Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США: Сирия начинает напоминать нам Крым

Аватар пользователя alexsword

Fox News со ссылкой на анонимное (т.е. это пока неофициальная предъява) высокопоставленное лицо:  "Действия России в Сирии все больше напоминают нам вторжение в Крым. Согласно доктрине обороны России, это реальное создание воинского контингента, не имевшего прецедента за всю историю сирийского конфликта". 

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(18:10:58 / 10-09-2015)

так игил весь съедет в европку пановать

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 10 месяцев)(18:19:06 / 10-09-2015)

Съедет, но только через саудов, катар и бахрейн. devil Прямой путь, через Сирию, закрыт. И что тогда будет с ценами на нефть?

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 1 месяц)(23:33:59 / 10-09-2015)

Звучит прям как: наших бьют!

 

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(18:11:59 / 10-09-2015)

Будут ныть - Флорида тоже будет как Крым.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(18:27:23 / 10-09-2015)

Да на кой она нам? Вот Аляску-бы вернуть....

Аватар пользователя paulspb
paulspb(5 лет 10 месяцев)(18:31:35 / 10-09-2015)

А-апельсины на Аляске не растут

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(18:55:43 / 10-09-2015)

Но и крокодилы по дорогам не бегают.

 

Аватар пользователя Antoff.kaa
Antoff.kaa(5 лет 2 месяца)(19:01:41 / 10-09-2015)

зато гризли бегают

Аватар пользователя Малый Евген

Гризлей водкой напоют - будут наши обычные медведи. Выдадут ушанки и балалайки.

Труднее проследить, чтобы Ограниченный Аляскинский контингент сам всю водку не выпил.

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Да, согласен абсолютно. Флорида - лягушатник.

Кубинская республика - вот это да.

А Аляска - просто из принципа.

Ещё у "убогих чухонцев" Юрьев отнять взад. Да и вообще, не Даугава река называется, а Двина.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(19:28:39 / 10-09-2015)

ну и аппетиты у тебя... давай хоть "поммедленнее"...

Аватар пользователя Vadim_2
Vadim_2(3 года 8 месяцев)(19:49:42 / 10-09-2015)

И еще черноморские проливы.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(21:52:05 / 10-09-2015)

И океан, Индийский!

Чтоб было где сапоги мыть!)

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Так, мне Мальдивскую область на губернаторство.

Аватар пользователя Галатея
Галатея(2 года 7 месяцев)(08:12:51 / 11-09-2015)

Осторожнее, в очереди давка!

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(09:39:14 / 11-09-2015)

За мной сказали не занимать...

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(10:46:24 / 11-09-2015)

laugh

Жжоте!

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(14:45:57 / 11-09-2015)

Дык,.. пятница!  cool

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Я по ксиве, без очереди.

Аватар пользователя Галатея
Галатея(2 года 7 месяцев)(21:24:31 / 11-09-2015)

Слушайте, ваш поезд уехал уже. Не занимать - скал послений. Я первая если что)))

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(23:11:26 / 11-09-2015)

Уважаемые страждущие мирового господства, давайте помнить, что жадность ведёт к бедности. Кое-кто из наших "западных партнёров" уже желал подчинить себе весь мир и из этого ничего хорошего не вышло.

Вы как хотите, а я собираюсь на рыбалку и "не нужен нам берег турецкий". Пусть все живут самостоятельно, долго и счастливо.

Аватар пользователя Галатея
Галатея(2 года 7 месяцев)(07:56:37 / 12-09-2015)

Удачи вам на рыбалке, что там говорят вместо ни пуха ни пера? Ни хвоста, ни чешуи? И мы вычеркиваем вас из списка)))

Аватар пользователя Мариус Бонавентура

Эдак и до Варшавы дело дойдёт. Гаваев в планах нету?

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Не, не интересны. Ни Польша ни острова. Своих хватает.

Поляки вообще своей великомучениской скорбью по поводу утраты владения восточными землями подзадрали уже. Упыри, блин. Догнивать в евросовхозе, вместе с хохлами.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

С Гибралтаром в комплекте. А мелкая вонючая бриташка пусть своей экономикой займётся.

Аватар пользователя serzhant
serzhant(5 лет 11 месяцев)(20:57:13 / 10-09-2015)

Нэ могу  ,нэ прысоедэнытса к прэдыдущему аратру!

Аватар пользователя tarda
tarda(2 года 11 месяцев)(19:04:19 / 10-09-2015)

А Аляска нам зачем? До Якутска 200 лет ж/д дотянуть не можем, не говоря про Магадан, Камчатку или Чукотку. У нас лет 200 ещё уйдёт на свои земли, чтобы их освоить и сделать пригодными для нормального сообщения.

Комментарий администрации:  
*** Пушкин писал пером, а tarda пишет говном! ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(19:11:17 / 10-09-2015)

Это приманка для партнёров(не путать с "партнёрами") по газу и нефти, не говоря уже про рыбу и краба, да и... наша она, неча разбазаривать!

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(19:25:00 / 10-09-2015)

"А Аляска нам зачем?" - пусть будет, мы запасливые.

Аватар пользователя IrMa
IrMa(3 года 1 месяц)(03:21:38 / 11-09-2015)

Вот, поддерживаю. Всем обязательно нужно всё освоить, иначе -зачем. Курилы, Магадан, Чукотка, ..Аляска:-)  Рельсы, дороги... Пусть лежит и нечего топтать и трогать. Целее будет наш природный задний дворик.

Аватар пользователя RomanK
RomanK(2 года 8 месяцев)(19:25:27 / 10-09-2015)

В хозяйстве все сгодится. Дорогу туда враз не построим , но вот военную базу разместить можно.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 11 месяцев)(19:30:22 / 10-09-2015)

Вы никогда не задумывались почему на Камчатке нет железной дороги?Потому что там землетрясения каждую неделю.Хотите чтоб поезда с рельс сходили?

Аватар пользователя tarda
tarda(2 года 11 месяцев)(19:35:45 / 10-09-2015)

А в Японии как?

Комментарий администрации:  
*** Пушкин писал пером, а tarda пишет говном! ***
Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 11 месяцев)(19:40:56 / 10-09-2015)

Камчатка край вулканов.Местные даже ставки делают на предсказывание и силу землетрясений.Япония тоже?

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 2 месяца)(20:05:37 / 10-09-2015)

Действующие и потухшие вулканы Японии. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%83%D0%BB%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%...

 

Более 80 штук всего-то. В таблице приведены даты когда последний раз извергались. Так что там как и на Курилах и на Камчатке- регулярно и активно.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 11 месяцев)(20:15:09 / 10-09-2015)

Меня всегда так радует сравнение из Космоса разных регионов и сравнение по одинаковым внешним признакам разных стран

Как на Камчатке хотели построить Ж/Д http://www.npacific.ru/np/library/publikacii/nasledie/nasl-6.htm

На Камчатке кроме вулканов постоянно землетрясения в отличии от Японии.Кроме того на Камчатке снег и разливы рек которых в Японии нет.Строили там узкоколейки,После землетрясения рельсы становились кривыми. Кроме того в Камчатке заповедников куча.Кроме того а зачем на Камчатку вести железную дорогу если кораблем туда проще и больше привезти можно.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(19:49:37 / 10-09-2015)

До Якутска 200 лет ж/д дотянуть не можем

????

