Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Минсельхоз введет маркировку для продуктов с пальмовым маслом

Аватар пользователя Ctavr

Министерство сельского хозяйства намерено ввести специальную маркировку для продуктов с пальмовым маслом. Об этом, как сообщает ТАСС, заявил глава ведомства Александр Ткачев.

По его словам, Минсельхоз настроен на борьбу с повсеместным использованием данного продукта, поскольку его применение портит рынок и вводит производителей в сложную конкурентную среду. «Пальмового масла завозится все больше, и мы прекрасно понимаем, как оно расходится, в первую очередь, в молочных продуктах», — сказал министр.

Он отметил, что на сегодняшний день рассматриваются варианты введения специальных маркировок, какие, в частности, присутствуют на сигаретах. Например, кефир может маркироваться как «пальмовый йогурт» или как продукт «с добавлением пальмового масла», добавил Ткачев. Министр резюмировал, что подобной мерой власти намерены оградить потребителей от выбора некачественной продукции, а также поддержать отечественный рынок и местных товаропроизводителей.

В начале августа директор департамента животноводства Минсельхоза Владимир Лабинов заявил, что его ведомство выступает против запрета в России пальмового масла. Чиновник считает, что все предложения Минсельхоза сводятся к исключению возможности использования молочной терминологии при маркировке продуктов, изготовленных по технологии замещения молочного жира пальмовым маслом.

В июне ряд депутатов Госдумы предложили ограничить использование пальмового масла при производстве продуктов питания на территории Таможенного союза. Соответствующее письмо было направлено в коллегию Евразийской экономической комиссии. По утверждению одного из инициаторов этого обращения, депутата Марии Кожевниковой, данное масло перевозят в цистернах из-под битумов и гудронов вместо резервуаров из нержавеющей стали под наслоением азота или другого инертного газа. Парламентарий считает, что такая экономия ведет к росту количества онкологических заболеваний.

По данным Росстата, импорт пальмового масла в первом полугодии 2015 года вырос на 18 процентов. В июне импорт вырос на 64 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
http://lenta.ru/news/2015/09/10/palma/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 3 месяца)(19:54:32 / 10-09-2015)

Лучше бы его вообще запретили.

Аватар пользователя Попугай Флинта

Тогда перестанут страдать европейские молочники. А это - зрада.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 3 месяца)(22:52:39 / 10-09-2015)

Европа тоже использует пальмовое масло в производстве.

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 11 месяцев)(10:58:47 / 11-09-2015)

Европа нынче не в моде. У многих понятие "европейское" ассоциируется с отрицательными античеловечными ценностями.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(20:02:32 / 10-09-2015)

скорее бы

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(20:07:57 / 10-09-2015)

Запретить ввоз пальмового масла и всё.

Аватар пользователя dog97
dog97(3 года 4 месяца)(20:27:37 / 10-09-2015)

роме пищевых продуктов, пальмовое масло применяется при изготовлении косметики, кремов, средств для ухода за волосами

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(20:35:43 / 10-09-2015)

Хорошая косметика, если без пальмового масла ну ни как! Европейские технологии, не? А слабо его заменить подсолнечным маргарином? Температуры плавления почти те-же, как и вязкость и прочие параметры.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 5 дней)(20:30:09 / 10-09-2015)

«Молочный напиток 2.0». Кто им верит-то уже с потешными ежегодными «намерены ввести». «Пообсуждать» бы еще добавили.
 

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 3 месяца)(20:30:53 / 10-09-2015)

Запретить не ввозить, а применять при производстве продовольствия. Вся кондитерка на пальмовом масле, сыры, и проч.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(20:34:24 / 10-09-2015)

Производитель гонится за прибылью, а в полевых условиях и экспрессом не определить, что в состав продукта входит пальмовое масло. Тут хроматограф нужен...

Аватар пользователя def
def(2 года 7 месяцев)(20:38:31 / 10-09-2015)

Это говно можно ПЦРом быстро раскатать.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(20:47:57 / 10-09-2015)

Можно конечно, хотя я не знал, что полимеразную реакцию можно так хитро использовать, но мой вариант быстрее. Можно по температурам развести, омылить, а потом бромометрическое титрование сделать, можно осадить солями железа, а потом вытрясать через ЭПР, методов много.

Аватар пользователя Ctavr
Ctavr(2 года 8 месяцев)(20:49:34 / 10-09-2015)

Ввели бы за фальсификацию продовольствия уголовку было бы дело. А так...

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(20:55:31 / 10-09-2015)

Разумное предложение. Но... в РФ как хочешь, так и производишь, ГОСТ-ы уже не работают, тут сплошь ТУ, такое вроде и фальсификатом признать нельзя, по закону.(грустно вздыхаю)

Аватар пользователя Ctavr
Ctavr(2 года 8 месяцев)(20:59:25 / 10-09-2015)

Ну почему же часто производитель  не указывает какое гавно он туда сует, хотя обязан. На этикетке все красиво а как начинают проверять то одно не соответсвие не то что гостам, но и ту.

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 3 месяца)(21:16:55 / 10-09-2015)

Да часто производитель даже и указывает на упаковке, что в составе есть пальмовое масло (печенье, вафли, сушки...). Все равно люди берут. Многие этикетки не читают, да и дешево. Да и не найдешь еще что-то сейчас из выпечки без пальмового масла. Только если сама пеку. И то, пеку, допустим, на сливочном масле, а оно действительно сливочное? - не знаю.

