Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Прирост населения в Сербии в 1874 году в сравнении с нынешней Россией.

Аватар пользователя sapphir1970

Очень показательное сравнение с нынешним приростом населения России и мои выводы по данной тематике.

Я регулярно приводил данные по росту населения в царской России в конце 19 - начале 20 века. Вот эта набившая оскомину таблица:

Многие камрады упорно доказывают, что детей хоть и рождалось много, но они в большинстве умирали еще в детстве, потому что не было медицинской помощи. Спешу развеять этот миф на примере прироста населения Сербии в 1874 году.

В пересчете на современное население России годовой прирост получается 1.714.440 человек. Сравните с официальной цифрой за 2014 год - 27.200 человек. Источник. И хочу снова поднять вопрос: каковы механизмы геноцида россиян, приведшие к фактической остановке прироста населения в настоящее время? На мой взгляд, производится комплексное воздействие, то есть с помощью наркотизации населения (распространение алкоголя и табакокурения), образования, музыки, киноиндустрии, популяризации противозачаточных препаратов, замене романтической любви на физическое удовлетворение, то есть секс; усложнение родовой деятельности с усилением болезненности и т.д. Но самое главное - в Сербии в 1874 году фактически НЕ БЫЛО МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ! То есть, именно медицина является главным механизмом геноцида россиян. Поделитесь своими версиями по данной проблеме. Но очень прошу всех камрадов не быть голословными и приводить доказательства своих доводов.

Источник сканированной страницы.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 5 месяцев)(21:38:17 / 09-09-2015)

Это называется демографический переход, хватит уже строить из себя больных придурков с геноцидом, все развитые страны с ним столкнулись.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(22:00:45 / 09-09-2015)

Геноцид идет во всех развитых странах. Есть указание заморского обкома сократить численность населения Земли. Но меня волнует ситуация только в России. Другие пусть за свои страны волнуются.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(23:55:07 / 09-09-2015)

 

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(3 года 2 недели)(21:42:22 / 09-09-2015)

производится комплексное воздействие, то есть с помощью наркотизации населения (распространение алкоголя и табакокурения), образования, музыки, киноиндустрии, популяризации противозачаточных препаратов, замене романтической любви на физическое удовлетворение, то есть секс; усложнение родовой деятельности с усилением болезненности

С алкоголем и табакокурением борьба идёт, методы правильные, в целом.

А остальное - в каком государстве по-другому? В ИГИЛ?

 

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(22:05:29 / 09-09-2015)

Вы прямо уподобляетесь Познеру с его фразой: "...Вот такие времена..." По вашему, надо смириться, обернуться простыней и ползти на кладбище. Может, что-то изменить, дабы жизнь наладилась?

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(23:55:51 / 09-09-2015)

Предлагайте...

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(10:06:21 / 10-09-2015)

Для начала надо изучить проблему, чем и занимаемся. Когда будет целостное представление, изменить ситуация - вопрос ресурсный и технологический. Эти вопросы должна решать власть. Причем, нам должна, потому-что это наша власть.

Аватар пользователя toly49
toly49(2 года 4 месяца)(09:43:08 / 10-09-2015)

А сколько у Вас детей? Сколько внуков?

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(09:53:55 / 10-09-2015)

Детей четверо, внук один.

Аватар пользователя on_to_rotor
on_to_rotor(2 года 5 месяцев)(21:42:54 / 09-09-2015)

На первом месте, на мой взгляд, стоит отсутствие смысла жизни. Все остальное произвольное из этого, и тоже немаловажное...

Аватар пользователя btk
btk(2 года 6 месяцев)(22:00:41 / 09-09-2015)

 90% прекрасно обходятся без поиска смысла, довольствуясь низкопробными суррогатами генерируемыми СМРАД и фабриками грёз. А вот попробуй ка обойтись без крыши над головой...   
 

Аватар пользователя on_to_rotor
on_to_rotor(2 года 5 месяцев)(23:01:52 / 09-09-2015)

Нет людей без крыши надо головой. В России, по крайней мере, никто еще не перезимовал )) а вот без удовлетворительной квадратуры – процентов 85 по всей стране, не менее.

