Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Дмитрий Песков оценил возможность обращения Владимира Путина к Совфеду для ввода войск в Сирию

Аватар пользователя Satprem

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков ответил на просьбу журналистов прокомментировать данные о том, что Владимир Путин может обратиться в Совет Федерации за правом на использование Вооружённых сил РФ в Сирии.

09.09.2015, 12:26

«Мне неизвестно об этом, я в первый раз об этом слышу», – цитирует Пескова РИА Новости.
Источник: http://russian.rt.com/article/114120

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(12:43:24 / 09-09-2015)

 прокомментировать данные о том

"откуда дровишки" у журналистов?

Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(12:50:27 / 09-09-2015)

Российский депутат Дмитрий Гудков сообщил о том, что сегодня, 7 сентября, направляет депутатский запрос в Минобороны по поводу информации об отправке российских солдат в Сирию для поддержки режима Башара Асада. "Интересуют меня две вещи. Во-первых, на самом ли деле за Асада сражаются наши солдаты, а во-вторых, если да, то почему это делается тайно, без санкции парламента. С одной стороны, мы всячески ругаем Америку за Ирак, НАТО за Югославию, – а с другой вроде как отправляем войска поддерживать далеко не самый приятный режим. Почему очередные псковские и костромские десантники должны умирать за арабского стоматолога (у диктатора именно такой диплом), причем делать это тайно?", – написал Гудков в своем Facebook.

Аватар пользователя Lehan
Lehan(3 года 10 месяцев)(13:19:46 / 09-09-2015)

Гудков ничего не знает и ничего не пытается узнать хотя бы из Вики, Башар Асад - офтальмолог.

Аватар пользователя dositheos
dositheos(3 года 9 месяцев)(13:58:06 / 09-09-2015)

щас придем и все расскажем. пусть депутат гудков следит за гудком. с учетом ситуации,не праздное пожелание

Аватар пользователя vokum
vokum(2 года 9 месяцев)(16:17:34 / 09-09-2015)

Почему очередные псковские и костромские десантники должны умирать за арабского стоматолога (у диктатора именно такой диплом), причем делать это тайно?", – написал Гудков в своем Facebook.

Вот всё у них, неполживцев, так. Стоматолог, офтальмолог - какая разница? Что в щи словить, что в глаз - монопенисуально.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(12:55:46 / 09-09-2015)

Без понятия, источник сами видите какой.

Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 3 месяца)(12:47:01 / 09-09-2015)

СМИ провоцируют или что-то знают от анонимных источников.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 4 месяца)(12:54:14 / 09-09-2015)

Конечно, провоцируют. Да и народ не поймет, если что: на Украину, значит, вводить войска было нельзя, ибо третья мировая, а тут, когда ставки (для обывателей, по крайней мере) куда меньше, вдруг вводим войска и никто третьей мировой не боится. Русских защищать не стали, а вот за сирийских христиан положим свои жизни.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(13:05:52 / 09-09-2015)

Согласен.

Я лично, сочту, если армия РФ вступит в войну в Сирии, (помимо помощи оружием разведкой техникой и т.д.) лично я сочту это подыгрыванием США. (тем более, если при начала боевых действий (не приведи Господи) войсками РФ, в Сирии ещё и санкций за это, не будет.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 11 месяцев)(13:52:38 / 09-09-2015)

Камрад, это США придется подыгрывать России в Сирии.Идет просто медийная пристрелка и гудков показал на чьей он стороне.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(13:53:57 / 09-09-2015)

Не несите ерунду, не США под санкциями. 

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 11 месяцев)(16:46:46 / 09-09-2015)

Россия все время под санкциями,со временем СССР.Вы и правда думайте что их отменят когда-нибудь? Забейте на эти санкции.Золотой мильярд не друг России.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(16:50:40 / 09-09-2015)

Я скажу свое мнение, я против что бы военнослужащие РФ отдавали в Сирии свои жизни.