Амуро-Якутская железнодорожная магистраль (АЯМ) — частично действующая (на участке Сковородино — Томмот), частично строящаяся (на участке Томмот — Якутскжелезная дорога на востоке России, связывающая Транссибирскую магистраль (Транссиб) и Байкало-Амурскую магистраль (БАМ) сЯкутией.

Каких 200 лет? Её строить в 1985 начали

Аватар пользователя tarda
tarda(2 года 11 месяцев)(20:00:01 / 10-09-2015)

А чем до этого занимались столетия? Или она до 1985 года была не нужна? И когда смогут-таки дотянуть до Якутска? А когда до Магадана? Ну и дальше когда? Была такая реклама много лет назад про авто фирмы Рено. Там был замечательный слоган: "Не в этой жизни!". 

Комментарий администрации:  
*** Пушкин писал пером, а tarda пишет говном! ***
Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 11 месяцев)(20:24:01 / 10-09-2015)

А чем до этого занимались столетия? Или она до 1985 года была не нужна?

По вашему вечную мерзлоту раскопать это раз плюнуть. И кстати зачем до 1985 года нужна была Ж/Д в Магадан  и на Чукотку? Проекты были, но сочли нецелесообразными теперь делают.И до Магадана тоже.

Путин когда говорил про Европу от Лиссабона до Владивостока тогда проект магистрали и появился

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(21:25:01 / 10-09-2015)

Вы историю собственной страны знаете?

Аватар пользователя tarda
tarda(2 года 11 месяцев)(21:34:53 / 10-09-2015)

Похоже что тут только Вы что-то знаете.

Комментарий администрации:  
*** Пушкин писал пером, а tarda пишет говном! ***
Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(22:52:34 / 10-09-2015)

какой вы, право, пессимист! можно на санях и на лыжах, и жд не нужна!devil

Аватар пользователя v12aml
v12aml(4 года 6 месяцев)(23:31:06 / 10-09-2015)

Обеспечит права на еще один большой кусок шельфа близ северного полюса :) никогда лишним не будет

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(18:12:27 / 10-09-2015)

опять пендосы чего то прозевали

бяда

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(18:16:35 / 10-09-2015)

"...Действия России в Сирии все больше напоминают нам вторжение в Крым..."


Сюшай, дарагой, ты за Техасом следи, да?

Аватар пользователя ValRus
ValRus(3 года 4 дня)(18:20:04 / 10-09-2015)

"Действия России в Сирии все больше напоминают нам вторжение в Крым. Сирию мы похоже тоже прощелкали." (с) Аноним

Аватар пользователя vs
vs(5 лет 11 месяцев)(18:20:16 / 10-09-2015)

То ксть это признание того что в Крыму, как и в сирии, ВС РФ действовали против пришлых террористов по призыву легитимного правительства?

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(19:29:41 / 10-09-2015)

yes

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 месяц)(18:21:57 / 10-09-2015)

Ну да, сирийцы в восторге были бы, если наши разыграли "Крымский" вариант "оккупации" - без единого выстрела (!)....

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(18:27:49 / 10-09-2015)

А России это надо ?

Аватар пользователя Скорпион

России нужен сам миф о такой возможности, что ставит в тупик самих пиндосов. Если посмотреть на все попытки пиндосов переброски войск в тот же Афганистан и сколько времени и денег они тратят на всё это "благолепие", то "крымская неожиданность" играет нам на руку....          имхо

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(18:48:01 / 10-09-2015)

Думаю читал мое мнение по Сирии,  и поводу реального  в конфликт, в мифы не верю.

В случае ввода в Сирию, в отличие от Украины, 3МВ не будет  а санкции не накладывают ? не подыгрываем ли США в борьбе с ИГ ? Или может думать так не хотим ?

Мое мнение просто России не стоит вообще не куда лезть не в какую войну.

 

Аватар пользователя Скорпион

Думаю, что ты немного заблуждаешься. Почему ты решил, что войска будут российскими?  Не зря Иран дал добро на транзит нашей авиации по своей территории на пролёт наших ВВС. Там вариантов много, вплоть до Йемена - пусть пиндосы себе мозХ сломают, что наши задумали....             имхо

П.С. Все эти действия ставят в тупик НАТО и их приспешников, а это залог в успешности наших действий.  

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(18:59:41 / 10-09-2015)

Ещё раз поясню свою позицию, помощь ,оружие, техника, спутниковые снимки, боеприпасы, иранцы -- хорошо, военные советники МО РФ - норм,

но я против того что бы погибали солдаты МО РФ в Сирии, сражаясь на стороне Асада. или против ИГ.

Аватар пользователя Скорпион

Ты никогда не слышал такого слова - блеф?  Вот это мы и наблюдаем сейчас - пусть сруЦя и суЦа по ночам, это нам на руку...      А на счёт наших солдат - на то они и солдаты, чтобы выполнять приказы Родины.       имхо

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(19:16:56 / 10-09-2015)

Никто не сруЦя и суЦа в США, да  если санкций не будет и 3МВ, как в случае ввода ни-ни туда (на Украину войск) значит лично для меня это подыгрывание  США.

А ты все готов одобрить, даже если завтра еще раз в Авган войска введут ?

Я даже более тебе скажу, ты меньшим из зол счел бы, рост нефти, если бы солдаты лили кровь и это поддерживало цены в пример на уровне около  60 - 80 баксов, т.е. платить кровью солдат для роста цен и возможность наполнения пайки.

Но это просто не возможно, нет платежеспособного спроса, он только будет падать, а в условиях убывающей отдачи война ускоряет крах. 

 

Аватар пользователя Скорпион

Ты неадекват штоли? Ты про "пайки" уже задолбал и про нефть тоже....  Чтобы поднять цену на нефть необязательно вводить войска - достаточно расхреначить ближневосточные порты с нашей территории ракетами...

И где ты увидел мои призывы к вводу войск? Я говорю о мифе "крымского варианта", когда пиндосы проспали ввод наших войск и этот опыт им очень не нравится, не более...    Остальное ты сам себе напридумывал и без успешно борешься с тараканами в собственной голове.....       surprise

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(19:30:47 / 10-09-2015)

достаточно расхреначить ближневосточные порты с нашей территории ракетами...


Это ты неадекват,  если не понимаешь , что  в виду нехватки нефти, и внезапного роста цены, мир. экономика не сможет оплачивать резко возросшую издержки, и после пару дней/недель роста, наступит обвал и полный коллапс.


И где ты увидел мои призывы к вводу войск? Я говорю о мифе "крымского варианта", когда пиндосы проспали ввод наших войск и этот опыт им очень не нравится, не более...    Остальное ты сам себе напридумывал и без успешно борешься с тараканами в собственной голове.....       surprise


пусть хоть 100 мифов, главное что солдаты МО РФ не гибли сражаясь в Сирии.

 

Аватар пользователя Скорпион

Как я понял, ты уже поверил в байки Fox News?  На это и рассчитывает данный пиндосовский телеканал.  Можешь написать им в студию, что их пропаганда достигла твоего мозХа..........   Сочувствую тебе, ты как дитё малое.....

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(19:42:08 / 10-09-2015)

Я не смотрю фокс ньюс. 

Аватар пользователя Скорпион

Но это не мешает тебе верить в то, что они вдалбливают в пиндосовские бошки про "крымский вариант"!     cheeky

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(19:53:31 / 10-09-2015)

Кстати  не подскажешь, что они, про Крым говорят ?

