Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

И еще о реформе РАН. Вот и идеолог реформ нашелся.

Аватар пользователя Vneroznikov

Решил вынести отдельной статьей. Уж очень похоже на ныне реализуемую концепцию. Аж неожиданно.

http://grani.ru/blogs/free/entries/176179.html

Об Академии наук

Елена Боннэр (в блоге Свободное место) 22.03.2010

Реклама

В том виде и с тем объемом хозяйственно-финансовой деятельности, который имеет сейчас АН России, ее необходимо срочно разогнать. Но чтобы сохранить историческую память (как же Великой России без Истории быть?) - сохранить для достойных почетное звание, для согревания остывающей крови и неуклонно ослабляющейся мышечной деятельности некоторых органов. Раз в год проводить выборы и гарден-парти по образцу американской Академии. А все другие функции - деньги, дома, санатории, больницы и тр. и пр. - передать на общенародный баланс. Помните начало девяностых и "долой привилегии", и как на этом лозунге юная блондинка Эллочка выбилась в люди?

А науку отпустить в свободное плавание по институтам и университетам. И это может оказаться ее реанимацией.

Решать, что кому достанется, будет один малый ареопаг, состоящий из всерьез ученых специалистов. Пока не придумали, как их отбирать, можно по индексу цитирования, предварительно вычеркнув из всех групповых индексов всех администраторов, от малых до великих.

Может, и школы научные возродятся, и все варианты лысенковщины отойдут в светлое прошлое... А то развели две бодяги. 1) Все, что можно и нельзя, дали захапать православному ареопагу. 2) А все несметные богатства Академии - ареопагу дельцов от Академии.

Вполне достаточно одной гарден-парти в году, после выборов. И пусть ее готовят лучшие в мире повара. Хоть в Ницце, хоть в Куршевеле, хоть в будущем Сочи в свободное от хоккея время.

И все, общий привет. Да, забыла - в каждые выборы помимо академиков выбирать руководителя очередной гарден-парти. Считайте, что я глубоко обдумала это предложение и мысленно его обсудила, предварительно переворошив все, что Андрей Дмитриевич Сахаров писал и говорил об Академии.

---------------------------------------------------------------------

Так что, граждане местные сторонники радикальной реформы РАН, с вам Боннер. В небе.

"Так победите" (c)

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Добродей
Добродей(5 лет 3 недели)(17:25:57 / 15-07-2013)

естественно, совпадение случайно, и белоленточные социал-пидарасы не имеют к реформе РАН никакого отношения.

совпадение позиций "охранителей" с рукожопой позицией Е.Боннэр также является случайным совпадением.

на самом деле, конечно, нет никаких либералов и охранителей - есть только неолибералы.

просто одни в 2011 году нацепили белые ленточки, а другие - георгиевские.

и принялись успешно "бороться" друг с другом.

а люди теперь удивляются, почему победили вроде как "антиоранжевые", а реализуются цели "белоленточных".

утешает одно - это была последняя успешная комбинация Суркова. больше он ничего родить не смог и ушел в оставку.

ну а те, кто остались "рулить" - ничего родить могут в принципе, ибо предельные деграданты.

страной пытаются управлять полные кретины, это уже даже не постэлита, а ее перегной.

это противоественная ситуация, наезд на РАН ее высветил с предельной ясностью.

с нетерпением жду тех, которые придут их сменить. противостоять полноценным людям эти вырожденцы не могут.

Аватар пользователя Туманный
Туманный(5 лет 9 месяцев)(17:41:38 / 15-07-2013)

Ну вот. "Начали мешаться в кучу кони, люди". Если бы Вы почитали то что предпологается сделать с Академей Наук то бы увидели что ничего общего с фантазиями покойной бабушки это не имеет, кроме названия, само собой.

Аватар пользователя Добродей

не надоело палиться, белогандонное существо?

Аватар пользователя Туманный
Туманный(5 лет 9 месяцев)(17:44:00 / 15-07-2013)

Опять просрали все полимеры?

Аватар пользователя Добродей

а чего поумнее сказать? когда совсем за руку поймали?

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Да, кстати, а откуда автор темы знает об этом тихом совестливом плане Святой Ебоннер? Что-то подозрительно такое глубокое знание её творчества. Не является ли он её давним тайным воздыхателем?

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(17:46:29 / 15-07-2013)

Чтобы бороться с врагом, надо знать его идеологию.

