Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Что делать или в каком направлении двигаться?

Аватар пользователя vavat

Битому Евреям неймется, теперь у них, оказывается,  и   Эрец Израэль - недостаточно кошерный. ;-)

Иллюстрацией к данной статье послужил рабочий образ Владимира Ильича Ленина (Ульянова). И это отнюдь не шутка и не розыгрыш. В той ситуации, в той глубокой «ж…е», в которой оказались русские евреи Израиля, подсказать спасительный выход, а тем более, предложить какие-то средства для исправления жуткого положения может только фигура калибра Ильича. Отрадно, что эмигранты начали осознавать необходимость борьбы: концепция «Русского Израиля» - яркое тому подтверждение. Оживленные дискуссии вокруг нее показали, что люди готовы что-то предпринимать, но что именно? В каком направлении двигаться? Что делать? Извечный русский, а теперь русско-еврейский вопрос.

Давайте все же попытаемся на него ответить, и при этом будем максимально честны перед собой. «Лучше горькая, но правда, чем приятная, но лесть!» (Леонид Филатов).

ИЗРАИЛЬ – ЧУЖОЕ ГОСУДАРСТВО

Почему «русские евреи» оказались на задворках жизни в Израиле и были заживо погребены на «черных» работах? Ответ очевиден, и я слышу его каждый раз, когда начинаю разговор о своей горькой судьбе. «А что вы хотели? Вы заехали в чужое государство, вы не знаете местного языка! Куда ж вам еще идти, как не на завод?» - говорят мне со всех сторон. Правильно! Израиль – чужое государство. Оно настолько же чужое нам, как любое государство в любой точке земного шара. Мы – обыкновенные эмигранты, привлеченные в эту страну, по сути, в качестве «гастарбайтеров». Чудовищный обман здесь состоит в том, что когда мы собирали чемоданы в Израиль, нам клятвенно обещали, что мы едем в СВОЮ страну, едем на историческую родину. По прибытии же мы попали в диаметрально противоположную реальность, и те же «зазывалы» запели нам другую песню.

Израиль – это обыкновенная ловушка, не побоюсь этого слова, лохотрон. Но лохотрон тонко рассчитанный, циничный и даже идеологически обоснованный. «Сионизм», «земля обетованная» и т.д.

Следующий не менее важный вопрос: почему мы не абсорбировались, не влились в израильское общество и за 25 лет остались в нем обособленным, ментально чуждым большинству израильтян элементом, эдаким «отрезанным ломтем»? «Мы думали, что едем к своим, к евреям, но увидели здесь какую-то другую нацию. Наверное, это все же – не евреи» - заключают наши репатрианты. И вот здесь я с ними в корне не согласен. Мы приехали именно к евреям. Несмотря на наши злоключения и мытарства, я должен признать, что приехал в еврейское государство. Грандиозный исторический эксперимент, начатый в 1948 году, таки увенчался успехом. На глазах нескольких поколений в Палестине произошла реконструкция древнего Иудейского царства с его языком-ивритом, традициями и, главное, частичным воспроизведением еврейской нации в том виде, в каком она существовала две тысячи лет назад. Для полноты картины не хватает только Царя и Третьего Храма. Жизнь в Израиле – это живая иллюстрация всех глав Торы. Тут тебе и почтенный синедрион, и тель-авивская Содом и Гоморра… Даже известная воинственность евреев, сумевших в свое время дать достойный отпор непобедимому Риму, присутствует и в наши дни, воплощенная в победах ЦАХАЛа.

Еврейская наглость, самоуверенность, весь этот шум, все эти груды мусора, - это тоже часть еврейского образа жизни, тоже часть ИХ культуры. Повторяю ИХ, не нашей! Наша беда, а возможно, и счастье состоит в том, что МЫ, РУССКИЕ ЕВРЕИ, как ни парадоксально это звучит, не являемся и, уверен, никогда уже не станем частью еврейской нации. Несмотря на несомненные «расовые признаки» многих из нас, за которые в Союзе били «не по паспорту, а по морде», ментально мы уже стали давно другими, и наша еврейская идентичность навсегда утеряна. Еще какие-нибудь 100-150 лет назад наши предки органично влились бы в общую канву еврейского государства, если бы оно создавалось тогда. Но к моменту начала Большой Алии советские евреи качественно преобразились.

Удивительная способность евреев к мимикрии сыграла с ними в Советской России роковую шутку. С первого дня образования СССР, в условиях, когда русская интеллигенция, вся местная элита была частично уничтожена, а частично сбежала из страны, евреи стали играть роль этого «хребта» советского (русского) общества – роль советской интеллигенции. Поскольку СССР стал, не желая того сам, продолжением русской государственности, а в ее основе – тот же русский народ, евреи вынуждены были стать более русскими, чем сами русские. Иначе они не могли бы руководить этой страной.

