Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Сёмин о мировой и внутренней политике рф

Аватар пользователя Чин
Вчера в 19:20
Мы обязаны однажды понять, что и глобальная политика, и внутренняя политика — это не комплекс специальных мероприятий. Нельзя вытащить из чулана Глазьева, чтобы припугнуть "международных партнеров" Северной Кореей, склонить их ко второму плану Саркози, второй Перезагрузке (на почве борьбы с ИГИЛ, допустим, и замирения на Донбассе), а потом тихонько положить Глазьева на место и забыть. Типа, все по-прежнему. "Партнеры" и на первую-то разводку, с "Америкэн Бой", толком не повелись. Мы занимаемся тактикой, реагируем на внезапно возникающие вызовы, действуем в режиме пожарной команды. Между тем, против нас ведет игру безжалостный, привыкший мыслить стратегически противник. Противник, которого очень верно описывает палочка Коха в своем блоге — характер нордический, тысячелетняя дисциплина, фашистские инстинкты. Стратегия всегда побеждает тактику. Пока мы занимаемся оперативными игрушками и цирковыми номерами, стремительно деградирует и осыпается сама наша система. Даже в аналитических отделах спецслужб — в силу разрушения образования — через поколение оказываются такие кадры, которые просто не в состоянии адекватно реагировать на вызовы, адекватно обрабатывать входящие сигналы, адекватно транслировать их наверх. Надо объяснять, что это означает, к примеру, для Северного Кавказа? А ведь у нас кругом Кавказ. И деградация касается далеко не только силовых аббревиатур. Воистину базис определяет надстройку. Если экономические отношения выстроены на Черкизоне, надстройка не может не иметь привкуса шаурмы.
.
Ведем себя, как обезьяна, вступившая в бой с крокодилом: забрались на пальму и швыряемся кокосами. Придерживаем главный, ядерный кокос. Однако кокосы подходят к концу, пальма подгрызена. Крокодил спокойно ждет. Он никуда не торопится.
.
Пора наконец осознать, мы — не обезьяна, а великий народ. А народ — не бессловесная величина в комплексе специальных мероприятий.
 
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(07:37:18 / 10-09-2015)

А кто таков Константин Семин? Отчего его мысли важны и (или) правильны?

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(07:40:56 / 10-09-2015)

Ни чего особенного - тележурналист на Россия-24
https://www.youtube.com/watch?v=R3zQ6dOtNfM - важнее что он написал, а написал о проблеме в общественно-экономической системе.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(07:47:17 / 10-09-2015)

моя родина- Российская Федерация. Оба слова всегда пишутся с большой буквы вне зависимости от контекста!

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(07:49:31 / 10-09-2015)

Побольше пиши, а то не вижу.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(07:56:57 / 10-09-2015)

Просто очень неприятно, когда мою родину пишут с маленькой буквы. Тут ведь очень интересная аналогия может прослеживаться: сегодня вы пишите "рф" , завтра "эрэфия" , послезавтра "рашка" .

Я утрирую конечно, но все же сделайте одолжение-исправьте пожалуйста заголовок статьи. Заранее спасибо. 

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(08:19:41 / 10-09-2015)

Я ни кому не выставляю претензий, когда пишут мою Родину - Союз Советских Социалистических Республик с маленькой буквы (целиком или по частям - не важно) или советского человека обзывают - совком. А по тому считай это ошибкой. У меня тоже есть претензии к идеологии в стране, как у тебя к твоим буржуазным оппонентам (пишущим "эрэфия", "рашка"): Глава российского правительства Д.А.Медведев распоряжением от 15 августа 2015 года №1561-р утвердил «Концепцию государственной политики по увековечению памяти жертв политических репрессий».

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(08:07:41 / 10-09-2015)

Простите, не совсем понял, причем тут СССР и Медведев ? Это Медведев вас заставляет писать "рф"  маленькими буквами ? Или это вы специально пишите в знак протеста против законопроекта "по увековечению памяти жертв политических репрессий" ?

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(08:16:10 / 10-09-2015)

Плохо, что ты не понял...поясняю - у нас с тобой разная Родина.
Любопытно -  в России принят русский язык, а что значит твой псевдоним латинскими буквами?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(08:31:07 / 10-09-2015)

А ничё чо народ ровно тот же, юридически Россия - правоприемница, а исторически - родина у вас вообще ну ни как не может быть разной, ибо она едина на все времена и имеет тысячелетнюю историю.

