Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

"Зачем шить трусы вместо китайцев, если китайцы это делают очень хорошо?"

Аватар пользователя Justsergey

Спросил Туманный у Корсуненко. Отвечу ему и подобным отрывком из книги

СТАЛИН — ХОЗЯИН СОВЕТСКОГО СОЮЗА

...Надо понять, как Сталин развивал промышленность в СССР. Давайте повторим. Промышленность не может работать без покупателя. Созданный ею товар должен быть куплен, иначе промышленность не в состоянии произвести следующий. Чем больше покупают товаров, тем быстрее развивается, растет промышленность. Если покупатели берут только половину продукции, произведенной станком, нет смысла, а главное, денег покупать второй. Но если покупатели с этого станка забирают всю произведенную продукцию и еще хотят и могут купить, то тогда есть смысл покупать второй станок, и есть деньги на него — тогда промышленность растет и развивается.

Еще раз. Обратите особое внимание! Чтобы промышленность развивалась и давала все больше и больше товаров, ей нужен покупатель!

Если кто-либо хочет развить свою промышленность, ему нужны не инвестиции, не займы, не надо ходить по миру с протянутой рукой, а нужно позаботиться о покупателях для своих товаров. Сталин это понимал и рассматривал несколько путей поиска покупателей для промышленности СССР — путей развития промышленности СССР.

Например, прусский путь, предусматривающий аннексию какой-либо страны, создание препятствий для развития ее промышленности, и за счет ее рынка — ее покупателей развитие собственной промышленности.

Или английский путь. Это путь захвата колоний и использования их рынка для развития промышленности метрополии.

Разумеется, эти пути не подходили Советскому Союзу, и Сталин выбрал американский путь развития промышленности: путь развития собственного рынка, то есть путь создания покупателей, прежде всего, внутри собственной страны.

Вспомним, как Генри Форд, основатель автомобильной индустрии США, создавал себе покупателей. Он взял и стал платить рабочим своих заводов невиданную по тем временам зарплату — 5 долларов в день — и этим спровоцировал профсоюзы и в других отраслях американской промышленности на требования по повышению зарплаты. Когда его разъяренные коллеги-капиталисты выплеснули на него свое негодование, он вполне резонно возразил им: «А кто будет покупать мои автомобили?»

Обратите внимание — чтобы увеличить производство чего-либо, нужно сначала дать деньги покупателю. Создав средний класс, класс людей, для которых покупка автомобиля стала обычным делом, США развили свою автомобильную промышленность.

А у Сталина, начиная с 30-х годов, начали вводиться в строй тысячи заводов и фабрик. Они были готовы давать продукцию, но кому? Где покупатели? Вот Сталин и произвел эмиссию, вбросил деньги на рынок СССР и создал покупателей. Если вы обратили внимание, то эмиссией были покрыты долги госпредприятий. Ведь первыми вступали заводы тяжелой промышленности, производящие средства производства — станки, оборудование и т. д. А какое оборудование может купить предприятие, если оно в долгах? Вот долги всем предприятиям и ликвидировали — покупайте!

Если в первой пятилетке (1928–1932 гг.) среднегодовой импорт составлял 4,1 млрд. золотых рублей, и в этом числе 60,3 % шли на закупку машин и сырья для них, то во второй пятилетке (1933–1937 гг.) импорт упал до 1,2 млрд., а доля машин и сырья в нем до 27,3 %. Если в 1928 г. в составе всего промышленного оборудования 43 % было импортным, то в 1938 г. импортное оборудование составляло уже всего 0,94 % (Малая советская энциклопедия. Т. 10. М., «Советская энциклопедия», 1940, с. 226).

По отношению к хлебу или мясу рубль резко обесценился, в 1913 г. килограмм белого хлеба стоил в Москве 13 коп. (Рид Дж. 10 дней, которые потрясли мир. М., Госполитиздат, 1957, с. 254), а в 1940 г. — 90 коп., но вся штука в том, что по отношению к золоту рубль как был, так и остался — 9,60 за золотую монету в 10 рублей. Объяснялось это тем, что начиная с 1933 г. СССР всегда имел актив во внешней торговле — продавал немного больше, чем покупал, и курс рубля на валютных биржах мира был прочен.

Не надо забывать, что если в 1913 г. основная масса рабочих в Петербурге зарабатывала около 600 рублей в год, жалованье у армейского поручика было 720 рублей в год, то в 1937 г. среднегодовая зарплата в СССР стала свыше 3000 руб. Водка стоила 6 рублей за бутылку, сахар — 4,50 за килограмм, шерстяной мужской костюм, напомню — 75 рублей. Командир роты получал 725 рублей в месяц, студент 3-го курса Воронежского ветеринарного института— 170 рублей в месяц. В 1937 г. средний колхозник СССР, кроме денег, получал на трудодни натуроплатой 17 центнеров зерна. Посмотрите на фото бабушек и дедушек предвоенной поры: как они выглядят и во что одеты. И все это при бесплатном лечении, бесплатном обучении, практически бесплатных отдыхе и жилье.

Итак, Сталин сформировал в СССР рынок для промышленности СССР, и результат не заставил себя ждать. Если сделать сравнение в сопоставимых ценах (1928 г.), то уровень промышленного производства 1913 г. — 11,0 млрд. рублей — СССР достиг уже в 1927 г., а в следующем, 1928-м, перекрыл его — 16,8 млрд. рублей. Но дальше произошел никем не виданный и до сих пор никем не перекрытый рывок: в 1938 г. промышленное производство составило 100,4 млрд. рублей! По объему производимой товарной продукции СССР вышел с пятого места в мире и четвертого в Европе на второе место в мире и первое в Европе. Он стал производить 13,7 % мировой промышленной продукции. США производили 41,9 %; Германия — 11,6 %; Англия — 9,3 %; Франция — 5,7 %.

Возникает вопрос — а мог ли царь повторить этот подвиг, могла ли царская Россия пройти путем СССР? Нет, и дело здесь не в социализме, как в таковом, а в том, что при большевиках во главе страны стали люди безусловно преданные народу, и именно это сделало их выдающимися хозяевами, т. е. выдающимися экономистами. Давайте еще раз посмотрим на этапы, которыми Сталин развил экономику.

1. Жесточайшим «затягиванием поясов» народа собрал в 1924–1928 гг. деньги на закупку оборудования для промышленности.

2. Резко поднял цены на продовольствие и остальные товары по отношению к золоту в 1929–1933 гг.

3. Произвел в эти же годы эмиссию денег, чтобы рынок СССР стал ненасытным.

И промышленность СССР бросилась его насыщать со скоростью, недоступной промышленности других стран.

