуки, поэтому бразильцам выгодно продать часть своего кофе китайцам и купить у них лишние компьютеры. В итоге все довольны. Китайцы попивают за ноутбуком кофе, и бразильцы делают то же самое. Но чтобы торговать, каждой стране надо обменивать свою валюту на доллар. И часто вынужденно. Например, Китаю кроме кофе нужна еще арабская нефть, а она продается только за доллары. Поэтому Китай за свои ноутбуки требует американские деньги. Рубли, реалы и фунты ему не очень нужны.

То же самое и в России. Основной экспорт нашей страны — это нефть. Мы продаем нефть за доллары и покупаем на них кофе из Бразилии, ноутбуки из Китая и бананы из Эквадора. Вроде бы здорово. Но как ты уже убедился, было все здорово, а сейчас — не очень.

Так что же случилось?

А случилась простая вещь — цена на нефть упала. И экспорт наш подешевел, как и сказал тебе президент. Раньше мы получали 100 долларов за баррель нефти, а сейчас — 50. А как это связано с курсом рубля и ценами в магазинах, объяснить также нетрудно.

Вот как все работает. Россия продает нефть за 100$. Но мы эту сотню никогда не видим. Половину выручки сразу забирает себе олигарх и переводит на свой счет в банке. Остальную половину, то есть 50$, он должен обменять на рубли, так как в России надо выплачивать зарплату и налоги. А зарплата и налоги у нас в рублях. Что делает олигарх? Он идет на валютную биржу и предлагает эти доллары по текущему курсу (скажем, 30 рублей за доллар). На бирже тусуются импортеры, которые ввозят товары из-за границы, и им как раз нужна валюта. Они отдают 1500 рублей, берут у олигарха 50 баксов, покупают на них кофе из Бразилии, ноутбуки из Китая и бананы из Эквадора, везут все это в Россию, продают за рубли, а затем снова топают на биржу. Цикл повторяется.

Что происходит, когда цена на нефть падает? Выручка тоже падает. Олигарх вместо сотни получает полтинник, из них опять половину гребет себе, остальное — на биржу. То есть нам достается только 25$. Но на бирже импортерам нужны 50$. В итоге выходит, что 25$ быстро обмениваются, а остальные 25$ приходится ждать. И вот тут за них начинается борьба. Ты ведь, Денис, слышал о конкуренции? О том, что цены из-за конкуренции падают? Так вот, на бирже все наоборот. Цены там растут. Импортеру срочно нужны баксы, а взять их негде. А доставать где-то надо, иначе у него бизнес встанет. Что он делает? Соблазняет олигарха большей суммой, чтобы тот ему быстрее продал валюту. То есть дает за доллар не 30 рублей, а 40, 50, 60. В итоге растет валютный курс.

Но наконец импортер получает свои 25$. Затем он обменивает еще 25$ и покупает товар. Разница здесь в том, что раньше он брал кофе, бананы и ноутбуки только за 1500 рублей, а теперь, так как курс вырос в 2 раза, за все нужно отдать 3000. В России он должен отбить затраты (иначе просто разорится), поэтому вынужден пропорционально поднять цену. То есть также в 2 раза.

Вот так и растут все цены, Денис. Экспорт наш подешевел, а все остальное подорожало. Потому что покупаем все за границей.

А что же делает Центробанк, спросишь ты. Он у олигархов иногда эти доллары скупает и кладет в золотовалютные резервы. Когда цена на нефть падает, то, как ты уже убедился, курс доллара растет. В этом случае можно предложить импортерам недостающую валюту из этих резервов, и тогда им не придется соблазнять олигархов. Курс будет стабильным. Проблема в том, что резервов на всех не хватает, и Центробанк дрожит над ними, как Кащей Бессмертный над своим яйцом. Никому не хочет давать. Так что рассчитывать на них не приходится. Вообще, вся наша экономика порочна и зависит от продажи сырья, и никакими резервами ее не исправить.

Кто-то тебе сказал: надо изобрести что-то, чего нет у Запада. Тогда, мол, не будут расти цены. Это верно лишь частично. Нужно не только изобрести, но и запустить производство, а потом продать. Но у нас нет высоких технологий. Нет инженеров-изобретателей. А есть только олигархи, которые распродают наши ресурсы. Россия — это сырьевой придаток.

Давай представим, что Россия добывает не только нефть, но и собирает те же ноутбуки. Что получается? Нам уже не нужно покупать их в Китае, так как мы их делаем много и нам хватает. Пусть нефть раньше стоила 100$, мы ее продали, но еще продали ноутбуков за 100$. Итого 200$ валютной выручки. Представим, что олигархов у нас нет и вся валюта идет на биржу. Теперь она там в избытке, а вот рублей на каждый доллар меньше. И импортеров меньше — тот, кто возил к нам ноутбуки из Китая, теперь покупает их у нас и продает в другие страны. То есть остались только импортеры кофе и бананов. Поскольку нам срочно нужны их рубли (для зарплат и налогов), мы готовы дать им больше долларов. И рубль начинает укрепляться. 30, 20, 10 рублей за доллар. За 50$ импортеры отдают не 1500 рублей, а всего 500. Наша валюта растет, а бананы дешевеют. Здорово, правда? И ноутбуки совсем не дорожают, мы же их в России производим, они от курса доллара не зависят. Можно присмотреть и купить что-нибудь. Ты ведь хочешь себе крутой ноутбук, Денис?