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(09:09:51 / 10-09-2015)

Юридически и фактически в России официально занимаются антисоветизмом, то есть ведутся мероприятия против Советской власти, а основа Союза Советских Социалистических Республик - именно Советская власть, ведь благодаря ей подняли промышленность, победили фашизм и восстановили страну и не Россию, а Союз Советских Социалистических Республик.
Ну как? Не правильно я понимаю официальные процессы и историю страны? ;-) Но вот такая она - правоприемница.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(09:23:45 / 10-09-2015)

Всяко бывает, история наша длинная. В СССР тоже любили позаниматься "антицаризмом". Кстати, теперь, после того как мне в школе рассказывали вначале одно, а с 92 года (примерно) совершенно иное (школу я закончил в 95 году), я на всякие идеи по антисоветизации не клюю, прививка понимаешь... ибо знаю, что лож рядом, а за правдой путь не близкий.

Вот. И думаю, в связи с тем что через слом прошли очень многие ныне живущие, закон больших чисел не на стороне антисоветологов. Ведь народ нынче истинно знает что его пытаются надуть все, и власть тоже. Вот народ и не верит...

Если власть будет с... против ветра, то закон больших чисел её поправит. А закон сей - на нашей стороне.

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(09:36:10 / 10-09-2015)

"Закон больших чисел" бессилен без идеологии, так как "большие числа" превращаются в толпу или даже в стадо.

Буржуазная идеология не сможет изменится, но может всё и всех продать.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(10:40:00 / 10-09-2015)

Буржуазная идеология не сможет изменится, но может всё и всех продать.

ну и когда пойдем на площадь покрышки жечь и скакать?))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(10:45:46 / 10-09-2015)

А ты уже рвёшься? Подожди - это будет делать буржуазия и её союзники, ну и постараются втянуть в это дело, и народ..

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(11:51:07 / 10-09-2015)

А ты уже рвёшься?

Конечно! как же без поскакушек)))

вы недовольны существующим буржуазным строем? я вас удивлю - им сейчас в России многие недовольны - минимум 50% населения. Вопрос в другом - что делать с капитализмом?

Вот представьте - вы 300 лет строили башню. Потом вам башня разонравилась и вы её уронили. Сколько у вас страна в руинах лежала от падения такой башни? я скажу - 20 с гаком лет. Потом вы строили башню 70 лет - страна опять разрушалась лет 10-15 (а кое где - до сих пор разрушается). Только только начали отстраивать новую башню - тут опять возникаете вы и говорите - все до основанья, а затем...  

может хотя бы дадите людям лет 30-40 построить государство, ну там может термояд оседлать или каку другу убераллес, а?

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(11:58:10 / 10-09-2015)

С этим вопросом к буржуазии обращаться нужно - это им всегда всего мало и они устраивают поскакушки и делёжку "пирога", да так что разрывают пирог по кускам.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(09:31:33 / 10-09-2015)

Троллишь? Эти тезисы уже лет 15 не актуальны. После официального принятия советского гимна, сохранения Ленина с мавзолеем и звезд на башнях Кремля. И после знаменитого «Кто не жалеет о распаде СССР, у того нет сердца. А у того, кто хочет его восстановления в прежнем виде, у того нет головы».

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(09:40:33 / 10-09-2015)

Я ни кого не подкалываю и вероятно Сёмин тоже. Угу, Мавзолей за фанерными щитами...вот и вся официальщина на лицо. Помню стариков в перестройку, они говорили - начнёте рушить Ленина получите кровь, так оно и есть - украина тому факт, да и 90-2000-ые тоже.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(09:45:41 / 10-09-2015)

Ну так мало кто нынче в России рушит советские памятники и отрекается от СССР. А о чем тогда твои страдания?

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(09:50:39 / 10-09-2015)

Я тебя понимаю, но тогда жди: мало кто нынче в России рушит российские памятники и отрекается от России. о чем тогда твои страдания (будут)?

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(09:52:28 / 10-09-2015)

Разъясни, не понял твою мысль.

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(09:56:21 / 10-09-2015)

Страну ломать, взрывать, делить будут та же самая буржуазия и в этом случае будет именно что ты написал, только заменятся слова в предложении.