  я честно говоря наверное 4-ый (примерно) год телек вообще не смотрю, все инет да инет .

Аватар пользователя Скорпион

Кто "они", не понял?  Я сам в инете сижу и иногда новости по телеку смотрю, иногда ещё Соловьёва, где над хохлами прикалываются и всё....

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(19:59:24 / 10-09-2015)

фокс ньюз, о них же говорил, какая то там у них по Крыму позиция есть, а я даже не знаю )

Аватар пользователя Скорпион

Ты меня насмешил....  Да мне похрену - какая у них позиция (колено-локтевая наверно) по Крыму......    wink

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(20:09:57 / 10-09-2015)

При чем тут моя позиция, я про фокс ньюс спросил, ты выше писал, что я их смотрел, а я телек не смотрю, вот и спросил может ты скажешь что они там щебечат про Крым

Аватар пользователя Скорпион

У тебя совсем тараканы в голове охренели? Мы пост про фокс ньюс обсуждаем или чО?  

П.С. Выпей водки, угомони тараканов....      angry

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(20:17:53 / 10-09-2015)

да не пью я. Ну если не считать недавно (пару месяцев назад) за 4 года примерно

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 11 месяцев)(20:25:33 / 10-09-2015)

Слушайте, если вы признаете что ничего не знаете и не смотрите, то значит вы не информированы. Тогда зачем панику разводить,тем более из-за предположений?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(20:28:30 / 10-09-2015)

Я не развожу панику, просто высказал свою позицию .

Что касается инфы в инете ее поболе будет, чем на ТВ.

Аватар пользователя Xenon_Raider

главное что солдаты МО РФ не гибли сражаясь в Сирии.

Боюсь, что выбирать между хорошо и плохо не получится. Сегодня выбирать приходится  между плохо и очень плохо. То есть: или умирают на войне ТАМ солдаты, или на войне ЗДЕСЬ их жёны и дети - только так. Вы уверены в своём выборе?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(19:57:57 / 10-09-2015)

Ради чего, в Сирии, должны умирать солдаты из России ?

Аватар пользователя Xenon_Raider

  Если спасение Сирии требует прямого участия ВС РФ, то так тому и быть.  Если Сирия ляжет, через 2 года ляжет Иран, а за ним весь Б.Восток и Средняя Азия, а там и юг РФ в огне. Или для чего ещё Сирию прессуют?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(20:06:12 / 10-09-2015)

А если завтра Пороха уберут и Яроша поставят, а он на Крым попрет , что тут не упреждаем ?

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 11 месяцев)(20:44:00 / 10-09-2015)

 если завтра Пороха уберут и Яроша поставят, а он на Крым попрет 

Вы людьми прям как шахматами играете.))Порошенко уже сказал что на Москву идет. Пришел??

Ярош в феврале на Крым попер еще до вежливых людей, да ни приехал.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(20:48:17 / 10-09-2015)

Вы людьми прям как шахматами играете.))Порошенко уже сказал что на Москву идет. Пришел??


Побойтесь Бога, Порох это тока толи вчера толи пару дней назад сказал и то ,толи по пьянке , толи с бодуна,Гитлер и Наполеон до Москвы по пол года перли, не все дошли, а вы от Пороха , реактивности такой ожидаете.


Ярош в феврале на Крым попер еще до вежливых людей, да ни приехал.


То было ранее , но кто даст 100% гарантию что не будет позже ? Тем более кто он в феврале был , а вот если его амеры президентом поставят , для дестабилизации и хаоса .

Аватар пользователя Ordin
Ordin(2 года 12 месяцев)(11:24:48 / 11-09-2015)

Не порет ярош никуда. Потому и держат, что все сливает. Если убрать яроша, то есть вероятность, что появится отморозок, который реально куда-нибудь попрется. За что сашка билого убрали - реальный отморозок был, его действия не просчитывались. А ярош - уже давно куплен с потрохами. Пусть лает.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(11:25:50 / 11-09-2015)

Что в США скажут то он делать и будет, если надо что бы попер , попрет.

Аватар пользователя Ordin
Ordin(2 года 12 месяцев)(11:43:44 / 12-09-2015)

Там у кормушки сейчас все ручные обезьянки США. Кого не возьми - каждый будет делать, что американцы скажут. Чтоб поменять в нашу пользу - надо войска вводить, со всеми последствиями, в том числе и гибелью солдат (против чего вы тут и выступаете).

Американцам не выгодно сейчас открытое выступление ПС против России в Крым. Закончится это полным разгромом ПС, расширением территории Новороссии, т.е. созданием буферной зоны между Россией и Руиной. Кроме того, в Киеве усилятся позиции Хряка, что в конечном итоге приведет к уменьшению хаоса на Руине, т.к. самые отмороженные будут уже убиты.

Аватар пользователя Савва

как думаешь, вот сейчас, зная историю - что было бы полезней для СССР - полномасштабная помощь испанским республиканцам в 36-ом с вводом пары дивизий на стороне республиканцев и решительный разгром Франко или небольшая войнушка 41-45 годов у себя дома?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(20:26:19 / 10-09-2015)

2МВ это бы не отменило. (про Франко)

Знаешь, с чем я согласен, что России нежелательно терять Тартус, единственную базу ВМФ РФ в Средиземном море, но вот что бы войска МО РФ  воевали на стороне Асада  по всей территории Сирии, гонялись за ИГ или хрен его знает,за кем еще, а те уходили в Ирак, и снова возвращались с пополнением, как это было в Авгане, с Пакистаном , я против.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 11 месяцев)(20:29:21 / 10-09-2015)

Ради чего, в Сирии, должны умирать солдаты из России ?

Это реальная демагогия. Начнем с того что там наша база. Вывести ее? А потом снова ждать взрывов по д Волгоградом как обещали саудиты? Тех людей вам не жалко? 

 Потеря репутации государством в случае слива Сирии обойдется государству жизнями миллионов.Сирия наш союзник по вашему не надо союзов заключать, а то "солдаты могут погибнуть"?

Ваша позиция сидеть в изоляции и ждать у моря погоды.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(20:33:11 / 10-09-2015)

Вот мое мнение , уже ответил http://aftershock.news/?q=comment/1929690#comment-1929690


Ваша позиция сидеть в изоляции и ждать у моря погоды.


Какая изоляция ? или вы намекаете ,что так снимут санкции, а ради этого стоит на стороне США, повоевать с ИГ. ?

Бороться с (гипотетическими) взрывами надо не армейским операциями, это задача  спецслужб, ГРУ, ФСБ и т.д. 

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 11 месяцев)(20:50:58 / 10-09-2015)

Вы можете объяснить откуда у вас в голове возникает, извините чушь,о том что "Россия на стороне США воевать будет против ИГ"??? Как это у вас складывается? США официально против ИГ на словах, но не на деле.Теперь США пусть дело покажет или от слов откажется.Тогда все просто .Либо США вместе с Россией помогает уничтожить ИГ,либо США признают что они этого не хотят.

Меня искренне удивляет что вы этого не понимаете и 2+2 у вас равно 5

Бороться с (гипотетическими) взрывами надо не армейским операциями, это задача  спецслужб, ГРУ, ФСБ и т.д.