Новые поколения советских евреев воспитывались и формировались на основе классической русской культуры, русского характера. Еврейская интеллигенция СССР – это несомненное продолжение лучших традиций и образцов дореволюционной элиты России. Мы – духовные наследники Пушкина и Лермонтова, Толстого и Чехова (Ух ты, прям стремительным домкратом ахеджакнуло.). Таков наш образ жизни, и его не вытравит уже никто.

РУССКИЕ ЕВРЕИ И СЕГОДНЯ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ РУССКОГО НАРОДА, где-то его лучшей частью (Вау!), а где-то худшей, но неотъемлемой! Несмотря на то, что большая часть из нас путем обмана и разного рода посулов была вывезена из стран СССР-СНГ, даже та немногочисленная прослойка еврейского населения, что осталась там, продолжает тянуть эти страны вперед. Евреи России с их интеллектом и широтой мысли до сих пор играют роль «местной элиты». Некоторые читатели приведут нам в качестве негативного примера Венедиктова, Позднера и Невзлина и Ходорковского (имя им легион и вообще тьмы их и тьмы), но на каждый негативный пример можно привести контрпример: Шуфутинский и Вассерман, Перельман и Алфёров Нечто иное наблюдается в соседней Украине, где влиятельные евреи оказывают большое влияние на общественно-политическую жизнь.

ХУДШИЙ ВЫБОР

«Русские евреи – это часть еврейского народа, оторванная в силу ряда обстоятельств от исторической родины, но возвратившаяся на нее в процессе репатриации» - гласит официальная израильская пропаганда.

Русские евреи – это часть русского народа, покинувшая свою родину, бывший СССР, под давлением «перестройки» и «лихих 90-х», с целью улучшения своей материальной жизни - утверждаю я. Не надо себя обманывать: мы хотели лишь улучшить свои условия жизни, материальные условия. Мы ехали в Израиль, поскольку он был и является самым легким вариантом для эмиграции. (так некоторые женщины бросают заболевшего мужа, а он не умер и совсем даже наоборот, стал сильнее и богаче) Израиль выдвигает минимум условий. Он – как бесплатный сыр, сыр в мышеловке.

Но Израиль стал наихудшим вариантом для эмигрантов. До сих пор считается, что попавшие сюда – это неудачники. Неважно, как они устроились - все равно неудачники. Удачливые поехали в США, Канаду, Германию и Австралию. Вы не задумывались, а почему «оставшиеся там» евреи не хотят сюда ехать, ищут какие угодно варианты, а Израиль рассматривают лишь в самом крайнем случае, когда на родине тебе грозит, скажем, уголовное преследование? Хорошо бы было задуматься об этом самому государству Израиль. Да, страна достигла многого, сделала экономический и инфраструктурный рывок, но не выполнила главного предназначения – не стала государством, в которое устремились бы евреи со всего мира.

Почему? Да по причине безудержной эксплуатации, варварской эксплуатации человеческого ресурса. Не только русских гнобят на израильских «мифалях» - там гнобят и уничтожают всех, кто на них оказался. Кто бы со мной не спорил, но Израиль ментально остается страной «третьего мира», а капитализм в его исполнении – это один из наиболее хищнических и отвратительных капитализмов на земле. Это – реальность начала 19 века, реальность первых мануфактур и откровенного издевательства над рабочими. Для полноты картины не хватает только луддитов с их уничтожением станков на предприятиях как источника зла. Ну не беда, допотопные израильские станки ломаются и сами.

Антисемитская пропаганда повествует нам о целых схемах «облапошивания» и «обкрадывания» «гоев», которые-де существует у евреев. Ребята, ну да ТНБ с ними, с этими гоями, своих-то хотя бы не убивайте!

Позор, глубочайший позор для Израиля заключается в том, что наилучшим местом для обустройства «русских евреев» в настоящее время является Германия - государство устроившее евреям геноцид более 70 лет назад. «Ехать туда аморально, их деды и прадеды убивали наших дедов и прадедов» - говорят мне некоторые наши «умы». Да, правда, 70 лет назад там убивали моего деда и прадеда, но сегодня убивают уже меня – в родном еврейском государстве!!!

«А вас тут никто не держит» - следует очередной циничный ответ. – «Не нравится – мотайте в свою Германию, Америку, Россию и т.д.». А вот здесь давайте остановимся поподробнее. Когда на наших глазах разваливали Союз, творилось нечто ужасное и непотребное, и мы говорили ТАМ, мол, так нельзя, мы не согласны – нам отвечали то же самое. «Езжайте на свою историческую родину, тут вас никто не держит». И мы поехали. И попали в еще худший ад. Лихие 90-е в России все-таки закончились, а наша лихая жизнь в Израиле не закончится никогда!

