Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Смерть Европы

Аватар пользователя walrom

Европа не заметила, как уже многие годы находится в самодовольном летаргическом сне не замечая, что ее политики творят на Ближнем Востоке. Они не ужасались тысячам растерзанных детей на улицах городов и поселений Ирака, Палестины, Сирии, Ливии и Афганистана. Это происходило для них как бы в другом жизненном измерении. И вдруг небывалое прозрение от увиденного тела ребенка на берегу моря, ставшего могилой уже для сотен таких же ни в чем невинных детей и их родителей. Это с их молчаливого сытого согласия был разворошен, какой-никакой мир этих стран. Это они довольно ухмылялись смерти лидеров этих стран таких, как Каддафи и Хуссейн. Они не были ангелами, но они давали людям хоть как-то жить. А сейчас даже этой жизни не стало. Будьте вы все прокляты - не способные сочувствовать горю простых людей на расстоянии. Позднее покаяние приемом обездоленных беженцев. Пусть же вам воздастся за ваше надменное равнодушие и лицемерие! Все еще впереди!

230080613.jpg

Гибель человечности, нашедшая свое выражение в теле того ребенка, которого, как отбросы, прибило к берегу, заставляет содрогнуться. Но недостаточно. Полицейский взял его на руки, как будто укачивая. Этот согбенный ребенок, без сомнения, тяжким грузом лег на его совесть и на совесть многих других людей. Но этого недостаточно. Этот мальчик вместе с другими детьми бежал из Сирии через Турцию, чтобы оказаться в Греции. Они бежали из сирийского ада, от разбушевавшегося варварства и голода. Никто их не замечал и не слушал. Никто не хотел знать. Никто не позаботился. Трудно смотреть на эти лежащие бездыханные тела. Но и этого недостаточно.

Некоторым удается перебраться через колючую проволоку. Некоторые продолжают дышать, хоть и с трудом. Другие, как скот, толпятся у железной дороги. Медицинские обследования, штампы на руках, грузовики, где десятки людей умирают от удушья. Бесконечная агония, непрерывная, повторяющаяся. Недостаточная для того, чтобы потеснить диктаторов, которые с большой легкостью перемещаются по так называемому Европейскому Союзу. На отчаяние этих людей они отвечают сотнями миллионов евро, потраченных на постройку сотен километров стен. Лишенные всякого чувства реальности, проявляющие халатность и дискредитирующие европейскую власть, они ищут убежища в собственной трусости. Боятся ответственности, забывают историю 70-летней давности, пускают по ветру идеалы, ставшие основой для европейского строительства. Самое удивительное наблюдать, как те страны, которые сами совсем недавно освободились от советского ига и были должным образом приняты в ЕС, демонстрируют явную ксенофобию. Это столь же удивительно, сколь и терпимость их партнеров. Даже те, кто направо и налево кричит про солидарность и этику, торгуются самым бесстыдным образом. Испанское правительство, к примеру, в ответ на просьбу Европейской комиссии предоставить убежище 5849 беженцам, заявляет, что готово принять только 2749...

Фотография ребенка, прибитого к побережью Средиземного моря, по сути, есть образчик европейского кораблекрушения. Европа, которая оставляет на произвол судьбы тех, кто хочет отдать ей жизнь, умирает. Умираем — мы.

Столько свидетельств боли и жестокости у наших дверей, на наших улицах — и столько безразличия. Эгоизма, мелочности и отвращения. Кажется, что этих трупов недостаточно, что никакое отчаяние не способно поднять наши глаза, что нет ответа для тех, кто просто хочет жить. Жить.

На фоне этой сбитой с толку, испуганной, старой, декадентской, но все-таки привилегированной Европы канцлер Германии демонстрирует здравый смысл и ответственность, достойные уважения. Германия, несмотря на многих своих непокоренных демонов, является хорошим примером приема беженцев. Не только благодаря солидарности и щедрости, не только благодаря памяти об истории ХХ века, но и ввиду собственных интересов и видения будущего. Европа состарилась, она нуждается в людях, в рабочих руках, в будущем. За последние годы Германия приняла более 800 тысяч иммигрантов.

Европейская лодка, как любит говорить Эдуарду Лоренсу, нагружена событиями прошлого, встречами и невстречами многих самых разных людей, знаниями и цивилизационным прогрессом. Европа распространилась на значительную часть мира, перекроила его и возглавила. Империи распались, но она не успокоилась. Оказалась способной создать индустрию смерти. А сегодня блуждает как своего рода мировой музей, не понимая, что вот-вот потеряет под собой почву, потеряет мир и будущее, на которое опирается. Слепота ее стен не более чем результат отречения от истории, от своей роли по другую сторону морей, от привилегированных связей, которые создавались на протяжении веков, от ответственности бескомпромиссного борца за мир, свободу и прогресс народов.