Что-то вы путайте постоянно следствие и причину,реальные факты и предположения.Вы определитесь.Это у вас гипотетическая война в Сирии. При этом в свой гипотезе вы солдат жалеете а сотрудников ГРУ и ФСБ при борье с террористами нет.А то что ИГ пойдет на Кавказ и среднюю Азию сомнений нет толко вы этого почему то не видите. 

 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(21:10:16 / 10-09-2015)

Вы можете объяснить откуда у вас в голове возникает, извините чушь,о том что "Россия на стороне США воевать будет против ИГ"???  Как это у вас складывается?


Если РФ вступит в войну, и войска РФ будут сражаться с ИГ, то (кмк) это попытка подыграть США, скорее для снятия санкций и открытия западных рынков капитала.


США официально против ИГ на словах, но не на деле.Теперь США пусть дело покажет или от слов откажется.Тогда все просто .Либо США вместе с Россией помогает уничтожить ИГ,либо США признают что они этого не хотят.


Вот как борятьсяhttp://russian.rt.com/article/114360 . А зачем туда лезть, что бы проверять хотят США бороться с ИГ, на словах или на деле , или это просто имитация борьбы ? 


ИГ это скорее сеть, и идея основанная на радикализме, а не сплошной фронт , пока только в Сирии и Ираке им удалось взять часть территорий под контроль,  возможно кто то уже на Кавказе присягнул ИГ прям сегодня. Задача спец. служб предотвращать теракты, а не  задача армии ,  и не надо выворачивать слова. 

Таким образом пытаясь бороться с ИГ, можно и в Афган вторгунтся, и в Нигерию, и в Ирак и в Сомали , там тоже уже есть террористические соединения что присягнули ИГ. 

 

Тогда почему не ввести войска ещё и в Ирак, помимо Сирии, там столица ИГ и кучи боевиков ,  и им до Кавказа или Средней Азии, ближе оттуда. (с Ирака)  чем с Сирии, идти (расстояние меньше)

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 11 месяцев)(21:36:27 / 10-09-2015)

Если РФ вступит в войну, и войска РФ будут сражаться с ИГ, то (кмк) это попытка подыграть США, скорее для снятия санкций и открытия западных рынков капитала.

В таком случае почему США озабочены русской активностью в Сирии? Они боятся что им автоматически придется снимать санкции? А что,разве есть договор что война против ИГ снимает санкции? Тогда С.Корея придет- порядок наведет.)

А зачем туда лезть, что бы проверять хотят США бороться с ИГ, на словах или на деле , или это просто имитация борьбы ? 

Пусть США официально покажут свое отношение к ИГ.Либо США признает, что ИГ их союзник со всеми вытекающими отсюда выводами мировой обществености( это дипломатическое поражение по всем фронтам),либо США помогают России и Ирану победить ИГ(деньгами информацией и пр.) вступая в коалицию с ними.Америку принуждают стать союзником и потерять свои рычаги на Бл.Востоке. А это другой расклад в дипломатии.

 пытаясь бороться с ИГ, можно и в Афган вторгунтся, и в Нигерию,

Вы почему-то представляете борьбу с организацией ИГ как методичное уничтожение всех членов организации. 

почему не ввести войска ещё и в Ирак, помимо Сирии, там столица ИГ и кучи боевиков ,  и им до Кавказа или Средней Азии,

ЗАЧЕМ? Зачем туда вводить войска? И кто вам сказал что это предопределено и что такой план вообще есть? Вы очень странно войну с ИГ представляете. США на которую вы ссылаетесь с ИГ именно так воюют?

А что нашим мешает при помощи США подавлять ИГ? По сути Россия принудит США задавить ИГ, а увас это вызывает возмущение.Либо США признают что ИГ их детище и тогда это такой удар по репутации ипотеря лица что и США пожалеют о том что ИГ породили.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(22:08:03 / 10-09-2015)

В таком случае почему США озабочены русской активностью в Сирии? Они боятся что им автоматически придется снимать санкции? А что,разве есть договор что война против ИГ снимает санкции? Тогда С.Корея придет- порядок наведет.)


США озабочены... Да они многим озабочены и Немцовым, и то что ЛГБТ притесняют , и демократии мало, у них что н едень то озабоченность .

Санкции, они не боятся ? Россия не дала повод на Украине, а тут даст сама ? А чего им боятся, и что им будет, если они (США) введут новые санкции  против РФ ?


Пусть США официально покажут свое отношение к ИГ.Либо США признает, что ИГ их союзник со всеми вытекающими отсюда выводами мировой обществености( это дипломатическое поражение по всем фронтам),либо США помогают России и Ирану победить ИГ(деньгами информацией и пр.) вступая в коалицию с ними.Америку принуждают стать союзником и потерять свои рычаги на Бл.Востоке. А это другой расклад в дипломатии.


Вы или наивный человек или просто пытаетесь меня замучить что бы я вам отвечал ?) 

США считают и всегда считали , что они не кому не чего не обязаны показывать. Им все равно, на то что вы считает что это будет дипломатическое поражение, хотя это совсем не так, задача США  просто хаос в регионе, с этой задачей они справляются, а бомбить ИГ они бомбят, уже год, так они показывают что боряться http://russian.rt.com/article/114360 и как вы опровергнуть это  ? Они же бомбят позиции ИГ.

Америку не принуждают, стать союзником, а набиваются в союзники, хотя им не нужны союзники в регионе, им нужен хаос  


Вы почему-то представляете борьбу с организацией ИГ как методичное уничтожение всех членов организации. 


Я не как не представляю борьбу, надеюсь что руководство РФ не втянется в эту БВ гражданскую межконфессиональную войну, напрямую.


ЗАЧЕМ? Зачем туда вводить войска? И кто вам сказал что это предопределено и что такой план вообще есть? Вы очень странно войну с ИГ представляете. США на которую вы ссылаетесь с ИГ именно так воюют?

А что нашим мешает при помощи США подавлять ИГ? По сути Россия принудит США задавить ИГ, а увас это вызывает возмущение.Либо США признают что ИГ их детище и тогда это такой удар по репутации ипотеря лица что и США пожалеют о том что ИГ породили.


ЗАЧЕМ? Зачем туда вводить войска? И кто вам сказал что это предопределено и что такой план вообще есть? Вы очень странно войну с ИГ представляете. США на которую вы ссылаетесь с ИГ именно так воюют?


А зачем в Сирию вводить ?Я не говорил что такой план есть , я всего лишь поинтересовался почему не ввести в  Ирак там как и в Сирии есть ИГ .


А что нашим мешает при помощи США подавлять ИГ? По сути Россия принудит США задавить ИГ, а увас это вызывает возмущение.Либо США признают что ИГ их детище и тогда это такой удар по репутации ипотеря лица что и США пожалеют о том что ИГ породили.


Вот с этого надо было начинать что РФ набивается США в союзники, вообще идея как бы не плохая , но есть два но почему я против, поясню. А потери лица , видели мы потеря лица Францией с Мисралями, ходят с открытыми лицами и ничего  Так вот поясню почему нет 

  1. Во первых война в Сирии помимо всего это следствие энергодефецита

Разжигатели хаоса раздели черезполосицу Сирию порезав БВ удобными колониальными границами, не учитывая что в этой черезполосице сунниты, шииты, аллавиты.

