Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

СК РФ: Арсений Яценюк участвовал в расстрелах и пытках российских солдат в Чечне

Аватар пользователя Туфелька

Александр Бастрыкин: Арсений Яценюк участвовал в пытках и расстрелах российских военных в Чечне


Нынешний премьер-министр Украины Арсений Яценюк участвовал в боевых действиях на территории Чечни в 1994 году, он также причастен к пыткам и расстрелам пленных военнослужащих российской армии в Грозном.
«По данным следствия, Арсений Яценюк участвовал как минимум в двух вооруженных столкновениях, происходивших 31 декабря 1994 года на площади Минутка в городе Грозный и в феврале 1995 года в районе городской больницы № 9 города Грозный, а также в пытках и расстрелах пленных военнослужащих российской армии в Октябрьском районе города Грозный 7 января 1995 года. По имеющимся у нас сведениям, Арсений Яценюк в числе других активных участников УНА - УНСО в декабре 1995 года награжден высшей наградой Джохара Дудаева "Честь нации" за уничтожение российских военнослужащих. Допрошенные соратники Яценюка характеризуют его как человека образованного, умного, но при этом хитрого и изворотливого, что называется, с малых лет стремящегося к власти и публичности. В начале 1995 года Арсений Яценюк в составе группы журналистов через Грузию вернулся на Украину. В последующем он неоднократно был замечен на съездах и других мероприятиях УНА-УНСО в Киеве», - заявил Александр Бастрыкин в интервью «Российской газете».

https://russian.rt.com/article/113980

СКР: Дмитрий Ярош и Олег Тягнибок воевали против России в Чечне

По данным СК РФ, большая часть лидеров правых национал-радикальных движений майдана принимала участие в конфликтах в Приднестровье, Нагорном Карабахе, Южной Осетии и других горячих точках.

«Именно там они приобрели опыт ведения не только боевых действий, но и идеологической войны, который умело применили для дестабилизации политической обстановки на Украине. Примечательно, что в материалах дела имеется видеозапись интервью одного из лидеров украинского радикал-националистического движения УНА-УНСО Александра Музычко по кличке «Сашко Билый», которое он дал в Чечне ещё в начале 90-х годов. В нём он произносит такую фразу: «…Если мы переживём эту войну (имея в виду военные действия в Чеченской Республике), то, что нам вообще нечего бояться…, мы придём и наведём порядок у себя на Украине». Так и произошло. Вернулись... и навели «порядок», уже унесший жизни тысяч людей», - рассказал Бастрыкин в интервью «Российской газете».

Глава СК РФ отметил, что лидер праворадикальной организаций «Правый сектор» Дмитрий Ярош, а также депутат Верховной Рады Украины ряда созывов, кандидат в Президенты Олег Тягнибок, - «все они обвиняются в участии в преступлениях, совершённых в отношении военнослужащих российских Вооружённых сил и внутренних войск МВД России в ходе контртеррористической операции, проводимой на территории Чеченской Республики в период 1994 - 1995 годов».

«В отношении этих лиц приняты решения об объявлении их в международный розыск и заключении под стражу».

http://russian.rt.com/article/113981

Интервью Александра Бастрыкина полностью:

http://www.rg.ru/2015/09/08/bastrikin-site.html

lifenews: Показания на Яценюка дали украинские националисты Клых и Карпюк

В России их самих подозревают в активном участии в бандформированиях в годы первой Чеченской кампании.

Как стало известно LifeNews, показания на известного украинского политического деятеля Арсения Яценюка о его участии в боевых действиях в Чечне дали сразу несколько украинских националистов, находящихся сейчас в СИЗО города Пятигорска, а ранее являвшихся активными членами организации УНА-УНСО. Скоро этих деятелей, которые также подозреваются в участии и руководстве бандгруппами в Чечне, ждет суд.

Один из них - Станислав Клых - известный киевский журналист, в России его подозревают в причастности к деятельности бандформирований во время военного конфликта в Чечне в середине 1990-х годов. Клых, будучи ярым националистом-радикалом, может оказаться причастен к многочисленным убийствам российских военнослужащих, а также казням, проведенным с особой жестокостью.

Вместе с Клыхом в ближайшее время перед Верховным судом Чечни на скамье подсудимых предстанет и Николай Карпюк, который также, по словам источников, участвовал в боях на стороне бандподполья. Что интересно, показания на бывшего соратника и боевого товарища дали и Клых и Карпюк, единогласно заявив, что он принимал активное участие в боевых действиях.

- В декабре 1994 года, находясь на территории Украины, Карпюк, Музычко и другие лица приняли активное участие в организации устойчивых вооруженных групп, состоящих из наиболее радикально настроенных членов УНА-УНСО, для их последующего участия в вооруженном конфликте на территории России на стороне самопровозглашенной Чеченской Республики Ичкерия, — сообщала ранее пресс-служба СКР. Непосредственно Клых входил в состав банды «Викинг», созданной активистами УНА-УНСО.

В зависимости от роли, инкриминированной фигурантам - Клыху и Карпюку, им предъявлены обвинения по частям 1 и 2 статьи 209 УК РФ (руководство бандой либо участие в ней; до 15 лет колонии), а также по пунктам «в», «з», «н» статьи 102 УК РСФСР (умышленное убийство двух или более лиц в связи с выполнением ими служебного долга, совершенное по предварительному сговору группой лиц) и части 2 статьи 15 - пунктам «в», «з», «н» статьи 102 УК РСФСР (покушение на это же преступление).

http://lifenews.ru/news/161085

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя третья сила
третья сила(5 лет 10 месяцев)(20:05:31 / 08-09-2015)

военный преступник однако.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(20:08:05 / 08-09-2015)

Интересный поворот.

Странно, если СК знал об этом раньше, то чего молчал, почему сейчас ?...

