Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Петелька Анаконды.

Аватар пользователя krol_jumarevich

Все, что я напишу, является лишь игрой ума, одним из возможных сценариев и вариантов течения событий. Ведь, чтобы сделать правильные выводы нужно обладать всем массивом стратегической и оперативной геополитической информации. Что лично на моем уровне не реально. Так, что если этот прогноз будет не точен, я не сильно удивлюсь. Но, как говориться, попытка - не пытка.


    Пытаются ли Западные элиты создать дугу нестабильности вокруг России, так называемое «кольцо Анаконды»? 
    Нет, не так! Конечно, Западные элиты пытаются создать дугу нестабильности вокруг России, так называемое «кольцо Анаконды». 

   А легко ли им это сделать? 
   Очень нелегко! Кольцо зияет такими дырами, что не только комар пролетит, но и медведь пролезет. Тем более русский медведь! Белоруссия, Турция, Китай, Иран, Япония, все эти стабильные страны - гигантские бреши в этом кольце. 
   Чем стараться создать целое «кольцо Анаконды», гораздо легче сделать «петелечку Анаконды» в другом месте!
    Просто нужно идти по пути меньшего сопротивления и играть там, где больше выигрыш. Нужна другая, более легкая жертва. А бешенного Медведя можно оставить на потом, сейчас он пока очень толст, осторожен и слишком опасен. Подкинуть ему для отвлечения внимания от действительно серьезных вещей Украину.
    Пока цель не он. Никуда он не денется с этой планеты! Пусть пока позанимается стрельбой, он это любит, а там глядишь Мишка утомится, похудеет и растратит былой задор.
    Понятно, почему мы так зациклены на себе, на нашей стране. Так устроены люди. Почему мы думаем, что именно мы самые важные для выживания Западного мира? 
    Потому, что наша страна богата полезными ископаемыми, особенно углеводородами, которые очень нужны там, на Западе? Да, это так. Но ведь есть место, где углеводородов еще больше, особенно самого вкусного углеводорода – нефти. И расположена она более компактно, и добывать ее легче, чем нашу, и ее качество получше, в отличие от нашей. Вот только это место занимают вроде, как друзья Запада. Это место Аравийский полуостров. Это страны ОАЭ и Саудовская Аравия - давние союзники всего Западного мира и в частности США.
 
Демографическая кривая Саудовской Аравии.
   Обнаглевшие союзники, надо сказать! Нефти у них много, но рост добычи ее уже невозможен, так как месторождения хоть и огромные, но очень старые и выработанные. Сейчас, работающие практически на максимуме. Население этих стран растет и растет устойчиво, ибо такой их менталитет. И потребляют они, не так, как должны потреблять всякие туземцы, которые знают свое место, а как белые люди и даже круче! Много едят, сладко спят, работать не хотят, и еще стабильно размножаются. 
    Дармоеды! Они проедают то, что должно было достаться правильным демократическим странам. 
    Добыча углеводородов не растет, а население этих стран, развращенное халявой и привыкшее к высоким стандартам потребления, как раз очень даже растет. И если экстраполировать эту тенденцию в будущее, то выходят нехорошие перспективы для Западного мира. Поток на Запад энергоносителей неизбежно будет сокращаться!