Теперь мы должны опять собирать чемоданы и уезжать из Израиля куда-то? Да, нет, господа! Фигушки! Никто больше никуда не поедет!

  НЕ ДОЛЖЕН НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕСТНЫЙ ЧЕЛОВЕК, ЗАРАБАТЫВАЮЩИЙ НА ХЛЕБ НЕПОСИЛЬНЫМ ТРУДОМ, МЕТАТЬСЯ ПО МИРУ КАК ЗАГНАННЫЙ ЗАЯЦ. 

Убегать должны ОНИ, те, кто создали нам такую жизнь.

Не мы должны были уезжать из России в 90-е, а Миша Горбачев, Ельцин, все эти егор тимурычи, чубайсы и кириенки. Но мы дали слабину, а паразиты остались на нашей родине и в известной мере продолжают творить свое черное дело. Но на то мы и евреи, именно, не израильтяне, а евреи, чтобы не повторять дважды одной и той же ошибки и не слушать всяких «доброхотов».

Ребята, вы зря надеетесь. Мы никуда отсюда не уедем.

  УЕДЕТЕ ОТСЮДА ВЫ – ПАРАЗИТЫ И ПРИХЛЕБАТЕЛИ ТЕХ, КТО ОТРАВИЛ НАШУ ЖИЗНЬ ЗДЕСЬ. 

Мы остаемся в Израиле и начинаем борьбу, о методах которой мы еще вскоре с вами поговорим. 

До скорой встречи.

АВТОР. Павел Майборода.

http://perevodika.ru/articles/29506.html

==============================================================================================================================

Вон оно как Михалыч! Радует, что не призывает возвращаться на потерянную Родину. Спасибо не надо. Тут уже всякие поляки и прочие гейропейцы мечтают в Сибири поселится. Нам бы с небратьями в кружевных трузелях разобраться. Как оне будут жидь, если в пиндостане запретят двойное гражданство (такое предложение имеется). Во где галактического размера дилемму придётся решать обитателям брайтона и не только. Хотя некоторые мериканцы российско-еврейского происхождения, уже отказались от гражданства исторической родины. Ну и флаг им в руки, главное без нас.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 8 месяцев)(11:02:04 / 11-09-2015)

- Почему у евреев такая упоротая религия?

- А какая еще религия может компенсировать такую позорную историю?
 

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(11:21:49 / 11-09-2015)

Вы способны дискутировать на теологические темы, разбираетесь в иудаизме? Какое именно течение иудаизма кажется вам наиболее "упоротым"?

Аватар пользователя Базальт
Базальт(2 года 6 месяцев)(12:06:52 / 11-09-2015)

Разумеется, хасиды. Это течение, как признают все без исключения, самое "упоротое"

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(12:09:17 / 11-09-2015)

Вопрос был не к вам.
В чем упоротость хасидов? Кто конкретно, эти "все без исключения". Вы слишком категоричны.

 

Аватар пользователя Производственник

О категоричности не тебе судить.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(12:27:37 / 11-09-2015)

Считаете выражение "все без исключения" не категоричным?

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(13:31:05 / 11-09-2015)

а вы слишком конкретны и разводите флуд. радикальные проявления есть в любой религии, но  только в иудаизме они стали не ответвлением, а вершиной. советую прочитать Даль Владимир - Записка о ритуальных убийствах . в статье афтар восхваляет "воинственность", которой у жидов нет. а вот что у них есть так это кровожадность. этого в избытке. и именно это подтверждают "успехи" цахал

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 8 месяцев)(12:12:55 / 11-09-2015)

Для меня очевидно, что ваша безумная идея богоизбранности начала формироваться как психологическая компенсация после разгрома Иудеи и вавилонского пленения. А закончила - после зачистки Израиля римлянами. От первых записей Торы, до формирования Талмуда.
 

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(12:26:47 / 11-09-2015)

Вы вероятно не точно понимаете классическое определение богоизбранности. Якобы это ставит евреев в некоторое привелегированное положение. Объясню на примере.

В вашем подъезде решили заключить договор с фирмой по вывозу мусора. Фирма говорит пусть у вас кто-то один ответственный будет вопросы решать.

Этот выбранный не только наделен определёнными правами, но и несет ответственность, большую.

Как считают евреи их избрал Бог с целью создать связь между богом и другими народами. Чтобы быть способными эту связь поддерживать они должны соответствовать определенным критериям. Несоответствие критериям несет наказание. Оттого они на протяжении всей истории и получают.

Сама идея изначально в Торе.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(13:33:15 / 11-09-2015)

Как считают евреи их избрал Бог с целью создать связь между богом и другими народами.

мы и сами можем создавать и поддерживать эту связь. помощь жидов нам не нужна, хоть они её и продавливают так настойчиво. 