Это уже было...в 1917 году - февральская буржуазная революция. Буржуазия не меняется.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(11:29:08 / 10-09-2015)

Их февральская революция уже была в 91-ом. В любом случае не вижу предпосылок для развала страны - строго наоборот, самые одиозные буржуа разгромлены, основные ресурсы - у Московского царя, тьфу, у государства. :) В грядущем хаосе государство будет все более мощным игроком.

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(11:35:20 / 10-09-2015)

Хм...почему же тогда на украине буржуазия опять решила поделить "пирог"? Такие же буржуа и у нас. Буржуазия одинакова.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(11:52:45 / 10-09-2015)

Странно, вы два года на сайте, а не знаете, что Украина имеет убыточное в целом хозяйство, а Россия - прибыльное. Т.е. Украина объективно не может поддерживать уровень технологий и жизни, даже не может удержать уровень, доставшийся от СССР. Долгое время эта проблема маскировалась халявными нефтью/газом из России и экономической интеграцией с ней.

В России же все есть для самостоятельного существования и прогресса в текущих условиях. А критическая точка у нас была в конце 90-х - начале 2000-х, когда и затраты на инфраструктуру, и колониальный налог, включая подкорм бСССР, достигли пика по отношению к ВВП. Вот тогда да - чуть не развалились. Но цивилизационные рефлексы у нас, как у страны - иные, чем у укров. Мы терпим и консолидируемся - они ныкаются по хатам и выкапывают пулеметы.

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(12:00:35 / 10-09-2015)

Всё одинаково... Страна имеет долги и до конца года будет отдавать не один десяток миллиардов зелени, так что увы. Ура-патриотизм ни к чему не приведёт.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(12:06:12 / 10-09-2015)

Сравните профицит внешней торговли, сравните соотношение долги/ВВП. Все уже неоднократно разбиралось на сайте.

Кроме того, хаос на Украине - это еще и геополитическая игра пиндосов. В общем, читайте Авантюриста 2007-ого года издания, он там все кризисные страны обозначал.

 

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(12:09:54 / 10-09-2015)

Я  смотрю за тем, как рубль скачет и где-то мне попадался ожидание\прогноз дойче банка о 80 руб. за зелёнку к концу года. А эти "скачки" делают и местные толстосумы.

Type Bid Ask Chg. Chg.% Time
дол\руб 68.104 68.114 -0.266 -0.39 12:09:09
евр\руб 76.291 76.311 -0.400 -0.52 12:09:08
Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(12:23:10 / 10-09-2015)

Зачем вам доллар? Я живу на рубли, инфляция пока 15-16% годовых - не смертельно, хотя и неприятно.

Тарифы государство на основные продукты и услуги (транспорт, ЖКХ) держит. Госрасходы сильно не уменьшает.

В любом случае кризис проходим легче, чем в 2008-ом и в 1998-ом. При том, что внешнее воздействие посерьезнее.

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(12:30:26 / 10-09-2015)

Это нас не спасёт. Всему своё время, при капитализме валюта необходима.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(12:44:19 / 10-09-2015)

Однако, спасает. Чтобы это понять, достаточно сравнить текущее положение вещей с 98-ым годом, когда при сопоставимой девальвации рубля экономическая жизнь была на пару месяцев парализована, цены взлетели раза в полтора за полгода. Мы действительно стали практически независимы от экономики Запада. Я уже приводил аналогии текущей ситуации: Московское княжество еще платит Орде дань, но Орда уже никак не может предотвратить стояние на Угре - ибо армия уже в форме, внутриполитическая борьба агентами влияния проиграна, и самые мощные из доступных экономические атаки дают только 16% инфляции и запуск импортзамещения.

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(12:47:16 / 10-09-2015)

Коротка же память. Уже забыли декабрьский рост зелени на 80 руб. Или считаешь, что этого не будет? Пока валюта у толстосумов, её и на 80, и на 100 руб. поднимут, им это выгодно, а цены следом поднимутся.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(12:52:58 / 10-09-2015)

Это у тебя короткая память, если ты не помнишь, что в 98-ом доллар был полноценным средством платежа, его везде принимали. И до 2007-ого получали зарплату в долларах, кредиты брали в долларах. А сегодня зарплата в рублях, цены в рублях, кредиты в рублях. Так что хрен с ним, с долларом, пусть растет. Даже хорошо: конкурентоспособность наших товаров повысится, больше будет производств. А всякие мешочники (бизнес в стиле купи-продай) и финансисты (брокерские конторы, форексы и т.п.) - наоборот, разорятся. В общем, оздоровление экономики, окончательная отвязка от Запада.