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(20:39:53 / 08-09-2015)

сейчас они залезли так высоко, что вонь от них дошла до москвы. хотя сомневаюсь, что их реально поймают, но если спугнут обратно под кусты тоже неплохо. хотя если потеряют адекватность и засидятся на своей горе, до подхода ополченцев, то те их точно не пожалеют

 

ну и плюс, это же хороший маркер того, кого поддерживают штаты и с кем рукопожимаются евро-политики

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(23:01:41 / 08-09-2015)

народ подсказывает

 

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(23:27:04 / 08-09-2015)

Это чёрная метка. Знак того, что разговаривать больше не будут, диалог завершён. Произошла трансформация украинских партнёров сперва в оппонентов, теперь во врагов.

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(07:52:50 / 09-09-2015)

на УкроСМИ мелькает, как бы намекая, новость о "потенциальной возможности" назначения Яреськи премьером, а Мишико - её замом.

а кем мог быть Сеня на войне? мародёром? с убитых ценности снимать? на воина не похож

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 10 месяцев)(10:18:29 / 09-09-2015)

На войне он был замаран для последующего контроля.

Аватар пользователя man in desert
man in desert(2 года 10 месяцев)(01:14:41 / 09-09-2015)

Может потому сейчас, что ВВП собирается с визитом... на другое полушарие.

Аватар пользователя РинаИ
РинаИ(4 года 4 месяца)(05:24:38 / 09-09-2015)

-Странно, если СК знал об этом раньше, то чего молчал, почему сейчас ?...))

Не было железных доказательств. И показания свидетелей конечно важны, но, как правило они идут "прицепом"

к фотографиям-видео-вещь.докам... Значет последние тоже есть.

Вполне вероятно кстати, "херои самостийного ислама" очч любили скрытую фото и кино съемку по разным поводам (дабы "замазать" союзника и посильнее привязать его к себе).

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(06:28:15 / 09-09-2015)

если СК знал об этом раньше, то чего молчал, почему сейчас 

 почему вы считаете что "СК знал раньше"? Знание всего наперед называется незнанием. Яценюк начал фигурировать и свидетели его опознали.

Аватар пользователя Дим Димыч
Дим Димыч(2 года 5 месяцев)(06:48:30 / 09-09-2015)

самое интересное, что часть россиян не верит в это. А в то кУевские фаши бомбят Донбасс, вы верите? А то, что сожгли людей в Одессе, вы верите? А то что сионизм самый страшный фашизм, вы верите? CКР - это вам не фабричная бухгалтерия. Я думал хоть здесь нет либерастов тупых - оказывается с жидкими московскими мозгами, и тут засели. Сытость засрала вам мозги, славяне.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(10:11:14 / 09-09-2015)

Нет, просто не верится именно в Яценюка.С трудом его представляешь  в бою.А вот в карателях легко.

А по поводу того "почему раньше не опубликовали" так доказательная база формируется не сразу

Аватар пользователя marwin
marwin(2 года 5 месяцев)(10:34:32 / 09-09-2015)

Насчет засранных мозгов лучше  бы на своих сограждан обратил внимание. Половина страны - пациенты Цензора. Инфантилизм и простодушие народа играют очень, очень большую роль в разрушении вашей страны. 

С российской стороны тоже, увы, вбрасывают. А потому лично я верить не спешу. Есть простое правило: если новость кажется слишком неожиданной, невероятной, то с высокой долей вероятности это вброс или фейк. Правило проверено многократно.

В данном случае скепсис закономерен. Доказательная база слабовата. И психологический портрет Кролика не таков, чтобы боевиком быть. Такие люди слишком трусливы и слишком высоко ценят свою шкуру. Обычно за них люди попроще грязную работу делают.

Аватар пользователя Офисный планктон

Наверняка эта информация была известна и раньше, но обнародовали её только сейчас.

Мавр сделал своё дело, мавр может уходить.

Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 4 месяца)(23:06:37 / 08-09-2015)

Вообще-то вся биография хохлоеврейского прынка Яйценюка-Бакая обсосана давным давно ещё после первого оранжевого майдана всеми, - и как учился и на ком женился, а женился не просто так и не на ком попало... и шоп таки целая хасидская прынцесса Тереза Гур вышла замуж за дудаевского карателя, бегавшего под музычкой... ой вэй...
Как обычно вызывает сомнение качество "свидетелей" СКР. По ходу кто-то Бастрыкина регулярно подставляет под мутные политические движухи.
Чёт стрём какой-то, шнягой пованивает.

Аватар пользователя Офисный планктон

Как обычно вызывает сомнение качество "свидетелей" СКР. По ходу кто-то Бастрыкина регулярно подставляет под мутные политические движухи.
Чёт стрём какой-то, шнягой пованивает.

А это не важно. Важно то, что было сделано официальное заявление высокопоставленного государственного чиновника.

Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 4 месяца)(09:07:19 / 09-09-2015)

есть, есть разница.
одно дела, когда языком метёт какой-нибудь народный "депутат", другое дело, когда непубличное официальное лицо, которое обязано с речевым фильтром ходить.
в любом случает, СКР - это не публичная политическая говорильня, а специфическое государственное учреждение и для общения с прессой у них есть специальная должность - прессекретарь.

Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 10 месяцев)(09:47:13 / 09-09-2015)

Почему бы и нет? Отчего бы Терезе Викторовне не пойти за убийцу и палача клятих гоев? 

кто там чей был каратель - отдельный загадошный вопрос, как и то насколько это "обсосанное после первого оранжевого" и есть "вся биография". 

Аватар пользователя achiffa
achiffa(2 года 4 месяца)(18:12:25 / 09-09-2015)

Вы думаете, что такой факт, как длительное участие в боевых действиях на территории РФ в составе чеченских НВФ до сих пор можно было удержать в тайне хоть даже и на Украине?

Аватар пользователя Bort222
Bort222(3 года 2 месяца)(20:05:18 / 08-09-2015)

Блин, да какие там боевые действия или пытки? Егоже самого еле ноги носят. Или внешний вид так обманчив?

