Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Валентина Терешкова наблюдала НЛО.

Аватар пользователя Krich LI

При чтении бортового журнала Валентины Терешковой, обнаружил запись о наблюдении НЛО. Уфологам на заметку.
Страница 24. 1963 год.

Вообще это открытие, чем я горжусь. Работа с открытыми источниками, дала факт наблюдения неопознанного летающего объекта.


Собственно запись: "Время 14.20, горизонтально, 20 градусов над горизонтом, яркая звезда, (три Веги по величине), яркость как у Веги, быстро перемещалась. Прилагаю иллюстрацию.
На иллюстрации вид из иллюминатора и примерные размеры объекта.

Сразу для критиков. Это БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ. Туда космонавт обязан записывать все. Все происшествия, отклонения от нормы приборов и самочувствия и т д.
Напомню это 1963 год. На орбите нет никого.

Ссылка на полный журнал
http://gagarin.energia.ru/past-future/119-tereshkova-flightlogbook.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 7 месяцев)(22:40:53 / 07-09-2015)

И что?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Джон Маклейн

что, что, Путин сотрудничает с инопланетянами,  какой то англичанин писал)))

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 10 месяцев)(23:39:44 / 07-09-2015)

Да читал и смеялся. Мол Обама сливает потому, что за него рептилоиды, а за Путина покруче. То ли сизые то ли рыжие.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 3 месяца)(07:56:20 / 08-09-2015)

он кстати только недавно начал. так что у Обамы сотоварищи соджентельмены опыта много больше.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 3 месяца)(22:44:36 / 07-09-2015)

Может спутник какой-нибудь.  В 63 году были спутники. 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 10 месяцев)(23:22:09 / 07-09-2015)

Возможно. Но яркость в три Веги, это прилично.

Аватар пользователя Добрый человек

Типичный спутник тех лет или третья ступень выглядят подобным образом на расстоянии в несколько десятков километров. Всякая же мелочёвка на расстоянии в единицы километров.
 

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 3 месяца)(22:49:57 / 07-09-2015)

Валентина Терешкова

Наблюдала НЛО.

И ей стало так х...во,

Что доселе не прошло.

Аватар пользователя Алеман
Алеман(3 года 1 месяц)(23:26:48 / 07-09-2015)

Не только что сочинили?)

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 3 месяца)(23:34:18 / 07-09-2015)

Само название и так уже полчастушки. Грех было не дописать.wink

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 10 месяцев)(23:35:49 / 07-09-2015)

Четвертая строчка слабовата. Она в частушке должна быть ударной! :)

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 3 месяца)(23:40:38 / 07-09-2015)

Исправляйте! Частушка - жанр народный.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 10 месяцев)(23:41:58 / 07-09-2015)

Я так могу добавить, что Афтершок закроют по закону о мате в СМИ!

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 3 месяца)(00:05:56 / 08-09-2015)

Так вы шёпотом! А я никому не скажу. wink

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 10 месяцев)(00:07:25 / 08-09-2015)

Если только на иврите :)

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 3 месяца)(00:09:44 / 08-09-2015)

Да пофиг! Лишь бы, как говорил Незнайке Цветик, была и рифма, и смысл.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 10 месяцев)(00:13:31 / 08-09-2015)

Валентина Терешкова

Наблюдала НЛО.

НЛО на Валентине

Весь скафандер порвало!

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 3 месяца)(00:38:50 / 08-09-2015)

yes

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(22:49:05 / 07-09-2015)

А где первоисточник?   Вы сами копию снимали?  

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 10 месяцев)(22:50:25 / 07-09-2015)

Нет. Он опубликован. Сейчас найду ссылку. Как дать, под заметкой?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(22:51:24 / 07-09-2015)

посмотрите как другие пишут и также. 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 9 месяцев)(23:06:49 / 07-09-2015)

Вообще это открытие, чем я горжусь.

Отож! Полвека все глядели в книгу, а видели фигу. Но нашёлся-таки востроглазый с нетрадиционным мЫшлением и всё раскрыл! 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 10 месяцев)(23:18:57 / 07-09-2015)

Если вы найдете упоминание этого факта ранее, я лично куплю вам коньяк. Дело в том что бортовой журнал опубликован недавно. Вы вот лично не поинтересовались, журнал не прочли страницу за страницей. Факт не обнаружили. Мне было интересно. Обнаруженным фактом делюсь. Данные для проверки приведены.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 9 месяцев)(23:21:47 / 07-09-2015)

О чём говорит этот фак т? Только о том, что Терешкова что-то наблюдала. И всё. Зачем это тащить сюда? Таких случаев много. Мусор и всякие отвалившиеся детали дают незабываемые НЛО. Каждый будешь публиковать?