В Украину нельзя же 3МВ будет, в если в Сирию не будет ? (или там против ИГ а против них как бы и США , и что это тогда не попытка ли выслужится ? (на такие мысли наводит)

И РФ не всегда под санкциями была, самая важная санкций это кредитование или проще говоря отрезали от западного рынка капитала, это и есть самая главная санкция №1,2,3. вместе взятая и она всего чуть более года, кажется. 

 

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 11 месяцев)(16:59:39 / 09-09-2015)

В Украину совсем по другой причине нельзя.Представьте что сейчас бы  Армия РФ стояла от Донбасса до Львова,последствия понимаете?

Кредиты можно получать не за идеологию и политику а по причине взаимной выгоды.А от России требуют именно прогнуться под идеологию за кредиты.

Аватар пользователя Sitius
Sitius(2 года 6 месяцев)(05:34:47 / 10-09-2015)

>> В Украину

- Спалились, товарищ свидомит. Причем без разницы с какой стороны свидомит - древнеукраинец или древнероссиянин.

А последствия известны: США введут бесполетную зону над Россией, начнется третья мировая и первая галактическая, поэтому нужно платить разного рода контрибуции, например докапитализировать украинские дочки из денег вкладчиков госбанков РФ и напрямую гнать в украинскую армию горючку, чтобы логистика их конвеера по убийству русских не терпела неудобства.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в поддержке разжигающих, отчислен ***
Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 3 месяца)(13:00:39 / 09-09-2015)

Сирийских христиан? Алавиты - не христиане, и не мусульмане. Там без бутылки не разберешься.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(13:02:25 / 09-09-2015)

В Алеппо есть христиане, они сейчас, если я не ошибаюсь уже более года, ИГ взяло под контроль, город этот. 

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 3 месяца)(13:03:51 / 09-09-2015)

Понятно про Аллепо ,спасибо за уточнение. Я за Ассада и за клан говорил.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(13:22:39 / 09-09-2015)
Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 3 месяца)(13:31:47 / 09-09-2015)

Дык, и я про то.

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 7 месяцев)(13:03:11 / 09-09-2015)

а я так понял, что мейнстрим версия - украинцы должны сами определиться, а вот в Сирии всё понятно: интервенция пиндошестёрок на территорию суверенного государства. 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(13:12:47 / 09-09-2015)

 А  на Украине не пиндошестерки ? 

Именно там скорее пиндошестерки,  а в Сирии помимо всего, конфликт на почве пика энергоресурсов, носит сейчас особенно религиозный характер (шииты+ алавитами) в основном с суннитами.

Ваша позиция , одобрим все что скажет ВВП.

 

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 7 месяцев)(13:20:01 / 09-09-2015)

речь об отношении в целом: 404 член семьи, попавший в секту, поэтому к нему строгие воспитательные приёмы, а Сирия просто кореш - надо помочь без вопросов, ибо он впрягся в том числе и за нас.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(13:26:51 / 09-09-2015)

Кто за нас врягался , когда Сирия воевала за РФ ?

А Донецку и Луганск, отбросить ВСУ что каждый день отстреливают не надо  помочь ? (или они тоже укро секта) ах да там же 3МВ начнется и санкции введут , а тут нет.

Так что, меня лично вы не убедите, что России надо ввязываться в войну в Сирии, что за 1000 км от дома, помочь техникой оружием , боеприпасами, снимками, разведка, советниками, это другое, но вводить войска РФ в Сирию что бы они воевали на стороне Ассада, нет.

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 3 месяца)(13:34:26 / 09-09-2015)

Согласен, с вами. Единственное возможное объяснение - мистическое. Ванговское "пока Сирия не пала".

Аватар пользователя Luminance
Luminance(4 года 4 месяца)(15:14:26 / 09-09-2015)

Насчёт Ванги согласна. Нет ничего позорного в том, если Россия сдаст Сирийский рубеж. Во времена ВОВ враг до Москвы доходил, но над рейхстагом реял советский флаг в итоге.

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 7 месяцев)(15:30:01 / 09-09-2015)

Что потом будет не позорно сдать? 4 года позорно держим и почему вдруг стало возможным сдать?

