Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Наброшу на вентилятор

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

Вылет самолетов с военными из Хабаровска в ходе внезапной проверки боеготовности войск Восточного военного округа и части сил Центрального военного округа задержали на 10 часов, поскольку аэропорт пункта назначения не хотел принимать бойцов бесплатно, сообщил командующий военно-транспортной авиацией ВВС России Владимир Бенедиктов.

Задержка, по его словам, возникла из-за того, что «аэродром Хомутово в Южно-Сахалинске не выдал подтверждение о приеме самолетов командования на безвозмездной основе», передает ИТАР-ТАСС.

Министр обороны РФ Сергей Шойгу уже заявил, что считает недопустимой 10-часовую задержку с вылетом военно-транспортных самолетов. «Задержка в 10 часов - это очень много, - заявил министр, - Тем более для того количества транспортной авиации, которую мы привлекаем». «От этой задержки, - пояснил глава Минобороны РФ, - у нас естественно идет скопление техники на аэродромах отправки. Поэтому я прошу обратить на это внимание».

Он попросил своего заместителя генерала армии Дмитрия Булгакова доложить ситуацию с дозаправкой самолетов на аэродромах. Генерал Булгаков информировал, что «ВВО денежными средствами обеспечен». «Гражданские аэропорты получили гарантийные письма о том, что Минобороны восполнит понесенные ими расходы, - сказал он. - Поэтому командующий войсками ВВО должен был уточнить задачу. Все вопросы были бы решены».

Министр обороны, выслушав доклад своего заместителя, подчеркнул, что «деньгами технику не заправить». «Поэтому я прошу контролировать данный вопрос, - отметил он. - Если эту ответственность командующего войсками ВВО, тогда согласуйте с ним все действия. Самолеты не должны стоять без заправки». «Мы не для того все это проводим, чтобы любоваться, как они (самолеты) стоят на резервных площадках», - подчеркнул Шойгу.

Как доложил министру на селекторном совещании в ситуационном центре Минобороны РФ командующий военно-транспортной авиацией ВВС России генерал-майор Владимир Бенедиктов, к настоящему времени «не определен порядок обеспечения воздушных судов командования на аэродромах гражданской авиации». «Задержка вылета на аэродром Хабаровск под погрузку вспомогательного пункта управления составила около 10 часов. Аэродром Хомутово (Южно- Сахалинск) в настоящий момент не выдал подтверждение о приеме самолетов командования на безвозмездной основе. Аэродромная сеть Центрально-Восточных регионов и топливно-заправочный комплекс министерства обороны не позволяют в полной мере использовать возможности командования, в частности, аэродромы Улан-Удэ, Воздвиженка, Кневичи», - привел примеры он.

Главком ВВС герой РФ генерал-лейтенант Виктор Бондарев в ответ на это доложил министру обороны: «По этому вопросу работаем, и на будущее при повторной проверке мы будем уделять этим проблемам первостепенное внимание». «Задачу, которую нам поставили, мы выполним в установленные сроки», - заверил главком.

Шойгу в свою очередь дал следующее поручение генералу Бондареву: «Контролируйте ситуацию совместно с Центральным командным пунктом и в дальнейшем отрабатывайте регламент взаимодействия с гражданскими авиалиниями».

В соответствии с поручением президента России в субботу в 01.00 мск войска Восточного военного округа и часть сил Центрального военного округа были приведены в полную боевую готовность с последующим выводом в районы учебы. В учениях задействованы 160 тысяч человек. В ходе мероприятия будет проверена мобильность соединений и их способность осуществлять оперативную переброску более чем на 3 тыс. километров. Проверка боеготовности будет проходить в течение недели и завершится 20 июля 2013 года.

http://vz.ru/news/2013/7/13/641169.html

невидимая рука рынка не такая уж и невидимая

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:35:58 / 13-07-2013)

Фигня. Некоторое несоответствие национальных интересов и интересов главного в системе — прибыли.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 6 месяцев)(04:44:51 / 14-07-2013)

Вот странно.

начинали мы еще с блога алексворда - тогда я там был в нынешних понятиях - "белогандонщиком", а Корсуненко - много вещал о жизни, но мало о "жизни", при этом, как-то сразу (Алексворд любил подлизывания) получив право на обзывание Алексворда - шефом.

Времена меняются - я уже идейно против западных ублюдков (да и за свое, которое типа "поля пустые"/"заводы простаивающие" [че там еще мерзость вонючая, типа Альбац, вещает], готов серьезно поговорить), а Корсуненко - очень стал нужным элементом (ну, как, типа Vend) - их уже, как и самого-пресамого супер-вредного Щаранского, используют, а они - не понимают.

а, если без сарказма, то - да, Корсуненко, есть! Есть невъябные проблемы в Моей стране.

и, поверь, оно (власть/народ) - это решит (или не решит).

рано или поздно.

как была Русская Империя, так и до нее оно (предки наши) было.

значит - и далее оно будет. Нету вариантов ((

не отвертишься (уж, коли угораздило тебя жить в ЭТУ эпоху).