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 10 месяцев)(23:23:13 / 07-09-2015)

Много ли  на орбите спутников в 1963 году?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 9 месяцев)(23:28:12 / 07-09-2015)

Посмотрите в анналах, я не помню. А к чему вопрос?

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 10 месяцев)(23:33:38 / 07-09-2015)

К тому что объектов создающих мусор почти не было. Кроме того написано "быстро перемещалась".

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 9 месяцев)(23:47:09 / 07-09-2015)

Ну-ну. Читать ты научился, надо начинать учиться думать.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 10 месяцев)(00:00:09 / 08-09-2015)

Первый спутник США запустили в 1958. К 1963 не более 20 запусков. Орбиты и траектории вывода спутников отличались (космодромы разные). Я не отрицаю, что это мог быть штатовский спутник (орбиты наших были известны), но шансы этого очень невелики. Статья о факте наблюдения Терешковой неопознаного летающего объекта.
Советы давай жене, как борщ варить.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 4 месяца)(05:58:05 / 08-09-2015)

Первый спутник запустил СССР  4 октября 1957 года. До американского Эксплорера от 01.02.1958 года, вес которого был в 10 раз меньше первого советского спутника, был ещё и второй советский ИСЗ. 

Аватар пользователя ascold
ascold(5 лет 10 месяцев)(23:10:47 / 07-09-2015)

НЛО это не только "зеленые человечки", НЛО это неопознанный летающий объект! И что с того что Терешкова видела нечто что не смогла опознать? Это могло быть все что угодно, хоть глыба льда сверкающая в лучах солнца... Судя по зарисовке объект находился крайне далеко.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 10 месяцев)(23:12:54 / 07-09-2015)

В тексте есть хоть слово о зеленых человечках?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

У пиндосов был разведывательный самолёт, который фактически вываливался в космос во время полётов. Дозаправляли после взлёта.... Чем не вариант?

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 10 месяцев)(00:27:00 / 08-09-2015)

Как версию нужно проверить. Как назывался проект, в какие годы разрабатывался, когда первые полеты были?
Терешкова в космосе 16 июня 1963. Нужно проверять. Можешь хоть какие факты кинуть?
 

Аватар пользователя Маргинал

по времени подходит https://ru.wikipedia.org/wiki/Lockheed_A-12

нечего проверять, ни о каком вываливании в космос и речи быть не может

потому что гладиолус

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Этот-этот. Вдали на линии горизонта - вполне, но по времени не "бьет".

Аватар пользователя Маргинал

оно даже до линии Кармана не способно долететь в принципе...

ни о каких космосах и речи быть не может

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ниже отписался что версия камрадов о надувных спутниках выглядит убедительнее. А пиндосы пЕарили этот литак в своих "документальных" фильмах как "почти космический", вот. Помню по ТВ-6 в "лихие 90-е" крутили сериал, емнип "Air combat"... правда случались у них и забавные фейлы - в серии, посвящённой погрому в Ираке, были "документальные" кадры атаки иракского танка ракетой с пиндосамолёта, снятые крупным планом с земли...

Аватар пользователя Маргинал

фактически вываливался в космос

эээ... выпил? ентот штоль?..

крутой девайс конечно, но никак...

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 10 месяцев)(00:36:16 / 08-09-2015)
Аватар пользователя Маргинал

см. его предшественника

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 10 месяцев)(00:56:40 / 08-09-2015)

Практический потолок: 25 000 м

Параметры орбиты Востока 6

Апогей 231,1 км
Перигей 180,9 км
Аватар пользователя Маргинал

даже заморачиваться с высотами орбит ни к чему

двигатель

Аватар пользователя Алеман
Алеман(3 года 1 месяц)(23:12:53 / 07-09-2015)

Терешкова/НЛО, такое я давно слышал, но может и мерещится, тема располагает).

Аватар пользователя igorzh
igorzh(5 лет 3 месяца)(23:14:05 / 07-09-2015)

А между прочим весьма познавательно!

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 12 месяцев)(23:31:45 / 07-09-2015)

Хорошая статья, космонавты в журнал ерунду писать не будут. Интересно.

