Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Японцев "побеспокоили"

Аватар пользователя piligrim04

"Истребители сил самообороны Японии были сегодня подняты в воздух в связи с облетом воздушного пространства страны тремя самолетами ВВС России. Как заявило японское оборонное ведомство, нарушений воздушного пространства Японии зафиксировано не было.

По данным министерства, два бомбардировщика Ту-95 пролетели над Японским морем со стороны Корейского полуострова, затем проследовали вдоль японского архипелага и улетели на север от острова Хоккайдо. Еще один самолет - Ил-20 пролетел над Курильскими островами. В этой связи перехватчики ВВС Японии были подняты в воздух.

Последний раз аналогичный инцидент произошел в апреле текущего года. Тогда два дальних противолодочных самолета / ДПЛС/ ВВС России Ту-142 совершили облет воздушного пространства Японии в районе юго-западного побережья острова Кюсю и северного острова Хоккайдо. Японские силы самообороны также поднимали в воздух свои истребители.

Ранее Объединенный комитет начальников штабов вооруженных сил Японии заявил, что группа из семи российских военных кораблей этой ночью прошла по проливу Лаперуза из Японского в Охотское море. По данным японских военных, в ее составе были фрегаты и десантные корабли. 13 июля японские военные также зафиксировали прохождение в Охотское море группы из 16 российских кораблей, включая ракетный крейсер. Как полагают, они принимают участие в проходящих там крупномасштабных военных учениях."

http://www.itar-tass.com/c134/808622.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(18:24:30 / 15-07-2013)

Мне одному кажется, что статья проникнута плохо скрываемой завистью японцев? Дескать, живут же люди! летают, плавают... одни мы тут в заднице на острове как сироты...

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 8 месяцев)(18:37:50 / 15-07-2013)

угу. сироты...

"Быстрое усиление японских ВМС является тревожным сигналом для России, к которой Япония уже давно предъявляет претензии по поводу ряда стратегически важных островов, так называемых «северных территорий». Если посмотреть на корабельный состав Тихоокеанского флота, то бросается в глаза тот факт, что средний возраст основных типов кораблей составляет более 20 лет, в то время, как японцы постоянно вводят в состав своего флота все новые корабли. Уже сейчас ВМС Японии имеют преимущество над Тихоокеанским флотом, по крайней мере, по надводным кораблям. "

(По статье капитана 2 ранга Д. АЛЕКСЕЕВА , "ЗВО") 

http://www.modernarmy.ru/article/138

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Минуточку. Почему идёт сравнение всех ВМС епошек с одним ТОФ?

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 8 месяцев)(18:53:20 / 15-07-2013)

видимо, потому, что япония находится в тихом океане. и воевать с ней придется именно тоф. ну, может, небольшое усиление с других флотов и соберут, на манер нынешней средиземноморской эскадры.

я уж молчу про 7 флот сша, который обязался японии помогать...

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Почему это видимо? Епошки что, могут бросить все свои ВМС в одно место, наплевав на защиту других территорий?

А кто тогда России мешает это же проделать?

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 8 месяцев)(19:04:29 / 15-07-2013)

есть небольшая разница - оттянуть корабли на 500-1500 км - или на 5000-15000км.

я уж не говорю про 7 флот сша...

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Думаете, мазутов у нас не хватит?

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 8 месяцев)(19:22:22 / 15-07-2013)

хотелось бы ошибаться. но нехороший исторический опыт имеется...

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Почему нехороший? В пух и прах разбили епох, спасли китайцев. А теперь и китайцы готовы и способны епохам всё припомнить.

Епохи без пиндосского крылышка - давно ноль без палочки.

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 8 месяцев)(19:49:38 / 15-07-2013)

имеется в виду опыт 905-го.

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Это при царе-дуракегорохе, что ли?

Аватар пользователя Попугай Флинта

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 8 месяцев)(22:21:45 / 15-07-2013)

у японии нет яо только потому, что им не дают его делать сша, гарантируя взамен ядерную защиту.

так что мимо кассы

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Вы ещё скажите, что пиндосы ценой сожжения самих себя в адском термоядерном огне гарантируют Японии поддержку любой её агрессии :-)

Аватар пользователя AGA
AGA(4 года 11 месяцев)(19:48:25 / 15-07-2013)
Про авиацию почему то всегда забывают такого рода сравниватели. Про ПВО тоже как то забывают. А так же про средства поражения тех же кораблей. Простите - хотелось бы знать, а чем их карапь может потопить тот же варяг?
Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 8 месяцев)(19:55:18 / 15-07-2013)

увы, я не моряк. и в данном случае доверяю мнению кавторанга алексеева.