А если цена на нефть упадет, не беда. Выручим 50$ за нефть и те же 100$ за ноутбуки. Итого 150$. Купим чуть меньше бананов, только и всего. Экономика у нас уже крепкая...

Но это всего лишь мечты. К сожалению, в России мечтать не только вредно, но и опасно. Олигархов и так все устраивает, и они вовсе не собираются исчезать. Строить новые заводы им неинтересно, а Путину неинтересно все менять. Ведь это будут "нерыночные методы".


Сергей Александров

Создадим партию.jpg

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 4 месяца)(14:52:00 / 12-09-2015)

"Давай представим, что Россия добывает не только нефть, но и собирает те же ноутбуки. Что получается? Нам уже не нужно покупать их в Китае, так как мы их делаем много и нам хватает. Пусть нефть раньше стоила 100$, мы ее продали, но еще продали ноутбуков за 100$"

Господи, нарожала же дебилов Александровых земля русская

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(21:34:45 / 12-09-2015)

Именно. Вот ещё один перл:

...Россия продает нефть за 100$. Но мы эту сотню никогда не видим. Половину выручки сразу забирает себе олигарх и переводит на свой счет в банке. Остальную половину, то есть 50$, он должен обменять на рубли, так как в России надо выплачивать зарплату и налоги. А зарплата и налоги у нас в рублях. Что делает олигарх? Он идет на валютную биржу и предлагает эти доллары по текущему курсу (скажем, 30 рублей за доллар)

Большего бреда я давно не читал. Может нашим недоучкам стоит не только обложки трудов Маркса разглядывать, а хоть какой завалящий учебник по экономике почитать?

Я уж не говорю о налоговом кодексе или бюджете страны...

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 7 месяцев)(11:46:13 / 16-09-2015)

Читающие рыночную экономику привели всё в кризис. Это не волнует?

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(13:40:32 / 16-09-2015)

Волнует. Но это никак не отменяет бредовости основной статьи.

И да, социалистическая экономика, тоже не избежала кризисов. Несмотря на плановость и закрытость от мирового рынка. Что по этому поводу дедушки Маркс и Ленин писали? А ничего. Так что ваш упрёк идёт лесом...

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 7 месяцев)(14:20:33 / 16-09-2015)

Рынок...ведёт в кризис - всегда, независимо от страны.

16 сентября.  После череды разочаровывающих данных экономисты не ждут ничего экстраординарного от результатов сентябрьского опроса японских компаний, проводимого Банком Японии, результаты которого будут опубликованы 1 октября.

Индекс настроений японских компаний, отражающий настрой крупных производителей, скорее всего, снизится на три процентных пункта по сравнению с июньским показателем, до +12, поскольку скромное восстановление японской иены ограничило рост получаемой опрошенными компаниями прибыли, говорит главный экономист BNP Paribas в Японии Рютаро Коно.

Индекс настроений крупных непроизводственных компаний снизится на 2 пункта, до +21, частично в связи с "падением расходов домохозяйств", добавляет эксперт.

Старший аналитик SMBC Nikko Securities Коя Миамаэ также считает, что оба индекса снизятся, и заявляет, что крупные компании пересмотрят свои инвестиционные планы "в сторону значительного понижения". Еще в июне компании планировали увеличить инвестиции на 9,3% в текущем финансовом году, который завершится в марте.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(16:21:13 / 16-09-2015)

Игра в напёрстки на биржах ничего общего ни с рынком, ни с экономикой не имеют.

Это простое казино. В котором выигрывают по заказу или по сговору...

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 7 месяцев)(06:46:26 / 17-09-2015)

Ну понятно..ты уже попробовал и стал "специалистом" ;-) на сколько тебя там "обули"? Увы, там понимать нужно, а не рыночными штампами говорить.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(19:37:00 / 18-09-2015)

Я не играю в азартные игры. Ни со считающими себя коммунистами, ни с биржевыми напёрсточниками.

Чего и всем разумным желаю...

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 месяц)(14:53:22 / 12-09-2015)

И тут коммунисты занялись производством компов - Дениске на радость и поддержали Российскую экономику и курс рубля!

Чо-та не слышал об этих начинаниях коммунистов, а кто-нибудь слышал, кроме нытья и кивания на олигархов, которые всех ограбили, ась?

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 8 месяцев)(14:58:30 / 12-09-2015)

Коммунисты за полупровдоники даже нобелевку получили в лице Жореса Ивановича Алферова, не в курсе?

Но соглашусь, что с такими "коммунистами", как представлены этим автором, только вешаться.

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(15:05:48 / 12-09-2015)

Жорес Иванович, долгих лет ему, нобелевку получил за труды праведные, а не за нытьё. И его членство в КПСС и КПРФ ему работать на благо страны не мешает. И олигархи ему как то до лампочки. Человек трудится, а наши неокоммунисты только ноют... 

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(15:07:30 / 12-09-2015)

yes тоже такого мнения.

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 8 месяцев)(21:42:08 / 12-09-2015)

А с тем, что Жоресу Ивановичу олигархи "до лампочки" не соглашусь, он же разделяет программу КПРФ, а там национализация прописана.

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя Скорпион

Лучше утопись - деньги ещё на верёвке с такими "коммунистами" сэкономишь.....           surprise

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 9 месяцев)(14:54:32 / 12-09-2015)

"Строить новые заводы им неинтересно, а Путину неинтересно все менять."

серьезно что ли? 

