Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Рамзан Кадыров жестко ответил на обвинения Генеральной прокуратуры

Аватар пользователя Fanatic

По мнению главы Чечни, решение Южно-Сахалинского суда подрывает основы стабильности и безопасности.

Рамзан Кадыров в своем «инстаграме» ответил на обвинения, предъявленные ему в Генпрокуратуре о недопустимости оскорбления судей и прокуроров в сфере, связанной с их профессиональной деятельностью.

 

— Я назвал шайтанами и провокаторами судью и прокурора, принявших решение о признании Корана экстремистским. Документ не имеет никакого отношения к их профессиональной деятельности. Вместо защиты закона и интересов России они глупыми решениями подрывают основы стабильности и безопасности, — пояснил глава Чечни.

Кроме того, по его мнению, судья и прокурор своими действиями публично оскорбили миллионы россиян и полтора миллиарда мусульман мира.

— Вы хотите, чтобы ответ был не публичным? Нет, завтра утром об этом узнает весь мир. Совет представителя ГП решать только в «правовом поле правовые вопросы» очень странный, ибо решение суда о Коране является неправовым. Но я, как предусмотрено законом, подал апелляцию, — добавил Кадыров.

Он напомнил, что в России десятки тысячи мусульман являются депутатами, главами регионов, прокурорами, судьями, учеными, писателями, военными.

— Когда Перченко и Билобровец публично оскорбляют их чувства, это нормально, когда я заслуженно называю т.н. судью и прокурора шайтанами и провокаторами, то это недопустимо. Не надо назначать шайтанов на должности прокуроров и судей, тогда никто их не будет так называть. Я же опять говорю, что они шайтаны и предатели. И те, кто их таковыми не считает, также являются шайтанами. А теперь за это накажите и заставьте меня изменить мнение! Но это не только мое мнение! Так считают миллионы россиян и миллиарды жителей Земли! – подчеркнул Кадыров.

При этом, по его мнению, нельзя исключить, что судья и прокурор могли прямо или косвенно действовать в угоду враждебным силам внутри страны или за рубежом.

— Возможно, это попытка вызвать в нашей стране акции протеста, беспорядки, стравить между собой мусульман и представителей других конфессий. Таким образом начинались крупные войны и конфликты во всем мире. Лучше бы ГП и ВС срочно отменили антиисламский и антироссийский противозаконный документ и немедленно призвали к ответу провокаторов. Завтра, когда начнутся протесты, может быть уже поздно, — предположил глава Чечни.

Кадыров также напомнил, что президент Владимир Путин назвал Россию лучшим другом исламского мира, который живет по Корану.

http://lifenews.ru/news/161192

P.S.

В то время, когда Рамзан прилагает столько усилий эти шайтаны при погонах пытаются дестабилизировать ситуацию. Ну явные провокаторы же!

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(06:12:39 / 10-09-2015)

 Явные те - кто живёт по чужим понятиям.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(06:48:28 / 10-09-2015)

Изучил вопрос. Остаюсь при мнении, что повальная мода на представительство во властной вертикали ТП - может таки привести страну на грань межнациональной вражды и не только. Когда уже и кто, наконец, вопреки рассыпающимся на глазах европейским ценностям, поставит заслон этим крашенным заложницам биохимии внутренних процессов на пути решения не только судеб конкретных людей, но и целых сообществ, сформировавшихся до появления на свет их главенствующих над разумом органов?

Доколе уже, бл?

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(08:06:43 / 10-09-2015)

Согласен с Вами, как уже достали эти ТП - жены, дочери, сестры и любовницы непростых людей. Когда их больше одной собирается - это лютый звиздец. А ведь так и погубят империю!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(08:31:10 / 10-09-2015)

Опасность есть, а вот намёток к её устранению, я лично, даже на горизонте не вижу. Умами отбирающих на должности рулят всё те же, упомянутые импортные, заимствованные в общем пакете прелестей "ценности".

Претендентки их обожают и при первом удобном случае рекламируют, раззадоривая латентных до этого идиоток. Небольшая часть активных, деятельных дам по нанесению вреда не только в своей семье, а массам, всегда была. Во все времена.

