Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Генсек НАТО беспокоится о растущем российском присутствии в Сирии

Аватар пользователя giouliata


"Я обеспокоен сообщениями о повышении российского военного присутствия в Сирии", сказал Столтенберг журналистам во время визита в Прагу. "Это не будет способствовать решению конфликта. Я думаю, что теперь важно поддерживать все усилия, чтобы найти политическое решение конфликта в Сирии."
Эти слова прозвучали на фоне сообщений о растущем российском военном присутствии и наращивании вооружений в стране,  утверждающих также, что в Сирии воюют российские силы специального назначения, помогающие войскам, верным президенту Башару Асаду.
Кремль был верным сторонником правительства Асада, поставляя ему оружие в течение четырех с половиной лет конфликта. Тем не менее, Россия утверждает, что ее войска находятся там исключительно для обучения сил Асада обращению с российским оборудованием.

Источник Deutsche Welle

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 9 месяцев)(10:16:26 / 10-09-2015)

Кто-то сильно испугался))

Аватар пользователя Птица
Птица(2 года 7 месяцев)(11:08:05 / 10-09-2015)

Лесник пришел.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(10:20:44 / 10-09-2015)

я так думаю, что руководство РФ заполучило на руки неопровержимые доказательства финансирования и управления мирикосами террористов ИГИЛ и прочих подонков и теперь будут немного поднимать градус напряжения и показывать эти данные кому следует. чтобы выступатели типа генсека нато мог скушать свои галстуки. и бусы.

 

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 9 месяцев)(10:22:55 / 10-09-2015)

надеюсь, это время пришло.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(10:33:35 / 10-09-2015)

В США вроде сами говорили что они финансировали ИГ и не только , для войны с Асадом, Маккейн фоткался с ними, а после того как последние вышли из под контроля "начали войну с ними"

Если вы ждете что в пример ВВП да хоть 1000% док. на ассамблее ОНН предъявит, видео в пример, что хоть сам Обама ИГ бабло передавал, это не изменит, не чего. Те кто по США так и останутся под ними.

 

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(10:46:38 / 10-09-2015)

согласен с вами.

но предстоящее шоу для потребления россиянами, чтобы сомневающихся в правильности нынешнего курса было меньше.

а те кто уже поддерживает - станут ещё более сплоченными. и всё это - практически исключительно силами самого запада! то есть они чо говорят "смотрите - мы убиваем людей в Ливии (Сирии и тд). А потом мы придем убивать вас!"

ну кто таких подонков в гости будет ждать? и уж тем боле казлов типа кара-мурзилок будут пендалями выгонять, если терпения хватит. могут просто замочить.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(10:49:01 / 10-09-2015)

но предстоящее шоу для потребления россиянами, чтобы сомневающихся в правильности нынешнего курса было меньше.


Ну разве что это.

И то , не факт что мы не услышим  не сколько разоблачения , сколько через слово да в предложение санкции, партнеры, мы готовы на диалог и т.д. Хотя понятно что диалог им не нужен.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 7 месяцев)(12:09:07 / 10-09-2015)

Кратко резюмирую ваш пост: "Кац предлагает сдаться!"

Не дождётесь.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(12:10:10 / 10-09-2015)

Я не чего не предлагаю.  тем более сдачу.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 7 месяцев)(12:11:13 / 10-09-2015)

А как тогда понимать ваше упадническое неверие в президента?

#Путинслил??

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(12:15:55 / 10-09-2015)

Нет конечно, я просто "разворачиваю то" что другие не хотят, додумывать. Думать и рассуждать, это не упадничество это разумно, что бы понимать что происходит и откуда ждать пакости.

А у ВВП, теперь только одно остается, в стратегии, держатся , до того момента пока вся мир. экономика ляжет, думаю 2-3 года мир. экономика с вероятностью 99% не переживет, а вот Россия, считаю, что их вполне сможет перетерпеть, что дальше , это вопрос для всех... там будет видно, предположительно по обстоятельствам.

