Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

МИД Греции не подтвердил решение РФ поставлять гумпомощь Сирии по другому маршруту

Аватар пользователя Satprem

Министерство иностранных дел Греции не подтверждает сообщение о том, что Россия будет использовать другой маршрут для доставки гуманитарной помощи в Сирию, заявил представитель ведомства Константинос Кутрас.
08.09.2015, 14:14
«Пока я могу подтвердить только то, что запрос был получен и находится на рассмотрении», – цитирует слова спикера РИА Новости.

Источник: http://russian.rt.com/article/113901


И вот ещё кое что, тут говорится о  Ахтунг! Военная авиация РФ готовится к перебазированию на незнакомые аэродромы , однако если эта инфа правдива : 

СМИ: Болгария отказала России в коридоре для полетов в Сирию

как я понимаю пролетов не будет ? (в том количестве, что должны были теоретически быть по плану) 


Болгария официально отказала РФ в воздушном коридоре для самолётов в Сирию



Источник: https://russian.rt.com/article/113908

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя McCauley
Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 11 месяцев)(14:35:27 / 08-09-2015)

Отказ болгар был очевиден. Но сначала греков запросили чтобы гладко выглядела форма запроса по маршруту.. Зато через Иран можно возить любые грузы в Сирию не опасаясь проверки.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(14:37:54 / 08-09-2015)

Между Ираном и Сирией , есть еще и Ирак с ИГ. А Ирак под США, как мы тут знаем.

Что меня касается, я вообще не понимаю, зачем лезть туда.

Аватар пользователя McCauley
McCauley(2 года 6 месяцев)(14:38:03 / 08-09-2015)

Потому что ты - не Путин :)))

Комментарий администрации:  
*** Помойка в эфире ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(14:42:32 / 08-09-2015)

Ну я вам так скажу , если завтра ВВП скажет что надо вводить войска в Авган, в пример думаю вы тоже поддержите, как и то что бы залезть в Сирийскую заваруху, скажет в Ирак, сражаться с ИГ что за 1000 верст от границ РФ, вы думаю тоже поддержите, по мне так это на неудачную попытку подыграть США (пока что походит, естественно я всего не знаю)

В непогрешимость и  всегда верность,  решений власть имущих, я  не особо  верю.

Аватар пользователя McCauley
McCauley(2 года 6 месяцев)(14:46:07 / 08-09-2015)

Я не верю. Никому и ни во что.

Но я не знаю реальной ситуации в мире вообще и на БВ в частности. Так что не спешу критиковать действия кремля, ибо ЕМУ ВИДНЕЕ.

Комментарий администрации:  
*** Помойка в эфире ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(14:47:31 / 08-09-2015)

Я это же добавил в скобках , что я всего не знаю.

 

Аватар пользователя Баска
Аватар пользователя king505
king505(5 лет 11 месяцев)(15:17:14 / 08-09-2015)

Для того и создавалось... чтоб одного из конкурентов пиндосов в лице ЕС устранить... а потом, когда Евроку поставят, извините, в коленно-локтевую позу, направить весь получившийся коктейль в сторону России... 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(15:21:16 / 08-09-2015)

направить-то направят, вот только не понятно, как они пойдут? колоннами?

 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(17:06:05 / 08-09-2015)

А чего сложного? В составе беженцев которые ломятся через границы, наверное уже немало игиловцев.

А всё, что нужно для постановки Европы в коленно-локтевую, они получат в самой Европе. Вот так однажды услышим, что леклерки, экзосеты и леопарды прошли ребрендинг и приобрели халяльные имена. 
 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(17:22:01 / 08-09-2015)

расскажите, как весь этот коктейль двинется на РФ.

я действительно с трудом себе это представляю.

как во время ВОВ? танками, самолетами и колоннами пехоты?

Аватар пользователя king505
king505(5 лет 11 месяцев)(08:37:59 / 10-09-2015)

Как было в Чечне? Так и тут, граница с Руиной со стороны ЕС препятствия для них не представляет, тем более что Климкин уже объявил о том, что Руина БУДЕТ принимать беженцев... а со стороны России граница с Руиной так же достаточно прозрачна... по крайней мере на данном этапе, и пересечь её не представляет больших проблем... 