 

 

Аватар пользователя Снег башка попаду

Ну почему. Бомжи у теплотрасс зимуют

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(22:07:46 / 09-09-2015)

Смысл жизни, навязанный молодежи - "Возьми от жизни все, умри молодым". Понятно, что с таким смыслом ракеты в космос не запустишь и Днепрогэс не построишь.

Аватар пользователя btk
btk(2 года 6 месяцев)(22:31:16 / 09-09-2015)

"Возьми от жизни всё" с з\п 20 килорублей? Мсье знает толк в юморе
 

Аватар пользователя on_to_rotor
on_to_rotor(2 года 5 месяцев)(23:02:36 / 09-09-2015)

Этот смысл жизни я называю отсутствием смысла жизни ))

Аватар пользователя btk
btk(2 года 6 месяцев)(21:56:17 / 09-09-2015)

На первом месте причин -  уровень оплаты труда. Если однушка стоит 1,6 миллиона а з\п 18 килорублей\месяц - тут  не до размножений. 
 

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(22:08:56 / 09-09-2015)

после Великой Отечественной войны жили в землянках и бараках, хлеб по карточкам был.

уровень жизни и потребления - был на порядок ниже, но размножались и рожали в разы больше.

так что дело не в жилье и не в зарплате, а в голове.

бабы стали думать о профессии (насосать  и купить барахла побольше, сама профессия их не волнует, учиться и работать не хотят и не могут), заботятся не о том, как создать семью, а о шмотках и фигуре.

собственно, нечто подобное наблюдалось в Риме во времена заката империи, с поправками на современность, конечно (тогда главным фактором снижения рождаемости высшего и среднего класса была забота о фигуре).

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(22:10:25 / 09-09-2015)

Совершенно с вами согласен! Главной целью интервентов было разрушение мышления. И цель эта достигнута! У значительной части нашего народа критическое мышление отключено.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(22:38:34 / 09-09-2015)

1960-е гг. Очередь в Загс в СССР. Дамы скучают, а кавалеры режутся в шахматы.


просматриваю сейчас, наткнулся на историческое фото.

такое сейчас просто непредставимо и невозможно, молодежь - просто двуногие потрепляди, смысл жизни которых уткнуться в монитор\экран.

 

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(23:20:19 / 09-09-2015)

Благодарю! Шикарное фото! Очень в тему!

Аватар пользователя AlexT
AlexT(2 года 8 месяцев)(22:17:29 / 09-09-2015)

Все верно, дело скорее в относительности. Все жили в землянках, все строили коммунизм, нормально размножались. Теперь кто-то живет в особняке кто то в общаге, причем ему (который в общаге) все говорят-ты лузер. Лузеру не хочется размножаться, лузеру хочется тоже особняк или хотя бы квартиру. Так что не переводите все на "былые времена". Должен быть доступен определенный усредненный уровень благ, с учетом эпохи и уровня государства. Сейчас та самая землянка после Великой отечественной - ето двушка, а она счас менее доступна , чем тогда "землянка".

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(22:30:42 / 09-09-2015)

Совершенно согласен с вами, что активы государства должны делиться на всех поровну. Я уже давно пришел к выводу, что только социализм способен эффективно решать вопросы всего общества. А капитализм, как паразитическая социальная система, ведет к деградации и смерти общества. Но, пока капитализм не приведет к полному параличу государственной системы, "революции сверху" не будет. Им там, наверху, лучше, чем нам здесь, внизу. Поэтому я жду стечения обстоятельств, что-бы и наверху стало нестерпимо плохо. "Пока гром не грянет, мужик не перекрестится". (С)

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 13 часов)(00:07:54 / 10-09-2015)

Вот Вот Вот !!!

+ 100`500 миллионов!!!

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 4 месяца)(22:16:59 / 09-09-2015)

"На первом месте причин -  уровень оплаты труда"

Количество детей рожденных на 1000 чел населения  между 2010 и 2015 годом :

Россия, - 13,2‰, 10,2‰ - США, 12,7‰ - Франция и Англия, 9‰ - Португалия , 9,3‰ - Италия, Германия- 8,2%

Источник  : HWWI- Международный Институт Экономики в Гамбурге

 

Ну и причем тут уровень оплаты труда?