Аватар пользователя Ctavr
Ctavr(2 года 8 месяцев)(21:25:38 / 10-09-2015)

Вот вы сами и приходите к выводу, что если производитель указывает на сливочном масле цельное коровье молоко то это еще ни чего не значит.

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 3 месяца)(21:30:15 / 10-09-2015)

И когда указывает, не значит, и когда не указывает, не значит.

Аватар пользователя korsunenko

http://www.ripi-test.ru/molochnye-produkty/1770-slivochnoe-maslo«а оно действительно сливочное? - не знаю» — Даже если захотите узнать — не определите. Чтение филькиных грамот мизерным шрифтом не поможет. Частник он такой частник со всеми своими процентами за которые пойдёт на любое преступление. «Требуется глубокий научный анализ», о чем эта предпринимательская мразота знает лучше вас. «В настоящее время на рынке масложировой продукции встречаются “интеллектуальные” (смахивает на «дизайнерскую» наркоту, бггг...©)  фальсификации, которые очень сложно идентифицировать. Поэтому обеспечить статистическую достоверность получаемых результатов может только системный глубокий научный анализ.

К сожалению, проверки контролирующих органов сегодня сводятся в основном к определению показателей безопасности, а идентификации продуктов питания уделяется минимум внимания. Вот производители и не упускают шанса сэкономить на сырье. Только одни при этом действуют прямолинейно, а другие, не желая быть схваченными за руку, просчитывают все показатели. В результате продукт в целом удовлетворяет стандартам и уличить производителя можно только по некоторым “вторичным” признакам».

http://www.ripi-test.ru/molochnye-produkty/1770-slivochnoe-maslo
 

Аватар пользователя korsunenko

Государственные стандарты качества, тоже по описанной мною причине случайно, вовремя убрали. Цель всех этих махинаций была одна: набить брюхо населения частно-произведённым силосом и орать, что животворящий рынок совковый дефицит победил вместе с любимыми лидером «колбасными электричками».
 

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(21:10:02 / 10-09-2015)

"Это ....можно ПЦРом быстро раскатать"

Может РПЦ ?

Аватар пользователя korsunenko

В данном случае, производитель идёт в тесной связке с «не очень хорошо работающим»™ государством аля вертикалью и её похабными интересами. При помощи этого деревянного «масла», по большому счету, прилавки, разведённым в пропорции грубо говоря 3:1 животный продукт — говном завалили. Ни хрена не делая, из оставшегося от тяжелого наследия кило, — три как маги в шляпе создали.

Теперь пляшут с бубнами вокруг красивых фотографий ломящихся прилавков при удобном случае — дефицит типо победили. Лохотрон изобилия такой же циничный, как и вся модель. Изуверский я бы сказал и с такой же противной мордой из под скальпеля пластической хирургии.

Миф, блеф ... Но при этом выгодный обоим шарлатанам.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(20:53:29 / 10-09-2015)

Не всё так плохо, как кажется, ибо 70% молока просто не доходит до молоко-комбинатов. Расстояния и жадность производителя, который использует не ГОСТ, а ТУ.

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(20:58:12 / 10-09-2015)

Вроде, поголовье молочного скота (дойных коров) год от года сокращается вот вопрос откуда берется столько молока для производства молочных продуктов, неужели поганого коммерсанта ничего не остановит от погони за прибылью запихивая в продукты все что хоть как то напоминает продукты. Покупал мыло нижегородского масло жирового комбината, раньше вроде компоненты были натуральными когда марку выпустили на рынок, сейчас пальмовое масло в составе. Вот уроды.

Капитализм это тупик, путь в никуда, моральное уничижение, уничтожение человека.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя roman.kuvaldin

Вообще-то поголовье наоборот из года в год растет, плюс к тому же помаленьку отказываются от стойлового содержания коров и переходят к загонному, что тоже приводит к увеличению надоев.

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(11:51:21 / 13-09-2015)

Вообще-то поголовье наоборот из года в год растет

 

Факты роста поголовья?

 

 

 

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 11 месяцев)(21:13:10 / 10-09-2015)

вот интересно наблюдать за современными городскими мифами.

"По утверждению одного из инициаторов этого обращения, депутата Марии Кожевниковой," - уже прекрасно. Я молчу КТО это - нечто родом из сериала. Доставляет что "утверждения" этой мадам достаточно для каких бы то ни было выводов. Вместо многосторонней комиссии химиков и медиков, ага.

" данное масло перевозят в цистернах из-под битумов и гудронов вместо резервуаров из нержавеющей стали под наслоением азота или другого инертного газа. Парламентарий считает, что такая экономия ведет к росту количества онкологических заболеваний." Опять она "считает". 1) доказательства именно такой формы перевозки. Причем в промышленных масштабах, а не единичный случай который должен проходить по уголовной статье. 2) статистика прямой зависимости - где? корреляция взятая из воздуха не канает.

"Министр резюмировал, что подобной мерой власти намерены оградить потребителей от выбора некачественной продукции". Стоп . НЕКАЧЕСТВЕННАЯ и ИНАЯ не синонимы. Да - надо предупреждать. Но это предупреждение из рода "внимание пелемени с курицей" и то что они куриные вовсе не значит что они "некачественные" потому что курица типа не настоящее мясо. Да = это ДРУГОЙ продукт. Но использование слова НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ это или некомпетентность или лоббирование чужих интересов. Или "всепропальщество".