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 9 месяцев)(23:52:35 / 07-09-2015)

Смущает слово "горизонтально". Или мы не про космос? ;)

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 10 месяцев)(23:55:05 / 07-09-2015)

На рисунке вид из иллюминатора. Видна поверхность Земли. Относительно нее горизонтально.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 5 месяцев)(00:06:46 / 08-09-2015)

Вот такое она видела?

С 1956 по 1964 как раз и запускали. (вначале мелкие конечно)

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 10 месяцев)(00:09:55 / 08-09-2015)

Это чем на орбиту выводили?

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 11 месяцев)(00:18:02 / 08-09-2015)

Ты хочешь сказать, что такое НАСА когда-то почему-то вывела на орбиту?!

Ну хорош, мои тапки от смеха порвутся, придётся новые покупать.

НАСА такую прелесть могло только нарисовать, как они это обычно и делают.

В 1964 году они могли мечтать (!) только об аналоге нашего первого спутника ( wink издеваюсь, конечно). Собсно, что и делали.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 10 месяцев)(00:15:45 / 08-09-2015)

На представленном фото постройка прототипа "Звезды смерти" :)

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 5 месяцев)(00:55:48 / 08-09-2015)

Ну почти. Тут подробнее. Поначалу в стратосферу, а позже и на орбиту.

Аватар пользователя Маргинал

этот прикольный пузырь не очень коррелирует с записью "быстро перемещалась"

но, блин, штука красивая )) блестящая ))

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 10 месяцев)(01:12:09 / 08-09-2015)

И летал он значительно выше. Значит он должен был быть виден (если такое возможно) практически неподвижным.

 

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 5 месяцев)(01:42:36 / 08-09-2015)

Нарисуй трёхмерный чертёжик в масштабе с учётом размеров Земли. Удивишься, насколько близко он мог быть виден к горизонту. Ну и "быстро перемещался" и "быстро менял траекторию" это немножко разное.

Если письменный английский достаточно хорош (мой просто жуткий), можно написать в НАСА. Ходят слухи, что они частенько отвечают на вопросы любопытствующих. Могут прояснить этот вопрос, хотя бы в плане возможных размеров и яркости при виде с орбиты.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 10 месяцев)(05:26:32 / 08-09-2015)

Да, он относительно земли был бы неподвижен, но относительно Терешковой он бы двигался с первой космической. А с учетом того, что наблюдала она объект выше горизонта - нет привязки к системе отчета.

Аватар пользователя MOA
MOA(2 года 8 месяцев)(00:33:43 / 08-09-2015)

А если эта штука - пустая? М. б. её просто выводили на орбиту, прыскали внутрь малёхо газа - и вуаля. ЕМНИП, что-то такое делали, когда аппаратура была тяжёлая, дорогая и недолго работающая - пытались металлизированные  шары как ретрансляторы приспособить.

Аватар пользователя Маргинал

угу, оно надувное )))

Аватар пользователя Маргинал

аэростат штоль?.. типа совсем запредельно высотный?...

какой только лабуды в этих ваших тырнетах не насмотришься...

ps. йопрст... чот даже не знал про ТАКОЕ )))

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 5 месяцев)(01:00:47 / 08-09-2015)

Да. Задумка была неплохая. Но на геостационар выводить смысла нет - отражение слабое. А на низких орбитах оно слишком быстро пролетает мимо и тормозится таки об остатки атмосферы. Но баловались этим как раз в указанный период, так что это вполне вероятно был такой надувной шарик (у кого острый глаз - рассмотрите там Винни Пуха :)  )

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 10 месяцев)(01:09:23 / 08-09-2015)
Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ваша версия выглядит гораздо убедительнее моей.

Аватар пользователя one-gard
one-gard(2 года 8 месяцев)(00:45:45 / 08-09-2015)

Наша - Раша NASA - USA

Аватар пользователя Алексей77
Алексей77(4 года 4 месяца)(01:33:38 / 08-09-2015)


Это может быть много чего, но нет НИКАКИХ данных для определения природы объекта. "Быстро перемещалась" - это не есть оценка угловой скорости, а с яркостью объекта вообще непонятно:  

...(три Веги по величине), яркость как у Веги...

