Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Турция готова детально обсуждать "Турецкий поток" после скидки на газ

Аватар пользователя dog97

МОСКВА, 11 сен — РИА Новости. Турция готова детально обсуждать с российской стороной реализацию проекта строительства газопровода "Турецкий поток" только после достижения соглашения о предоставлении скидки на газ, при этом предоставление скидки в 10,25% обсуждалось сторонами пока только устно, заявил министр энергетики и природных ресурсов временного довыборного правительства Турции Али Рыза Алабоюн в интервью Sputnik Turkiye.

 

"Вопрос о предоставлении скидки в размере 10,25% обсуждался сторонами исключительно устно, нигде не закреплен на бумаге. Мы считаем, что это неправильно. Российская сторона должна была предоставить нам скидку без предварительных условий. Между тем, она выдвинула условие, согласно которому скидка будет предоставлена после начала строительства газопровода", — рассказал министр.

"То есть наши российские партнеры говорят: "Давайте начнем строительство, а потом уже мы предоставим вам скидку на газ". Это условие представляется нам неуместным. Детальное обсуждение проекта и плана его реализации может быть начато только после того, как будет достигнуто соглашение о предоставлении скидки", — добавил он.



РИА Новости http://ria.ru/economy/20150911/1244381588.html#ixzz3lRZG4Pj9

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя dog97
dog97(3 года 3 месяца)(18:24:00 / 11-09-2015)

это как? Можно, но деньги скидка вперёд?

Вторые кахлы?

Дай Бог, чтобы СП-2 реализовался. Утрутся ведь

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 4 недели)(18:25:11 / 11-09-2015)

Ну в общем, обычное дело. Хитрят, изворачиваются, врут и пытаются нагнуть партнёра. Будем посмотреть.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(18:27:13 / 11-09-2015)

а можно вообще утереться, глядя как на запад и восток уходит энергия, которая возможно жизненно необходима для турков

А если ваапще не будет никакого ТурПотока? Если через несколько лет ставка будет на "иных", как и доминирование? Ирана например, в связке с Сирией...

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(18:35:22 / 11-09-2015)

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(18:36:21 / 11-09-2015)

гм. евреи - отдыхают. есть турки и укры. )))

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(21:35:02 / 11-09-2015)

тукры

Аватар пользователя Простотак

дешевый развод от турок. труба сорвется, а скидка останется. на такое подписываться нельзя.

Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 11 месяцев)(18:50:51 / 11-09-2015)

А, от какой величины скидка не сказали что ли? Эдак можно и такую скидку дать

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(20:12:59 / 11-09-2015)

10,25%

В смысле, это столько туркам мечтается.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(18:59:29 / 11-09-2015)

Отдельную статью открывать не буду - выложу здесь

Газпром может вложить в газовую систему Булоруссии до 2.5 млрд $ до 2020-го года

http://ria.ru/economy/20150911/1243942538.html

"Газпром" планирует до 2020 года инвестировать в развитие газотранспортной системы Белоруссии до 2,5 миллиарда долларов и в увеличение мощностей подземных хранилищ газа более 1 миллиарда долларов, сообщил журналистам помощник президента РФ Юрий Ушаков.

"Газпром" является собственником белорусского участка газопровода "Ямал — Европа". Поставка газа в Белоруссию в текущем году согласована в объеме 21 миллиарда кубических метров.

 

Еще один звоночек хохлам и словакам: газ в Европу пойдет не через них.

 

Аватар пользователя radicalmonkey
radicalmonkey(2 года 10 месяцев)(21:40:00 / 11-09-2015)

Так тут надо еще поляков уговорить. А там русофоб на русофобе. И они открыто заявляли, что прохладно относятся к идее трубы через них.

Штаты своего добились, РФ с Европой рассорили и создали буферную зону антироссийских режимов по всей территории возможных трубопроводов. 

Аватар пользователя radicalmonkey
radicalmonkey(2 года 10 месяцев)(19:08:46 / 11-09-2015)

Турки себе не враги. Штаты щас фактически выдавили Газпром с Юга. Турецкий поток - чисто политическая фишка. Заявление о благих намерениях и не более. На всякий случай, на будущее. Турки будут сидеть и смотреть, кто разрулит тему ИГИЛ. Если РФ закрепится в Сирии, тогда будет турецкий поток, а если вышибут Путина оттуда, будет катарский поток или иранский. Как карта ляжет. Туркам пофиг, все маршруты полюбэ идут через них, кто победит, с тем и будут строить. А пока нет геополитической определенности, они будут всем кивать, со всеми обещать дружить и ничего не делать.

