Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Мгла над Сирией

Аватар пользователя blues

Над Сирией нависла сильная пыльная буря.



COdPoOcUwAEPTbW.jpg

Воспользовавшись невозможностью полётов военной авиации, исламисты из Al-Nusra Front сегодня ночью взяли штурмом последнюю военную базу Abu al-Duhur Military airbase, контролировавшуюся правительственными войсками в провинции Идлиб. Сообщают об более чем сотне погибших сирийских солдат при штурме базы. Оставшийся армейский контингент отошёл под прикрытием пыльной бури в провинцию Алеппо

COc_mLCWwAAucO8.jpg

Бои за базу шли более двух лет. Теперь в провинции Идлиб правительственные войска больше ничего не контролируют. Исламисты не смогли пока захватить в провинции только две шиитские деревни - Fuaa и Kafraya, которые полностью окружены, но их защищает не армия, а боевики из движения Хезболла, поддерживающие Ассада.

Тактика боевиков ISIS постепенно адаптируется к ведению боёв под ударами авиации. А "В сирийской армии существует нехватка людских ресурсов. Проблемы военных связаны не с планированием, а с усталостью армии" , - заявил ранее президент Сирии аль-Асад.

 

Источник

 

От себя. Силы сирийской армии потихоньку истощаются. Без внешней поддержки именно бойцами есть высокая вероятность того, что до конца года Сирия падёт. Тут есть особый момент, который крайне редко проскальзывает в СМИ - в Сирии на самом деле идёт не гражданская, а религиозная война. Большинство населения Сирии - сунниты. Причём подавляющее большинство. А Асад - алавит, что для суннитов хуже язычника. И власть алавитов, коих всего-то около 20% для них нестерпима в наш век подогреваемой извне религиозной нетерпимости. Отсюда и тысячи "беженцев" призывного возраста из Сирии - всё это сунниты, которые не хотят воевать против своих единоверцев в армии Асада. И Асаду уже просто очень сложно набирать новых воинов в армию - за 4 года войны количество мужчин-алавитов, что составляли костяк сирийской армии резко уменьшилось.

И с этой точки зрения надо понимать, что всякого рода ИГИЛ на территории Сирии - это сирийские сунниты воюющие за правое суннитское дело против вероотступников. Это как бы повторение 30-летней войны в Европе.

 

Ровно тоже самое можно сказать и об отношении шиитов с суннитами. 

 

Поэтому не будем впадать в эйфорию - поддержка Россией Асада в глазах суннитиских монархий и прочих мусульманских стран кроме шиитского Ирана есть некое свидетельство об антимусульманском характере нашей внешней политики.

Для большинства мусульман за пределами России поддержка Асада есть харам, ибо Асад алавит, то есть хуже язычника.

 

Там никому недосуг размышлять о  том, что Россия поддерживает легитимность, ибо для них легитимность вероотступника Асада является нулевой.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(21:28:58 / 09-09-2015)

тут есть особый момент, который крайне редко проскальзывает в СМИ - в Сирии на самом деле идёт не гражданская, а религиозная война. Большинство населения Сирии - сунниты. Причём подавляющее большинство. А Асад - алавит, что для суннитов хуже язычника.

В самом начале войны там об этом постоянно говорили. Но имхо ход войны показал что это ложь, Ассад до сих пор держится, и ему не 80% населения противостоит, а подкармливаемые пендосами и турками наемники плюс ИГИЛ.

Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(21:55:49 / 09-09-2015)

Наёмники не в состоянии воевать 4 года. У наёмников всё просто - выполнил задание - свалил. Сирия держится из последних сил. Тут я вижу аналогию с корейской войной - когда прижатые к морю войска Южной Кореи внезапно получили поддержку от американского десанта, и выправили ситуацию.

 

Захочет ли Россия повторить тот расклад? Вот в чём вопрос.....То, что мы в состоянии разнести ИГИЛ на атомы не возникает ни малейшего сомнения. Вопрос лишь в том, а решимся ли?

 

Сможем ли объявить себя по факту Великой Державой, что разруливает в своих интересах проблемы в нужных Империи местах невзирая на "общественное мнение" всякого рода общечеловеков?

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(22:19:29 / 09-09-2015)

Если кого на атомы так лучше сразу этих (глаза Саурона открывалке не хватает)

1bb82dd80d3d5a2d8cab68516e622d5f.jpg

Аватар пользователя AK67
AK67(2 года 5 месяцев)(22:59:26 / 09-09-2015)

Если влезем воевать с ИГИЛ - это война на два фронта без союзников.  Собственно в этом и расчёт партнёров - втянуть Россию в изнурительные войны. Поэтому столько ободряющих статей сейчас появилось по поводу Сирии. Статьи где критически это пытаются осмыслить с трудом можно найти. Вот пример: http://topwar.ru/82145-o-perspektive-vtyagivaniya-rossii-v-bolshuyu-voyn...

Аватар пользователя McCauley
McCauley(2 года 5 месяцев)(01:00:14 / 10-09-2015)

Пораженчеством сыты по горло.

"Не лезть, не трогать, молчать и исполнять" уже не катит.