 

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 7 месяцев)(12:22:07 / 10-09-2015)

Нам тоже придётся очень несладко, ибо сцепку с капсистемой никуда не денешь. Мы - не автаркия, не замкнутая система.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(12:28:30 / 10-09-2015)

Естественно не сладко, ведь предстоит этой системе вообще, "откинуть ласты", а каждому ее составному элементу, отправится на вольные хлеба.

Но до этого я думаю (по правде сказать надеюсь) еще есть время 2-3 года ,хотя бы. Но не уверен.

Вполне может быть/очень даже вероятно, что США понимая что там будет неминуемо гражданская война, попытаются, и будут через постоянный подъем ставок , обрушивать систему "контролируемо", на сколько это возможно, и и стягивая на себя Ликвидность удержать ситуацию/оттягивать момент наступления/прихода песца у себя, за счет ухудшения, во вне.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 7 месяцев)(13:05:43 / 10-09-2015)

Это "ухудшение вовне" уже настолько явно, что вы правы, видимо. Почти повсеместно тлеет, а кое-где уже горит и взрывается.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(10:27:38 / 10-09-2015)

Госдеп: союзникам США надо задать России "жесткие вопросы" по Сирии

Власти США обратились к своим союзникам на Ближнем Востоке с просьбой задать России "жесткие вопросы" в связи с ее деятельностью в Сирии, заявил в среду официальный представитель госдепартамента Джон Кирби.

Агентство Рейтер в среду сообщило, ссылаясь на неназванные американские источники, что США якобы "наблюдают дополнительные передвижения российских военных в Сирии, включая прибытие десантных кораблей". Каких-либо конкретных подтверждений этим заявлениям источники не предоставили.

"Мы попросили своих союзников задать России достаточно жесткие вопросы по этому поводу", — сказал он, не предоставив деталей.

Один из журналистов попросил уточнить, относится ли к числу таких партнеров Ирак. "Безусловно, Ирак является партнером", — сказал Кирби.

Ранее официальный представитель МИД РФ Мария Захарова отмечала, что Россия никогда не скрывала, что поставляет военную технику официальным сирийским властям с целью борьбы с терроризмом. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков в понедельник заявил, что не располагает данными об увеличении помощи сирийским властям со стороны России.

США разочаровало разрешение Ирана на пролет самолетов РФ в САР

США разочарованы, но не удивлены тем, что Иран дал разрешение на предоставление воздушного коридора российским самолетам с гуманитарными грузами для Сирии, заявил в среду официальный представитель госдепартамента Джон Кирби.

"Если эти сообщения верны, это разочаровывает, но не является сюрпризом с учетом того, что Иран поддерживает режим (президента Сирии Башара) Асада", — заявил он.

Запрос России на пролет самолетов с гуманитарной помощью для Сирии в воздушном пространстве Болгарии и Греции ранее вызвал противодействие США. Во вторник МИД Болгарии официально сообщил о запрете на пролет в период с 1 по 24 сентября в воздушном пространстве страны самолетов России с гуманитарной помощью для Сирии. Москва, в свою очередь, заявила, что ждет разъяснений от Софии и ищет альтернативные маршруты доставки.

В то же время Иран удовлетворил все запросы Москвы на предоставление авиакоридоров для доставки гуманитарных грузов в Сирию.

США добиваются отставки президента Сирии Башара Асада и в связи с этим выступают против оказания ему любой помощи со стороны РФ и других стран. Кроме того, Вашингтон обвиняет Москву в усилении своего военного присутствия в арабской республике. В Кремле и в МИД отвергают эти обвинения и заявляют, что поставки военных и гуманитарных грузов законному правительству страны проходят в полном соответствии с международным правом, а в самой Сирии находятся только российские военные эксперты, которые не принимают участия в боевых действиях.


ЗЫ - а чо это они забегали как тараканы на кухне ?