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(15:25:19 / 12-09-2015)

Дураков не сеют. Они сами родятся, с абырвалгом.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(14:55:50 / 12-09-2015)

путен веноват

а для поддержания курса должен бросить в топку всё, давай начнем с тебя?

Аватар пользователя lalexus
lalexus(5 лет 9 месяцев)(14:56:11 / 12-09-2015)

На самом деле экономика очень проста и даже ты смог бы в ней разобраться, будучи школьником. Это в математике куча формул и теорем, а здесь просто картинка.

Дальше можно не читать

Аватар пользователя Усталый
Усталый(2 года 10 месяцев)(14:58:53 / 12-09-2015)

Это ломалка мозга?

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(15:00:37 / 12-09-2015)

это вирши от т. зюганова..он в маразме давно

Аватар пользователя Офисный планктон

Не факт, что от Зюганова - в России несколько партий, называющих себя "коммунистическими".

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(15:34:19 / 12-09-2015)

Самое смешное, что наших неокоммунистов, в лице СК, эти партии не устраивают. И они уже третий год хотят, но не могут (бездельники!) создать ещё одну. А пока считают себя беспартийными коммунистами...

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(15:09:23 / 12-09-2015)

Приятно посмотреть, как корежит правоверных адептов "невидимой руки".

Но видно они подустали, без огонька корежатся, и даже истерик не закатывают, наверное посты оплачивают по старым тарифам.

И что интересно то, каждый счел своим долгом, какую нибудь гадость сказать, но чтоб попытаться хоть что то опровергнуть, этого нет, видимо понимают свою глупость и убогость, чтож , осознание первый шаг.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(18:30:36 / 12-09-2015)

Дорогой Оберон!

Опровергать можно ошибочное мнение. И то, при условии, что ваш собеседник адекватно воспримет критику, и, как минимум, задумается, где и какие ошибки он допустил. Но нашим беспартийным коммунистам не интересно чужое мнение, сколь бы правильным оно не было. Они вот уже пару лет выдают "на гора" бредовые измышления своих упоротых сторонников, столь же далёких от реальной экономики и политики, как, к примеру, я - от балерунов из Большого театра. 

И что они хотят услышать взамен? Подтверждение собственного бреда? Так это не сюда, это к психиатру...

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(16:47:25 / 12-09-2015)

То есть прям так срау слился , и попытки не будет, и даже проклятий в адрес коммунизма не последует?

Мельчает либерал мельчает.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(15:41:21 / 12-09-2015)

Ты иди бамбук ведроголовый ноутбуки собирай, развел здесь "любит-не любит". Порази нас, адептов "невидимой руки" успехами, не обосравшись только на пути "догнать и перегнать".. Бла-бла-бла только от вас, "крепких хозяйственников" слышно. Или сколько украли на госконтрактах.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(16:45:52 / 12-09-2015)

А кашак драный , начал истерику, значит не в бровь а прямо в глаз!))

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(17:02:09 / 12-09-2015)

Ну в глаз так в глаз. А вот тебе невидимая рука  ниже пояснице по самый локоть залезла, чтоб ты хоть что то полезное бездельника ведроголового заставить делать.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(17:02:44 / 12-09-2015)

Поплачь еще и головой об стол побейся))

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(17:26:33 / 12-09-2015)

А ты подмахивай невидимой руке, если производством ноутбуков заниматься не умеешь.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(17:27:49 / 12-09-2015)

Ты это , свои европейские фантазии, на меня не проецируй, это на тебя кастрация так действует.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(17:33:11 / 12-09-2015)

Ты ведроголовое, не только ноутбука приличного изобрести и сделать не можешь, ты даже придумать ничего нового в ответ не можешь.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(17:36:09 / 12-09-2015)

С тобой кашак и так пойдет.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(17:40:19 / 12-09-2015)

Ну от тебя,  рукоблудца, большего и не ожидается. Ноутбуки пусть делают те,кто умеет.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(17:43:25 / 12-09-2015)

Не завидуй, жалко то яйки отрезанные, понимаю.

Че ты с ноутбуками , ко мне то пристал, это твои кумиры обделались в очередной раз,но ты не переживай они привычные.

 

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(17:51:54 / 12-09-2015)

Нормальные люди работают, а бездельники ведроголовые вроде тебя, только насаживются поглубже на невидимую руку, которая их изнутри щупает, конечно тебе не до того, чтобы что сделать. 

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(18:17:12 / 12-09-2015)

Ну и что ты ко мне лезешь, иди и работай, покажи личным примером. 

Аааа понимаю, из дурдома не выпускают. Чтож такая твоя судьба, не плачь.

Вообще нудный ты и тупой, не пиши мне больше ладно?

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(18:54:11 / 12-09-2015)

Ну понятно, что тебе рукоблудствовать  в чате легче, чем полезное что сделать. 

Неа, не сольшься,ведроголовый. У нас свободная страна. 

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(20:02:03 / 12-09-2015)

Ну расскажи что ты полезного делаешь.  

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(21:44:38 / 12-09-2015)

Тебя работать руками, а не языком, заставляю.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(21:45:35 / 12-09-2015)

Это в смысле, тебе ответы печатать?

Молодец, чего уж там.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(21:47:56 / 12-09-2015)
Ну если ноутбуков делать не умеешь, то хоть трафик создаешь.
Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(21:49:21 / 12-09-2015)

Ну это же твои кумиры , предприятий по производству, ноутбуков , не построили, я то в чем виноват, я как раз в реальном секторе работаю, предприятия строю, не лично конечно, но учавствую.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(23:00:55 / 12-09-2015)

Тогда зачем подмахиваешь откровенному идиотизму неокомми? Впрочем, строишь ты, судя по твоим школярским набросам только воздушные замки.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(23:14:00 / 12-09-2015)

Подмахиваешь, ты  своим либероидным кумирам.