По звездной величине? Т.е. ярче Веги в почти в 16!!! раз? Если наглядно, то это приблизительно соотношение вега-юпитер(в противостоянии). Визуально в 3 раза? Т.е. чуть слабее сириуса? Тогда причем тут величина... Чего написано то?
 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 10 месяцев)(02:13:53 / 08-09-2015)

Алексей, ну я же не Терешкова. Я прочитал что она написала. Потому и "неопознанный" smiley

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 6 месяцев)(05:09:17 / 08-09-2015)

Да штож вы у самой Терешковой-то не спросили - чё она наблюдала и чё при этом представляла? 
 

Аватар пользователя Алексей77
Алексей77(4 года 4 месяца)(06:04:01 / 08-09-2015)

Мне кажется что Ваше исследование несколько незакончено т.к. нераскрыто "см. посл.".
Представляется высоковероятным что там где предлагают "см." указаны характеристики объекта в более-менее общепринятом формате, и тогда можно будет попытаться его опознать. Под текущее же описание попадает практически любой булыжник околоземного пространства и само собой начавший появляться в те годы космический мусор.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 3 месяца)(08:03:18 / 08-09-2015)

Товарищи! Всех вас, конечно, интересует вопрос: есть ли НЛО? Прошу всех взглянуть на небо! Снизу звездочки кажутся маленькие-маленькие. Но, стоит нам только взять телескоп и посмотреть вооружённым глазом, то мы увидим две Веги, три Веги, четыре Веги… Лучше всего, конечно, пять Вег! Есть ли НЛО, нет ли НЛО — это науке неизвестно. Наука ещё пока не в курсе дела. Асса!!!

Аватар пользователя kos
kos(4 года 11 месяцев)(16:21:56 / 08-09-2015)

Борис Черток о полете Терешковой:

Старт «Востока-6» 18 июня с Валентиной Терешковой прошел, в отличие от предыдущего, точно по графику, четко, без всяких задержек и нештатных ситуаций.

После первого сообщения Левитана и публикаций ТАСС в печати Валентину Терешкову в соответствии с присвоенным ей на время полета позывным стали именовать «нашей Чайкой». Удачно выбранный позывной остался за Валентиной на долгие годы...

Для «Чайки» была заготовлена программа посадки на 49-м витке, но уже на вторые сутки руководители полетом начали жаловаться на ее не всегда четкие ответы. То ли устала, то ли ее мутило в невесомости, но на прямые вопросы приходили иногда уклончивые ответы. Получив задание на ручную ориентацию корабля, она его с первого раза не выполнила. Нас это мало беспокоило, но Королева сильно раздражало. Не имея возможности отчитывать «Чайку», он упрекал ведущих переговоры и потребовал от Раушенбаха, чтобы тот лично объяснил, как надо управлять кораблем на случай ориентации «по-посадочному»...

19 июня больше всего тревог на Земле снова возникло в связи с тренировками Терешковой по ручной ориентации. Королев не успокоился, пока «Чайка» не доложила, что справилась с задачей ориентации.

Команды с Земли на включение автоматического цикла посадки были поданы почти одновременно на оба корабля.

От Быковского в расчетное время поступили доклады о визуальном контроле включения солнечной ориентации, затем морские корабли приняли его доклад о работе ТДУ.

«Чайка» молчала. То ли связь была виновата, то ли она испытывала такое волнение, что забывала о докладах. Больше двух часов не было ясности, что же произошло с «Востоком-6». Королев метался между сидящим на связи Быковым, Каманиным, который теребил авиационные службы поиска и спасения, и офицерами, пытающимися получить доклады от средств ПВО.

Команды на посадку были выданы еще в 10 часов, а только к 17 часам были наконец получены толковые доклады, что оба космонавта живы и здоровы.

У меня сохранилась редкая фотография. Кто-то из корреспондентов оказался у места приземления Терешковой раньше отвечавших за ее безопасность полковников и генералов. Отбросив все медицинские наставления, она расправлялась с местными продуктами питания, удобно расположившись на парашютном шелке. Трое суток в космосе «Чайке» было не до еды.