 

Аватар пользователя AlexT
AlexT(2 года 8 месяцев)(22:22:37 / 09-09-2015)

Да именно уровень оплаты труда. Выше уже ответил, что демографический рывок будет обеспечен в любом государстве с предоставлением средних благ на одну ЗП мужчины. Свободная и обеспеченная женщина легко сможет заняться семьей. Занятость женщин-главный регулятор рождаемости в мире, проследите сами по соотношению занятость женщин - рождаемость в государстве.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(22:35:16 / 09-09-2015)

Да, занятость женщин - одна из составляющих. В идеале, зарплаты мужчины должно хватать на прокорм семьи. Если не хватает, семья переходит в режим выживания с необходимостью для женщины идти работать. Это, по сути, уже катастрафическая ситуация для семьи, а в итоге - и для государства. Благодарю вас за коммент! Очень важный момент подметили!

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(22:42:17 / 09-09-2015)

неправильно.

в СССР с 1930-х годов бабы работали - и в колхозах, и в городах.

а в войну (для фронта) и после войны (восстановление разрушенного) - работали еще больше.

но рожали.

еще раз повторю- проблема не в уровне жизни и занятости\образовании женщин, а в головах (в воспитании Человека, а не эгоистичного потребителя-животного).

Аватар пользователя AlexT
AlexT(2 года 8 месяцев)(22:51:23 / 09-09-2015)

Любопытно и кто в 30-х смотрел за детьми? ЛИ они с рождения в армию уходили)))?

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(23:19:01 / 09-09-2015)

в деревне ребенок как только начинал ходить, он тут же был занят делом - вместе со взрослыми работал по хозяйству.

в городах - присматривали дедушки-бабушки, а с 1930-х  уже  существовали детские сады и школы.

Аватар пользователя AlexT
AlexT(2 года 8 месяцев)(23:19:46 / 09-09-2015)

Мой сарказм оказался недоступен))).

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(00:00:12 / 10-09-2015)

точнее, невостребован, т.е. не нужен.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 4 месяца)(22:47:32 / 09-09-2015)

"Занятость женщин-главный регулятор рождаемости в мире.В идеале, зарплаты мужчины должно хватать на прокорм семьи. "

С этим,  как женщина , не могу не согласиться :)

НО  современная женщина не хочет находиться в полной финансовой зависимости от мужчины, который может при наличии например 4-х детей бросить семью и уйти к молодой и более привлекательной.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(22:57:27 / 09-09-2015)

Современная женщина - это уже полумужчина. Она и рожает, и воспитывает, и семью обезпечивает. Но это неправильно! Просто всем проехались по мозгам с помощью пропаганды и поэтому мужчины стали инфантильны, а женщины - мужественны. Пора навести порядок, и в головах - в первую очередь. Тогда каждый вспомнит свою исходную роль и займется своим природным делом.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 4 месяца)(23:28:41 / 09-09-2015)

"Пора навести порядок, и в головах - в первую очередь. Тогда каждый вспомнит свою исходную роль и займется своим природным делом"

Это мужская точка зрения. Хорошо бы провести опрос среди всего женского населения страны, чтобы понять каково в настоящее время видение женщиной своей роли в обществе.

Возможно что большинство женщин предпочло бы работать на пол-ставки и воспитывать детей.  Засадить современных женщим на целый день дома для готовки, уборки и воспитания большого кол-ва детей вряд ли получится.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(09:58:01 / 10-09-2015)

Я думаю, что вы правы. Частичная занятость - прекрасная отдушина для женщины, что-бы отвлекаться от бытовых вопросов.

Аватар пользователя btk
btk(2 года 6 месяцев)(22:29:05 / 09-09-2015)

Ещё раз для альтернативно мыслящих: если у человека з\п 18 кило а квартира (однушка) стоит 1600 кило - ипотеку придётся брать как минимум на 30 лет. 30 лет постоянного стресса, страха потерять работу и соответственно жильё - вряд ли способствуют деторождению. Да и площадь жилья тоже.

Что касается жизни в землянке - думаю, использующим этот бред в качестве аргумента было бы неплохо самим в ней пожить. 
 

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(22:37:52 / 09-09-2015)

Китайцы размножались в землянках до конца 20 века. Я не говорю, что это хорошо, но отсутствие медицины и вообще так называемой "цивилизованной жизни", очень благотворно сказывается на приросте населения. Примеры - Индия и Пакистан.