Я уже сто раз, всем подряд писал, идиотизм? Ну так докажите это, с цифирками, фактами, и пр. кто вам то мешает.

У меня воздушные замки  , ну так обоснуй это хоть чем то кроме оскорблений и клинической тупизны, полный вперед, только во и ныне там, я уже три года на ресурсе, ни один либерал -охранитель, ничего кроме смехотворных мантр, не выдал.

У меня школярские набросы, давай разоблачай, не стесняйся, только ни на что вы ни годны и не способны.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(23:57:22 / 12-09-2015)

Так у тебя  одно резонерство и манипулирование цифрами, без понимания их природы и отчего они такие. Даже в этом простом примере с "заводом ноутбуков", ты побежал радостно поддерживать неокомми, ахЪ какие либералы сволочи, завода ноутбуков не построили,... если бы ты на самом деле что то строил, ты бы понимал, что никто не строит ради самого строительства кирпичной кладки. Для строительства производства чего либо,нужен ряд необходимых и достаточных условий, в которых деньги и процент не есть достаточный фактор. А самое главное - наличие технологий. Может даже более, чем полутора десятков ключевых технологий производства микроэлектроники, ни у России,  ни у ссср, на который вы тут все молитесь, нет и никогда не было (ворованные не в счет). И никто их продавать и передавать не собирается.  Нечего было про "особый путь" орать на весь мир. Китай молчал в тряпочку.

Следущий фактор - объем рынка. Ты первый бы начал орать матом,если вместо китайского ноутбука за тридцатку , тебе бы предложили наш байкал за полторы-две сотни. А он так и будет стоить, т.к., серия будет рассчитана только на россию - остальной мир будет сидеть на интеле и плевать на нашу повышенную духовность. Они с сша не сорятся. А если покупать комплектующие у китайских и тайваньских производителей, то это будет тайваньский ноутбук, который тысячами делает, например казанский icl-Fujitsu. И что, помогает? Или "суперджет", две трети стоимости которого отправляется за границу. 

И не надо про то, что надо дать денег "нашей науке", они весь мир порвут. В микроэлектронике не порвут. Доказано.

Поэтому, строить нам нужно только то, что умеем сами. Атомные электростанции, набивая их сименсовскими мозгами. Оружие. И нефтехимию. И ВСЕ это строится БЕЗ Вашего с неокомми радения. Теми, кого вы тут называете "либералами". Пока вы упражняете пальцы в их разоблачении. Вместо того, чтобы делом заниматься.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(00:10:26 / 13-09-2015)

Что я там побежал, где, цитату приведи.

Можно сто раз, обосрать тупых, коми, только они продавая нефть, покупали заводы, и выпускали свою продукцию, этого не изменишь , от слова никак, технологии говоришь, ну так кто мешал, то покупать эти технологии, красть, ра уж самим никак. Да и в ноутбуках ли дело, нет это просто пример , наглядная иллюстрация.

 Не хочешь ноуты делать, ну так есть химическая промышленность, полимеры и пр. Уж на свой то рынок можно, или опять никак, тогда прости дело не в чапальниках, аф эффективных менеджерах, ни на что не годных.

Объем рынка, ну а кто мешает выпустить продукт на мировой рынок?  Есть 200 ТС, это что мало?  Ну так какой рынок то нужен, почему Самсунг может а в РФ ну никак. Опять комми виноваты, или лично мне предъявишь притензии.

Я вот с ходу тебе пример приведу завод такой есть в Москве, Автофрамос, вот почему французы могут у нас выпускать авто со вполне приличной локалиацией, а твои кумиры либералы ну никак не получается, танцорам что то мешает?

И не надо про то, что надо дать денег "нашей науке", они весь мир порвут. В микроэлектронике не порвут. Доказано

Конечно 25 лет с говном перемешивали, что уж теперь, но собрать то из импортных комплектующих можно, или тоже не получается.

Да уж у вас , вечно комми во всем виноваты, уж 25 лет, либероиды у власти, и че результат , есть, как только нефть гикнулась, все пипец приехали.

А уж как делом то занимаетесь , прям деловые ваще, только выхлоп уже отрицательный пошел.

P/S Но вообще гораздо лучше, старайся.

 

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(10:52:41 / 13-09-2015)

Ты, "эксперт" хренов, вообще не в курсе изменений в химической промышленности за 10 лет, точно строитель воздушных замков на диване.  Только за счет нее треть трудоспособного  населения, сидящего на бюджетном велфере не прокормишь. Не хватит.  Только нефть.

Насчет фрамоса - очень хороший пример того, что местным "патриотам" ничего в руки давать нельзя, пока автоваз, в который как в прорву вкачивали бюджетные деньги в карманы патриотов, нормальным людям те же "либералы" не отдали, так и делали ступы.

 

Пржтому этот пример не в твою пользу, а наоборот - гнать взашей вас лапотных, но за свой карман радеющих, с управленческих должностей.

25 лет с говном можно перемешать только говно. Жемчуг в говне не растворяется. Тебя это не касается правда.