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 8 месяцев)(17:00:29 / 11-09-2015)

Именно так, как вы написали, я и понимаю еврейское представление о богоизбраности. И нахожу ему логичное объяснение, высказанное мной выше.

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 2 месяца)(18:11:59 / 11-09-2015)

Мне нравится Ваша версия богоизбранности евреев.

Жаль, что большинство евреев свою богоизбранность не ощущают таким же образом.

Аватар пользователя мамонт молодой

Если мы говорим о генетике, то русский- это тот, у кого оба родителя принадлежат к славяно- росам, если мы говорим о принадлежности духовно к Русскому Миру, то упоминание в этом ракурсе этнической принадлежности - неэтично.

Автору надо бы с термином определиться.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(11:24:08 / 11-09-2015)

Некоторые евреи живущие в России духовно принадлежат Русскому Миру. И к сожалению в Израиле самые упоротые русофобы частенько генетически имеют русских родителей.

Аватар пользователя Базальт
Базальт(2 года 6 месяцев)(11:56:42 / 11-09-2015)

Не к русскому, а к российскому!

И не евреи, живущие в России духовно принадлежат Русскому Миру, а, судя по кабалле и шултанаруху(или как там его), русские гои принадляежат еврейскому мируsmiley

Русские евреи – это часть русского народа, покинувшая свою родину, бывший СССР,

И здесь передёргивание, - не "русские евреи", а евреи СССР, евреи России.

Русских евреев быть не может просто потому, что русский - это всегда русский. А не еврей, татарин, калмык. Ведь никто не говорит калмыцкий еврей, это звучит фальшиво. Собственно, фальшью и является. Или сравните - еврейский русский, еврейский татарин, еврейский калмык, каково!!!

Поэтому, слова "русские евреи" мы расцениваем однозначно как попытку манипуляции нашим сознанием, попытку хитрожопых евреев примазаться к русским. Что, впрочем и неудивительно, начинает гореть под ногами, а куда податься "бедному еврею" smiley. К добреньким русским, куда же ещё. Щас назовём себя "русскими евреями", а потом и вовсе - "русскими", а "еврей" забудется, отвалится. И всё по-новой.

Нет уж, еврей, так - еврей. И нечего стесняться своей идентичности, своей расы. Если уж принадлежишь еврейской расе, то неси гордо свой еврейский крест сверхчеловека, не будь шлимазломwink. Помни, еврей - это звучит гордо! Не то, что какой-то русский (для тех, кто не понял, это ирония)

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(12:06:18 / 11-09-2015)

То есть Сталин у тебя к Русскому миру не принадлежит ведь он грузин?

Евреи это не национальность, а вероисповедание. Не принимая религию ты не станешь евреем. Человек либой национальности становиться евреем после религиозной процедуры.
И если человек родился у еврейских родителей, но ему не сделали обрезание, и он исповедует буддизм или ислам, то он по религиозным законам не еврей. Вы не понимаете ньюансов закона о возвращении. Это закон государства, но не религии.

Богоизбранность евреев - это не награда, а обязанность. Это служба. Русские же - считаются потомками богов, родственниками.

И к сведению. Я русский.


 

Аватар пользователя Базальт
Базальт(2 года 6 месяцев)(12:14:12 / 11-09-2015)

То есть Сталин у тебя к Русскому миру не принадлежит ведь он грузин?

Конечно нет, Сталин - грузин, а не русский, и это очевидно.

Евреи это не национальность, а вероисповедание. Не принимая религию ты не станешь евреем

Здесь умышленная ложь. Еврей, это в первую очередь по-матери(галахический еврей), но в последнее время и по отцу в Израиле стали причислять к евреям, видать желающих в Израиль ехать стало не хвататьsmiley

И к сведению. Я русский.

Ага, ага, я уже поверил, да да да, конечно, кто бы ожидал от тебя другогоwink Русский, русский, да глаз узкийdevil

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(12:17:31 / 11-09-2015)

Ага. Попробуй провести свадьбу с хупой между буддистом необрезанным у которого мать еврейка.

Да срать мне на то, веришь ты или нет.

 

Аватар пользователя Базальт
Базальт(2 года 6 месяцев)(12:25:00 / 11-09-2015)

Ну вот ты и докатился до оскорблений, тотчас показав своё истинное нутро. Ну сам ты подумай, какой ты русский? Из Израиля пишешь, по стилю - типичный проплаченный агент влияния, небось учитель на пенсии, подработать таким образом решилdevil

Кароче, пЕши ещё, жги!

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(12:29:22 / 11-09-2015)

Ну сам ты подумай, какой ты русский? Из Германии пишешь, по стилю - типичный проплаченный агент влияния, небось учитель на пенсии, подработать таким образом решил.