Аватар пользователя btk
btk(2 года 6 месяцев)(22:45:32 / 09-09-2015)

Лично для меня - лучше умереть чем жить в землянке, да ещё и обречь на такую  жизнь своих детей. И да - в Китае, Индии и Пакистане тепло и биосфера там богаче -  прокормиться проще. 
 

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(22:59:57 / 09-09-2015)

А для меня - лучше жить в землянке, чем умереть. Если будет очередная планетарная катастрофа вроде Потопа, я буду бороться за жизнь, а вы получите удовольствие от реинкарнации. Как думаете, чьи потомки будут населять Землю после этой катастрофы, мои или ваши?

Аватар пользователя btk
btk(2 года 6 месяцев)(23:09:36 / 09-09-2015)

Успокойтесь, никакой планетарной катастрофы не будет, и войны скорее всего тоже. Будет кратковременный (на поколение-два) откат стандартов потребления и жизни до уровня начала прошлого века. До землянок не дойдёт по одной простой причине - впавших в варварство моментально уничтожат, а земли приберут к рукам более цивилизованные соседи. Поэтому либерасты в правительстве с началом кризиса будут гарантированно зачищены, экономика переведена на плановые рельсы а усреднённый уровень жизни сохранится на относительно высоком, извиняюсь за тавтологию,  уровне 
 

Аватар пользователя Снег башка попаду

Чет я в этом сомневаюсь. Вся Азия и ближний восток потребляют  больше пресной воды, чем позволяет ареал обитания. В конце концов, лет через 20-30 начнут мочить друг друга за бутылку воды. В лучшем случае нас захлестнут волны водных беженцев и этот миллион в год в Европку покажутся цветочками- вся Азия и БВ двинут на север Евразии. А могут ведь еще попытаться отжать. Европа могла бы отсидеться и тихо скатиться в потреблении в прошлый век, но кто ей даст? Ее и нас захлестнут беженцы из перенаселенных регионов.особенно, Если  появится дорога в Индию-реализуют транс евразийские магистрали. 

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(10:01:16 / 10-09-2015)

Основной посыл заметки - нужно восстановить рождаемость в России. Будут людские ресурсы, все вопросы порешаем. А если решать будет некому, раздавят нашу страну тем или иным способом.

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(3 года 2 недели)(22:57:32 / 09-09-2015)

Китайцы размножались в землянках до конца 20 века. Я не говорю, что это хорошо, но отсутствие медицины и вообще так называемой "цивилизованной жизни", очень благотворно сказывается на приросте населения. Примеры - Индия и Пакистан

У вас сколько детей, 5 или 6?

Лично я не хочу жрать тошнотики из картофельных очистков, как мой отец в детстве, но за то иметь 10 детей.
 

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(23:03:59 / 09-09-2015)

А вы не передергивайте! На селе прокормить 10 детей возможно, если иметь пару коров и прочее хозяйство. И не надо будет жрать очистки. А в городе, согласен, столько детей нормально кормить не получится. Город вообще не подходит для большой семьи. Переселение сельского населения в города - один из инструментов геноцида.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 9 месяцев)(22:04:01 / 09-09-2015)

прошу сделать выборку: с 1797 по 1812, с 1697 по 1714 

а сравнить можно с Англией

 

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(22:12:02 / 09-09-2015)

Вся прошлая история написана в 19 веке. Я не вижу смысла аппелировать к вымышленым данным.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 9 месяцев)(22:14:59 / 09-09-2015)

вы можете доказать, что приведенные вами выше данные верны?

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(23:09:11 / 09-09-2015)

Конечно! Это самые верные данные из всех данных! Книга называется "Всемирная иллюстрация". У автора ЖЖ картинок оттуда понадергано вагон и маленькая тележка.

Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(3 года 9 месяцев)(22:43:51 / 09-09-2015)

Для справки.

Вот итоговые данные метрической книги православного прихода кафедрального Свято-Троицкого собора г.Варшавы за 1911 год:

Аналогичная статистика и по другим варшавским православным приходам и годам (1896-1912): доля детей в возрасте до 5 лет в общем числе умерших составляла примерно 50% с разбросом примерно плюс/минус 5%. О приросте населения тоже можно косвенно судить из приведенной копии.