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(12:54:54 / 10-09-2015)

Это фэнтези для самоуспокоения. Те кто это твердит по тв - сами в зелёнке по уши.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(12:57:37 / 10-09-2015)

Я могу твердить тоже самое. Начхать на курс бакса. И зелёнки у меня никогда не было вообще, кроме нескольких купюр по 2 доллара (я типа нумизмат, монеты собираю помаленьку, и чуть-чуть купюры).

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(13:06:47 / 10-09-2015)

Увы, но цены чихать не будут. Всё делается за наш счёт и по этому, пока у нас монетаризм, то стоит курс учитывать. К примеру лучше было купить новый мощный компьютер ровно год назад, чем сейчас или через полгода, хотя это тем кому он для работы нужен. Но к примеру с лекарствами такая же ситуация - надо прикупить с запасом на год, два вперёд. А кредиты не беру, тем более валютные.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(13:03:02 / 10-09-2015)

В чем фентези? В том, что в 98-ом было хуже? Я это лично помню. Когда через два месяца после августа в гражданской авиации решили, что контракты будут исполнять по курсу доллара 14, а не 18-20, как он был тогда - иначе никто не мог работать. Два месяца не могли работать, Карл! Все контракты были в долларах - вот тогда с девальвацией был ахтунг. Ты не помнишь, что ли???

Далее, в чем фентези - в том, что количество производств растет? Так это стандартно - тот же Хазин с 2008-ого пишет о "параде девальваций", как единственном средстве государств для поддержки собственных производителей. Феномен Китая примерно в этом же. И в своей отрасли (ИТ) я вижу огромный спрос на российскую технику (сервера, сетевое оборудование, ПК) - и производства расширяются.

Это - факты.

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(13:13:45 / 10-09-2015)

Хм, как странно...про открытие цехов - пишут, а про банкротства нет.
Тут вот список вероятных банкротов: http://bankrot.fedresurs.ru/DebtorsSearch.aspx  думаю - это факты

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(13:22:32 / 10-09-2015)

Динамику, плиз, в студию. Ибо банкроты есть всегда. Это во-первых.

Во-вторых, мне не нравится передергивания в дискуссии, когда с общих закономерностей (девальвация - подъем производства) пытаются уйти в одну конкретную частность.

Если вам не очевидно, что в 98-ом было хуже, чем сейчас, что 16% годовых инфляции при текущей атаке - это "легкий насморк" экономики, что девальвация обычно ведет к росту промышленности - то давайте остановимся.

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(13:31:56 / 10-09-2015)

Не вижу производств... когда вместо местных производств, хоть и полуместных, ставят иностранные конторы, где работающих на порядок меньше, то кому от этого хорошо и тепло? Пусть для начала включат заводы, а то как третьесортная сырьевая страна своей авиации нет при таких территориях, благодаря "успехам" ДАМа.
И ещё я в курсе, что по данным The World Bank, то есть, Всемирного Банка, за этот год, несмотря на санкции, падение цены на нефть и украинский конфликт, экономика России уверенно занимает пятое место в мире по ВВП.
Иными словами, Россия обошла Германию по ВВП в текущем году.

 

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(13:58:07 / 10-09-2015)
Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(14:20:42 / 10-09-2015)

я про производства, а не сырьевые и иностранные конторы.

http://aftershock.news/?q=node/332900 это они так доподдерживаются, что и на верёвку, чтобы штаны поддержать не оставят.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(11:56:35 / 10-09-2015)

почему же тогда на украине буржуазия опять решила поделить "пирог"?

не говорите ерунды, на украине "пирог" делили не буржуа, а жиды залужные.  И кстати немецкий мутняк с Ильичем - тоже из той же серии. Я не обвиняю ильича, я  просто говорю что верить в способность внутренних сил государства на уничтожение режим - это наивно...