Комментарий администрации:  
*** Тварь ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:12:31 / 08-09-2015)

Такие заморыши, которых всё детство и юность чмырили, как раз и любят пытать, поскольку глубинные комплексы и фобии в жопе играют. Думаю, на него у США есть исчерпывающий компромат, от жопотраха до съёмок с садизмом и убийствами. На крючке этот ублюдок. Но я надеюсь, что-то из тех архивов мы скоро в сети увидим.
 

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(20:30:45 / 08-09-2015)

Если кролик своё отработал и пора его менять на что-то более новое и неиспачканное, то компроматы на Сеню могут поступить из самых неожиданных мест. Прям даже из Вашингтона.

И вот так всегда. Уж сколько их таких было, да всё не впрок. Любовь зла, особенно к Америке. Чем она и пользуется.

Аватар пользователя Светланка
Светланка(4 года 8 месяцев)(03:05:58 / 09-09-2015)

Из него же не планировалось делать боевика. Так, просто кровью повязать. 

Да и сил  физических особых не требуется для пыток и расстрелов.  Зато сразу галочка от американцев в резюме - "годен". 

Аватар пользователя Маасло Саллонен

Приснопамятный Йозеф Геббельс тоже не отличался габаритами и лично никого не убил, но считается военным преступником, да и уйти успел сам.......  Арсению пример.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(20:10:56 / 08-09-2015)

МОЖЕТ ОН БЫЛ ДОЧЕРЬЮ ПОЛКА?..БЕЛЫЕ КОЛГОТКИ?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:09:09 / 08-09-2015)

"Честь нации", чо. Бандеровский секс-джихад: жопа шире плеч.

 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:29:56 / 08-09-2015)

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(07:54:32 / 09-09-2015)

surprise кроль???

Аватар пользователя Superius
Superius(3 года 2 месяца)(20:05:43 / 08-09-2015)

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(20:50:38 / 08-09-2015)

Кстати, мало кто знает, что отогнутый большой палец всегда обозначал, что требуется добить врага на арене. Вне зависимости от того, вверх его поднять, или вниз. Символизирует нанесение удара мечом.

Если же нужно было помиловать врага, то большой палец прятали в кулак. Символизировало убирание меча в ножны.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(20:09:30 / 08-09-2015)

Болезненное влечение арсения яценюка к гомосятине заставляет вляповаться его во все тяжкие, американские кураторы таких очень любят - эти будут исполнять любые, вплоть до чудовищных, прихоти кураторов.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(21:28:11 / 08-09-2015)

Кураторы любых стран любят всякие болезненные влечения -к бабам, к мальчикам, к водке, к деньгам, к власти, любой личностный вывих им на пользу - даже одержимость какими-либо идеями.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(20:07:57 / 08-09-2015)

 

Аватар пользователя Арес
Арес(2 года 7 месяцев)(20:11:04 / 08-09-2015)

Ерунда какая-то! Вряд ли этот подслеповатый дрищ там был, разве что каким-нибудь бандеровским комиссаром)

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(20:43:13 / 08-09-2015)

дык у него же дядя какой-то супер жид 80-го уровня. видимо готовил племянничка. а тот, под прикрытием жидорептилоидов, чувствовал себя в полной безопасности

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(21:47:19 / 08-09-2015)

Супержыд там тесть.

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 5 месяцев)(20:10:38 / 08-09-2015)

Заявка на продолжение борьбы с хунтой. Ты не объявляешь такое, чтобы потом сдаться. К Донбассу это относится тоже.

Аватар пользователя третья сила
третья сила(5 лет 10 месяцев)(20:12:01 / 08-09-2015)

почему не выдан ордер на арест и не объявлен в розыск, в том числе и через интерпол?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(20:18:56 / 08-09-2015)

Он как раз рассказывал (там очень объёмное интервью) о лицах, к которым у следствия есть вопросы...

Аватар пользователя ватный
ватный(2 года 8 месяцев)(20:12:07 / 08-09-2015)

Да уж вот тебе и "куля в лоб", никогда бы не предположил. Все чудесатее и чудесатее, а вальцман с гройсманом в чечне не светились

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(20:27:19 / 08-09-2015)

интересно! Этого не знал о мерзком кроле!

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 5 месяцев)(20:31:26 / 08-09-2015)

Смотрел как то видео речи Яценюка где то в столовке или ресторане, примерно 10 летней давности. Абсолютный романтик грезящий о демократии и свержении олигархов. Не может тот чел ещё раньше участвовать в боевых действиях, либо представьте доказательства.

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(20:39:28 / 08-09-2015)

То есть ты хочешь сказать, что Бастрыкин ЭТО озвучил не имея железобетонных доказательств?

У нас в отличии от хохлопии или откуда ты там такое не практикуется высшими должностными лицами.

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 5 месяцев)(20:43:29 / 08-09-2015)

Ой, да ладно вам. Вы оба хороши. Один верит, что политик что-то там красиво говорил 10 лет, назад, поэтому он зайка и не мог он сделать такого. Другой верит в кристальную чистоту государства. Слушайте, война вобще-то идет между РФ и 404, о какой правде вы вобще говорите? Кому она нужна? Какая честность политиков?

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(20:54:07 / 08-09-2015)

Была бы война с РФ - не было бы укрии. Так шо - не набрасывай и фильтруй клаву.

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 5 месяцев)(21:01:52 / 08-09-2015)

Я понимаю, что война в твоем представлении обязательно должна быть с танками и авиаударами, но это не так. А то, что она идет - не вызывает сомнения ни у кого, кто читает сообщения МИДов обоих стран и закончил что-то получше ПТУ. Подумай над этим на досуге. В целях общего развития.

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 6 месяцев)(21:13:41 / 08-09-2015)

Войну ведут США, а не некая выдуманная Украина.

Карликовые государства не могут воевать с РФ в принципе.

Ну и война не с РФ, а с русскими людьми Донбасса.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(21:13:29 / 08-09-2015)

Тот, кто закончил "что-то получше" кулинарного техникума, вполне осознаёт, что в противостоянии, которое ты называешь "войной", с РФ участвуют гораздо большие государственные образования, чем какие-то украины с польшами и трибалтами. Так шо то, чему тебя учили в ПТУ, я преподавал ещё в конце 80-х. Поэтому, учись не для цели, а во имя - а там и размышлять смогёшь..