Добавлю то же, по приходу Мариинской церкви (Варшава-Прага), 1900 год:

 

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(22:52:09 / 09-09-2015)

Вы хотите сказать, что риск умереть был выше у группы населения до 5 лет? А то, что в Европе в это время уже вовсю цвел капитализм, вы не учитываете? То есть, общественный продукт перестал распределяться поровну между членами общества, как это было в 1874 году, а шел на обогащение маленькой прослойки паразитов. Вот дети и умирали от голода, хотя их отцы трудились с прежней силой.

Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(3 года 9 месяцев)(23:13:34 / 09-09-2015)

Я ничего не хочу сказать. Когда-то я занимался этим анализом. Далеко идущие выводы из этой статистики меня не интересуют. Если приведенная информация Вам будет полезна, то пользуйтесь на здоровье.

Если интересно, то вот за 1852 год (годы ранее 1896 я не анализировал):

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(23:31:10 / 09-09-2015)

Не очень получается прочесть, но середина века - это война Ольденбургов по покорению остатков разрушенной Тартарии. "Время смутное, халерное", поэтому число рождений и смертей почти равны. Пушкин после этого написал, что Онегин убил Ленского. Онежское озеро знаете где находится? А вот Ленское находилось в районе столицы Тартарии до ее уничтожения. Это около современного Магадана.

Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(3 года 9 месяцев)(23:38:01 / 09-09-2015)

Последняя копия - это данные по родившимся/умершим в приходе того же кафедрального собора г.Варшавы за 1852 год.

Аватар пользователя green
green(4 года 9 месяцев)(22:31:20 / 09-09-2015)

Тут на АШ постоянно пугают,что энергия кончится,полезные ископаемые тоже.В общем будет полный БП.Так  какой смысл увеличивать население и рождаемость?

Аватар пользователя btk
btk(2 года 6 месяцев)(22:49:05 / 09-09-2015)

Смысл для России?  Для лучшего контроля за территорией, повышения эффективности промпроизводства вследствие увеличения внутреннего рынка сбыта, более качественного освоения имеющихся ресурсов, для запуска своего цивилизационного проекта. Думаю, с учётом площади и климатических условий страны, оптимальной численностью было бы миллионов 500-600.

 

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(22:51:23 / 09-09-2015)

Есть еще планы по заселению соседних планет. А кому их заселять, как ни россиянам? Поэтому надо плодиться и размножаться. А власть должна создать для этого все условия. Именно должна, потому что иначе смысл в этой власти теряется. Власть - это инструмент общества для решения общественных вопросов. Если не может она решить, тогда придется поменять ее на другую, которая сможет.

Аватар пользователя btk
btk(2 года 6 месяцев)(22:54:58 / 09-09-2015)

Заселение соседних планет? Ещё одна отличная шутка, спасибо.
 

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(23:18:29 / 09-09-2015)

Пожалуйста, но это не шутка. Я-бы сказал, что наши предки летали за три-девять земель в три-десятое царство, но вы-же не поймете. Что-бы понятно было, раньше землями называли планеты.

Аватар пользователя btk
btk(2 года 6 месяцев)(23:22:08 / 09-09-2015)

Пфф.. На орбиту Земли (кстати, всего 400 км) летают уже несколько десятилетий - но я что-то ни разу не слышал о детях зачатых в космосе. Не потому ли что внутриутробное формирование плода в отсутствии тяготения протекает с чудовищными, несовместимыми с жизнью нарушениями? 
 

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(10:12:57 / 10-09-2015)

А надо-ли рожать в невесомости, если межзвездные корабли - виманы - летают со скоростью сига? Сиганул и уже в другой галлактике. Для нас сие непонятно, потому что нам привили извращенную картину мира. Мы считаем, что передвигаться с большими скоростями невозможно, что это противоречит законам природы. Но не уточнили, что противоречит не законам природы, а законам написанной для нас физической науки. А природа допускает и перемещение во времени, а не только в пространстве со сверхсветовой скоростью.