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(12:02:40 / 10-09-2015)

Я не силён в националистических тезисах... но верно по украине то что буржуазия украины перегрызлась между собой из-за "пирога" и испоьзовала народ в этой своей грызне, с опорой на национализм=нацизм=фашизм.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(10:35:09 / 10-09-2015)

Но вот такая она - правоприемница.

Значит ли это, что моему внуку, родившимся в юрисдикции РФ, сейчас в школе тоже начать писать наименование своей Родины с маленькой буквы? А при случае, встречаясь с подобными тебе, посыпать голову пеплом?

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(10:43:56 / 10-09-2015)

А ты в этой переписке посмотри - тут уже много раз пишут так...

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(10:49:40 / 10-09-2015)

Я задал конкретные вопросы по твоему видению поведения будущего поколения наших земель, ответа не нашёл, может - пропустил, поэтому будь добр - разъясни.

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(10:59:36 / 10-09-2015)

Здесь, в АШ, уже не раз написано слово Родина с маленькой буквы, то есть комментаторов уже так учат. И вероятнее всего учителя озабоченные проблемами так и будут продолжать учить, так как сейчас учат. Всё достаточно просто, ведь других учителей не будет, а ВУЗы так же не будут переделывать свои программы из-за одного слова - Родина.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(11:09:27 / 10-09-2015)

ведь других учителей не будет

Будут и есть, мой внук учится во 2-м классе, и учительница насчёт этого - всё путём. Хотя, согласен, эти вопросы освещать необходимо.

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(11:13:22 / 10-09-2015)

Хорошо, что есть взаимопонимание по проблеме.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(11:15:14 / 10-09-2015)

значит - прорвёмся.

Аватар пользователя Георгий
Георгий(5 лет 10 месяцев)(10:49:16 / 10-09-2015)

Победили Фашизм, подняли промышленность и тд. граждане Российской Империи. Какова роль Советской власти невозможно правильно оценить, поскольку до сих пор закрыты архивы КГБ, КПСС и компартия в своих идеологических интересах все достижения присваивала себе, всячески умаляя и коверкая достижения предыдущих поколений. Для некоторых граждан Советская власть это все, а до этого была одна соха. Результат работы пропаганды хорошо сейчас увидеть на фоне Украины. Там 23 года промывали мозги и мы видим результат. У нас здесь 70 лет компартия промывала.

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(11:09:00 / 10-09-2015)

Благодарю за обычное антисоветское мнение.

Аватар пользователя Георгий
Георгий(5 лет 10 месяцев)(13:13:21 / 10-09-2015)

Причем здесь антисоветское.  Такое ощущение, что есть только белое и черное. Людей с помощью пропаганды доводят до состояния, когда они мыслят шаблонами. Для них , вбитые в голову шаблоны, истина. Очень хорошо видно по Украине сейчас.

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(13:22:30 / 10-09-2015)

Хорошо пусть по твоему - у тебя антисоветская пропаганда - это твой выбор.

А это - имперская армия Николая 2 освободила деревню:

Жители только что освобождённой деревни встречают разведчика танковой бригады. Сталинградский фронт, февраль 1943 года.

 

Аватар пользователя Георгий
Георгий(5 лет 10 месяцев)(13:39:00 / 10-09-2015)

У меня нет антисоветской пропаганды, я только довожу, что в советское время сознательно умалчивали об успехах развития страны до революции. К примеру:

-
К 1914 году мы имели в своем распоряжении 78 подлодок, некоторые из которых участвовали как в Первой Мировой, так и в Великой Отечественной. Последняя подлодка времен Николая 2 была списана только в 1955 году! (Речь идет о подводной лодке «Пантера», проекта «Барс»)
-
Только в 1911 году в России был проведён первый опыт по созданию вооружённого самолёта, но уже к началу Первой Мировой войны (1914 год), императорский военно-воздушный флот был самым большим в мире и насчитывал 263 самолёта.

До 1917 года в Российской империи было открыто свыше 20 авиазаводов и выпущено 5600 самолетов.

ВНИМАНИЕ!!! 5600 самолетов за 6 лет, притом, что ранее самолетов у нас ни когда не было. Таких рекордов не знала даже сталинская индустриализация. Больше того, мы были первыми не только по количеству, но и по качеству.
Но в учебника советских историков , Вы этого не встретите , поскольку все это было под чутким руководством и лично ...