если вы являетесь лучшим специалистом, чем он, то рассейте мои опасения. буду только рад.

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(20:55:23 / 15-07-2013)

Рассеит вам карта аэродромов и авиационных баз на дальнем востоке, при желании весь флот японии наши ВВС потопят с первого налета и без ЯО...У Них флот то слабый, нет там могучих ракетных крейсеров, в основном эсминцы...

Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 2 недели)(21:25:59 / 15-07-2013)

.. после дюжины комментов про "мощь" (точнее про новизну) японского флота, оказывается "мы не ест эксперт в этот областЪ", забывая что потопив один российский корабль, Россия может потопить всю Японию.

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 8 месяцев)(22:17:48 / 15-07-2013)

да достали вы уже все этим яо бряцать. по флоту есть что сказать?

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

А вы думаете Россия будет вести себя как на дуели? Типа "ах, вы в меня выстрелили? ну давайте, стойте теперь, моя очередь в вас выстрелить!"

Знаете, даже в самой ЮВА сотни миллионов людей мечтают, чтобы епохи залупнулись хоть куда-нибудь. И тогда они с удовольствием ОКОНЧАТЕЛЬНО решат епохский вопрос, припомнив им ВСЁ!

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(00:33:39 / 16-07-2013)

Да, был у меня препод в институте - кореец. Из тех, что в детстве под японцами побывал. У него было 33 зуба. 32 обычных, а тридцать третий виртуальный, большой как бивень у мамонта - на японцев. Он говорил, что пойдёт добровольцем на любую войну против японцев, кто бы ни начал, даже если потом в тюрьму посадят (не говоря уж о том, что погибнуть может). Долг какой-то священный, типа кровной мести, которую не смогли выполнить предки и который он теперь обязан при удачном случае вернуть. Если он не отомстит, долг переходит на сыновей. И это доктор наук :) Чудны корейские нравы...

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(08:35:44 / 16-07-2013)

Ну, по флоту все нормально. На 16 японских подводных дизелей с запасом хватит наших 4-х БПК и 8 ПЛ (3 из них атомные). Их надводному же флоту будет оппонировать авиация, упомянутые же ПЛ и Варяг, которому лишь немного не хватает дальности, чтобы накрыть японские фрегаты, миноносцы и вертолетоносцы прямо в портах. Я далек от недооценки японских ВМС, нет никаких шапкозакидательских настроений, но и паниковать не стоит. И кроме того очень зря вы все время выносите за скобки ЯО - для япов это очень весомый аргумент, генетическая память знаете ли...

Аватар пользователя AGA
AGA(4 года 11 месяцев)(10:12:55 / 16-07-2013)
Если вынести за скобки яо (не понимаю почему - ну да ладно). А так же авиацию, т.е. рассматривать ситуацию борьбы флота то нужно рассматривать средства поражения. И тут возникает следующая ситуация - поразить наши корабли им просто нечем. Вот такая загогулина. Кроме артиллерии, что смешно, у них есть только гарпуны. Вот только это дозвуковая, убогая, неманеврирующая цель, сбиваемая всем что есть у нас на флоте. Дальность не большая. В то время как у нас в основном сверхзвуковые пкр большой и средней дальности, которые по сути сбивать ни японцы ни кто другой не могут. Вот такая вот фигня творится. Я даже не буду рассматривать цели - т.е. что хотят японцы от конфликта с нами и каким нарядом сил они могут попытаться это сделать. Это даже не нужно. Какая разница сколько эсминцев, если у них нет средств поражения.
Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 2 недели)(21:25:36 / 15-07-2013)

.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(21:41:35 / 15-07-2013)

Любой сурьезный "чих" япошек - может закончится сотней хиросим... и никакой 7-й флот не сможет отбить тучи радиокативной пыли, какое-бы ПВО у них не было.

:)))

А может япошки забыли, кто их бомбил?

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 8 месяцев)(22:19:08 / 15-07-2013)

кроме яо, про которые уже 100500 раз в этой теме писали, по теме - по флоту - есть что сказать?