alg-dubai-jpg.jpg
   Возникает чисто русский вопрос; «Что делать?». 
    А делать можно три вещи: 
1) Первый вариант – это повысить добычу нефти в СА и ОАЭ.
   Скорее всего, это невозможно, по вышеперечисленным причинам. А если даже и повысить, то все это повышение съест постоянный рост населения этих стран.
2) Другой вариант – это снизить потребление нефти у себя на Западе. 
   Это возможно, но это тяжелый, экономически дорогой и непопулярный процесс, ведущий к падению уровня жизни населения западных стран, политической и экономической дестабилизации. 
3) Третий вариант - убрать «посредников-дармоедов», то есть снизить уровень жизни и уменьшить население стран Аравийского полуострова с помощью гражданских и религиозных войн на территории этих стран.
   В конечном итоге, оставить лишь тех, кто будет обслуживать вышки. 
   Боливар двоих не выдержит. Кто-то должен уйти со сцены. 
   «Как же так?» - спросите вы – «Ведь СА и ОАЭ - это стратегические союзники США?».
   Могу напомнить вам, что у западных элит нет постоянных союзников, а есть только постоянные интересы. И если надо, любой союзник будет принесен в жертву этим интересам. А сейчас это очень даже надо! Ведь идя третьим путем, США и Западный мир убивает несколько зайцев: 
- прибирают к рукам самые компактные и богатые в мире месторождения самой лучшей нефти,
- убирают население «посредников», которое только потребляют такие нужные Западу ресурсы, 
- добиваются этого, погружая в хаос страну, которая не обладает оружием массового поражения и которая не может достойно «хлопнуть дверью», в отличие от страны, находящейся немного севернее.
- приобретают всем этим полное господство над ресурсами этих стран и задела на будущее: возможность продолжать, пока еще незаконченное, наступление на Россию, Иран и Китай, имея за спиной не смешные сланцевые углеводороды, солнечные панельки и ветряки, а настоящие, личные, богатые нефтяные месторождения.
    В переходный период, дотированная альтернативная энергетика сделает то, ради чего она была и создана - позволит продержаться некоторое время, пока в пределах СА и ОАЭ будет вестись война и потоки нефти на Запад временно неизбежно снизятся. Да и снятие санкций с Ирана будет в тему, в случае подобного развития событий.

    Нужный баланс сил в регионе будет осуществляться посредством армии и ВВС Израиля.

    Уже сейчас вокруг стран Аравийского полуострова идет война, она идет со всех сторон, в Ираке с ИГИЛ с одной стороны, зажженной Сирии с другой стороны, с перспективой возгорания Иордании, и Йемена, якобы поддерживаемого Ираном, с третьей. Операция началась?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 4 месяца)(10:32:17 / 12-09-2015)

Навеяло падением крана?

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(10:40:23 / 12-09-2015)

Угу.

Аватар пользователя MZ
MZ(5 лет 10 месяцев)(10:46:22 / 12-09-2015)

СА не жилец, это ясно

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(10:47:55 / 12-09-2015)

В таком варианте событий - да.

Аватар пользователя Производственник

А я думаю при любом. Если только как то не извернутся и докажут свою нужность России. Нужность и дееспособность.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Не смогут доказать.

Аватар пользователя MZ
MZ(5 лет 10 месяцев)(10:50:18 / 12-09-2015)

СА в понятиях мировых разборок, это жирный, богатый (не опасный) лох, которого оч быстро отформатируют более авторитетные ребята, СА не жилец при любом раскладе

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(10:54:22 / 12-09-2015)

На 100% быть уверенным нельзя ни в чем, но шанс именно такого развития событий достаточно велик.

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Почему-то всегда так думал, особо в политику-экономику региона не вдаваясь. Особенно, после прочтения и Вашего точного описания клиента.

Аватар пользователя Хитрый Лис
Хитрый Лис(2 года 5 месяцев)(10:51:36 / 12-09-2015)

Хм-м, однако имеет право быть истиной. Данный сценарий разрабатывался для России, но, по понятным причинам не реализовался. Собственно, если с Россией не получилось, что мешает сделать подобное в другом месте с теми же ресурсами. А таких мест в мире немного. Это Африканский Рог в сочетании с Аравийским полуостровом, который даже богаче России на всякие ископаемые вкусняшки. Это Южная Америка, которую можно оставить на закуску и... все. Тут можно добавить еще и контрольную точку - эпидемия. Если в определенный момент разразится эпидемия, якобы из-за гражданской войны, то значит все правильно. За этот регион взялись серьезно.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(10:55:10 / 12-09-2015)

Нужно много нефти, а это Аравийский полуостров и Иран.

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 10 месяцев)(15:28:38 / 12-09-2015)

Напомню, что Саудиты  находятся под покровительством и Китая!

Там и жирный плюс и такой-же жирный минус...