В этой схеме любой стране доступны этапы 1 и 3. Но царскому правительству был недоступен 2-й этап. Поскольку Россия была в составе мирового рынка и не вводила монополию на внешнюю торговлю (чего ни капиталисты, ни аристократия не дали бы царю сделать), то цены на основную ее продукцию — продукцию сельского хозяйства — были на уровне мировых, и их невозможно было поднять. А из-за длительной и суровой зимы и из-за огромных расстояний России эти цены покрывали затраты только при нищенских заработках работников и не давали доходов — денег основной массе населения — крестьянам. Из-за этого невозможно было поднять заработки и рабочим, поскольку из-за тех же высоких затрат на производство (что никак не может объяснить нашим экономическим идиотам А.П. Паршев) доля зарплаты в цене продукции должна была быть очень низкой, иначе нищий крестьянин эту продукцию своей промышленности купить просто не смог бы.

Это тупик. Если рынок России является частью мирового, то на самом рынке России исчезают покупатели — люди с деньгами, — им неоткуда взяться.

Для ограждения рынка есть два экономических способа.

Можно огородить рынок пошлинами. То есть, если у тебя на рынке яблоко стоит 10 рублей, а на мировом рынке яблоко стоит 2 рубля, то введи пошлину в 9 рублей, и пусть на твоем рынке любители импортных яблочек покупают их по 11 рублей. Называется это защитой своего производителя. Но это только защита — оборона, а обороной не выигрываются войны, в том числе и торговые.

Если ты введешь пошлины, то их введут и другие страны против твоих товаров, поскольку, прости, но что посеешь, то и пожнешь. Далее, у тебя на рынке всегда найдутся любители попробовать импортное яблочко, и, купив его за 11 рублей, они яблок отечественного производителя купят на 11 рублей меньше. Из суммы пошлины ты можешь компенсировать своему производителю убыток от уменьшения производства, но что толку — товара-то он произвел меньше и, следовательно, вся страна на это уменьшение стала беднее.

А вот то, как руководил экономикой Сталин, — это наступление, это экспансия на мировой рынок. При монополии внешней торговли государство у своего производителя покупает товар за 10 рублей, продает его на мировом рынке за 2, покупает там же 2 кг бананов по 1 рублю и продает их на своем рынке по 6 рублей за килограмм — в сумме за 12, торгуя с прибылью.

Что получается. Если твой производитель насытил свой рынок, то ему нет необходимости снижать производство или даже темпы роста, поскольку ты, государство, вывозишь лишний товар на мировой рынок и начинаешь захват мирового рынка. На мировом рынке можно продать любой товар, но для такой страны, как Россия, — страны с очень затратными условиями производства — важно, чтобы это была торговля в два конца: экспорт и импорт одновременно. И без конкуренции своих производителей и покупателей друг с другом, т. е. удобнее всего, когда коммерсантом на внешнем рынке выступает само государство.

Сталин именно так развивал промышленность, именно так создал и обустроил для нее рынок СССР. Ни у кого не было сомнений, что прошло бы еще лет 10 и товары «Сделано в СССР» стали бы главенствовать во всем мире.

Но нашим конкурентам на Западе это не нравилось, и они сдаваться не собирались. И началась война. И не торговая война, а настоящая — с самой сильной армией мира и, по сути, со всей Европой.

Прежде чем закончить эту тему, хочу сказать пару слов о с детства перепуганных, которых у нас полно в «науке» и в политике. Эти «профессионалы» вопят, что если Россия вдруг поссориться с Западом, то Запад ее удушит блокадой. Посмотрите, идиоты, на наших предков! Они были в сотни раз в более тяжелой блокаде, но устояли и после этого рванули вперед так, что этому пресловутому Западу небо с овчинку казалось!

Глава 4 ЗАЕМНЫЙ РУБЛЬКредиты и внешнеэкономическая деятельность

Даже сегодня, если посмотреть TV и почитать желтую прессу, то создастся впечатление, что нет ничего желаннее для режимов СНГ, чем западный кредит, а уж с десяток лет назад вся «демократия» только этими кредитами и бредила. Мысль ухватить на халяву деньги была главной для мерзавцев в правительствах и отводила на задний план абсолютно все составляющие элементы кредита: когда он берется и зачем; под какие условия; что он представляет собой в экономическом плане; когда и чем он выгоден и кому выгоден.

Это интересные вопросы, и я хотел бы их рассмотреть на примере кредита, который брало наше государство в 1939 г. у фашистской Германии. В момент перестройки про этот кредит «забыли» и стали вспоминать только последовавшие за ним торговые соглашения с Германией, причем так, как будто Гитлер обманул Сталина и тот накануне войны по дурости снабжал Германию стратегическим сырьем. Правда, сегодня, когда уже довольно многим стало понятно, что сотворили со страной подонки-демократы, о Сталине стараются вспоминать реже: не вспоминают уже и о торговле между СССР и Германией накануне войны. Давайте вспомним об этом кредите и об основах кредитования вообще.

Кредит — долг, и с экономической точки зрения он целесообразен только в крайне вынужденных обстоятельствах, поскольку возвращать его надо с процентами. Такие обстоятельства возникают только тогда, когда резко и срочно не хватает той продукции, что производит страна, когда немедленно нужно к рабочим рукам собственных рабочих подключить рабочие руки рабочих из других стран. А это случается только во время войны и после нее, когда часть своих рабочих находится в армии и когда часть их погибла в войне и восстановить хозяйство надо быстро. Кредит — это задействование в своей экономике рабочих рук из других стран.

Других случаев взятия долгосрочных кредитов нет, а если их все же берут, то тех, кто их берет, надо расстреливать, поскольку они разбазаривают на проценты достояние страны и ее народа. Для всех остальных случаев существует международная торговля, в которой используют обычные краткосрочные кредиты — берут в долг на покупки нужных товаров до подхода выручки за свои товары.

Сейчас поют дифирамбы международной торговле, и мы уже сказали, кто заказывает эти дифирамбы — международное банковское сообщество и США, они на ней наживаются. Но вообще-то, идеальный случай экономики страны — это автаркия, когда страна производит сама все, что потребляет. Идеальный потому, что только в этом случае она ни от кого не зависит, а это значит, что никто не в состоянии заставить эту страну продать продукты труда своих граждан дешевле, чем их цена. Если страна зависит от международной торговли, то тогда ограбить любую страну достаточно просто.

Пример — СССР. Как только он стал проводить политику «включения в мировой рынок», ему немедленно опустили цены на все экспортные ресурсы: нефть, лес, руды, металлы и т. д. То есть начали обворовывать граждан СССР, их детей и будущие поколения.

Поэтому так отчаянно боролся за целостность Британской империи У Черчилль — Британская империя была автаркией. Поэтому так неистово боролся за «жизненное пространство» Гитлер — это была борьба за автаркию. А после 1917 г. Запад создал в СССР автаркию автоматически — блокировав СССР от внешнего мира.

Маленькие страны создать автаркию не способны — у них не хватит всех ресурсов. Не возможно, к примеру, обеспечить себя своей сталью, если на территории страны нет залежей железной, марганцевой и хромовой руды. (Сегодня воистину подвиг творит Северная Корея, удерживая что-то подобное автаркии на очень маленьком клочке Земли.)