Кароче, пЕши ещё, жги!

Аватар пользователя Базальт
Базальт(2 года 6 месяцев)(12:33:56 / 11-09-2015)

Обтекай

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(12:48:54 / 11-09-2015)

"Мужик ты попал на удаление хамского коммента и в баню.

Аватар пользователя Асгард
Асгард(3 года 2 недели)(12:23:27 / 11-09-2015)

И к сведению. Я русский.

Похоже на то, что Вы таки прошли гиюр, так что никакой Вы уже не РУС. cheeky

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(12:30:36 / 11-09-2015)

Хочешь фото члена в студию? Боюсь это не сделает рекламы конторам по обрезанию :)

Аватар пользователя Асгард
Асгард(3 года 2 недели)(12:57:47 / 11-09-2015)

А чего тыкаете? Говорю же что неРусь, хамство так присуще вновь обращенным иудеям, от богоизбранности крышу сноситlaugh

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 6 дней)(14:20:04 / 11-09-2015)

Ничего нового от них не услышишь. Хуцпа голимая.

Хорошо, что многие поддались сионистской агитации и уехали на "историческую родину"

Хотя те, которые не дураки, возвращаются, только, боюсь, в кризис опять начнуть ныть, что "пора валить". 

Так и будут болтаться, как г-но в проруби.

Аватар пользователя austin
austin(2 года 10 месяцев)(14:49:31 / 11-09-2015)

Мюллер Штирлицу -"Признайтесь Штирлиц вы еврей?". 

Штирлиц -"Я русский!"

Мюллер -" а я немецкий..."

Аватар пользователя Нумминорих Кута

«Если мы говорим о генетике, то русский- это тот, у кого оба родителя принадлежат к славяно- росам»

Этническое происхождение называлось "великоросс", в отличие от цивилизационной принадлежности - "русский". Предлагаю так и разделять эти два понятия. Чтобы "руссо-нацисто" неповадно было смешивать.

 

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(11:13:23 / 11-09-2015)

Двойное дно.

Израиль поджигают изнутри. Теми же "бойцами", которые в 17-м и в 53-м хорошо справились.

 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(11:20:33 / 11-09-2015)

Какой бред. Снесите это! К реальным событиям это имеет такое же отношение как ходящие по Красной площади медведи держащие в одной лапе балалайку а в другой бутылку водки.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(11:39:40 / 11-09-2015)

И что в первоисточнике тоже снести? Почему бы Вам не вступить там в дискусси и выяснить, что Вас далеко не все поддерживают. 

http://il24.ru/israel/politics/1267-chto-delat.html#mc-container

 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(11:44:12 / 11-09-2015)

При чем здесь поддерживают? То что написано в статье к действительности не имеет отношения и дезинформирует о реальном положении дел.
То что это написано в первоисточнике это проблемы автора. Я поясняю читателям Афтершока.

И с кем в дискуссию вступать? Вы видели уровень раздела "Аналитика" на этом сайте? Ну так почитайте.

 

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(12:23:37 / 11-09-2015)

Далеко не все евреи такую информацию считают лживой. Вот Вам из обсуждения другой статьи в США:

To Citizen:
Не знаю, может и из тех, лузеров, - в смысле выйти на работу в должности меандесет в Хеврат Хашмаль через 1,5 года после приезда в страну, не имея там никого, даже шапочных знакомых и на протяжении 8,5 лет принадлежать к той маленькой кучке израильтян, которые не живут в - вы знаете, о чем я говорю, дать разрешение единственному сыну (который это разрешение из меня практически выколачивал) на мишмар-ха-гвуль - Вы правы, это действительно путь лузера.


Мое сознательное отторжение Израиля базируется на собственном опыте жизни в этой стране:
- За 28 лет жизни в Одессе - я ни разу не слушала оскорблений на национальной почве в свой адрес - ни в школе, ни в институте, ни во дворе, хотя с 16 лет носила открыто маген довид, НО вот в Израиле на протяжении всех лет а была в лучшем случае гойкой, а чйаще всего хозерой - перевод требуется?


- Я всегда думала, что если военнослужащий погибает во время несения службы, то его нормальное захоронение на кладбище вещь априори даже не обсуждается. Напомнить Вам, сколько ребят, которые были достаточно евреями, чтобы приехать, дестаточными евреями, чтобы пойти в армию и достаточными евреями, чтобы погибнуть, ВДРУГ оказывались недостаточными евреями, чтобы упокоиться с миром среди тех, кого они защищали - не место им на еврейских кладбищах! пусть их родители еще спасибо скажут за то, что их детям МИЛОСТИВО разрешили погибнуть за ...