еще бы про глютамат натрия песню завели чтоб окончательно было понятно что дилетанты законы пишут.

комментаторы тоже жгут."раньше вроде компоненты были натуральными когда марку выпустили на рынок, сейчас пальмовое масло в составе" пальмовое масло это тоже натуральный продукт, а не результат нефтепереработки. И нападают на него исключительно по коммерческим соображениям - ибо дешевое и мешает конкурировать "традиционным" растительным маслам. Равно как многозначительное упоминание что оно входит в состав "мыла, косметических средств и технических жидкостей" должно внушить мысль что это яд. А на самом деле - просто самое дешевое из доступных вот и пихают везде где есть потребность. Тот факт что животный жир используют для производства "натурального мыла" как то раньше не служило доказательством того что этот жир "технический" или "канцерогенный", а вот для пальмового масла почему то служит. И тд и тп. Даже уже интересно кто запустил кампанию в СМИ по травле этого продукта аналогичную той что была во время травли фреона который "разрушает озоновый слой". Все повторяется.

Аватар пользователя tokomak

Т.е. если творог или сыр сделаны из пальмового масла, то они качественные?

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 11 месяцев)(21:14:49 / 10-09-2015)

они ДРУГИЕ. слово качество тут не употребимо. просто такой продукт должен называться не творог а как то иначе - "творожный продукт" например

Аватар пользователя tokomak

Не творог, а подделка выезжающая за счёт любви населения к творогу. А вы враг народа.

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 11 месяцев)(22:14:44 / 10-09-2015)

Вы читать умеете? Я написал русским языком - продукт с добавлением растительного масла (без разницы какого) ТВОРОГОМ НАЗЫВАТЬ НЕЛЬЗЯ. Название должно быть - ДРУГОЕ. "Снежок" какой-нибудь. И за обман производителем его нужно САЖАТЬ нещадно. Но вот от всего этого конкретное масло ЯДОМ не становится. Для вас все кто говорит то что вам не нравится враги? Допустим. Но вы себя уже считаете вправе называть консолидированным представителем народа? То есть вы народ , а я враг народа потому что вам не нравлюсь? А может лучше со специалистами поговорить и учебники почитать прежде чем за револьвер хвататься?

Аватар пользователя tokomak

Никаких снежков. Только натуральные исходные и традиционные продукты. Творог народ покупает с большим удовольствием. Попробуйте в натуральном виде продать народу пальмовое масло, что бы он добровольно дома на кухне замесил его для себя в миске с творожком... Народу это не нужно. Все продукты с добавками дешёвки выезжают благодаря мимикрированию под привычные люду продукты - это нужно только производителю.

Отчего не назвать бы любой продукт содержащий пальмовое масло - продукт пальмовый с ... (добавки по списку) ?

Я очень консервативен, и не желаю видеть в продаже на территории моей родины всяческие рафинированные продукты, полуфабрикаты и т.д. (например чипсы, химические газированные напитки) в виду того, что - вами не любимое слово качество - с ними не сочетается ни одним местом. Ибо! первое из списка качеств продуктов питания - это полезность для организма (не отсутствие вредности, а именно полезность) для здоровья.

Много ли пользы от пальмового масла? Есть ли от него вред?

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 11 месяцев)(18:55:54 / 11-09-2015)

"Все продукты с добавками дешёвки выезжают благодаря мимикрированию под привычные люду продукты"

СОГЛАСЕН. За мимикрирование нужно наказывать жестоко.

"Отчего не назвать бы любой продукт содержащий пальмовое масло - продукт пальмовый с ... (добавки по списку) ?"

В принципе почему бы и нет. Один нюанс - "продукт пальмовый с ..." означает что пальмовое масло там основной по пропорциям ингридиент, а не 10-15% добавка. Иначе = продукт имярек "с добавлением пальмового масла" - уж извините.

"Ибо! первое из списка качеств продуктов питания - это полезность для организма (не отсутствие вредности, а именно полезность) для здоровья.Много ли пользы от пальмового масла? Есть ли от него вред?"

Еще раз извините НО вред и полезность определяются ПДК и исследовательской статистикой причем не любой, а долгосрочной, на большом числе подопытных и двойным слепым методом. А не журналистами. И они - эти ПДК - существуют для всего на свете выращенного или схимиченного любым способом. Для воды например ПДК 17 литров в сутки. То есть если вы их выпиваете - вы труп. И так для любого продукта хоть сто раз экологически "чистого" и выращенного в вакууме если сможете. Пальмовое масло это такое же масло как кукурузное, подсолнечное или оливковое. Они все - РАЗНЫЕ. Я всего лишь пытаюсь сказать что демонизация чего либо "по названию" или потому что "везде пишут" и "все говорят" это банальная манипуляция и недобросовестная конкуренция. Все есть лекарство и все есть яд - разница в дозировке. И пока не звучат цифры дозировок потребления в сравнении с ПДК это все из разряда "одна бабка сказала".

 

Аватар пользователя tokomak

В некоторой части, я согласен с вашей позицией.

Извините за "врага народа".