Аватар пользователя Satprem
Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(10:44:41 / 10-09-2015)

болгарские "братушки" - те еще подкаблучники... У самих ни кола ни двора, а все на Россию тявкают.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(10:49:26 / 10-09-2015)

жаль что фейк. но смешнойsmiley

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(10:52:53 / 10-09-2015)

в каждой шутке...)

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(11:00:33 / 10-09-2015)

Германия ,Япония, Франция, берут под козырек и исполняют волю США, Китайские банки, (после введения санкций отрезания банков РФ от западных рынков капитала) казалось бы, Китай союзник РФ, так и не открыл для финансирования  корпораций и банков РФ, свои рынки капитала , а вы от Болгарии требуете независимой политики? Это (кмк), просто  нелепо.их мнение никто и не спрашивает, им просто спустили указ они под козырек взяли и все.

А что касается Греции, в пример она знала что Болгария закроет воздушное пространство, под давлением США, и именно поэтому объявило что для самолетов РФ не будет закрывать пролет , это просто хитрож..пый  ход, ведь самолеты не умеют минуя Болгарию, телипортироваться в Греческое воздушное пространство, что бы далее продолжить полет в Сирию.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(10:28:07 / 10-09-2015)

как в анекдоте  отправляем вам 4000 яиц! - а упаковка? - Стандартная берцы, тельняшка, берет.....

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя on_to_rotor
on_to_rotor(2 года 4 месяца)(10:34:34 / 10-09-2015)

Пусть себе соли насыпет на больное место.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 6 месяцев)(10:36:20 / 10-09-2015)

Похоже американцы что-то затевают, а мы им весь план изговняли, нервничают)))

Аватар пользователя mvgber
mvgber(5 лет 7 месяцев)(11:20:18 / 10-09-2015)

Согласен, вой из всеех утюгов поднялся не просто так. 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(10:38:11 / 10-09-2015)

И свежий анекдот про беженцев:

С большим участием отнеслось руководство Украины к проблемам сирийских беженцев.
Порошенко даже предложил им несколько мест в новом Кабмине.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(10:51:29 / 10-09-2015)

"теперь важно поддерживать все усилия, чтобы найти политическое решение конфликта в Сирии"

да ладно

Аватар пользователя Danila96
Danila96(5 лет 10 месяцев)(10:52:33 / 10-09-2015)

Насклько я понимаю конфликт решается двумя методами:

- переговоры и приход к концесусу;

- выпиливание второй стороны.

 

Странные люди, эти, в НАТО. Мы поможем всех выпилить, и конфликт будет исчерпан.

Аватар пользователя Alex_tec
Alex_tec(3 года 7 месяцев)(10:55:38 / 10-09-2015)

Мда, что-то изменилось в мире, что даже мерикосы запели о поисках политического решения в Сирии...

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(11:14:55 / 10-09-2015)

Это не будет способствовать решению конфликта.

Это будет способствовать решению конфликта. Он забыл добавить "желательному нам".

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(11:15:44 / 10-09-2015)

У ООН голос прорезался? Внезапно всполошились, что по Сирии надЫть бы погутарить, Мол не хорошо когда молодой ИГИЛ забижают и у пиндосов зубы потеть и крошиться начинают. А там глядишь, при обломе в Сирии младоИГиловцы пиндосне в Ираке ата-ташки надают. Совсем голова болеть начинает. В Ираке поплохеет, - туркам не до курдов начнётся. А саудиты после сотни похоронок попритихли, так ещё и цены на нефть фортелячат - не до воевать. А тут вроде пиндосы сказали хохлам "прекратить огонь", мол ублажим РФ, а Путин-редиска лысой маковкой так засиял, прям солнцепек устроил и всех затмил. А чё он натворит на ГА ООН, вах вааще ниХто не врубится.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(11:34:02 / 10-09-2015)

Я думаю, что теперь важно поддерживать все усилия, чтобы найти политическое решение конфликта в Сирии.

