Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Конец эпохи «айфонов»

Аватар пользователя ko_mon

Весьма своеобразно фондовый рынок США отреагировал вчера на важную презентацию Apple: чем больше информации публика получала о новых «айфонах» и «айпадах», тем сильнее проседали акции корпорации Apple и других американских компаний. Бурный утренний рост на биржах сменился во время презентации не менее бурным падением, и к вечеру рынок сполз уже на полтора процента вниз от уровней начала дня.

На англоязычном ZeroHedge появилась забавная диаграмма, на котором важнейшие новости из презентации были наложены на график обвала акций Apple. 

Конечно, поведение рынка акций США зависит отнюдь не только от презентаций Apple. Однако не будем забывать, что неделю назад удивительно вовремя «найденное» письмо от Тима Кука, в котором тот рассказывал о хороших продажах в Китае, существенно поддержало падающие американские акции.

Вполне очевидно, что ситуация, когда американский рынок с капитализацией под 20 трлн долларов зависит от продаж модных гаджетов в Китае, никак не может быть названа здоровой. Все рынки сейчас очень неустойчивы, и даже такое относительно мелкое событие, как презентация Apple, вполне может стать катализатором масштабнейшего обвала:

http://www.zerohedge.com/news/2015-09-09/stocks-commodities-bond-yields-plunge-rally-fueled-hope-crushed

Тем временем всё больше и больше сомнений появляется по поводу будущего корпорации Apple. Причины, которые помогли первым «айфонам» захватить мир, перестали работать, и теперь окончание «эпохи айфонов», пожалуй, уже не за горами. Представляю вашему вниманию мой перевод статьи англоязычного блогера, который анализирует проблемы, с которыми столкнулась сейчас ставшая за последние годы символом американской экономики корпорация:

http://omidmalekan.com/have-we-reached-peak-apple/
 

Название: Достигли ли мы Пика Яблока?
Автор: Омид Малекан (Omid Malekan)

Технологические перемены часто происходят быстрее, чем зашоренные люди могут их распознать. Не так давно вы и все ваши знакомые использовали для общения программу AIM, а вот этот чувак выпустил свою знаменитую рекламу «ты получишь Dell». В один прекрасный день вы перестали пользоваться этим. Телефоны BlackBerry когда-то стали так популярны, что выражение «to bbm кого-нибудь» даже вошло в сетевой жаргон, но затем и эти устройства исчезли. Такие точки перегиба редко имеют своей причиной ошибки компаний, как правило покупатели просто двигаются дальше, к новым продуктам.

В прошлом году успех Apple с шестым «айфоном» был настолько эффектным, что казалось, будто корпорация непременно разовьёт его. К сожалению, когда наступает перелом, его обычно никто не замечает. Нельзя сказать, что Apple проходит пик своей популярности из-за того, что что её обгоняет один из конкурентов. Это не MSN Messenger или Hewlett Packard выбили с рынка больших игроков тех дней: это сделала апатия их клиентов. Apple в настоящее время стоит перед той же пропастью.

Главная угроза продолжающемуся успеху «айфона» — это продолжающийся успех «айфона». Apple задолго до своих конкурентов понял, что носимые предметы — это скорее элемент моды, и спозиционировал свои продукты соответственно. Но сейчас «айфоны» есть у такого большого количества разных групп людей, что это больше не передний край моды. Если популярность в мире техники может быть самоподдерживающейся, то в мире моды быть слишком популярным опасно.

Вторая угроза для «айфона» и для смартфонов в общем это тот успех, который Apple и её конкуренты имели во впихивании всех мыслимых функций в последние устройства. Современные смартфоны больше похожи на карманные компьютеры, нежели на устройства для связи, и это им мешает. После того как смартфоны стали маленькими компьютерами, все улучшения могут быть теперь только количественными. Следующая модель будет немного быстрее и с камерой чуть получше, но в ней вероятно не будет революционной особенности, которая кардинально изменит впечатления пользователя. В бизнесе ПК было время, когда выпуск новой версии Windows или нового процессора Intel становился вехой в развитии и приводил к всплеску продаж, но изменения в конечном итоге стали количественными, и производители ПК пострадали от этого.

Не все аспекты доминирования «айфонов» имели аналоги в истории. Спасибо уникальной позиции смартфонов, Apple (и в меньшей степени её соперники) наслаждались субсидиями от сотовых операторов. Когда смартфоны только появились, было непонятно, как заставить пользователей перейти на дорогие тарифы с интернетом. Чтобы облегчить процесс перехода основные операторы, такие как Verizon и AT&T, решили субсидировать продажи смартфонов в обмен на заключение абонентами двухлетних контрактов. Это было полезно для продаж «айфонов».

Общая стоимость владения дорогим телефоном и его регулярного апгрейда теперь снизилась. Так как месячный счёт за связь не изменялся в зависимости от того, был у вас долгосрочный контракт или нет, у покупателей был стимул всегда покупать себе самую дорогую модель смартфона сразу после её выхода. Владельцы «айфонов» использовали это преимущество, так как «айфоны» в среднем стоили дороже своих конкурентов. Так как сотовые операторы решили установить плату за заключение контракта в 200 долларов — вне зависимости от того, получали ли вы вместе с контрактом «айфон» за 700 долларов или смартфон на андроиде за 500 долларов — владельцы «айфонов» субсидировались владельцами «не-айфонов».

Все эти преимущества уже почти перестали работать. Так как смартфоны стали основным направлением развития индустрии, операторам больше не нужно субсидировать телефоны, чтобы заставить пользователей пользоваться более дорогими тарифными планами. Операторам уже безразлично, пользуетесь ли вы последним айфоном или телефоном двухлетней давности. Вот почему операторы переходят на помесячную систему оплаты, и Verizon, крупнейший оператор в США, недавно анонсировал прекращение работы всех тарифных планов с субсидированием телефонов. Абоненты могут теперь или принести свой собственный телефон, или купить телефон в полный рост у оператора, заплатив ему сразу или в рассрочку.

Этот шаг Verizon плох для всех производителей смартфонов, так как потребителей в первый раз заставили выбирать, сколько денег они потратят на новый телефон. Раньше, когда все новые телефоны стоили по 200 долларов, у них был стимул выбрать самый дорогой вариант (каковым почти всегда был айфон) и регулярно его обновлять на новую модель. Но сейчас абоненты могут сэкономить деньги, если будут использовать старый телефон или выберут дешёвую модель. Эта выразится или в экономии разовой суммы на покупке или в экономии на ежемесячных платежах, так что вероятность импульсных покупок новейших и потому самых дорогих моделей снизится. Если пользователь не будет обновлять свой телефон на новую модель, его ежемесячная абонентская плата существенно уменьшится после окончания выплат за старый телефон, и тем самым затраты на новый телефон станут особенно заметны.