Образ этого ребенка, прибитого волной к побережью Средиземного моря, это и есть европейское кораблекрушение. Европа, бросающая тех, кто хочет дать ей жизнь, умирает. Умираем мы. Стены — наш приговор. И наш позор.

Оригинал публикации: A morte da Europa

http://inosmi.ru/europe/20150907/230118029.html
 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Сергей Капустин

дущедипательнище! неполжи! товарищь Ницще так бы и сказал: воля к жизни утрачена.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(07:51:33 / 07-09-2015)

патетика - наше фсё, товарищ. начиная с заголовка.

Аватар пользователя Денисka
Денисka(2 года 8 месяцев)(07:41:31 / 07-09-2015)

Согласно данным ФМС, на территории РФ находится около 2,6 млн украинских беженцев, 1,1 млн из которых прибыли в страну из юго-восточных регионов. А эти европейские утырки какие-то десятки тысяч разместить не могут

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(07:49:31 / 07-09-2015)

Украинские беженцы это наши, родненькие, вынужденные бежать от фашистов и от полного истребления, они не равнозначны полудиким арабам с голыми торсами, которые вопят гнусности, плодят заразу, размазывают фекалии по стенам вокзалов и автобусов и стирают своё грязное бельё прямо под ногами местных пассажиров.

Аватар пользователя Денисka
Денисka(2 года 8 месяцев)(07:56:48 / 07-09-2015)

А арабы, значит, от хорошей жизни бегут? Путь строят им палаточные лагеря, обеспечивают все условия, что бы они по вокзалам и подворотням не шарились. Так ведь все нос воротят

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(08:20:19 / 07-09-2015)

А арабы, значит, от хорошей жизни бегут?

Всегда бегут от плохой жизни, только имеется аналогия: когда была большая война, граждане СССР (в основной своей массе) не побежали в тёплые места Аравийского полуострова, а стойко встали на защиту своих земель. По крайней мере, такого количества здоровых мужиков не было замечено. И помощь (хоть и незначительная, но всё же) от союзников им начала приходить только после того, как они сами вначале сломали европейцев. Та же Монголия, с её ущербной экономикой, дала больше, чем нанглии всякие. Но это так - к слову.

Аватар пользователя Производственник

Вот вот. Причем на бегство их в большинстве своем, как я понимаю, сподвигли те же пендосы, еще и дав им денежку на дорогу. Те, кто остается - отвоевывают свое и может погибают. Бегут - крысы.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:01:44 / 07-09-2015)

Да - пущен в СМИ такой слушок, да и на вид некоторые мужчины весьма похожи на бойцов-наемников.

Но среди беженцев очень много небедных людей, тех, кто может купить билеты на самолет до Турции и заплатить за места на плавсредстве.

Эти люди брезгливо морщатся при виде "гуманитарной еды", которую им предлагают сердобольные европеи, и покупают хлеб в местных магазинах.

Скорее всего, они были пятой колонной у себя на родине, поругивали "ужасных тиранов" Хусейна, Каддафи, Асада , жаждали евродемократии и поддерживали оппов.

Они убеждены, что все делали правильно, и теперь Европа просто обязана принять их как своих, дать им стол и кров, учить-лечить,впустить в лоно своего общества, они ведь готовы стать дизайнерами, режиссерами, переводчиками...

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(10:06:41 / 07-09-2015)

arma, почему у вас британский флаг рядом с вашим ником? 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:49:49 / 07-09-2015)

Подозреваю - Мегафон с бриташкой шалит. Сижу в Ленобласти на даче.

При заходе с другого дивайса через Билайн появляется российский флаг, но  там у меня оплачен минимальный пакет, скорости нет.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(11:00:26 / 07-09-2015)

О, вот сейчас появился правильный флаг )))

прочитала только сейчас тему об изменениях в настройках, теперь всё понятно )))

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(11:25:29 / 07-09-2015)

Баска, дайте, пожалуйста, ссылку на ту тему - почитаю. У меня вообще флаг румынский! ?

Аватар пользователя Баска
Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(12:28:13 / 07-09-2015)

Спасибо. Но - поздно. На другой ветке группа товарищей уже записала меня в цыганские мигранты. laugh

Так что, потребуется погадать по руке, обращайтесь! Вам - бесплатно! wink

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(13:38:50 / 07-09-2015)

ок, что будет, когда будет и чем, наконец, сердце успокоится?

уже хочется чего-нибудь, а его всё нет!blush

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(13:53:37 / 07-09-2015)

Баска, давайте-ка будем реалистами! Погадать - одно! Но где Вы видели цыгана, бесплатно исполняющего желания!