ПДК - это конечно интересный подход, но это только одна сторона вопроса. Думаю полезность, предельно допустимая концентрация показать не может, да и с вредом - тут вопросы есть, но видимо под "долгосрочной" ПДК вы имели в виду способ определения вреда в подобном понимании тому, которое разделяю и я. Предположим что есть некие народы которые уже едят нечто многие поколения - тогда конечно можно утверждать что вреда нет, но учесть необходимо культуру питания сих народов, что б не переборщить, однако пример водки и индейцев показывает что и тут есть подводные камни, хотя честно поставленный эксперимент по определению этих свойств - может дать необходимые ответы.

В принципе, я выступаю противником разбавления традиционных продуктов в том случае, когда добавка пытается изображать из себя этот самый традиционный продукт, как раз как бывает, когда молочный жир пытаются заменить пальмовым, или молочный белок - соевым, и т.д. А вот когда добавка не пытается быть святее папы римского, типа как изюм в твороге, или какао в масле (шоколадном), то здесь я и не протестую - такую продукцию, народное хозяйство, пусть выпускает.

Но если ввести требования о маркировке и названии продукта, то да, кажется что ничего страшного нет. Кто хочет - тот разберётся и начнёт покупать то, что он считает полезным.

Но тут открывается иная проблема. Это всё значительно усложняет контроль со стороны государства. Т.е. сверхприбыль (от использования копеечного сырья) получает коммерсант, а общество должно тратить больше на лаборатории и прочий контроль, что бы сие проверять. Ибо будет ГОСТ, пропишут там сколько творога должно быть в продукте творожном... Да, а вот как это проверить? Вдруг там творога меньше чем должно быть??? Т.е. государство должно уметь определять теперь не только сам факт присутствия (хоть в следовых количествах), но ещё и концентрацию. Кто сие оплатит? Налогоплательщики... Вопрос, хотят ли они этого, хотят ли они есть заменители за место традиционных продуктов? А самое главное - зачем им оно? Что бы некий коммерс получил хороший доход и увёл его в очередной Лондон?

И вот ответ на этот вопрос - камень преткновения всего сего обсуждения. Я считаю, что не хотят...

Если же правительство считает иначе, что мол народ хочет есть продукты, которые я бы назвал поддельными, то да, пусть оно обязательно наведёт порядок в названиях, маркировках, и строгом, всеобъемлющем, перманентном, я бы хотел что бы и для каждой! выпускаемой партии товара, КОНТРОЛЕ качества (соответствия) выпускаемой и реализуемой еды... Порядок нужен во всём.

Я за порядок. Если его достичь трудно в таком раскладе, то я бы вообще запретил бы традиционные продукты разбавлять. Запрет на ввоз нами не производимого пальмового масла считаю нужным нашей стране. Если масло и будут использовать в виде заменителей, то пусть используют производимое здесь в стране, например подсолнечное, хотя знаю что тут есть нюансы в которых я не разбираюсь, в числе температуры плавления масла/жира и прочих штучек...

Я конечно консервативен, но это моя позиция.

Аватар пользователя korsunenko

Хороший у тебя слог, Токомак. И голова светлая. Возможно в тебе умер гениальный преподаватель, как минимум десткий.
 

Аватар пользователя tokomak

В молодости, когда я учился, большая часть студентов с трёх групп (две параллельные и одна смежная) считали что я объясняю лучше любого преподавателя в ВУЗе. Но с тех пор у меня сформировалась плохая привычка, начинать всё и всем объяснять с 17-го года... Но это было давно.

Аватар пользователя korsunenko

Я, по старости лет, встречал людей такого склада ума. Свои тараканы у них тоже бывают, но в целом, оптимальный к сожалению не частый вариант для правильной жизни. И еще с ними интересно при общении в меру. Порою же - достают своей систематизированной разложенностью проблем по полочкам в голове. И еще одно наблюдение за подобным психотипом уже в семейной жизни: ни разу не встречал пару с описанными свойствами.

Двух растрёп видел, а вот двух систематизированных - не. Личный опыт, так сказать. Подозреваю, что жена у тебя, если  не противоположного склада, то не  в такой степени как ты - сто пудов.

Аватар пользователя tokomak

Жену искал очень долго. Женился в 35. Она у меня ещё более систематизированная чем я. Я её называю Сталиным... она суровая, эмоций минимум, говорит сухо и по делу, из пустого в порожнее не переливает. Очень много читает, в частности выписывет журнал Эксперт.

Аватар пользователя korsunenko

Значит моего опыта для выводов еще не достаточно. Придётся еще за миром понаблюдать ...

Аватар пользователя roman.kuvaldin

ПДК гидроксильной кислоты aka моноксида дигидрогена - по-моему в районе 7-10 литров, не?

Аватар пользователя roman.kuvaldin

Пользы от растительного масла уж всяко поболе, чем от животного с его трансжирами :-)

П.С. Пальмовое масло - продукт, которым исторически питается коренное население ближнего востока и средиземноморского побережья, наряду с оливковым.

Аватар пользователя tokomak

А это всё совершенно не важно. Абсолютно.

Ибо молоко, кефир, творог, сметана, сыр, мороженое и т.д. должны содержать молочный жир и молочный белок и ни каких иных жиров и ни каких иных белков.

Если пальмовое масло так полезно, что ж его не продают брикетами налево и направо, а впендюривают в уже готовых продуктах под видом традиционных?

Возможно пальмовое масло тоже бывает разное?