Петросяньте пожалуйста в другом месте.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Вы таки боретесь с врагом? Скорее скажите же нам в каком месте вы это делали до сих пор?!

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(18:22:55 / 15-07-2013)

Вам сюда.

http://new.aftershock.news/?q=node/3294

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Унылое говно и пидоросянщина.

Скажите, каков ваш IQ?

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(18:46:55 / 15-07-2013)

"У мудаков есть приёмы, коорыми они бьются с обычными людьми. Например, когда мудак разговаривает, он часто занимается неосознанным нейро-лингвистическим программированием. Например, обычный человек скажет: — Ну что, пошли? Мудак скажет по-мудацки: — Ну что, пошли? Ты не бойся. Вынуждает человека сказать: — А я и не боюсь. Вынуждает оправдываться перед мудаком. Или, обычный человек говорит: — Надо поговорить. А мудак спрашивает: — Надо поговорить. Или так и будешь бегать от меня? На такие мудацкие вопросы отвечать ни в коем случае нельзя. Пусть на них отвечают сами же мудаки."(c)

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Замечу, что пидоросяна первым помянули именно вы.

http://new.aftershock.news/?q=comment/438771#comment-438771

А после этого набросились на свою излюбленную тему, в которой единственно и разбираетесь.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(18:57:29 / 15-07-2013)

Имя вам легион...

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(22:42:34 / 15-07-2013)

попробуйте дустом, помогает

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(13:02:52 / 16-07-2013)

Чего цепляешься к человеку7

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(18:10:28 / 15-07-2013)

В отличие от вас, я первоначальный проект закона читал. И даже давал всем на него ссылку. Так что все там именно так. Ну, да, бабушка покойная не была юристом и слов типа федеральное агенство не употребляла. А писала напрямую, что думала.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Стало вдруг невыразимо тихо и совестливо на душе. Дотянулась до РАН Святая Ебоннер и неполживец Андрей Дмитриевич Сахаров Сахарович Цукерман

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(17:27:28 / 15-07-2013)

Хм... накаркала...

...скажите что это шутка...

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(17:29:24 / 15-07-2013)

Я не шучу здесь никогда. Клоунов и так хватает.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(17:38:41 / 15-07-2013)

Да нет... не вы, конечно. Может grani.ru пошутили... старый материал как подправили ;)

Но нет, простейший поиск гугла, даёт некоторое кол-во перепостов той ещё давности от 2010 года... печально.

Аватар пользователя Добродей

Это все подделка и провокация! Не мог Владимир ВладимировичДмитрий Анатольевич....

Аватар пользователя YiN
YiN(4 года 4 месяца)(17:55:03 / 15-07-2013)

Вы мне, уважаемый, скажите. Сейчас наша Академия Наук, при сопоставимых объёмах ресурсов, какие на неё уходят, даёт сопоставимые с советским периодом научные результаты или не даёт?

И сразу второй вопрос, а почему не даёт?

И третий, чтобы сами же Вы вопрос и закрыли,- а как сделать так, чтобы давала?

Вот и развлекайтесь теперь сами с собой.

Аватар пользователя Добродей

РАН не нужна ТОЛЬКО при отсутствии политической необходимости в промышленной реанимации страны у первых лиц российского государства.

В противном случае - нет проблем, ставь РАН задачи, финансируй исследования, получай результаты, внедряй их в экономику.

собственно, по этой самой причине РАН не трогали даже при ЕБН.

это такой ключевой индикатор - раз РАН зачем-то содержат, значит, есть какие-то для нее задачи.

а провести "реформу" РАН силами Голодец и Ливанова - это ясный сигнал всем, сливайте воду...

или доставайте вилы.

плохо им без Суркова. тяжело умирать придется...

Аватар пользователя YiN
YiN(4 года 4 месяца)(18:04:30 / 15-07-2013)

Не надо мне тут лозунгов, меня от этих инфантильных подростковых настроений уже подташнивает. По факту, задачи перед РАН стоят и весьма серьёзные. И РАН с ними, очевидно, не справляется. Отсюда мы возвращаемся к тем же трём вопросам, на которые Вы не изволили ответить. Добавим ещё один вопрос.

1. Какие задачи стоят сейчас перед РАН?

2. Справляется ли она с ними?

3. Почему не справляется?

4. Что делать, чтобы справлялась?

Вот на них ответьте, а не юлите. 