Но только система может остановить этот поток постоянного, стрессового гормонального фона во власть с подчинением многих людей. Системы же на сегодня нет. Алес.

Что-нибудь придумают наверное в стиле западных технологий. Курсы какие, по изучению внутренних секреций начальниц с графиками и умению под них подстраиваться ... На каблучках с раскрашенными губищами по расписанию там, перед болезнью за столом в погонах походить ... Обогатить словарный запас ханжескими комплиментами, которые они принимают за чистую монету.  Цветы на каждый суд/работу таскать грядками. Еще чего-нибудь в этом духе.

Аватар пользователя Полина
Полина(3 года 3 месяца)(13:29:41 / 10-09-2015)

Экие вы государственники и радетели о благе отечества, друзья! Я лично против вообще любых назначений родственников и школьных приятелей на козырные места, кроме случаев, когда они реально что-то могут, тогда ладно, терпимо. И неважно какого пола, хоть среднего, главное - получение должности по способностям и результатам трудовой деятельности. Просветите, что такое ТП? 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:54:20 / 10-09-2015)

«ТП» — это вот это: «Известный политик Гунилла Шмидт предложила решить проблему беженцев с помощью пулемета.

Однако позже  Шмидт заявила, что это было «временное помешательство»».

http://www.dni.ru/polit/2015/9/10/314455.html

Классика. Её коллега в суде, могла в такой же нормальный для дамы момент приговорить к пожизненному невиновного человека и т.п. ™. В новости топика — собрались сразу две и показали, что может случиться со страной, когда они добьются полного захвата власти, ибо их преобладающим количественно в государстве соплеменницам «всё равно».
 

Аватар пользователя Полина
Полина(3 года 3 месяца)(22:28:23 / 10-09-2015)

То есть если судья мужского пола приговаривает невиновного человека это вас не сильно волнует? Я вам секрет открою мб, мерзавцы и негодяи они в первую очередь мерзавцы и негодяи, все остальное потом. Про "временное помешательство" это отмазка. Судья вообще на статистику работают - от нее их премия зависит; чем меньше отмен в апелляции, тем лучше, поэтому главное, это не " такоенастроение", а судебная практика, даже если она идиотская. Из личного общения (в качестве представителя в суде) видала поганых судей и приемлемых - от пола не зависит, вообще, от слова совсем. Пример сразу, чтобы далеко не ходить. По московским судам: в Лефортовском суде судья Васильева отличная тетка, думает и слушает, каждое решение выносит осознанно. Арбитраж мск судья Коновалова (была, в отставке недавно) - ужас, с ней невозможно иметь дело. Там же, судья Романов - старается побыстрей решение вынести, лишь бы его не трогали, на все пофиг, судья Ларин - обалденный спец в своей сфере, разбирается до тонкостей в деталях конкретного дела. Была недавно судья Ларина (может кстати и родственники с Лариным, по соотношению возраста чтото вроде дочери) - разбиралась в каждом деле, даже тогда, когда по практике может вынести более простое решение и апелляция поддержит ее, несмотря на то, что это несправедливо. Все относительно, не драматизируйте. И не надо плз грязи про влияние гормонального фона на адекватность. Чтобы родить эндокринная система должна работать так. Сможете рожать сами, критикуйте, до тех пор, терпите слезы с соплями раз в месяц.  Нормальный человек максимум на что способен это в кладовке рыдать или коллег троллить. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:28:17 / 10-09-2015)

В семьях живут с этим тысячелетиями и никто не парится — данность. Я только, как и многие, не могу понять: зачем ради каких-то чаще чужих, надуманных принципов, сознательно причем, но совсем не обязательно — ставить массы незнакомых людей в зависимость от того что вы описали. Хоть раз в месяц, хоть в год ...

Что за самоцель? Ради чего? Наверное в стиле «как во всём цивилизованном мире» что-нибудь будет отвечено ...
 

Аватар пользователя Полина
Полина(3 года 3 месяца)(22:33:24 / 10-09-2015)

Прекрасный отвлеченный от темы коммент. Вы просто несправедливы и это печально. 