Но для достаточно больших по территории стран, автаркия — наиболее разумный способ защиты своего народа от международного ограбления.

Однако полностью замкнуться в себе и большие страны не в состоянии. Во-первых, не хватит людей, чтобы все отрасли техники и технологии поддерживать на достаточно высоком уровне. Что-то в других странах будет все равно лучше, и это лучшее имеет смысл, а иногда жизненно необходимо покупать в обмен на то, что покупают у тебя. Во-вторых, нет стран, которые бы расположились по меридиану от полюса до полюса и имели территории земли со всем разнообразием климатов. Следовательно, всегда будет что-то, что в твоей стране просто не возможно или совершенно невыгодно выращивать, и тогда это нужно покупать за рубежом.

Главный принцип государственной внешней торговли (торговли, защищающей граждан своей страны от разорения) — никогда не покупать за границей то, что производится в достаточном количестве в своей стране. Того, кто закупает, к примеру, куриные окорочка в США в условиях, когда свои птицефабрики остановлены, нужно пустить на корм отечественным курам. Это единственный путь получить хоть какой-то толк от подобных «экономистов».

Полностью книга здесь - http://flibusta.net/b/125795/read

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Туманный
Туманный(5 лет 9 месяцев)(18:44:27 / 15-07-2013)

Опять призывы к автаркии?

Время ушло. Нынче СССР уже не шестая часть суши а советский блок - треть мира.

Каждый должен заниматься своим делом: китайцы шить трусы, а русские - запускать звездолеты.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(18:47:56 / 15-07-2013)

Без трусов запускать звездолёты холодно. Иайцы звенят.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(18:52:57 / 15-07-2013)

Это у вас ушло. Ползите на кладбище. Некторые, совершенно не рентабельные сектора в экономике нужны только для того чтобы небыло разрывов в межотраслевом балансе и системе образования. Нужно шить не рентабельные трусы, чтобы не рентабельные производители иголок стали той каплей что сделает рентабельным выплавку высококачесвенных сталей в отдельной печи. Вот эта печь все и окупит в конце концов. Учим мат часть.

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 8 месяцев)(19:09:00 / 15-07-2013)

Представляю, если Туманного назначить директором завода. Он тут же закроет инструменталку - она вообще не рентабельна))) Эффективные они такие деффективные, что даже матом ругаться не хочется )))

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(10:26:52 / 16-07-2013)

Грустно, но так и делают "эффективные менеджеры". У них это называется аутсорсинг.

При советском союзе каждое крупное предприятие было способно себя полностью обслуживать, ему требовались только сырьевые и энергетические потоки на входе. Сейчас же структура, на создание и шлифовку которой ушли десятилетия разрушается пацанами, не имеющими ни малейшего понимания, как функционирует такое предприятие. И главный постулат: мне главные тех спецы докладывают, что все нормально, так зачем же я буду что то делать?!

А эти технари, добравшиеся до руководящих должностей, элементарно боятся сказать собственнику, что так не пойдет, не имеют мужества отстаивать свою точку зрения. Потому что почти всех, кто имел мнение, отличное от хозяйского сожрали по дороге к руководящим должностям.

Яркий пример. Вчера в новостях по Саяно-Шушенской ГЭС сказали, что судить будут главных технарей. И это правильно. Все "Правила...." написаны кровью человеческой. Пока не начнут сажать за заведомо преступную эксплуатацию технически опасных объектов ничего не изменится. Перефразируя можно сказать: "Меня ж посодят! А ты не нарушай!".

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(19:17:46 / 15-07-2013)

Есть и другие соображения.

Например, нашему предприятию выгодно изготавливать Сложные изделия. Но их заказывают недостаточно много. Поэтому мы берём заказы и на планово-убыточные Простые изделия, которые  позволяют занимать людей весь рабочий день и содержать цех в работоспособном состоянии, в постоянной готовности к производству Сложных

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(19:26:03 / 15-07-2013)

Это тоже самое. Еще можно производсва трусов закинуть в любую глушь и товарные вагоны что пойдут туда окупят ж.в. в такой городок. Тогда не нужно будет эту ветку датировать из бюджета.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(19:38:06 / 15-07-2013)

Ну, в общем, Вы верно мыслите. Лучше подбросить помощь от властей на раскрутку швейного цеха в деревне Гадюкино, чем туда же гнать всяческие пособия - дотации. Ибо швейный цех оздоровит обстановку в деревеньке. И выдаст те самые швейные изделия.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(19:43:47 / 15-07-2013)

Это было б уже давно возможно, если бы таможенники - были б кристально чистые, святые люди... Но у них есть дети, жёны, желающие соболей... и т.д.

Поэтому мешок китайских трусов - сквозь таможню просачивается аки атом водорода сквозь сталь... т.е. почти бесплатно.

Нет пошлин - нет механизма, заставляющего население покупать трусы з Гадюкино...

Беда.

А, говорят, в этом всём - Сталин виноват, что в 37 и т.д. - не всех будущих таможенников расстрелял... недоглядел.

А кто же, сейчас возьмётся доделать им не доделанное?

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(19:47:41 / 15-07-2013)

Это не проблема вообще. При наличии политической воли. Такие вопросы решаются за 5 мин.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(19:50:34 / 15-07-2013)

думаю, что если не будет этой самой воли, то участь кремлевцев будет вполне закономерна....с ломиком проблем в заднем проходе в канализации истории.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(19:56:10 / 15-07-2013)

Я тоже так думаю. Но удивляюсь!, почему это до сих пор - не сделано... понять не могу...

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(19:59:55 / 15-07-2013)

Прочитайте про ситуацию в Карфагене и  Нумидии после второй пунийской войны. Там все на столько понятно и прозрачно что просто шокирует )))

Аватар пользователя nieshi
nieshi(5 лет 5 месяцев)(22:13:49 / 15-07-2013)

Вот блин да

За прошедшее со Второй пунической войны время силы Рима существенно возросли. В войнах были побежденыМакедонияСелевкидская империя, поставлен в зависимость Египет. Однако Карфаген, хотя и лишившийся былого могущества, почти не имевший военных сил, вызывал беспокойство своим быстрым восстановлением. 

А вот будущее

Римляне незамедлительно приготовились к войне. Пуны пытались предотвратить её, они казнили глав антиримской партии и направили в Рим посольство. Но римская армия уже отплыла в Африку. Прежде всего консул Луций Марций Цензорин потребовал выдать всё вооружение, 300 знатнейших граждан в качестве заложников и выпустить всех пленных. После выполнения этих требований консул огласил главное условие — город Карфаген должен быть уничтожен, а новое поселение основано не менее чем в 10 милях от моря.

В Карфагене это требование встретили абсолютно непримиримо — граждане растерзали вестников и были полны решимости умереть, но не принимать этого ужасного условия. С целью выиграть время у римлян была выпрошена месячная отсрочка, и консул легко согласился на неё — он полагал, что с выдачей вооружения Карфаген беззащитен.