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(15:09:43 / 14-07-2013)

Корсуненко, Вы наверное не в курсе, но авиакеросин стояит денег. Пичалька.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(13:20:10 / 17-07-2013)
Это ты будешь говорить другим в своей хате, некорсуненкам., сытым, с бублегумом и М-16 наперевес
Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(22:35:59 / 13-07-2013)

Почему наброс? Если это было.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(22:38:34 / 13-07-2013)

наброс - потому что срачная тема. ща путинисты скажут, что всё херня и оправдают, а просралиполимерщики скажут, что всё просрано.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(22:47:14 / 13-07-2013)

эмм, не совсем так - получилось две несостыковки: 1. походу не все знали, что по аэродромам разосланы гарантийные письма - и обслуживание самолётов не бесплатное. 2. до этого не определяли порядок использования гражданских аэропортов. Сердюков учений таких не проводил и поэтому никто не задумывался.

поэтому да - всё просрано, но это херня.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:17:09 / 13-07-2013)

Ни какая не срачная...

Я, ещё какой Путинист!!!, но ничего такого не скажу...

Единственно, что тут радует, что Путин и Шойгу - вообще решили всё это дело на практике проверить... Вот пусть теперь делают выводы, блин!

Аватар пользователя Zve_rr
Zve_rr(5 лет 11 месяцев)(23:20:38 / 13-07-2013)

Тема срачная, но -

* - мы помним, что в советское время всем воздушным пространством ведали военные.

* - в ранне-российское время Чубайс отключал свет в больницах и воинских частях.

* - сейчас мы видим, что небом всё так же заведуют чубайсы те, кто хочет денег от военных.

Р.S. - хотелось бы расстелов, как в 37-м, но

точно знаю, что самые строгие приговоры - в военное время и в боевой обстановке.

Опять ждём, читаем, думаем.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(15:15:43 / 14-07-2013)

Сейчас ВСЕ гражданские аэродромы имееют двойное назначение. Армейская авиация имеет право их использовать. Естественно не бесплатно. Ибо обслуживание его стоит денег. Собственно об этом и были гарантийные письма.

Аватар пользователя Zve_rr
Zve_rr(5 лет 11 месяцев)(00:45:33 / 16-07-2013)

Вот именно: ВСЕ гражданские аэродромы.

Нетерпима сама задержка с обслуживанием военных бортов - "А вдруг война?"

Какие нафиг гарантийные письма? Минобороны - это государство. Не коммерс какой - государство. Самый надёжный партнер.

За государственые заказы, то бишь деньги такие войны идут, мама дорогая. А тут гарантийные письма. Охренели.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(01:01:18 / 16-07-2013)

Наверное это покажется странным, но все, кто обслуживает армию, делают это за деньги. И поставщики оружия и повара в в/ч. Чем отличаются аэродромы от этих работников? Сейчас война?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(13:21:29 / 17-07-2013)
\\\\\\\\\\\\\Сейчас война?\\\\\\\\\\\\\\ А что нет?
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(18:58:23 / 17-07-2013)

А что да?

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(23:49:04 / 13-07-2013)

Причем туп просралиполимеры? Это четкий показатель полной небоеспособности округа. Во время развертывания армия всегда трещит по швам и суть управления преодолеть трение возникшее сразу после получения приказа. В данном случае этого не произошло. Округ небоеспособен.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(10:43:07 / 14-07-2013)

Оно, конечно, наброс, но давайте порассуждаем. 

Вы - исполнительный директор гражданского аэродрома. Садится к вам военный самолёт и зашедший в кабинет генерал говорит - давай, дружище, заправь нас под завязку (а это примерно тонн 20 керосина), заплатим потом. Ваши действия, даже если керосина в емкостях аэродрома (которыми, кстати, ведает совсем другая компания, а вовсе не вы) есть с запасом?  Цена вопроса более полумиллиона рублей. Не каждый управляющий решит выдать товар на эту сумму под расписку. Под гарантийное письмо - возможно. Но было ли оно, это письмо, кем было подписано и с кем согласовано? 

Так что вопросов много, а ответов нет. 

Вывод - действительно наброс...

Вот, кстати, и опровержение подоспело:

Руководство аэропорта Южно-Сахалинска опровергает информацию о том, что авиапредприятие не выдало подтверждение о приеме военно-транспортных самолетов в ходе внезапной проверки боеготовности войск Восточного военного округа (ВВО), в результате чего произошла 10-часовая задержка вылета самолетов в Хабаровск, сообщил генеральный директор ОАО «Аэропорт «Южно-Сахалинск» Никита Полонский. «Официальная заявка на полет военных воздушных судов к нам поступила только в воскресенье в 00.15 сахалинского времени (17.15 мск субботы). Положительный ответ мы дали в 01.04 местного времени (18.04 мск субботы). В воскресенье в 9.00 местного времени (2.00 мск) в аэропорту Южно-Сахалинска приземлились два борта, идет их разгрузка», - цитирует РИА «Новости» Полонского. По его словам, в дальнейшем по согласованному порядку полетов аэропорт будет принимать остальные военно-транспортные самолеты.

http://www.gazeta.ru/politics/news/2013/07/14/n_3039789.shtml

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:46:11 / 13-07-2013)

Уважаемый плаксивый камрад просто боится постить подобные материалы в нашем журнале. Не буду распинаться про набег продядиных засранцев, но лично я не сомневался, что всё что зависит от вояк будет выдвинуто по расписаниям, а вот то, что частное системное говно поставит этим общенужным приготовлениям пробки, я — не сомневался. И этот будет во время войны, их расстреляют, но враг, как обычно для нашей тактики, уже окажется у москвы.