Сам-то я для Вас не против, но мои новые соплеменники заклеймят меня штрейхбрекером! Мой новый статус обязывает соблюдать новые законы.  devil

Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(5 лет 3 месяца)(20:07:35 / 07-09-2015)

Соплеменникам скажешь что дисверсифицируешь рынки.)

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(10:08:11 / 07-09-2015)

yes

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(08:47:49 / 07-09-2015)

А арабы, значит, от хорошей жизни бегут? - конечно от плохой бегут - зачем строить хорошую жизнь вокруг себя, можно же убежать туда где жизнь лучше. Почему в 90-ые Страна Россия не сбежала туда где сытнее?  Так же вот ломанулись бы всем табором в гейропу а?

Путь строят им палаточные лагеря,  - лично вы сколько построили в своей жизни палаточных лагерей для беженцев? ничо так что это все стоит денег и человеко-часов?

обеспечивают все условия - зачем обеспечивать условия жизни для тех кто работает и кормит страну? надо ОБЯЗАТЕЛЬНО создавать условия жизни для дикарей из аулов, которые не хотят работать, а хотят только пособия получать.

что бы они по вокзалам и подворотням не шарились. - что бы не шарились по вокзалам и подворотням - надо просто ловить, осуждать за административку и отправлять на принудительные работы - очищать насранное мигрантами же. Вот тогда будет орднунг.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Снег башка попаду

Ну в 90-е тоже много из России бежало. но все равно разница есть- когда просто плохо, то идет тонкий ручеек миграции, а когда война и убивают, то мирное население сваливает потоком. вспомните, Чечню- ну там как-то разбежались по другим частям страны и тоже не по глухим деревням, а туда куда лучше - в Москву, в нефтяные города западной Сибири.  

Ну и сейчас в мирное время происходит внутренняя миграции сотнями тысяч в год туда где сытнее и лучше, просто такие места внутри страны есть. 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:55:34 / 07-09-2015)

Ага - бежало "тоже много" .

Но принимали  на "том берегу" далеко не всех, строго по квоте.

Немцев зазывали в Германию, греков-в Грецию, финнов и карелов - в Финку, евреев - туда, где их община принимала.

А у русских запасной Родины нет. Я так своим детям и объясняла - некуда нам бежать, будем дома жить.

Пи.Си.

Кто помнит сухумские кровавые события...

Меня потрясло радостное обсуждение тех событий на греческом сайте - своих всех вывезли, корабль прислали, прямо на месте клепали паспорта, приклеивая какие попало фотки...

Аватар пользователя Снег башка попаду

Ну молодежи любой национальности, что тогда, что сейчас, если хочется уехать, то проблем нет. 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:58:38 / 07-09-2015)

Тогда? Из Сухуми? Вас не корябнуло, что вывезли только греков?

И отдельные национально-ориентированные программы для "своих" - тоже не удивляют?

Фигня, что тот потомок "русских немцев" (финнов, карелов и т.п.) языка не знает и по менталитету - советский гражданин. Выбор преференций был чисто националистический.

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(11:29:50 / 07-09-2015)

Фу как нетолерантно :( вы еще трудовые армии предложите и татуировки "мигрант", чтобы с визами не заморачиваться.

вариант оформления тату

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:57:13 / 07-09-2015)

Татуировки - не татуировки, но браслеты нацепят, подозреваю, многим.

Остальных - в помещение с железными дверями и решетчатыми окнами с забором по периметру территории.

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(12:21:03 / 07-09-2015)

Ни. Браслеты фуфуфу.  Браслет при желании срезается хоть болторезом, хоть пилочкой для ногтей - в любой подворотне. А вот свести татуху это уже посерьезней проблема. С учетом современного хайтека, я бы еще ГПС чип вшивал. Или во!   NFC метку, чтобы она электропитания не требовала. Но вшивать надо как-то так, чтобы подпольный фельдшер не смог ржавым ножом ее вырезать.

В общем, есть мнение, что так или иначе демократическая гейропа очень скоро активно займется вопросами клеймения граждан и не-граждан. Все как в лучших сортах  киберпанка, короче )

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:01:24 / 07-09-2015)

Браслет - дешев. Попытка распила - сразу сигнал на пульт.

У носителя браслета отпечатки пальцев сняты. Альтернатива браслету - лагерь с забором и собаками  по периметру.

Будут носить как миленькие.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(08:08:11 / 07-09-2015)

2,6 млн украинских беженцев, 1,1 млн из которых прибыли в страну из юго-восточных регионов

я еще могу поверить, что 1,1 млн из ЮВ украины бежали от войны, но что остальные 1,5 миллиона вынуждены были бежать от фашистов))) да они сами этих фашистов к власти привели, а уехали, ибо от АТО бегают да и заработать хотят в России. еще и россиян ненавидят. а мы их тока привечаем, мы ж добрые.