Аватар пользователя Luminance
Luminance(4 года 4 месяца)(15:48:16 / 09-09-2015)

Кто-то из великих сказал(не помню кто, не важно) что проиграть сражение - это не значит проиграть войну. Против России идёт война, но она большей частью экономическая, вы это и сами знаете. За котировками валют и ценой на нефть можно не следить, что-бы себя лишний раз не нервировать, а вот цены на продукты питания... Спросите у вашей жены, что происходит с ценами на продукты питания, и сколько это будет продолжаться - не понятно. В эпоху экономических войн главные рубежи - это котировки и цены.

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 7 месяцев)(16:16:03 / 09-09-2015)

Зачем мне жену спрашивать если я единственный источник дохода и не по наслышке с ценами на продукты знаком. Надо за хамон Асада непозорно слить на 4м году войны ибо "сколько это будет продолжаться - не понятно". 

"В эпоху экономических войн главные рубежи - это котировки и цены."

да,да...

 

Аватар пользователя Luminance
Luminance(4 года 4 месяца)(17:27:57 / 09-09-2015)

Простите, я по работе периодически отвлекаюсь... О чём мы беседовали? Ах да, о Сирии и ценах. Мне безумно жалко сирийский народ, ставший жертвой грязных геополитических игрищ, и если смотреть объективно, то сила не на стороне Асада, хотя справедливость за ним. Сирия вряд-ли будет существовать в тех границах, которые были до так называемой революции, и лично я сомневаюсь, что Асад удержит то, что осталось от Сирии.(это лично моё пессимистичное мнение). А что касается цен на продукты... Для многих российских людей повышение цен на хлеб в 1,5-2 раза более критично, чем положение Асада, про которого они даже не знают.

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 7 месяцев)(18:17:19 / 09-09-2015)

 не упустите пармезановых распродаж, а то позора не оберётесь

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 11 месяцев)(13:53:38 / 09-09-2015)

А до какой границы отбрасывать? До Львова?

Аватар пользователя Sitius
Sitius(2 года 6 месяцев)(04:09:57 / 10-09-2015)

Историческая граница с Польшей идет по Днепру. Если этот момент истории еще не успели переписать, история наука непредсказуемая.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в поддержке разжигающих, отчислен ***
Аватар пользователя dositheos
dositheos(3 года 9 месяцев)(14:04:00 / 09-09-2015)

сирия на ближнем востоке ,как крым в европе - ключевой узел.его контроль архиважен геополитически. внаукраине все и так под аозможным для нас и момента контролем

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(14:16:42 / 09-09-2015)

Крым в Европе ? Сирия на БВ, а Ливан , нет ?, а Турция нет ? или может Иране или Ирак , нет ? , а может Украина нет ? А Польша ?

Это скорее, отмазка,для желания подыграть любому решению власти, даже если скажут что надо еще раз в Афган идти, помимо Сирии. Нет, не важных направлений, сейчас,есть временно важные, что наступят потом. Каждый уголок в Евразии, БВ, Азии, где большое количество населения важен.

 Что касается Крыма,я про него не говорил вообще не чего, но если вы это к тому, что Черноморский флот и т.д. ( и США базу поставили бы) то от Запорожья в пример если базы США будут (в Крыму уже нет) то до Москвы ближе чем с Крыма. Все важны.

Тут РФ не хочет потерять последнюю базу в Средиземном море, вот что я думаю, стало причиной, тянули до последнего пока ИГ недавно не взяло под контроль, последнее нефтяное месторождение на днях, а без топлива, сами понимаете, как войска Ассада будут вести бои, танки даже не заправить.  ИГ захватило последнее месторождение нефти

Аватар пользователя Sitius
Sitius(2 года 6 месяцев)(04:14:28 / 10-09-2015)

>> крым в европе - ключевой узел

- И какие гейропейцы населяют Крым? Татары? Русские? Древнероссияне? Древнеукры? Знает ли Гейропа что Крым - ее ключевой узел, а не база "этих проклятых русских" (С)?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в поддержке разжигающих, отчислен ***
Аватар пользователя romx
romx(4 года 6 месяцев)(12:54:30 / 09-09-2015)