Аватар пользователя Zve_rr
Zve_rr(5 лет 11 месяцев)(06:46:43 / 10-09-2015)

Редко тебя комментирую, ибо часто не согласен.

Но сейчас - поддерживаю на 100%.

Вот так.

Аватар пользователя Dropshot
Dropshot(2 года 10 месяцев)(06:49:41 / 10-09-2015)

Б**ди и провокаторы.

Б**ди - потому что продажные.

Провокаторы - потому что осознанно накаляют ситуацию с мусульманами.

"Это жжжж неспроста"

Аватар пользователя ВВС
ВВС(2 года 10 месяцев)(06:50:02 / 10-09-2015)

все правильно Рамзан сказал. Вот за это и уважаю этого вайнаха, что думает и говорит одинаково.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(07:02:10 / 10-09-2015)

Виртуальный спор о религии разжигает религиозную рознь более всего.Это надо помнить и Рамзану Кадырову.

Аватар пользователя Офисный планктон

А если промолчать сейчас и в последующем подобном случае - будет лучше?

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(07:11:26 / 10-09-2015)
Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(07:13:22 / 10-09-2015)

Поддержал Рамазана. В Библии экстремизма не меньше. Педалирование исламской темы каким-то судьей и каким-то прокурором - явная провокация.

Аватар пользователя Gruz1709
Gruz1709(3 года 9 месяцев)(07:57:38 / 10-09-2015)

Плюсую.

Только надо было не обзывать, а расстрелятьзасудить.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(09:11:51 / 10-09-2015)

Нельзя в судах судить  книги, являющиеся моральной базой больших частей общества.  По этим книгам люди жили тысячелетиями, и наша мораль  построена на постулатах этих книг.

В этих книгах  много того, что можно осудить в суде по современным законам.  И людей судят не за убеждения, а за поступки.

 

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(08:39:12 / 10-09-2015)

Насчет - тысячелетий, я-бы не был так категоричен. Может, лет 300-500, а может даже и поменьше. Но подрыв государства идет по всем направлениям и это факт. Надо этих засланных вычислять и отдавать в руки правосудия с лишением всего и вся: должности, званий, имущества.Пример действий Иосифа Виссарионовича нам в помощь. Звание "враг народа" для вражьих засланных вполне подходит.

Аватар пользователя Ck
Ck(2 года 3 месяца)(09:12:07 / 10-09-2015)

Ваш Иосиф Виссарионович как бы вообще храмы сносил направо и налево. 

Аватар пользователя ValRus
ValRus(2 года 11 месяцев)(09:39:12 / 10-09-2015)

Наш Иосиф Виссарионович за четверть века сделал из аграрной страны ядерную державу с самой боеспособной армией в мире. А храмы... Ну не клеились они с коммунистической идеологией, что ж теперь.

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(10:11:43 / 10-09-2015)

to Ck:

Не выставляйте свое невежество всем напоказ. В России храмы сносились преимущественно в два периода в 20-е и в 60-е. В это время правили (имели преимущественную власть) как раз противники И.В.Сталина.

Аватар пользователя skazkaPiter
skazkaPiter(5 лет 5 месяцев)(10:31:02 / 10-09-2015)

ему за это деньги платят. что вы удивляетесь?

Аватар пользователя Ck
Ck(2 года 3 месяца)(14:15:45 / 10-09-2015)

Ну да. Храм Христа Спасителя тоже не Сталин снес?

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(09:51:57 / 10-09-2015)

Откуда такая неполживая инфа?

А ваши переселенцы не то, что храмы рушили, а убили 100 млн. американцев. И несчитано негров.

 

Аватар пользователя Ck
Ck(2 года 3 месяца)(14:17:03 / 10-09-2015)

Забыл про методичку упомянуть. Ей Богу все одинаковые. Думаешь все русские Сталина и советский режим обожают?

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(11:23:58 / 11-09-2015)

Все нормальные должны быть благодарны и уважать человека, отстроившего родную страну. Это как минимум.

А методичка и так очевидна, зачем это повторять?