Мы с сыном относимся к таким полукровкам (хотя все равно до меня не доходит, почему мой сын с 3/4 еврейской крови - гой, а кто-то с 1/4 - еврей). За те 2 года, что он служил - я поседела не только от переживаний за его безопасность, но и от того, что понимала, через какие круги аде мне придется идти, если не дай Бог что... - Вы хотите сказать, что этого не было?
- 2 израильских министра в свое время озвучили свой взгляд на происходящее - оказывается, они считают этих ребят НАЕМНИКАМИ, поэтому к ним и соответствующее отношение... Скажите, в здравом уме Вы можете назвать наемником человека, который рискует жизнью и здоровьем за... 300 шекелей в месяц?!! Напомню, когда я там жила, курс доллара был 1 к 4-5, где вы видели наемников за $75 в месяц?!!


- Как можно называть демократической страну, в которой НЕТ КОНСТИТУЦИИ?
- Как можно отдавать господствующие высоты над одной из важнейших дорог - дорога Афула- Хадера - Натания? Чтобы перерезать движение достаточно 2-х минометов.
- Как можно своими руками вооружать террористов??? - Именно Израиль вооружил палестинскую полицию.
- Как можно за счет бешенной масах-насы, сдираемых с израильтян (один налог на телевизор чего стоит!) - освещать, кормить, лечить, содержать анклавы террористических автономий??

Именно поэтому я сделала то, что сделала - мой выбор. (Она отказалась от израильского гражданства).
Вы, как мне кажется, знакомы с Израилем времен 1990-1998. Укажите, пожалуйста, что из вышеперечисленного мной неправда?

- See more at: http://russian-bazaar.com/ru/content/192809.htm#sthash.BMFugOqt.dpuf

А Вы предлагаете снести. Зачем? Спорная статья - давайте обсуждать и опровергать (если хочется).

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(12:32:24 / 11-09-2015)

"маген довид"

По моему мнению это дочь офицера из Одессы.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(12:45:18 / 11-09-2015)

Весьма существенное замечание. cheeky

Аватар пользователя Алеман
Алеман(3 года 2 недели)(12:56:28 / 11-09-2015)

Ей в комментах никто не попинал, может так писать тоже можно. 

Аватар пользователя Асгард
Асгард(3 года 2 недели)(13:30:50 / 11-09-2015)

Упс, ашипка, имелась ввиду звезда ремфана.laugh

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(12:15:21 / 11-09-2015)

А что не так? Эмигранты из СССР/России массово разбогатели/творчески развились в Израиле? Я вот сходу могу назвать 5-10 российских долларовых миллиардеров еврейского происхождения, в творческой среде, журнадиздике, да той же оппозиции более чем хватает людей еврейского происхождения на командных высотках. Касаемо Израиля тоже самое можно сказать про советских эмигрантов?

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(12:40:00 / 11-09-2015)

Тут просто регулярно пытаются разыгрывать замусоленную эмигрантскую карту.

Безусловно есть дискриминация, но она не на бытовом уровне. Хотя и на бытовом тоже по мелочи встречается. Сейчас не 90 когда люди уезжали теряя гражданство.

Сейчас Израиль ближе чем Чита. До Москвы 3 часа лету, 15 рейсов в день. Мне не составляет никакого труда вести бизнес в России и Израиле одновременно. Люди получают российские пенсии, виз нет. Сын в России, дочь здесь. На бытовом уровне Израиль - это автономная еврейская республика России :) В Крым попасть сложнее. :)

На уровне руководства происходят всякие телодвижения. Но они всегда были. Например даже с Ираном есть контакты, я уж не говорю про Россию. Но это отдельная тема.

 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(13:09:29 / 11-09-2015)

Угу, спасибо

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(11:24:11 / 11-09-2015)

Текст - явный фейк. В нем нет и намека на благородную хуцпу, которой владеют только евреи. Все слишком прямолинейно и явно "не по еврейски". Не может быть у еврея такой фигни в голове. Тем более, у еврея, прожившего в Израиле много лет.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя ScorpI
ScorpI(2 года 5 месяцев)(11:42:25 / 11-09-2015)

АнТюр,лучше и не скажешь.Полностью поддерживаю.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 9 месяцев)(11:46:23 / 11-09-2015)

А тем более у русского прожившего много лет. " Штирлиц заметил, что он думает на немецком языке". :)

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(11:54:35 / 11-09-2015)

Первоисточник вроде бы тут:

http://il24.ru/israel/politics/1267-chto-delat.html

Комментарии там прекрасны. Вот к примеру из одного комментария ссылочка:

"Аля•21 час назад

Пророчество В. И. Ленина за 27 лет до основания государства Израиль наглядно подтверждают правильность выводов в статье Павла."

http://www.ijc.ru/istoki22.html

В. И. ЛЕНИН

СИОНИЗМ И КЛАССОВАЯ БОРЬБА В ПАЛЕСТИНЕ

 

Статья Ленина "Сионизм и классовая борьба в Палестине" написана после встречи Ленина с лидерами движения "Поалей Цион" 31 апреля 1921 г. Эта статья вошла в первое собрание сочинений Ленина, изданное в 1921-1925 г. под общей редакцией Бухарина.