Несмотря на счастливое окончание полета Терешковой, нам, управленцам, требовалось убедиться в том, что в неудачной попытке ручной ориентации нет вины системы. Может быть, управлять космическим кораблем вручную в самом деле должен летчик, имеющий опыт управления истребителем? Опыт Терешковой был прецедентом, который мог быть истолкован двояко. ВВС в лице Каманина получали аргументы, якобы доказывающие, что командиром корабля может быть только летчик. Мы — инженеры, проектировавшие систему управления, считали, что управлять космическим кораблем гораздо проще, чем самолетом. Все процессы во времени более растянуты, есть возможность подумать. В штопор корабль не сорвется, и если запланировано включение тормозного двигателя, то по законам небесной механики корабль со своей орбиты никуда не денется. Стало быть, управлять им может каждый физически и психически нормальный и подготовленный за два-три месяца человек — даже женщина!

Оппоненты убедительно возражали: за штурвал самолета или руль автомобиля человека допускают после многих часов налета или «наезда» с инструктором. Самостоятельный полет или выезд на автомобиле никогда не первый. Никакой тренажер и никакая учеба не могут заменить практику самостоятельного управления самолетом или автомобилем. На космическом корабле внимание человека отвлечено непривычным состоянием невесомости, которое расстраивает вестибулярный аппарат, а потому простой смертный способен натворить много ошибок. Летчик, привыкший бороться за свою жизнь, в любом случае более надежен.

Что было на самом деле, мы решили узнать у самой «Чайки» в откровенной беседе «без начальства».

Первые дни после возвращения на Землю у космонавтов расписаны по медицинским обследованиям, митингам, встречам, пресс-конференциям и прочим обязательным мероприятиям. Разговор надо было провести как можно скорее, пока земная суета не стерла ощущений полета. Мое обращение к Каманину с просьбой выделить в расписании Терешковой два часа для встречи со специалистами успеха не имело. Я пожаловался Королеву. Через полчаса он позвонил и предупредил:

— Завтра в двенадцать Терешкова будет у тебя в кабинете без сопровождающих. Не собирай много народу. Только деловой разговор, и чтобы никакого ажиотажа с автографами.

Желающих побывать на такой необычной встрече набралось больше, чем мог вместить кабинет. Мы с Раушенбахом решили отобрать не более двенадцати — столько могли свободно сидеть за грабинским столом для заседаний.

Все шло по расписанию. Терешкова приехала в сопровождении Лялина — личного референта Королева, бывшего оперативного работника КГБ. Я представил «Чайке» собравшихся и сказал, что нам бы хотелось услышать от нее рассказ в подробностях о попытках ручного управления, ощущениях, визуальном наблюдении, и, если может, пусть критикует, не стесняясь, все, что затрудняло управление ориентацией, включение режимов связи, и, вообще, очень просим откровенно высказать все, что она думает о корабле.

Неожиданно в кабинет вошел Королев.

— Извините, товарищи, мне нужно с Валей побеседовать. Через десять минут я ее к вам отпущу.

Я открыл «комнату отдыха» за кабинетом. Конфиденциальная беседа вместо десяти продолжалась минут тридцать. Королев появился первым. Посмотрев на собравшихся, лукаво улыбнулся и быстро вышел. Еще несколько минут мы прождали Терешкову. Она не могла скрыть заплаканных глаз и подавленного состояния. Мы поняли, что разговора, о котором договорились, теперь уже не получится. Раушенбах для облегчения беседы начал сам задавать вопросы. Башкин, желая разрядить обстановку, вклинился и вспомнил о впечатлениях на КП во время полета.

У меня было ощущение, что она вот-вот заплачет. В конце концов разберемся мы с этим ручным управлением, а сейчас Терешкову надо освободить от наших допросов. Проводив «Чайку» до машины, я пообещал, что мы еще найдем время для серьезного разговора. Когда вернулся, за столом шло бурное обсуждение случившегося. Кажется, Калашников высказался: «Женщина, даже космонавт, остается женщиной, обидеть ее проще, чем толстокожего мужика». Никто из нас так и не узнал, зачем СП понадобилось доводить Терешкову до слез.

В общем, как мне кажется, Терешкова просто перенервничала. Хорошо, что в наших кораблях все задублировано автоматикой и космонавт там больше пассажир, напортачить было трудновато. Ну и мало ли чего с таких нервов не привидится.

http://militera.lib.ru/explo/chertok_be/16.html

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 10 месяцев)(16:24:57 / 08-09-2015)

Она в отряде на подготовке была не лучшей. Выбрали по пролетарскому происхождению и с расчетом на дальнейшую пропагандискую миссию.
Она была простой парашютисткой - взяли в отряд. Нагрузки запредельные.
Ну и в 1963 полет это риск. И сейчас риск.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...