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(13:46:54 / 10-09-2015)

Про подлодки открой Технику-молодёжи, Моделист-конструктор и там все эти модели, историю и количество найдёшь.
У меня тезис простой - антисоветская пропаганда основа идеологии в стране и в данном случае оппонент не выпадает из этого тезиса.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(11:17:07 / 10-09-2015)

Победили Фашизм, подняли промышленность и тд. граждане Российской Империи.

Мелко взял - граждане Руси.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(10:21:57 / 10-09-2015)

.поясняю - у нас с тобой разная Родина.

Яснопонятно вопросов больше не имею. 

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(08:01:45 / 10-09-2015)

А написал он о чем? О том, что видит со своего шестка? Или он располагает инсайдом?

Примеры не приведены и статью невольно можно счесть неосмысленным потоком встревоженной бессознательности невыспавшегося студента 2 курса.

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(08:16:33 / 10-09-2015)

Нет проблем - можешь ему это и написать...
Поясняю - нажми на его фамилию в тексте и окажешься в его вк, там непосредственно ему можно это написать.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(15:43:39 / 10-09-2015)

Уважаемый товарищ Болт, я конечно всё понимаю, но собирательный образ на твоей аватарке не мыслил бы себя в отрыве от народа. Куда дел флажок? ::)

Или это только у меня твой флажок не отображается? ::)

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(17:35:48 / 10-09-2015)

Привет, Рок!

Алекс допиливает базу данных IP. Поначалу я вообще мегафоновским румыном был! Потом меня вернули в Россию, разобравшись. Но я не простил подставы Мегафона и мигрировал на Йоту. Но и эта, разрекламированная самим Путиным, компания чем то не нравится базе данных АШ. Возникает вопрос, кого репрессировать - путинскую Йоту или левую базу данных? )))

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(18:58:39 / 10-09-2015)

Привет ::) На всякий случай можно предусмотрительно репрессировать всех, и потом уже провести дознание - кто больше гонит, база или йота, а флажок временно нарисовать фломастером от руки ::)

Правда с этим "нарисовать от руки" - это к Алексу, а он скажет что не надо его отвлекать по пустякам. Так что да - дилемма ::)

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(19:44:02 / 10-09-2015)

На всякий случай можно предусмотрительно репрессировать всех

Вот это я и называю правильным глобальным мышлением!

Насчёт дознания - тоже хорошо!

Но сейчас - да, Алекса лучше не доставать, а то он сам мне ещё какой-нибудь лимитрофский флаг пририсует под горячую руку, рядом с которой и лежит пачка с фломастерами! laugh

Аватар пользователя СергейВысокий.

Правильный мужик. "Агитпроп" по Россия 24. Опус для него не характерный, как с "бодуна".

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(07:48:08 / 10-09-2015)

По многим вопросам мы видим и думаем параллельно. Только у него язык более подвешен и вес имеется, как у медийной фигуры.

Ранее он был на мой взгляд более раздвоенным. Видимо формировался на ходу, как любой нормальный человек. Либеральность пробовал с национальными целями объединить даже, как многие до сих пор. Буизнес с развитием страны и социалкой там. Капитализм с социализмом, типо. Сегодня уже выглядит  более заматеревшим. Всё меньше либерального бреда у него замечаю.

Хотя, от принадлежности к творческой интеллигенции полностью уже никогда не уйдёшь, не скроешься. Всё равно порой наружу вылезает.

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(07:51:30 / 10-09-2015)

Верно. Посмотрим к чему он придёт или куда его приведут верховные менегеры.

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(09:31:27 / 10-09-2015)

"Пора наконец осознать, мы — не обезьяна, а великий народ. А народ — не бессловесная величина в комплексе специальных мероприятий". Осознать и чего?

Убрать Путина, поставить Ходора? К. Семин - "знаток аналитегов", мля...

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(12:20:37 / 10-09-2015)

Похоже, вы додумали за Сёмина и сделали свой вывод, близкий вам вывод. В этом случае ваше "мля" относится к вам, не к Сёмину.

Аватар пользователя леди_лисичка

РФ- полагается писать заглавными буквами.

будьте любезны исправить в заголовке

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(09:42:19 / 10-09-2015)

Пишите - я просто ошибся - извините.