 

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(12:05:20 / 13-09-2015)

Ну пускай "эксперт хренов", полегчало? Только это ничегошеньки не меняет, есть серьезные изменения, ну так предъявляй, хамоватому клоуну веры особой нет.

Ну посмотри сколь составляет нефть в ВВП РФ, и сколько там работают.

А фрамос. его СНАЧАЛА приватизировали. а потом твои либероид кумиры засрали, так что не надо ля ля .

А ты типа не лапотный, еврогеец, пардон, европеец? Так с начала 90 опять таки твои кумиры пришли к власти, чеж ты их так то, что а 25 лет так и не появилось никого , более менее, ну тогда вопрос к системе.

За 25 лет, можно разрушить все что угодно, а жемчуг это вообще то грубо говоря "говно моллюсков" , не позорься больше не пытайся сравнения использовать , это не твое.

Ну вот , только я тебы похвалил, сразу ты опять начал слюной брызгать, мыслить нужно рационально, а не как ты лозунги орешь и орешь. 

Хотя бы сам свою позицию, сформулируй , не то , то про лапотников загибаешь, то про атомную энергетику и успехи химпрома. Как то многовато в тебе гениев.

 

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 4 месяца)(15:11:33 / 12-09-2015)

После такой плеяды мнений можно предложить только следующее:

 

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Likn
Likn(4 года 6 месяцев)(15:15:08 / 12-09-2015)

Ну и наброс.

Аватар пользователя Beneficiary
Beneficiary(3 года 3 месяца)(15:25:23 / 12-09-2015)

У нас ,в Свердловской области , на прошлых выборах в ГД. от коммунистов по партийному списку выдвигалось аж целых пять олигархов.

Был большой конфуз , когда в печати выложили подноготную лидера этого списка, некую госпожу строителя -предпринимателя-коммуниста ездящюю на автомобиле Майбах.

 

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 4 месяца)(15:31:47 / 12-09-2015)

Вы, наверное, совсем позабыли значение слова коммунист?

Или Вы до сих пор считаете КПРФ коммунистической?

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(17:57:34 / 13-09-2015)

В 70-х был популярен такой анекдот:

К Леониду Ильичу приехала в гости мать. Ходит по его апартаментах, удивляется богатствам и наконец спрашивает:

- Лёня, что же ты будешь делать, когда коммунисты опять к власти придут?

Аватар пользователя Beneficiary
Beneficiary(3 года 3 месяца)(15:25:30 / 12-09-2015)

У нас ,в Свердловской области , на прошлых выборах в ГД. от коммунистов по партийному списку выдвигалось аж целых пять олигархов.

Был большой конфуз , когда в печати выложили подноготную лидера этого списка, некую госпожу строителя -предпринимателя-коммуниста ездящюю на автомобиле Майбах.

 

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 5 месяцев)(15:28:31 / 12-09-2015)

Снесите чушь хоть в блоги, что ли... здесь же не цензор:)

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(15:54:08 / 12-09-2015)

Наши неокоммунисты слышали чего-нибудь об экспортных пошлинах? А о налогах? Читайте, думайте, и больше не несите чушь.

Единая пошлина для темных и светлых нефтепродуктов — 66% от нефтяной, для бензина — 90%. Сейчас ставка для темных нефтепродуктов — 46,7%, для светлых — 67%, для бензина — те же 90%.

Базовая ставка НДПИ при добыче нефти установлена в следующих размерах: 470 руб в 2013 году, 493 руб. в 2014 году, 530 руб. в 2015 году, 559 руб. в 2016 году. Сравнивайте её со стоимостью при продажах. В 2015 году Увеличен НДПИ на нефть (в 1,7 раза) и газовый конденсат (в 6,5 раза).

Подробнее: http://ipipip.ru/ART/dobicha-nalog.php

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(16:54:36 / 12-09-2015)

Во это для вас, читайте думайте.

http://macd.ru/articles/raschet-eksportnoj-poshliny-formula-rascheta-pos...

В целом же по стране в феврале т.г. величина налогового бремени на экспорт нефти уменьшилась в 1,5 раза с $170,2 (в январе) до $112,9 за тонну. За два месяца изменились налоговые величины и по другим нефтепродуктам (за тонну):

  • высоковязкая нефть – $14,2 (снижение на 35,4%)
  • светлые нефтепродукты $54,1 (снижение на 33,7%)
  • темные – $85,8 (снижение на 33,6%)
  • товарный бензин – $88 (снижение на 33,3%)
  • тримеры и тетрамеры пропилена – $7,3 (снижение 33,6%)

Обнулились платежи в казну на сжиженный газ, поскольку по формуле расчета экспортной пошлины при стоимости СУГ ниже 490 долларов за тонну выплаты снижаются до нулевых. В январе платежи составляли $48,2.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(17:06:50 / 12-09-2015)

Ведроголовый, эти пошлины обнулились потому, что иначе продавали бы их на рынке  ниже себестоимости. Они привязаны к себестомости. И поднят ндпи, прямой налог, выплатами по которому обкладываются весь объем добываемой нефти, в отличии от экспортных пошлин. Тупая ведроголовая школота, претендующая кого то учить.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(17:13:59 / 12-09-2015)

Ну что ты опять заблажил?