Аватар пользователя green
green(4 года 9 месяцев)(23:04:50 / 09-09-2015)

Вам же ясно сказали -количество ресурсов конечно и сокращается с каждым днем.А  для контроля территории достаточно сотни МБР.Или Искандеров.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(23:12:19 / 09-09-2015)

Нам басню про ресурсы поют представители официальной науки. А инопланетяне почему-то насчет нехватки ресурсов не парятся, а летают по Космосу из конца в конец. Чем мы хуже этих зеленых человечков?

Аватар пользователя btk
btk(2 года 6 месяцев)(23:18:32 / 09-09-2015)

Дело не только в ресурсах, но ещё и в технологиях. У человечества есть по крайней мере один неисчерпаемый, пусть и довольно скромный источник энергии - Солнце. При наличии технологий конвертирования и достаточных территорий, можно будет и дальше вполне неплохо жить. Возможно что даже лучше чем сегодня, если то что я знаю о генной инженерии и перспективах конструирования биоргов правда. Солнечную энергию можно запасать не только в виде электронов в  дорогих и недолговечных аккумуляторах - но и в банальном крахмале. А дома можно не только строить  из железобетона, но и выращивать в виде конгломерата искусственных организмов. 
 

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(23:39:44 / 09-09-2015)

Вы попали прям в точку! Ведь прошлая цивилизация, наследниками которой мы являемся, была биогенной. Она создавала новые виды растений и животных и не нуждалась в механизмах настолько, как нуждаемся мы. Но вы ошибаетесь, что Солнце является единственным источником энергии для нашей будущей цивилизации. Ведь те-же инопланетяне не используют в своих летающих тарелках ни солнечные батареи, ни ядерные реакторы. Есть энергия эфира, который был запрещен в науке в начале 20 века. Сейчас он постепенно входит в научный оборот и скоро мы увидим генераторы энергии, работающие на неисчерпаемом эфире вместо сжигаемых весь 20 век углеводородов.

Аватар пользователя btk
btk(2 года 6 месяцев)(23:45:06 / 09-09-2015)

Перебарщиваете с веществами? Зря.
 

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(23:48:15 / 09-09-2015)

Вы про галюциногены? Нет, я лишь шире смотрю на Мир. Если расширить кругозор, то начинаешь видеть то, что раньше не попадало в поле зрения. А те, кто этого не видят, считают, что этого нет. Это нормально. Такая реакция у всех невидящих.

Аватар пользователя elfwired
elfwired(5 лет 3 месяца)(23:03:40 / 09-09-2015)

Пишут, что единственный фактор, для которого доказана сильная корелляция с рождаемостью - вовсе не материальный достаток (в бедных странах неплохой прирост) а высшее образование у женщин.

И пример с Сербией 19 века в эту теорию вполне вписывается.

Ну и что теперь, запретим женщинам учиться?

Организуем православный "Боко Харам"?

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(23:15:43 / 09-09-2015)

Вредно не образование вообще, а нынешнее образование, направленное на разврат. Его надо поменять на нормальное, что-бы женщина знала о своей роли женщины, а мужчина понимал, что он мужчина, а не тряпка. Тогда все встанет на свои места: женщины станут рожать и ростить детей, а мужчины станут главами семей и будут эти семьи обезпечивать и охранять от невзгод.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(23:40:23 / 09-09-2015)

Урбанизация плюс вовлечение женщин на работу плюс феминизм и прочие умственные заморочи.  Крестьянской семье нужно больше рабочих рук плюс работать можно (и нужно!) начинать уже с детства. Современный ребенок учится до 22-25 лет (на том самом Западе порой и дольше), и чтобы поставить его на ноги требуется куда больше финансовых и прочих усилий. Женщина работает - женщина меньше рожает.  Мужчина перестал быть главой семьи - включились женские заморочи, которых сейчас с переизбыком.

