Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ЦБ вводит норматив краткосрочной ликвидности с минимальным значением 70%

Аватар пользователя Satprem

Норматив коснется только 10 ранее отобранных системно значимых банков

МОСКВА, 7 сентября. /ТАСС/. ЦБ РФ вводит норматив краткосрочной ликвидности с 1 января 2016 года с минимальным значением 70% с повышением на 10 процентных пунктов ежегодно до достижения величины 100% с 1 января 2019 года. Такая информация содержится в сообщении пресс- службы Банка России.

Норматив коснется только 10 ранее отобранных системно значимых банков, куда входят государственные российские кредитные организации (Сбербанк, ВТБ, Газпромбанк и РСХБ), частные (банк "ФК Открытие", Альфа-банк, Промсвязьбанк) и "дочки" зарубежных (Райффайзенбанк, Росбанк, ЮниКредит Банк).

В середине июля регулятор сообщал, что показатель краткосрочной ликвидности в рамках международного банковского стандарта Базель III вводится с 1 октября 2015 года с требованием 60%.
Регулятор отмечает, что при принятии решения о сроке внедрения норматива краткосрочной ликвидности учитывал текущую ситуацию на финансовых рынках, а также необходимость доработки внутренних информационных систем кредитных организаций для обеспечения расчета и соблюдения норматива краткосрочной ликвидности на консолидированном уровне.
Опрошенные ТАСС кредитные организации из списка системно значимых ранее заявляли, что у них не возникнет проблем с соблюдением нового норматива.

По словам представителя Райффайзенбанка, норматив LCR банк соблюдает с большим запасом и будет соблюдать, так как внутренний подход кредитной организации к управлению ликвидностью очень консервативен.
Он отметил, что введение норматива не меняет подход Райффайзенбанка к бизнесу и не создает сложностей, поскольку банк выполняет аналогичные требования европейского регулятора

Источник: http://tass.ru/ekonomika/2241752

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 10 месяцев)(17:54:10 / 07-09-2015)

А что это значит? По-простому

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Satprem
Аватар пользователя wlad
wlad(2 года 11 месяцев)(18:03:46 / 07-09-2015)

Банкам нужно будет наращивать свои активы. Меньше спекуляций, больше нормальной банковской деятельности.

100% будет означать, что по всем своим обязательствам на ближайший месяц банк должен иметь возможность их целиком покрыть своими активами. (http://www.banki.ru/wikibank/normativyi_likvidnosti/) Не покрывает - нарушает требования регулятора и может лишиться лицензии.

Банки-"помойки" пока что ещё не нагнули, ибо боятся массового закрытия и сопутствующих этому эффектов.

Аватар пользователя Nik-Nak
Nik-Nak(3 года 7 месяцев)(18:21:55 / 07-09-2015)

Ходит слух, что самая большая "прачечная" - это Сбербанк.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(19:07:00 / 07-09-2015)

По отмыву бабла - это да, но не по ликвидности, там срабатывает TBTF

Аватар пользователя ratamahatta
ratamahatta(2 года 5 месяцев)(01:26:43 / 08-09-2015)

Чем больше денег, тем больше прачечная?

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(19:11:50 / 07-09-2015)

Простите мою наивность - то бишь, банки имеют кучу краткосрочных обязательств, не покрытых кратскосрочными требованиями?

Аватар пользователя wlad
wlad(2 года 11 месяцев)(20:14:33 / 07-09-2015)

Ну, в моменте всякое возможно. Особенно если банк зарабатывает на спекуляциях. А сегодня для банка чаще всего основным источником прибыли являются не маржа между кредитами и депозитами и не расчётно-кассовое обслуживание, а всяческие ПИФы, облигации и спекуляции.

Вот и лишает ЦБ банков лицензий за "низкокачественные активы", "нарушение требований нормативов достаточности капитала" и т.д.

Аватар пользователя ratamahatta
ratamahatta(2 года 5 месяцев)(01:39:22 / 08-09-2015)

Отчетность о прибылях и убытках давно видели? Все открыто и доступно, постатейно. Вы же написали свои фантазии.

Можно даже проще, вот сайт http://analizbankov.ru/ - берите любой банк, смотрите структуру доходов и расходов (пифы и пр. будут в "Доходы от прочих операций")

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(18:24:44 / 07-09-2015)

Это заслон для спекулей?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(19:07:44 / 07-09-2015)

Скорее от спекуляция.

Бабло будет нужно всем, самый ценный актив,-- деньги.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(19:11:14 / 07-09-2015)

Это и имел в виду. В Великую депрессию тоже самым ценным активом были деньги. Механизм кризиса тот же?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(19:12:24 / 07-09-2015)

Да , лично я считаю, что кризис этот будет покруче 1929 года в разы.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(19:17:07 / 07-09-2015)

В тот раз ответом России были индустриализация и коллективизация. Причем мы это смогли сделать во многом потому, что имели нужные "партнерам" ресурсы, 9 000 предприятий за спасибо не построишь. Сейчас у нас снова есть ресурс, обмен на который может гарантировать России ускорение в развитии. Воспользуемся ли?

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(20:27:14 / 07-09-2015)

Да , лично я считаю, что кризис этот будет покруче 1929 года в разы.

 

покруче ?