Аватар пользователя roman.kuvaldin
Аватар пользователя tokomak

Роман, ну что за неуместный троллинг? Речь то не о красном пальмовом масле, которое действительно не плохой продукт, а кое о чём ином... Я же в сообщении, на которое вы среагировали так и написал - что пальмовое масле бывает разное.

Аватар пользователя ВВС
ВВС(2 года 11 месяцев)(07:12:16 / 11-09-2015)

пальмовое масло легкой фракции - очень даже хороший продукт. но ведь у наших бизнесменов $$ в глазах, потому закупают дешевые тяжелые фракции - стеарин, который менее полезен. Когда работал в линейном бизнесе на одном агентском совещании был шокирван информацией турецкого коллеги, что они экспортируют свой чай в Индию(!), где его смешивают с индийским и отправляют в Россию! 

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 3 месяца)(21:28:29 / 10-09-2015)

Не смотря на то, что пальмовое масло - натуральный продукт, в организме оно почему-то усваивается плохо. Да и невкусное все с ним. Кондитерские изделия деревянные, сыры - кислая размазня, и т.д.


  Пальмовое, а также кокосовое масло содержат насыщенные жиры. Насыщенные жиры растительного происхождения отличаются своей способностью долго храниться, не изменяя своих свойств. Пальмовое масло идёт на приготовление маргарина, заменителей сливочного масла, спреда, значительно продлевая срок хранения этих продуктов и улучшая вкус и цвет.

  Но на этом польза пальмового масла, к сожалению, заканчивается. Способность жирных кислот повышать уровень холестерина в крови и провоцировать развитие атеросклероза, тромбоза сосудов, заболеваний сердца, ожирения делают пальмовое масло неприемлемым продуктом в питании человека любого возраста.

  Высокий процент насыщенных жиров содержится, кроме пальмового масла, в курином жире, мясе, яйцах, молочных продуктах, сливочном масле, масле какао и шоколаде.

  Люди, стремящиеся к здоровому образу жизни, давно провозгласили мягкий маргарин здоровым заменителем сливочного масла. Но, при добавлении пальмового масла в маргарин, этот продукт становится не просто не безопасным, а очень вредным для нашего здоровья. Если Вы хотите купить полезный маргарин – читайте этикетки: по-крайней мере, пальмового масла в его составе быть не должно.

  Чтобы понять «полезность» маргарина, нужно запомнить: состав ингредиентов в продукте всегда составляют по мере убывания количества. В более здоровом маргарине на первом месте будут стоять растительные масла – оливковое, подсолнечное, кукурузное, сафлоровое, а на последнем – гидрированные или гидрогенизированные жиры.


  Да, гидрированные и гидрогенизированные жиры так же вредны для организма человека, как и пальмовое масло. Гидрогенизация жидких растительных масел выполняется с помощью водорода. В процессе этого производства в жирах образуется большое количество трансизомеров жирных кислот, а они являются чуждыми организму человека. Эти жирные кислоты склеивают клетки крови, образуя тромбы, повышают количество холестерина в крови человека. Это приводит к образованию таких заболеваний, как сахарный диабет, онкологические опухоли, импотенция и бесплодие вследствие гормональной недостаточности мужчин, нарушение обмена веществ, ишемическая болезнь сердца, инфаркт миокарда, рак молочной железы, рак предстательной железы.

  Продукты, из которых больше всего мы съедаем трансизомеров, это плавленые сорта сыра, маргарины – мягкие и твёрдые, гамбургеры, чипсы, сухарики, картофель – фри, готовое слоёное тесто и кондитерские изделия из него.  Трансизомеры могут встречаться в сливочном масле с примесью растительного, в мороженом и сгущёнке, в шоколаде.

  Гидрогенизированные жиры делают продукты дешевле, и очень выгодны производителю, но никак не нам с вами – расплачиваться приходится своим здоровьем.       Ингредиенты «быстрой» еды в процессе эксперимента пытались растворить в бензине – даже он оставил эти вещества неизменными. Они, словно пластилином, покрывают наши сосуды изнутри, не оставляя шанса на здоровую жизнь.

  Пальмовое масло – дешёвое, но, к сожалению, не самое полезное для здоровья масло. Кроме дешёвых пищевых продуктов, пальмовое масло идёт на изготовление дешёвых образцов косметики, кремов. Помните этот вкус «парафиновой» помады на губах? А хотите, чтобы эта липкая масса находилась в ваших артериях?

  Пальмовое масло в продуктах усиливает вкус продукта, заставляет, есть его снова и снова. Именно на этом принципе построены предприятия быстрого питания. Ведь каждый ребёнок предпочтёт тарелке борща гамбургер с картошкой-фри.

  Люди, попробовав один продукт, словно «садятся» на вкус мороженого или шоколада, гамбургеров или чипсов с пальмовым маслом, который они запомнили и полюбили, и это заставляет их покупать этот продукт снова и снова.

  Наверное, многие удивятся, что пальмовое масло широко используется в промышленности для смазывания прокатного металлургического оборудования. Приятного аппетита?!!

Пальмовое масло, введённое в молочные продукты для продления сроков хранения, делает их тугоплавкими. Температура, при которой пальмовое масло плавится, гораздо выше, чем температура человеческого тела. Попадая в наш желудок, пальмовое масло остаётся пластичной липкой массой, стремящейся залепить всё вокруг. Хотите на ужин кусочек пластилина?