Второе, сокращение энергопотока, в Сирии в частности Сирийская армия сражается за последнее крупное месторождение ...

http://ourfiniteworld.com/2013/09/09/oil-and-gas-limits-underly-syrias-conflict/

Далее перенаселение, далее изменение климата http://ind.pn/1hRunWe ну и только потом появляются печеньки, когда все подготовлено к их приходу.

Так что остановить ее пока баланс население и ресурсы не будут приведены в норму, скорее всего ен получится , 

2.Даже если бы США хотели уничтожить ИГ это весьма проблематично , за короткий срок,+ самим США скорее важен хаос в этом регионе, а не прочный мир  и всеобщая дружба, но самое главное отсутствие ресурсов, энергии, не даст установится миру. и еще  США итак признают что они вскормили и Аль-Каиду и ИГ а те вышли из под полного контроля ,, хотя отсутствие контроля , вполне вписывается в программу внешней политики США , особенно на БВ, под названием управляемый  хаос. 

И вообще забудьте вы это , потеря лица, они его давно потеряли.

Аватар пользователя iSens
iSens(2 года 9 месяцев)(06:57:34 / 11-09-2015)

ИГ в перспективе представляет очень большую опасность для России.

Увы, солдаты гибнуть они будут в любом случае, и мистер Пу в данном случае выбрал наименьшее из трех зол.

А для нас варианты возможны следующие :

1) Бьем врага на чужой территории(в Сирии).

  • нужно поставлять технику, вооружение.
  • возможны потери среди военных инструкторов.

2) Бьем врага на подступах(Сирию профукали, ИГИЛ приехал в Таджикистан, Узбекистан...)

  • нужно поставлять технику, вооружение.
  • неизбежны потери среди военных инструкторов, солдат.
  • все СМИ верещат что мистер Пу слил Сирию, его рейтинг падает. 
  • На мировой арене Россия становится страной не способной защитить свои интересы на своих "приграничных" территориях. А на кой черт мы такие нужны тому же Вьетнаму, Кубе, Грузии, Аргентине...?
  • Толпы беженцев хлынут не в ЕС, а к нам.
  • Радикализация наших южных приграничных территорий, местное нищее население вступает в ряды ИГИЛ.

3) Все просрали, бьем врага у себя (Сирию профукали, Таджкиов, Узбеков, Киргизов...тоже, ИГИЛ силен как никогда, пендосы их вооружают, спонсируют)

  • нужно поставлять технику, вооружение.
  • большие потери среди военных инструкторов, солдат, а также среди наших гражданских. Мобилизация.
  • неизбежно разрушение инфраструктуры, диверсии, терракты.
  • Провокации/раскачка межрасовой/межконфессиональной вражды между христианами и мусульманами внутри страны.
  • Беженцы с южных территорий
  • Новые идеи об отделении Чеченской республики. Думаю найдутся те, кто захочет свергнуть Кадырова
  • Страны персидского залива прокладывают нефте/газовые трубы в ЕС по территории побежденной Сирии. ЕС слезает с нашей иглы.
  • Рейтинг мистера Пу падает все ниже и ниже. На этой волне можно попробовать свержение царя, поставить пропендосскую марионетку. В последствии организовать конфликт с КНР.

 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(08:45:22 / 11-09-2015)

В перспективе у России ближе Украина и она не меньшею опасность если Пороха на Яроша сменят амеры представлять будет если рассуждать из ваших соображений.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(08:45:24 / 11-09-2015)

В перспективе у России ближе Украина и она не меньшею опасность если Пороха на Яроша сменят амеры представлять будет если рассуждать из ваших соображений.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(08:48:47 / 11-09-2015)

> мистера Пу

С таким лексиконом предлагаю провести следующую недельку вне комментов к моим записям.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(21:20:57 / 10-09-2015)

"достаточно расхреначить ближневосточные порты с нашей территории ракетами..."

Даже не представляю что будет, если разнести порт Хайфы.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(21:21:31 / 10-09-2015)

    вряд ли там особо нужна российская пехота в окопах\блокпостах или десантура в качестве развед.\штурмовых групп и т.д., Иран не скрывая говорит, что КСИР (корпус стражей исламской революции) там давно (пример навскидку) и тем не менее все было печально, что и признал МИД РФ (зам.министра МИД РФ Михаил Богданов: если ничего не делать, Сирия может исчезнуть). А вот артиллеристы, экипажи "солнцепеков"\"буратино" с группами прикрытия,.техн.спецы и штабные офицеры весьма вероятны...

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(21:25:26 / 10-09-2015)

вряд ли там особо нужна российская пехота в окопах\блокпостах или десантура в качестве развед.\штурмовых групп и т.д.,


Если их там не будет , то (кмк) с остальным это нормально и разумно. Еще раз повторю позицию 

Я против что бы РФ вводила войска в Сирию, как когда то СССР в Авган .

 

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 11 месяцев)(21:38:36 / 10-09-2015)

Вы и вправду серьезно подозреваете РФ в оккупации всей Сирии?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(08:47:08 / 11-09-2015)

Не не сите ерунду , при чем тут подозрения в оккупации, и какой оккупации ? я против повторения второго Афгана

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 11 месяцев)(14:45:59 / 11-09-2015)

Это ваш выдуманный сценарий,фактов о нем нет.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 11 месяцев)(19:42:02 / 10-09-2015)

В случае ввода в Сирию, в отличие от Украины, 3МВ не будет  а санкции не накладывают ? не подыгрываем ли США в борьбе с ИГ ?

А как США борется с ИГ? Вот так вот http://aftershock.news/?q=node/332986

Санкции будут всегда и были всегда.По вашему угроза санкций это повод менять политику?

Не полезет Россия полезут в Россию.Гибридно.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(19:41:13 / 10-09-2015)
Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 11 месяцев)(19:46:57 / 10-09-2015)

Когда за Сирию будут , тогда поговорим снова  по теме

 Ха.Когда войска РФ будут в Сирии тогда   по теме снова поговорим

А с Афгана, Ирака (там тоже ИГ) или Сомали, Нигерии в гибридную не полезут в Россию ?

То есть во всех этих случаях вы за военнослужащих РФ не беспокоились?

 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(19:51:41 / 10-09-2015)

Я во всех случаях против, что бы Россия лезла туда, где уже идет война, тем боле гражданская и еще в добавок межконфессиональная 

По санкциям , конкретно за Сирию будут  поговорим.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 11 месяцев)(20:32:58 / 10-09-2015)

Санкции за Сирию уже есть. когда вы говорите про межконфессиональную войну в Сирии видно что вы об этом ничего не знаете. Не читайте западные газеты где вам пишут как русские дивизии будут гонять боевиков.

Цель сейчас проста:США должны озвучить свою позицию по ИГ.А вам уже мерещится как наши войска в Ираке кого-то ищут.

Аватар пользователя Turbulentus
Turbulentus(2 года 8 месяцев)(19:45:15 / 10-09-2015)

Товарищ, а до какой степени не лезть? Как не лезть без ущерба для государства и его граждан?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(19:56:45 / 10-09-2015)

До той же как на Украине, минимум. (кмк) хотя бы.

или

Советники, помощь оружием ,разведкой (спутниковые снимки) боеприпасы, но не вводить туда что бы воевали регулярные войска МО РФ.

Аватар пользователя колыван
колыван(2 года 6 месяцев)(19:54:04 / 10-09-2015)

Вы заблуждаетесь, там главные кукловоды - монархии залива саудиты и катарцы. Они главное зло БВ.