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 5 месяцев)(21:19:17 / 08-09-2015)

А я и не говорю, что Украина воюет сама по себе. Либо приведи ссылку либо ты - сам знаешь кто. Но ведет эту войну и в том числе она, ведь используются ее ВС, ее ресурсы, люди, деньги, территории. Суть в том, что война - это не обязательно танки, как сказал ты. И в этом я прав. И я не говорил, что 404 воюет сама по себе. Тогда что ты несешь? Препод хренов. Жаль твоих студентов.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(21:26:33 / 08-09-2015)

шо, студент, опростоволосилси и засветилси? На личности перекидываться начал? Так шо, васёк, пшёл ты, мелочь пузатая, со своей правотой термины в ПТУ учить. 

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(21:30:55 / 08-09-2015)

Забанить = полный игнор. Зачем тратить силы на троллей - им же только это и надо.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(21:34:03 / 08-09-2015)

спасибо, уже сделал, с запаздыванием.

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 5 месяцев)(21:33:35 / 08-09-2015)

Вобще-то ты первый перешел на личности, когда предположил про мое образование. Что-то милок с памятью у вас, возрастное наверное. А я просто ответил. Не нравится? Тогда не надо было начинать.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(21:58:28 / 08-09-2015)

Вобще-то ты первый перешел на личности, когда предположил про мое образование.

"Ты зачем усы сбрил, дурик?" Читай своё:

А то, что она идет - не вызывает сомнения ни у кого, кто читает сообщения МИДов обоих стран и закончил что-то получше ПТУ. Подумай над этим на досуге. В целях общего развития.

Это было до того, как я "предположил про твоё образование". 

Поэтому, в перерывах между учёбой - поедай морковь, только не сильно хрусти, а то бушь как Сеня с укрии.

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 5 месяцев)(22:19:41 / 08-09-2015)

Ты же вроде меня забанил. Успокойся подыши воздухом.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(22:21:29 / 08-09-2015)

слив защитан.

Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 10 месяцев)(10:07:28 / 09-09-2015)

Танки... Границу (или линию фронта?) неплохо бы худо-бедно перекрыть если таки война.

Факт вооруженной борьбы ВС РФ против ВСУ - не очевиден.

А МИДы могут свистеть всё что угодно. Воюют военные, а не дипломаты. 

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(21:05:35 / 08-09-2015)

Я забанил клоуна. И верхнего тоже. Чего и всем желаю.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(21:12:07 / 08-09-2015)

А ты лютый! :)
Только так!

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(21:14:23 / 08-09-2015)

Ты живи пока, гражданин мира. Но я за тобой послежу, Оксане Сергеевне привет.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(21:18:46 / 08-09-2015)

Я прямо напуган шо аж дрожу. Не забудь куратору отсылать вторую копию.

Кто это Оксана Сергеевна просвети?

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(21:19:33 / 08-09-2015)

Оксана Сергеевна - мой косяк. Но ты в недоумении, там и оставайся :)

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(21:16:14 / 08-09-2015)

Последую твоему примеру.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:11:43 / 08-09-2015)

Вы определение термина "война" знаете?

 

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 5 месяцев)(21:23:34 / 08-09-2015)

Вооруженный конфликт. Конфликт. Прямое вооруженное столкновение, опосредованное, элементы экономической, информационной войны, блокада, спецоперации соответствующих служб, выбирай не хочу. Будем спорить как это называется? Я бы предпочел это оставить составителям словарей.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:31:26 / 08-09-2015)

В моих терминах, основанных на международных понятиях, никакой войны нет.

Если оперируете какими-то своими особыми терминами, будьте добры их детально определять в начале изложения своего мнения, чтобы было понятно о чем речь, иначе это не мнение, а поток помоев, мусор в эфире.

Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 10 месяцев)(09:56:39 / 09-09-2015)

угу идёт. И началася эта война - судя по всему - в 90ых с нападения Украины на Россию в Чечне...

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 5 месяцев)(20:46:36 / 08-09-2015)

1. Демократии не бывает в природе. По крайней мере на этой планете.
2. Политик не может об этом не знать, иначе он кличкоподобный дибил. Дибилы не попадают во власть. Следовательно смотри п.2.
3. Ты повелся на кролика. Фу.

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 6 месяцев)(21:15:32 / 08-09-2015)

Кличко не попал во власть ?

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 5 месяцев)(21:42:13 / 08-09-2015)

Для меня это загадка. Но как правило, такое не происходит по очевидным причинам. Ведь нельзя же сказать, что во власть попадают скорей тупые, чем умные? Очевидно, что наоборот.

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 6 месяцев)(21:46:12 / 08-09-2015)

но это не мешает тебе исключение приводить в качестве примера/правила, да ?

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 5 месяцев)(21:54:05 / 08-09-2015)

исключение приводить в качестве примера


>Политик не может об этом не знать, иначе он кличкоподобный дибил. Дибилы не попадают во власть
>Но как правило, такое не происходит по очевидным причинам

В этих цитатах говорится, что дибилы не попадают во власть, однако кличко исключение. Итак, следим за рукой: есть правило, а кличко исключение. Вопрос: где это я привожу исключение в качестве правила? Все как раз наоборот. Усмири уже попоболь и перестань спорить чтобы поспорить. Простые истины же говорю.

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 6 месяцев)(22:16:13 / 08-09-2015)

Ты пишешь дебил через И, пункт 2 обосновываешь пунктом 2, и к очевидно противоречивому параграфу приписываешь более позднее оправдание.

>где это я привожу исключение в качестве правила ?

Кличко ∈ кличкоподобные ∈ дебилы ∈ (не попавшие во власть)

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 5 месяцев)(22:29:09 / 08-09-2015)

Ты что-то запутался в своей алгебре, подумай об этом как обычный человек. Господи, и остуди уже пукан, что ты пристал так? Когда дойдет, ты же опять словишь баттхерт.