Аватар пользователя skyscr
skyscr(2 года 3 месяца)(20:56:52 / 11-09-2015)

да, Туркам пофиг, так как в нашей ситуации деваться, в принципе, некуда или в Турцию, или ждём, но им газ Очень нужен (постоянно просили трубу голубой-поток расширить), поэтому и мы сопротивляемся, для турков Ирана/Азербайджанская труба это ещё халявная магистраль через всю страну, с возможностью ответвлений и недорогой газификации внутри страны. они пока жирно на двух стульях сидят.

пс. кстати на сколько знаю из источников, мы предлагаем им скидку только для частных лиц (где-то 1/3 всех объемов страны), а они хотят скидку для всего и всея, вот и бадаемся кто-кого, думаю всё-таки итогом будет общая скидка 7-8% для всех, или на воротник им и ничего (вдруг дураки болгары принципиально одумаются о миллиардных потерях зеленых каждый год..всякое бывает), а у нас в этом году больше ничего не будет, кроме Крыма (заморожены все стройки по тюркской трубе, но пару ниток хоть сегодня можно уже в море пускать куда захочется, КС РУССКАЯ под Анапой готова качать и качать, только некуда, отвод на Крым как-раз перед ней и самая мощная в Европе компрессорная станция будет гнить до договора с хоть кем-нибудь..), в начале 2016 понесется Силушка Сибирушка и параллельно Немецкий Поток 2 (здесь больше моря и не наших компаний), в связи с чем всё внимание в ближайшие годы будет только на восток, ещё есть варианты по нормализации Кореи и отношений с Японией, короче все хотят наш газ).

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(20:46:24 / 11-09-2015)

Иран уже сказал, что за свой счет трубу в ЕС строить не будет, найдется инвестор, готовый выложить несколько десятков ярдов бакинских на 4000 км трубу - вэлкам, а пока они будут развивать СПГ. Перспективы трубы из Азербайджана тоже вызывают вопросы с учетом последних новостей - азеры будут покупать газ у Газпрома. Вполне возможно, что у них добыча падает быстрее чем ожидалось.

Аватар пользователя skyscr
skyscr(2 года 3 месяца)(20:59:31 / 11-09-2015)

скорее потребление растет больше, чем добыча, да и как писали "геологи": у азеров газа на лет 30 максимум.

Аватар пользователя radicalmonkey
radicalmonkey(2 года 10 месяцев)(21:27:24 / 11-09-2015)

Сила Сибири это тоже во многом скорее политический пиар. Заявленные миллиарды - совершенно заоблачная цифра, столько кубометров Китай не съест даже в нынешние времена. Не надо ему столько. А новая волна мирового кризиса снизит спрос еще больше. Это был скорее жест китайцев помочь Газпрому в торге с европейцами, мол если Европа взбрыкнет и откажется, мы обещаем большую часть покупать. Но за такой жест китайцы проторговали жестко. Газпром строит за свой счет, и по этим проектам его даже от налогов освободили, что говорит о том, что он китайцам газ будет отдавать на грани рентабельности, в лучшем случае чуть за. В любом случае, в бюджет напрямую ничего оттуда пока не пойдет. А там еще Австралия грозится в ближайшие годы обогнать Катар по СПГ. Т.е. Китай, как крупнейший потребитель энергоресурсов свой спрос всегда удовлетворит и цену диктовать будет он как монополист. А все остальные будут под него гнуться.

Вобщем, за исключением СП-2 дела у Газпрома идут неважно и надо признать, что этот раунд газовой войны Штаты таки выиграли.

Аватар пользователя vokum
vokum(2 года 8 месяцев)(01:55:32 / 12-09-2015)

Ага, выиграли. Вы только об этом их газовикам не рассказывайте. Могут неправильно понять вашу шутку.

Аватар пользователя ВолкЮрий
ВолкЮрий(3 года 3 месяца)(08:17:24 / 14-09-2015)

Информация с ВИКИ по проекту "Сила Сибири":

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BB%D0%B0_%D0%A1%D0%B8%D0%B...