Аватар пользователя Шаман
Шаман(1 год 11 месяцев)(09:59:17 / 10-09-2015)

Ваще-то Иосиф Виссарионович учился в симинарии и даже был рукоположен. Кроме того, он организовал первый поместный собор, для чего священников свозили даже на самолётах. Да и машины им начали давать за государственный кошт.

Аватар пользователя on_to_rotor
on_to_rotor(2 года 4 месяца)(10:15:03 / 10-09-2015)

Он то наш, а ваши кто?

Аватар пользователя stranger
stranger(5 лет 2 месяца)(10:22:34 / 10-09-2015)

"Иосиф Виссарионович как бы вообще храмы сносил" - не передергивайте, коли не владеете инфой.

"...основные репрессии против священников происходили еще до ежовских «чисток», в 20-е годы и в начале 30-х годов. И глава государства, совершенно не интересовавшийся тогда церковными делами, мог попросту о них не знать..." (Елена Прудникова). Не вдаваясь в подробности, было две причины ликвидации поповщины:

- идеологическая, когда троцкисты, ведомые еврейским финансовым капиталом к мировой гегемонии, устраняли идейных конкурентов;

- фактологическая, когда попы поддерживали своих "благодетелей и спонсоров": спекулянтов хлебом и кулаков, закабалявших бедноту на деревне.

Все не просто. Но довольно глупо валить на ИВС то, к чему он не причастен)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(13:41:55 / 10-09-2015)

Это же так легко, троцкистско-ленинский Красный террор повесить на Сталина. Это классика еврейской хуцпы.

Аватар пользователя verner
verner(2 года 3 месяца)(18:56:48 / 10-09-2015)

Вы вспомните или поинтересуйтесь, когда репрессировали священников? Это были 20-е годы, Сталин в это время не обладал полнотой власти. Не надо на него валить весь негатив. Хрущев, который его обгадил, дерьма сделал намного больше. Поменьше смотрите идиотских фильмов.

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 10 месяцев)(08:18:57 / 10-09-2015)

Мне вообще по боку все эти религии, но Рамзан прав, других нормальных дел что ли нет, как книги священные поносить?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(07:39:20 / 10-09-2015)

Я не совсем в курсе ситуации. Пресловутая "Мольба к Богу" - это просто перевод Корана, только его текст или какие-то еще комментарии?

То есть там дается без купюр текст Корана или он как-то "художественно" обработан? Если первое, то Рамзан абсолютно прав - подобных прокуроров надо гнать с волчьим билетом. Если второе, то надо смотреть текст.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(07:42:40 / 10-09-2015)

там текста в три раза больше чем цитат корана. текст на русском. брошюрка  на 32 страницы. текст в гугле стразу находится

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(07:56:28 / 10-09-2015)

Сама брошюра гроша ломанного не стоит. Двумя ээ... ну это, девушками, осуждаются именно цитаты Корана, которые, к тому же, тесно переплетаются с христианскими догматами. 

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(07:40:49 / 10-09-2015)

погуглил.

суд признал экстремистским не коран, а книгу с его толкованиями. выпущенную в 2009 году.

а вот дальше надо читать, насколько эти толкования являются экстремистскими. книга гуглится легко. "Мольба (дуа) к Богу: ее значение и место в Исламе"

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(08:04:44 / 10-09-2015)

Всё правильно Кадыров сказал.

Аватар пользователя guliaka
guliaka(3 года 7 месяцев)(08:37:21 / 10-09-2015)

Почитал. Судья дебил. Рамзан прав.

Аватар пользователя Мансур
Мансур(3 года 6 дней)(08:43:01 / 10-09-2015)

Перченко и Белобровец - отнюдь не идиоты, а 100 процентные враги. Кадыров совершенно прав. А этим двум, как минимум, увольнение за профнепригодность. Но, главное надо менять Закон об экстремизме. Он тупой, ущербный и неправильный, и даёт возможность всяким вражинам типа Перченко и Белобровцу им манипулировать в ущерб интересам России. А что касается духовной литературы, а уж тем более священных книг, таких как Коран, то нужно вообще запретить рассматривать в судах. Исключением из этого может быть только современная периодика, листовки  им подобное.