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(18:09:49 / 15-07-2013)

Вы утверждаете

По факту, задачи перед РАН стоят и весьма серьёзные.

И потом сразу же спрашиваете

1. Какие задачи стоят сейчас перед РАН?

Раз вы утверждаете про весьма серьезные задачи - ну так и раскрывайте свое утверждение самостоятельно, а не пытайтесь выведать информацию "узбекским методом".

Аватар пользователя Добродей

лозунги у вас - "реформировать" структуру РАН кривыми руками "эффективных". с целью "повысить эффективность", т.е. х.з. зачем.

1. Задач не стоит.

2,3. С задачей ничего не делать справляется

4. Ставить задачи.

Аватар пользователя YiN
YiN(4 года 4 месяца)(18:16:21 / 15-07-2013)

Это уже даже не смешно. Надоели Вы мне своим инфантилизмом. 

http://www.ras.ru/scientificactivity/plan2025.aspx - вот план фундаментальных исследований до 2025 года.

http://www.ras.ru/scientificactivity/planto20.aspx - вот гос-программа по стимулированию этих самых исследований.

http://www.ras.ru/scientificactivity/scienceresults/annualreport.aspx - а вот отчёты о деятельности.

Задачи стоят. Задачи эти не выполняются, хотя деньги академия сосёт аки чёрная дыра.

И что Вам там надо ещё такое поставить, чтобы Вы поняли причины необходимости этой реформы? Может хватить уже быть подростками-бунтарями, не засиделись ли Вы в пубертатном периоде? 

Аватар пользователя Добродей

у меня нет оснований считать акадеимика Алферова старым лгуном.

а про вас я ничего не знаю.

так что обоснуйте свои выводы данным из тех ссылок сами - а я проверю. обещаю.

Аватар пользователя YiN
YiN(4 года 4 месяца)(18:36:19 / 15-07-2013)

Проверяйте сразу.

Аватар пользователя Добродей

мне именно сейчас некогда лопатить несколько мегабайт текста и таблиц.

но вы же это уже проделали, раз привели их в качестве аргументов?

суммы наверняка сложили, корреляцию "сделано/не сделано" провели?

не верю, что вам не жалко потраченного дня труда.

выложите результаты, чтобы они не канули вместе с Вами в Лету....

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Он просто старый и неадекватный. Это факт.

Сколько можно сидеть на лаврах как клуша, закрывая дорогу молодым и рьяным?

Аватар пользователя Добродей

гм... а много толпится молодых и рьяных?

они от Алферова по заграничным университетам бегут, или от объемов госфинансирования?

ну и после реформ школы и ВУЗ молодых и рьяных может и есть, а годных мало.

это тоже Алферов замутил?

Аватар пользователя wowan2
wowan2(5 лет 8 месяцев)(07:15:39 / 16-07-2013)

ну и сука же ты , так ссылочками жонглируешь , а простой вывод не делаешь . А Вывод такой :

пидоросы развели в РАН бардак и безнаказанность ; теперь тычут пальцем в это дерьмо и под улюлюкание дебилоидов-путиноидов уничтожают РАН как систему . 

Понятно обьяснил ? Или без мата не доходит ? 

Это обычная пендоская разводка спившегося населения и все кто это оправдывает - это подонки . 

Аватар пользователя Chaks
Chaks(4 года 8 месяцев)(21:49:41 / 15-07-2013)

Вся проблема в том, что люди которые привыкли вместо работы десятки лет ебла%ить, будут гонять балду при любом раскладе. Это вообще проблема серьезная, куча людей вместо работы гоняют балду и получают ЗП. Я как то комментил, что нынешнее поколение потерянное (во многом, потому что привыкли нихрена не делать) и нет смысла с ними возиться, работать они будут только в условиях концлагеря под прицелом автоматчиков - оно надо РФ?) Ставьте им задачи, не ставьте - эффективность будет стремиться к нулю. Будет куча отмазок и ссылок на всякие непреодолимые обстоятельства.

Человек существо системное и привычка во многом управляет его поведением. И мало того, что люди которые протирают штаны на рабочем месте тупо ни чего не делают, они ещё и культивируют/рекламируют подобный подход к работе на местах, заражая молодёжь. 

Простой пример - попробуйте пару недель пострадать херней на работе и далее покатит такой внутренний диалог: "Все со следующего понедельника начну пахать, потом ещё понедельник и ещё, пока вообще не забьете".))
Те кто херней на работе страдает, думаю, оценят.)))