Феерично!

Аватар пользователя колыван
колыван(2 года 5 месяцев)(13:41:33 / 10-09-2015)

Чего тут фееричного? Спецом не дают конфликту затухнуть. Курды воюют с игил, так турки их бомбят. Игил берёт вверх их бомбят. Асад воюет с игиловцами, так якобы случайно его разбомбят. Сейчас вот опять игиловцы укрепили позиции , так вот решают Асаду помочь. Складывается ощущение, что никто всерьёз не хочет прекратить это безобразие, потому как не видно реальных шагов. Шаг вперёд , два назад. Давайте не забывать чем для СССР обернулся  Авганистан.

Комментарий администрации:  
*** Ахтунг! Уличен в трольчятине ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(14:27:05 / 10-09-2015)

И чем же "для СССР обернулся  Авганистан."?

Аватар пользователя колыван
колыван(2 года 5 месяцев)(19:36:01 / 10-09-2015)

Развалом- или вы думаете это не причём? Война это очень дорогое удовольствие а нас усиленно в неё втягивают, очень надеюсь что у наших политиков хватит ума избежать этого.

И ещё все забывают или умалчивают ,что Россия и Китай воздержались при голосовании бомбёжек Ливии, а могли вето наложить расклад был бы совсем другой.

И главные виновники вовсе не пиндосы , а саудиты и катарцы.

Комментарий администрации:  
*** Ахтунг! Уличен в трольчятине ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(21:04:35 / 10-09-2015)

Развалом- или вы думаете это не причём?

Я считаю (и не только я), что Афган был даже не в третьем десятке причин. Если вообще повлиял. Также как и цены на нефть. А вы выдавливайте из себя тупые либеральные мифы. Можете даже не по капле, а тугой струей, как из клистира.

И ещё все забывают или умалчивают ,что Россия и Китай воздержались при голосовании бомбёжек Ливии, а могли вето наложить расклад был бы совсем другой.

Потому что подобного не было. Зачем врать? Не было никакого "голосования бомбёжек Ливии". Была резолюция о введение бесполетной зоны, которую нарушил НАТО.

Аватар пользователя колыван
колыван(2 года 5 месяцев)(21:46:19 / 10-09-2015)

На резолюцию надо было вето наложить, потому что дураку понятно было что это и зачем. Если у меня либеральные мифы , то у вас урапатриотическим идиотизм если вы одобряет втягивание своей страны в войну. И ваше про ключевую роль Запада в развале Союза- это и есть миф, потому что главная причина экономическая а уж потом все остальное. Я жил и работал в то время и мне макаронные изделия на уши не повесишь.

Комментарий администрации:  
*** Ахтунг! Уличен в трольчятине ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(22:56:18 / 10-09-2015)

На резолюцию надо было вето наложить, потому что дураку понятно было что это и зачем.

Ну, дураку-то может и было понятно. Ему всегда все понятно.

И ваше про ключевую роль Запада в развале Союза- это и есть миф, потому что главная причина экономическая а уж потом все остальное.

Я ни слова не написал про Запад. Зачем вы это мне приписываете? Расскажите с цифрами, как операция в Афганистане повлияла на экономику СССР. Когда найдете затраты и сравните их с ВВП, надеюсь, вы поймете глупость подобных заявлений.

Если у меня либеральные мифы , то у вас урапатриотическим идиотизм если вы одобряет втягивание своей страны в войну.

Во-первых, это не внезапное втягивание в войну. Я понимаю, что вы свои уши оберегаете от макаронных изделий, но Россия последовательно помогает Сирии уже 4 (!!!) года. Советниками, единичными профессионалами, поставками вооружений, политической поддержкой. Вы думаете, что ограниченный контингент что-то изменит? В таком случае идиотизм у вас. Причем, клинический. Во-вторых, это не патриотизм, а жизненная необходимость для страны. Какой в свое время был и Афган, поскольку не входить в него было нельзя.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...