Аватар пользователя MZ
MZ(5 лет 10 месяцев)(11:04:11 / 12-09-2015)

это 30 млн изнеженного, зажравщегося населения, не готового к трудностям и сопротивлению (СА потребляет столько же нефти сколько Россия со 150млн населения, армией и промышленностью) одного этого состояния ума достаточно для полного разрушения, только пройдя "сборку" (получив опыт, повзрослев) нация получит право на существование (тоже касается навукраины) у России таких сборок-разборок было предостаточно (Китай также разбирался под ноль, Германия и некоторые другие)

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(11:07:22 / 12-09-2015)

Это так и есть.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(21:15:27 / 12-09-2015)

А точно ли "так и есть"? Разве потребляя больше нефти, чем Россия, КСА не потребляет при этом меньше газа, угля, торфа, дров, гидроэнергетических ресурсов, урана? Припоминаете анекдот: "Специалист РосСтата заявил, что он с лёгкостью докажет утверждение «Ирландцев больше, чем китайцев», нужно только, что бы в число подсчитываемых попадали одни лишь рыжие!" (в нашем случае — потребители crude oil)?

Да, потребление энергии cаудитами, вероятно, выше чем нами, но уровень потребления оной, это, в известной степени, выбор потребителя. Если Россия, в какой-то момент сделала выбор "пушки вместо масла", то такой выбор возможен и для КСА.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(21:22:47 / 12-09-2015)

имеется в виду, что они не работают, а живут за счет ресурсов.

 

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(11:06:08 / 12-09-2015)

Всё правильно - у нас не так уж и много ресурсов. Собственно, у нас их хватит или на свою экономику - или на продажу. Так что пока там с арабами разбираются - "мишке" нужно увеличивать самообеспечение. Вот и всё. Ибо тогда он будет:

1. Менее уязвим.

2. Представлять собой менее интересную мишень - много ресурсов "наружу" он поставлять всё равно не сможет.

СССР получил огромную уязвимость, когда начал переходить к политике "открытости". Торговля с "западом" (нефть, газ), культурные контакты и т.д. Нужно сокращать контакты с этим чумовым бараком...

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(11:10:00 / 12-09-2015)

Еще вариант - мешать этому сценарию.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(11:26:12 / 12-09-2015)

Согласен. Это даст мишке время...

Аватар пользователя arial
arial(5 лет 2 месяца)(11:12:37 / 12-09-2015)

Интересная теория. Кстати, сауды вроде бы к Путину неоднократно приезжали этим летом, в т.ч. на МАКСе...

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(11:14:36 / 12-09-2015)

Пытаются реанимировать план «Петелька анаконды» местечкового пана  Бжезинского из США, но при этом забыли, что в существует для окружающих гнилой труп дяди Сэма план «Выгребная яма для Ослов» т.е. противовес который физически реальзуется историей и вопрос лишь очередности в которой они априори, все в ее нужник попадают независимо от местечка рассеяния и это констатировано ими жеж самими (если не ошибаюсь, еще в... 96-м году - чуть ранее, чуть позже; этим ходячим гнилым трупам и членам их семей, все равно без разницы ужо).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(2 года 11 месяцев)(11:28:24 / 12-09-2015)

Нестабильность в Бразилии, Аргентине, Пакистане, Мексике, Юж и Сев Кореях и так далее - это части тела Вашей Анаконды или части тела другого животного?

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(11:30:33 / 12-09-2015)

Все взаимосвязано.

Аватар пользователя MZ
MZ(5 лет 10 месяцев)(11:45:30 / 12-09-2015)

Кореи и Пакистан вообще то в Евразии находятся, касаемо Бразилий и Мексик и прочих, веками страны жили в мире и внезапно, возникла нестабильность, удивительным образом совпавщая с заваливанием гегемона!

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:17:36 / 12-09-2015)

Длинная змейка, много колечек по миру сворачивает.

Распыляет усилия, однако...

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(11:36:02 / 12-09-2015)

Логично.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 4 месяца)(11:46:45 / 12-09-2015)

Мне кажется, что легкой нефти в КСА и Эмиратах уже мало. Года два назад сам видел в Дубае огромный лозунг вдоль дороги, типа - Граждане, выключайте свет выходя из дома, ибо НЕФТЬ У НАС ЗАКОНЧИТСЯ В 2016. А про запасы у саудов хорошо писал АУ (когда он еще был вменяем) - нет там больших запасов уже.

Поэтому даже если зачистить излишки населения там, то пирожок будет не очень жирный. К тому же опыт показывает - если ты один раз принес в страну хаос. он там поселяется надолго. Это просто значит, что победители не смогут брать оттуда даже остатки нефти долгое время, пока не зачистят всех ибн-махновцев на территории, а это пока не удалось сделать даже пиндосам в Ираке, Ливии или в Афгане.