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(18:07:01 / 15-07-2013)

Объемы ресурсов, идущие на РАН, сейчас сопоставимы не с советским периодом, а с гонорарами примерно ведущих 70 футболистов. Не мировых, наших.

Аватар пользователя YiN
YiN(4 года 4 месяца)(18:10:52 / 15-07-2013)

Вы физически неспособны к конректному диалогу? Я задал конкретные вопросы, почему Вы тоже порете всякую чушь? Даёт академия сопоставимые результаты при сопоставимых на неё расходах или не даёт? Неинтересны мне Ваши мысли на тему футболистов и прочего, вы прямо ответить можете или нет?

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(18:16:12 / 15-07-2013)

Вы утверждаете что расходы сопоставимы. Выкладывайте расходы, раз утверждаете.

Я человек занудный, со мной провокации и подобные вашим попытки перевести стрелки  - не пройдут.

Аватар пользователя YiN
YiN(4 года 4 месяца)(18:33:38 / 15-07-2013)

Вы не выёживайтесь, я человек хоть и вежливый, но если устану от Вас, могу послать.

Во-первых, Вы утверждаете:

1. Что академия с поставленными задачами справляется.

2. Что задачи перед ней никакие не стоят(не Вы лично, но одна из ваших ипостасей, тоже органический сектант).

3. Что реформируют её из злобных побуждений, чтобы навредить стране и лично Вам. 

Я Вам тыкаю в рожу по каждому пункту - вот задачи, вот отчёты о деятельности, отсюда и причины реформы.

Вы начинаете выёживаться и требовать от меня доказательств Вашей неправоты. Нет, сначала Вы докажите, чтобы Вы не порете чушь высосассную привычным дивжением рта из пальца или ещё какого продолговатого органа, а факты. Фактов нет, Вы переводите стрелки на меня и требует от меня цифры, которые мне искать нет ни времени, ни желания. Но если Вы докажете сейчас свои тезисы, я, так и быть, потружусь найти для Вас цифры со своей стороны. Иначе это будет так, я тут распинаюсь, добываю информацию, а Вы будет вяло попёрдывать, что это не то, это не так. Нет уж, бремя доказательства лежит на утверждающем. А я только после Вас.

Аватар пользователя YiN
YiN(4 года 4 месяца)(18:38:38 / 15-07-2013)

Вот расходы сейчас в сравнении с более ранними периодами.

http://ria.ru/infografika/20121029/907731378.html

Добрый человек уже нашёл, только почему-то сделал прямо противоположные данным выводы.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Я что-то не понял, это что же - КАЖДЫЙ ГОД МОЖНО ОЛИМПИАДУ В СОЧИ УСТРАИВАТЬ?! И ещё на ежегодные саммиты АТЭС останется?

Аватар пользователя Добродей

..похвастался королю, что один-единственный обед его величества стоит столько же, сколько полугодовое содержание Соанской Академии наук...

Аватар пользователя Туманный
Туманный(5 лет 9 месяцев)(18:11:40 / 15-07-2013)

А в относительных цифрах? скажем в процентах к ВВП при СССР и сейчас есть? Неплохо было бы сравнить списочные составы и коллективы.

Все для того что бы всепросральщики могли хоть какими то аргументами оперировать а не помойными эмоциями.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(18:56:06 / 15-07-2013)

в СССР на науку тратилось 3 - 3,5 % ВВП последняя цифра относится к 1980 г.  В РФ с 2001 - см. сами:

 Вот и вся простейшая подноготная заварушки, нечего и копья ломать: госрасходы на науку ничтожны и будут далее только УМЕНЬШАТЬСЯ как абсолютно, так и относительно. Чтоб академики не стенали, им заранее рот заткнули. 

Кто тут требует, чтоб академики давали угля, как в совдепии? На какие шиши?

Ах, значить,  не могите - значить бездельники и фтопку.

P.S. ЕБН, помнится, подписал закон, доныне не отмененный, что на науку РФ обязана тратить не менее 3%.  И голосами научного мира, в частности, прошел на второй срок, хотя ни разу в 90-е  даже близко к 3% не подходило. Наивных дурачков с колбочками и микроскопиками, развели как лохов.

Правительство не выполняет закон, а второй раз разводка может не проканать, поэтому  вопрос ликвидируют в принципе.