Не безинтересно обратить внимание на то, что суды всех мастей бросаются на Коран и другие исламские книги, но никто почему-то не трогает ни Тору, ни Талмуд, хотя там, если покопаться, экстремизма можно нарыть предостаточно. И последнее, надо посмотреть повнимательнее, кто являлся инициатором судебных разборок  подобного рода, а также кто проталкивал пресловутый Закон об экстремизме.

______________________________________

Я спокоен в смертельном бою 
 

Аватар пользователя Ck
Ck(2 года 3 месяца)(09:10:17 / 10-09-2015)

" но никто почему-то не трогает ни Тору, ни Талмуд"

Много ты знаешь иудейских радикальных террористических группировок? Коран трогают потому что только от ислама столько проблем в мире. Самая кровожадная религия.

Аватар пользователя ScorpI
ScorpI(2 года 4 месяца)(09:31:14 / 10-09-2015)

Коран трогают потому что только от ислама столько проблем в мире. Самая кровожадная религия.

Талмуд не менее экстремистская книга,чем как ты считаешь ,Коран.Причем доказано это ,как не странно,самими же евреями.

Так что иди и учи матчасть.

 

Кадыров все правильно сказал,молодец.

Аватар пользователя on_to_rotor
on_to_rotor(2 года 4 месяца)(10:27:42 / 10-09-2015)

не менее, а более!

Аватар пользователя Ck
Ck(2 года 3 месяца)(14:11:55 / 10-09-2015)

Цитаты из талмуда про убийства исповедующих другую религию можешь привести?

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(14:55:09 / 10-09-2015)

Библия (Ветхий Завет) содержит много историй про то как были уничтожены целые города по чисто религиозным мотивам. Разве нет? Хотя бы часть из них наверняка и в Талмуде должны быть. А так все религиозные книги в какой-то мере нетерпимы по определению, исключительность - это основа любой веры.

Аватар пользователя ilker
ilker(5 лет 2 месяца)(09:36:13 / 10-09-2015)

по мне, так само иудейское государство является террористическим. А до его возникновения этих группировок было немало

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(09:54:33 / 10-09-2015)

иудейских радикальных террористических группировок?

Израиль, не?

 

Аватар пользователя Мансур
Мансур(3 года 6 дней)(10:13:45 / 10-09-2015)

Много ли я знаю иудейских террористических группировок? - Да, много. Масад, например, еще есть целая страна-террорист, Израиль называется. Этот террорист использует в качестве наемного убийцы другую страну-террориста, США называется. Есть организации в этой террористической цепочки поменьше, например Ан-Нусра (там намедни на территории Сирии грохнули боевиков, среди которых почему-то оказались высокопоставленные израильские офицеры, кстати, Вы не знаете как они так оказались? Это так, мелочи, к вопросу об исламском терроризме). Ну а знаменитый терракт 9/11. Если Вы считаете, что его сделали саудеи, то я Вас разочарую, его сделали Масад и ЦРУ. И скоро об этом станет широко известно (с доказательствами). А взрыв еврейского центра в Аргентине, якобы Ираном........... Только почему-то после того, как Президент Аргентины Киршнер инициировала новое расследование с привлечением Ирана, страшно заорал Израиль, а американские якобы инвесторы вогнали Аргентину в дефолт, или Вы считаете это случайным совпадением?

Если копнуть поглубже............... кто финансировал Ленина? немецкие банкиры еврейского происхождения, и вся революция 17 года бы большим сионистским проектом. Отсюда и такая ненависть к Сталину, в том числе и у Вас лично (я пробежался по Ваши комментариям и статьям), поскольку Сталин не дал осуществиться этому проекту и перекоцал всю так называемую "ленинскую гвардию", и кстати, государство Израиль тоже создал Сталин, чтобы убрать загребущие сионистские рученки от Крыма (вся полная история вопроса изложена в том числе и в интернете)... Перечень "добрых дел" "избранных" и их "чудесных" организаций можно продолжать до бесконечности.