  Пальмовое масло – это сильнейший канцероген. Развитые страны давно отказались от ввоза пальмового масла в страны для пищевого использования, а также ограничивают продукты с его содержанием в продаже, обязательно помечая на этикетке о его присутствии.

  Масла ценны количеством линолевой кислоты. Чем это количество выше – тем дороже и полезнее сорт этого растительного масла. В растительном масле среднего качества и цены содержание линолевой кислоты достигает 70-75%. В пальмовом масле линолевой кислоты – 5%.

  А в пальмовом масле полезных организму веществ НЕТ ВООБЩЕ. Наиболее сбалансированными для человека сортами масла являются кукурузное и оливковое. Растительное масло лучше не нагревать, а приправлять им уже готовое блюдо.

  Единственный плюс пальмового масла для потребителя – его цена.

 

 

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 11 месяцев)(22:09:22 / 10-09-2015)

Вот именно про этот наукообразный БРЕД я и писал. Хороший образец пропаганды - я бы даже сказал эталонный по количеству собранных "ужастиков" на страницу текста. Прочтите внимательно что я написал и сравните с эти постом. Все технологии МАНИПУЛЯЦИИ читателем представлены в комплексе. Аналогии сами найдете или мне по-абзацный разбор писать?

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 3 месяца)(22:15:05 / 10-09-2015)

NewsAnalizer: мне по-абзацный разбор писать?

Пишите.

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 11 месяцев)(22:33:24 / 10-09-2015)

Хорошо. Завтра будет готово. Сейчас у меня уже пол-первого ночи.

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 11 месяцев)(21:55:25 / 12-09-2015)

«Не смотря на то, что пальмовое масло - натуральный продукт, в организме оно почему-то усваивается плохо.»

Пруф в студию. С указанием названия института, должностью и фамилией научного руководителя исследования, а также опубликованной методикой экспериментов. Не на передачу с НТВ и не на журнал «хозяюшка» или «космополитан» какой-нибудь. Не на безликих «британских ученых» и не на академиков «РАЕН». Мнения телеведущих и депутатов тоже не в счет. Даю подсказку - Все серьезные исследования публикуются в журнале для научных публикаций  «NATURE»

Да и невкусное все с ним. Кондитерские изделия деревянные, сыры - кислая размазня, и т.д.

Вкусное-не вкусное помимо субьективности не синоним «вредное». Просто ДРУГОЕ. Не нравится вкус не покупайте, я же не требую запретить все продукты которые мне не нравятся. Если другого не производят – организуйте собственное производство с другим рецептом. Причем проблема НЕДОБРОСОВЕСТНОСТИ производителя это проблема уголовная, а не доказательство «вредности» продукта. Я согласен, что за ОБМАН потребителя надо ЖЕСТОКО наказывать.


  Пальмовое, а также кокосовое масло содержат насыщенные жиры. Насыщенные жиры растительного происхождения отличаются своей способностью долго храниться, не изменяя своих свойств. Пальмовое масло идёт на приготовление маргарина, заменителей сливочного масла, спреда, значительно продлевая срок хранения этих продуктов и улучшая вкус и цвет.

У меня есть и другие данные. Чем больше ненасыщенных жирных кислот в сыре, тем качественнее сырье, из которого он изготовлен.
Между тем в пальмовом масле ненасыщенных кислот - 45 - 50% и более. В молочном жире - около 32%. В любом случае меньше, чем в пальмовом.Пальмовое масло идет на приготовление ВСЕГО прежде всего из-за  цены. Факт того что оно самое дешевое не синоним «вредное». Факт наличия насыщенных жиров без количественно и качественного сравнения с другими растительными маслами и без адекватных исследований последствий такого различия (если оно имеет место быть!) не говорит НИ ЧЕГО. И уж тем более не является доказательством «вредности».


  Но на этом польза пальмового масла, к сожалению, заканчивается. Способность жирных кислот повышать уровень холестерина в крови и провоцировать развитие атеросклероза, тромбоза сосудов, заболеваний сердца, ожирения делают пальмовое масло неприемлемым продуктом в питании человека любого возраста.

Каких именно кислот? Насыщенных? В каком количестве в месячном и годовом рационе? Насколько «хуже» подобная накопленная ПДК по сравнению с другими растительными маслами?

  Высокий процент насыщенных жиров содержится, кроме пальмового масла, в курином жире, мясе, яйцах, молочных продуктах, сливочном масле, масле какао и шоколаде.

Ок. Из выше сказанного следует что все эти продукты вредны в той же степени и по той же причине. Если нет – то и  доказанность «вредности» пальмового масла по этому параметру взята с потолка. Где количественно сравнение?

  Люди, стремящиеся к здоровому образу жизни, давно провозгласили мягкий маргарин здоровым заменителем сливочного масла. Но, при добавлении пальмового масла в маргарин, этот продукт становится не просто не безопасным, а очень вредным для нашего здоровья. Если Вы хотите купить полезный маргарин – читайте этикетки: по-крайней мере, пальмового масла в его составе быть не должно.

Очередное голословное утверждение – вредно и все. Повторение одной и той же мантры это манипуляция. Активно применялась господином Геббельсом. Сейчас инструмент политтехнологов и рекламщиков.