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 6 месяцев)(22:32:26 / 08-09-2015)

Это элементарная теория множеств, ну да ты ведь объяснишь мне, где я запутался, да ?

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 5 месяцев)(23:00:32 / 08-09-2015)

Заходишь в ванную, набираешь холодной воды в ладошку, растираешь по тому самому месту. Потом, приходишь, перечитываешь ветку, и я гарантирую, ты все поймешь.

PS. А вобще, у тебя очень слабая переговорная позиция. Ты пытаешься зацепиться за то, что я написал "кличкоподобный" как раз в том месте, где у меня стоит правило и пытаешься подтащить самого Кличко (который тупой) в правило, что приводит правило в конфликт, используя теорию множеств. Какое убожество. Это наверное единственный способ для тебя победить, хоть ты уже опустился до бреда. Надо же такое придумать. Это показывает, что твоя жопа пылает и ты в ярости хочешь победить в споре. Но я тебе скажу - если у тебя горит жопа - ты уже проиграл. И тут простая логика, что дибилы не попадают во власть, а кличко - исключение. Именно это имелось ввиду, и мы оба это знаем, но ты не можешь это признать, иначе ты проиграешь. А горящая жопа велит тебе выиграть, поэтому ты лепишь свой бред про теорию множество. Ну удачи тебе, и сходи в ванную.

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 6 месяцев)(09:05:49 / 09-09-2015)

спасибо, поржал

Аватар пользователя Superius
Superius(3 года 2 месяца)(22:30:49 / 08-09-2015)

п. 2 - ошибочен

" 1997 году парламент Эквадора объявил импичмент президенту Эквадора Абдале Букараму. Как писал «Коммерсантъ», причиной отставки стала умственная неполноценность эквадорского лидера. Таким образом, Абдала Букарам стал единственным человеком в мире, которому умственная неполноценность помешала исполнять обязанности главы государства. Он пробыл у власти около семи месяцев. " https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BC,_%D0%90%D0%B1%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B0

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 5 месяцев)(22:49:33 / 08-09-2015)

То есть, какой-то там хрен из эквадора перечеркивает эволюцию и простую жизненную истину, что умный успешней тупого? Наверное на любое правило можно найти своего хрена из эквадора, только в большинстве случаев, все будет так как гласит правило. И вобще, мир - хаотичен, мы же не про математические теоремы рассуждаем.

Аватар пользователя Полина
Полина(3 года 3 месяца)(20:48:45 / 08-09-2015)

тащите видео сюда, надо разобраться. у меня тоже дикие сомнения на счет кролика. 

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 6 месяцев)(21:16:47 / 08-09-2015)

Даже если он просто деньги подтаскивал и трясся во время пыток в сортире - он всё равно участвовал.

Аватар пользователя Полина
Полина(3 года 3 месяца)(22:02:18 / 08-09-2015)

Тоже верно. Кстати помню как Пономарев в прямом эфире, когда его еще туда приглашали, искренне и горячо пел о свободе, мире и гармонии. Но вообще я думаю, что понять правда это или нет, важно не только из-за самого факта, но и потому что последствия этого разоблачения сами по себе значительны - это премьер-министр пока еще формально признанного государства, занимающий противоположную позицию и определяющий соответствующий курс этой страны. В то же время, как справедливо замечено ниже, не названо ни отчество, ни должность обвиняемого, в розыск клиент также не объявлен. 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(20:46:50 / 08-09-2015)

Странно...

Аватар пользователя nbhdObsrvr
nbhdObsrvr(2 года 11 месяцев)(20:50:52 / 08-09-2015)

А я думал, Яценюк просто бизнесмен комсомольского типа.

После таких заявлений, наверно уже не возможны никакие официальные отношения с этим премьер-министром.

Аватар пользователя Полина
Полина(3 года 3 месяца)(20:56:22 / 08-09-2015)

вот именно. такие заявления меняют все. 

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 5 месяцев)(21:03:31 / 08-09-2015)

Правильно. Вот и я говорю, что важно не само сообщение и его подробности, а его последствия. А они говорят о том, что конфликт только разгорается.

Аватар пользователя lan
lan(2 года 2 месяца)(20:55:11 / 08-09-2015)

"не смешите мои тапочки" как говорят в Одессе! этот еврейский поц способен только на продаже презервативов, да и то использованных уже...

бегать  с автоматом - удел гоев!

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(20:55:54 / 08-09-2015)

От чего то не удивлен.

Аватар пользователя Gotock
Gotock(3 года 2 месяца)(20:58:58 / 08-09-2015)

Как вариант: наши таки нашли общий язык с Потрошенко (либо водяры подогнали нормальной, он и растаял, а то от полёнки уже белочка наступает) и договорились слить кролика, и тем и другим хорошо.

Аватар пользователя Джон Маклейн

операция "боевой Кроль" прошла успешно. Сеня теперь в авторитете у хохлов. 

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(21:17:13 / 08-09-2015)

В интервью Александра Бастрыкина нигде не сказано об Арсении Петровиче Яценюке. Везде только - Арсений Яценюк. Нигде также не сказано, что речь идет о нынешнем Премьер-Министре Украины)

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 5 месяцев)(21:20:23 / 08-09-2015)

Наверное речь о слесаре из деревни Малые Залупки.

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(21:30:51 / 08-09-2015)

Вам виднее

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 5 месяцев)(21:44:32 / 08-09-2015)

Это я к тому, что очевидно про кого речь. И такая мелочь просто не заслуживает упоминания.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(21:50:58 / 08-09-2015)

Не обращайте внимания. Это тролль. Он здесь ненадолго.

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(21:57:11 / 08-09-2015)

Вот увидите, через пару дней СК скажет, что их не правильно поняли.