Нынешние войны не ведутся методами, которые были приемлемы в прошлом веке... крупные части и соединения тут же будут уничтожены высокоточным оружием, на дальностях исключающих непосредственный контакт... так что действовать они будут относительно небольшими группами, захватывая небольшие населенные пункты, прикрываясь заложниками и разрушая инфраструктуру.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(15:21:36 / 08-09-2015)

Разжигатели хаоса раздели черезполосицу Сирию порезав БВ удобными колониальными границами, не учитывая что в этой черезполосице сунниты, шииты, аллавиты.

Второе, сокращение энергопотока, в Сирии в частности Сирийская армия сражается за последнее крупное месторождение ...

http://ourfiniteworld.com/2013/09/09/oil-and-gas-limits-underly-syrias-conflict/

Далее перенаселение, далее изменение климата http://ind.pn/1hRunWe ну и только потом появляются печеньки, когда все подготовлено к их приходу.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 11 месяцев)(15:35:09 / 08-09-2015)

Вы видите во что превратился Афган при НАТО? России было бы лучше если бы там держался Наджибула.Но его слили Горби и Ельцин ради наиболее вероятных друзей из океана.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(15:36:51 / 08-09-2015)

Вы видите во что превратился Афган при НАТО?


Вижу и что вы предлагаете ввести туда армию и навести порядок ?


России было бы лучше если бы там держался Наджибула.Но его слили Горби и Ельцин ради наиболее вероятных друзей из океана.


Согласен , но время упущено, и прошлого не вернуть.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 11 месяцев)(15:50:02 / 08-09-2015)

Согласен , но время упущено, и прошлого не вернуть.

Время есть еще с Сирией. Аналогия с Афганом просто приведена как пример.

В Сирии наша база.В Сирии решается репутация России,в Сирии решается принцип международного права. Сирия показывает полностью лицо и Запада и России.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 2 месяца)(15:43:29 / 08-09-2015)

Путин наш главнокомандующий если что, думать надо во время выборов, а призывающих провести обсуждение приказа  или голосование за приказ вышестоящих командиров  частенько расстреливают на месте, и правильно делают.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 11 месяцев)(14:42:27 / 08-09-2015)

Ирак сам принимает российскую технику.А с Ираном Ирак воюет вместе против Игил.Так что Ирак препятствия не представляет за исключением того, что США могут в воздухе Ирака что-нибудь учудить.Но это меньший риск чем везти грузы для Дамаска через турков и болгар

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(14:43:12 / 08-09-2015)

А РФ что там надо ? ИГ ?

Аватар пользователя McCauley
McCauley(2 года 6 месяцев)(14:47:16 / 08-09-2015)

Рискну предположить, что кремлю нужна стабильность на БВ и не нужны орды диверсантов и террористов на российской территории.

И в этом я с кремлем согласен.

Комментарий администрации:  
*** Помойка в эфире ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(14:50:02 / 08-09-2015)

Победить ИГ - это не взять Берлин, и победа, он скорее прекратит свое существование , когда нефть ниже 20 будет , и денег у 95% тогда же потенциальных покупателей рабов (2 основных дохода ИГ) не будет . чем наступит окончательная победа, да и хаос там с пиком нефти и нехваткой энергии связан напрямую .

Аватар пользователя McCauley
McCauley(2 года 6 месяцев)(14:50:26 / 08-09-2015)

Я думаю, что ИГИЛ - это всего лишь филиал ЦРУ.

Так что их финансирование идет по линии ФРС, а "торговля рабами" - это картинка для зомбо-ящика.

Комментарий администрации:  
*** Помойка в эфире ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(14:53:28 / 08-09-2015)

Не знаю, все может быть, тем более не стоит лезть в эту ловушку. (кмк) 

Аватар пользователя McCauley
McCauley(2 года 6 месяцев)(14:58:07 / 08-09-2015)

Слушайте, мы уже про ловушки наслушались в 90-х.

Афанская ловушка, вьетнамская ловушка, корейская ловушка - далее везде.

Америкашки лезут по всему миру и чихают на "ловушки". Я думаю, надо брать пример с них.

Благо, сил хватает.

Комментарий администрации:  
*** Помойка в эфире ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(15:05:26 / 08-09-2015)

Украинскую, позабыли намеренно ? или туда нельзя, ни-ни, а в Сирию можно ? 