Apple доминирует на рынке и делает максимальную накрутку на свои телефоны, поэтому эта корпорация потеряет от перемен больше всех. Премиальные бренды всегда извлекают максимальную выгоду от отраслевых субсидий, и они же теряют больше всего, когда субсидии отменяются. Это было бы не так важно, если бы Apple мог противопоставить фактическому увеличению цен айфонов значительные улучшения, но, увы, смартфоны сейчас всё больше походят друг на друга и, следовательно, выделиться у «айфонов» не получится. Потребителей вот-вот начнут просить заплатить больше за телефон, который меньше выделяется из общего ряда.

В последние несколько недель акции Apple беспорядочно колебались вместе с остальным рынком акций. Хотя часть снижения акций Apple может быть объяснена экономическими проблемами в Китае, не следует игнорировать и перемены на американском рынке. Текущие отчёты показывают, что Apple заказал рекордное количество устройств от своих поставщиков в ожидании выхода iPhone 6s. Рекордная неопределённость готовится встретиться с рекордными объёмами предложения.

Хотя Apple и предлагает массу других продуктов, ни один из них не приближается к «айфону» по объёмам продаж и прибыли. Именно поэтому в ближайшие годы компания будет жить или умрёт вместе со своим флагманским продуктом. Как говорится в рекламе Apple, если это не «айфон», то это не «айфон».

Оглядываясь на историю корпорации Dell теперь довольно очевидно, что акции компании и сама компания были обречены упасть на землю, после того как её продукция стала более обыкновенной, в то время как цены у конкурентов снизились, а более сексуальные гаджеты типа смартфонов заняли главную нишу. Возможно, когда-нибудь аналитики будущего скажут то же самое про Apple и её исторический успех с айфонами.

Фриц Моисеевич Морген

http://cont.ws/post/120246

если баянЪ, то в бложик.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя fonin
fonin(5 лет 11 месяцев)(23:55:32 / 11-09-2015)

Ну их теперь только прорыв спасёт. Домашний универсальный робот, не меньше.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

"Стиральная трагедия" Станислава Лема :)

Аватар пользователя nieshi
nieshi(5 лет 5 месяцев)(12:57:54 / 12-09-2015)

)) Подстолом, ведь он все описал, ))

 однако, вопреки ожиданиям, эта модель расходилась плохо, оборот к концу квартала упал на 35 процентов, поэтому, когда экономическая разведка донесла, что Наддлегг подготавливает танцующую стиральную машину, Снодграсс, перед лицом надвигающейся катастрофы, решился на шаг, совершивший подлинный переворот. Купив за 350 000 долларов соответствующие права и согласие заинтересованных лиц, он сконструировал стиральную машину для холостяков, наделенную формами знаменитой сексбомбы Лиан Карворс, платиновой блондинки, и другую — подобие Фирли Мак Фейн, брюнетку. Оборот тут же подпрыгнул на 87 процентов. Тогда противник обратился в конгресс, воззвал к общественному мнению, к Лиге дщерей революции, а также к Лиге девиц и матрон, однако Снодграсс продолжал непрерывно поставлять в магазины стиральные машины обоих полов, все более пикантные и вводящие в искушение. 

Аватар пользователя agafonoff2000
agafonoff2000(5 лет 11 месяцев)(23:56:19 / 11-09-2015)

Все это возня в ширинке с этими акциями. Всем давно понятно, что рынок не работает, как пишет spydell обратные связи отключены. И все зависит от решения фрс, надувать дальше, или хватит. Ну и от силы дудки, в которую ФРС дует. 

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(00:04:54 / 12-09-2015)

Масса людей имеет непреодолимую тягу понтоваться. ипхон давал такую возможность занедорого. Так что эппл помрёт ровно тогда, когда появится нечто понтовое у других. Гуглглаз не выстрелил. Лопатофоны не эксклюзив. Смарт-часы тоже каждый крестьянин в Китае научился клепать. Нет пока ипхону альтернативы, эппл может почивать на лаврах.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Они поставили на МОДУ. А мода имеет свойство "выходить из моды". Банально и просто: когда это было ново и остромодно - это было не у всех, а было у богатых, красивых, "успешных", сверкающих голливудскими улыбками и сорящих деньгами направо-налево персон, и тем самым исполняло роль "морковки на удочке" - вам же охота быть похожими на этих "успешных-белозубых-красивых-богатых"?. Сейчас же "ойфончеги" - даже у какого-нибудь загаженного клошара или "беженца" под парижским мостом, или даже пыльного отмороженного дурака-"игиловца", расстреливающего патроны из румынского калаша в "нигга-стайле" в белый свет, как в копеечку, а вы бы хотели походить на клошара или "беженца"? Вот то-то и дело, что нет. Так что создание "модных" вещей - это заведомо одноразовая стратегия.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Плюс китайские подделки. В целом, для меня айфон это признак того что человек пытается "быть в тренде", нисколько не задумываясь о характеристиках разряда "цена-качество", понторез, короче. У большинства моих очень конкретных в реале знакомых и друзей (директор конторы на примерно сотню человек, начальник кафедры, водолазный специалист, пара генералов...) телефоны вообще "кнопошные" и это не от отсталости и бедности.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Хе, я тоже предпочитаю кнопочный агрегат :) Оно эргономичнее как-то. Всё должно быть на своих местах.

Аватар пользователя Офисный планктон

Меня тоже можно включить в список этих друзей - пользуюсь кнопочным "Филипсом", который заряжаю раз в 3 недели (на четвёртую, к сожалению, не хватает).

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Важнейший фактор для многих - ударостойкость и возможность разговора с грязными руками или в перчатках. Среди моих друзей автомеханик, кузнец, водолаз и толпа спасателей.wink

Аватар пользователя Офисный планктон

Эх, как я жалею, что на этот раз не смог найти удачную "раскладушку" - там большие клавиши, большой экран, защищаемый корпусом в кармане, нет проблем с блокировкой-разблокировкой клавиатуры! crying

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(12:49:19 / 12-09-2015)

поищите у японцев - у них всегда очень большой интерес к кнопочным раскладушкам (мол, это же старая японск. традиция - раскладушка с кнопками):

Японцы отказались от iPhone в пользу старых телефонов-раскладушек

Аватар пользователя Офисный планктон

поищите у японцев ...