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Японский военный флот весь будет потоплен максимум в течение суток. ВВС ещё раньше. ПВО вообще за пару часов. Дальше что предлагаете епохам делать? Сеппуку?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(19:02:51 / 15-07-2013)

Численное преимущество в данном случае мало что значит. И я бы не сказал, что они "постоянно вводят" - 6 кораблей за последние 8 лет. Кроме того у автора странная статистика, ну не может так измениться ситуация! У Алексеева (статья за февраль 2012): 44 эскадренных миноносца, 8 фрегатов. По данным НАТО (август 2012): 29 эскадренных миноносца, 15 фрегатов. Как-то это сразу вызывает вопросы... Ну да шут с ним.

Основное же в том, что я слабо представляю себе каким отмороженным на всю голову самураем надо быть, чтобы находясь на острове при современных средствах доставки полезной нагрузки затеять войну с Россией. Проще сразу всей страной сэппуку сделать.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Так потому и рвутся хоть глазком увидеть Ту-95! :-)))

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 8 месяцев)(19:16:15 / 15-07-2013)

яо, конечно, штука хорошая. но все же на панацея. сомневаюсь, что разумно лупить им в локальном конфликте за несколько скал.

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(19:25:01 / 15-07-2013)

При защите своих граждан и территории, лупить надо так, чтобы потом в 50-м поколении фиолетовые бабушки своих бирюзовых внучат зарекали от того, чтобы в Россию с мечом ходить.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(19:51:30 / 15-07-2013)

А придется. Иначе рискуем долго хоронить своих. Пусть лучше этим занимаются японцы.

И пора заканчивать с соплями и воплощать слова Иванова в жизнь. Время не терпит. При наличии сейчас у России хотя бы пары десятков Пионеров всякие гопники дважды бы подумали, прежде чем рот раскрывать.

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 8 месяцев)(19:59:19 / 15-07-2013)

вот слова иванова поддерживаю всеми конечностями. 

говорят они все много чего правильного...

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(21:13:16 / 15-07-2013)

зачем ЯО? у нас еще современ тоталитарии куча класных химических штучек отсалось....

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 10 месяцев)(18:28:47 / 15-07-2013)

"..Дескать, живут же люди! летают, плавают... одни мы тут в заднице на острове как сироты..."


:-))))))


Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Епошки не могут упустить случая поближе посмотреть на русское чудо-оружие, восхититься и проникнуться Птицей, от которой к ним прилетит Адский Песец!

Аватар пользователя Gromov
Gromov(4 года 5 месяцев)(20:11:27 / 15-07-2013)

Предложение: два противолодочных Ту совершают облет Японии из одной точки в разных направлениях, у япошек глаза в разные стороны и шок, помешательство на нервной почве! Повторить 2-3 раза и можно добавить подъем на поверхность атомных подводных лодок. В нейтральных водах но у берегов Японии. Все списать на учения, предупреждать об учениях заранее, чтоб ООН сильно не кричала))

Аватар пользователя nieshi
nieshi(5 лет 5 месяцев)(22:06:21 / 15-07-2013)

Повторить при каждом упоминании слов "Северные территории" любым японским крупным чиновником до достижения японцами полного просветления )

Аватар пользователя Gromov
Gromov(4 года 5 месяцев)(00:01:34 / 16-07-2013)

Согласен. Я по своему скудоумию смотрю на территорию Японии и с трудом нахожу её на карте мира, а они всё туда же, мы сука бывшая империя. Скажите это китайцам, они вас в море-океан закатают и скажут, что так и было!

Аватар пользователя Пятрусь Лукич

А есть вероятность что при подводном взрыве самого ядреного батона самураев смоет с их островов?

Аватар пользователя Нехороший Человек

в комплекте к  ядрён батону стальные яйца полагаются, чтобы, значица, в тот самый момент рука не дрогнула отправить гостинцы в адрес апоньцев, израильтян и наглосаксов.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Да, самое главное - про жыдов не забыть! Ибо это - главное!

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(08:06:33 / 16-07-2013)

Похоже побеспокоили не только яппов, но новость быстренько дипломатично удалили.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(16:40:15 / 16-07-2013)

А что за термин такой виртуальный "зона безопасности ПВО"? Я так понимаю, что и в случае корейцев воздушное пространоство нарушено не было. Так, пошупали на какое расстояние корейское ПВО дотягивает. Вообще узкоглазые ещё благодарить нас должны за периодические проверки боеготовности.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...