С сохранением полной секретности карфагеняне начали подготовку к обороне. Работал весь город — ни одного предателя не оказалось в более чем полумиллионном населении. Карфаген был прекрасной крепостью, за месяц граждане довели его обороноспособность до максимально возможного уровня и когда римская армия показалась под стенами города, консулы с удивлением увидели перед собой готового к бою врага.


А вот этого хрен!


Весной 146 года до н. э. римляне штурмом ворвались в город, но ещё 6 дней шла ожесточённая битва. После падения города 55 000 его жителей были обращены в рабство. Командующий обороной — Гасдрубал и все те, кто не мог рассчитывать на жизнь укрепились в одном из храмов, римляне решили выморить их голодом. Доведённые до крайности, осаждённые подожгли храм, чтобы не погибать от рук врага. Лишь Гасдрубал выбежал из храма и вымолил себе пощаду, его жена кинула в огонь детей и сама бросилась в пламя.

Ликование в Риме было безгранично. Сенат постановил уничтожить город. Карфаген был вновь подожжён и горел ещё 17 дней. По его территории была проведена борозда плугом, площадь навеки предана проклятию, земля посыпана солью в знак того, что тут никто никогда не должен селиться.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(22:18:40 / 15-07-2013)

Не это не то. Читать нужно про то как Ганибал боролся с корупцией на таможне и как ее победил. После чего по решению "самых уважаемых граждан" был выслан из города. Поучительная история.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(19:45:41 / 15-07-2013)

невыгодно, рисковано, непривлекательно, инфраструктуру-надо-строить-дорого!

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(19:49:37 / 15-07-2013)

Ползите на кладбищею Кто вам мешает? Вы уверенны что вас кормить выгодно? Может заменить вас на вьетнамца? Он есть меньше и работать согласен больше.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(19:54:54 / 15-07-2013)

может лучше тебе во вьетнам уехать, а то мало ли бизнес отберут???

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(20:05:02 / 15-07-2013)

сначала в Камбоджу, а потом в израиловку. проверенный путь )))

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(10:28:06 / 16-07-2013)

Это называется плановое хозяйство - величайшее достижение СССР.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(18:47:32 / 15-07-2013)

А в условиях нехватки свободного пролетариата и крайне низкой безработицы как следует поступать? У нас нет нынче ресурса высвобождения крестьянства путём индустриализации и превращения его в урбанизированный пролетариат... исчерпан.

А, постиндустриальный путь, превращения пролетариата в пользователя айфона - с экономической точки ничего не даёт, ибо к сверх индустриальному способу производства - в явном виде, не приводит...

Вооот... А если нет свободных рук для пошивки трусов, и сверх индустриальный способ ещё не освоен (РАН роботов не изобретает нынче, хотя уже пора) то, как быть?

Кооперироваться с теми, у кого рук свободных много... благо у нас есть, что им дать взамен. Ну и изобретать попутно роботов...

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(18:51:55 / 15-07-2013)

много надо рук для производства трусов? сколько народа занято в офисах. нужно нам столько???

Аватар пользователя Туманный
Туманный(5 лет 9 месяцев)(18:54:17 / 15-07-2013)

"Шить трусы" - это силлогизм низкоквалифицированного труда. Не стоит его понимать буквально.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(19:16:46 / 15-07-2013)

я вас понял. зачем нам этот труд здесь? автоматизация для дураков придумана?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(18:59:52 / 15-07-2013)

В офисах занято ровно столько, сколько требует нынешнее устройство экономики, иначе начальник с удовольствием бы сократил бы хомяка (лишнего) и положил бы его ЗП себе в карман... Но лишних нет.

Что бы освободить офисных трудяг - нужно кардинально сменить парадигму.

Например - закрыть капитализм, открыть социализм и внедрить Госплан - который и будет думать вообще за всех офисных работников по стране... как ранее и было (почти).

Кроме трусов - есть куча задач... огромная. Если браться за все - пупок развяжется... как и случилось с нашим народом, и в 91 - он присел посидеть отдохнуть от прорывов, авралов, нужностей и надобностей и т.д. Напрягшись и попав в состояние сверх напряжения - мы ожидали влететь в светлое будущее... не долетели. Теперь ни у кого нет желания так напрягать свою спину... идём медленно и вообще - немного в бок.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(19:14:41 / 15-07-2013)

если система говно, то ее нужно менять.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(19:31:43 / 15-07-2013)

Ага, и это надо срочно сообщить... всем! В первую очередь - капитану очевидности...

Беда в том, что ни кто не знает, на что менять... что б уж, наверняка. А социализма - уже обжёгшись - боятся... хотя понимают, что придётся.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(19:34:25 / 15-07-2013)

спросите любово. власть народу, не? у нас ведь элита не хочет делиться! они хотят только праздной жизни и почета на западе.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(19:38:41 / 15-07-2013)

Власть народу - спору нет.

Но как организовать механизм наделения властью народ, и контроля за? У нас, вроде (тут без смеха - ни как) и так - народ голосует за портретики татупед`иков...  а они, потом, в думе - реализуют народную волю - своим законотворчеством.

Но это тупик - без сомнения... нужен иной механизм. Какой?

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(19:43:38 / 15-07-2013)

пусть элита и организовывает. если боятся, придут другие организовывать. они уже давно должны решить, что им важнее будущее своей страны или кратковременная beautiful life.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(19:45:51 / 15-07-2013)

:-)

Аватар пользователя YiN
YiN(4 года 4 месяца)(10:55:00 / 17-07-2013)

Всё просто только у дураков. Хотите узнать дурака? Спросите у него, как обустроить Россию. Если ответ короче десяти абзацев - перед вами дурак.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(19:19:55 / 15-07-2013)

Чтобы освободить офисных трудяг, надо снизить маржу, наценку и прочий бакшиш. Товары и услуги приятно подешевеют, а ряды всяческих посредников поредеют.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(19:25:14 / 15-07-2013)

добровольно никто не захочет. только тоталитарно )))

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(19:28:57 / 15-07-2013)

Ну, возможно... только как бы не пришлось за некоторыми товарами, в таком случае - выдвигаться в направлении: на третий фидер пятого трансформатора Красноярской ГЭС...

Удобство потребления - тоже чего-то да стоит. А побороть стремление к потреблению - может только иная система - социализм... Пороки капитализма заретушировать - очень сложно, а капитализм порочен - ибо ограничен только человеческой фантазией в реализации своих пороков, а фантазия у развращённого человека - о-го-го... он желает всех благ по щучьему велению...

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 8 месяцев)(19:31:01 / 15-07-2013)

"Повторяю - только через жесточайшую диктатуру и грубое насилие над обезьянами Россия сможет физически выжить. Потому что добровольно ограничивать свои скотские инстинкты обезьяны не в состоянии". 