По карманам? Или ссылку на интернет-магазин дадите?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(13:21:06 / 12-09-2015)

По карманам?

бюджетненько  ^___^

Или ссылку на интернет-магазин дадите?

да их полно, магазинов-то японских/торгующих японщиной. Тот же Ракутен. Или джей-фон. Джей-шоп тот же (Гигантские Кулаки Робота!!! самаянеобходимаявещь!!! ^________^) и т.д.

Аватар пользователя Офисный планктон

Посмотрел. Судя по ценам (они дороже смартфонов !) японцы мечтают, чтобы "раскладушки" находили у них в карманах, а не в интернет-магазинах.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(13:59:56 / 12-09-2015)

ну если за дешёвым, то тогда к китайцам. У нас всё японское дорого продают, это в японских магазинах надо искать. Но возможны проблемы тенич. хар-ра.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Читал что яппы считают внутренний рынок главнее внешнего. А в китайском телефоне друган своими руками аккум чинил - оказалось нехитрым и недорогим делом.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(14:33:29 / 12-09-2015)

они весьма серьёзно подошли к своему внутреннему рынку. Тут, кстати, у них можно бы и поучиться: и по преференциям своему производителю (посмотрите на их ввозные пошлины на с/х продукцию, например, да и не только), и по вниманию к качеству (та же продукция т.н. "мировых брендов", но для японск. рынка - это небо и земля по качеству), и по продвижению своей продукции и т.д. Молодцы. Их метод - конкурировать качеством - заслуживает уважения. Кто помнит, что не так давно (по меркам государства, а не человека, конечно ^__^), в 60-е годы прошлого века ещё,  "японское" было синонимом "дешёвка/треш", и какими апологетами качества-по-умолчанию они стали теперь. 

Можно как угодно относиться к ним, но видеть положит. моменты и (по возможности) пользоваться их опытом полезно. 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(12:59:29 / 12-09-2015)

мамин любимчик - нокия "пьяный финн"/мечта дачника ^__^ дома роняла его на пол, на даче роняла на плитки дорожки, он попадал в воду, она даже как-то уронила телефон в кучу листьев (не заметив, выронила из кармана), сгребла оную кучу и уехала в город. Спустя неделю случайно нашла многострадального финна (листья уже подпрели, всю неделю шли дожди ^__^), а телефону хоть бы хны. Работал долгие годы. Выглядел под конец, как жертва ядерной бомбардировки. Потом стало ей неловко (когда не только циферки, но и кнопки уже подстёрлись ^__^), сменила на более пристойно выглядящий. До сих пор с теплотой вспоминает этот неубиваемый агрегат. 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Вы сейчас назвали главную причину "убийства" телефонной Нокии - "потребитель обязан раз в год менять телефон (любой товар)!!!" Иначе "экономике потребительства на ссудном проценте" каюк.

Аватар пользователя IFK
IFK(5 лет 10 месяцев)(13:26:06 / 12-09-2015)

Не раз ронял свою кнопочную нокию на пол. Да так, что крышка в одну сторону, аккумулятор в другую, сам телефон в третью. Под жалостливые, полные сочувствия взгляды я собирал телефон, включал его и демонстративно звонил. Владельцы яблофонов в шоке от такого :-)

Аватар пользователя Офисный планктон

Владельцы яблофонов в шоке от такого :-)

Выпендривался перед ними своей "Нокией"? Признавайся, специально ронял? smiley

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Это называется "глумиться"!

Аватар пользователя Руслан

Ладно нокия. У меня бюджетная беспонтовая лыжа сколько раз падала таким макаром.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(23:30:22 / 12-09-2015)

А каким именно кнопочным Филипсом?
Спрашиваю потому, что нормальных кнопочников не вижу. Не на что сменить.
А мой нынешний помирает. Кнопки приходится сильно давить.

Аватар пользователя Офисный планктон

В личку напишу.

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(00:30:13 / 17-09-2015)

И мне и мне и мне! Хотет: телепхон, чтобы умел из гуглоконтактов контакты синхронизировать, две симки, в идеале - раскладушка. Можно?

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 7 месяцев)(15:07:22 / 18-09-2015)

Ксениум - наше все.

У меня их было 4. Начиная с 9к. =)

Кнопочные - объединяйтесь! )))

Аватар пользователя def
def(2 года 7 месяцев)(12:36:17 / 12-09-2015)

В целом, для меня айфон это признак того что человек пытается "быть в тренде",

 

Согласен, для мне в целом, ифон - это признак пидараса.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ну... девушкам красивым дарят часто... за то что они натуралки!wink

Аватар пользователя def
def(2 года 7 месяцев)(13:22:07 / 12-09-2015)

Бабам можно :)

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(12:51:41 / 12-09-2015)

брутальненько ^__^

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(10:40:59 / 12-09-2015)

"Мода" никогда не "выходит из моды" просто исчезая - она может только смениться на новую. Закон сохранения моды, прямо как закон сохранения массы :). В этом весь и фокус. Эппл застрял на этой древней фигне, но и остальные тоже, и никто ничего другого предложить не может. Нету массового "вау-эффекта". Так что эппл так и будет продолжать загребать горы кэша.

Пародокс. В таких условиях моя древняя кнопочная Моторола привлекает внимания в десятки раз больше, чем новейший ойфон. Эксклюзив же - не продаются моторолы в России нынче.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(13:28:09 / 12-09-2015)

моя древняя кнопочная Моторола привлекает внимания в десятки раз больше, чем новейший ойфон.

аналогично с моим старичком. Он ещё и дисковый ^___^ цирковой аттракцион, прям. Про него любители рассуждать о том, чего в руках не держали, что мол, неудобный. Пользуюсь им страшно подумать сколько - удобнее телефона не было. 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Действительно "Вау!".

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:59:39 / 13-09-2015)

вот где на самом деле Вау!:

 Xelibri (Siemens) модель № 3

 Xelibri (Siemens) модель № 8

теперь таких не делают (вектор развития сменился), да и сименс с телефонами завязал. А жаль. В живую они куда лучше, чем на картинке. 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(23:18:43 / 12-09-2015)

Такие же эмоции вызывал древний Эрикссон с антенкой...