 

 

 

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(19:49:04 / 07-09-2015)

Допустим, мы - я, Вы и Хроноскопист летели на самолете через Тихий океан. В пути мы втроем накушались абсента, надебоширили, отломали дверь от туалета, и нас за это выкинули в море через аварийный выход. По счастью, рядом с местом нашего падения обнаружился маленький безымянный полинезийский остров. Выбравшись на берег, мы посовещались, и решили считать его новым государством под названием Соединенные Штаты Абсента (США).

Когда нас выкидывали из самолета, то багажа нам, естественно, не выдали. Поэтому, всех материальных и нематериальных активов у нас - только туалетная дверь, которую Вы таки прихватили с собой. И вообще, несмотря на абсент, Вы у нас оказались самым запасливым - в бумажнике у Вас, совершенно случайно, обнаружилась банкнота в $100. Таким образом, в наших США имеются нефинансовые активы - дверь, и финансовые активы, они же денежная масса - $100. Это все наши сбережения. Поскольку у нас больше вообще ничего нет, то можно сказать и так - у нас есть один материальный актив - дверь, обеспеченный денежной массой в $100. Т.е. наша дверь стоит $100.

Немного протрезвев, мы решаем, что надо как-то обустраиваться. Самый быстрый из нас оказался Хроноскопист. Он тут же объявил, что создает банк и готов взять в рост имеющиеся у населения денежные сбережения под 3% годовых - ну не сидится человеку без дела. Вы отдаете ему $100, и он их записывает в блокнот в статью "Пассивы -> Дипазиты". Но я тоже не щи лаптем хлебал - зря я что ли столько времени занимаюсь расследованием экономического мухлежа - я знаю как изъять у Вас и дверь и $100. Я предлагаю Вам взять Ваши $100 в рост под 5% годовых. Вырываю листик из своего блокнота и пишу на нем - "Аблегиция на $100 под 5% годовых". Вы чувствуете, что Вам поперло. Забираете деньги у расстроенного Хроноскописта с дипазита и отдаете их мне в обмен на мою аблегацию. Я беру Ваши $100 и кладу их на дипозит в банк обратно обрадованного Хроноскописта.

По хорошему, на этом можно было бы и успокоиться и пойти всем заняться делом - пальму потрясти или за моллюсками понырять, снискать себе хлеб насущный, так сказать. Но Вы ж знаете - я неуемный финансовый гений, такие пустяки как кокосы и устрицы меня не интересуют. Помыкавшись по нашему острову - 50 шагов от южного побережья до северного, и 30 с запада на восток, я придумываю гениальную комбинацию. Я подхожу к Вам и предлагаю на пустом месте заработать еще 1% годовых. Взять в банке Хроноскописта кредит под 4%, и купить у меня еще одну аблигацию под 5%. Вторую аблегацию на $100 я тут же выписываю на блокнотном листике, и машу ею у Вас перед носом. Недолго думая, Вы бежите в банк и берете кредит $100 под залог моей первой аблегации на $100. Они там есть - я их туда положил на дипазит. Вы отдаете мне заемные $100 и прячете вторую аблегацию к себе в бумажник - теперь у Вас есть моих аблегаций на $200. А $100 я кладу в банк - теперь у меня там $200 на дипазите. Хроноскопист аж подпрыгивает от радости - кредитный бизнес попер.

Думаете я на этом остановлюсь? Ага, сейчас - я уже выписал Вам третью аблегацию. Бегом в банк за кредитом под залог второй аблегации. Ближе к вечеру, набегавшись по острову с этой сотней баксов и изодрав все листочки из блокнота на аблегации, мы имеем следующую картину. У Вас на $5000 моих аблегаций, а у меня на $5000 дипазитов в банке. Теперь, я чувствую, что пришло время прибрать Вашу дверь к рукам. Я предлагаю купить ее у Вас за $100. Но Вы вредничаете - дверь-то всего одна, и заламываете цену в $1000. Ну, $1000 так $1000 - в конце концов у меня на депозите лежит целых $5000. Я на последнем блокнотном листочке направляю платежное поручение Хроноскописту, перевести $1000 с моего дипазита на Ваш, и забираю Вашу дверь.

Если нашу бухгалтерию отдать американскому экономисту, он сообщит нам, что наши США располагают $1000 материальных активов в виде двери, и $10000 финансовых активов в виде аблегаций и дипазитов. Т.е. что стоимость нашего совокупного имущества увеличилась за день в 110 раз. Менее тонкий и образованный человек сказал бы, что мы - три дебила, у нас как была одна дверь и $100, так и осталось, и что только конченные дебилы могли целый день рвать листочки из блокнота, вместо того, чтобы нарвать кокосов. Кто из них прав - решайте сами. Но механизм относительного роста цен на дома именно такой, что в США, что в Японии, что в России.

http://avanturist.org/blog/post/28.htm

Аватар пользователя play86
play86(2 года 5 месяцев)(20:30:49 / 07-09-2015)

Всё хорошо, только по условиям задачи у нас на острове 100 баксов и дверь, откуда взялись 2 блокнота и как минимум 1 карандаш? laugh

Аватар пользователя ПредателямРодиныСмерть

шайтанамаsmiley

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(22:28:37 / 07-09-2015)

Если нашу бухгалтерию отдать американскому экономисту, он сообщит нам, что наши США располагают $1000 материальных активов в виде двери, и $10000 финансовых активов в виде аблегаций и дипазитов. Т.е. что стоимость нашего совокупного имущества увеличилась за день в 110 раз.

На только это. Еще (по фин. отчетности) и бешеный рост ВВП.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...