Лично для себя можете взглянуть на биографию А.П.Яценюка, сколько ему было в 1995, чем занимался и т.п

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 5 месяцев)(22:04:34 / 08-09-2015)

А мне совершенно не интересно, правда это или нет. Уже год я читаю сводки и воспринимаю все двойственно - как правду и ложь одновременно. Имхо, для меня - эта новость скорей говорит о том, что руководство РФ намерено дальше бодаться с хунтой, и это хорошо. И вот этот вывод уже точно правдивый. А что там по молодости делал Яйценюх меня мало волнует. Он так или иначе натворил дел на виселицу и личную пыточную в аду.

Аватар пользователя VoxOx
Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(21:23:01 / 08-09-2015)

Хы, навеяло.

Сегодня с одним недоолигархом в одном лифте ехал - он по телефону че то тер.

Одна фраза запомнилась: " Я Петрович, но это не важно".

Аватар пользователя Койкого
Койкого(2 года 2 месяца)(22:43:05 / 08-09-2015)

Намекаете, что это какой-то левый Арсений Яценюк? Из деревни Вышнэвый Садок? Вот даже не спорю. Ржу потому что.

Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 10 месяцев)(00:07:28 / 09-09-2015)

Есть..точнее был еще один Арсений Яценюк, со Славянска, Но ему было три года, когда его с матерью родные витчизнянные захистники убили

Аватар пользователя нэмо
нэмо(2 года 4 месяца)(21:31:39 / 08-09-2015)

По настоящему конечно не воевал, но в рамках легендирования лидера оппозиции мог съездить в " тур " на войну, отметился, сфотографировался, на камеру убил кого-то. Кстати, "туры" на войну- не редкое явление в мире. Рожу его запомнили, кто-то из его "сослуживцев" став российским патриотом мог его вспомнить, ну и берегли козырь. Вот только зачем его сейчас достали!?

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(21:37:56 / 08-09-2015)

Оужс!!! А мужики-то не знают!!!! Сколько-сколько лет прошло, я что-то с пьяных глаз хреново считаю?...И, таки - на тебе!!! Обоссаться, сенсация!!! А сколько хохлоупырей, начавших свой бизнес с денюжек за мою и твою кровищу щаз лазиет по землице РФ и удовлетворённо себя чувствует?!!! А Кадыров - он же брат!!! Он же русских ни-ни, ни пальчиком, ни за что!!!!

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 5 месяцев)(21:48:44 / 08-09-2015)

Насчет Кадырова, я предпочитаю смотреть на это прагматично. Ну убивал наших военных. Можно было конечно там завязнуть еще лет на 10, выжечь там всех каленым железом и потратить еще гору ресурсов, а можно было купить лояльность убийцы. Мне больше нравится второе решение. Оно эффективнее. Только надо было скрыть биографию Кадырова, не зачем будоражить народ.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(22:02:14 / 08-09-2015)

"..Можно было конечно там завязнуть еще лет на 10, выжечь там всех каленым железом и потратить еще гору ресурсов..." - "можно"- не то слово. Правильное слово: " нужно". И не завязнуть-выжечь, а локализовать. Прагматично можно смотреть, когда не тебя и не твоих знакомых режут. Русско-чеченская война не закончилась. В ней просто временное перемирие. И это перемирие не в пользу русских. Вангую.

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 5 месяцев)(22:10:08 / 08-09-2015)

В корне не согласен. РФ элементарно не могла бы себе позволить еще 10 лет войны. Своих проблем было выше крыши. А надо уметь расставлять приоритеты. Даже если предположить, что надо было убить еще больше бородачей, внутренние проблемы были гораздо более актуальны, соответственно нуждались в решении в первую очередь. А на чем базируется твое мнение? На ненависти к чеченцам? На чем?

PS. Полезно вспомнить, что кроме чеченцев, там воевала целая кодла арабов, взять того же Хоттаба.

Аватар пользователя DRGN
DRGN(3 года 1 месяц)(22:27:02 / 08-09-2015)

Проблема могла быть решена другими методами, но у наших демократов яиц не хватит такие приказы отдать. Первой волной к грузинской границе тогда весной 2000 вышли, нужно было хорошо зачищать. А у нас решили в правовое государство поиграть и растянули КТО ещё на 4 года только официально и в отдельных местностях еще на несколько лет. 

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(08:34:19 / 09-09-2015)

Упыри в горах резали наших срочников, а кровососы в Москве на этом рубили лёгкие бабки. Война закончилась быстро - когда к власти пришли люди, получающие прибыль не от тупого крысятничества военных миллионов, а от более масштабных проектов, которым эта война вместе с держащими её крысами, стала мешать. Друг из органов однажды в 96г. по пьяни мне сказал: "почему война не заканчивается? нет команды. будет команда - закончим". Так и вышло.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(08:28:11 / 09-09-2015)

У меня нет ненависти к чеченцам. И на то есть серьёзные причины. Если бы "дорогим россиянчикам" оказаться в условиях, в которых оказались "дорогие чеченчики" - здесь шла бы резня, которая ИГИЛовцам в страшном сне не приснится. В подтверждение моих предположений - дело Цапков, события, произошедшие в мирное время, в дееспособном государстве, при работающей правоохранительной системе. И опять же - резня была не только в Ичкерии - остальные "бывшие республики" тоже отметились нехило. Таджики, азербайджанцы, молдаване, прибалты и т.д. - все эти ребята человечьей кровушки хлебнули. Значит - придут ещё. Отсутствие жёсткой реакции на подобное - они будут делать это и дальше. Украина - прекрасный пример. Тамошнее зверьё тупо не понимает: почему нельзя резать русских? Ну почему? Есть такая народная примета - если зверёк отведал человечьей крови - надо его заземлять. Каких бы ресурсов это ни стоило. Надо превозмогать страх, лень, непогоду, искать его, и валить. Какой бы он ни был красивый, свободолюбивый, самобытный и благородный Акела. И, слава богам, их валили - по лесам и горам, это было прекрасно - смотреть видеоотчёты, как эти гниды гниют в своих схронах, как их валят при задержании - это прекрасное кино. Но мало. Высоцкий как пел? "Трёх негодяев вздёрнули на рею, но мало - нужно было четверых!!"