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(00:07:31 / 12-09-2015)

"При Стиве такого не было"

 

 

Аватар пользователя Gamrin
Gamrin(5 лет 4 месяца)(21:28:34 / 16-09-2015)

"При Стиве такого не было"

 

Царя не хватает на Руси на фирме Apple, царя!™

Аватар пользователя Comm
Comm(3 года 2 месяца)(00:18:20 / 12-09-2015)

Я знал, что это дерьмо. Поэтому и в руках никогда не держал. laugh

Аватар пользователя Нумминорих Кута

После него и руки приличному человеку мыть надо :D

Аватар пользователя Чифир
Чифир(5 лет 9 месяцев)(06:02:47 / 12-09-2015)

Фу-фу-фу! И брать в руки не... Зашквариться можно. :)

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Кстати, вот ещё один аспект ставки на "модную" поддержку какой-то группировки, позиционирующей себя в качестве "элиты". Когда агрессивных педерастов на улицах будут, извините, бить, и отнюдь не только в табло, марка, ставившая на популярность в этой группе, будет безнадёжно "зашкварена" и проще будет просто её закрыть, чем отмыть от пятна.

Аватар пользователя obana
obana(3 года 3 недели)(00:38:39 / 12-09-2015)

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(02:47:52 / 12-09-2015)

200 баксов за заключение контракта??? Куда у них смотрит антимонопольный комитет?

Аватар пользователя guliaka
guliaka(3 года 8 месяцев)(03:54:34 / 12-09-2015)

Именно поэтому Dell ушёл с рынка и сейчас очень неплохо себя чуствует.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(06:01:49 / 12-09-2015)

"... Apple (и в меньшей степени её соперники/подельники) наслаждались субсидиями от сотовых операторов. Когда смартфоны только появились" - пипец пипецов... ВЭЛФЕР КОНн-нчился, надкушенное (хохлами, кем жеж еще то, - прим.) Тыблако - протухло: короче, гнилой труп - Сало Джобса, уронили!

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Stojkij
Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(08:06:37 / 12-09-2015)

А это ведь м. б. стратегией!devil

Выделить тОлику денег из Фонда Национального Благосостояния, и как только появится какой-нибудь остромодный гаджет, сразу развёртывать программу помощи (софинансирования) приобретения его гражданами, принадлежащими к категории социально незащищённых, допустим, инвалидов опорно-двигательного аппарата. Денег это потребует не очень много, а вот спрос со стороны креаклиата вмиг собьёт — все будут спрашивать обладателя модной модели "А тебе бабушка подарила?", внешнеторговый профицит ещё вырастет.cool

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Государственно мыслите!

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(08:27:38 / 12-09-2015)

- А тебе бабушка подарила?

- Не-а, из ФНБ и госбюджета рыжему... т0лику - нан0соСала!

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя XuMuK
XuMuK(2 года 8 месяцев)(08:07:28 / 12-09-2015)

Этот Apple как сланцы: как только субсидии закончились начал сдуваться. Других бизнес - моделей в штатах нет. 

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(08:20:21 / 12-09-2015)

Вот уже довольно давно с некоторой жалостью смотрю на айфонцев.. Жертвы пиндорекламы, они, кмк, уже сами стесняются своих этих гаджетов.

Не все. Недавно прибывшие хохлы, вылезая из "Ланоса", вынимают сей драгоценный девайс из штанов, оглядывая окружающих - видят ли? Завидуют ли? Наблюдал третьего дня - забавно)

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Меня на ржаку пробивает когда на ржавой банке на колёсах я вижу наклейку огрызка - типа чтобы все видели что "не быдло", а машина "временное недоразумение". Бугага.

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 10 месяцев)(09:40:44 / 12-09-2015)

Т.е. ты относишься к человеку исходя из внешних атрибутов, а не его внутреннего содержания?
Круто, че!!!!

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Чуть выше я отписался что полно моих "в реале" конкретных (успешных) знакомых и друзей имеют "кнопошные" телефоны. На внешние атрибуты мне плевать, смешно видеть как человек с помощью этих атрибутов пытается "придать себе статус" - "ведь Вы этого достойны", ага. Жертвы маркетологов-рекламистов, если коротко. Люблю подтролливать владельцев "огрызков" - "а какие такие выдающиеся характеристики даёт "огрызок" за столь неприличные деньги?" -  только одна девушка честно созналась "подарили", а один чувак сознался "купил по блату за 3000 рупий с таможенного конфиската". P.S. У меня один телефон кнопошный (прежде всего болтать по гарнитуре за рпулём), а второй - андроид - за рулём он навигатор (Питер город пробок), а на парах и совещаниях (я препод сейчас) - почта и АШ.cool

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Забыл добавить, езжу я на авто Лада-Калина 2008 года ибо искренне считаю что городская жоповозка должна стоить не больше двух зарплат и хорошо вписываться в тесные парковки (парктроник имеется). cool

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 10 месяцев)(10:09:12 / 12-09-2015)

Да плевать мне, кто именно Ваши знакомые и что именно у них за устройства. Так же как и то, на чем именно Вы ездите. За каждым Вашим сообщением стоит ОГРОМНОЕ ЭГО!!! Я такой-то и такой-то, друзья и знакомые такие-то, делать надо так-то. Скромнее надо быть.

Мало ли по какой причине человек носит айфон (или не носит)? Многим это просто удобнее. А сколько он стоит дело уже вообще 20-е. К человеку надо относиться исходя из его достоинств, а не внешних атрибутов.

Аватар пользователя Офисный планктон

К человеку надо относиться исходя из его достоинств, а не внешних атрибутов.

Жаль, что вы не видите связи между мыслями человека и его внешними атрибутами.

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 10 месяцев)(10:40:36 / 12-09-2015)

Читайте классическую литературу и историю побольше. Пытайтесь иметь дела с умными людьми. И Вы увидите, что такие штампы (внешний вид - достоинства) очень часто не работают.

Не надо стараться казаться глупцом - пытайтесь быть умным. ))

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 10 месяцев)(10:48:50 / 12-09-2015)

Уточнение: умный == тот кто много бабла зашибает ?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 10 месяцев)(10:52:33 / 12-09-2015)

Это чрезвычайно бестактная попытка унизить собеседника. Понимайте мои фразы, как Вам будет удобнее.

И еще раз - не пытайтесь выглядеть глупцом - это у Вас и так получится. 