 

 

Аватар пользователя YiN
YiN(4 года 4 месяца)(18:37:44 / 15-07-2013)

То есть маленький заголовок графика "За 10 лет объём финансирования гражданской науки вырос на порядк" Вас привёл к прямо противоположным выводам. Загадный Вы человек.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(18:46:43 / 15-07-2013)

Вы разницу между относительным и абсолютным улавливаете? Вопрос был про проценты. Ответ дан в процентах. Кому не нравится, может медитировать на верхний график, но и там плановое снижение. Еще вопросы?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(18:56:08 / 15-07-2013)

http://www.strf.ru/material.aspx?CatalogId=221&d_no=42858

Вот тут статья о финансировании науки.

Госрасходы на науку будут увеличиваться.

 

 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(19:02:42 / 15-07-2013)

Вы сами-то читали? Или рассчитываете, что тут ленивые лохи схавают? Во-первых, это данные на 2011 г. Во-вторых, цитирую:"доля в ВВП будет сокращаться: в 2012 году – 0,55 процента, в 2013-м – 0,51 процента и в 2014-м – 0,39 процента" А теперь смотрим на приведенный выше график.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(19:05:29 / 15-07-2013)

Вы табличку-то чуть ниже посмотрите.  Кому-то, может, и подрежут госфинансирование, но это вовсе не РАН. 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(19:22:42 / 15-07-2013)

Как раз РАН.  Посмотрите внимательнее: упор на частника, либеральная парадигма. Вот только гарантий от частника не поступало. И не поступит, бо северный зверек на пороге, бизнесу не до науки.

Да и вопрос был не узко по РАН, а вообще по науке. РАН - индикатор и рупор. Короче - экспертное сообщество, которым ни одна чиновная собака руководить не должна, бо некомпетентна. А эксперту нужна лаборатория, иначе он так наэкспердирует. Вот эту лабораторию у мракобесов(с) из РАН и отнимают.

То есть, финансирование науки снижаем в надежде, что кто-то подставит плечо. Типа: "Караул устал". В прошлый раз чем кончилось знаете.

 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(19:27:06 / 15-07-2013)

Таблица 1. Основные получатели расходов федерального бюджета на научные исследования и разработки гражданского назначения (млрд рублей)

по годам, 2012-2013-2014 

РАН  34,99    36, 41   37,40

Вроде нет снижения.

 

 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(19:53:34 / 15-07-2013)

Как-как, млрд. руб.? (пардон, верю на слово, бо некогда). То есть я Вам про Фому (проценты), а Вы мне про Ерёму ( млрд. руб.). А об инфляции не приходилось слышать? 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(20:15:12 / 15-07-2013)

Вы прочитали первый абзац. Про проценты. 

Я чуть дальше продвинулась . Там про рубли. Инфляция учтена, как видим. Снижения нет.

 

 

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(21:56:43 / 15-07-2013)

А ничего, что ВВП может расти быстрее чем расходы на науку - и при абсолютном росте расходов относительная доля запросто будет уменьшаться.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:55:03 / 15-07-2013)

Может ВВП расти, может и не расти...а бюджет принимали на 3 года.

Ещё раз о сравнении АН СССР в конце застойного периода и современной РАН.

Численность научных работников: АН СССР - 57 тыс., РАН - 55 тыс.

Общая численность сотрудников: АН СССР - 217 тыс., РАН - 104 тыс.

Число начных учреждений: АН СССР - 330, РАН - 500.

Число академиков АН СССР - 323, РАН - 500.

Число членкорров АН СССР - 586, РАН - 746.

Итак, общее число сотрудников сократилось с советских времён вдвое, число научных сотрудников практически не изменилось; если прежде на 1 учёного приходилось почти 3 прочих сотрудника, то сегодня счёт  1:1. 

При этом число научных заведений, академиков и членкорров увеличилось в 1.5 раза.

"В 2006 году бюджетное финансирование РАН составило 30,84 миллиардов рублей (почти 35 % общего финансирования науки). Ещё около 15,5 миллиардов рублей РАН дали внебюджетные источники, и в том числе 11,3 миллиардов — предпринимательская деятельность. 1,73 миллиардов рублей РАН заработала на сдаче в аренду своих площадей и имущества. Таким образом, средства госбюджета составили только 68 % общего бюджета академии."

