Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Минсельхоз не будет ограничивать поголовье скота в личных хозяйствах

Аватар пользователя Редут

Минсельхоз подтвердил, что не планирует ограничивать численность животных и птиц в личных подсобных хозяйствах (ЛПХ). Об этом говорится в официальном заявлении ведомства по итогам специально созванного совещания.

Участники встречи обсуждали вопросы борьбы с вирусом африканской чумы свиней, а также условия содержания животных сельскохозяйственными товаропроизводителями, включая личные подсобные хозяйства.

В Минсельхозе напомнили, что сейчас ведомство разрабатывает правила содержания домашних животных, птиц и пчел. Они устанавливают требования к условиям их содержания, осуществлению мероприятий по карантинированию, обязательной профилактике и диагностическим исследованиям. Об ограничении поголовья речь не идет, заверили в министерстве. Минсельхоз также рекомендовал отраслевым союзам и ассоциациям представить свои предложения по ветеринарным правилам с учетом имеющегося практического опыта. 

Инициативу ограничить поголовье животных и птиц в личных подсобных хозяйствах озвучил губернатор Ставропольского края Владимир Владимиров на совещании в правительстве в начале августа. Необходимость подобных мер он аргументировал тем, что некоторые граждане злоупотребляют статусом участников ЛПХ и не платят налогов.

Однако Минсельхоз идею не одобрил, предложив разработать ветеринарные правила. В них ведомство, в частности, предлагает увязать площадь земель, используемых хозяйством, с поголовьем скота.

Источник "Российская газета"

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Мансур

То, что поголовье скота ограничивать не будут - это, конечно, правильно. А вот поголовье таких инициаторов как губернатор Ставрополья Владимиров, ограничить не мешало бы.

________________________

Я спокоен в смертельном бою
 

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(14:49:30 / 10-09-2015)

Если честно у него были свои резоны.

Аватар пользователя Василич Вася

Да вы почитайте текст от Минсельхоза, там описано предложенное ограничение но на непонятном простому человеку языке. Вот когда будут приняты новые правила, вы и увидите, что выполнить их порой возможно,только самостоятельным решение сократить или полностью ликвидировать своих кормильцев и покупать все у торговцев. 

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

Под флагом ЛПХ-шников, в самом деле, ходит много нелегальных предпринимателей. И дело даже не в неуплате налогов, а в тотальном игнорировании всех ветеринарных и санитарных правил, то есть в том числе, в качестве жратвы. 

Другое дело, что если начнется кампания по секвестру скота на подворьях -  начнется национал-деревенская революция. Мне кажется, даже отключение интернета в РФ не принесет столько негатива, сколько пересчет кур во дворах.

Правильно зарубили тему. не время.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(15:03:37 / 10-09-2015)

 ...ведомство, в частности, предлагает увязать площадь земель, используемых хозяйством, с поголовьем скота.

Вот и решение вопроса.Ограничивать не будут - но правила соблюдать заставят. 

 

Аватар пользователя дмитрий8008
дмитрий8008(2 года 6 месяцев)(15:15:52 / 10-09-2015)

ой-вэй, зарубили такую горячую тему для нытья у оппов.

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(15:59:51 / 10-09-2015)

Эту гниду чиновника за такое предложение нужно как минимум выкинуть из власти с вольчим билетом, а максимум впаять уголовную статью и надолго посадить. Власть должны выражать интересы народа, а не вести против народа войну>

 Ну а окно овертона открыто этим деятелем и продолжене будет.

Аватар пользователя Рафаэль
Рафаэль(2 года 2 месяца)(16:29:38 / 10-09-2015)

У вас большой опыт урпавления регионами РФ со сложным и горячим населением, чтобы так критиковать? Или вы прокурор или судья или президент, чтобы судьбу человека и ег семьи ломать? К чему вся ваша экспрессия? Или ваши стада пострадают и пойдут под нож? Или просто ваше мнение больше никто в реальной жизни не учитывал, не учитывает и не будет учитывать, а здесь привлечь внимания так можно и прославиться в веках?

Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 9 месяцев)(16:48:57 / 10-09-2015)

у меня есть опыт управления районом...пока не большой, но есть.....и что? своим х-вом управляю уже  лет 16 как...в с/х на все есть санитарные нормы и правила--хочешь порядка-следи за их выполнением..зачем забор городить?, а хочешь денег и мираторг двинуть --ну хоть не так нагло надо))) и еще--а вы - кто???

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 10 месяцев)(19:09:10 / 10-09-2015)

Согласен, поголовье таких начальников надо сокращать. Не знаю какой он губер, а своим предложение сущность вполне показал.