Повторная публикация работы в 1992 году в "Историческом вестнике" прошла незамеченной: кого тогда в России интересовали публикации Ленина? Тем не менее для нас эта работа представляет определенный интерес.

 

* * *

Сионисты заявляют, что в построенном ими обществе все евреи будут равны и не будет эксплуатации. Они пытаются подменить идею классовой борьбы идеей национального единства. На деле это означает лишь то, что евреи собираются эксплуатировать другие народы, населяющие Палестину. Сионисты не понимают или не хотят понять, что вопрос - в чьих руках находятся средства производства, не зависит от национальности и игнорировать его невозможно.

Лидеры сионистов утверждают, что стоит евреям избавиться от русских эксплуататоров, как эксплуатация исчезнет сама собой. Так ли это? Сейчас еврейские богачи интенсивно скупают земли в Палестине. Новые хозяева земли и станут новыми эксплуататорами. "Наша цель, - говорят сионисты, - собрать в Палестине евреев со всего мира. Еврей не будет эксплуатировать еврея". Легенда о всемирном еврейском братстве разобьется в тот момент, когда еврей-домовладелец сдаст в аренду свой дом еврею-пролетарию. Скупив землю и дома, евреи-землевладельцы заставят тех, кто приедет позже, платить монопольно высокую цену за аренду земли и построенное на ней жилье. Ситуация, когда одна часть общества является коллективным эксплуататором другой, повторялась в истории не раз. Такие общественные отношения сложились в древней Спарте, где все спартанцы были коллективными эксплуататорами всех илотов. Эксплуататор, помещик, капиталист, землевладелец не обязательно должен быть один. Может существовать группа эксплуататоров или целый эксплуататорский класс, который совокупно эксплуатирует весь пролетариат данной страны. Члены кооператива могут быть коллективными эксплуататорами наемных рабочих.

Когда сионисты агитируют еврейскую молодежь переезжать в Палестину, мы, как марксисты, обязаны задать себе вопрос - кому это выгодно? Конечно же тем, кто приедет раньше и завладеет средствами производства - заводами и фабриками, землей и сооружениями на ней. Эти люди и создадут пропагандистский аппарат, призывающий простаков ехать в Палестину, чтобы трудиться на земле еврейских помещиков, на заводах и фабриках еврейских капиталистов и платить монопольно высокую цену еврейским домовладельцам.

Надо ли объяснять, что свое "родное" правительство еврейской Палестины будет состоять из тех же помещиков и капиталистов и будет защищать их интересы, а не интересы новоприбывших. И тогда неминуемо создастся ситуация, при которой класс евреев-старожилов станет совокупным эксплуататором всех новоприбывших, не имеющих доступа к средствам производства.

Таким образом, всякий старожил, хочет он того или нет, станет частью эксплуататорского класса. И все старожилы вместе будут извлекать и делить прибавочную стоимость, полученную от эксплуатации всех новоприбывших. А это означает, что старожилы установят себе за одинаковую с новоприбывшими работу большую зарплату. Так что за пылкими призывами к переезду в Палестину стоит трезвый расчет - чем больше приедет евреев в Палестину, тем больше будет рабочих у еврейских капиталистов, жильцов у еврейских домовладельцев.

И тогда пролетариату Палестины не останется ничего другого, кроме как повторить успешный опыт пролетариата России. Ему неизбежно придется объединиться в борьбе за свои права против своих еврейских помещиков, капиталистов и домовладельцев. Палестинскому пролетариату придется так же, как и пролетариату России, создать свою политическую партию и издавать свою политическую газету.

И тогда с исторической неизбежностью в Палестине грядет социальная революция. Еврейский пролетариат объединится в борьбе за свои права с пролетариатом других народов Палестины. Следует учесть что в условиях Палестины возможен переход власти в руки пролетариата мирным, демократическим путем.

Социальная революция в Палестине неизбежна, так же как и социальная революция в России и во всем мире.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя travel
travel(2 года 7 месяцев)(12:12:36 / 11-09-2015)

готовят майдан в Израиле?

Комментарий администрации:  
*** Клон СЕО-спамера ***
Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 4 месяца)(12:15:35 / 11-09-2015)

 

встретилось еще по теме

"

    Нелли Гутина - беженцам в Израиль от Путина: "Вас ждут неприятные сюрпризы"

    Израиль / Главное / Люди / Общество

    18 августа 2015

    Нелли Гутина - беженцам в Израиль от Путина: "Вас ждут неприятные сюрпризы"
    Тема (1, 2, 3) мне самому уже порядком поднадоела, но как раз вовремя, как ложка к обеду, появился замечательный текст Нелли Гутиной на ту же самую тему. Возможно, кому-то этот текст вправит мозги, потому что жалко людей.

