Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Тоталитаризм (Сергей Бахматов)

Аватар пользователя prospector

Тоталитаризм означает подавление любого инакомыслия для удержания власти господствующим меньшинством. Это относится к примитивному тоталитаризму в его ещё неразвитой версии, о котором можно прочитать в энциклопедии. Такой тоталитаризм не может существовать долго, поскольку стремление к свободе - имманентное свойство человеческого общества. Буржуазная демократия - изощрённая форма тоталитаризма на долгие времена, где он мимикрирует под демократию, обманывая стремление человеческого общества к свободе.  При этом формально разрешается любая форма самоорганизации политической силы (партии, общественные организации и т.п.), но с одним условием: можно действовать свободно в опредёлённых рамках, не выходя за них. Эти рамки начертаны интересами крупного национального капитала, а также финансовой мировой олигархии, которая часто имеет приоритет. Выход за них рассматривается как преступление, которое наказывается изгнанием из системы власти. Образно говоря, можно представить себе это так, что все сидят в одной бочке с дерьмом, а торчат одни головы. Периодически, рассекая воздух, над поверхностью дерьма стремительно несётся огромный меч, и все дружно окунаются. Кто осмелел не на шутку и высунулся по пояс, рискует своей головой. Это касается тех, кто тем или иным образом связан с властью, другим же предоставляется якобы полная свобода образа мыслей, но до тех пор, пока они не становятся людьми публичными. Пускай говорят что угодно. Собака лает, караван идёт. Таким способом обществу предлагается суррогат мнимой свободы, который позволяет власти сохранять себя надолго.
  При тоталитарном устройстве общества правящей «элите» не нужны люди, обладающие самостоятельным образом мыслей, а нужны послушные члены команды. Поэтому она почти целиком заполнена людьми  посредственными и тщеславными (конформистами и карьеристами).
 Отсутствие духовной свободы – сон разума, который, как известно, порождает чудовищ.
 Нет смысла обсуждать их индивидуальную отвратительность. Чудовища остаются чудовищами, независимо от политического «ландшафта».
 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(09:55:00 / 07-09-2015)

стремление к свободе - имманентное свойство человеческого общества.

- бгг. А в целом, о чём статья-то?

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(09:58:57 / 07-09-2015)

вот и я об это запнулся) интеллихенты они такие - главное понапустить малознакомых слов, и можно выдать любую туфту за Истину))

Аватар пользователя prospector
prospector(2 года 4 месяца)(10:02:40 / 07-09-2015)

Очень легко приобрести себе врага: надо сказать неизвестное ему слово:-))
 

Аватар пользователя prospector
prospector(2 года 4 месяца)(09:59:58 / 07-09-2015)

А в целом о чём статья- то? И гдё я?
 

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(10:02:24 / 07-09-2015)

Ааа, это же проспектор. Я ник автора как-то упустил. Теперь всё ясно.

Аватар пользователя Ctrl
Ctrl(3 года 3 месяца)(10:15:44 / 07-09-2015)

А что не ясно?

Пускай говорят что угодно. Собака лает, караван идёт. Таким способом обществу предлагается суррогат мнимой свободы, который позволяет власти сохранять себя надолго.

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(09:55:30 / 07-09-2015)

Краткое содержание следующих серий :

 

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(09:57:09 / 07-09-2015)

...поскольку стремление к свободе - имманентное свойство человеческого общества.

Вы это как аксиому постулируете? Смело! :)

Аватар пользователя prospector
prospector(2 года 4 месяца)(10:12:34 / 07-09-2015)

Не к рабству же:-))
 

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(10:13:48 / 07-09-2015)

а вдруг - к крепостничеству?)

Аватар пользователя prospector
prospector(2 года 4 месяца)(10:31:25 / 07-09-2015)

Окунаться в дерьмо рано или поздно надоест, но для осознания этого необходимо время. Возможно, что ещё несколько поколений, если человечество благополучно доживёт до этого.

 

Аватар пользователя Т55М
Т55М(3 года 1 неделя)(11:12:59 / 07-09-2015)

необходимость заучивания таблицы умножения можно считать насилием над личностью?

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 10 месяцев)(12:11:20 / 07-09-2015)

На самом деле переход в наш лагерь ДеПардьё, Роя Джонса, нескольких других узнаваемых фигур (Сигал, и пр.), говорит о том, что в противоположном лагере зреет кризис. Смена лагеря означает, что известные и ориентирующиеся в обстановке люди, там столкнулись с проблемами, решения которых не видят в рамках их ордунга. И это есть свидетельство слабости той стороны, в кризисе системы принятия долговременных решений. Их система идёт в разнос. И это не мудрено, когда абсолютно всё зависит от нахождения консенсуса среди кучки из 400 семейных кланов, повлиять на решения которых извне невозможно: это закрытый клуб из Черепов и Костей.

Аватар пользователя Т55М
Т55М(3 года 1 неделя)(11:13:27 / 07-09-2015)

При тоталитарном устройстве общества правящей «элите» не нужны люди, обладающие самостоятельным образом мыслей, а нужны послушные члены команды. Поэтому она почти целиком заполнена людьми  посредственными и тщеславными (конформистами и карьеристами).
 Отсутствие духовной свободы – сон разума, который, как известно, порождает чудовищ.
 Нет смысла обсуждать их индивидуальную отвратительность. Чудовища остаются чудовищами, независимо от политического «ландшафта».