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(19:34:33 / 15-07-2013)

Ну, что тут сказать. Иных вариантов - история нам, из чулана своих анналов, не сообщает... значит нужно: или безграничные ресурсы, или жёсткое ограничение вплоть до диктатуры. С ресурсами вроде всё ясно...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:34:34 / 15-07-2013)

С ресурсами вроде всё ясно...


Хе. Вспомнилась старая байка про Ходжу Насреддина и его собеседника, которая насчёт двух коз (или овец, сейчас уже не помню) в доме. Вельми в кассу ваш комментарий, камрад.

 

Аватар пользователя YiN
YiN(4 года 4 месяца)(10:57:54 / 17-07-2013)

А себя Вы к обеьянам, стало быть, не относите?

Аватар пользователя lushik
lushik(5 лет 10 месяцев)(19:39:05 / 15-07-2013)

А вот интересно, если ввести 100% налог с продаж, количество рабочих рук увеличится?

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(10:33:43 / 16-07-2013)

>>>А в условиях нехватки свободного пролетариата и крайне низкой безработицы как следует поступать? У нас нет нынче ресурса высвобождения крестьянства путём индустриализации и превращения его в урбанизированный пролетариат... исчерпан.

Ресурс не исчерпан, но он находится в городах. Посмотрите сколько праздношатающихся в рабочее время на улицах! А сколько в деревнях и городах не работают, а подрабатывают и подворовывают от случая к случаю?

В ситуации дефицита рабочей силы государство должно вводить не право на труд, а обязанность трудится.

>>>Кооперироваться с теми, у кого рук свободных много

Это тот же самый вывод активов за рубеж. В масшатах государства - преступление.

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(18:50:05 / 15-07-2013)

Хороший литературный пересказ работ Менделеева по тарифной политике. Но это только защита рынка. Не отражен момент касательно необходимости создания за барьером агрессивной внутренней конкуренции для достижения технологического превосходства и захвата чужих рынков.

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 8 месяцев)(19:04:59 / 15-07-2013)

Не отражен момент 

В книге отражен - установление гос цен, и планомерное их снижение, и другие методы тоже есть.

Конкуренция не единственый метод развития.

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(19:08:51 / 15-07-2013)

В книге по умолчанию подразумевается наличие неограниченное количество рабочих рук которые можно привлечь из с/х. Для 30-х г.г. это норально. Нынче - мимо кассы.

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 8 месяцев)(19:15:10 / 15-07-2013)

Ога, теперь-то все заняты полезным трудом - протиранием жоп в ларьках, бутиках, офисах.

Где, где же брать рабочие руки? Может у компании Amway, у них миллион адептов ходят впаривают херню. Если не хватит - можно еще у Герболайфа одолжить, или у Мери Кея.

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(21:45:09 / 15-07-2013)

А из чего Вы делаете выводы, что вышеперечисленные занимаются ненужным делом?

Аватар пользователя nieshi
nieshi(5 лет 5 месяцев)(22:15:31 / 15-07-2013)

Банальная логика и здравый смысл

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(00:59:50 / 16-07-2013)

Не понимаю. К сожалению у каждого человека своя "банальная логика и здравый смысл". Так что хотелось бы услышать осмысленные аргументы.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(10:35:27 / 16-07-2013)

Из того, что их деятельность не несет для государства добавленной стоимости. Они не создают ничего.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(11:05:05 / 16-07-2013)

Поломойки тоже ничего не создают. Предлагаю переквалифицировать их в конструкторов роботов по пошиву трусов.

Аватар пользователя YiN
YiN(4 года 4 месяца)(11:04:36 / 17-07-2013)

Ещё один гений экономический мысли нарисовался. Дорогой мой рационализатор, Вы банально не понимаете, что такое регулирование сложных систем. Каждый офисный работник, если конечно его обязанности не сводятся к перекладыванию бумажек, является маленьким аналоговым транзистором в глобальных информационных потоках. Офисная прослойка нужна как нервная ткань или как управляющий блок процессора. Сам по себе офисный работник не производит ничего, но он является элементом огромного органа по переботке информации. А если Вас послушать, да перенести эту логику на человеческое тело, то выходит так - зачем нам мозг и нервная ткань, они всё равно никакую работу не совершают, давайте переведём все нервные клетки в мышечные и пищеварительные и вот тогда-то заживём. В современном мире плотность и значимость информации выросла тысячекратно, поэтому выросла и потребность в регулиющих и работающих с этой информацией узлах. Надо не людей туда сюда гонять, а население увеличивать всеми доступными способами. Тогда и появится пространства для экономического манёвра. 

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 8 месяцев)(08:43:05 / 19-07-2013)

Офисная прослойка нужна как нервная ткань или как управляющий блок процессора.

Офисный планктон сравнить с нервной тканью - это надо иметь или богатое воображение, или специфическое устройство головы. 

Больше подходит аналогия про содержимое кишечника.

В современном мире плотность и значимость информации выросла тысячекратно

Для кого и с чего выросла? В современном мире 99,9% информации - бессмысленный белый шум, забивающий центры анализа мозга (у кого есть конечно)

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя YiN
YiN(4 года 4 месяца)(10:27:02 / 19-07-2013)

Прошу простить мне переход на личности, но Вы кем работаете? Вы образованию кто? А я вот разработчик аналитического контура корпоративных информационных систем управления и если я говорю, что информации стало больше, она стала очень ценной и для её обработки нужно много людей, то поверьте, я знаю о чём говорю. 

Офинсный, как вы выражаетесь, планктон - это многочисленные управляющие и регулирующие узелки. Каждый получает, обрабатывает и направляние свой небольшой информационный поток, который без него либо просто глох бы, те самым снижая эффективность компании, либо направлялся бы в другой узел, с потерей эффективности обработки, так как каждый узел имеет ограниченную пропускную способность. Все эти многочисленные менеджеры, аналитики, клерки и бухгалтера - это уже не винтики в машине, нет, это транзисторы и микроконтроллеры в сложном вычислительном контуре. 

Если Вы не видите этого, не понимаете, зачем это, значит Вы просто невежда, который не имеет никакого представления об устройстве современного общества и организаций. Поэтому не надо вступать со мной в полемику по тем вопросам, где Вы дилетант. Да ещё и воинственный. 

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 8 месяцев)(11:54:48 / 19-07-2013)

А я вот разработчик аналитического контура корпоративных информационных систем управления

  • супрасинтаксическая заумь: при формальной, грамматической правильности конструкций, составленных из обычных слов, высокая степень неопределенности возникает на уровне референции — проще говоря, остается принципиально неясным, о чем идет речь.

А, так ты из секты корпаративного управления менеджментом... Ну так бы и сказал.

Работал я как-то в одной компании, и все было отлично, пока шеф не попал под влияние "разработчика корпоративных информационных систем управления" (кто бы это с птичьего на русский перевел?), и началось.. установка програмных систем, психологический тест сотрудников, анализ расположения рабочих мест, и тд и тп.