Аватар пользователя Kukushkind
Kukushkind(5 лет 4 месяца)(22:56:18 / 13-07-2013)

Дедушка Путин всё видит и предвидит.

И то, что враг окажется у ворот Москвы - с Фашингтонским обкомом оттуда ему удобнее говорить.

Чай, не чужие!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:07:39 / 13-07-2013)

Я тоже в курсе, что «манёвр» будет назван вынужденной, но единственно возможной в данной ситуации многоходовкой.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(01:03:23 / 14-07-2013)

А то - "Против нашей Волги,этот океан лужа!"

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 8 месяцев)(22:39:54 / 13-07-2013)

Ненуачо, если у них учения, то можно садиться без денег? Это ж коммунизимь какой-то! Какие еще интересы, какого еще государства? Касса налево!

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(22:45:19 / 13-07-2013)

Учения? Так надо было устроить учебный захват аэродрома. И учебный расстрел начальника этого аэропорта. Учебными патронами у учебной стены.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:53:31 / 13-07-2013)

Надо соблюдать права человека, начиная с личной переписки. У частного предпринимателя есть все основания пользоваться ими, начиная с этой самой переписки. У него есть семья, дети. В случае войны главное свой уникальный выводок спасти, а без сверхприбылей до этого — этого не сделаешь. Война подождёт. 

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(23:02:37 / 13-07-2013)

Да нет проблем. Учебные сверхприбыли после расстрела можно же выдать. Или в министерстве обороны уже просраливсецветныепринтеры?

Реально в стране денег - девать некуда. Могли бы и заплатить. Но если заранее не разработали процедуру использования гражданской инфраструктуры с последующей оплатой всех издержек, то это крупная недоработка. При Сталине за такую непредусмотрительность расстреляли бы мясорубкой в подвале без права переписки на 10 лет.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:11:41 / 13-07-2013)

«При сталине» не было структур, которым надо было бы платить из общего кармана за обеспечение безопасности всей страны и самих частных ублюдков. Т.е. два раза.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(23:20:17 / 13-07-2013)

При Сталине были другие вещи, которые надо было предусматривать. Не всегда получалось. Наказывали. Предусматривать научились. Поэтому конец войны встретили в Берлине, а не в Омске.

На то и учения, что бы рассмотреть овраги, которые не были видны на бумаге. Но сделают ли вывод? И какой?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:48:37 / 13-07-2013)

Вы видите «овраги». Я вижу очередной системный кризис в малозначительной, в масштабах эпохальных неожиданных учений новости.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(09:33:21 / 14-07-2013)

«При сталине» не было структур, которым надо было бы платить

Ошибаешься, камрад. Как раз при Сталине платили всем и за все. В этом смысле Сталин больший рыночник, чем все нынешние вместе взятые.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(09:57:25 / 14-07-2013)

Т.е. при государственной собственности на объект, госуправляющий им, мог из каких-либо соображений во время проходящих широкомасштабных учений отказать военному в его маленькой «просьбе»? В последних сообщениях, оправдывающихся хозяев аэропорта фигурирует уже «всего лишь» один час. Типа, ну, это же не 10 — фигня.

— Положительный ответ мы дали уже в 01.04, товарищ сталин. 

— Молодцы, товарищи, что дали положительный, а не отрицательный ответ. Большое вам     кавказское спасибо от меня. 

Было бы так?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(10:19:40 / 14-07-2013)

Было бы так?

Нет, не так. Просто безнал бы вовремя поступил.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:44:11 / 14-07-2013)

Совершенно верно. И не надо было бы героически преодолевать трудности после раздачи государственной народной собственности в эффективные руки и последующих за этим уговоров частной даром облагодетельствованной какашки с клятвами оплатить «его» расходы. 

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(10:20:34 / 14-07-2013)

— Молодцы, товарищи, что дали положительный, а не отрицательный ответ. Большое вам     кавказское спасибо от меня. А как вы смотрите на поощрительную двадцатипятилетнюю турпоездку в Норильск? Положительно? И за это большое спасибо, а то вдруг патронов на фронте не хватит.

Было бы так. Но идеализировать то не надо, и тогда дуростей хватало. Только тогда за дурости и саботаж наказывали серьёзно, а сейчас в угол ставят на пол часа. В этом разница, а не в системе.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(10:53:00 / 14-07-2013)

Знаете, какой первый приказ отдал Сталин после принятия решения о вступлении СССР в войну с Японией ? Первый приказ был по наркомату финансов - обеспечить финансирование операции.

Как это не кажется сейчас многом невероятным...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:33:52 / 14-07-2013)

Кстати, этот аэродром был построен как раз во времена этих событий в 1945. Догадываюсь, что часть выделенных сталинским приказом средств пошла именно на эти цели.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:15:04 / 13-07-2013)

Вы застряли в 90х. Какие еще сверхприбыли??? 

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:22:52 / 13-07-2013)

Всё зависит от шкалы измерений. Я знаю людей, для которых 40% — крах бизнес-самоидентичности.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:29:47 / 13-07-2013)

Сейчас многие сидят в убытках. Особенно торговля.  Там и 10 за счастье.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Kukushkind
Kukushkind(5 лет 4 месяца)(22:46:28 / 13-07-2013)

А где же невидимая рука рынка?

Ведь если нет этой невидимой руки - это праа-тивный тоталитаризм!