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(21:41:27 / 08-09-2015)

Оказывается, что эта очкастая "кулявлоб" крыса настоящий рембо. Может и на поросенка что-нибудь есть? А то их рукопожатный статус начинает немного утомлять...

Аватар пользователя koyot
koyot(2 года 10 месяцев)(21:43:05 / 08-09-2015)

Яйценюх? Участвовал в вооруженных столкновениях? В ЧЕЧНЕ?! Да они чего, с дуба рухнули? Этот кролик в обморок рухнет при виде направленного на него оружия. Чушь. Насчет Тягнибока и Яроша - мошгу поверить, но Кролик... Не смешите мои копыта. Не надо уж перегибать палку-то...

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 9 месяцев)(22:42:00 / 08-09-2015)

Выще уже писали - простой тур на войну - пофоткаться, убить кого-нить и т.п.

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 9 месяцев)(21:47:04 / 08-09-2015)

Мразота Яйценюх далеко не дрыщ, как кажется многим. Строен, подтянут, но не дрыщ. Склонен верить Бастрыкину.

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(21:52:11 / 08-09-2015)

Почему только сейчас заговорили об этом - я там дополнила новость, может, свидетелей недавно взяли?.. А может, придерживали пока сведения.

lifenews: Показания на Яценюка дали украинские националисты Клых и Карпюк

В России их самих подозревают в активном участии в бандформированиях в годы первой Чеченской кампании.

http://lifenews.ru/news/161085

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(21:54:19 / 08-09-2015)

А хотите волшебного, дорогие друзья? :)))

Заходите почитать комментарии на ультрасвидомом ресурсе - на Цензоре.

Вы удивитесь. Если исключить неизлечимо больных, то большинство свидомых склоняется к мысли, что такого пиара Яйценюх не получал никогда.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(22:05:09 / 08-09-2015)

Вот это номер! Военный преступник дважды? В РФ и на Украине - это надо постараться. Надеюсь, петля найдет шею "героя"
 

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(22:19:54 / 08-09-2015)

Мда, такого маразма я не ожидал от Бастрыкина. Дело тут даже не в том правда это или нет, дело в том что это чудовищный пропагандистский фейл.

Во-первых нет серьезных доказательств, показаний каких-то 2х дебилов не достаточно абсолютно. Во-вторых, для такого обвинения нужен особый, подобранный с умом момент. Кидать это в СМИ вне контекста это как минимум профукать эффект, как максимум получить противоположный эффект.  К тому же большинство россиян и так всю хунту считают преступниками, история 20-летней давности тут ничего не добавит.В третьих, после подобного обвинения надо арестовывать, но такой возможности нет и не будет долго. Саакашвили мы простили, эта толстая рожа весело в Одессе время проводит. С Яценюком тоже самое что-ли будет?

Плохо это все :(

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(22:28:06 / 08-09-2015)

iStalker: история 20-летней давности тут ничего не добавит.

Добавит, потому что случилась она на территории России, против российских граждан.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(22:35:18 / 08-09-2015)

И что с того? Я понимаю, эмоции и все такое бьют через край, "удавить ублюдка" и все такое, но надо же жить в реальности.

В реальности весь мир, включая Украину, будет ржать над нами, поскольку доказательств нет, а справедливого возмездия большинство укрофашистов которые действительно были в Чечне воевали не получат. И эта история еще аукнется, я уверен в этом.

 

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(22:41:58 / 08-09-2015)

iStalker, сейчас речь не об эмоциях, а о следствии по преступлениям против российских граждан, которые не имеют срока давности, и вопросы (с выводами) по ним могут быть предъявлены в любой нужный момент.

И почему, собственно, вы так уверены, что доказательств нет? Вам СК РФ докладывается?)

Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 5 месяцев)(22:35:19 / 08-09-2015)

Я раньше тоже считал, что в пропаганде факты - это козырный туз. Но глядя на то, что впаривают людям по ящику и то, что они на это ведутся, я пересмотрел свои взгляды. В этой войне в конечном счете, побеждает тот, у кого больше излучателей "правды". Набросы идут каждый день и никто просто не успевает переварить все это, а через неделю уже никто не вспоминает. Народ просто проглатывает все, не успевая переварить. Поэтому все это канает.

Аватар пользователя Superius
Superius(3 года 2 месяца)(22:37:05 / 08-09-2015)

На мой взгляд, идет отвлечение внимания от реально важных и серьезных событий - отсюда и нагнетание по мигрантам и мощные региональные информационные вбросы, призванные отвлечь внимание масс.

 

Аватар пользователя Bears77
Bears77(3 года 10 месяцев)(23:16:24 / 08-09-2015)

Специально посольство США подбирало самых отмороженных во власть, им терять нечего

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(00:50:00 / 09-09-2015)

Нет оснований не доверять СКР РФ. Наоборот. Все основания есть. В разгар событий, когда любое заявление официальных органов проверяется "под микроскопом" на предмет вброса, СКР дает информацию, зная об этом.

Яценюк был боевиком укронаци в Чечне. Это несомненно. И абсолютно не важно, какой он там "дрыщ" и "очкарик". "Шварцнегеры" только в Голивуде. А в жизни, в том числе на войне, в основном "дрыщи".

...

Кстати, я лично всегда воспринимал Яценюка всерьез, с ощущение его бэкграунда, хотя и не знал про это. Чисто интуитивно. И здесь на ресурсе никогда, ни разу, ни сам не насмехался над ним, и не участвувал в чужих смехуечках на "кроликом". Всегда ощущал за ним зловещую хитро-бандеровскую (до поры запрятанную) злую мертвецкую волю.

Более того, раздражало отношение местных украинцев - типа пофигистов, типа Украина пророссийская мягкая и душевная, а всякие Яценюки - клоуны. - И мысли - эти украинцы на зарплате "анестезиологи" (скрывающие звериное мурло украинства яценюков), или по жизни прекраснодушные идиоты? Сталкиваясь в реале и с теми и с другими, так до конца не определился, кто они такие украинцы. Где-то 50 на 50.