Ога, информационные потоки выросли в сотни раз, только работу стало можно охарактиризовать только одним словом - ПИЗДЕЦ!

Не надо выдавать шарлатанство за "не для всех недоступное сакральное знание", "это настолько сложно что невозможно объяснить".

И да, я по образованию инженер-системотехник, работаю в собственной небольшой электромонтажной компании. Так что привык к конкретике, гипнозу заумных слов не поддаюсь)))

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(12:07:18 / 19-07-2013)

Полностью согласен. Разогнать надо всех этих клерков. Зачем они нужны? Сидят бумажки перекладывают и кнопки на клавиатуре нажимают. И агромаднейшие деньги получают. А рабочему человеку, между прочим, на бутылку не хватает.

Так что самое правильное решение выгнать всех этих бездельников с лопатами канавы копать. Оставить только кассира, который зарплату выдает.

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 8 месяцев)(12:23:58 / 19-07-2013)

Глеб Архангельский одобряет твой сарказм

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(13:25:20 / 19-07-2013)

Какой такой Глеб Архангельский и тайм-менеджмент для руководства? Настоящий руоводитель тяпнет стакан шила, затем грохнет кулаком по столу, поставит по стойке смирно подчиненных и отлюбит их со всей пролетарской ненавистью. И всё заработает. А эти буржуинские тайм-менеджменты не нужны настоящему пролетарскому директору. Ими только либерально-пидорастические менеджеры занимаются.

Аватар пользователя YiN
YiN(4 года 4 месяца)(12:32:28 / 19-07-2013)

Идиот ты. Самый обыкновенный.

Вот изучай, неуч по ИС http://www.fa-kit.ru/main_dsp.php?top_id=7410

Вот по АИС http://www.hse.ru/data/192/270/1238/%D0%98%D1%81%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%94%D0%92%20-%20%D0%90%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%98%D0%A1.pdf

И вот про их эффективность http://bda-expert.com/2010/04/is-effekt-1/

И нечего тут разводить лысенковщину. Откуда вообще в 2013 году вылез человек, рассуждающий на уровне "кибернетика - нинаука" ? Ты из глухой тайги что ли, систематехник недоученный?

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 8 месяцев)(13:33:48 / 19-07-2013)

Меня называет идиотом и неучем человек верующий в сказки про Лысенковщину и "кибернетику - нинауку"? И этот человек мне рассказывает про важность информации, человек по сути занимающийся одним из направлений этой самой кибернетики не знает элементарной истории... Да ты сам себя в унитаз слил.

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(13:36:53 / 19-07-2013)

"Великие люди обсуждают идеи. Средние - события. Мелкие - других людей"(С) Предлагаю продолжить обсуждение оппонентов поскольку это, видимо, потолок интеллектуальной деятельности.

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 8 месяцев)(14:58:09 / 19-07-2013)

Про твой-то я уже в курсе, но все равно:

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(15:05:00 / 19-07-2013)

Да-да. Я люблю когда меня обсуждают. Это ярко демонстрирует уровень обсуждающих.

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 8 месяцев)(15:31:44 / 19-07-2013)

Для особо одаренных: Лично ни тебя, ни другого я обсуждать не могу, даже если бы захотел.

По простой причине - лично не знаком, поэтому могу обсуждать только написаное. Я ж не виноват что некоторые херню пишут. А в жизни вы наверняка хорошие люди, прекрасные семьянины и просто честные граждане. ))) 

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(16:32:13 / 19-07-2013)

Ты продолжай. Не останавливайся.

Аватар пользователя YiN
YiN(4 года 4 месяца)(15:08:20 / 19-07-2013)

Перечитай внимательно мой коммент. А то ты понял его полностью наоборот.

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(23:49:18 / 15-07-2013)

"Конкуренция не единственый метод развития" - не единственный. Их ровно три - конкуренция, кооперация и специализация. Перекосите систему в любую сторону - получите пустые полки в магазинах или голод. Управление экономикой - ничуть не менее сложно, чем выведение аппарата на орбиту. Требует непрерывного контроля, концентрации и дисциплины. Если Вы под конкуренцией понимаете "руку рынка" и прочую либеральную ахинею - вынужден буду с Вами согласиться. Но этот термин гораздо шире и касается, к примеру, и биологической эволюции.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(18:54:04 / 15-07-2013)

Есть специализация и трудозатраты. Что бы в современной экономике производить трусы и они стоили вменяемо, нужна либо дешевая рабочая сила, либо автоматизация.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(19:17:57 / 15-07-2013)

Автор, ты правда не понимаешь???? Ну так я тебе объясню.

Если ты шьёшь трусы, то ты зарабатываешь как швея. Понимаешь??? ТЫ ЗАРАБАТЫВАЕШЬ КАК ШВЕЯ.

Если ты хочешь в МРТ, заниматься тяжёлым неквалифицированным, низкооплачиваемым трудом - это твоё личное дело. Но зачем туда тащить всю страну я в упор не понимаю.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(19:26:44 / 15-07-2013)

ему сказали, что китай великий и он подумал, что нужно за ним повторять ))) только он не понял до конца, что китай это рабы, а рабы это китай. без этого китай не был бы китаем.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(19:44:58 / 15-07-2013)

Блин! А если ты не шьешь трусы, ты вообще ничего не зарабатываешь!

ЗЫ. А ты уверен, что в МРТ тебе не отведена участь газового крана? Да и кто придумал МРТ? Для кого, для тех же белых людей у которых все экономические теории, а попросту банальный мировой грабеж, обосрались? Но ты не входишь в касту белых людей, так чего хлопочешь?

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(06:34:15 / 16-07-2013)

Видите ли какое дело.  Трусы шьют из хлопка.  А это сейчас товар импортный. Где брать валюту на его закупку? И работа в нашей стране производится в отапливаемых помещениях.  Сожжённое топливо - это неполученная страной валюта. В итоге сшитые у нас трусы - это потеря валюты, которой было бы достаточно на покупку у китайцев вдвое большего количества трусов. Особенно если принять предложение некоторых товарищей о постройке железной дороги в деревню, где планируется шить трусы.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 7 месяцев)(07:48:48 / 16-07-2013)

А чем вам лен и конопля неугодили? Конопля - растет везде почти на территории РФ, в отбеливании не нуждается. Да и косить коноплю - попроще чем коробочки у хлопка собирать. Между прочим в свое время конопля была продуктом экспорта в РИ. На сегодняшний день выведено много технических сортов конопли не содержащих каннабиола и обладающих высокой урожайностью.

Первый флаг США и первые джинсы - были изготовлены из конопляных волокон.  Конопляные ткани - намного более ноские, чем хлопковые. Существуют технологии производства биопластиков из конопли.

Конопля незаслуженно забыта. Как впрочем и лен.