в Европу едут те, у кого деньги есть. эти "полудикие арабы" богаче хохлов, все с телефонами, планшетами, да еще по несколько тысяч долларов за переправку заплатили. размазывать фекалии по стенам вокзалов им резона нет, для них все условия созданы. и накормят, и в туалет отправят, и дорогу в Германию покажут.

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(09:52:44 / 07-09-2015)

Не помню где прочитала у Александра Верта (Россия в войне 1941-1945) или в материалах Нюрнбергского процесса...

Чтобы не тратить патронов на красноармейцев, фашисты сгоняли их в загоны. Без еды, без нормальной одежды...под ветрами и дождями, люди умирали сами...

Как- то вечером немецкий офицер не мог уснуть от воя, он вызвал к себе адъютанта и спросил:" Что за стая собак потревожила  его ночью?"На что адъютант ответил: " Это не собаки, это русские... Они умирают!"...

Можно обвинять беженцев в антисанитарии и многом другом... Но как выглядели бы мы окажись на их месте? Или забыли, что многие особы дворянской крови, вынуждены были заниматься проституцией, чтобы выжить на чужбине во время революции( вспомните фильм "Бег")

Запад влез в уклад жизни людей, лишил домов, работы, чувства защищенности... А теперь, относится к ним как фашисты к нашим пленным? И вместо того, чтобы прекратить войны на БВ, помочь людям наладить жизнь на местах. Пренебрегает ими! Подло, бесчеловечно и противно!

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:17:34 / 07-09-2015)

Не слишком популярны в СМИ материалы про американские лагеря в побежденной Германии - там все повторилось, загон, ни еды, ни тепла, смерть на голой земле, только пленными были уже немцы.

Но в прессе предпочитают мусолить тему ужаса сибирских лагерей.

Аватар пользователя Шпанская мушка

Не знал, что чёрных чурок теперь кличут "арабами".

Всё-таки, вам, в измазанной фекалиями России с ее миролюбием и богоизбранностью, несомненно все виднее: что и как там в дикой Европе. Главное, сивуху гнать забористее и жрать спайсы и молить нанокремлядь об отстаивании Русского Мира.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:03:05 / 07-09-2015)

6 часов 5 минут - и уже на бан наработали.

Чего вам не спится там, в Америке?

Аватар пользователя ЛихаБеда
ЛихаБеда(2 года 12 месяцев)(14:32:29 / 07-09-2015)

А теперь нагнись и погляди на то, что ты здесь навалил... Нравится? Ну и ешь.

Мерзость....

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(08:19:38 / 07-09-2015)

украинские беженцы говорят по-русски, имею ту же культуру и прекрасно интегрируются

т.е. проблемы с размещениями и трудоустройствами конечно есть, но в целом, украинские беженцы - это как беженцы были бы из Рязани в Воронеж

или по европейски из Австрии в Германию

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:06:52 / 07-09-2015)

Самое главное - беженцы знают, что у нас не платят пособия просто так, за факт проживания. Поддержат на первых порах, дадут стол и кров, какую-то гуманитарку,  а дальше - сами, сами. 

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 9 месяцев)(07:46:09 / 07-09-2015)

"Европа не заметила, как уже многие годы находится в самодовольном литургическом сне..."

Наверное, летаргическом.

Аватар пользователя anribv
anribv(2 года 2 месяца)(07:52:56 / 07-09-2015)

 в самодовольном литургическом сне...Может и в литургическом..https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B3%D0%B8...(%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F) Литургия-повинность богатых граждан , перед обсчеством..Вобщем жертвуют , кому сколь не жалко...))))

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(07:55:51 / 07-09-2015)

Самое удивительное наблюдать, как те страны, которые сами совсем недавно освободились от советского ига и были должным образом приняты в ЕС, демонстрируют явную ксенофобию. Это столь же удивительно, сколь и терпимость их партнеров.

а чего тут удивительного?

1) советское иго оно такое. нет пределам бесчинствам мерзких совков. то фабрику построят на оккупированной территории, то завод возведут, то ГЭС помогут построить, то за счет всего Союза АЭС. и все это обильно поливалось халявными углеводородами. через пару десятков лет после наступления светлого демократического настоящего вдруг оказалось, что теперь на халяву никто ничего не дает толком, все самим надо делать, а денег как таковых особо нет. а тут еще на шею пытаются повесить содержание каких то негров с арабами. ессно, "молодые демократии" как могут отнекиваются.