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 10 месяцев)(10:58:26 / 12-09-2015)

Не пытался вас унизить, но не понимаю как связана классическая литература и умные люди нашего времени.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ну... блин... я же несколько раз написал что связи между внешними атрибутами и человеком (его достоинствами) практически никакой не наблюдается! А Вы меня "за советскую власть" агитируете. Смысл моего посыла в том что не надо "вестись" на рекламно-маркетинговые" разводки, надо жить настоящим и думать своей головой. Подтролливать (да и то не по злому, мне реально любопытно что же там такого за что просят такую кучу денег) я начинаю  именно когда "пустышка" начинает понтоваться гаджетами - выясняется обычно что ничего о технических характеристиках "пустышке" неизвестно (как-то жОстко затролил девицу с крутым тогда Айпад-2 - "у меня разрешение экрана на Леново больше" - она психанула так что мужу при мне тут же звонила - "у меня лоховский планшет!!! у него экран галимый!").  P.S. А что, Лада-Калина это офигеть как круто, я в тренде? wink Путин помнится на Калине гонял, но я как-то тогда не придал этому значения... И Саша Грей на Калине рассекала (недолго, ибо под ней она быстро сдохла)....

Аватар пользователя Офисный планктон

И Саша Грей на Калине рассекала (недолго, ибо под ней она быстро сдохла)....

Да и не каждый мужик такую выдержит - очень активная девушка.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

"Трое в лодке, не считая собаки!" (с)

Аватар пользователя Офисный планктон

Э-э-э ... это фильм с этой девушкой? Рекомендуете посмотреть?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Это я про её аппетиты.cool

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 10 месяцев)(11:29:00 / 12-09-2015)

Сорри, не сразу понял.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Норм, бУвает...

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 10 месяцев)(10:45:04 / 12-09-2015)

И какая в этом связь? Просветите

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Офисный планктон

Люди совершаю поступки исходя из своего видения мира (образа мышления). То, насколько сильно человек заботится о своём внешнем образе и какой образ для себя он считает правильным, также зависит от его мировоззрения. Посмотрите на человека и пытайтесь понять, что у него творится в голове. Если поймёте правильно, то узнаете много об этом человеке. Но здесь важно не торопиться с выводами - иногда случайности могут заметно повлиять на текущий внешний вид.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

В этом смысле важны обувь и причёска ("ухоженность" черепа)... ну и состояние зубов, конечно.

Аватар пользователя Офисный планктон

Ну да, если выбираешь себе лошадь. С людьми всё намного сложнее.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Я про дурня-нищеброда, понтующегося кредитным огрызком. В этом смысле крутые спецы продавцы в магазинах, таксисты, официанты, менты, врачи и прочие  профи, работающие с людьми.wink

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 10 месяцев)(11:32:25 / 12-09-2015)

Благодарен судьбе за то, что она сводила меня с чрезвычайно умными людьми (не только, но бывало). Многие из них выглядели странновато. С моей точки зрения, социальность и ум, особенно в науке, несколько разные вещи. Бывает, что одно вытесняет другое.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Это да. Большинство настоящих учёных "не от мира сего", Перельман, отказавшийся от мульта "убитых енотов", тому в подспорье. У большинства наших учёных зубы в ужасном состоянии - натурально голодные 90-е и нищие 2000-е... Я больше про "потомственных аристократах-Алигархах" высказывался. P.S. я кандидатскую кропал с 1997 по 2004-й.... насмотрелся...

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(13:43:40 / 12-09-2015)

В этом смысле важны обувь и причёска ("ухоженность" черепа)... ну и состояние зубов, конечно.

1. обувь: стилистика? так она разная (знаю одного забавного дяденьку-миллионера, который любит ходить в кроссовках - дедушко старый, ему всё равно + ему глубоко наплевать на то, что о нём подумают; а вот все эти "менеджера среднего звена", натужно пытающиеся выглядеть "бохато", не по деньгам шиковато - основные потребители модной "престижной" обуви, не сшитых на заказ ботинок или хотя бы старого-доброго недорогого Чёрча, а пропиаренного ширпотреба с претензией на шик/респект).

2. причёска: лысеющий мужчина всегда стрижётся коротко ^__^ а пока не начал лысеть, то почему бы и не поносить длинные волосы? вот здоровье волос - это да, показатель (уж лучше обритая на лысо голова, чем секущиеся тусклые волосы, растущие нелепыми кустиками). 

3. зубы: лично знаю человека, который первый раз лечил зуб в возрасте под 70. До этого они его не беспокоили по причине здоровья оных. Голливудской белизной и ровностью при этом не блистали (ну зубы и зубы, желтоватые слегка). А сияющие унитазным фаянсом белые улыбки фальшивых зубов - не показатель. 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Вы блестяще развили тезисы, которые я высказал чуть ниже и раньше. О людях, которых сложно ввести в заблуждение понторезам, в частности. Главное - соответствие "легенды" образу.cool

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(14:25:59 / 12-09-2015)

в чём-то - да.

Надо признать, меня всегда напрягают понты-ради-понтов. Я ещё могу понять, когда мошенник изображает верх респектабельности - рабочий инструмент же ^__^ 

И это необоримое желание украситься бросающимся в глаза логотипом производителя всегда сомнительно. Зачем рекламировать кого-то, когда тебе за это не платят? а уж тем более - за свой счёт ^__^ но найти вещи без логотипов наружу не так-то просто. Такое впечатление, что все носят одежду наизнанку - аж в глазах от лейбочек/мулечек пестрит. Вот, например, наш горячо любимый Дмитрий Анатолич - всегда весь в мулечках, наряды с покушениями на моду и всё такое. Несерьёзно. 

даже на детях лучше уж какой-нибудь котик или смешной текст типа "я  ♥ кашу!" на футболке куда уместнее, чем логотип. 

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 10 месяцев)(14:33:23 / 12-09-2015)

Вы полностью правы!!! На своем опыте убедился, чтобы начать думать именно так и не обращать внимание на лейблы, а, прежде всего, на функционал и адекватность цены, надо, как минимум, стать самодостаточным и достаточно успешным человеком. Успешность я определяю как востребованность, реализацию себя в той или иной сфере, а не как высокую оплачиваемость (на всякий случай расшифровываю, заколебался объяснять).

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(14:42:32 / 12-09-2015)

вот именно: функционал/качество/цена/приоритетность.