Деревню загнобили в ноль, яйца для инкубаторов покупают в Голландии и всё озабочены, как бы у человека лишних курей извести.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 9 месяцев)(20:03:54 / 10-09-2015)

да при чем здесь яйца? все проще...конкуренция)) есть контора "мираторг".  — один из крупнейших  производителей и продавцов мяса и мясной ерунды...владельцы--братья Виктор и Александр Линники. какую фамилию  в девичестве имела Медведева Светлана Владимировна, кто поддержал проект? но это только совпадение)) Я все отрицаю!!!  как и сеть "магнит" это не ....... у всех сетей есть страна--один магнитик из офшора -- но это только слухи--так только идиоты думают))) 

Аватар пользователя Hanuman
Hanuman(3 года 4 месяца)(17:56:21 / 10-09-2015)

Опять гномиков пугают несуществующими свинными и птичьими гриппами.....
И гномики таки верят

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(19:36:18 / 10-09-2015)

Один раз такое на Ставрополье уже было! Объявили карантин! И всех свиней- больных, не больных - под нож! Народ выл крокодильими слезами! Полгода-год навоз таскать, на корм тратиться в надежде продать за110-120 руб кг,, а тут в приказном порядке- всех истребить, а мясо по 50руб сдать в рефрижераторы на колбасу! 

Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 9 месяцев)(20:16:32 / 10-09-2015)

а сдавали кому? мараторгу или Агро-инвесту? и много теперь у вас свининкой на рынке торгуют? а в магазине она чья? а цена на нее?

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(20:24:44 / 10-09-2015)

Я ж не следственный комитет, чтоб всё знать. Я просто Осса)Люди поделились своим горем! Я им искренне посочувствовала! 

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(20:39:36 / 10-09-2015)

И ещё, я Вас может удивлю, но свининку на селе мало кто ест. Дорого! Куриные суповые наборы, индюшачий фарш...Держать что- то своё...если корм покупной, то овчинка выделки не стоит! А зарплата на селе сами знаете какая(7-13т. Руб)

Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 9 месяцев)(23:05:00 / 10-09-2015)

ну...на счет мало кто ест я не соглашусь...в моем районе сильные семьи держат всего по двое, трое--один бычок себе, два на продажу..и корма отбили и деньги взяли. 30 гусей себе--20 в город...сами знаете--где 9 там и 10 нажрутся), а слабым дворам да....без курятины дутой не выжить.

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(00:27:54 / 11-09-2015)

Сильных дворов единицы! Да и то, только те, с кем зерном расплачиваются фермеры за аренду земли, а многие ведь от своей земли давно отказались в пользу тех же фермеров...За копейки продали в своё время! Чтобы временные трудности преодолеть ...

Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 9 месяцев)(07:49:42 / 11-09-2015)

а кто им виноват? хотели денег--получили. Я помню, как технологи шли работать токарями, а через время спивались...И что??? Каждый сам решает кто он и когда ему терпеть, а когда бежать. А на счет дворов--спорить не буду, но не согласен У нас частные сборные стада больше колхозных (агрофирмовых) и фермеры зерном не занимаются--площади не те для отбива затрат) в основном скот, картошка и овощи. А зерно на элеваторах закупают, на бартер в колхозе, некоторые как з/п берут)

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(08:39:25 / 11-09-2015)

Безусловно, продали по собственной воле... Сейчас если и держат, то в основном кур! Да и кому держать? Старикам? Молодёжь на заработках в городах, те кто остаются- многие спиваются. От безнадёги. Таких работяг как были раньше, единицы! Раньше ведь сельчанам помогали здорово! Берешь в колхозе тёлку на откорм, и с кормом помогут ,и ветпомощью, и телёнок если появится- твой! А ты, знай ухаживай, да по фиксированной цене молоко сдавай! Все довольны были! Государству не надо было фермы- строить, а крестьянину- деньги вкладывать, только труд! Шелкопрядов( коканы), кроликов, через заготконторы принимали...

Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 9 месяцев)(09:19:39 / 11-09-2015)

о !!!! давайте не будем...я помню как было, вижу как есть сейчас и догадываюсь к чему идет...мне этого дерьма в жизни хватает, что бы еще и здесь серьезно о нем говорить. Или вы не патриот??? статистику не знаете? у нас с/х выросло на 1,6% !!! то есть, год назад было 100 кур, а в этом 101,6.....была 1 тонна картошки, а сейчас 1016 кг) круто за год) или вас это не радует ?)

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(10:29:41 / 11-09-2015)

Ну во- первых: если бы я была не патриотом, то сидела бы и ехидно посмеивалась в сторонке, видя в каких местах есть бреши и на что стараются не обращать внимание другие. Во - вторых: настоящий патриотизм заключается не в том, чтобы замазывать глаза цифрами, а в том, чтобы исправлять, то , что ещё провисает! Неужели Вы думаете, что до 90-х у нас в стране всё было настолько плохо, что совсем ничего не стоит перенимать? Вы выросли в другой стране, потому так относитесь к истории нашей) У Вас в сельском хозяйстве всё хорошо! Я за Вас искренне рада...Но.. Это не значит, что такая же ситуация и в других регионах... И это значит, что есть ещё над чем работать! Не более!

Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 9 месяцев)(12:15:01 / 11-09-2015)

уважаемая осса...ладно... во-первых--ну обратили внимание? и что дальше? смеяться не хотите? ...не смейтесь,  имейте все это с серьезным лицом))...во-вторых--вы много что смогли исправить? только конкретно, на примерах---район, действие и результат--сколько людей и как это затронуло) если нет таких примеров --не вам мне мораль читать)))   да, я родился и вырос в СССР--это была другая страна, вы правы..) и то, какая @опа  в других регионах...мне интересно только на столько, что бы понять что ждет меня и мою семью здесь... это если быть кратким)) или для вас проблемы чужих людей важнее благосостояния вашей семьи ??? )

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(12:37:20 / 11-09-2015)

Вы знаете, когда люди начинают озвучивать проблемы, государство начинает на них реагировать! Это правда! Н-р: возникла проблема пьянства и наркомании, церковь и государство объединились и стали строить реабилитационные центры, где часть затрат ложится на плечи родственников, а часть субсидируется государством! Не представляете, как это позволяет людям воспрять  духом! Сколько людей получили психологическую поддержку, сколько изменили свои жизни( полгода-год и сознание человека меняется- это не кодирование, это жизнь людей среди себе подобных, и желание измениться) Хотя, конечно, Вы правы, нужно всегда начинать прежде всего с себя! Когда уютно жить в доме, приятно выходить на улицу, где порядок наведён твоими руками. Если все заинтересованы в этом, тогда приятно жить и в стране! 

Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 9 месяцев)(13:33:34 / 11-09-2015)

ух...аж от сердца отлегло) каюсь--думал, что еще одна....вроде борца за права обездоленных.... если не сказать хуже)  А так-- у страны есть будущее!) а на счет нариков--я не верю в бывших нариков ...как и в жизнь после инсульта--как по мне--это  не жизнь, а борьба за нее со смертью....а это( если верить) смог только иисус и то на 40 дней....И для чего все это?    А?   может вы и их право на потомство  как-то оправдаете? Жестоко?--НЕТ!!!    но.....если ваша дочь(сын) решат жениться(замуж) за такое??? Вы согласитесь? Я--нет !!!

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(14:42:14 / 11-09-2015)

Нет, я из России ни- ни) Проехать страны посмотреть, что- то интересное для себя узнать! Я -за! А так, всегда интересней жить и развиваться у себя на Родине на радость родным и уважение знакомым! Создавать лучшие условия здесь, а ни на чужбине! Ведь там, даже наши олигархи- всего лишь новоруши), удачно( или нечестно) сколотившие капитал у себя в стране! Да и, честно говоря, в каждой стране есть "показушная"сторона и оборотная, поэтому, чтобы понять, что не всё так плохо в России, надо ездить не только туристическими маршрутами, а заглядывать в закутки, разговаривать с местными, и общаться с такими же путешественниками как сам))) А насчет, наркоманов... Это страшная беда для родных! И дети никогда не перестают быть детьми для родителей- даже непутёвые! Рассказывала одна женщина ... Её сын влюбился, девочка шустрая, симпатичная! Расписались, родители были счастливы, пока не оказалось, что она наркоманка... ( кололась так, что никто не видел, куда то под коленки, что ли?) И мальчика на наркоту подсадила... В итоге, он с ней развёлся, но и сам преодолеть тягу не смог, попался на ограблении магазина, когда у родителей уже тащить нечего стало, а был отличником и в школе, и в вузе ...Поэтому такие центры как воздух нужны, да и многие ребята остаются работать при них, на своём примере показывая, что если очень захотеть, то всё можно изменить, имея желании и силу воли...

Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 9 месяцев)(15:56:40 / 11-09-2015)

да...молодость ! )) цитирую: "на радость родным и уважение знакомым"-- а о себе оно как? побоку? или ничего себе - все только людям? смешно.... если бы не так грустно...а на счет центров для наркоманов--раз нужны, значит нужны) . как говориться---чем бы дитя не тешилось абы дом не спалила))) и их родителей мне не жалко.    ко мне, регулярно.... на лето,  приезжают родители с аутами. так вот--то, что ты имеешь-это результат только тебя, а не мира вокруг) и вправляя мозги родителям я меняю детей))) ладно, я начинаю уставать...старость) мы ДРУЗЬЯ? если решишь ДА, так и ответь--"да")

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(19:32:36 / 11-09-2015)

Человек- это часть социума и ему крайне важно не только самому получить наслаждение от труда,  но и получить поддержку и одобрение окружающих( пирамиду Маслоу никто не отменял))) То, что Вы способны нравоучениями через родителей повлиять на детей- это заблуждение. Может Вам не перечат и поддакивают из чувства такта и зависимости( раз им приходится снимать у Вас жильё)? Человек может измениться либо сам, либо из любви к ближнему... Сломать, придавить, уговорить человека можно, но он только замкнётся в себе...Не буду досаждать, уважая старость) Приятно было пообщаться! Нужно отдать должное модераторам! Ресурс шикарный! Никакого троллинга! Статьи и комменты интересны! Так что, до новых встреч в обсуждениях) 

Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 9 месяцев)(21:03:28 / 11-09-2015)

.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...