ВВП может обратиться, а может и не обратиться. Что тут комментировать? Вероятность 50\50

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 3 месяца)(12:59:34 / 09-09-2015)

Чо то валом поперли новости, о якобы российских войсках в Сирии. Мое мнение, нагнетают перед выборами. Рановато начали, к воскресенью уже может и обоснованное опровержение, а лучше повешание за яйки провокаторов, быть

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 10 месяцев)(13:14:10 / 09-09-2015)

повешание за яйки провокаторов

надо бы и без таких поводов, да почаще. smiley

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(13:15:07 / 09-09-2015)

Журналистов РТ тоже ?

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 10 месяцев)(11:38:30 / 11-09-2015)

Кто здесь?

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(13:13:43 / 09-09-2015)

Там все еще интереснее. На севере Сирии под видом террористов вовсю орудуют турецкие регулярные войска. Насмотрелись на Донбасс и решили провернуть этот метод у своих границ. Против них Асада и усиливают. В том числе и военспецами.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(13:13:56 / 09-09-2015)

С курдами у них конфликт. Это старая вражда.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(13:26:23 / 09-09-2015)

Курды то ясно, но здесь они полезли непосредственно на Асада.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(13:28:12 / 09-09-2015)

У них своя игра, Великая Отоманская Империя или как минимум враг моего врага , пока может быть мне другом,даже если завтра станет точно врагом.

Аватар пользователя Lehan
Lehan(3 года 10 месяцев)(13:26:54 / 09-09-2015)

Если турки решат вопрос с турецкими курдами мирным путем, то никаких проблем с курдами соседних государств у Турции не будет. От турок нужно только желание.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(13:40:33 / 09-09-2015)

У турок нет никаких шансов решить курдскую проблему мирным путем. Потому что курды в любом случае идут к независимости, и независимости за счет турков и Ирака. Потому что выход к Средиземному морю за счет юга Турции они попытаются получить точно. А может, и Трабзон.

Аватар пользователя Lehan
Lehan(3 года 10 месяцев)(13:51:11 / 09-09-2015)

Но почему-то турки решили, что за всё должна ответить Сирия))

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(18:16:13 / 09-09-2015)

Турки претендуют на свои бывшие территории - Ирак, Сирию и Ливан.

Аватар пользователя Sitius
Sitius(2 года 6 месяцев)(05:28:12 / 10-09-2015)

>> вопрос с турецкими курдами мирным путем,

- Эрдоган и турки - не виктимы, чтобы платить дань и давать уголовный иммунитет всем диким и исторически враждебным племенам на границах, "лишь бы не было войны".

Комментарий администрации:  
*** Уличен в поддержке разжигающих, отчислен ***
Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 10 месяцев)(13:59:45 / 09-09-2015)

Если в генштабе посчитают нужным, что войскам необходимо получить боевой опыт, пусть посылают и войка и гуткова куда хотят.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(14:00:58 / 09-09-2015)

А Гудков причем ? Про его "посылание, хоть на Луну", в посте не слова.

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(14:04:48 / 09-09-2015)

Из серии: "Дмитрий Песков не знает о резком заявлении главы Чечни Рамзана Кадырова", "Песков не знает, сколько Франция заплатила за "Мистрали", но считает проблему исчерпанной", "Песков не знает о возможности сокращений в администрации президента", "Песков не знает о планах по созданию арктического министерства", "Песков не знает о роли Кремля в назначении Леонида Слуцкого главным тренером сборной РФ" и т.д. 

Работа у человека такая - не знать )))

Аватар пользователя И разверзнутся хляби

Мдэ..

Аватар пользователя Sitius
Sitius(2 года 6 месяцев)(04:24:41 / 10-09-2015)

В Сирии арабы, а не русские и прочие сербославяне. Их можно спасать русскими солдатами. Даже нужно. Люди же страдают, геополитические соотечественники.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в поддержке разжигающих, отчислен ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...