2) надо же, ксенофобию усмотрели. то есть, когда русские в Прибалтике с какого то лешего считаются негражданами, а поляки свою русофобию и не пытаются скрыть - это милые культурные особенности. а как дело коснулось беженцев - прям глаза открылись, надо же, а они ж ксенофобы)))

Аватар пользователя partya
partya(4 года 10 месяцев)(08:25:15 / 07-09-2015)

Орды русских оккупантов врывались в стойбища, аулы и кишлаки, оставляя после себя больницы, фабрики и музеи.

Аватар пользователя ЛихаБеда
ЛихаБеда(2 года 12 месяцев)(14:34:42 / 07-09-2015)

Этта 5!!!)))))

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 5 месяцев)(08:04:01 / 07-09-2015)

Вид мёртвого ребёнка отнюдь не повод Умереть Европе. Этакий поэтический взгляд на политику уведёт скорее в параноидальный мир, чем опишет реальность. А реальность сродни джунглям, где дети не только умирают, но и съедаются заживо.

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя Vik
Vik(4 года 3 недели)(08:06:36 / 07-09-2015)

А фото страшное...

Аватар пользователя Денисka
Денисka(2 года 8 месяцев)(09:09:32 / 07-09-2015)

Есть мнение, что фото постановочное

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(11:42:33 / 07-09-2015)

угу. А еще вспомним, что спрос рождает предложение. Здесь мы видим среднее звено длинной цепочки, в котором спрос - это наблюдаемая вверху копипаста. А предложение - вот это фото.

Так что копипаста и то, для чего она, в свою очередь, является "предложением" - отнюдь не сентиментально безвредны. Вот появился спрос на копипасту, и тут же появилось фото.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(08:09:15 / 07-09-2015)

И даже в этом крике/статье выводы абсолютно неправильные. Не принимать беженцев в Германии и прочей Европе нужно, а помочь им у себя дома. Не давить Асада, а помочь ему. Помочь задавить ИГИЛ и прочих. Помочь в восстановлении страны. Помочь едой.

Кстати, конфискованные санкционные продукты лучше не бульдозерами давить, а в на Донбасс и в Сирию отправить.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(08:14:06 / 07-09-2015)

и потом те же американские СМИ напишут, что продукты были просрочены или некачественные, очередной скандал

правозащитники и иксперды из ОБСЕ для этого сразу найдутся )

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(08:21:29 / 07-09-2015)

Т.е. Запад в Россию поставляет некачественные продукты?!!!  Какой кошмар!!!!

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(08:28:17 / 07-09-2015)

далеко не кошмар, много чего уже уже в них нашли,  даже пиво взять, в Россию поставляют второсортное, а в Европе совсем другое пиво

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(08:41:36 / 07-09-2015)

Это сарказм. Такими воплями они сами признают некачественность своих продуктов.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(08:48:48 / 07-09-2015)

yes

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:23:26 / 07-09-2015)

Нет. Никогда не признают - свалят на разнообразные аргентины. Ну, и на диких русаков, которые не умеют перевозить-хранить-фасовать.

На самом деле - никто не возьмет на себя ответственность пустить  в продажу немаркированную продукцию неизвестного происхождения,  А анализы стоят немалых денег. И что - каждый круг контрафактного сыра проверять?

Аватар пользователя Светланка
Светланка(4 года 8 месяцев)(14:13:17 / 07-09-2015)

Руслан вы хотите добить Сирию. 

USA  "гум помощью" успешно разрушила СХ в Африке, стране где возможны 4 урожая в год. Разрушила именно доступностью бесплатной еды  - и  смысл  там работать фермерам или агробизнесу? Так всё и разрушилось. 

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(10:07:55 / 07-09-2015)

Руслан, поддерживаю твою позицию! Почему кто - то решил, что Асад плохой? Врач -практиковавший в Ангии, жена уроженка Лондона! Интеллигентная, красивая пара! Почему из них сделали монстров? Потому что не согласились стать чьими -то холопами? Потому, что отстаивают интересы своей страны? 

Аватар пользователя всеПРОсто
всеПРОсто(2 года 5 месяцев)(08:12:31 / 07-09-2015)

что эти тысячи мужиков не защищают свою родину и своих лидеров? почему бегут в европу,вместо освободительной войны? мне их не жаль, и им своих детей тоже не жаль.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(08:22:19 / 07-09-2015)

каким образом ты от еврогейских истребителей-бомбардировщиков собрался защищаться на их месте?

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя partya
partya(4 года 10 месяцев)(08:31:36 / 07-09-2015)

Откуда у тапочников ИГИЛ бомбондировщики?

Бери автомат мочи пришельчев. Где родился там и помирай.