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(10:18:27 / 10-09-2015)

Оба ключевых предположения г-на Семина (1-Россия не имеет стратегии, 2-Америкой рулят великие стратеги) никак им не доказаны, т.е. являются его личной фантазией. Что превращает его философские рассуждения в обыкновенный журналистский высер.

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(10:20:37 / 10-09-2015)

Он журналист - ему можно, в общем-то как и прочим толстым, соловьёвым

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(11:37:31 / 10-09-2015)

Да, к сожалению сейчас с журналистов спрос невелик, хотя я бы судил их за преступления перед человечеством. Но речь не о том, вопрос зачем это на ресурс тащить.

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(11:38:55 / 10-09-2015)

Как говорят демократы, у человека должен быть выбор ;-)

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(12:05:08 / 10-09-2015)

Ну это да, говновбросы на выбор это лицо современной демократии. :)

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(12:06:15 / 10-09-2015)

Отлично - мы в этом (о сми) единомышленники.

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(10:23:39 / 10-09-2015)

Кстати мне очень  понравился его фильм "Планета Вавилон"!

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(10:29:58 / 10-09-2015)

Хорошая тема поднята и трактовка тоже.

Аватар пользователя on_to_rotor
on_to_rotor(2 года 5 месяцев)(10:33:46 / 10-09-2015)

Вот если бы так высказался Сечин... публично.

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(10:41:54 / 10-09-2015)

Мда - это была бы клоунада.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(12:29:05 / 10-09-2015)

Как "тонко". Обозвать народ обезьяной.  И всё-то про аналитический отдел спецслужб знает. Каждое личное дело  читал.

"Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны" - Шота Руставели

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(13:22:20 / 10-09-2015)

Как "тонко". Обозвать народ обезьяной.  И всё-то про аналитический отдел спецслужб знает. Каждое личное дело  читал.

Вся его-Семина выкладка называется старинным словом - хуцпа.

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(15:33:05 / 10-09-2015)

Константин Семин: Крокодил спокойно ждет. Он никуда не торопится.

Забавно, и с той, и с другой стороны уверены, что время работает на них.

А может, это обезьяна (вернее, не обезьяна, а медведь) спокойно ждет, и никуда не торопится? И все, ситуация разворачивается на 180 градусов.

Кстати, не удивлюсь, если Семин окажется в одной компании со Стрелковым-Гиркиным. Племя "новых патриотов", резких и быстрых.

ps Полистала его ВК, читаю:

У меня нет никакой антипатии ни к Кургиняну, ни к Дугину, ни к Старикову, ни к Федорову, ни к Стрелкову, ни к другим большим и противоречивым именам на нашей разноцветной идеологической поляне.
Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(15:42:31 / 10-09-2015)

Забавное обсуждение. Уважаемые коллеги, ругающие и защищающие, позвольте вам напомнить аксиоматику рассудочной деятельности для подобных случаев:

прежде чем реагировать на какое либо высказывание - Смотри:

1. Кем сказано

2. Где сказано

3. И по какому поводу

P.S. Автор, всё же замени буковки на заглавные, это для тебя не такой уж запредельный труд, и нежелание сделать это не очень хоршо тебя характеризует. Зачем это тебе?

Аватар пользователя vokum
vokum(2 года 8 месяцев)(18:53:29 / 10-09-2015)

У афтара другая, как выяснилось, родина - СССР. Поэтому РФ с маленькой ему писать не в падлу. Вот такая у него загогулина в башке.
И еще велит всем слово "родина" писать с большой буквы. Зачем - хз, но вот так он видит. Художник, наверное..

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(19:09:40 / 10-09-2015)

Так у всех, кто рождён более 25 лет назад, Родина - СССР, и у тебя тоже, если по возрастному цензу попадаешь. Это не может быть для нашего автора веским поводом игнорировать вежливые просьбы собеседников. Так что да, вопросы к автору имеются.

P.S. Написание Родина с заглавной или нет - зависит от контекста. Вкладываешь возвышенный смысл - пишешь с заглавной.

Аватар пользователя vokum
vokum(2 года 8 месяцев)(20:29:23 / 10-09-2015)

Написание Родина с заглавной или нет - зависит от контекста.

Это верно и для любого другого слова. Зачем акцентироваться на конкретном?

Вкладываешь возвышенный смысл - пишешь с заглавной.