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%EE%F1%F1%E8%E9%F1%EA%E0%FF_%E0%EA%E0%E4%E5%EC%E8%FF_%ED%E0%F3%EA

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%EA%E0%E4%E5%EC%E8%FF_%ED%E0%F3%EA_%D1%D1%D1%D0

Хотелось бы понять...здания-лаборатории-оборудование - государственные, энергоносители-воду государство оплачивает... какая тут может быть предпринимательская деятельность?

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(23:00:05 / 15-07-2013)

Число академиков росло - это Ельцин покупал лояльность. Точно так же он в свое время после прихода к власти пораздавал кучу генеральских званий в армии. А чиновникам - разрешил воровать.

Разделяй и властвуй.

Аватар пользователя wowan2
wowan2(5 лет 8 месяцев)(07:25:50 / 16-07-2013)

да они свои 85 р. отрабатывают . 35 млр. в год на РАН и 450 млр. Чечне . Наверно чечены всю науку в стране двигают . И самое смешное , эти дебилы жополизы даже не замечают , что на себя дерьмо льют . Им 85 р. жопу греют.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(18:25:26 / 15-07-2013)

Это шизофреническая ситуация - бесспорно. Надо что-то делать, но нет её решения в капитализме... нету.

Но всё же, не стоит так напрямую это сравнивать. Футбол - это чистая религия, там куча прихожан покупают билеты в храмы на стадионы, ещё есть ТВ-трансляции для ленивых и мало набожных прихожан, которые не любят совершать паломничество на стадионы, там религиозные институты футбола зарабатывают рекламой прокладок пива. Ну а звёзды должны блистать, иначе прихожан будет мало... а блеск нынче, как известно, измеряется в долларах за год на 1 члена сборной и т.д.

Ну, а РАН - это наука... там прихожан нету, и ситуация с баблом - плачевная. Ибо нет такой системы измерения и базиса, что б наука в финансовом смысле - вдруг стала инвестиционно-привлекательной. Люди и особенно бизнесмены - вымирают быстрее, чем изобретаются и внедряются звездолёты.

Если инвестиционная привлекательность - это мера всех вещей (как в капитализме) то тут без Ванги ясно - мы все трупы, и ничего не будет после нас...

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(17:58:39 / 15-07-2013)

Он не мог, но он должен и в этом вся дилемма.

Оставить всё как есть? - ни как нет!

Менять? - так точно!

Когда какая-то структура реформирует сама себя, результат получается не очень яркий (с)

Правда, иные реформаторы - как теперь стало ясно - тоже не блещут...

Что делать? У вас есть ответ?

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(18:18:21 / 15-07-2013)

ни суть реформ, ни настоящее положение дел всеми этими публикациями не проясняется.

не Вы ли приводили цитату от Хрущева, что академию надо разогнать?

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(18:18:03 / 15-07-2013)

Я приводил, и не Брежнева а Хрущева. Брежнев дураком не был.


И речь сейчас не о сути реформ, а о их идеологии.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(18:25:06 / 15-07-2013)

Зачем вы притащили на этот ресурс эту умершую уже как 2 года тому назад в США американскую гражданку еврейской национальности Елену Боннэр?

Показать, что она является идеологом современной реформы РАН?

Да, является одной из многих ей подобных.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(18:26:15 / 15-07-2013)

Именно для этого. Показать что идеи так сказать носятся в воздухе.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(18:33:39 / 15-07-2013)

Да, идеи американцев Сахарова и Боннэр сейчас, как видим на практике, очень популярны в российском высшем руководстве.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(18:39:24 / 15-07-2013)

И есть вопрос: что всё это значит для России?

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(18:42:20 / 15-07-2013)

если прочитать коменты из предыдущей записки автора, то нужен толковый управленец, который знает как работает отрасль: БЕРИЯ

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(18:49:18 / 15-07-2013)

И Сталин - как идеолог экономического развития государства.

Причём, Сталин нужен в первую очередь.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(09:46:12 / 16-07-2013)

Кстати, технарь был, а не эта нынешняя юридическая погань.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(16:29:09 / 16-07-2013)

А здесь можно ознакомиться с шестнадцатью томами сочинений И. В. Сталина и его заключительной работой "Экономические проблемы социализма в СССР": http://www.souz.info/library/stalin/

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(18:36:29 / 15-07-2013)

да, я уже поправил
(для меня они не слишком, к сожалению, отличаются).
Та заметка была просто цитатой из которой не очень было ясно дельное предложение или нет (если не знать, что Х был дураком).