Это все знают, чтоб "нефтяные сироты" не почувствовали себя ущемленными, решили поднять внутренние цены на нефть,

Ты давай, не снижай накала , разоблачений, не то гонорар не заплатят.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(17:25:07 / 12-09-2015)

И все забрать налогами, чтобы бездельники ведроголовые вроде тебя, вместо того, чтобы работать, могли рукоблудствовать в интернете.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(21:00:49 / 12-09-2015)

Хорошая идея.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(21:45:53 / 12-09-2015)

Скоро лафа закончится. Придется таким как ты руками в другом месте работать.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(21:47:10 / 12-09-2015)

А ты так и продолжишь печатать, только в гордом одиночестве, тока платить тебе уже никто не будет, за это.))

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(22:59:06 / 12-09-2015)

Твою работу патологического бездельника оплачиваю я.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(23:15:02 / 12-09-2015)

Что ты там оплачиваешь, клоун, я работаю и сам себя обеспечиваю, а вот ты по инетам круглосуточно сидишь.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(00:02:38 / 13-09-2015)

Это ты так думаешь, что ты "сам" себе зарабатываешь. Ты получаешь то, что забирают у сырьевиков, не отдавая ничего взамее. А судя по накалу ТВОЕЙ "работы" ,то пашешь в две смены, строча в блоги.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(00:13:19 / 13-09-2015)

Ага , СССР, месторождение открыл, трубопроводы провел, контракты наладил, а теперь конечно нефтяники всех кормят, угу угу, все что они делают, это невосполнимые природные ресурсы на запад гонят, вся их заслуга, уже даже сами сектор нефтегазовый поддерживать не могут, половину ( ну или чуть меньше), оборудования за рубежом закупают, рукопомойники.

Кормильцы.)))

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 7 месяцев)(11:55:07 / 16-09-2015)

Верно

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(13:44:40 / 16-09-2015)

Чего верно?

Поищите в сети, сколько новых месторождений не просто открыто, а запущено в работу. Сколько новых компрессорных станций построено. Сколько км трубопроводов запущено. Сколько морских платформ введено в строй. Сколько новых нефте -и газоперерабатывающих заводов построено и модернизировано, вместе с промышленной, жилой инфраструктурой и дорогами.

И только потом вспоминайте коммунистический задел...

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 7 месяцев)(14:12:08 / 16-09-2015)

Ты забыл...из разведанных 40 лет назад территорий.
И покажи, сколько обанкротилось за это время фирм, фирмочек и предприятий? Список готов?

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(16:25:15 / 16-09-2015)

Вы всегда передёргиваете?

Тогда к чему наш диалог, если вы слышите только себя, любимого?

Разведка вещь хорошая и нужная. Но строительство, в которое вложено раз в 1000 больше,  чем в разведку, вы откровенно не видите.

Вопрос: Почему?

Ответ: Потому что это ломает напрочь все ваши рассуждения...

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 7 месяцев)(16:57:24 / 16-09-2015)

Вроде бы раскладываю "по полочкам".

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(20:12:47 / 16-09-2015)

Не вижу ни одной...

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 7 месяцев)(06:22:15 / 17-09-2015)

Это не моя проблема. У тебя свои правила жизни, у меня свои.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(20:57:50 / 16-09-2015)

Ну давайте просветите нас, какие такие новые месторождения.

25 лет это вообше то срок.

Но даже у вас не хватает продвинутости, начать показывать новые отрасли в которых Россия при власти ваших кумиров, начала лидировать.

Давайте не стесняйтесь жгите глаголом.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(00:04:26 / 13-09-2015)

Судя по количеству  твоей "аналитики", то геморрой от сидения за компом у тебя точно есть.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(18:43:10 / 12-09-2015)

А подумать, перед тем, как щеголять цифирками?

С уменьшением экспортных платежей, увеличилась нагрузка на недропользователей. Их налогообложение регулируется ст.334 НК РФ, а выплаты производятся по каждому имеющемуся в пользовании месторождению. Объектом налогообложения является нефть в стабилизированном, обессоленном или обезжиренном виде, а базовым показателем – количество или стоимость добытой нефти. Этот расчет выбирается налогоплательщиком однажды и не меняется до тех пор, пока месторождение используется.

В ст.342 НК ставки НДПИ на 2015 г. определены в 530 руб. (2014 г. – 493 руб.), а в 2016 г. предполагается уровень в 559 руб. Однако после уменьшения экспортных пошлин с января 2015 года ставка по «черному золоту» увеличена до 766 руб. за тонну. Скорректированы и другие величины платежей, в частности, на газовый конденсат.
Базовая ставка корректируется «плавающими» коэффициентами: Кц – стоимость нефти на мировых рынках; Кдв – степень выработанности месторождения; Кз – степень его запасов; Кд – сложность добычи нефти (от 0 до 1). Эта формула меняется лишь при необходимости дополнительных расчетов, исходя из особенностей добычи нефти конкретной компанией.

Что касается расчетов таможенных вывозных платежей, для нефти сырой и некоторых нефтепродуктов создана методика, утвержденная Постановлением Правительства России.

В частности, применяется формула Стнефть = 0, если средняя цена на «черное золото» на мировых рынках не выше $109,5 или Стнефть = 0,35 х (Цнефть – 109,5), если цена сложилась выше 109,6 и т.д. Т.е. в дальнейшем применяются коэффициенты 0,45, 0,6 в зависимости от градации стоимости нефти. Цнефть означает среднюю стоимость за период мониторинга цен сырой нефти на двух рынках – средиземноморском и роттердамском. Аналогичным образом вычисляется пошлина на другие виды нефти и углеводороды (в данном случае с применением коэффициентов К1, К2, К3, К4 – со значениями от 0 до 0,7).