    -----

    Наткнулась в сети на интервью человека по имени Илья Франк, который сказал в интервью <Свободе>: < уезжаю из-за нацистской атмосферы, которая сложилась в России, в которой жить очень неприятно>. Фамилия ничего мне не говорит, но человек показался мне симпатичным, и я его пожалела: Илья, по-моему вы ошиблись дверью.

    1. <Много читать немецких книжек тридцатых годов> - это не всегда безопасно, может возникнуть паранойя. Я это знаю на примере израильского профессора, специалиста по немецкой культуре Моше Циммермана, который посвятил жизнь поиску аналогий между третьим рейхом и Израилем.

    2. Многие представители "креативного класса" в западных странах (и, видимо в России) под влиянием исторических травм склонны видеть фашизм и нацизм во всех проявлениях патриотизма, и любые носители этого чувства выглядят в их глазах неинтеллигентым <быдлом>. Но мы в Израиле - патриоты без комплексов, и поэтому иностранные и местные либералы считают, что у нас без пяти минут фашизм. Илья увидит здесь много флажков на машинах, стикеров и граффити, которые это подтверждают. А когда у нас случается очередная военная операция (а у нас это часто) он рискует оказаться в той самой <атмосфере ненависти>. Одни названия наших операций чего стоят - <Гроздья гнева>, <Литой свинец> или что-то в таком роде.

    3. Во время этих операций те из нас, кто интеллигентные и либеральные , выходят на демонстрации против того, чтобы мы поливали свинцом наших соседей, но только усиленные наряды полиции не позволяют остальным порвать их в клочья или полить тем же свинцом.

    4. От гражданской войны нас оберегает наша демократия, поэтому выборы у нас не каждые четыре года, как предусмотрено, а каждые два, после которых побежденные интеллигенты и креаклы желают победителям <выпить яду>.

    5. Иногда какой-нибудь креакл все же набирается смелости и называет сторонников национального лагеря <быдлом> или <чернью>. Одному талантливому и очень красивому телелюбимчику это стоило не только карьеры, но в конечном счете и жизни. Еще одному пришлось срочно уехать после последних выборов. Если израильтяне и не порвут вас в ватные клочья за <ватник>, то только потому, что не поймут, что это такое. Социальный расизм в демократическом обществе не проходит - у людей с низким статусом, образованием и <уровнем> такое же право голоса, как и у <белой косточки>.

    6. Я понимаю, что интеллигентные люди опасаются жить в стране, где могут убить оппозицинного политика, высказывающего непопулярные взгляды, как в случае Немцова. Но у нас однажды убили самого премьер-министра за непопулярную политику, и что?

    7. Разумеется, мы прогрессивное, толерантное общество, в котором с уважением относятся к представителем секс-меньшинств - правда, иногда их убивают.

    8. Эмигранты, обсессивно ненавидящие Путина, будут разочарованы тем, что наш глава правительства постонно конфликтует как раз с Обамой. Если такой вот Илья Франк попробует поговорить с местным ивритоязычным таксистом о международном положении, он может быть сильно удивлен: таксист скажет ему что хорошо бы получить Путина к нам хотя бы на неделю, чтобы навести порядок. 

    9. Конечно, у нас есть прослойка глубоко либеральной интеллигенции. Она группируется вокруг либеральной газеты Гаарец, которая финансируется личным врагом Путина Невзлиным с одной стороны и немецким концерном с нацистским прошлым - с другой. (Хорошая компания для Ильи). Но вот незадача: по данным опросов авторы этой газеты принадлежат к самом ненавидимым журналистам Израиля, и некоторые из них ходят с охраной. Так что, опять по-новой сидеть вместе с немногочисленными единомышленниками среди ненавидящего тебя этноса? Приехали, как говорится...

    10. Если кому-то показалось, что я, типа, критикую свою страну, то совсем наооброт: потому что я - патриотка. По-вашему - <ватник>. ...На иврите это звкчит так: < Ани - асафсуф гээ>.

..."

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 10 месяцев)(12:15:53 / 11-09-2015)

Если русские евреи начали что-то чувствовать, непонятно - каким местом, то надо продумать, как быстро ретироваться. Скоро волна ИГИЛ может начать поиск выхода к морю, а на пути лишь Турция, Сирия, Ливан и Израиль. У меня есть некая уверенность, что в Израиль они точно сунуться, т.к. это точно соответствует их идеологии. И даже можно с первого раза угадать по чьей подсказке они обрушатся на Сион...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...