А если наоборот, с прописной - какой смысл вкладываешь? Таки показательная избирательность у афтара в этом вопросе )

P.S. В твоём предложении «Так у всех, кто рождён более 25 лет назад, Родина - СССР, и у тебя тоже, если по возрастному цензу попадаешь.» слово родина всё же следует писать с прописной, именно из-за контекста.

P.P.S. Для меня, например, понятие "отечество/отчизна" гораздо сильнее понятия "родина", Но вот что-то не припомню ни у кого из великих его написанисания с заглавной.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:35:45 / 10-09-2015)

В тырнете уже всё давно разжевано. «

Справочно-информационный портал «Русский язык» указывает, что эти слова пишутся с прописной буквы в особом стилистическом употреблении, то есть в контекстах, где им приписывается особый высокий смысл. В то же время в таких сочетаниях, как «малая родина» и им подобных, корректно написание со строчной.

Таким образом, правильно: я готов отдать жизнь за Родину; светлая память героям Отчизны; славься, Отечество, наше свободное. Но: Россия - родина космонавтики, для берегов отчизны дальней ты покидала край родной; нет пророка в своем отечестве.

В пограничных случаях решение о постановке строчной или прописной буквы в словах родина, отчизна и отечество принимает автор, исходя из смысла, который он вкладывает в текст».
 

Аватар пользователя vokum
vokum(2 года 8 месяцев)(21:13:56 / 10-09-2015)

Спасибо, капитан.
А что там пишут о написании РФ со строчной?
Вот мне интересно, исходя из какого смысла можно принять такое решение?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:20:53 / 10-09-2015)

«А что там пишут о написании РФ со строчной?» — «Россия - родина космонавтики».
 

Аватар пользователя vokum
vokum(2 года 8 месяцев)(22:06:44 / 10-09-2015)

А Америка - астронавтики?

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(21:18:22 / 10-09-2015)

Хоть тебя товарищ Корсуненко уже и поправил, тем не менее замечу, что все люди разные. Для некоторых "родина - это там, где жопа в тепле" (с). Поэтому они о возвышенном думать неспособные, пишут о своём месте появления на свет с маленькой буквы. Честно "заработанное" предпочитают хранить в оффшорах, а отпрысков обучать в европах, и срать им на суверенную систему образования и "гниющее в рашке быдло с будущим его потомства". А те, кто понимают о чем песня со словами "С чего начинается Родина" - те пишут в тех же случаях - с заглавной. И одни на других, смотрят как на гавно, и при возниконовении определённых обстоятельств заслуженно пустят тех на удобрения.

 

Аватар пользователя vokum
vokum(2 года 8 месяцев)(22:04:49 / 10-09-2015)

Поменьше патетики и лозунгов, они для другого нужны.

«Там смородина и верба, сама родина, наверно, растворились в речке той»
По-вашему, человек, написавший эти замечательные стихи, любит родину меньше какого-нибудь условного Чина?

дым отечества.., люблю отчизну я…, отчизне посвятим души прекрасные порывы
И эти тоже не патриоты ни разу, да.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(22:11:53 / 10-09-2015)

Поменьше патетики и лозунгов

Жену свою учи щи варить (с)

Ты спросил про критерии, когда выбор написания - правила русского языка оставляют на усмотрение автора, и тебе был дан ответ. Если тебя что то не устраивает - см. цитату от президента.

Аватар пользователя vokum
vokum(2 года 8 месяцев)(22:59:07 / 10-09-2015)

Жену свою учи щи варить (с)

Она еще твою поучит.

Ты спросил про критерии, когда выбор написания - правила русского языка оставляют на усмотрение автора

Ага, вот в чём собака порылась.. Понял теперь причину нашего взаимонепонимания )
В моём вопросе «А если наоборот, с прописной - какой смысл вкладываешь?» я имел в виду "со строчной", конечно. Т.е. из каких соображений автор написал РФ строчными буквами. Попутал, извиняюсь.

Собственно, тот же вопрос я и Корсуненко задал. Он РФ не меньше Чена любит.

Аватар пользователя Cenych
Cenych(3 года 4 месяца)(18:13:11 / 10-09-2015)

Очередной наброс фетишиста на Сталина и любителя " отнять и поделить", в предыдущей статье тоже, разгул прям "ностальгирующих" по фантазии.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...