А если перевести эти данные на русский разговорный, то получится, что  доля налогов нефтяного сектора в чистом доходе составляет до 82,0%.  

Болтуны, право слово...

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(21:00:13 / 12-09-2015)

А если перевести эти данные на русский разговорный, то получится, что  доля налогов нефтяного сектора в чистом доходе составляет до 82,0%.  

Объясните , как вы на эту цифру вышли?

Хотя конечно переложить , с внешнего рынка на внутренний, расходы на налоги, это внушает.

 

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 7 месяцев)(11:54:07 / 16-09-2015)
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(13:46:28 / 16-09-2015)

На каких ваших? Вы являетесь собственником месторождения? Или у вас свой насос на скважине? Может вы работаете буровым мастером? 

Или это трёп о том, что государственное - это моё?

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 7 месяцев)(14:18:04 / 16-09-2015)

Трёп у буржуев, что то что они присвоили - это их

(C) Interfax 13:43 16.09.2015
РОССИЯ-РЫНКИ-ПРОГНОЗ  
  ВЗГЛЯД: Спад промышленности в России продолжается - "Альпари"


     Москва. 16 сентября. ИНТЕРФАКС - Российский фондовый рынок в среду открылся
ростом.  К  текущему  моменту  ведущие  биржевые  индексы  движутся  без  единой
динамики, в лидерах утреннего спроса отметились акции "ПИКа"  и  "Магнита".  Под
давлением  торгуются  бумаги  "АЛРОСА"  и  "Россетей",  констатируют  эксперты
"Альпари".
     Внешний фон к сегодняшним торгам сложился  позитивным.  Американские  рынки
завершили предыдущую сессию приростом, фьючерс на индекс S&P снижается. Цены
на нефть "зеленеют". Баррель сорта Brent стоит сейчас $48,32  (+0,8%).  Накануне
вышли данные от API, которые показали сокращение запасов нефти за прошлую неделю
на 3,1 млн баррелей при прогнозе гораздо более  скромном.  Сегодня  свет  увидит
аналогичный отчет от  EIA,  ожидания  предполагают  сохранение  показателей  без
изменений.  Однако,  скорее  всего,  в  индикаторе  нефтяных  запасов  отметится
небольшое снижение после двух недель роста. Это поддержит сырьевые котировки, но
на $50/баррель пока не  нужно  всерьез  рассчитывать.  На  рынке  слишком  много
пугливых спекулянтов.
     Сегодня же выйдут американские данные по инфляции - они  особенно  важны  в
преддверии итогов  заседания  Федеральной  резервной  системы  США.  Усредненные
рыночные ожидания демонстрируют прогноз прироста на 0,1% м/м (+0,2% г/г).  Этого
слишком мало, чтобы ФРС мог опереться на ИПЦ и поднять ставку. Однако повороты в
истории ставки США могут быть и непредсказуемыми.
     Российский рубль вернулся к корреляции  с  сырьевыми  ценами,  когда  нефть
возобновила рост. За доллар США сейчас дают  65,75  руб.  (-1,4%),  рынок  очень
"тонкий". В ближайшие два дня волатильность на площадках  будет  очень  сильной.
Индекс ММВБ проведет торги среды в диапазоне 1705-1740 пунктов.
     Промышленное производство в России сократилось в августе на 4,3% в  годовом
выражении. В целом промышленное производство  сократилось  в  январе-августе  на
3,2%.

     Слабый рубль не смог остановить промышленный  спад.  При  этом  девальвация
подорвала  доверие  к  российскому  рублю,  российским  акциям  и  облигациям,
российской экономике в целом. Доллар выигрывает в России у  всех  инвестиционных
инструментов, т.к. надежен, ликвиден и главное доходен. Конечно, падение цен  на
нефть более чем в 2 раза - мощный фактор в пользу  девальвации.  Однако  резервы
правительства и ЦБР позволяли избежать столь масштабного кризиса. Мы по-прежнему
полагаем, что спад промышленности по итогам года составит 4-5%.
     Настоящее сообщение содержит мнение  специалистов  инвестиционной  компании
или банка, полученное Интерфакс. Такое мнение предоставляется исключительно  для
целей ознакомления и не  является  рекомендацией  для  покупки,  продажи  ценных
бумаг, принятия (или непринятия) каких-либо коммерческих или  иных  решений.  За
содержание сообщения и последствия его использования  Интерфакс  ответственности
не несет.

 

дол/руб 65.941 65.951     14:16:26
евр/руб 73.973 73.993     14:16:30
 
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(16:36:20 / 16-09-2015)

Опять передёргивание?

Вы давеча заявили, что тратятся ВАШИ деньги. Цитата: Нефтянка живёт на наших деньгах

 А теперь начинаете ссылаться на чужой трёп. Про биржи, индексы, фьючерсы и прочие инвестиции. Которые к нашему разговору не имеют никакого отношения. Но, якобы, могут придать вес вашим словам. Ошибка.

Отсюда простой и ясный вывод. Человек, который не может или не хочет подтвердить свои же слова - трепач... 

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 7 месяцев)(19:06:38 / 16-09-2015)

Да - наши, а чьи они в налогах на чьих деньгах содержится аппарат менегеров? За счёт этих же денег держат нефтяников, при падающих ценах на нефть.
А финансовая информация - это то что нужно и всегда к месту.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(20:16:24 / 16-09-2015)

Чьи - наши?

Государственные? Да. 

Примазывающихся к работе, рядом с которой они и рядом не стояли - нет.