"суть" и "идеология", в моём понимании, весьма близкие понятия, если ориентироваться на "практическую реализацию" (т.е. идти читать, что написано в подготавливаемом законе).

А потуги академиков, увы, тоже плохо проясняют ситуацию
в том числе и Алферов - больше про то как он по заграницам ланчи имел рассказывает
вместе с тем, на обвинения не отвечают (о нецелевом использовании)

В общем, досиделись не-реформаторы, - если ничего не делаешь, то сделает кто-то другой
и чем хуже этот другой способен сделать, тем больше мотивации шевелиться должно было бы быть у академиков

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(18:42:48 / 15-07-2013)

вместе с тем, на обвинения не отвечают (о нецелевом использовании)

---------------------------------------------

Для борьбы с нецелевым использованием бюджетных средств нет необходимости ликвидировать РАН.

Надо, всего лишь, привлечь виновного к ответственности.

Значит, это - не причина происходящего.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

А её таки ликвидируют?

Ну наконец-то!

Теперь заживём без этих попильщиков и захребетников на шее!

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(18:54:46 / 15-07-2013)

Цитата:

«Ж. АЛФЁРОВ: … для того, чтобы Академия отвечала новым задачам, для этого вовсе не нужно ликвидировать ее, реформировать в том плане, что менять ее структуру. Для этого нужны другие программы президиума, другой состав президиума, более эффективная работа отделений.»

Ссылка: http://new.aftershock.news/?q=node/33277

 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(19:09:40 / 15-07-2013)

Никто и не собирается ликвидировать...вот уже во втором чтении закон приняли - и без всякой ликвидации.

Что касается структуры :

"Заниматься у нас наукой не только сложно, но и дорого. Московская лаборатория К. Северинова финансируется в два раза меньше американской, но её результаты отличаются в меньшую сторону не в два раза, а на порядок."

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%EE%F1%F1%E8%E9%F1%EA%E0%FF_%E0%EA%E0%E4%E5%EC%E8%FF_%ED%E0%F3%EA

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(19:15:33 / 15-07-2013)

Зависимость результатов от финансирования - нелинейная. Уменьшите финансирование до величины которую хватит только на зарплату - и результаты упадут до нуля.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(19:16:14 / 15-07-2013)

Там же есть другой взгляд на эту проблему:

"Российская наука получает в сто раз меньше средств чем американская, но имеется парадокс: если разделить научные результаты на затраченные деньги, то наша наука оказывается наиболее эффективной. Поэтому главная проблема — недостаток финансирования."

По вашей же ссылке.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(19:23:41 / 15-07-2013)

Так же, для оценки значимости конечных результатов, кроме сумм финансирования научных исследований конкретной лаборатории, важно знать продолжительность ведения ею конкретной научной работы.

Т.е. сравнивать нужно не только по объёмам финансирования, но и по продолжительности финансирования.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(19:29:11 / 15-07-2013)

Это вовсе не парадокс. Это свидетельство того, что кто-то в Академии работает на результат, а другие....нуждаются в реформировании. 

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(19:35:09 / 15-07-2013)

Я писал не о парадоксе, а о реальности.

Ещё цитата:

"Ж. АЛФЁРОВ: Если говорить об эффективности, то по индексу цитирования, по публикуемым работам, количеству публикуемых работ, Российская академия наук – по-прежнему лучшая организация страны. И она на третьем месте после CNRS французского, Китайской Академии, российская на третьем месте по числу. "

Ссылка: http://new.aftershock.news/?q=node/33277&page=2

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(19:16:20 / 15-07-2013)

там линейно может и не должно быть, тут сложно придраться

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(19:21:33 / 15-07-2013)

>более эффективная работа

Алферов иногда и попустозвонить не против
вопросы эффективности могут во что угодно упереться

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(19:19:03 / 15-07-2013)

для борьбы надо менять структуру в некоторых случаях
именно этот момент хотелось бы узреть - тот ли это случай

так что не ясно, в чем причина

Аватар пользователя YiN
YiN(4 года 4 месяца)(18:45:26 / 15-07-2013)

Ваша версия идеологии  - интеллектуальный корм для крупного рогатого скота. Есть экономическая и производственная эффективность, есть демографические и социальные показатели развития популяциию А идеология есть сопокупность регулирующих социальных поведенческих импперативов для направления этих показателей на широком горизонте планирования. А Вы порете ахинею и занимаетесь подлогом, при этом отказываетесь отвечать на прямо поставленные вопросы. И этим Вы меня очень раздражаете. 