В мае 2014 года проекту был дан новый импульс в связи с подписанием 30-летнего контракта на поставку газа в Китай между Газпромом и CNPC. Согласно контракту, в год должно поставляться 38 млрд кубометров газа[7]. Также газопровод планируется соединить с Ковыктинским месторождением[8]. Общая сумма контракта составляет 400 млрд долларов. При этом, как сообщается, «Газпром» получит от CNPC предоплату на строительство газопровода «Сила Сибири» в объеме 25 млрд долларов[9].

То есть перевожу на русский, сначала дадут бабла на всё про всё ,а потом может быть пойдёт газ.

А тезис , что у Газпрома всё плохо меня просто убивает. Как могут быть плохи дела у компании , продающей природные ресурсы? 

Если Вас этот вопрос ни на какие мысли не наводит , то загуглите "курс акций газпрома".

Аватар пользователя Зодчий теней

Я почему то думаю что дело не в скидке и не в жадности турок. Просто пиндостан руками ИГИЛ и РПК держит Эрдогана за оба яйца, а Эрдоган стесняется в этом признаться, вот и лепит отмазки на скидки. Его пиндосы ещё летом предупредили. С другой стороны нам даже выгодно что турки удила закусили, такие "партнёры" нам нафиг не нужны, хохлами сыты. А вся шумиха про ТП это что бы немцы податливее были, они пока более адекватные и были таковыми со времён СССР.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(19:41:25 / 11-09-2015)

Уместна и такая версия. Активность Газпрома по Турецкому потоку - это часть переговорного процесса по Северному потоку-2.  То есть, турков развели. По идее переговоры по Северному потоку-2 должны были начаться несколько лет назад. Велись в "тиши кабинетов". Понять высокую вероятность этой версии легко. Газпром не потянет строительство сразу трех газопроводов: Северный поток-2, Турецкий поток и Сила Сибири. 

К реальному обсуждению Турецкого потока вернутся через 2-3 года.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Гелиотроп
Гелиотроп(2 года 4 месяца)(20:22:56 / 11-09-2015)

Чё-та как-та с "Северным потоком-2" ни того...

Газопровод "Северный поток-2" будет соответствовать всем нормам европейского законодательства, то есть будет возведен по правилам Третьего энергопакета. Об этом по итогам встречи с еврокомиссаром по энергетическому союзу Марошем Шефчовичем 11 сентября заявил глава "Газпрома" Алексей Миллер.

Еврокомиссия по итогам встречи с Алексеем Миллером заявила, что переговоры продолжатся на уровне экспертов. "Мы сначала хотим посмотреть, как проект "Северный поток-2" соответствует нашей энергетической стратегии по диверсификации источников и безопасности поставок, а также энергобезопасности в Европе", - заявила ранее 11 сентября представитель Еврокомиссии по энергосоюзу Анна-Каиса Итконен. Как только Россия расскажет о детальных планах по строительству, это позволит ЕК дать определенную оценку проекту.

Источник

Аватар пользователя skyscr
skyscr(2 года 3 месяца)(20:26:06 / 11-09-2015)

там поздно пить боржоми, ща все новости про беженцев), немцы хорошо умеют считать (жижа стоит в 2 раза дороже) и поток-2 будет в намеченные сроки по-любому.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(21:48:52 / 11-09-2015)

Уместна и такая версия. Активность Газпрома по Турецкому потоку - это часть переговорного процесса по Северному потоку-2.  То есть, турков развели. 

Я бы несколько иначе сформулировал.  - С точки зрения рос. интересов все равно, кто войдет к Газпрому с территорией доставки, немцы через Балтику, или турки через Черное море. Был бы транзит на определенный объем экспорта. Своеобразный тендер. Туркам Россия дала шанс, они вначале уцепились, а потом стали носом крутить. И тендер выиграла Германия.

В этом ракурсе турки сами себя развели. У них были все возможности уцепиться за сделку с Газпромом, но... что-то не просчитали, в чем-то оказались зависимы, в чем-то недальновидны, и т.д.. Их проблемы. Сугубо турецкие.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(22:08:18 / 11-09-2015)

Вы озвучили другую версию. Вполне нормальную.