Так чьи, конкретно?

К налогам, которые сырьевики платят государству, и которые идут в бюджет страны, вы - точно никакого отношения не имеете...

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 7 месяцев)(06:23:38 / 17-09-2015)

Я уже объяснил - почему они наши,а принимать эту точку зрения или нет - это не мой вопрос.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(19:39:42 / 18-09-2015)

Вот так трепачи и сыплются, на мелочах. Очень напоминает петуха, который кукарекает, а там -хоть и не рассветай...

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 7 месяцев)(19:42:02 / 18-09-2015)

Ну что же ты сам написал - с кем ты в одном кругу. ;-)

Аватар пользователя В.В.Кобелюха-Барский

На самом деле при продаже нефти компания уплачивает ЭКСПОРТНУЮ ПОШЛИНУ. Она идет в бюджет РФ. Разница между ценой и пошлиной идет в бюджет компании экспортера нефти . 

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 7 месяцев)(14:21:50 / 16-09-2015)

ПАРИЖ, 16 сентября  Перспективы мировой экономики в последние несколько месяцев ухудшились и стали менее определенными, поскольку события в Китае оказали более существенное влияние на ситуацию, чем восстановление экономики США. Такие данные предоставила в среду Организация по экономическому сотрудничеству и развитию.

ОЭСР назвала замедление экономики Китая главным риском для мировой экономики, и предупредила о трудностях, с которыми сталкиваются китайские власти.

В организации заявили, что улучшение экономической ситуации в США позволяет Федеральной резервной системе начать постепенное повышение процентных ставок, но этого недостаточно, чтобы улучшить перспективы мировой экономики в целом.

Наряду с событиями в Китае проблемой является слишком медленное экономическое восстановление еврозоны, которое не оправдывает ожиданий, несмотря на ряд позитивных факторов – низкие цены на нефть, низкие процентные ставки и ослабление евро, которое должно помочь европейским экспортерам.

"Рост мировой экономики в 2015 году останется неудовлетворительным. Некоторое улучшение ожидается в 2016 году, но сомнения по поводу будущего потенциала роста продолжают накапливаться", - отметили в ОЭСР.

ОЭСР сократила свой прогноз мирового экономического роста на 2015 год до 3% против 3,1% в июне, а прогноз на 2016 год был сокращен до 3,6% с 3,8%. В организации ожидают сокращения экономического роста Китая до 6,7% в этом году и до 6,5% в следующем после роста на 7,4% в 2014 году.

Осторожность прогнозов ОЭСР говорит о том, что организация видит серьезную угрозу со стороны колебаний экономики и финансовых рынков Китая.

Согласно результатам опросов, активность в производственном секторе Китая снизилась, а рост импорта замедлился. Экономисты пытались дать объективную оценку полученным данным и их значению для других крупных экономик мира. Тем временем, фондовые рынки по всему миру были подвержены резким колебаниям, поскольку инвесторы пытались оценить, насколько сильно замедление экономического роста за последние три месяца повлияло на фондовые рынки в самом Китае.

Некоторые развивающиеся экономики уже получили серьезный урон от падения цен на сырьевые товары ввиду снижения спроса на них со стороны Китая, сказали в ОЭСР. В организации ожидают сокращение экономики Бразилии на 2,8%, а не на 2%, как прогнозировалось в июне.

Если китайская экономика еще слабее, чем ожидалось, это может привести к "серьезным последствиям" для развитых стран и мировой экономики в целом, заявили в ОЭСР.

Согласно модели, представленной организацией, сочетание финансовых потрясений и замедление роста китайской экономики на два процентных пункта приведет к снижению мирового экономического роста в 2017 году на 0,5 процентных пункта.

"Это дает хорошее представление о значимости Китая в мировой экономике. Торговые и финансовые каналы в настоящее время играют очень важную роль", - сказала Кэтрин Манн, главный экономист ОЭСР, в интервью The Wall Street Journal.

Китаю предстоит сложная задача по ребалансированию своей экономики в сторону потребительских расходов, сказали в ОЭСР. Пекин может быть вынужден предпринять дополнительные стимулирующие меры, но в организации предупредили, что китайские власти должны отказаться от финансирования строительства за счет долговых обязательств и вместо этого сфокусировать усилия на развитии системы социальной защиты для поддержки потребителей.

"Мягкая денежно-кредитная политика привела к росту использования заемных средств, что, в свою очередь, стало причиной финансовой турбулентности и отвлекло внимание от развития инфраструктуры", - сказала Манн.

В других странах мира продолжение мер экономического стимулирования необходимо для поддержания нужного уровня внутреннего спроса, заявили в ОЭСР. Удивительно, что экономика еврозоны не демонстрирует более выраженной реакции на программу количественного смягчения Европейского центрального банка, сказала Манн и призвала европейские власти убедиться в том, что компании и домохозяйства имеют доступ к займам с низкими процентными ставками.

ОЭСР повысила свой прогноз по экономическому росту в еврозоне на 2015 год на 0,1 процентный пункт, но сократила свой прогноз на 2016 год до 1,9% против 2,1%, ожидавшихся в июне.

В организации считают, что ФРС США должна повышать процентные ставки постепенно, чтобы сохранить экономический рост. В преддверии заседания ФРС в четверг ОЭСР представила свой анализ ситуации, согласно которому постепенность повышения ставок важнее для поддержки экономического роста, чем сроки первого повышения в рамках цикла.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...