Комментарий администрации:  
*** Ахтунг! Уличен в трольчятине ***
Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 11 месяцев)(20:02:47 / 10-09-2015)

А России это надо ?

Камрад по вашему мнению России надо сесть в изоляцию и вести пассивную политику лишь бы только ничего не случилось и сняли санкции..Это даже хуже чем идеи Чучхе.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(20:04:40 / 10-09-2015)

Вы что хотите что бы  РФ увязла в Сирии , воюя с ИГ , что будет бегать как моджахеды в Авгане в Пакистан ,только тут Ирак будет ? 
И где вы видите что Россия сейчас изолирована ? 

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 11 месяцев)(20:37:59 / 10-09-2015)

Да вы передергивайте.... Это ваша позиция загнать Россию в изоляцию и ждать у моря погоды. 

Вы уже планы все раскрыли будущей войны? Кстати в Афгане СССР полностью взял под контроль страну и ни один гарнизон не был разгромлен.

Если вы сравнивайте моджахедов Ирака с моджахедами Афгана.то это извините абсурд В Ираке войсками управляют иранские инструкторы Против ИГ дерутся курды. Вы почему-то твердите что Россия будет бегать за моджахедами.)))

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(20:41:25 / 10-09-2015)

Да вы передергивайте.... Это ваша позиция загнать Россию в изоляцию и ждать у моря погоды. 


Я передергиваю ? Так значит Россия сейчас в изоляции , а война это способ из изоляции выбраться ?


Что касается Афгана и всего прочего,  это просто сравнение, в виду похожести исторических ситуаций.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(20:46:23 / 10-09-2015)

методология сильно изменилась

поэтому похожесть может быть только внешней

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 11 месяцев)(20:55:21 / 10-09-2015)

Это ваша позиция загнать Россию в изоляцию и не высовываться вы же ее тут постоянно озвучивайте.Вы этого хотите?

Почему вы мне свою позицию  присваивайте? Я как раз наоборот говорю.Активная политика необязательно война а вам либо война мерещится, либо сидение дома с ожиданием ГРУ и ФСБ.

Это из серии "а нафига нам нужен флот мы сухопутная держава." Надеюсь сейчас вы не спросите меня   "почему я считаю что России не нужен флот?" Это в вашем стиле.))

 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(21:18:13 / 10-09-2015)

Так вы не ответили что вы увиливаете , Россия в изоляции или нет сейчас ?

А флот и база ВМС, РФ нужна, но я уже говорил я против того что бы РФ воевала в Сирии гоняясь за ИГ по всей Сирии.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 11 месяцев)(14:52:35 / 11-09-2015)

Отчего я увиливаю, от ваших предположений?Так они ваши, а не мои. Ваша позиция отказаться от активной политики, загнать Россию в изоляцию и ждать когда взамен снимут санкции.При этом вы зачем-то меня спрашивайте в изоляции Россия или нет. Россия на своем месте находится, а в изоляции она или нет мне все равно до этого мнения.

Америка сейчас размышляет над этим: "в правительстве США нет единой точки зрения на то, что следует предпринять в этой связи, - либо попробовать противостоять России на сирийской территории, либо, как предлагают некоторые в Белом доме, сотрудничать с Россией в Сирии при борьбе против ИГИЛ."

Если вы этого не понимаете то страшно далеки от темы.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(14:55:48 / 11-09-2015)

Активная позиция это вступить в войну в Сирии с ИГ  ? 

И раз вы намекаете что РФ не в изоляции, то и вступать на стороне США в войну в Сирии подыгрывая им , и набиваясь в друзья не стоит.

Знаете ,давайте просто понаблюдаем что и как будет, и пусть каждый останется при своем мнение, а время я думаю нас рассудит.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 9 месяцев)(18:22:05 / 10-09-2015)

мерзкая телекомпания цвета детской неожиданности

они столько гадостей ежедневно лепят что не стоит обращать внимание

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(18:23:05 / 10-09-2015)

даже если вранье - значимо, так как показывает ,какое мнение у америкосов формирует ведущий телеканал

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(18:39:22 / 10-09-2015)

Fox News - это канал, ориентированный на республиканскую партию (в идеологии - традиционные ценности, т.е. против гей-буйства; во внешней политике - зачастую засилье неоконов, т.е. против России и Китая, но при этом за Израиль)

Аватар пользователя macht frei
macht frei(2 года 11 месяцев)(18:25:13 / 10-09-2015)

Обьясните пжлста кто в теме разбирается, это наш ответ на задержку турцией строительства трубы? 

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 3 месяца)(18:37:45 / 10-09-2015)

Нет, ИГИЛ продают слишком дешевую нефть)

Аватар пользователя SailorJ
SailorJ(2 года 7 месяцев)(19:20:41 / 10-09-2015)

Нет. Интерес России в Сирии - это невозможность строительства Катаром газопровода в Европу.

Пока газопровода нет - у нас будет самый сильный стратегический козырь в отношениях с Европой

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 3 месяца)(19:31:32 / 10-09-2015)

Это тоже) тут в комплексе.

Аватар пользователя macht frei
macht frei(2 года 11 месяцев)(19:44:04 / 10-09-2015)

А если предположить гипотетически что Катар с Ираном договорятся? Придется же "подвинуться" или ругаться с Персами... По моему сугубо личному мнению Сирийский конфликт в ближайшей перспективе на руку РФ и его будут в том числе усилиями кремля растягивать до определенного момента (как минимум до завершения Северного потока 2) уже решено в "кулуарах". Не зря же Израиль скандалы устраивает чмыря обаму в сенате

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 3 месяца)(19:50:46 / 10-09-2015)

macht frei, Катар и Иран договорятся о чем? Поясните свою мысль, пожалуйста.

И смотрим на карту, где Катар, где Иран, где Сирия.

Аватар пользователя macht frei
macht frei(2 года 11 месяцев)(20:05:04 / 10-09-2015)

Северное/Южный Парс  ток исходя из этого предполагаю

 

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(21:33:05 / 10-09-2015)

"Катар и Иран договорятся о чем?"

Наверное о ненападении будут договариваться. 
Дескать, Иран с той стороны залива никого не трогает, а Катар с этого никого не трогает.
Катар не обстреливает Иран ракетами, а Иран в ответ не обстреливает Катар.

Запросто даже может быть, что такой Договор уже существует лет так много.

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 3 месяца)(21:35:54 / 10-09-2015)

И что, Россия будет против, если они не будут друг друга обстреливать?

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(22:06:37 / 12-09-2015)

Россия ЗА то, что бы Катар с Ираном не обстреливали друг-друга.
Как ни странно.

Хотя чисто математически России как раз выгодно сделать перекрытие пролива для танкеров.

Ведь в первую очередь это американские танкеры.

Аватар пользователя Редут
Аватар пользователя skyscr
skyscr(2 года 4 месяца)(09:54:08 / 11-09-2015)

немного путаете географию. в принципе никто никому не мешает, просто объемов для наполнения трубы пока не хватает при ее себестоимости.

 

да и в Сирии раньше много наших работало на месторождениях...и все сбежали.

 

 

 

Аватар пользователя Редут
Аватар пользователя Не тот человек

Цитата из источника наводит на мысль о бессилии америки противостоять и собирать информацию. 

Есть только догадки и фантазии, которые "легализируются", за счёт срача в прессу. По факту у них голяк.