Так что вариант хаотизации аравийского полуострова скорее всего просто на долгое время сделает недоступным для внешнего мира все оставшиеся там ништяки.

 

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(11:50:47 / 12-09-2015)

Добыча находится на плато и она в перспективе будет падать, но того что останется все еще будет очень много.

И за это стоит бороться, ведь это самый большой нефтеносный бассейн в мире.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 4 месяца)(12:00:31 / 12-09-2015)

Согласен с тем, что бороться за это надо. Только в свете вышесказанного борцам надо будет придумать очень хитрую стратегию очистки территории от излишков и одновременной добычи ништяков. 

Аватар пользователя one-gard
one-gard(2 года 7 месяцев)(11:46:20 / 12-09-2015)

Как сказала бы ведьма старуха Тетчер - у саудитов слишком много ресурсов, а это несправедливо. Они должны принадлежать всему цивилизованному человечеству.

Аватар пользователя Производственник

А о нецивилизованном не стоит и упоминать.

Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(2 года 11 месяцев)(14:15:22 / 12-09-2015)

А у Тетчер, случайно, не Шариков папой был?

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(3 года 7 часов)(11:59:06 / 12-09-2015)

Рассмотренный вариант имеет место, но в данный момент не в приоритете.  Отжать нефть у арабов — это дело нескольких лет, если не десятка. Быстро не получится, потому как разжечь войну можно, но для добычи и транспортировки нефти нужна относительная стабильность — войну придется гасить. И вот тут как раз трудности. Россия, Иран и Китай вряд ли будут спокойно наблюдать, как США режут на Б.Востоке новые наделы по своему собственному усмотрению. Значит легко не погаснет. 

  Нынешняя война на БВ имеет в приоритете более краткосрочные цели. 

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(13:29:07 / 12-09-2015)

Какие поделитесь?

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(3 года 7 часов)(15:54:08 / 12-09-2015)

Если с вами АШ ещё не поделился, то я бессилен. Бжезинского почитайте, там всё чётко и прямым текстом. Накрайняк Киселёва послушайте, если совсем лень напрягаться. 

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(16:10:16 / 12-09-2015)

В общем ни о чем.

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(3 года 7 часов)(16:42:57 / 12-09-2015)

Ну если ""Великая шахматная доска. Господство Америки и его геостратегические императивы" это "ни о чём", тогда и правда говорить не о чем. 

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 11 месяцев)(08:48:36 / 14-09-2015)

эммм... а как насчет месторождений северного Ирака?  территория контролируется ИГИЛ, добыча нефти идет и видимо, продажа тоже идет. Несмотря на активные боевые действия. В Ливии, как я понимю, заводики тоже активно шуршат.

Надо просто не путать две разных ситуации: построить инфраструктуру с нуля (тут все верно, нужны годы мира), или отжать готовое и начать пользоваться. в ситуации БВ имеет место как раз второй вариант.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(11:20:29 / 14-09-2015)

Да, вы правы, такой вариант наиболее вероятен.

Пока нефтяные месторождения не станут целиком контролироваться Западом, нефть будет продаваться по дешевке местными контролирующими группировками или идти в обмен пачку патронов и простую еду.

Так что возможно, в переходный период, большого падения добычи не случится.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(11:23:22 / 14-09-2015)

Да, вы правы, такой вариант наиболее вероятен.

Пока нефтяные месторождения не станут целиком контролироваться Западом, нефть будет продаваться по дешевке местными контролирующими группировками или идти в обмен пачку патронов и простую еду.

Так что возможно, в переходный период, большого падения добычи не случится.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(17:51:29 / 14-09-2015)

Да, вы правы, такой вариант наиболее вероятен.

Пока нефтяные месторождения не станут целиком контролироваться Западом, нефть будет продаваться по дешевке местными контролирующими группировками или идти в обмен пачку патронов и простую еду.

Так что возможно, в переходный период, большого падения добычи не случится.

Аватар пользователя beck
beck(2 года 4 месяца)(11:59:45 / 12-09-2015)

Альтернативная энергетика даёт 5% от силы. Продержаться на ней нельзя.