Или всем продайте за рыночную цену радужные очки для видения этой самой руки.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(22:48:23 / 13-07-2013)

В военное время все было бы иначе, жёстче, больнее для виновных в этом безобразии. А так гражданские боятся что их кинут военные)) Причем наверняка не без причин. Завернуть миллион другой налево сможет какой-нибудь генерал.

 ПС. Разбрызгиваем))

 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:03:49 / 13-07-2013)

Боятся не напрасно. За все нужно платить. Оплатили бы и все было бы нормально.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(23:07:19 / 13-07-2013)

А как же распил? Да и просто своровать бабло и кинуть аэродром)) ТАкой шанс Путин подкинул))

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:10:40 / 13-07-2013)

Вот пусть разбираются теперь. 

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(23:01:05 / 13-07-2013)

Полезная история приключилась. Лучше на учениях опозориться, чем не на учениях. Опять же регламенты придется разработать однозначные. Так что "трагедия" поучительная. Для того и учения проводили, чтоб знать, где тонко и рвётся. И нехрен было аеродромы разбазаривать, нате ответку.

... а в Крыму провести такие неожиданные полноценные учения еще сложнее, там вентилятор сразу в Верховную Раду приносят...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:05:45 / 13-07-2013)

Любой здравомыслящий человек, геополитик, сначала задумается не о частностях воспроизведения, а о пороках системы. Уверен, что этого не произойдёт. Будут работать «в ручном режиме» до следующей «неожиданности». Структура модели неуправляема в принципе. Это моё убеждение.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:17:55 / 13-07-2013)

Просто должны выработать регламент оплаты подобных вещей и все будет ровно. Хотели пообещать и не заплатить. В конце концов, аэропорт обязан принять и соблюсти все меры безопасности, а если чп или еще что то?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:24:37 / 13-07-2013)

Рукотворный коллапс партнёрами продаж углеводородов и война. Ваши действия?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:31:21 / 13-07-2013)

Не путайте мирное время и военное. Есть регламенты и требования. 

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:19:05 / 14-07-2013)

Я редко что-то путаю. «должны выработать регламент оплаты подобных вещей и все будет ровно. Хотели пообещать и не заплатить» — как, в предложенных мною и вполне не фантастических условиях? Денег в казне на эффективных самозванцев нет, вы поняли?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:26:44 / 14-07-2013)

вы наверно не читали мои посты, увы.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(23:29:11 / 13-07-2013)

Требования МО и как его отдела - ВВС и так - внеочередные. Граждане - покружат над аэродромом, ничего "бедным" авиакомпаниям не воткнётся, окромя компенсаций за лишние круги. В долларовом эквиваленте, ессно. Лесбирасты - идут на очередной круг, ибо - требования национальной безопасности - гораздо важнее неудобства нескольких сот людей.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(23:22:38 / 13-07-2013)

Вы у нас - стойкий "всёпросратель", хYле... Крепитесь. Скоро и до Вас дотянется кrовавая лапа кrовавой гебни...

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(23:28:37 / 13-07-2013)

Пороки системы, говоришь? Рим и при рабовладельческом строе сумел подмять пол мира. Наполеон не при соцализме всю европу нагнул. И не социалистическая Россия ему башку открутила. Да и сама Россия захапала пол Евразии имея все эти "пороки системы" на борту. При всех строях и прорках одни воевали успешно, а другие жевали сопли.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:33:52 / 13-07-2013)

Любители социализма забывают, что до революции каждый 5й житель земли был подданым РИ. И по результатам 1-й мировой войны РИ должна была присоединить огромное количество территорий и стать гегемоном. 

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 8 месяцев)(23:41:58 / 13-07-2013)

Какой у тебя точный ник, как верно передает твою сущность!

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:53:55 / 13-07-2013)

Вот и хорошо. Кому надо, поймут и подискутируют.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(00:02:33 / 14-07-2013)

С ботами бесполезно дискутировать. Их нужно просто троллить. Ботов типа корсуненки и этого... как-бишь-его-там?... ну, который с топором на аватаре. "Невидимая рука рынка" и всё такое... Мяса, нефти и полимеров - уже нет. Аааа!!!.. Все умрём.!11!!!1! :)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:04:34 / 14-07-2013)

Не умрем. Если все будет ровно, вторая половина 21 века - глобальное доминирование. Более чем реально.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(00:14:42 / 14-07-2013)

Эммм... Не понял. Глобальное доминирование кого? Человечества? России? Китая? СГА? ЕС? :)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:18:33 / 14-07-2013)

огромной страны на евразийском пространстве. Не важно как это будет называться, РФ или например евразийский союз. Такое должно было случится примерно 100 лет назад.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(00:33:02 / 14-07-2013)

Вопрос был риторический. Гейропендосня этого тупо не допустила, запустив сначала WW1, потом WW2, а ещё потом и 1991г. Боятся. Значит - уважают.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:41:10 / 14-07-2013)

Это историческое противостояние. Как  только будет доминирование на континенте + выход к морям и например откроется северный морской путь, штаты и гейропа могут забыть о какой либо форме лидерства. Поизучайте, какие должны были быть приобритения у РИ после войны. Очевидно что недопустить подобное было вопросом жизни и смерти.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(00:48:44 / 14-07-2013)

...а 1917 г. - планомерное развитие гейропендосской стратегии. При инфантильно-флегматичном Николашке. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:50:45 / 14-07-2013)

Не факт. Заблуждение как и про Сталина. Наше время тем и интересно, что одинаково объективно начинают относится к разным периодам. Связь времен.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(01:02:29 / 14-07-2013)

пМВ в Компьютерре почитайте, поперёд "нефактами" раскидываться. Я как-то ещё с 90-х ему верю. И Вам советую.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(13:25:07 / 17-07-2013)
Оптимизм дело хорошее, переоценка - ещё хуже.
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(17:56:23 / 17-07-2013)

Да, камрад, я знаю. Реализм - эффективнее всего. При достаточной полноте достоверных данных. Которых у нас, сирых, естественно, - нет.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:52:43 / 13-07-2013)

Мы из тех кто воевали успешно. От Урала. Помню.