Вот если вам свет клином на машине не сошёлся, то вы и не будете покупать навороченное нечто только потому, что "престижно". Или костьми ложиться ради того, чтобы "всё как у людей". Да плевать на людей-то, если им не нравится во мне что-то - это их проблема, не моя. На всех не угодишь. А "что скажет Марья Алексевна"/"тянуться за Джонсонами" - это и двух жизней не хватит. Как уж они там оценивают - не моя печаль, пусть себе забавляются. Но мне, надо признать, повезло - я не попала в прокрустово ложе дресскода дзайбацу, мне никто не диктует как и когда мне выглядеть/действовать/думать. В этом плане работающему на себя проще. 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Вот ролик, передающий всё суть:

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ваши тезисы отлично накладываются на видеоряд клипа Шнура из группировки "Ленинград" под названием, емнип, "Вип". Ссылку позже добавлю с телефона не Асилю.

 

Аватар пользователя Abram Gutang
Аватар пользователя ПиротехникЪ

У меня товарищ купил Шевроле Орландо. Простой программист, жена воспитательница в детском саду... Он автокредит взял больше, чем я ипотеку и платит по нему почти в три раза больше, чем я (добавим ещё цену КАСКО и картина получится маслом!) Мечтает с женой выплатив автокредит, взять ипотеку на квартиру-"студию" - два пацана растёт у него.  Внятно объяснить зачем ему такой автомонстр при его доходах не смог (дачи нет, охота-рыбалка отпадают "по здоровью").... В общем, я им и сказал, что "студия" стоит "на котловане" даже, возможно,  дешевле, чем их машина, а ездить до работы по городу можно без наворотов...

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 10 месяцев)(09:03:16 / 13-09-2015)

Ого!!! Орландо стоит 900 т.р. Обычный авто повышенной емкости. Наворотов в этом авто никаких. Что же это за программист, что не может потянуть такую машину? И про квартиру "на котловане" меньше 900 т.р. Вы ляпнули. Давно таких цен нет. Меньше 35 т.р. за метр не бывает. В Питере от 60 т.р. за метр.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Живёт он в  Каменке  (от МО квартиру получил). Орландо (речь о новом из автосалона, как у него!)  стоит сейчас от 1,262 до 1,5 мульта, а студия в ближайшем пригороде Питера - 1,1 (он сам, кмк, живёт подальше)!!!!  Навороты - как я понял из его объяснений - всё что было возможно. 30 тыров рупий в месяц автокредита для семьи из четырёх человек с двумя средне-мелкими детьми и гарантированно-периодическими отлёжками в госпитале это немало (жена - воспитательница в детском саду, т.е. её з/п смешная)... Парковать-вписывать такой сарай среди высотных новостроек или в центре Питера - удовольствие ниже среднего...

Аватар пользователя beck
beck(2 года 4 месяца)(11:49:37 / 12-09-2015)

Неистово респектую. У меня машина за 1500 евро. И считаю, что это правильно. Деньги можно потратить на куда более полезные вещи. На детей, к примеру.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(08:41:22 / 12-09-2015)

Какой нафиг "Ланос", на них Крутые хохлы ездють - "Сенз", запор по нашему (тюнингованный т.е. даже без ушей (!)) А зрелище да, печальное - было у адептов секты Джобса яблоко и его ацкие стрит-рейсеры джихад-хохлы, понадкусывали!

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(09:06:33 / 12-09-2015)

Крошка офтопа, навеяло сабжем - у нас в городе есть какой-то магазинчик, вывеска у него APPLESIN, причем "аппле" - одним цветом, "син" - другим. Типа креатив такой, игра слов - тут и яблоко греха, и апельсин. Чем торгуют - не знаю, внутрь не заходил, побоялся :))))
 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(13:46:07 / 12-09-2015)

как чем? о_О китайским поддельным эпплом же: APPLE-SIN игра слов со смыслом ~__^

Аватар пользователя Птица
Птица(2 года 8 месяцев)(10:52:51 / 12-09-2015)

Справедливости ради стоит отметить, что айфоны и айпады совершили революцию в техническом плане. Именно они сделали вменяемое тач-управление и возродили концепцию планшета.

Но, конечно, количество гламурной шелухи, понтов и маркетинг все испортили.

Аватар пользователя beck
beck(2 года 4 месяца)(11:54:47 / 12-09-2015)

Да ничего они не совершили. Продажи, как верно замечено в статье, были такими огромными за счёт операторов. Сейчас операторы прикроют лавочку, и тогда всё встанет на свои места. Люди будут покупать телефоны за 200 евро, по доходам. А айфоны за 800-1000, только богатенькие буратины. И то, вряд ли. 

Кстати, в странах, где нет операторских субсидий, с продажами айфонов не особо. У нас на Кипре, к примеру, подавляющее большинство либо с кнопками, либо с дешёвыми самсунгами. 

Аватар пользователя beck
beck(2 года 4 месяца)(11:46:36 / 12-09-2015)

Во времена ios 3, она была реально лучшей смартфоннной операционной. Потом появился андроид 4. И айфон стал не нужен. Куча ограничений, малое время работы, идиотский айтюнс, недоделанный айклауд.

Смартфон в пределах 200-300 евро делает то же самое, что айфон, но втрое дешевле. А то и вчетверо.

Хотя у apple есть одна реально крутая штука, которую сильно недооценили, iTunes U. Обучающие программы, материалы, курсы. Куча бесплатного. 

Пользуюсь смартфоном для навигации и фото. А для звонков у меня противоударный самсунг с кнопками. Их ещё пока можно найти в продаже в нашей деревне.

 

PS деревня - это Кипр. Голландии я временно, по работе.

Аватар пользователя kobevedu
kobevedu(5 лет 1 месяц)(15:05:55 / 12-09-2015)

Выскажусь в защиту огрызка, если позволите. Как-то обидно, когда все против. Моя работа связана с постоянными поездками, т.е. они не прекращаются. Телефонных карточек - 5 штук, чтобы иметь возможность прогуглить необходимое место в стране, где проблемы с интернетом на заправках. (Германия - самая мрачная страна). В этом плане лучше Айфона нету ничего. Причем старая 5ка лучше 5с и 6ки принимает сигнал. Самсунг - очень плох. Пробывала 3 модели - постоянные глюки, перезагрузки и хуже всего - звонят сами, когда им вздумается. Ну а в роуминге - это очень больно по счетам. Кстати, Хуавей очень хорош, в сравнении с Самсунгом. Беда только с аккумулятором на 2 часа и-нета мах. Но в остальном - очень недорогой и стабильный смартфон. По крайней мере для поездок, в которых необходимо одновременно работать с и-нетом. Нокия на Виндоузе - просто невозможна. Месяца 3 пыталась привыкнуть к меню и нестабильности...в итоге поменяла на Хуавей с потерями.               