А эти погонщики, тока и могут, что за погодой бегать, детьми прикрываться.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(08:51:08 / 07-09-2015)

проблема там не в ИГИЛе, а в том что целые государства превратили в территорию войны, где и пуляют из пушек, танков, бомбят с самолетов, как например в Йемене, в Ираке, в Сирии

кто участвовал в последовательной дестабилизации региона, все в курсе, а свой либеральный бред оставь для европейцев

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя partya
partya(4 года 10 месяцев)(07:47:14 / 08-09-2015)

Подойдите к вашей учительнице русского языка и литературы, попросите толковый словарь и посмотрите смысл слова либеральный.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(08:32:48 / 08-09-2015)

за последний год-два слово "либеральный" стало очень близким к словам  "деза"  или  "введение в заблуждение", хотя на мой взгляд это неправильно - вполне себе нормальное слово

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(09:17:48 / 07-09-2015)

Какой крутой диванный воин! А теперь представьте что гопота вашего города вооружилась, опрокинула мидицию и солдат и планомерно грабит город.. кто не согласен - на столб, кто вякнул - порежут на ремни на площади перед людьми. Не страшно? А если туда подъехали еще иностранные наемнички и все это дело в мировых новостях выглядит как борьба против тирании?

Это момент , когда страну уже профукали и порядок там сможет навести только зондеркоманда..

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(09:36:58 / 07-09-2015)

Это момент , когда страну уже профукали и порядок там сможет навести только зондеркоманда. - так становись в ряды зондеркоманды, в чем проблема? или добежать до гейропы сил хватило, а воевать за страну - нет? Идешь к ближайшему населенному пункту с сохранившейся гос властью и требуешь дать тебе оружие и направить в ряды вооруженных сил для борьбы с заразой в твоем родном городе. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(22:01:55 / 07-09-2015)

Страну уже профукали.. просто профукали.. нет автоматов и нет таких населенных пунктов.. пока походишь, твою дочь и жену "пристроят в хорошие руки"

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:13:27 / 07-09-2015)

Какова численность мифических непобедимых воинов ИГИЛ?

Сопоставьте с числом беженцев-мужчин. Вчера камрад Сатпрем разместил статью о сирийских беженцах в Ливане - 1.1 млн. человек

В Турции беженцев из Сирии и Ирака более 2.5 млн.

Можно набрать и обучить не одну зондер-команду.

Вместо оплаты билетов на самолет-пароход жирненькой 5 колонне скинуться на обмундирование и инструкторов. И собрать добровольцев.

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(22:41:04 / 07-09-2015)

Закрой глаза оон - турки бы сами перебили всех курдов.. а кому оно надо? Проблемы негров белых не волнуют.. как обычно.. мир не делится на черном и белом..игил пугает, контрабандисты возят, забирая последние деньги, сша подалбывают все это сверху и нагнетают.. в итоге великое переселение народов началось..

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(13:46:06 / 07-09-2015)

Если в пришельцев, кто начинает бесчинствовать в твоем городе, из окон начнут стрелять, то что-то мне подсказывает, что количество желающих бесчинствовать очень быстро сойдет на нет.

Даже при раскладе один за одного. А раз такого не происходило, то и не достойны они своей страны, нету ее у них по факту.

Перефразируя Черчиля: народ, который не хочет воевать за свою страну, пойдет побираться в чужую.

А в их стране будет другой народ.

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(22:36:26 / 07-09-2015)

Классно так говорить это из под ядерного зонтика.. но не только зонтиком Россия сильна.. история неумолима.. вы ведь по себе судите.. вы думаете просто так ссутся  европейсы и америкосы? Я вот  тоже себя унижать не дам... хоть одного но с собой заберу.. вы хотите и ожидаете от относительно тихих домашних арабов и негров побоища в стиле "за родину! За Сталина!". Да не дай господи еще какому-нибудь народу такую русскую храбрость и неумолимость.. не приведи господи еще хоть кому-то такую суперспособность сознательно забросать противника трупами.. от такого даже ядрен батон не спасет..радует ,что больше так не может никто..даже Китай..

 

Аватар пользователя partya
partya(4 года 10 месяцев)(07:49:53 / 08-09-2015)

И представил, и видел как в момент полного беспредела рабочий приехал к беспредельщикам с гор на танке из цеха. Года два было здорово тише, а потом и милиция вспоминать начала зачем ей оружие.

Аватар пользователя всеПРОсто
всеПРОсто(2 года 5 месяцев)(08:39:31 / 07-09-2015)

ну не могут истребители- бомбардировщики все решить, и свои вс никто не поддержал когда все начиналось, вон афганцы никуда не бегают и добомбить их никто не может.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(08:49:54 / 07-09-2015)

"свои ВС" шмякнули томогавками издалека, как в Ливии и алес, зачем чушь пороть? 

про афганских беженцев погуглите Пакистан для начала, прежде чем утверждать

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(13:49:10 / 07-09-2015)

Ну шмякнули часть тяжелого оружия, а боевики, типа, на танках города отжимали?