Аватар пользователя Чифир
Чифир(5 лет 9 месяцев)(05:31:47 / 14-07-2013)

В Перми из пулемёта по немцам стрелял? Помню...

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(23:56:09 / 13-07-2013)

Но буржуев-то наказать можно? За несознанку? Можно. И нужно. Предметно наказать, чтобы Родину любили не только за деньги, а как пионеры, всей душой.

Учения эти не последние

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:30:46 / 14-07-2013)

Лично дядя накажет, а преемник с большой головой, короткими ручками  и маленькими юридическим мозгом не накажет. Это бодрит. Особенно детей и внуков.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(15:32:32 / 14-07-2013)

За что наказать? За выполнение законов Российской Федерации?

Аватар пользователя Захожучасто
Захожучасто(4 года 5 месяцев)(23:02:05 / 13-07-2013)

  Деццкий лепет,мля.  Перепутали полюса. Ага.

 

Аватар пользователя bez imeni
bez imeni(5 лет 10 месяцев)(23:05:32 / 13-07-2013)

А учения разве не для этого проводятся? Кривые моменты найдут - выровнят. Князькам на местах укажут на их место в новой стране, но не всё сразу, надо время. 

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(01:11:26 / 14-07-2013)

всё верно:

«Особое внимание следует обратить на выполнение стоящих перед ними задач, на передвижение крупных масс военнослужащих в районы сосредоточения, на транспортное обеспечение, на материально-техническое и медицинское обеспечение», – заявил президент.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(23:06:01 / 13-07-2013)

Мляяаааа.... Это просто пипец какой-то... Вояки не выполнили приказ главкома, это просто полный акуй. Звиняюсь за мой французкий, но слов просто нет, остались одни выражения....

PS За не выполнение приказа положен трибунал вообще-то. А в военное время приговор только один - в шесть стлов за сараем.

Аватар пользователя parrit
parrit(4 года 7 месяцев)(23:10:52 / 13-07-2013)

П-ф-ф-ф, слабак!


Командующий военно-транспортной авиацией ВВС России генерал-майор Владимир Бенедиктов изложил в субботу на селекторном совещании в ситуационном центре министерства обороны РФ проблемные вопросы, которые возникли в ходе проверки.

Как доложил министру обороны генерал Бенедиктов, к настоящему времени "не определен порядок обеспечения воздушных судов командования на аэродромах гражданской авиации".

"Задержка вылета на аэродром Хабаровск под погрузку вспомогательного пункта управления составила около 10 часов. Аэродром Хомутово (Южно-Сахалинск) в настоящий момент не выдал подтверждение о приеме самолетов командования на безвозмездной основе. Аэродромная сеть Центрально-Восточных регионов и топливно-заправочный комплекс министерства обороны не позволяют в полной мере использовать возможности командования, в частности, аэродромы Улан-Удэ, Воздвиженка, Кневичи", — сказал он.

"По этому вопросу работаем, и на будущее при повторной проверке мы будем уделять этим проблемам первостепенное внимание Задачу, которую нам поставили, мы выполним в установленные сроки", — доложил в ответ на это министру обороны главком ВВС, герой РФ генерал-лейтенант Виктор Бондарев.

Шойгу в свою очередь дал поручение генералу Бондареву, контролировать ситуацию совместно с Центральным командным пунктом. "В дальнейшем отрабатывайте регламент взаимодействия с гражданскими авиалиниями", — сказал он. "Задержка в 10 часов — это очень много, тем более для того количества транспортной авиации, которую мы привлекаем"- заявил Шойгу. По его словам, из-за этой задержки идет скопление техники на аэродромах отправки. "Поэтому я прошу обратить на это внимание", — отметил он.

http://ria.ru/defense_safety/20130713/949511949.html

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(23:13:19 / 13-07-2013)

Так и вижу новости типа: "Аэропорт в Хабаровске был разбомблен своими-же бомбардировщиками за отказ приземлиться на их ВПП". И это было-бы правильно. Ибо на обратный путь пустым бомберам нужно гораздо меньше топлива. На крайняк - приземлились бы в Николаевке Приморского края.

!

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:19:48 / 13-07-2013)

И куча обычных людей не cмогло бы им больше воспользоваться

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(23:32:11 / 13-07-2013)

Воспользовались бы военными аэродромами. И сбросили бы начальников/хозяев того аэропорта с ТУшек прямо в воронки... В благодарность.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:37:02 / 13-07-2013)

Я одного не понимаю, чего ради ропорт должен бесплатно что то делать?

В мирное время все должно оплачиваться. 