Если так и при вводе в Сирию, не будет санкций, это наведет на мысли о подыгрывание США.

А на США смотреть не чего, на них весь мир работает, на  времена Авгана и Корее ссылаться не стоит ... СССР был  по сути автономной альтернативной фин. системой. РФ это не СССР. 

Война в условиях убывающей отдачи, ускоряет коллапс 

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(15:21:58 / 08-09-2015)

Вы уверены,что на украинскую не лезем потому, что нельзя? А не потому, что нафик оно не нужно? Эмоции здесь не при чем, думаю. Что происходит в Сирии тоже не понимаю, но помню еще в одном из первых интервью с Путиным в качестве президента, у него на столе в кабинете лежала папочка про Сирию. Там журналисты интересовались, как он в кабинете осваивается и вот она на глаза попалась. Это ж неспроста.. Мне так кажется, что пендосы так засуетились по поводу потому, что не успевают свои базы оттуда убрать. Причем какие-то совсем нехорошие - тут уже явно не про нефть и деньги.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(15:24:03 / 08-09-2015)

Вы уверены,что на украинскую не лезем потому, что нельзя? 


Будет экономике хуже если полезем, лучше не надо. Я против того что бы РФ вступала  в войну , где бы то ни было.А там тем более . Восток дело тонкое.

Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 10 месяцев)(17:17:25 / 08-09-2015)

   что до меня--- лучше вести войну на территории чужих государств. амеры щелкнули по носу китайцев взорвав заводы, китайцы щелкнули амеров взорвав их базу в японии...создали игил--асад наш друг...тоже и с украиной...а вот-то, что это дорого--это да...но тут--кто останется стоять, тот и выиграл. 

Аватар пользователя king505
king505(5 лет 11 месяцев)(15:22:56 / 08-09-2015)

Было дело, мне пришлось повоевать... в том числе и в Чечне, в первую ещё кампанию... много повидал такого, что... в общем, там тоже говорили, мол меня не касается, зачем лезть в ловушку... а когда соседу ночью кишки на забор мотали, мол не меня и ладно... но когда в следующую ночь приходили уже к тебе, другие так же, сидели по своим норкам и тряслись...

В общем, почитайте по ссылке, может что и поменяется в вашем "не лезть в ловушку"...

http://warfiles.ru/show-61584-sergey-maslenica-o-russkih-i-chechenah.html

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(15:30:26 / 08-09-2015)

Чечня это все таки территория РФ, а Сирия нет. 

Развал СССР , деморализовал людей.

, почитаю.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 11 месяцев)(15:32:26 / 08-09-2015)

Думайте на Кавказе с Игил сражаться лучше? 

Следом за Сирией ИГ последует  Афганистан и Иран.

Кроме того дело не только в ИГ.Есть у РФ принципы, есть репутация, есть бизнес-интересы.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(15:48:28 / 08-09-2015)

В Иране шииты, там им не пройти так просто как по демарализованому, Ираку. ИГ это не единый фронт, а сеть ячеек с определенной идеологией, где то как Сирии и Ираке в силу обстоятельсвах обеденившихся в более не мене боеспособные единицы, а вот  последователи которых могут и в Москве быть и даже 1 км от вас ходить.

В Авгане они уже есть и что вы предлагает лезть и в Авган ? Не через мерно ли, вы их возможности преувеличиваете ? 

А от терактов подобного рода действия точно не спасут , скорее наоборот , будут мстить.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 11 месяцев)(15:52:51 / 08-09-2015)

ИГ настолько рукотворно что при успехе в Сирии оно возникнет в той же Туркмении. Оно надо?!

До появления ИГ Россия все равно поддерживала Сирию.Дело не только в ИГ.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(15:56:05 / 08-09-2015)

Именно дело не в ИГ --это пугалка, реально у ИГ нет сил, допустим вторгнутся в РФ, и захватить более 3 деревень, и то  на границе на время

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 11 месяцев)(16:21:07 / 08-09-2015)

Хочется узнать как вы представляете  реакцию на то, что ИГ вторглась в Россию и захватила три деревни.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(16:25:40 / 08-09-2015)

Они не вторгнутся они могут изнутри.