Аватар пользователя a_trukhin
Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(13:28:21 / 12-09-2015)

Думаю еще будут развивать где-то до 20-25%.

А это уже кое-что.

Аватар пользователя green
green(4 года 9 месяцев)(13:55:22 / 12-09-2015)

Альтернативная энергетика не заменяет нефть,поскольку последняя практически не используется в США для выработки электроэнергии.Можно заменить нефть гибридами и электрокарами,но это длительный процесс.Но он идет.

Кроме того повышается топливная экономичность авто с ДВС,так что в будущем потребление нефти в США и других странах будет снижаться.

 

 

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(12:00:32 / 12-09-2015)

Удар по КСА определен их планами влезть в атомную энергетику. 

Аватар пользователя green
green(4 года 9 месяцев)(13:58:36 / 12-09-2015)

Ваше утверждение противоречит идее автора топика.Внедрение АЭС позволяет высвободить ресурсы нефти,поскольку  генерация в СА основана  на нефти.По идее США должны приветствовать этот процесс.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(21:26:21 / 12-09-2015)

"Внедрение АЭС" выглядит как подвариант первого варианта. По мнению топикстартера

Скорее всего, это невозможно, по вышеперечисленным причинам. А если даже и повысить, то все это повышение съест постоянный рост населения этих стран.

 

 

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 1 неделя)(12:01:34 / 12-09-2015)

нужно еще учеть  одно, эта "петелька" для России  никогда не была особо миролюбивой,

а то пишут, как будто в первый раз

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя MZ
MZ(5 лет 10 месяцев)(12:06:14 / 12-09-2015)

Цели в бывшей Ливии и бывшем Ираке достигнуты, энергоресурсы проходят мимо кассы, направлены не на решение хозяйственных задач, а на питание гегемона и слуг,  население поколениями будет приходить в себя

Аватар пользователя украинец Абдулла

саудовские фюлеры держаца на штыках сша. перестанут их поддерживать и своё население им глотки перегрызёт. там полно уже несаудитов понаехало и тоже хотят взять и поделить. поэтому для поддержания соцобязательств нефть пописят падишахов султанов королей и шейхов тоже не устраивает. по 60 - 70 можно кантоваца.

Аватар пользователя one-gard
one-gard(2 года 7 месяцев)(12:37:04 / 12-09-2015)

Если поджечь арабию - сланцы станут рентабельными.

Аватар пользователя green
green(4 года 9 месяцев)(14:01:14 / 12-09-2015)

Вот это идея верная.И полезная для России.Осталось найти поджигателей.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(14:11:34 / 12-09-2015)

Все сложнее (хотя и не очень). - Нефть  - это не только сырье и энергия. На нефти, как на базисе привязки, держится система гегемонии доллара.

Как работает гегмония доллара, упрощенно? - Очень просто. Циклами. Запускается в мир, как стариком в море невод, цикл дешевого доллара (кредита, капитала). Все счастливы, берут дешевый кредит, развивают производство, под него еще и еще печатается дешевый доллар, все (во внешнем мире) типа обогащаются и думают, что это навсегда. 

И напрасно думают. потому что потом запускается цикл дорогого доллара (через повышение ставки и т.п.) - старик тянет из моря невод. Капиталы при дорогом долларае бегут в США, домой. Вместе с реальным ништяками , притащенными эмиссинонным неводом.

И вот эта схема хороша для ее владельца только при двух условиях:

1) должна быть цикличность (разбросал сети, потом стянул к себе с уловом)

2) мир (мирские обитатели) должны мириться с этой схемой, раз за разом, цикл за циклом, станвясь добычей для рыбака

Чтобы соблюдать оба условия, нужно "держать мир за яйца", т.е. контролировать основные нефтяные месторождения, пути доставки и политику ценообразования (иметь свои фин. институты - биржи, страховые компании, разные фонды и т.д., насыщенные долларом, т.е. своей валютой.

А иначе, без контроля над нефтью, какая картина? - Вот сейчас, допустим, США подняли ставку, собрали дорогим долларом добычу в неводе к себе. И потом надо снова запускать в мир дешевый доллар (кредит). И что мир скажет (если нет контрооля над нефтью)? - А мир спросит "а чем ваш доллар отличается от монгольского тугрика? Зачем он нам?"

...