Разница городских и сельских ооооочень хорошо показана здесь:

http://vk.com/video60664071_171000158?hash=e382ea5c13cef9ac

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(23:51:09 / 09-09-2015)

Учтите, что зачастую до 25 лет учатся пересыпать из пустого в порожнее или транспортировать жидкость в сосуде с перфорированной донной поверхностью.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(23:54:29 / 09-09-2015)

Безусловно. А его, студента, прабабка  к этому времени уже двух-трех детей родила, хотя и жила в бараке/землянке/тесной избе.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(23:58:13 / 09-09-2015)

Я не зря учел пункт про образование в списке механизмов геноцида. И жизнь на природе вполне способствует размножению в отличии от жизни в социуме с присущей ему развращающей социализацией.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(00:04:17 / 10-09-2015)

Да, конечно. Если не ошибаюсь, в США и Австралии с их "деревенскими", т.е. 1-3 этажными отдельными домами, составляющими порядочную часть городов, и с неплохим % домохозяек, до сих пор и в белых семьях рождаемость выше, чем в урбанизированных стесненных европах. ККК

Аватар пользователя Снег башка попаду

Ну не знаю. Гуглиться такое: Коэффициент рождаемости или фертильности в США в 2015 году составляет 1,86 ребенка на одну женщину, в целом в мире этот коэффициент 2,1. К примеру рождаемость в США ниже чем в Западной Европе, так в Великобритании 1,92, Франции 2,01. Австрии 1,93. 

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(08:38:23 / 10-09-2015)

Сколько у автора (авторши?) детей? Каковы материальные условия жизни? Какое они способны дать детям образование? Готова ли/переехала ли его семья в землянку и родили ли 5+ детей?

Если автора реально волнует означенная проблема, то многие ответы он найдет не в интернетах, а в своей семье.

 

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(10:21:29 / 10-09-2015)

Детей четверо, внук оди, условия жизни приемлемые, образование достаточное. Вам о таком кругозоре остается только мечтать. Официальное образование в России от подрывной деятельности америкосов скатилось ниже плинтуса, поэтому повышаем свой уровень только самообразованием. Оно получается гораздо эффективнее. В семье я то-же многому учусь, не только "в этих ваших Интернетах". (С)

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(11:35:04 / 10-09-2015)

Вам о таком кругозоре остается только мечтать.

Буду мечтать о вашем самомнении.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(12:33:44 / 10-09-2015)

Зачем о моем-то мечтать? Взрастите свое!)

Аватар пользователя Roman_m
Roman_m(5 лет 4 месяца)(20:57:57 / 10-09-2015)

Вы написали-бы с кого/чего начали расширять свой кругозор))

Например с Петрова Константина Павловича, так и комментарии несколько другие пойдут.

Реально здесь на АШе 50% писателей "всё прекрасно знают", но используют своё знание втёмную. Из-за этого случается куча словесных перепалок. А надо-то честно признаться КОБ и ДОТУ - наше всё.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(21:49:57 / 10-09-2015)

Мне не сложно указать вам, в каком направлении копать, но действительно-ли вам это нужно? Если да, я составлю список источников и примерно обрисую план начитки материала.

Аватар пользователя Roman_m
Roman_m(5 лет 4 месяца)(22:01:17 / 10-09-2015)

Если Вы составите список источников и оформите отдельным постом, то не только я, но многие хорошие люди будут Вам весьма благодарны.

О себе: накопал много, но нераскопанного ещё больше, хотя соль уже становится сладкой....

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(01:13:43 / 12-09-2015)

Благодарю вас за столь высокую оценку моих познаний! Раз вы считаете, что стоит сделать обзорную статью по устройству этого Мира со ссылками на источники, я поставил себе в план ее написать. Правда, у меня задуманы еще две статьи и все никак не родятся. Но там вопросы более творческие, а здесь - просто сесть и выложить, лишь слегка сосредоточившись. Обещаю вам, что сделаю ее в течение двух недель.

Аватар пользователя MCC
MCC(4 года 3 месяца)(09:04:17 / 10-09-2015)

То есть, именно медицина является главным механизмом геноцида россиян

Искренне желаю автору добровольно отказаться от любой современной медпомощи от хирургической до аптечной, а также лишить этой помощи его родителей и всех многочисленных (у автора же много детей, он же не просто трепется?) своих детей. Также искренне желаю ему обеспечить себе и его родным продолжительность жизни как в деревне 19 века. Считаю, что всем этим он окажет неоценимую услугу нашей стране.

 

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(10:22:11 / 10-09-2015)

Ваш подтекст: закопать этого автора поглубже в землю, нехай оттуда строчит комменты на Афтершоке!) Благодарю за высокую оценку моего материала! Значит, действительно задел змеюку за живое. Стало быть, не зря ем свой хлеб!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...