Комментарий администрации:  
*** Помойка в эфире ***
Аватар пользователя AK67
AK67(2 года 5 месяцев)(07:55:18 / 10-09-2015)

Это хотелки. Хотели на Олимпиаде в хоккей выиграть и Большую Новороссию, от Одессы до Харькова хотели. А в реале вон оно чего получилось. В реале обществу Васильеву по УДО показывают.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(08:28:56 / 10-09-2015)

Хотели на Олимпиаде в хоккей выиграть и Большую Новороссию, от Одессы до Харькова хотели. А в реале вон оно чего получилось. 

У вас исключительно медийное понимание хотелок.

Аватар пользователя AK67
AK67(2 года 5 месяцев)(16:57:22 / 10-09-2015)

Исключительные выводы обычно из сказанного делают подростки.

Аватар пользователя McCauley
McCauley(2 года 5 месяцев)(21:06:09 / 10-09-2015)

Обосновать можете?

Комментарий администрации:  
*** Помойка в эфире ***
Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(21:06:37 / 10-09-2015)

Олимпиаду выиграли. От Одессы до Харькова это легенды свидомых про коридор в Приднестровье который никогда серьезно никто не рассматривал.

Аватар пользователя Производственник

Кто хотел?

Аватар пользователя NOD
NOD(2 года 8 месяцев)(01:04:39 / 10-09-2015)

Наёмники не в состоянии воевать 4 года. У наёмников всё просто - выполнил задание - свалил. Сирия держится из последних сил. Тут я вижу аналогию с корейской войной - когда прижатые к морю войска Южной Кореи внезапно получили поддержку от американского десанта, и выправили ситуацию.

А вот регулярная армия способна воевать сколь угодно долго. Ассада поддерживают не только шииты с алавитами ,но и часть суннитов сторонников светского государства. Ассад всегда берег армию и отступления с опасных направлений были не один раз. Сегодня есть угроза прямого военного удара со стороны Турции и США, так что Ассад вновь группируется. Человеческих ресурсов вполне хватает ,с учетом того что основные боестолкновения идут между спецназом и террористами, по крайней мере в наступательных боях. 

Ассад контролирует побережье и основные населённые территории Сирии, так что говорить о каком то кризисе режима не разумно с текущих позиций. Есть смена тренда в войне ,она снова затягивается. Но если посмотреть на карту контроля территорий, то сегодня она лучше чем 2-3 года назад. 

Более того, сегодня война идет в Турции и в Саудовской Аравии, а значит их возможности против Ассада уменьшаются. 

О чем можно говорить, когда даже курды расширили занимаемые территории, отбивая их у ИГ. Эта война может тянуться долго, как и любая религиозная. И все изменения линии фронта - это все еще брожение масс. Идлиб суннитская провинция, оборонять ее жизнями аллавитов пока что нет смысла.

Об участии России в этой войне даже говорить не нужно. Это работа для ЧВК  ,которые хотят заработать денег. 

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(08:33:43 / 10-09-2015)

Сирийские войска вернули под контроль нефтяное месторождение в Хомсе http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2249530

Автору.Нет никакой религиозной войны в Сирии. Если бы 80 процентов суннитов Сирии были бы против Асада он бы не удержался.

ИГ вообще не имеет никакого отношения к суннитам и  к Исламу.Боевики ИГ сознательно демонизируют религию по указке своих продюсеров Запада,потому что после того, как они должны будут свергнуть Асада у них будет задача изобразить мракобесия ислама, а воины добра с запада очистят мир от этого фанатизма. Вместе с религией, которую для особо страждущих посадят в аквариум где-нибудь  в пустыне.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(09:07:58 / 10-09-2015)

+

Аватар пользователя Красный аноним

От себя...

Думаю, не всё так однозначно в данном вопросе.

Аватар пользователя PVW
PVW(2 года 10 месяцев)(22:28:48 / 09-09-2015)

"есть высокая вероятность того, что до конца года Сирия падёт"

Падение Асада скорее всего приведет к последующему поражению Игил, как это не парадоксально.

Концепция амерокосов в текущий момент скорее всего предполагает уничтожение Асада с последующим усилением ИГИЛ и вынужденной военной реакцией испуганных Европейсов (и прочих) на данный печальный факт. То есть ввязыванием Европы и остальных в заварушку. В таком случае США умудряются и дохлого кота сварить, и накормить им всех, и самим не наесться. Дерьмократия восторжествует, море крови не в счет. Планы америкосов могут сломать только сами мусульмане, если отвлекутся от своих религиозных разборок.

PS Политика США вовсе не противоречива, она последовательно и глубоко  эгоистична, и как, следствие, античеловечна. Нашим стоит поддерживать Асада не потому что он хороший. А потому то он препона на пути разрастания кровопролития. Если он падет - эвакуировать базу и умыть руки. Вполне возможно, что начнется большая резня.

Аватар пользователя NOD
NOD(2 года 8 месяцев)(01:29:04 / 10-09-2015)

Падение Асада скорее всего приведет к последующему поражению Игил, как это не парадоксально.