Аватар пользователя Андрей71
Андрей71(4 года 5 месяцев)(11:48:30 / 16-07-2013)

Мысль верная, но заходить надо со стороны спроса, пусть какой нибудь Зайцев создаст тренд на изделия, иформканалы подхватят, люди узнают, опробуют и закрутится маховик предложений. В своё время мы упирались именно в реализацию.  

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(11:07:49 / 16-07-2013)

Максимальная прибыль получается, если ты довел готовое изделие до потребителя.

Вырастил зерновые. Продал. Получил рубль.

Вырастил зерновые. Скормил скотине. Продал. Получил 100.

Вырастил зерновые. Скормил скотине. Сделал колбасу. Продал. Получил 500.

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 8 месяцев)(08:44:46 / 19-07-2013)

А как у нас делается - зерно продали за бугор, мясо закупили там же, это как?)))

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(08:43:43 / 22-07-2013)

Есть хорошая книга "Почему Россия не Америка". Вот отрывок из неё:

Изложу хороший пример на основе информации, приведенной губернатором Краснодарского края Кондратенко. Оказывается, у нас на производство вагона сливочного масла расходуется примерно 25 вагонов зерна. В странах с более мягким климатом — меньше, ну, к примеру, 12. Это объясняется тем, что и расход кормов при пониженной температуре выше, и наши породы молочных коров менее продуктивны, так как выводились они по критерию устойчивости к нашим условиям, в том числе к длительному стойловому периоду. Вывести породу, обладающую сразу несколькими положительными качествами, селекционерам сложно,

Что же получается? Получается, что, собрав 25 вагонов зерна, гораздо выгоднее поменять их на два вагона новозеландского масла, чем, изнуряя себя и коров, получить от них один вагон своего (предположим, один вагон зерна уйдет в оплату за транспортировку). Такова схема, но, конечно, для принятия реального решения надо считать затраты с точностью до килограмма. Тем не менее, вполне возможно, что в единой экономической системе нашей страны какая-то внешняя торговля будет выгодна и нам самим!

Конечно, начинать подсчеты и расчеты можно только в том случае, если ресурсы, используемые у нас для производства масла, можно переадресовать на производство зерна. Если же нет, то производители масла должны продолжать его производить, а импортное не должно продаваться у нас в стране по более низкой цене, чем наше.

Ну и в заключение главы — речь в защиту ножек Буша.

Опять оговорюсь: все числовые данные в книге — довольно приблизительны. Все современные оценки малодостоверны, потому что состояние государственной статистики у нас далеко от идеального, и все серьезные решения будут правильными только после ее воссоздания.

Общим местом в речах публицистов всех цветов спектра являются жалобы по поводу судьбы отечественного Птицепрома. Что и говорить, система была создана в СССР внушительная, а сейчас она полностью развалена.

Но есть у нашего Птицепрома одна особенность. В конце советских времен отечественным квочкам не хватало отечественного же зерна, и его докупали в Америке. Надо сказать, что вся история с куриным кормом пахнет не лучше птицефабрики — на импорте кормового зерна делались большие деньги, не закупались кормовые добавки, что приводило к непроизводительному расходу кормов и т. д.

Так вот в цене курятины основную часть составляют затраты на корм — существенно выше половины всех затрат. И если окажется, что у нас расход зерна на откорм бройлеров выше, чем в Америке (вполне возможно, что это так), то вместо импорта зерна для Птицепрома надо, конечно, закупать курятину. Я прекрасно понимаю, что, продавая нам отходы (а куриные ножки в Америке — отходы, сами американцы грудки едят), американцы наживаются. Но животный белок нужен, и если выбор между зерном и ножками, брать надо ножки. Наших кур надо выращивать только на нашем корме, ни в коем случае не на покупном.

Конечно, и тут надо внимательно смотреть, чем можно занять освободившиеся ресурсы, особенно людей, и устанавливать цены на импортную курятину так, чтобы она не подрывала свое производство.

Но общий принцип понятен — если уж продаем, то только те товары, в которых наименьшая доля стоимости определяется затратами на борьбу с неблагоприятными условиями. А покупать надо, наоборот, то, что мы можем сделать лишь с чрезвычайно большими издержками.

 

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(08:45:54 / 22-07-2013)

Для Туктарова

Такая наценка возможна при монополии.  А при конкуренции - никак.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(17:19:35 / 16-07-2013)

Манипуляция. 

В МРТ никому ничего не "отведено". За место в МРТ - конкурируют.

МРТ никто не придумал это реальность, данная нам в ощущениях.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:31:25 / 16-07-2013)

МРТ никто не придумал! Бгг...

Ты долго думалъ? Ты есть наивный чукотский фарцовщикЪ 

Не хочется быть краником, правда? 

Ну какая конкуренцЫя? Ты, к примеру, за третий энергопакет читаль, а за второй  мнение имеешь?

ЗЫ. Еще тут расскажи про невидимую руку рынка...фарцовщик, ты балбес! 

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 8 месяцев)(19:49:24 / 15-07-2013)

Но зачем туда тащить всю страну я в упор не понимаю.

Я вот тоже не понимаю как всю страну затащить в топ-менеджеры.

Если ты шьёшь трусы, то ты зарабатываешь как швея.

А если ты юрист или экономист - ты зарабатываешь достойно!!!

Я правильно понимаю, что в стране до сих пор нехватка юристов с экономистами, а продукциией завалили всю страну?)))

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(19:51:14 / 15-07-2013)

в стране производства нет места этим у++кам )))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(20:03:58 / 15-07-2013)

Ты правильно понимаешь. Так же как и фарцовщик думали и американчики, вынося производство трусов в Китай. Теперь есть высокая вероятность американчикам вообще остаться без трусов, штанов и прочих частей гардероба, так любимого клянчить за матрешки (которые, кстати, тоже вроде трусов) у иностранных граждан товарищем фарцовщиком. 

ЗЫ. а я еще помню трусы с биркой made in usa. ...

недавно приобрел бейсболку "янки" из бронкса (недешевую, надо сказать) так там была бирочка made in usa, но я же любопытный, оторвал, а под ней оказалось все та же - произведено в Китае. Ну совсем позорники, на китайский товар пришивают свои бирочки - удесятеряют свой ВВП. Значит пошивочный цех уже есть? ))))

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(17:21:38 / 16-07-2013)

топ-менеджеры.  В производители сложных изделий и услуг пойдёт?

ты зарабатываешь достойно!!!  Именно так. Пример - американцы и шведы.

нехватка юристов с экономистами В мировом разделении труда, Россия не экспортирует ни юристов (в широком смысле), ни экономистов (в широком смысле).

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:34:30 / 16-07-2013)

в широком смысле около 80-и процентов мирового производства (и потребления)  юристов находятся в сша. 