чувствуется обида на то, что он не попал в обойму нужных людей.

Такой тоталитаризм не может существовать долго, поскольку стремление к свободе - имманентное свойство человеческого общества.

зоофилия - проявление свободы?

 

Аватар пользователя prospector
prospector(2 года 4 месяца)(11:15:11 / 07-09-2015)

Каждый думает и представляет себе действительность в меру своей испорченности. Будьте добры, испражняйтесь в своём блоге:-))
 

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(11:22:54 / 07-09-2015)

Как точно обозначен поздний ссср....

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя prospector
prospector(2 года 4 месяца)(11:28:33 / 07-09-2015)

Вы правы. И поздний СССР, и весь современный мир.
 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(07:07:56 / 08-09-2015)

стремление к свободе - имманентное свойство человеческого общества.

А что есть свобода общества? Определение такой свободы не дадите?

Аватар пользователя prospector
prospector(2 года 4 месяца)(11:33:28 / 08-09-2015)

Это понятие требует обстоятельного раскрытия, одним определением не обойдёшься. Моя статья на эту тему: "Свобода, справедливость, мораль. Миф или будущее?". Можно найти в Интернете.
 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(12:43:37 / 08-09-2015)

Читала я Вашу "мысль по древу", как всегда, неубедительна в силу отсутствия точных определений.

Можно представить себе, что состояние общества трёхмерно, а координаты трёхмерного пространства, определяющие это состояние – свобода, справедливость и мораль.

При таком подходе ясно, что попытка дать определение какого-либо одного понятия, связанного с идеальным состоянием общества (например, морали) без учёта остальных двух (свободы и справедливости) не имеет смысла, так как состояние общества одной координатой в трёхмерном пространстве его состояний определить невозможно.

Допустим.., хотя определения свободы, морали и справедливости в философии есть, коими Вы же и пользуетесь ( Аристотель)

 Далее:

Теперь обратимся к определению свободы.

В классической философии свобода — это характеристика действия

Ой, ли? Свобода - это способность и возможность личности ( если очень коротко и без лишнего философствования) . Если способность еще можно к действиям притянуть, то возможность - это уже категория. Что еще интересно в классической философии это то, что свобода как одна из основных философских категорий характеризует сущность человека и его существование - т.е. речь идет о личностной свободе, но Вы вроде как об общественной рассуждали. Что ж это за "зверь" такой  свобода человеческого общества, к которой оно стремится?:

стремление к свободе - имманентное свойство человеческого общества.

Идем далее:

Теперь я могу сформулировать универсальные определения:

морально то, что свободно и справедливо;

свободно то, что справедливо и морально;

справедливо то, что морально и свободно.

Ага, осталось выяснить что есть мораль - концепт или услуга? Короче, кто от кого зависит общество от морали или мораль от общества? 

Концепция Фридмана ошибочна, поскольку в ней не находится места для идеальной справедливости, а значит, для идеальной свободы и морали.

Ёшкин кот, так там еще и идеалы есть.....

Ну, и дальнейшее размазывание манной каши по тарелке...

Постепенный переход общества из нынешнего состояния к свободному должен осуществляться на основе триединства свободы, морали и справедливости для всех членов общества и во всех сферах жизнедеятельности. Причём это относится не только к цели развития общества, но и пути (средств) её достижения, то есть без всякого насилия большинства над меньшинством или наоборот.

В общем, пока рак на горе не свистнет... 

Аватар пользователя prospector
prospector(2 года 4 месяца)(12:52:04 / 08-09-2015)

Кислая, я уже давно говорил Вам, что философия, история, политика, экономика - это не для Вас. Лучше займитесь фиалками, чем нести "бред сивой кобылы". 
 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(13:02:57 / 08-09-2015)

 философия, история, политика, экономика - это не для Вас.

Т.е. исключительно для Вас? И только для того, что бы Вы могли трактовать философские категории и формы  согласно Вашим "умозрениям", подстраивая их под свой "бред сивого мерина"....

Аватар пользователя prospector
prospector(2 года 4 месяца)(13:07:47 / 08-09-2015)

Кислая, я Вам сочувствую. В конце концов, Вы же не виноваты в том, что родились глупой. Вы можете нести свой бред у себя в блоге, никто не возражает. Это справедливо, не правда ли?
 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(14:33:01 / 08-09-2015)

Посочувствуйте себе, нести бред с видом умного дятла и не находить поддержки - это обидно....

Аватар пользователя prospector
prospector(2 года 4 месяца)(14:40:49 / 08-09-2015)

Вы хотите, чтобы я поддерживал Ваш бред, и тогда Вам будет не обидно? Хорошо, поддерживаю:-))
 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(14:43:18 / 08-09-2015)

Окститесь, я в Вашей поддержке не нуждаюсь...

Аватар пользователя prospector
prospector(2 года 4 месяца)(14:46:43 / 08-09-2015)

ОК @(*!*)@
 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...