Поэтому, с точки зрения гегмона надо: - 

1)контролировать максимально большое количество месторождений и путей доставки

2)не допустить контроля со строоны конкурентов

3) как минимум удержать старые места контроля, как максимум взять под контроль новые места, отобрав контроль у конкурентов

4)если не получается взять новые места, отобрать у конкурентов, внести туда максимальную хаотизацию (уменьшение контроля над своими местами у конкурента - это прибавление доли контроля в общем балансе у гегмона)

...

Вот и смотрим, где основные месторождения, кем они контролируются. Мысленно перечисляя в Евразии - Северное море, СА, Ирак, Персидский залив, Иран, Каспий, Вьетнам, Сахалин, шельф Сев. Ледовитого океана и т.д..

...

Повторюсь-подчеркну. - Для доминирования США нужно доминирование схемы нефтедоллара (см выше про невод). Для этого нужен максимальный контроль месторождений со своей стороны и максимальное ослабление конкурентов. А кто конкурент? - Россия.

И для США этот вопрос не академический, а жизни и смерти их мирового доминирования. Не говоря уже о "надСША" - акционерах ФРС, там просто обнищание и потеря всего, к чему шли 200 лет.

...

П.С. 

В чем драма текущего момента? - В том, что Россия и Китай, а шире БРИКС, дали понять американцам, что с этой схемой "заброски-собирания невода нефтедоллара" далее мириться не намерены. А время пришло невод собирать, поднимать учетную ставку ФРС. Но тянут. Потому что нет уверенности, что потом будет возможность еще раз забросить невод, есть шанс так и остаться с собранными дорогими долларами у себя в США (а это там гипер и развал социалки, и потеря мировой гегемонии). Но и не вытягивать невод нельзя - он просто сгниет в синем море за несколько лет (потенциальный корм - рыбки третьего мира, сожрут его нити). 

Есть только один способ гегемона противостоять этому - срочно сделать "направленный взрыв" хаотизации против конкурентов на направлении БВосток-Иран-Каспий. Через ИГ, или хоть черта лысого, лишь бы "мы тут не при чем, это там плохие парни завелись". А тут Сирия мешает. А ей Россия помогает. Засада. Причем в потенциальном тылу, если считать район Иран-Каспий фронтом. ... "Пока Сирия не пала... Но победитель оказался не тот" (с)

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(3 года 7 часов)(19:07:33 / 12-09-2015)

Очень замечательное объяснение. В том смысле, что сложные вещи объясняет простым языком. Реально иногда не хватает такого для объяснения интересующимся. А таких вокруг меня всё больше, только что в рот не заглядывают. Тащу в коллекцию. 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(21:20:55 / 12-09-2015)

Клево! спасибо

Аватар пользователя beck
beck(2 года 4 месяца)(13:49:47 / 12-09-2015)

Альтернативную энергетику нельзя развить до 20-25%. Энергетика - это не только генерящие мощности, но и каналы передачи энергии. Стоимость перестройки всего этого добра для европы сравнима с бюджетом полёта к Юпитеру и обратно живых людей. 

Альтернативная энергетика - это пузырь для захоронки избыточных денег, не более.

Аватар пользователя green
green(4 года 9 месяцев)(14:03:44 / 12-09-2015)

Если вы о электроэнергетике,то в Дании 43% электричества производится из ветра.С экономикой всё в порядке.

Аватар пользователя plohmn
plohmn(2 года 11 месяцев)(14:23:15 / 12-09-2015)

Не забудьте нам об этом напомнить, когда нефть с углем будут заканчиваться. Вместе потом посмеемся над вашей фразой.

Аватар пользователя green
green(4 года 9 месяцев)(15:22:13 / 12-09-2015)

Мы уже не посмеемся.Нефть закончится лет через 50, уголь через 100 лет.Есть ещё и природный газ посреди.

Аватар пользователя plohmn
plohmn(2 года 11 месяцев)(15:46:47 / 12-09-2015)

При текущей популяции  и росте издержек на добычу? потребление энергии начнут ограничивать в  уже очень в ближайшем времени. 10-15 лет нам хватит, подождем.

Аватар пользователя Сергей Капустин

Дания включена в энергосистему ЕС, которая ее балансирует. не аргумент.