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(23:46:44 / 13-07-2013)

А кто говорит, что сейчас - мирное время? Это раз.

Два. Вся национальная инфраструктура изначально, вообще-то (может, наша, нарисованная пендосами конституция это и не поддерживает, хз, лень искать) безоговорочно подчиняется МО в лице Верховного Главнокомандующего в лице ВВП. У пендосов - такое есть. Будете дальше либерастничать, или что по делу скажете?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:01:21 / 14-07-2013)

1. Официально войны сейчас нет.

2. Должен быть регламент. Аэропорт это еще и как правило особый объект, и вполне могут быть ситуации связанные например с национальной безопасностью, в которых руководство этого аэропорта берет под козырек и делает все что скажет МО. Если такого нет, то извините, в штатном режиме.

  Данный случай может только указывать на два варианта событий : либо аэропорт не выполнил свои обязательства, либо кто то в МО хотели кинуть руководство аэропорта. Пообещать и потом "забыть", как это нередко бывало.

3. Вы наверно не будете спорить, что производители военной техники тоже получают деньги за произведенную продукцию, или они так же должны все делать на безвоздмездной основе ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(00:10:59 / 14-07-2013)

1. Не согласен. "Официально" - и этим всё сказано.

2. Не согласен. Регламент, не скажу, что он 100-пудово есть, но, ска, таки, должен и обязан быть, тупо исходя из стратегического значения этих самых аэропортов!

3. Согласен. Производителям военной техники платит вся страна - от нефти и до последнего бомжа, покупающего палёную водку в закоулочном ларьке.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:15:57 / 14-07-2013)

1. тем не менее, сейчас мирное время. Подковерная движуха, понятно дело идет всегда.

2. Если руководство аэропорта нарушило некий регламент, оно должно быть привлечено.

3. Я к тому, что полуючать деньги за свои услуги или продукцию справедливо.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(00:28:19 / 14-07-2013)

1. а давайте не надо подменять понятия, добро? от вас и так за версту благоухает либерастнёй...

2. однозначно. желательно - показательно, с развешиванием по частям на аэродромных мачтах. "одна рука здесь - другая нога - там"...

3. А кто-ж спорит-то? В последнее время военным вообще грех жаловаться. 

Этот беспредел хозяев и управленцев гражданских аэропортов должен закончиться раз и навсегда - показательной поркой - в назидание о[х]уевшим.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:45:59 / 14-07-2013)

1. давайте вы не будете бросаться фразамами. Либерастам чуждо иное мнение и другая точка зрения. Не уподобляйтесь им.

2. Еще раз, для всех. Если они виноваты, пусть несут ответсвенность. Что касается хозяев гражданских аэропортов, то мы к сожалению не знаем всей специфики и делать выводы сложно. Пусть разбираются и делают выводы. Но то что МО может кидать, тоже не секрет.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(00:57:53 / 14-07-2013)

1. Вот Вы и подтвердили, по меньшей мере, свою причастность к либеральным взлядам, увы...

2. См. п.1... Увы и ах...

Без тени ёрничья, мне действительно Вас жаль, камрад... Если Вы на самом деле так думаете, а не отсасываете деньги у разных стран.

Аватар пользователя Zve_rr
Zve_rr(5 лет 11 месяцев)(23:25:58 / 13-07-2013)

Нет. Зачем?

Аэропорт восстановить - намного дороже. Проще - по "законам военного времени".

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(23:38:55 / 13-07-2013)

Аэропланы с экипажем жаль. Пидарасов безголовых - не жаль. Как странно... далеко от масквы - и уже подумали, что они тут - боги... вот и выявился ещё один изъян в МО, да и вообще в управлении страной. Жёстче надо наказывать не обывателя, а чиновника. Если один чиновник станет меньше воровать, тогда и миллионы обывателей автоматически станут меньше воровать.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(06:43:04 / 14-07-2013)

Если один чиновник станет меньше воровать, тогда и миллионы обывателей автоматически станут меньше воровать.


Наоборот.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(08:28:07 / 14-07-2013)

Это науке пока неизвестно - не было ещё прецедентов. :)

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(08:39:43 / 14-07-2013)

Все давно известно. Наука называется социальной психологией. Книжек полно, даже в сети.

И прецедентов описано в достатке.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(08:50:24 / 14-07-2013)

"Не читал, но осуждаю" (С) :)

При правильной постановке процесса результат может таки быть обратным вашему, пмсм. Прецеденты тоже, думаю, есть. :)

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(23:40:14 / 13-07-2013)

+100500

Аватар пользователя Морган
Морган(4 года 11 месяцев)(23:19:16 / 13-07-2013)

Семимильными шагами движемся в сторону ивропки. Ну реально - ржака.

Заправлены в планшеты космические карты, крылатые ракеты висят на консолях, бомболюки раздуваются от бомб, солдатики держат пальцы на крючках, в АПЛ на КП пальцы замерли на ключах. По вискам текут струйки пота. Идет 10й час напряженного ожидания.

Но... Все кончилось зашибись. Ночной сторож коровника села Нижних Тетюшей, Пупкин, не открыл ворота. Так были сорваны агрессивные планы по захвату мира :)

 

 

Аватар пользователя Zve_rr
Zve_rr(5 лет 11 месяцев)(23:30:25 / 13-07-2013)

Вот-вот.

Если даже мы понимаем, что это смех сквозь слёзы, то уж Кужугетыч понимает тоже. 