  Вообще, старая техника Эппл ловит сигнал там, где не ловит больше ничего. Ну и качество восхитительно. Моему старому Мак буку - 10 лет. Ни одного Касперского или чего-то антивирусного никогда не устанавливала. Один раз был в ремонте, потому что чашку кофе пролила на клавиатуру. А больше ни одного раза, как каждые 2 месяца Винду, переустанавливать не приходилось. С него, собственно и пишу комментарий angel

Аватар пользователя applause
applause(2 года 5 месяцев)(15:25:02 / 12-09-2015)

Забавно! Потому как именно IPad и самый первый, и поновее лично у меня сигнал ловят хуже всего. А чаще всего вообще не ловят (общественные точки доступа).

Может, IPhone, конечно, помощнее планшета, но разве модули там не одинаковые стоят?

Аватар пользователя kobevedu
kobevedu(5 лет 1 месяц)(15:36:13 / 12-09-2015)

Там дело не в модулях, насколько я знаю. Думаю, что размер получаемой информации для АйФона меньше. У меня АйПад старый тоже с собой, по-моему 3-е поколение...но айфоном лучше ловить получается...Здесь дело во всяких защитах от прослушек. После скандалов Аппл стал ставить менее мощные приемники в технику. А поскольку аппараты андроида не служат 5-6 лет, то и сравнить качество их приемников по поколениям пока не могу. А вообще, попробуйте поменять чехол. Если не роняли много и сильно старый, то должно помочь...

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(02:16:26 / 13-09-2015)

"каждые 2 месяца Винду"

У меня пара компьютеров есть дома, на котрых Виндоуз не переустанавливался с докризисного времени. 
Т.е. года так с 2008-го. Так что не надо про два месяца.

Аватар пользователя kobevedu
kobevedu(5 лет 1 месяц)(13:55:50 / 13-09-2015)

Ключевое слово - ДОМА... я говорю о лаптопах, которые каждый день в разных сетях должны набирать информацию. Система защиты от вирусов и проникновений Мака - просто небо и земля. 

Аватар пользователя dog97
dog97(3 года 3 месяца)(16:30:12 / 12-09-2015)

мне Lenovo S90 хватает.13Мп камера у майфуна толко сейчас родилась,

а мы уж пользуем с 4G laugh

Аватар пользователя aminin
aminin(5 лет 8 месяцев)(19:00:50 / 12-09-2015)

У меня кнопочный телефон, смартфона никогда не было, хотя писал приложение для iOS, было дело, но использовал эмулятор и хакинтош -  другие люди тестировали в штатах на айфоне (разных версиях) приложение. Почему до сих пор кнопочный телефон? У него батарея живет 2-3 недели, не нужно думать о зарядке. По похожей причине у меня часы Ситизен с солнечной батареей - не заводил уже 11 лет, идут себе и идут.

Недавно взял для поездок Mac 13" Retina - легкий, достаточно мощный, не шумит и прочный (металл, теплоотвод на корпус). Восстановление операционки через интернет - тоже очень хорошая идея. Ничего плохого о качестве продукции Эппл сказать не могу ни с точки зрения железа ни с точки зрения софта, все сделано хорошо и продумано. Андроид малость потормознее и покорявее, но тоже пойдет. Для нормальной работы все равно нужно делать полноценный ящик (десктоп), а это 2-3 тыс зелени если делать из рассыпухи. Буржуйствовать и покупать топовый ящик от Эппла в 5-6 тыс жаба давит, если сломается- то починке он не подлежит если гарантии нет.

Основная проблема Эппла - стоимость. Но если брать его со скидкой в 40-50% то покупка имеет смысл (для бизнеса который не платит НДС и списывает аммортизацию, это вполне оправдано).

Аватар пользователя beck
beck(2 года 4 месяца)(20:55:18 / 12-09-2015)

Для нормальной работы нужно покупать виртуальные сервера в азуре или амазоне. Это дешевле. 

Аватар пользователя beck
beck(2 года 4 месяца)(20:53:16 / 12-09-2015)

Макбуки конструктивно ужасное говно, ни с чем не совместимые комплектующие, за дофига денег. Низкая надёжность и дорогой ремонт. Не работают, если сдохла батарея. Отвратительная клавиатура. Глянцевый экран. OSX - посредственное поделие, единственное достоинство которой перед пингвином - есть наивный ms office. Но и то, не весь. Если уж ставить себе юникс на лаптоп, то лучше линукс, убунту или федору. 

Идеальные буки - thinkpad т420. Но потом гады из Леново испортили клавиатуру. И теперь хороших лаптопов нет вовсе.

Айфоны, которые везде ловят? Хаха три раза. Везде ловят нокии фонарики и прочие обычные телефоны. Так что ежели есть желание быть на связи всегда, вопрос решается за 20-50 евро.И батарейки хватает на 5-10 дней.

PS умудряющимся засирать windows за два месяца, рекомендую провериться на ошибки в днк. 

Аватар пользователя aminin
aminin(5 лет 8 месяцев)(00:02:32 / 13-09-2015)

thinkpad Т4х и особенно 5xx были нормальные кирпичи, клавиатура хорошая. К сожалению Леново сильно сдал, у меня лежит 420 - остался от клиента с одного проекта, клиенты часто списывают лапторы (пересылка дороже) - поставил в него mSata SSD, свежую систему поставил и положил под кровать к остальному железу - на экран смотреть невозможно, он ужасен, норм видеокарты нет. В общем, пусть лежит. Был бы 5хх с дисплей портом, можно было бы использовать.

Макбук взял из за качества экрана и любопытства. Он к слову, тоже в основном лежит без дела. Да, клавиатура специфическая но экран у ретайны все таки хороший. У маков сейчас нет комплектующих, все припаяно включая память, это уже бытовая техника, как к примеру пылесос - без возможности апгрейда. Кто сейчас апгрейдит планшеты? Честно сказать давно кроме дисков не менял ничего в компьютерах - сразу беру с запасом памяти побольше чтоб потом не бегать не докупать и все. Диски меняются, сбрасываются в коробку NAS вроде Synology (на 5-8 дисков) и служат там, хотя везде уже давно стоят как основные SSD, лет пять. HDD только для бэкапов. Железо ни разу не роскошь уже а просто обычный инструмент для работы - сколько нужно столько и покупается.