  Чтобы понять «полезность» маргарина, нужно запомнить: состав ингредиентов в продукте всегда составляют по мере убывания количества. В более здоровом маргарине на первом месте будут стоять растительные масла – оливковое, подсолнечное, кукурузное, сафлоровое, а на последнем – гидрированные или гидрогенизированные жиры.

Замечательно. КАК весь этот абзац вообще относится к пальмовому маслу? Или его по умолчанию вычеркнули из списка растительных и записали в гидрированные или гидрогенизированные? Еще одна манипуляция. Называется подмена понятий. И вообще – количество ингридиентов в продуктах и порядок описания определяется не степенью их полезности, а тупо массовой долей которая в свою очередь всего лишь следствие рецепта.


  Да, гидрированные и гидрогенизированные жиры так же вредны для организма человека, как и пальмовое масло.

ДА??!! Это откуда взялось такое смелое и глубокое утверждение? Возвращаемся к первому абзацу и пруфам на сответсвующие исследования. Причем обязательное условие методики экспериментов – наличие двойного слепого тестирования, иначе это некомпетентность или заказуха.

Гидрогенизация жидких растительных масел выполняется с помощью водорода. В процессе этого производства в жирах образуется большое количество трансизомеров жирных кислот, а они являются чуждыми организму человека. Эти жирные кислоты склеивают клетки крови, образуя тромбы, повышают количество холестерина в крови человека. Это приводит к образованию таких заболеваний, как сахарный диабет, онкологические опухоли, импотенция и бесплодие вследствие гормональной недостаточности мужчин, нарушение обмена веществ, ишемическая болезнь сердца, инфаркт миокарда, рак молочной железы, рак предстательной железы.

Абзац «ужастик» призванный отвлечь от предыдущего утверждения. Без доказательства предыдущего смысла не имеет вовсе. Утверждение сродни следующему : «кошки такие же вонючие как и собаки. Собаки же … бла-бла-бла три абзаца.»


  Продукты, из которых больше всего мы съедаем трансизомеров, это плавленые сорта сыра, маргарины – мягкие и твёрдые, гамбургеры, чипсы, сухарики, картофель – фри, готовое слоёное тесто и кондитерские изделия из него.  Трансизомеры могут встречаться в сливочном масле с примесью растительного, в мороженом и сгущёнке, в шоколаде.

  Гидрогенизированные жиры делают продукты дешевле, и очень выгодны производителю, но никак не нам с вами – расплачиваться приходится своим здоровьем.      

Два абзаца продолжения «ужастика». Смысл тот же. Количестово перечисленных «ужастиков» призвано за эмоциональным взрывом страха и негодования скрыть первоначальное спорное утверждение которое таким образом «как бы уже доказано по умолчанию». Еще один вид манипуляции. Смысл – утопить спорный момент в море «воды» чтобы читатель забыл с чего все началось.

 Ингредиенты «быстрой» еды в процессе эксперимента пытались растворить в бензине – даже он оставил эти вещества неизменными. Они, словно пластилином, покрывают наши сосуды изнутри, не оставляя шанса на здоровую жизнь.

В этом утверждении все прекрасно. Статья про пальмовое масло. Плавно трансформировалась в некие абстрактные примеры «быстрой» еды. Упомянут некий эксперимент (какой , как, где, кем?) – для солидности. Неизвестно что пытались растворить в БЕНЗИНЕ. Какое отношение бензин имеет к физиологии пищеварения? «Они, словно пластилином, покрывают наши сосуды изнутри,» - вообще фраза из лексикона Малышевой со-товарищи. В кровь НИЧЕГО не попадает напрямую из желудка. Она СТЕРИЛЬНАЯ. В сосуды как следствие так же. Любой продукт расщепляется до уровня аминокислот. Учебники по физиологии в помощь.

  Пальмовое масло – дешёвое, но, к сожалению, не самое полезное для здоровья масло.

Опять голословное утверждение. Уже элемент зомбирования если посчитать сколько раз оно встречается в статье.

.Кроме дешёвых пищевых продуктов, пальмовое масло идёт на изготовление дешёвых образцов косметики, кремов. Помните этот вкус «парафиновой» помады на губах? А хотите, чтобы эта липкая масса находилась в ваших артериях?

Оно идет потому что ДЕШЕВОЕ, а не потому что «вредное». Было бы оливковое дешевле – шло бы оно. Фразы про липкую массу да еще в артериях - это уже вообще из техник манипуляции сенсетивами  - особенно женщинами.

  Пальмовое масло в продуктах усиливает вкус продукта, заставляет, есть его снова и снова. Именно на этом принципе построены предприятия быстрого питания. Ведь каждый ребёнок предпочтёт тарелке борща гамбургер с картошкой-фри.

Опа на. Вообще то в мире продуктовых страшилок эта роль у другого специалиста – Глютамата натрия – усилителя вкуса. Опять подмена понятий.

  Люди, попробовав один продукт, словно «садятся» на вкус мороженого или шоколада, гамбургеров или чипсов с пальмовым маслом, который они запомнили и полюбили, и это заставляет их покупать этот продукт снова и снова.

Хммм … хочется напомнить вашу собственную фразу которая противоречит этой – «Да и невкусное все с ним. Кондитерские изделия деревянные, сыры - кислая размазня, и т.д.» Уж определитесь – или не вкусное или за уши не оторвать. Налицо взаимоисключающие параметры. Я вот ел – и не подсел как то от слова совсем. Если честно вообще разницы не заметил если бы не прочитал.