В этом смысле вижу сравнение с Крымом.

Аватар пользователя Айболит666
Айболит666(2 года 5 месяцев)(18:43:52 / 10-09-2015)

Анонимный источник из "одноклассников"? Или ВКонтакте?

Аватар пользователя dog97
dog97(3 года 4 месяца)(18:46:44 / 10-09-2015)

опять нагнетают..пытаются РФ агрессором и здесь представить

Аватар пользователя колыван
колыван(2 года 6 месяцев)(19:58:42 / 10-09-2015)

И санкции подтянуть, что мол из-за за этого и беженцы. Надеюсь у наших политиков хватит ума не лезть во второй Авганистан с его последствиями.

Комментарий администрации:  
*** Ахтунг! Уличен в трольчятине ***
Аватар пользователя vova
vova(2 года 9 месяцев)(18:48:26 / 10-09-2015)

На трубе будут зарабатывать ДОСТОЙНЫЕ (Северный поток 2). Турки сами обделались, да и рискованные эти проекты через юг Европы. Сам посмотри на кого можно положиться на юге. Страны бывшей Югославии? Болгарии?Греции? Про турок вообще молчу, своими руками устраивают гражданскую войну. Территории бывшей Османской империи та же задница, что и Югославия. Разборок еще лет на 100.

Что касается нашего ответа. Россия сейчас с козырями. Пока все лидеры ( участники) антиИГИЛОВСКОГО сборища болтают. Путин руками Иранских ополченцев, Курдов ..... и русским оружием быстро гайки в Сирии закрутит. Ведь самому как и в Крыму заняться придется. А может будет еще проще . Договорится с ИГИЛ, либо сами уйдут в назнач. срок либо......

Аватар пользователя vova
vova(2 года 9 месяцев)(18:58:50 / 10-09-2015)

Забыл добавить! Сюрприз для пиндосов будет на Ген. Ассамблее ООН когда Путин поставит вопрос об ИГИЛ ребром и все проголосуют ЗА, никуда не денутся, Россия получит мандат на РАЗБОРКИ с ИГИЛ и все тут. А дальше будет ЦИРК.))))))))))))))))))))

Аватар пользователя Gilad Pellaeon
Gilad Pellaeon(2 года 4 месяца)(19:31:02 / 10-09-2015)

Самое забавное, что, как и на усраине это будет лишь хороший полигон по испытанию новейших образцов техники, особенно авиации, БПЛА разведки и пр. Естественно никаких войск особо не будет, хотя работа в Сирии наших ЧВК, советников и добровольцев тоже давно не новость.

Аватар пользователя Редут
Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(19:06:43 / 10-09-2015)

я удивлялся что эта тема раскручивается уже вторую неделю в сми... что-то будет

Аватар пользователя Патриарх АШ

Ждём Минские соглашения по Сирии.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(19:29:49 / 10-09-2015)

Тема хохлогенцидинга Путиным лично кончилась, теперь будут расширять санкции на основе сирийской темы, наш МИД об этом еще несколько дней назад говорил. Вот и идет обработка мозгоф.

Аватар пользователя Podarok
Podarok(2 года 11 месяцев)(20:18:10 / 10-09-2015)

Просто они понимают, что если будет как в Крыму, ничего они противопоставить не смогут.

В прямое столкновение не полезут, просто сольют тогда. Вот и завывают от тоски и бессилия.

Да и вообще, в принципе сделать сейчас в Сирии они ничего не могут.

Вообще пора делать, то что посчитаем нужным, не оглядываясь на америкосов,  нам, как региональной державе пофигу, кто что скажет. Мы себе на уме.

 

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(20:05:04 / 10-09-2015)

США всячески постараются не допустить нас к борьбе с ИГИЛ, ведь мало того все понимают, что это их выкормыш (все знают, но делают вид что это не так), так еще если мы ИГИЛ замочим, то это дискредитирует ВСЕ военные операции США за последние лет 20-30: вместо неуклюжей и нерезультативной бойни - быстрая и эффективная операция... никаких "иракских синдромов" и прочего барахла

причем дискредитация будет не только внешняя, но и внутренняя: бравые американские солдафоны увидят, что гибли зря

но, наверное это все влажные мечты... слишком много будет палок в колеса поставлено, чтобы поехало

 

Аватар пользователя Podarok
Podarok(2 года 11 месяцев)(20:11:34 / 10-09-2015)

Прогнозирую усиление "бомбежки" ИГИЛ  боеприпасами и снаряжением.

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 3 месяца)(20:19:11 / 10-09-2015)

В тему:

Сирийские войска вернули под контроль нефтяное месторождение в Хомсе

10.09.15 12:12  
 
Сирийские войска вытеснили террористов "Исламского государства" (ИГ) с нефтяного месторождения Джезаль, расположенного к северо-западу от древней Пальмиры (240 км от Дамаска). Об этом сообщил в среду губернатор провинции Хомс Талляль аль-Баррази. По его словам, боевики, воспользовавшись песчаной бурей, два дня назад захватили нефтяное поле.

"После ожесточенных столкновений доблестным бойцам сирийской армии удалось вернуть этот важный для сирийской экономики объект под свой контроль", - заявил аль-Баррази. Разгромленные банды ИГ отступили к Пальмире, понеся потери. Войска преследуют их в горной местности Байярат. "В ходе операции уничтожено не менее 25 террористов", - сказал губернатор.

С севера на Хомс наступают банды другой экстремистской группировки - "Джебхат ан-Нусра". Там бои идут в районе населенных пунктов Талбиса и Эль-Хоула. Сирийские военнослужащие не позволили в среду противнику просочиться из Акрабы к предместью Эт-Тауна, обратив боевиков в бегство, сообщает электронная версия газеты "Аль-Ватан".

Попытка воспользоваться для захвата новых позиций песчаной бурей, когда в условиях плохой видимости командование ВС САР не может применить авиацию, была предпринята в Алеппо (360 км от Дамаска). Атаки на фронтах последовали к северу, востоку и западу от второго по величине мегаполиса. Все они были отбиты. В Эль-Халидии и Керам-эт-Турабе уничтожено свыше 50 боевиков.

 
Источник: http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2249530
Аватар пользователя sevik68
Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 3 месяца)(20:26:02 / 10-09-2015)

Северный ветер.

Аватар пользователя Podarok
Podarok(2 года 11 месяцев)(20:27:42 / 10-09-2015)

Россия предупредила авиаперевозчиков о проведении военно-морских учений с ракетными стрельбами в восточном Средиземноморье, у берегов Сирии.

Об этом свидетельствует извещение для пилотов (так называемое NOTAM), доступное в базе Федерального управления гражданской авиации США (FAA). Из документа следует, что учения российского Военно-морского флота (ВМФ) проходят между 8 и 17 сентября, примерно в 70 км от сирийского порта Тартус. Там расположен единственный зарубежный пункт материально-технического обеспечения ВМФ России. Извещение за номером A1105/15 относится к авиаузлу LCCC — так в системе ИКАО обозначается аэропорт столицы Кипра Никосии. В нем говорится, что военные учения российского флота ожидаются в районе с радиусом около 41 км. Центр района учений находится между берегами Кипра и Сирии, примерно в 70 км к западу от Тартуса. В ходе учений будут произведены испытательные стрельбы ракет, указано в NOTAM, поэтому опасная для полетов зона простирается от поверхности моря до эшелона 660 (около 20,1 км). Кроме того, аналогичное извещение за номером A1106/15 сообщает об учениях российского флота в том же районе Средиземного моря с 30 сентября по 7 октября 2015 года. Источник: https://news.mail.ru/politics/23262553/

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(20:31:43 / 10-09-2015)

- США ИГИЛ взращивали

- США имитируют борьбу с ИГИЛ 

- США привыкли быть главным модератором на Ближнем Востоке

- США нужен контролируемый хаос на БВостоке, но так, чтобы не затрагивал Саудов, ОАЭ, Катар и Израиль, чтобы хаос двигался в сторону Кавказа по дуге к Каспию

...