Аватар пользователя green
green(4 года 9 месяцев)(15:41:09 / 12-09-2015)

Из этого следует,что энергосистемы малых стран должны объединяться.Не только по причине ВИЭ.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(21:41:00 / 12-09-2015)

Не следует ли довести Вашу мысль до полной, кристальной ясности в виде "Энергосистемы стран с производством 43% электроэнергии ветрогенераторами следует объединять с со странами, где уровень ветроэнергетики не столь высок (Албания, Норвегия, Франция), что бы в энергосистеме суммарно доля ВИЭ не превысила 25% и не нарушила, тем самым, стабильность электроснабжения"?cheeky

Аватар пользователя green
green(4 года 9 месяцев)(22:05:05 / 12-09-2015)

Нет.В большой системе выработка переменных ВИЭ производится более равномерно.Так например в ЕС не может быть штиль во всех странах одновременно.Или сплошная облачность.

Что касается солнца,то оно, как не странно, движется с востока на запад,вместе с ним движется пик производства и потребления.Ну,и естественно,большая система имеет большие мощности для балансировки и резерва.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(21:22:44 / 12-09-2015)

Стоимости электроэнергии в Дании не напомните ли?

Аватар пользователя green
green(4 года 9 месяцев)(22:12:48 / 12-09-2015)

В очередной раз повторяю:тарифы на   электричество в Дании определяются в основном налоговой системой.В данном случае высокие тарифы должны стимулировать экономное расходование  энергии и эффективность мероприятий по энергосбережению.Несмотря на высокие тарифы население  Дании поддерживает внедрение ВИЭ,а экономика остается конкурентоспособной.

К вопросу о тарифах.В Норвегии,где подавляющая часть производится на ГЭС и стоимость генерации самая дешевая из всех имеющихся вариантов,тарифы ненамного отстают от датских.Да и цены на бензин там ого-го,хотя нефти навалом.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(22:15:20 / 12-09-2015)

Можете напомнить и о норвежских зарплатах...

Аватар пользователя green
green(4 года 9 месяцев)(22:30:56 / 12-09-2015)

Так высокие зарплаты и низкие тарифы - это ещё лучше.Или высокие зарплаты от того что высокие тарифы?surprise

Аватар пользователя RomanK
RomanK(2 года 8 месяцев)(14:13:50 / 12-09-2015)

Проще отформатировать Европу. Отключить 500 000 от углеводородов и вуаля. Кому нахрен болгары с чехами нужны.

Аватар пользователя verner
verner(2 года 3 месяца)(16:12:49 / 12-09-2015)

Планы какие-то строите... Вы забываете куда и в чем вкладывают (накапливают) свои деньги саудиты, ОАЭ и Кувейт. Страны вложения - Европа и США, валюта - доллары и евро. Перекрыть кислород арабам проще простого. Дальше продолжать? Ничего из того, что вы нафантазировали не надо. Разборки ведутся только с теми, кто вкладывает деньги в СВОЮ промышленность.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(16:18:52 / 12-09-2015)

Саудам сейчас потихоньку все же перекрывают с помощью падения цены на нефть.

Все идет комплексно.

Одно финансовое эмбарго не эффективно, как показал Иран, Куба ЮАР и другие.

К тому же сейчас нечем заместить недостающую нефть саудов.

А вот за копейки покупать ее пока будут.

Аватар пользователя verner
verner(2 года 3 месяца)(00:16:39 / 13-09-2015)

Иран, ЮАР самодостаточные промышленные страны. У Кубы довольно крепкая идеология и не изнежены. А вот арабы кроме нефти ничего не имеют (капиталы все в Штатах и Европе), они будут послушными.

Аватар пользователя beck
beck(2 года 4 месяца)(16:45:12 / 12-09-2015)

В Дании нефть и газ, на которых можно радоваться ветрякам. Рядом ЕС, с помощью которого можно балансировать перекосы. Размер страны мизерный, ветер есть везде, ибо море. 

Учитывая всё это вопрос. Можно ли по примеру Дании реорганизовать к примеру энергосистему Германии? Или Польши? Или любой другой страны, например России? А чо, построим ветрякам и нормалды, ведь у датчан жэ получилось. Не?

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(16:56:41 / 12-09-2015)

Ветряки дороги, к ним нужны резервные мощности на газе, так как ветер может не дуть, когда надо или гидроаккумулирующие станции, которые сгладят нестабильность потока этой энергии.