И что вы предлагаете, ради возможного вторжения ,завтра начать войну, в Сирии в Ираке, а может еще  в пример с Талибаном, в Афгане, они тоже США и РФ угрожали. Вы просто пытаетесь оправдать эти действия, различного рода гипотетическим а если ИГ вторгнется... А если завтра Талибан вторгнется или Эльдеролуминосо или Аль Нусра , почему ИГ может а эти нет, может со всеми кто может начать войну.

Мы всего не знаем, и тут дело не только в ИГ.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 11 месяцев)(16:38:59 / 08-09-2015)

Вы просто пытаетесь оправдать эти действия, различного рода гипотетическим а если ИГ вторгнется

Не-не стоп.Это же вы сказали про вторжение ИГ и захват 3 деревень. Я вас всего лишь спрашиваю, а какова медийная и общественная реакция  на это вторжение пусть и пустяковое в военном смысле. Кстати камрад, я прекрасно помню как после теракта в Волгограде делались геополтические выводы про "отделитькавказ и нафигоннамнужен"..

... я вам сразу и говорю что дело не только в ИГ.Теперь и вы это говорите.Клубок какой-то со сменой позиции.Так всегда про ближний восток...))

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(16:39:29 / 08-09-2015)

Я кажется понял в чем причина спешки :

Режим Ассада может пасть ,по причине того что ИГ захватило последнее месторождение нефти  , а без денег и фин. средств, и без топлива ,как известно (то есть без тыла) много не навоюешь, вот и поняв (я так думаю) что нельзя дать Ассаду пасть, а значит и потерять базу в Тартусе , РФ стала оказывать помощь (немного запоздалую)

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 11 месяцев)(16:41:16 / 08-09-2015)

Это месторождение из рук в руки переходит, тут тоже давали ссылку.А инфа про захват "последнего месторождения" появилось только потому что Асад наступает на Пальмиру.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(16:46:06 / 08-09-2015)

Источник RT про последнее месторождение.

Предположу, в виду этого :

Вероятно стало понятно, что Асад не удержится, если не помочь, а базу терять не хочется, да и как бы она вроде последняя в Средиземном море.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 11 месяцев)(17:04:21 / 08-09-2015)

Забудьте про это "последнее нефтяное месторождение" Это инфа сирийского центра из Лондона который  Асада хоронил уже  не раз.

Аватар пользователя Lehan
Lehan(3 года 10 месяцев)(14:52:35 / 08-09-2015)

Зря Вы пытаетесь связывать воедино два совершенно различных факта - про СУ-24М и пролет самолетов с гуманитарным грузом. Это совершенно разные события. Су-24М, и не только их, уже давно гоняют во время учений с одного округа в другой, собственно как и ВДВ.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(15:15:27 / 08-09-2015)

А че нет? Сунут в бомбоотсек мешки с мукой и сухим молоком – гумпомощь... Впрочем, бомбардировочный полк ВС РФ в небе страны-члена НАТО – это фантастика. Да и то... У Су-24М даже с ДТБ не хватит дальности на маршрут через Грецию. Вот если греки разрешат на своей территории разместить заправщики... А лучше – аэродром подскока на Родосе!

Аватар пользователя Lehan
Lehan(3 года 10 месяцев)(15:24:06 / 08-09-2015)

Родос далековато от Сирии. Вот Кипр - самое то! С него до передовой лететь не больше 400 км.)

Аватар пользователя maskim
maskim(3 года 3 месяца)(15:37:31 / 08-09-2015)

Открывают новый коридор? На ЛайфНьюс: Ожидается, что два российских самолета доставят гуманитарную помощь для Сирии через Иран.
 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(15:38:36 / 08-09-2015)

Ирак пролет не даст .(кмк) он между Сирией и Ираном.

Аватар пользователя Lehan
Lehan(3 года 10 месяцев)(15:41:00 / 08-09-2015)

Значит Ирак больше не получит от России боевые вертолеты, штурмовики, огнеметные системы и прочее вооружение.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(15:43:43 / 08-09-2015)

Будьте реалистом, контракты нужны ВПК , РФ не Франция, портить свою репутацию поставщика, не станет.

Аватар пользователя Lehan
Lehan(3 года 10 месяцев)(15:52:28 / 08-09-2015)

Я ставлю на то, что если необходимость в пролете будет, то самолеты полетят через Ирак, а Ирак согласится с пролетом.