Кому-то что-то вывернут наизнанку.

По-другому не будет, т.к. ни Кужугетыча, ни ВВП никак не назвать "человек-свисток".

Взыщут - мало не покажется.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:43:32 / 13-07-2013)

Не уводите в сторону, пожалуйста. «Сторож коровника» обосрётся от страха и сделает больше чем ему положено, а вот «гендиректор отставной военный с контрольным пакетом акций компании у жены Натальи, которая попутно руководит экономическим и финансовым сектором компании. Именно она пару лет назад придумала перекрасить самолеты в ядовито – кислотные цвета. Бизнесу это не помогло», — продаст, прсрёт и еще раз продаст вместе с потрёпанной две тысячи раз девственностью, спасая свой выводок и себя в случае войны. Будет стоять под парами пять самолётов для кровинушек и ноль для переброски войск. Сомневаетесь?

Аватар пользователя Морган
Морган(4 года 11 месяцев)(23:50:13 / 13-07-2013)

А представляете, сейчас ведь кто то 100 пудов, сидит в каптерке и от досады обкусывает себе ногти на ногах, не снимая сапог. ;) 

Мог ведь за пару часов из капитана- генералом стать. Только дай команду, например Тихоокеанскому полку МП, силами ДШБ, или Развед бата учебно захватить аэродром и обеспечить прием военно-транспортной авиации. Если уж там какой то принципиальный Пупкин сидит и такая ситуевина приключилась.  ;)

Безъинициативность, блин... ;)

 

 

Аватар пользователя Захожучасто

  C военно-транспортной авиацией всё в порядке. Всё, что должно было полететь - полетело. Задержали, скорее всего, арендуемое гражданское грузовое судно, которое должно было перевозить не вооружение, а мобильный пункт управления.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(09:04:23 / 14-07-2013)

Это ничего не меняет. Даже в мирное время, во время учений подобное должно расцениваться как саботаж и караться соответственно.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:27:41 / 14-07-2013)

Еще раз: там не наёмный государством во всеми вытекающими «пупкин сидит», а легализованная системой манда бывшего военнослужащего, которая только «мамочка!» заорать сможет когда возникнет реальная, а не «внезапная» ситуация возникнет.

Аватар пользователя BarsMonster
BarsMonster(5 лет 8 месяцев)(23:45:01 / 13-07-2013)

Для выявления таких косяков учения и проводят.

Аватар пользователя Дизель
Дизель(4 года 6 месяцев)(01:06:37 / 14-07-2013)

В обсуждении поражает презрительное называне некоторыми военных "вояками". Уважать и ценить людей которые вас защищают - это естественная черта нормального человека. Но это нормального человека, а не самовлюблённого пидора.

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(02:25:19 / 14-07-2013)

За неделю в Госдуме протащить закон об особом порядке безвозмездного обеспечения бесперебойного передвижения войск и техники. Капитализм — в жопу.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(15:36:12 / 14-07-2013)

Пишите уж прямо - о реквизировании всей собственности проклятых буржуинов.

Аватар пользователя Мэкс
Мэкс(5 лет 7 месяцев)(02:38:12 / 14-07-2013)

Думаю, в следующий раз будет просто посадка, а при просрочке заправки - захват аэродрома группой специально обученных товарисчей. Потом, возможно компенсируют.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(10:52:19 / 14-07-2013)

Думаю, в следующий раз будет просто посадка

угу, при неодобрении диспетчера на занятую полосу тоже будет посадка?

Аватар пользователя Validate
Validate(4 года 11 месяцев)(05:43:37 / 14-07-2013)

Даа коментарии воистину доставляют (Усё пропало, стёкла не на резине самолётов три штуки) Товарища предложившего разбомбить аэродром благодарные жители закопают там первым. В общем со всех сторон слышны плач, стоны и завывания.

Хотя как раз для выявления вот таких вот вещей учения и проводятся сейчас разберут ошибки примут меры и всё будет нормально. Ну а в крайнем случае десант и отработка захвата аэродрома :)

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(08:38:16 / 14-07-2013)

Визит унылого прокурора для выемки документов по установлению реального собственника номинального офшорного владельца - поэффективнее будет. )))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(09:09:48 / 14-07-2013)

*аудитора.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(09:09:15 / 14-07-2013)

Ваши бы слова, да б-гу в уши... :)

Аватар пользователя GaussCurve
GaussCurve(4 года 4 месяца)(09:23:42 / 14-07-2013)

-> Ну а в крайнем случае десант и отработка захвата аэродрома

Это лишнее, разруха не в сортирах™

Руководство аэропорта Южно-Сахалинска опровергает информацию о том, что авиапредприятие не выдало подтверждение о приеме военно-транспортных самолето.. в результате чего произошла 10-часовая задержка вылета самолетов в Хабаровск. «Официальная заявка на полет военных воздушных судов к нам поступила ..в 00.15 сахалинского времени Положительный ответ мы дали в 01.04.. в 9.00 местного времени времени  в аэропорту Южно-Сахалинска приземлились два борта, идет их разгрузка

http://www.gazeta.ru/politics/news/2013/07/14/n_3039789.shtml

Аватар пользователя Производственник

уверен, что у руководства всех таких стратегических объектов есть несколько закрытых пакетов, открываемых в определенных условиях. Где прописано что и как. Ебать надо за то, что не стали делать, что прописано. За такие дела по идее надо расстреливать.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(15:25:50 / 14-07-2013)

Я таки думаю, что накосячили в штабе ВВО. Ибо при предыдущих внезапных проверках (в других округах) подобного не происходило.