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(18:49:56 / 15-07-2013)

Да, раздражительный нынче сетевой анонимус пошел...

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

А где можно узнать ваше ФИО, неанонимный вы наш?

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(19:09:28 / 15-07-2013)

Отдохните недельку от неуемного флуда.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(18:49:46 / 15-07-2013)

без молодых науке п++дец. а старье в маразме

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(19:00:37 / 15-07-2013)

Пусть как-то урегулируют именно этот вопрос - снизят количество "старья" в структуре РАН.

Если их именно только это на самом деле беспокоит.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(19:06:23 / 15-07-2013)

Так и количество молодняка надо увеличивать.  А тут его и ЕГЭ.....

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(19:10:46 / 15-07-2013)

Причём, даже тот учёный "молодняк", что в России есть, со слов Алфёрова, сейчас с реформой РАН частично может уехать из России.

Т.е. ситуация у нас в науке только осложнится.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(19:20:34 / 15-07-2013)

мало ли кто там что сказал. собрали ведь круглый стол, договорились. после драки кулаками только м+даки машут.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(19:27:37 / 15-07-2013)

Что за круглый стол собрали?

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(19:31:28 / 15-07-2013)

путин с главой ран )))

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(19:40:06 / 15-07-2013)

И о чём они там договорились? Что "молодые" учёные из РАН в процессе её реформы за бугор не убегут?

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(19:40:24 / 15-07-2013)

договорились о том, чтобы соснули х++ и посмотрели трезво на реальность. что вы еще хотели услышать от путина?

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(19:47:05 / 15-07-2013)

Цитату слов Путина на эту тему дайте.

Прочитать хотелось бы своими глазами.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(20:02:58 / 15-07-2013)

гугл забанили?

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(20:17:57 / 15-07-2013)

Мудришь ты что-то, значит.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(19:21:22 / 15-07-2013)

В целом, безусловно, осложнится. Будет такая борьба за науку, что камня на камне не останется. Но кое-кто свой гешефтик поимеет. Вспомним Петрика. Как он гнал на академиков!  а его прикрывал Грызлов = борец с оборотнями, всё представление о науке которого сводилось к посещению бани в усадьбе всё того же Петрика. Это жу-жу было неспроста.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(19:28:38 / 15-07-2013)

у нас это со всем так, к сожалению )))

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(19:19:04 / 15-07-2013)

но и тут ран было пох++

Аватар пользователя Провоторов
Провоторов(4 года 4 месяца)(20:07:34 / 15-07-2013)

Во время горьковской ссылки в 1982 году в гости к Андрею Сахарову приехал тогда еще молодой художник Сергей Бочаров. Он мечтал написать портрет опального ученого и правозащитника. Работал часа четыре. Чтобы скоротать время, разговаривали. Беседу поддерживала и Елена Георгиевна. Конечно, не обошлось без обсуждения слабых сторон советской действительности.

- Сахаров не все видел в черных красках, - признался Бочаров в интервью «Экспресс газете». - Андрей Дмитриевич иногда даже похваливал правительство СССР за некоторые успехи. Теперь уже не помню, за что именно. Но за каждую такую реплику он тут же получал оплеуху по лысине от жены. Пока я писал этюд, Сахарову досталось не меньше семи раз. При этом мировой светило безропотно сносил затрещины, и было видно, что он к ним привык.

Тогда художника осенило: писать надо не Сахарова, а Боннэр, потому что именно она управляет ученым. Бочаров принялся рисовать ее портрет черной краской прямо поверх изображения академика. Боннэр полюбопытствовала, как идут дела у художника, и глянула на холст. А увидев себя, пришла в ярость и кинулась размазывать рукой масляные краски.

- Я сказал Боннэр, что рисовать «пенька», который повторяет мысли злобной жены, да еще терпит побои от нее, я не хочу, - вспоминает Сергей Бочаров. - И Боннэр тут же выгнала меня на улицу.

http://www.compromat.ru/page_13477.htm

 

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(23:45:45 / 15-07-2013)

поддерживаю автора поста, хоть он и верит в высадку пиндосов на Луну)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...