Аватар пользователя McCauley
McCauley(2 года 6 месяцев)(19:33:07 / 08-09-2015)

То есть ваша позиция - "моя хата с краю"?

Понятно.

Комментарий администрации:  
*** Помойка в эфире ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(19:44:37 / 08-09-2015)

Только не надо передергивать, пожалуйста. Когда ВВП остановил наступление на Мариуполь , это правильно,  и хата не была с краю ?

 ибо если его взяли его, бы уже бы и СВИФТ отрубили и уже бы инициативы Глазьева вынуждено вводили бы, ну и уровень жизни...соответственно был бы , понятно каким. Туда бороться с ПС ни-ни, а вот лезть в Сирию за 1000 верст это по вашему верно ?

Я не против что помогут советниками, не против помогут оружием, снимками,и т.д. но (кмк) участвовать войскам МО РФ в прямых боестолкновениях, на стороне войск Асада, не нужно. 

 

Аватар пользователя McCauley
McCauley(2 года 6 месяцев)(20:54:52 / 08-09-2015)

Я не знаю ситуации на БВ.

И посему не могу вот так вот сходу сказать, что там верно, а что - нет.

Однако, вы считаете себя настолько осведомленным, что с легкостью необыкновенной раздаете советы "космического масштаба..." о том, куда кремлю лезть надо, а куда - нет.

Откуда дровишки? Не из госдепа ли?

Комментарий администрации:  
*** Помойка в эфире ***
Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 11 месяцев)(15:53:57 / 08-09-2015)

Ирак пролет не даст .(кмк) он между Сирией и Ираном.

Подскажите тогда как иранские советники и грузы в Сирию летают? Через Болгарию что ли? )

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(16:11:07 / 08-09-2015)

Хороший вопрос. ( а кстати морем) Смотрим за Ираном, и угрозами США, не снятия окончательно санкций, если он пропустит самолеты РФ.

Так или иначе мнение я не изменю, я против того что бы лезть куда то. 

Кстати подумал раз наши морем не посылают, значит время поджимает ?

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 11 месяцев)(16:24:12 / 08-09-2015)

Вот уже по новому маршруту летают. Россия>Иран>Ирак>Сирия.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(16:31:54 / 08-09-2015)

Помощь Асаду это (кмк) не плохо, хоть и запаздалая, РФ  нужна база в Тартусе, (желательно) 

Я не против помощи , но я против что бы войска РФ воевали на стороне Ассада, надеюсь этого не будет . 

А советники, оружие , спутники снимки и т.д. или помощь, это норм.

Аватар пользователя McCauley
McCauley(2 года 6 месяцев)(20:56:13 / 08-09-2015)

Вы против военной помощи Сирии со стороны России?

А какие ваши основания?

Или вы просто так против?

Комментарий администрации:  
*** Помойка в эфире ***
Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 11 месяцев)(16:19:55 / 08-09-2015)

Время не поджимает.Там есть кому за временем следить.У России больше пространства для маневра и дипломатического и другого.США слишком много сделали чтоб теперь маневрировать.

Просто морем и воздухом можно перевести больше чем только морем.

Иран на санкции за перевозку гуманитарных грузов не нарвется.Иначе тогда такие санкции надо и Греции впаять которая разрешила возить гуманитарку.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(16:20:06 / 08-09-2015)

По мне так морем можно провести больше, при желание. Воздух обычно это не объем или масса это скорее скорость.

По второму , может и так, это просто было предположение.(про санкции)

Аватар пользователя tycka
tycka(3 года 1 месяц)(17:40:02 / 08-09-2015)

Морем техника,воздухом контингент.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 11 месяцев)(16:24:39 / 08-09-2015)

Камрад не волнуйтесь. Мы морем через Каспий в Иран привезем, а уж они в Сирию доставят.Нам и Ирану просто нужен факт признания таких гуманитарных поставок в Сирию по этому маршруту.

Кстати хочу напомнить что британская пресса начала компанию о том что видела десантные войска РФ в Сирии еще в 2013 году.Но пока это всего лишь медийные версии.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 11 месяцев)(16:25:08 / 08-09-2015)

дубль, извиняюсь

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...