Какие предпосылки к этому ? Ассад сейчас добивает террористов в самом важном регионе Сирии ,вокруг Дамаска. Это ключевая точка в стране. Буквально на днях взяли Забадани, который под террористами с 2011 года был. Это куда важнее уходи из суннитских провинций. Пока что Сирия ласкутное одеяло ,однако самые важные регионы под контролем Ассада. Даже Хомс под аллавитами. 

Сейчас начинается битва за Пальмиру. Так что говорить о каких то переменах в этой войне нет оснований. Просто ряд внешних игроков начинает повышать ставки, в том числе и Россия. Если до Украины еще можно было договариваться. то теперь уже нет смысла быть мягкими и пушистыми. Помочь сирийцам раскатать террористов, перекинув зону нестабильности на Турцию и Саудовскую Аравию, а там и Израиль. Путь тогда США ввязываются по настоящему. 

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(08:32:12 / 10-09-2015)

Падение Асада скорее всего приведет к последующему поражению Игил

Это последующее поражение будет обставлено как победа над "мракобесием Ислама" который Игил представляет (якобы), после чего Ислам сдается в архивы истории, а Ближний Восток переформатируется как нужно. Задачи ИГ как раз в этом,а Асад промежуточная цель.  

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(09:10:30 / 10-09-2015)

Снова +.

Примерно как Гитлер против СССР, чтобы в результате войны и победитель, и побежденный легли под пиндосов/англов.

И противоигра та же - менее отмороженные должны победить и выстоять после победы.

Аватар пользователя ПМ
ПМ(2 года 11 месяцев)(21:54:43 / 09-09-2015)

Сунниты, алавиты... Традиционная схема - разделить и стравить.

Но, думается, народ в массе не настолько религиозен как думает автор.

И бьются люди скорее за сохранение своего образа жизни или за саму жизнь.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(22:20:16 / 09-09-2015)

Сунниты, алавиты... Традиционная схема - разделить и стравить.

- сама идея религии, при которой в каждой мечети любой мулла (а то и без мечети - просто совершивший хадж) имеет право трактовать коран по своему - она в принципе не может дать спокойно жить большому количеству людей с разными обычаями. Дешево и сердито - покупаем замухрышного муллу, даем ему деньги и оружие - и вот уже у нас имам, которому мы указываем что делать и тот ведет баранов но бойню. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(22:11:55 / 09-09-2015)

Но нам расскажут что де мусульманские религиозные догмы не позволяют банкирам наживаться на ссудном проценте))) При том что мусульмане не то что ссудный процент не мгут контролировать - они ЕДИНОВЕРЦЕВ режут как скот))) А потом еще начинают учить христиан. что они в грехах погрязли, ога))) Главное - больше мечетей строить, тогда все будут изучать "правильный ислам" и воевать никто не будет))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(22:56:08 / 09-09-2015)

Вот Вы же взрослый человек, ну что ж Вы постоянно нагнетаете. 

Христиане тоже друг друга режут за милую душу и только в путь. Я уж молчу об атеистах, хе-хе.

На мусульманах нет столько крови и безобразий.

А ИГИЛ - это тоталитарная секта, нелепо и некорректно ее характеристики распространять на всех мусульман.

Аватар пользователя skazkaPiter
skazkaPiter(5 лет 5 месяцев)(22:53:44 / 09-09-2015)

раньше тоже соколова читал. а потом он настолько сильно стал гнуть малозаметную пропаганду в духе "так ненавижу, аж кушать не могу" что противно читать стало.

 

про 100 убитых - это неподтвержденные визги бармалеев.  ну а красавец соколов тут как тут, нагнетает.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(23:32:47 / 09-09-2015)

Сунниты вполне себе мирно жили  со всеми остальными, тут внешнее вмешательство решающую роль внесло.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(23:38:03 / 09-09-2015)

Смотрел видосы боёв в Забадани, Хезболла воюют очень технично и деловито.

Аватар пользователя ПредателямРодиныСмерть

Поэтому не будем впадать в эйфорию - поддержка Россией Асада в глазах суннитиских монархий и прочих мусульманских стран кроме шиитского Ирана есть некое свидетельство об антимусульманском характере нашей внешней политики.

Для большинства мусульман за пределами России поддержка Асада есть харам, ибо Асад алавит, то есть хуже язычника.

слова какие умные, а по-сути вы говорите "зачем нам поддерживать Сирию-мы же настраиваеи против себя весь мир Ислама". Мусульман у нас очень много и политика не может быть антиисламская. Вообщем провокация.

Аватар пользователя Катехон
Катехон(3 года 2 недели)(04:48:18 / 10-09-2015)

Так и есть - натуральная провокация в виде примитивной хуцпы.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(05:39:02 / 10-09-2015)

Согласен. Вредный, притянутый за уши вывод.

Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(07:00:25 / 10-09-2015)

Вы когда в последний раз общались с суннитами по поводу шиитов и алавитов? 

Аватар пользователя Samuel_nsk
Samuel_nsk(2 года 7 месяцев)(04:56:02 / 10-09-2015)

Насколько я помню, господин Сатановский говорил, что Асад потерял территорию, нефтяные месторождения. Но до сих пор на его территории живет 80% населения Сирии.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...