Так что господа в наши ряды 3 недели и 2 дня тому назад затесался засланный казачек. Кто интересуется почитайте его комментарии.

____________________________________

Я спокоен  смертельном бою

Аватар пользователя Ck
Ck(2 года 3 месяца)(14:14:53 / 10-09-2015)

Сталин был всего лишь самый одиозный из генсеков. А так у меня ненависть ко всей это шобле совковой. 

Аватар пользователя Мансур
Мансур(3 года 6 дней)(14:42:24 / 10-09-2015)

Ненавидишь, говоришь? Ну, что ж......................... Вы нас, а мы вас.

_______________________________________

Я спокоен в смертельном бою
 

Аватар пользователя Ck
Ck(2 года 3 месяца)(09:06:50 / 10-09-2015)

Глава Республики, бывший боевик, который убивал русских солдат публично угрожает расправой федеральному судье, но главный враг России - либерал...

Аватар пользователя ValRus
ValRus(2 года 11 месяцев)(09:35:17 / 10-09-2015)

Так точно! Такие как ты - главные враги. Либерал до мозга костей. Давно бы уже Родину продал, за теплое место, если бы у тебя была возможность.

публично угрожает расправой федеральному судье

че-т я не заметил угроз

бывший боевик, который убивал русских солдат

еще один наброс на вентилятор

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(09:45:39 / 10-09-2015)

Именно так. Ибо косяки, описываемые вами, произошли именно из-за и на фоне т.н. "либеральных реформ"..

Нет больших фашистов, нежели либерасты, дорвавшиеся до власти..

Аватар пользователя on_to_rotor
on_to_rotor(2 года 4 месяца)(10:26:53 / 10-09-2015)

Сабакашвили убивал русских солдат и граждан, а теперь он губернатор и скоро будет премьер-министром, а его заместитель дочь Гайдара - либерал до мозга костей! Вот они ваши кумиры!

Аватар пользователя Ck
Ck(2 года 3 месяца)(14:09:54 / 10-09-2015)

Лол. С чего ты взял что мои кумиры Саакашвили и Гайдар?

И справедливости ради, Саакашвили вряд ли кого то лично убил, в отличии Кадырова с его папашей, которые были вполне себе полевыми командирами.

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(18:14:50 / 11-09-2015)

Кто педераста запустил сюда? Срочно выведите! Гражданин Ск - на выход.

Аватар пользователя invariato
invariato(3 года 10 месяцев)(11:36:05 / 10-09-2015)

Ну, вот откуда, откуда вас столько набежало на АШ!? Просто не могу понять, бл..ь, одного - зачем вы комментируете информацию, не понимая её сути? Это шариковщина какая то - давать коменты космического масштаба и космической же глупости. Бред.

Аватар пользователя babaycheg
babaycheg(3 года 6 месяцев)(09:37:25 / 10-09-2015)

вроде несколько лет тому назад был скандал со взломом почты  и публикацией переписки кого-то из регионального  судейского корпуса, с некими грантораздающими  организациями устраивающими семинары с лекциями о главенстве закона и тд.тп. похоже "ягодки" созрели.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(09:58:08 / 10-09-2015)

Пожалуй соглашусь с тов. Кадыровым, нехрен шайтанов и засранцев назначать в прокуроры, а уж тем более в судьи.

Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 8 месяцев)(10:12:56 / 10-09-2015)

Мне нравится наблюдать, как умные люди управляют регионами, в частности Чечня. Авторитет у Рамзана высокий. И его боятся дураки и слабаки, а сильные и умные уважают, как похоже на Сталина, его тоже боялись дураки и идиоты, я не сравниваю, лишь направляю мысль о том, что во власти нужны грамотные люди, которые можно вырастить только через испытания, никак не в золотых хоромах и унитазах - данные судьи, прокуроры примеры таких ушлепков, которые мнят из себя пик мира, но по факту ноли. 

Еще Александр Сергеевич говорил о таких:

Но дружбы нет и той меж нами.

Все предрассудки истребя,

Мы почитаем всех нулями,

А единицами — себя.

Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 2 месяца)(10:20:41 / 10-09-2015)

Ну что же Наталья Перченко и прокурор Татьяну Билобровец могут только молиться,

что после увольнения у них будет тихая и спокойная жизнь, т.к. с вайнахами лучше не связываться.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя on_to_rotor
on_to_rotor(2 года 4 месяца)(10:23:06 / 10-09-2015)

Не совсем так. С вайнахами можно и надо связываться, но надо знать как.

 

Так, как это сделала ельцинская банда и покойный генерал Драчев – не надо. Так, как это сделал ВВП в начале нулевых и позднее – вполне таки своевременно!

Аватар пользователя Ck
Ck(2 года 3 месяца)(14:07:49 / 10-09-2015)

"Так, как это сделал ВВП в начале нулевых и позднее"
Платить дань?

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(15:04:36 / 10-09-2015)

Абсолютной свободы не бывает по определению. Все платят какую-то дань, даже вы своим родителям, или друзьям своим временем и т.д. Вопрос умного человека не в том, чтобы платить или не платить налоги, а как оптимизировать налогобложение для максимизации своей прибыли. Understend?

Аватар пользователя on_to_rotor
on_to_rotor(2 года 4 месяца)(10:20:45 / 10-09-2015)

Религия тут только повод. На Рамзана все эти годы беспрерывно капают эти гниды ксюшати, покойные герои мостовых, всяческие либералы всех мастей, прости господи!

 

Прежде чем разевать пасть критиковать Рамзана, пусть сделают для России 3% от того, что он сделал, разумеется, под мудрым руководством сами знаем кого, а потом посмотрим.

 

Столичный избранный народ спать не может, чтобы не нанять каких-нибудь шавок для розжига... 

Аватар пользователя Александр Мичуринский

Мусульмане верят в единого бога, того же, что и иудеи и христиане. Аллах - это не отдельный бог, а всего лишь имя единого бога. Мухаммед - всего лишь его пророк его. Иисус признается мусульманами пророком того же бога.

Так что судейское решение о признании экстремизмом цитат из Корана  - это или глупость или злой (грантоедский или как-то еще там) умысел. То, что эта тема получила медийную раскрутку вселяет некоторую надежду, что в нужном месте будут сделаны нужные выводы (наверняка, в АП просматривают АШ и не только его).

 

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(11:24:34 / 10-09-2015)

Я абсолютно не следил за темой, "не читал, но осуждаю"... Насколько я понял, суд признал экстремистской некую книженцию, в которой были суры из корана и их толкование. Если бы в этой книге были одни изречения из корана, то такая книга называлась бы Коран, и её не один суд не может признать экстремистской. Но если имеются "толкования", т.е. субъективные взгляды конкретного муллы, то такая книга может разжигать межконфессиональную рознь, и подпадать под определение "экстремистской литературы". Назначение суда может быть верным.

Аватар пользователя kmikeru
kmikeru(2 года 12 месяцев)(11:27:45 / 10-09-2015)

Странно одно - почему на судью-то навалились? По-моему, судья должен потребовать провести экспертизу, и тогда все вопросы - к эксперту, давшему заключение.

А сразу обзываться и угрожать - это некультурно как-то.

Аватар пользователя Александр Мичуринский

С lifenews

http://lifenews.ru/news/161158

Судья Южно-Сахалинского городского суда Наталья Перченко, признавшая книгу «Мольба (дуа) к Богу: ее значение и место в исламе» экстремистской, не проводила религиоведческую экспертизу выдержек, которые вызвали у нее вопросы. По ее словам, на соответствующем анализе настаивали в Мусульманской общине Южно-Сахалинска, однако судья решила, что в этом нет необходимости.

— По делу было проведено несколько экспертиз: две из них судебные, справка эксперта и психологическое исследование, которое провели по инициативе прокурора города. Исследованию подверглись несколько стихов. Мусульманская община Южно-Сахалинска настаивала и на проведении религиоведческой экспертизы.

Так что вопросы о назначении нужных экспертиз именно к судье.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(11:49:47 / 10-09-2015)

Вот и бога Кузю обидели...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...