В общем все не так легко и просто.

Да и капитальный ремонт через 10 лет тоже нужен будет.

Аватар пользователя beck
beck(2 года 4 месяца)(20:39:37 / 12-09-2015)

То есть вы со мной согласны, что экологическая энергетика не работает. А то, Дания, Дания...

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(21:11:05 / 12-09-2015)

оно не изменит нефти и газа, но сказать, что совсем не работает тоже нельзя.

 

Аватар пользователя green
green(4 года 9 месяцев)(22:28:07 / 12-09-2015)

Ну если не считать  десятки Гвт  ВЭС и СЭС вводимых ежегодно по всей планете,то да,не работает.laugh

Аватар пользователя green
green(4 года 9 месяцев)(22:25:57 / 12-09-2015)

Дания и внедряет ветряки,потому как нефть и газ скоро кончатся.

Те страны, у которых нет углеводородов,будут внедрять ВЭС и СЭС.У них нет другого выхода.Германия уже идет по пути Дании,Польша тоже шевелится в этом направлении.

Россия будет ждать  до последнего,поскольку навалом дешевых углеводородов.

Даже ближневосточные нефтяные шейхи взялись за внедрение солнечной энергетики.Ибо пик нефти у них уже пройден.

Аватар пользователя Tartarin
Tartarin(2 года 5 месяцев)(17:12:55 / 18-09-2015)

мы развиваем ядерную энергетику. где будет дания со своими дотационными панельками к тому времени будет глубоко все-равно.

Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 6 месяцев)(17:42:06 / 12-09-2015)

Если допустить, что миром никто не управляет и все страны "варятся в собственном соку", как это было сотни лет назад, тогда да, едет борьба за ресурсы, как свиньи у корыта - кто больше сожрет. Но! Взрывное развитие научно-технического прогресса приводит к неконтролируемому увеличению населения и такому же потреблению. А самое страшное - к необратимым изменениям в экологии Земли. В живой природе существуют механизмы регуляции численности особей. Но человек не животное. Он научился бороться с эпидемиями и болезнями, добывать себе пищу и энергию. И плодится, плодится, плодится. Война - вот единственное средство регуляции численности человечества. Но и здесь сказал свое слово прогресс. Средства и методы уничтожения угрожают экологии планеты не менее неконтролируемой рождаемости. Есть небольшая часть людей, для которых судьба планеты важнее личного благополучия. Объединив свои усилия, и проведя необходимые исследования, они пришли к выводу, что спасти цивилизацию на планете можно лишь объдинив всех под единым руководством, а затем уже, разработать правила в едином обществе, регулируя научно-техническое развитие, а с ним и численность населения. Но сначала, надо получить власть над миром, избежав разрушительных для природы войн. Это возможно, если будет объединительная идея для всех, что-то сродни религии. Чтобы она была для человека привлекательной и он сам к ней стремился. Не важно, кто будет стоять у руля человечества. Главное - планета, а вместе с ней и все живое , будет спасено. Возможно одной идеи будет мало и со временем ей на смену придет другая, более привлекательная, а потом следующая. В обществе может находится сразу несколько идей, между ними может идти борьба. Наиболее жизнеспособные останутся. На сегодня доминирующей идеей(образ жизни) можно считать .......... В России то же, что и в Европе и в Америке. Разногласия по каким-то процедурным вопросам. Мол пора уж под одно крыло, как Европа и многие другие. А им про многополярный мир и т.п. Потому, что есть большие подозрения, мир под единым руководством будет напоминать рабовладение, только на более высокой стадии развития, как по К. Марксу- стадии общественно-экономсических формаций. Кто желал бы жить в таком обществе?

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(17:42:02 / 12-09-2015)

Думаю, что к такой системе мировые элиты как раз и стремились, но ничего не получилось.

Видно. что мировая политика не направлена на объединение людей, а только на дележ пирога между разными группами.

Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 6 месяцев)(17:45:49 / 12-09-2015)

Этот процесс долгий. Все идет по плану. Лишь бы не было войны(с масштабным применением ЯО)

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(21:31:31 / 12-09-2015)

once5863.gif — жирный "плюс" за вклад в теорию Реконкисты! yes

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...