Фигушки - на пикапах Тойотах. В миллионный город приходит банда в несколько тысяч и ставит его (город) на уши. А жители и сидят по хатам, молясь, чтоб зарезали не его, а соседа. А ствол взять и хоть одного замочить - слабо.

Тьфу.

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(08:28:02 / 07-09-2015)

Тебя не смущает, что они "побежали" только в этом году?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(09:18:32 / 07-09-2015)

Проблему Греции для Европы чуть отодвинули на второй план - включили новую проблему... Вуаля!

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:29:19 / 07-09-2015)

Они бежали и в прошлом, и в позапрошлом. Тему беженцев. тонущих в Средиземке, мусолят с момента начала арабской "весны".

А Германия ежегодно принимала тысяч по 200-300 новых жителей.

Но этим летом все СМИ завыли одновременно, как по команде.

Пи. Си

.Много ли Вы слышали сообщений о жизни в лагерях сирийских беженцев в Ливане?

А их там 1.1 млн, половина из них - дети, и живут они круглогодично в палаточных лагерях, жалуются, что зимой, когда выпадает снег, очень холодно, и крыша палатки валится на головы.

Где репортажи из турецких лагерей беженцев - а там 2.5  млн народу из Сирии и Ирака.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(08:25:08 / 07-09-2015)

А теперь у тех из российских либерастов, до того поминавших узбеко-таджикских гастарбайтеров, тщательно искавших грязь на  российских улицах и страстно призывавших покинуть ватниковский Мордор чтобы перебраться на светлый эльфийский Запад, резко обламываются радужные надежды и вырастают перспективы стоять в одной очереди и жить по соседству с неграми и арабами, еще и с будущей  работой точно вырастают проблемы. А Канада с США явно не резиновые, и скорее будут привлекать белых васпов из Европы, чем пострадавших от кровавого режима из России wink Придется и дальше мучиться в этой стране... devil

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(08:37:39 / 07-09-2015)

Да, Европа точно издыхает. Чем больше таких журналистов, тем ближе смерть. У них реально какая-то патологическая тяга к смерти.

ПС. Европа, бросающая тех, кто хочет дать ей жизнь, умирает. Ога-ога, они едут дать Европе жизнь! Идиот этот автор.

Аватар пользователя babaycheg
babaycheg(3 года 6 месяцев)(08:44:41 / 07-09-2015)

неполживо и рукопожатно

На фоне этой сбитой с толку, испуганной, старой, декадентской, но все-таки привилегированной Европы канцлер Германии демонстрирует здравый смысл и ответственность, достойные уважения

Аватар пользователя Ordin
Ordin(2 года 11 месяцев)(09:20:37 / 07-09-2015)

В 2011 г. работал в конторе с норвежскими акционерами. После теракта Брейвика - написал им соболезнования. Для меня это действительно была трагедия - перестрелять пацанов и девчонок ни за что!

Получаю ответ: "спасибо за соболезнование. Это было так ужасно, бомба взорвалась в двух кварталах от офиса, это было так ужасно, так ужасно. у нас стекла в офисе полетели. никогда ничего подобного не переживал".

Про бойню на острове - ни слова.

Почитал я этот ответ - да уж, и это потомки викингов!!!!

.

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(10:59:24 / 07-09-2015)

к слову о викингах - крепкий народ был. сопливых слабаков и тунеядцев не любил. а все эти лозунги за "мир без границ" - это диверсия. судя по накалу страстей в Европе, Брейвиг ещё может стать видным политиком и спасителем "белой расы". народ не может быть единым, пока одни хотят жить хорошо и работают для этого, а вторые лишь хотят разделить с первыми их кусок хлеба, кров и женщин. это и хохлов касается. бездельников не любят нигде. 

Аватар пользователя Профаныч
Профаныч(2 года 9 месяцев)(10:17:31 / 07-09-2015)

Это немного про бедных беженцев

Видео отсюда  тут много занимательных фотографий.

Кстати, первая волна хохлов которая бежала не пойми от чего вела себя примерно также...гуманитарку швыряли в мусорку, скандалили в поликлиниках и гос органах, пытались качать права. За гуманитарку были биты неоднократно  ой, правильному отношению к чужой помощи были обучены дедовскими методами. С остальным система сама справилась. Не европа, не забалуешь )

upd Немного неметчины

Аватар пользователя Rediskin
Rediskin(3 года 3 месяца)(10:06:37 / 07-09-2015)

ИМХО: Европа не умирала, она всегда была такой. Её жители считают себя по умолчанию потомками королей (хотя большая часть потомки "черни"), а люди других стран для них животные. Деградация полная, скоро начнутся уличные казни для развлечений, охота на ведьм и т.д. (боевые походы для грабежей, пьянство и разврат уже есть). Так что Европа не умирала и в очередной раз расхлёбывает результаты своих грязных делишек.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(10:07:49 / 07-09-2015)