Аватар пользователя Cenych
Cenych(3 года 4 месяца)(00:53:02 / 09-09-2015)

Заявление основано на свежих показаниях Карпюка и Клыха, причём 

Карпюк - главарь УНСы, один из сооснователей "Правого сектора" (кличка - "Карп").
Нарисовался в свое время вместе с Ярошем и еще каким-то хмырем, а после победы гидности неожиданно исчез в Черниговской области, и неожиданно всплыл.... в Северо-Кавказском окружном военном суде, где его готовят на показательную посадку.
Не иначе, тоже беженцем границу переходил вместе с Савченко, ага.

Статья о суде, который  незаметно начался http://www.kommersant.ru/doc/2796771

Аватар пользователя Иван Жуков

Про 50 на 50 - интересное наблюдение.. Тоже так считаю, но при этом добавлю, что изменить эту пропорцию в украинском социуме вряд ли возможно внешним воздействием или внутренними обстоятельствами. Там эта отрава в воздухе витает.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(17:40:38 / 10-09-2015)

Муштра пепельницы? Кадр совсем не рядового посвящения.

Аватар пользователя kill777bill
kill777bill(3 года 2 дня)(01:03:28 / 09-09-2015)

Я бы не спешил, сейчас, делать, даже, не значительные комментарии. 

Все покажет продолжение. Интервью закнчивается однозначным меседжем: "coming soon"

Или мы увидим феерический фейл в исполнении Бастрыкина, или мы увидим козыри в дебюте новой партии.

 

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(01:30:44 / 09-09-2015)

Не судите о рос. госорганах по молдавским меркам. Уж если высказались (СКР), значит 300% есть подтверждение фактами. Иначе в России не бывает среди высших чиновников.

Факты да, могут не все обнародовать. Это тоже традиция. Только немного приоткрыть. Но не наоборот.

- Византийская традиция, 3-го Рима. "Москва - Третий Рим, а четвертому не бывать" (с) начало 17 века.

...

Кстати. Раз уж такая пьянка.

 А много ли молдаван знают что:

- памятник Штефану чел маре (Степану Великому) в центре Кишинева созданый в 19 веке, совершенно не соответсвует оригиналу, потому что портертов оригинала не было и нет

- что Штефан чел Маре - Степан Великий по отчеству был Богданович, т.е. ни разу не румын?

- что несколько письменных памятников времен Степана Богдановича Великого написаны на старо-русском языке (язык ВКЛ, Великого Княжества Литовского), ближе всего из современных к (безграмотному) белорусскому?

- что дочь Степана Богдановича Елена (Молдованка/Волошанка)была отдана в жены сыну Ивана 3-го Великого Князя московского Ивану Молодому, и при этом не требовалось переводчиков для молодых

- что "ересь жидовствующих" на Руси была связана с Еленой Молдованкой после смерти ее мужа Молодого Ивана (скороговоркой - молдована)?

 

Аватар пользователя kill777bill

Вы, нехотя, затронули настолько глубокую и интересную тему, что, при понимании Вами важности уважительного отношения к оппоненту, наш диалог мог бы обернуться весьма обогощающей полемикой. Но, вынужден искренне извиниться и попросить Вас мои реплики не комментировать.

Вам удачи.

Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(3 года 2 недели)(05:30:15 / 09-09-2015)

Черная метка, однозначно..

Аватар пользователя dimonsky
dimonsky(3 года 8 месяцев)(05:50:44 / 09-09-2015)

в 94м он еще в универе учился. вы о чем?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(07:55:34 / 09-09-2015)

Сдал сессию досрочно и смотался под Новый год с нациками на войнушку. Застрял там до февраля - чуток припоздал к началу весеннего семестра.

Аватар пользователя Leo544
Leo544(2 года 11 месяцев)(06:44:12 / 09-09-2015)

А ведь неспроста Бастрыкин подержал Саакошвили. Мочат кролика согласованно. Порох, по ходу попросил... Кролик последнее время много на презика батонов накрошил, вот и суетятся ребята.  Да к тому же его рожа на западе и в МВФ уже приелась, денег уже давать перестали. А такой скрипач никому не нужен. Сливают кролика.

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(08:16:39 / 09-09-2015)

едва ли для слива прибегнут к помощи (содействию) РФ - это не патриотично! народ (особенно высоко подпрыгивающий) не поймёт такую "совместную операцию" )

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(09:03:11 / 09-09-2015)

Если обнаружены доказательства, что чел причастен к убийству граждан РФ, то надо его судить заочно в нашей стране, и присуждать высшую меру. Отправлять спецов и приводить приговор в исполнение.

Пару-тройку идиотов грохнут, и остальные десять раз подумают, прежде, чем на наших граждан руку поднимать.

Только так, и ни как иначе.

Аватар пользователя dimonsky
dimonsky(3 года 8 месяцев)(10:03:05 / 09-09-2015)

Надо. но может опять закончится "потрындеть" и "выразить озабоченность".

Аватар пользователя Aziroff
Aziroff(3 года 10 месяцев)(10:19:21 / 09-09-2015)

Искренне завидую вашему руководству) Имея таких вассалов, проглатывающих эту ересь... Цирк, просто цирк)) Вы хоть со стороны себя видите, серьезно обсуждающие новость про кролика-моджахеда))))

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(11:47:57 / 11-09-2015)

Имея таких вассалов, проглатывающих эту ересь...

Эдак вы интеллигентно переиначили любимое хохлами выражение "рабы Путина".

Только в отличие от украинских коллег наши высшие чиновники не позволяют себе нести откровенную чушь и ложь, потому и доверия к их словам больше.

А цирк на цензоре смотрите, или уже не смешно стало?

Аватар пользователя Rafferty
Rafferty(3 года 4 месяца)(10:23:59 / 09-09-2015)

Какой-то полный сюр. Не удивлюсь, если яйценюх агент ФСБlaugh

Комментарий администрации:  
*** Можете меня называть просто гнидой ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...