  Наверное, многие удивятся, что пальмовое масло широко используется в промышленности для смазывания прокатного металлургического оборудования. Приятного аппетита?!!

Очередная манипуляция. Оборудование смазывают тем что ДЕШЕВЛЕ. Мыло варят из животного жира например. О чем это говорит? О вреде животного жира что ли? Опять давят на эмоции.

Пальмовое масло, введённое в молочные продукты для продления сроков хранения, делает их тугоплавкими. Температура, при которой пальмовое масло плавится, гораздо выше, чем температура человеческого тела. Попадая в наш желудок, пальмовое масло остаётся пластичной липкой массой, стремящейся залепить всё вокруг. Хотите на ужин кусочек пластилина?

Три НИКАК не связанных между собой предложения. Это раз. Пальмовое масло температура плавления 33—39 °C. Но даже это не имеет никакого смысла потому что факт расплавления или нет не имеет никакого отношения к процедуре расщепления его на аминокислоты в желудке и кишечнике – кислотой и бактериальной флорой. Опять фраза про липкость и пластелин. Напомнить что означает повторение?

  Пальмовое масло – это сильнейший канцероген.

Опять двадцать пять. Пруф в студию. Читаем пояснение к первому абзацу.

Развитые страны давно отказались от ввоза пальмового масла в страны для пищевого использования,

Производство пальмового масла в мире в 2012 году, по данным Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (ФАО), составило 53,2 млн тонн, что в 2 раза больше, чем в 2002 году. За последние 20 лет производство пальмового масла в мире возросло в 4,1 раза, за 30 лет – в 8,6 раза, за 50 лет – в 36,1 раза. В ТОП-10 крупнейших стран-импортеров пальмового масла в 2013 году входят Индия (8 389,7 тыс. тонн), Китай (5 979,6 тыс. тонн), Нидерланды (2 925,6 тыс. тонн – существенную часть импортируемого объема эта страна отправляет на экспорт), Пакистан (2 248,6 тыс. тонн), Германия (1 467,4 тыс. тонн), Италия (1 392,2 тыс. тонн), США (1 373,2 тыс. тонн), Испания (902,8 тыс. тонн), Бангладеш (883,7 тыс. тонн) и Россия (770,6 тыс. тонн). (http://ab-centre.ru/articles/mirovoy-rynok-palmovogo-masla-v-2001-2013-gg). Это все по вашему куда? В косметику или на станки?

 а также ограничивают продукты с его содержанием в продаже, обязательно помечая на этикетке о его присутствии.

О присутствии можно сообщать по куче причин. Например, из соображения вкусовых предпочтений или для аллергиков. Сам факт пометок не говорит НИЧЕГО.



  Масла ценны количеством линолевой кислоты. Чем это количество выше – тем дороже и полезнее сорт этого растительного масла. В растительном масле среднего качества и цены содержание линолевой кислоты достигает 70-75%. В пальмовом масле линолевой кислоты – 5%.

Одинокий параметр оторванный от контекста да еще без таблицы сравнения не говорит ни о чем.

  А в пальмовом масле полезных организму веществ НЕТ ВООБЩЕ. Наиболее сбалансированными для человека сортами масла являются кукурузное и оливковое. Растительное масло лучше не нагревать, а приправлять им уже готовое блюдо.

  Единственный плюс пальмового масла для потребителя – его цена.

А у меня другая информация. Например такая = http://www.refnews.ru/read/article/1076441

Вообще количество признаков манипуляции для ОДНОЙ статьи так велико , что вне зависимости от тематики содержания я такой «источник» информации блокирую навечно.

И да - это не придирки конкретно к этой статье - ВСЕ источники ужастиков такого рода что я видел аналогичны этому, потому я и сказал, что это эталонная пугалка.

 

Аватар пользователя roman.kuvaldin
Аватар пользователя ВВС
ВВС(2 года 11 месяцев)(07:35:29 / 11-09-2015)

вы попутали пальмовое масло с модифицированными жирами, которые используются, например, Мак Дональдсами и действительно плохо усваиваются.

пальмовое масло усваивается лучше, чем молочные жиры. 

про усваиваемость: например, мясо перепела усваивается на 90%, а вот свинина (точно не помню) на 30 или 40%, т.е. 60-70% свинины выводятся из организма в трубу

 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(21:13:02 / 10-09-2015)

Дамы и господа!

Вы были свидетелями спектакля "Как работает коррупция лоббирование в цивилизованном капитализме". Спасибо за внимание!

А вообще это хорошо конечно. Людей надо заставлять есть здоровую пищу.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(23:24:15 / 10-09-2015)

Решение половинчатое, лучше было бы вообще запретить. Но лучше, чем ничего.

Аватар пользователя skralex
skralex(3 года 11 месяцев)(01:15:15 / 11-09-2015)

Покупаешь в магазине 5% творог, естественно, за много лет вкус и органолептические свойства такого продукта известны, и тут чувствуешь во рту жир, причём не 5%, а все 50. И куда бежать с претензиями?

Аватар пользователя ВВС
ВВС(2 года 11 месяцев)(07:19:45 / 11-09-2015)

это хорошо, что Вы не диабетик и не напоролись на "фермерский" творог из 10 литрового ведерка, сделанный из крахмала. а то бы почувствовали разницу не рецепторами, а скачком сахара с вытекающими последствиями  

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...