Из трех потоков - Южный, Северный-2 и Турецкий, тендер выиграла Германия. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(20:44:27 / 12-09-2015)

Выиграл Китай.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(21:15:43 / 12-09-2015)

Китай получит газ из Восточной Сибири. А в Европу идет газ из Западной Сибири и Ямала.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(23:47:15 / 12-09-2015)

Китай получит о чём договаривались без промедления, а вот ЕС это промедление получит, это неплохое конкурентное преимущество, при этом мы "в стороне" от вопроса, тоже бонус.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(20:01:37 / 11-09-2015)

ИМХО, после вступления Турции в военные действия, ни о каких скидках речи вести уже не нужно, как не нужно и вести речь о Турецком потоке. Ибо к моменту готовности Турецкого  потока (3-5 лет?) самой Турции уже не будет. Разднербанят на клочки. И трубы проложенные там работать не будут, как они не работают сейчас на Украине.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(21:03:56 / 11-09-2015)

Да. Про это нужно помнить. Только два замечания. Возобновление противостояния с курдами в Турции было неизбежно. Неизбежен был и кризис власти умеренных исламистов.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(22:01:24 / 11-09-2015)

Если бы эта неопределенность будущего касалась только Турции... Она везде. И в ЕС тоже.

Есть только одна определенность. Энергия - цивилизация. Ее отсутствие - архаика. У России энергия есть. Была и будет. Россия (Московское царство) строилось не на сельском хозяйстве, и не на каботажном плавании вдоль теплых берегов под Гольфстримом, а на добыче и переработке железа, как части технологий увеличения энергопотока на душу. И технологий (военных) как это защитить.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(16:07:45 / 13-09-2015)

Похоже в Газпроме тоже не шибко уверены в будущей территориальной целостности Турции, поэтому проектируют выход трубы из моря как можно западнее. Турков это не очень устраивает, так как снижает сухопутный километраж и транзитные платежи - еще один момент для препирательств.

Аватар пользователя Зодчий теней

АнТюр    Уместна и такая версия.

Зная многоходовки нашего ВВП такая версия имеет право на жизнь. Америкосы же не зря жаловались что их госдеп играет в шашки в то время как русские играют в шахматы, читай более сложную игру.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(20:24:13 / 11-09-2015)

Да уж с этими трубами сплошная детектид стори. Не успеешь один поток обсудить, как следующий нарисовывается. .У америкосов наверное голова кругом уже идет, только успевай поворачиваться, кулаками махать то направо, то налево, прям со Змей Горынычем сражаются, одну голову отрубят две новых вырастают.

 

Аватар пользователя lan
lan(2 года 2 месяца)(20:37:53 / 11-09-2015)

рад за турков!  но до оселедцеголовых им еще далеко. Пусть студентов в Хохляндию запускают  для обучения в бурсе (зачеркнуто) на Майдане прыжкам!

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(20:55:37 / 11-09-2015)

понабрались от "партнёров" привычек ставить ультиматумы?

ма-лад-цы

дядя Вова ОЧЕНЬ "любит" ультиматумы

"хочу быть владычицей морскою.." (с)

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(00:33:41 / 12-09-2015)

Свободу Византийской народной республике!smiley

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(22:18:15 / 11-09-2015)

Пока турки будут поддерживать ИГИЛ, будут только разговоры о транзите газа. Им уже сделали курды намёк на неправильное поведение.

Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 3 недели)(22:52:17 / 11-09-2015)

.. вот взорвут курды еще пару газопроводов, запоют другую песнь

Аватар пользователя tarda
tarda(2 года 11 месяцев)(00:45:02 / 12-09-2015)

В ходе намеченного "поворота на Восток" надо понимать, что такие скользкие договорённости будут со всеми восточными партнёрами. Как бы мы не плевались, а западная цивилизация это более совершенная конструкция.

Комментарий администрации:  
*** Пушкин писал пером, а tarda пишет говном! ***
Аватар пользователя plohmn
plohmn(2 года 10 месяцев)(02:45:49 / 12-09-2015)

Не стало совершенных конструкций - все, началась 3МВ. Идет игра на выбывание. Вопрос кто из перечисленных на сколько кварталов раньше выйдет из игры уже не столь важно.

Аватар пользователя alpathfinder
alpathfinder(5 лет 10 месяцев)(15:49:59 / 12-09-2015)

В чем?

Аватар пользователя richmedia
richmedia(3 года 7 месяцев)(02:45:51 / 12-09-2015)

Варианты у Газпрома, куда деть газ есть. Плохо только, что отвязка Европы от наших ресурсов может означать их подготовку к войне с нами. Гораздо легче воевать, когда не зависишь от противника. 

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(07:51:37 / 12-09-2015)

гм, может реально обсудить вопрос поэтапных скидок ?

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...