Аватар пользователя YiN
YiN(4 года 4 месяца)(11:49:30 / 17-07-2013)

В мировом разделение труда при предельной рационализации производства Россия обречена на незавидную роль сырьевой колонии, ибо у нас производство и переработка будут заведомо более дорогими. Что касается топ-менеджеров и производителей высокотехнологичной продукции, то тут всё ещё печальней. Теп-менеджеры уже есть и они уже стоят на своих местах и своих мест отдавать не хотят. А кто посягает на их топ-менджмент, они гуманитарно бомбят и устраивают им созидательные революции. Что касается высокотехнологичной продукции, опять же, при полном разделении труда, производство этой самой продукции у нас, при отсутствии подавляющего техническогои технологического превосходства(коего у нас благодаря реформаторам уже нет), видится утопическим сценарием. Будьте реалистом, а не экономистом. 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(19:52:21 / 15-07-2013)

Зачем всю-то?

Есть глубинка с трудовыми ресурсами. Живут в гармонии с природой, деток растят. Но бедно... Пошивочный цех им  -  подспорье.

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(22:15:08 / 15-07-2013)

С глубинкой всё грустно. Те, кто хотели работать, давно уехали на заработки (хотя б в райцентр). А тех кто остался в пошивочный цех придётся загонять под дулом нагана. А если рабочих завозить, так проще поближе к Москве (рынок сбыта): http://www.1tv.ru/news/social/237386 .

Аватар пользователя Андрей71
Андрей71(4 года 5 месяцев)(11:57:59 / 16-07-2013)

В Казахской ССР, не помню городок, там была мебельная фабрика, леса за 1000 верст не было, реализация тоже у черта на куличиках. Построили, чтобы работали и детей ростили. Судьба фабрики понятна. Где людей немного и бедно с работой, другой подход - кооперация.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(17:22:30 / 16-07-2013)

Нет глубинки. Там во-первых некому работать. Во-вторых себестоимость будет дикая из-за огромных накладных расходов.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(23:01:02 / 15-07-2013)

Стремиться есть куда. Например занять более приятную нишу Швейцарии, Сингапура, США или Голландии. Они всё больше заняты креативным трудом - финансовые махинации. А кстати перечисленные страны не против что мы займём их место в МРТ?!

И с другой стороны - а нахера нам в эти помойки (МРТ) лезть? Хотя, уже залезли. Вот и Гонтмахер с подельником говорит что мы уже встроились и надо смириться со своей ролью сырьевой колонии. Сосредоточится на этом. Он это за плюс считает!

И третий момент - Страна которая не умеет делать трусы, ну ладно не трусы - бумагу, может остаться без замкнутого цикла многих военно-отраслевых производств. Тоесть не сможет воевать в условиях блокады, боле мене долго.

Зачем развитым странам нужен МРТ я понимаю - это неоколониализм. А зачем тебе, Фарцовщик МРТ?

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(17:25:55 / 16-07-2013)

финансовые махинации Да. Если создать финансовую систему  без заложенной мины - почему бы и нет??

перечисленные страны не против  И чего?

МРТ) лезть  МРТ это реальность данная нам в ощущениях. Туда нельзя "лезть" или "не лезть".

А зачем тебе, Фарцовщик МРТ?  МРТ есть. Более того, нормальный уровень жизни и перспективу обеспечивает только МРТ. Поэтому можно либо бороться за место в нём, либо гордо состроив рожу уйти в пещеры.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(20:13:03 / 16-07-2013)

МРТ есть? И кто мы в нем?! Нас там ждут в виде сырьевой колонии. Никакие другие направления деятельности нам не даст развить эта самая МРТ. Всё что развивается сейчас кроме сырьевого сектора - развивается не БЛАГОДАРЯ, а ВОПРЕКИ МРТ и усилиям наших "парнеров" по МРТ.

Никто не отдаст нам свой сладкий пирог высокого передела и финансовых махинаций.
Так какой твой план Фарцовщик? Кинуть казино в котором мы, пока-что, неудачливые лохи? КАК? Или ты ждешь что "партнеры" скажут - "да не вопрос ребята! теперь вы сдаёте свою колоду!"

МРТ это пещеры завтра. Страны с узкой специализацией становятся слабым звеном, которое легко опустить, ограбить и уничтожить. Заменив на новое.

В этом казино правила таковы - сегодня мы обрушиваемым Малазию, завтра Аргентину и тд. И так по бесконечному кругу, минуя владельцев этого казино.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя udo
udo(5 лет 5 месяцев)(18:30:54 / 16-07-2013)

Он пишет про автаркию-самодостаточность. То есть саи полностью обеспечиваем итрусами и ракетами, как это было в СССР. Но проблема в том, что в СССР многие вещи делались криво. Если бы все делалось как надо Союз бы не распался. 

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 8 месяцев)(09:02:56 / 19-07-2013)

проблема в том, что в СССР многие вещи делались криво.

С одной стороны да, а с другой - только с кирпичного вернулся, автоматика сыпится. Там электрика вся собрана на немецких и корейских комплектующих. Так директор УМОЛЯЛ заменить контакторы, кнопки и тд на СОВЕТСКИЕ, только где их искать-то? Еще взахлеб рассказывал что нашел советскую ленту для конвейра, и насколько она круче современной. Так что не все так плохо было.

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:23:37 / 15-07-2013)

За свои четыре года правления страной недимон нанёс over 30% of damage моей стране. Если посчитать, то примерно 15% только восстановленного ВВП и его пи*добратией, которую он таки никак не может зачистить от неполживых чубайсов и тех же недимонов айфонистых. Ну случись ВНЕЗАПНО(!) ДТП на трассе Москва - Рублёвское шоссе со смертельным исходом. Мертвяк - Анатолий Чубайс. Дык, хороводоводило бы всё, абсолютно всё население страны, вокруг первого попавшегося столба! (Либерастов я не включаю в состав населения моей страны). Тоже самое действо было бы и при смене фамилии усопшего на "Медведев". 

Дисклэймер, т.е. - отказ от ответственности: Я НЕ ПРИЗЫВАЮ насильственным способом физически устранять ненужных России чиновников, ориентирующихся на иностранные, прозападные финансовые и геополитические интересы в ущерб Российской Федерации.

 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(20:28:21 / 15-07-2013)

Ну похороводили бы, нажрались от радости, что другим еще хуже, а дальше что? 

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(22:17:13 / 15-07-2013)

> over 30% of damage

> моей стране

> Дисклэймер

Ты, вообще, нынче в России живёшь? Откуда мышление терминами вероятного противника?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(23:20:55 / 15-07-2013)

Sorry, I don't understand you, камрад.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:38:47 / 15-07-2013)

ExMuser небось из комп-игр понабрался слов всяких

))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(09:27:05 / 16-07-2013)

:)

Да нет, ангельский ещё со школы знаю. Лет 20 уже как... ;)

 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(09:27:55 / 16-07-2013)

cобачья мова :))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:59:46 / 16-07-2013)

Поистине. Особливо "американский диалект". :)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:39:50 / 15-07-2013)

Ох... Ну неужели Вам Дмитрий Анатольевич кажется годным руководителем, а?.. А то как спишу щяз на старческое слабоумие и буду только сюсюкать.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...