Когда то у меня был советский пылесос, лет 20 прослужил, пары раз в нем перематывал обмотки мотора когда он сгорал, сейчас уже никто этим не занимается - дешевле купить новый.

виртуальные сервера амазоновские - используются, но осталась привычка иметь железо под рукой дома, потом опять же железо списывается года через 3 (55% в год для комп техники) а после аренды виртуального сервера ничего не остается в руках.

Аватар пользователя beck
beck(2 года 4 месяца)(00:39:26 / 16-09-2015)

Мне сейчас на работе дали какой-то 450 что-ли леново. Экран хорош, да. И клава ничего, но зачем они fn сделали левее ctrl, в один ряд функциональные клавиши и стрелки не там. Вслепую нельзя уже работать. Блин.

Своё железо хорошо, кто б спорил. Только у меня столько денег нет, держать пару серваков в дата центре на свои хотелки. Рабочие есть, слава труду. А дома... Я мотаюсь между россией, кипром, голландией, бельгией и командировками. Нафига мне дома железо? И где дом? 

Макбук да, всё припаяно. Два три года и в помойку. 

Аватар пользователя aminin
aminin(5 лет 8 месяцев)(02:48:08 / 17-09-2015)

Главное не железо, главное - идеи, просто хлам быстро накапливается, иногда так получается ;-)

Eсли нужно в онлайн что то делать или серьезные ресурсы нужны, то конечно лучше брать в аренду на AWS.

Мне бы токарный, фрезерный станочек и гидролизную сварку от сети иметь было бы гораздо интереснее для хобби чем компы - но увы я как и вы постоянно в переездах.

Почему никто не хвастается что у него дома есть токарный станок?  ;-)

 

Аватар пользователя Gamrin
Gamrin(5 лет 4 месяца)(21:20:44 / 16-09-2015)

Тем временем всё больше и больше сомнений появляется по поводу будущего корпорации Apple. Причины, которые помогли первым «айфонам» захватить мир, перестали работать, и теперь окончание «эпохи айфонов», пожалуй, уже не за горами. Представляю вашему вниманию мой перевод статьи англоязычного блогера, который анализирует проблемы, с которыми столкнулась сейчас ставшая за последние годы символом американской экономики корпорация:

 

Не собираюсь обсуждать, добрым или злым гением был Стив Джобс, но я жду краха Apple c 2011-го. Причина проста: эффективный манагер никогда не заменит гения (неважно, светлого гения ли, тёмного ли), а Стив был «гением раскрута» и «искривления континуума». Джобс из тех людей, про которых Барри Алибасов говорит «способны сделать культ из табуретки». А это большой талант и даже гениальность.    

Аватар пользователя aminin
aminin(5 лет 8 месяцев)(02:57:13 / 17-09-2015)

Да, стоимость бренда "Стив" сама по себе немалая, но еще большая проблема - построение компании под суперзвезду. Рядом может не оказаться сравнимых по силе. Компания вроде как жива а вроде уже и нет - что то делается по инерции, но нет прорывных рискованых шагов - управление в руках у серости. Всем кто не подстроился под Стива, мозги выжигали далеко на подходе. Серость боится брать ответственность на себя, делаться будут только небольшие изменения количественного характера - больше/меньше/легде/быстрее что мы и наблюдаем. Часы скорее всего пролетят, увы.

Сейчас Эппл движется по инерции, линейка хиреет помалу. В магазинах консультантов больше чем покупателей. Если брать для работы то наверное есть смысл присмореться к Леново W541 - когда то был на проекте 520й, неплохая машинка, хорошо работала - там хоть память и диски сменные (до 3штук дисков можно воткнуть если двд выкинуть), экран 2880 можно поставить неплохой, та же ретайна что у мака, тандерболт 2 есть (значит хотя бы внешние диски с маком будут совместимы да и сам по себе он шустрее чем USB3). Вполне пойдет как замена десктопа и в дороге не сильно тяжелый (блок питания великоват скорее всего будет)

Б/у айфоны 5-е (16-32) на амазоне вывалили по 200-300 баксов, не к добру это. Перепроизводство, загнали массового потребителя. Самое поганое что внешне ни айфон ни другие конкуренты не отличаются, а это приговор для модников.

Аватар пользователя Gamrin
Gamrin(5 лет 4 месяца)(22:59:23 / 17-09-2015)

Сейчас Эппл движется по инерции, линейка хиреет помалу. В магазинах консультантов больше чем покупателей. 

Я много слышал о Стиве хорошего и много плохого, но то, что человек талантлив - несомненно. И неважно, гениальный он был инженер и изобретатель, или гениальный PR'щик, способный взять табуретку деревянную, покрасить табуретку бело-серебристой краской, нарисовать на сидении табуретки надкушенное яблоко и продать. Важно, что как первое, так и второе - тоже великая одарённость. А этого никакой заместитель ни за какие триллиарды, квадриллиарды, секстиллиарды и гуголиарды не купит. Поэтому постепенное захирение идёт с 5-го октября 2011-го. «Эффект одного гения». Неважно, Эйнштейна от электроники, или Эйнштейна от рекламы, но единственного, повторить которого невозможно.    

Самое поганое что внешне ни айфон ни другие конкуренты не отличаются, а это приговор для модников.

Вот оно ключевое! Стив мог делать так, что предмет выглядел точно как вещь с Марса. И не с Марса марсохода Curiosity, а с Марса Рэя Бредбери. Такой «фэншуй Стива Джобса» в чистом виде - заставлял сознание конечного потребителя поверить в невозможное. 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:15:14 / 17-09-2015)

да, Стив был гением маркетинга, его изобретение "люди сами не знают чего хотят, но наша задача дать им то, чего они будут хотеть до умопомрачения" великолепно. Только у него получалось дать сырой, по сути, продукт, с непонятными функциями, заставив пользователя не только хотеть этот продукт, но и самим придумать почему они его хотят и зачем. А потом, вызвав интерес, стойко удерживать его, подогревая. Он - гений. И чутьё на грядущие тенденции у него было гениальное, в т.ч. и на дизайн. Это за ним бежали следом, теперь же эппл бежит вместе со всеми, ноздря в ноздрю. Сейчас всё выродилось в УГ-по-инерции/как у всех. Поэтому волшебство и не работает. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...