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(09:36:19 / 14-07-2013)

Камрады, не вижу тут темы для обсуждения.

В случае реальных боевых действий и ввода военного положения в стране, военные плевать будут на какие-то запреты от гражданских лиц.

В случае неподчинения - по законам военного времени так сказать - в штрафную роту или к стенке.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(15:27:16 / 14-07-2013)

Тема для обсуждения - несогласованность работы гражданских и военных структур. Проведут анализ и вылечат.

Аватар пользователя comp
comp(4 года 9 месяцев)(09:39:11 / 14-07-2013)

ПМСМ для того учения и нужны - выявить "узкие места" и ликвидировать. Если по итогам вз***ут ответственных и объяснят, что так делать нельзя, то все нормально. 

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(10:31:49 / 14-07-2013)

Вообще конечно комментарии забавные, но для онолитегов АШ, в норме.
Однако копайте глубже.  "Внезапные учения" проводились нашими глубокомысленными вождями с единственной целью;  выявить насколько старший начсостав армии  проникся благоговейным чувством  неприкосновения к "священной частной собственности".  

 Потому что у  вождей  империи, в предчувствии  БП,  клубятся грандиозные планы  строительства сети  частных платных  автодорог  и мостов,   приватизация РЖД, и много чего другого.   А в  Генеральном штабе  в это время составляются новые секретные  мобилизационные планы  по переброске мешков с деньгами  командирам частей  для проезда, прохода, швартования  и пользования  священной и неприкосновенной  частной собственностью, на  коммерческой основе.  А также  прорабатываются запасные маршруты, по болотам, горам, бездорожью, в обход священной частной собственности, в виду наличия отсутсвия  мешков с деньгами, на складах  финчасти.     

Так что,  демонстрация силы  российской армии  по части неприкосновенности   "священной частной собственности"  дала ясный сигнал мировому сообществу о полной безопасности  их инвестиций в инфраструктуру  священной российской  либеральной  империи. 

 Конечно, любой, лишенный политичного мышления,   командующий, поднявший свои части по тревоге, согласно Уставам и Положениям для строевых частей, должен рассматривать отказ  в пользовании транспортной инфраструктурой, как захват ее противником, и соответственно  отдать приказ о его уничтожении  и установлении военного контроля над  стратегическим объектом транспортной   инфраструктуры.      И вот на этом то этапе и происходит естественный отбор из  недалеких  дубоватых служак, ревнителей Уставов и Курсов боевого применения, только тех генералов,   которые усвоили  рыночные принципы планирования  военных операций.  Только такие генералы и министры  будут в дальнейшем  продвигаться по службе,  и награждаться  орденом "Святого Владимира с Понтами"

Аватар пользователя comp
comp(4 года 9 месяцев)(11:22:25 / 14-07-2013)

Какие вы однако глубокие выводы по одному случаю сделали.

Голова!

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(12:03:42 / 14-07-2013)

Какие вы однако глубокие выводы по одному случаю сделали.

--------------------------------------

А как же.  В этом  "одном случае" не сержанты с лейтенантами задействованы, а министр обороны, командующий округом и командующий ВВС.  Так что налицо уже работает " Положение о рыночном развертывании войсковых частей и соединений в угрожающий период". 

Аватар пользователя nhfvdfq71
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(15:30:53 / 14-07-2013)

Сейчас очень похоже. Но количество владельцев транспортной инфраструктуры выросла. Отсюда кажущаяся сложность.

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

Звиздец, комменты жгут. Позволю себе напомнить почтеннейшей публике пост Адвизора денной давности. Обратите внимание на последний абзац: Практика показывает, что эти мероприятия чрезвычайно полезны и эффективны с точки зрения выявления проблем и последующего их устранения», — добавил Путин. 

Итак, проблемма выявлена. У кого нибудь есть сомнения что она будет решена и в дальнейшем уже не возникнет. Лично у меня таких сомнений нет. А уж в какой форме будет решение подобных проблем (Указ Президента "О порядке материально-технического обеспечения мероприятий национальной обороны", введение специальных пакетов для владельцев стратегических объектов, или расстрельная команда у двери кабинета возомнившего о себе невесть что пизднесмена), так это дело десятое.

Даже если хозяева бизнеса завязанного на стратегические интересы находятся за бугром, в оффшорах, в Мелкобритании, на Марсе, это не играет никакой роли. Подан четкий сигнал, что шутки кончились и никто цацкаться не будет. Хотите бизнес потерять - пожалуйста играйте в независимость.  

 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(15:21:52 / 14-07-2013)

По факту имеем две версии произошедешего.

1. Планировщики переброски войск затребовали у коммерческих структур безвозмездное использование аэродромов и обслуживание на них самолетов.

2. С коммерческими структурами были заранее заключены договора на обслуживание и разосланы гарантийные письма.

Прочитав саму новость склоняюсь к мысли, что на уровне МО РФ данная операция была обеспечена финансово и организационно. Но конечные исполнители из ВВО завалили всё что возможно. Теперь пытаются перевести стрелки. Надеюсь, что получат в соответствии с заслугами.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...