И тут Россия ломает всю игру. ИГИЛ начинают мочить всерьез, а не понарошку, попутно зачищая сирийскую оппозицию (или наоборот, суть неважно). Дискредитируя имитационную борьбу США и претендуя на роль главного (или одного из) модераторов. Да еще опираясь на Сирию. С перспективой создания в Сирии и вокруг реальной зоны стабильности, прекращения архаизации региона, возврата в мирное модернисткое поступательное развитие и т.д..

Кошмарный сон Вашингтона. Вот и запсиховали.

...

Чем-то напоминает украинский ТВД мировой гибридной войны. - Хаотизируемая и хаотизирующаяся мировым гегемоном Украина (БВосток) и плацдарм устойчивости ЛДНР (Сирия).

Аватар пользователя Имперский шут

Наших солдат там нет и не будет. Опыт Авгана давно проанализирован и выводы сделаны. В Сирии та же схема, что и на востоке Украины пол-года назад.      По-весне  вывезли сирийцев в Россию, подготовили, вооружили, провели боевое слаживание,  теперь эта группа (корпус? дивизия?) наведёт шороху. Единого фронта у ИГИЛ нет. Сейчас по одиночке несколько банд образцово- показательно передушат. Ждите репортажей из освобождённых городов и доказательства помощи бандам от США.

 

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(21:42:40 / 10-09-2015)

"Наших солдат там нет и не будет. Опыт Авгана давно проанализирован и выводы сделаны. "

Простите, а какой такой опыт?
Афганистан'79 так-то шедевр, который изучают в академиях всех стран как образец АБСОЛЮТНО УСПЕШНОЙ, ИДЕАЛЬНОЙ ВОЙНЫ.

О каких выводах речь у Вас?

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 3 месяца)(21:48:25 / 10-09-2015)

Наверное, речь о политических, имиджевых, дипломатических потерях от Афганистана.

 

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(17:16:23 / 30-09-2015)

Так-то сплошная победа, если что.

И то, что её некоторые изображают поражением пусть Вас не смущают.
У них Тухачевский Гений, а Сталин тиран и кровопийца, СССР - "тюрьма народов", у них 100 000 жертв "кровавой ГБ-ни" и так далее.
Не воспринимайте всерьёз.
Они ЗАВИДУЮТ. Они с 2003-го года в Ираке и ничего с ним не смогли сделать. Положили там больше чем СССР в Афганистане, но не добились АБСОЛЮТНО НИЧЕГО.

Аватар пользователя Имперский шут

Речь о том, что внутри страны возникает недовольство грузом 200, а на международной арене клеят ярлык агрессора. в окупируемой стране возникает партизанское движение, что превращается в бег по кругу. Снова военные операции, груз 200, обвинения в ООН.

Шедевром была операция по штурму дворца Амина, а затянувшаяся война и вывод войск из Авганистана иначе как провалом не назовёшь.

 

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(22:25:00 / 12-09-2015)

"Шедевром была операция по штурму дворца Амина, а затянувшаяся война и вывод войск из Авганистана иначе как провалом не назовёшь."

Война в Афганистане была всего час.После того как труп Амина попинали оставшиеся в живых топы Афганистана, то наступил мир на новых условиях.

Пару лет был идеальный (для Афганистана в смысле) порядок, а потом начался ТЕРРОР на деньги США и руками США. Это была не войсковая война (армия со штабом против армии со штабом), а война армии и населения с бандформированиями.

Которая потребовала потерь меньше, чем американцы положили в Ираке и уж тем более в несопоставимых пропорциях наших с террористами. Там коэфициент потерь был больше чем 1 к 25. И он до сих пор растёт. Поскольку не всё ещё разминировано.

Военные, утверждают, что ввели не много, а мало. И действовали робко. Надо было вводить в Афганистан 500 000 человек, перекрывать наглухо границы со всех сторон и тогда была бы Афганская ССР. Ограничились же малым контингентом и в итоге в СССР он афганской наркоты умерло больше чем всех-всех солдат и офицеров в СССР с 1946-го года по 2000-ый. Включая весь-весь Афганистан, Венгрию-58, Корею, Вьетнам, Прагу-68 и так далее.

Вывод войск из Афганистана это стратегическая ошибка. Возможно, что придётся снова войска вводить.

Аватар пользователя applause
applause(2 года 5 месяцев)(21:58:59 / 10-09-2015)

А почему большинство пишет аВган/аВганистан? В этом есть какой-то сакральный смысл?

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(22:35:11 / 12-09-2015)

"аВганистан"

Это из категории "ватников", "кацапов".
Название включает себя презрение, осуждение и пренебрежение одновременно.

Отсюда же "рАсия", "рашка". Базовый полемический приём. 

Так что если видите "аВганистан", то сразу понятно, что Автор троль или жертва аборта.

Аватар пользователя Якимуш Эдуард

Летающему бомбящему контингенту можно по целям  (есть статистика сколько и куда)) а наземному по  целям не льзя

1 вопрос 1 ответ

Аватар пользователя había escrito
había escrito(5 лет 2 месяца)(01:06:25 / 11-09-2015)

Что-то много шума в последние дни в медиа-пространстве поднимается вокруг Сирии.

Даже некоторые хохлоблогиры, конечно случайно, так просто совпало, начали писать, что наплыв беженцев в Европе связан с нехорошими действиями России в Сирии.

Интересно из-за предстоящей Генассамблии ООН или что-то другое?

 

Аватар пользователя АЛЕКСАНДР
АЛЕКСАНДР(2 года 8 месяцев)(07:57:22 / 11-09-2015)

Соглашусь с Xenon Rider , из этого гадюшника ИГИЛ зараза уже расползается. Например радикалы в Дагестане вполне уверенно себя чувствуют. На Бл. Востоке реально могут навести порядок Израиль и Иран, но они в контрах . А вот РФ может сработать и с теми и с другими. Удивляет некая аморфность Израиля за порследнее десятилетие. Войны арабов уже у ихних ворот , а евреи молчат. Но вконце концов ИГИЛ постучится и к ним. Так , что войска это уже не так и важно, важно выработать стратегию.
 

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(22:36:55 / 12-09-2015)

"а евреи молчат"

По-секрету сообщу Вам, что евреев в Израиле толком и не осталось.
Все давно свалили и теперь Израиль наполнен типа-евреями, которые крестятся (??!!), у которых даже дрыл не обрезан.
Кортые зацепившись шллёпком за бодрюр атомаически говорят: - БЛ%%%!
Если так пойдёт и дальше, то появятся "ервеи", которые будут говорить "Слава Аллаху!"...

Изриль так-то очень малочисленная страна. Всего семь миллионов пиплов.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...