Совестливо-то как! Как неполживо. Скупая слезинка ребенка катится по моей щеке

Аватар пользователя breezeshaman
breezeshaman(3 года 4 месяца)(10:10:56 / 07-09-2015)

Смотреть на мальчика тяжко конечно же - у самого такой. Но вот то что Германия поступила правильно - к этому всё шоу. Что правильного? Приютить тех кто уже по сути сбежал имея средства? Но это ладно. Может всё таки правильнее поехать и помочь борьбе с ИГИЛом? Реальной борьбе. Может правильнее возратить ресурсы Ливии? Власть бывшую вернуть, которая реально справлялась? Но они же сцут воевать. Ну а как вы хотели?

Аватар пользователя ЛихаБеда
ЛихаБеда(2 года 12 месяцев)(14:50:37 / 07-09-2015)

+

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(10:13:24 / 07-09-2015)

Всё это очень печально. Но, лично мне - абсолютно далеко. Есть сотни детей в регионах РФ, страдающих, погибающих и нуждающихся в помощи. Такова истина жизни. Делай что должен, а должен ты, в первую очередь, живущим непосредственно рядом с тобой. Решай вопросы дома. На улицах своих городов. Внешней политикой займутся специалисты.

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(10:21:58 / 07-09-2015)

Жить в обществе и быть свободным от общества- нельзя! Ф. Энгельс.

«Если ты не занимаешься политикой, то политика занимается тобой». Уинстон Черчилль

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 1 месяц)(11:19:47 / 07-09-2015)

А он и не призывает быть свободным от общества, в котором он живёт ! А другими обществами - иностранными - да, должны заниматься специалисты (дипломаты и т.д.). И Черчиль - он как раз политик. Это была его обязанность - заниматься внешней политикой...

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(11:43:18 / 07-09-2015)

Безусловно, политикой должны заниматься умные, образованные люди! Но и простой народ не должен оставаться в тени, прикрываясь своей неосведомлённостью, потому что последствия всевозможных революций и переворотов приходится расхлёбывать именно ему!

А все эти призывы о равенстве и благе для всех, были есть и будут всегда! Посмотрите к чему они приводят ...Хотя  еще классик писал...

Равенство невозможно, и его не существует. Люди не рождаются равными. Они рождаются благородными или низкими, умными или глупыми, сильными или слабыми в зависимости от того, как сочетаются черты тех, кто произвёл их на свет. А сочетаются они случайно. <...> Идея равенства - это побочный продукт чувства зависти. А поскольку никому не по силам поднять низшие слои до высших, апостолами равенства неизбежно становятся завистники из низов, которые пытаются низвести вышестоящих до своего уровня. Отсюда следует, что нация, признавшая доктрину равенства, будет низведена до морального, интеллектуального и политического уровня самого убогого её класса. Вот это в границах осуществимого. Но такие качества, как ум, благородство, благодетель и сила, нельзя отобрать у обладателей, бросить в общий котёл и поделить на всех, словно похлёбку. Единственное, чего можно лишить людей, - материальных благ. Ваши революционеры - бесчестные мошенники, обманывающие невежественные массы химерами свободы, равенства, братства и обещаниями золотого века, который, как им известно, никогда не наступит, и сами прекрасно это понимают. Они отлично знают, что нет власти на Земле, которая смогла бы поднять со дна всех его обитателей. Единственный достижимый способ уравнять всех заключается в том, чтобы отправить на дно остальную часть нации. Правда, тем, кто там обитал и раньше, легче от этого не станет, зато те, кто обманывает ложными идеями, будут процветать. В этом и состоит их истинная цель - стяжать богатство, которое позволит им достичь независимости и праздности, то есть всего того, чему они завидовали. И своей цели они добиваются всеми доступными средствами

Рафаэль Сабатини "Возвращение Скарамуша"

 

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(17:04:38 / 07-09-2015)

а ещё там было про желание устраивать судьбы заграничных голодранцев. Если бы отец этого ребёнка не бежал в Европу с семьёй, а бежал бы огородами и в армию Будёного вступил бы в армию Б.Асада, в ополчение, короче - отстаивал бы свою землю и право на жизнь для своих детей, бросаясь с гранатой под вражеские "хамви" - я бы его одобрил и выпил бы за упокой брата по оружию. А утопнуть при попытке бегства - это не алё. Мне их судьба неинтересна, у меня в моей стране есть кому помогать и за кого переживать.

Аватар пользователя Усинегоморя
Иудеи вдруг озаботились мультикультуризмом и организовали потоки мигрантов в Европу? Интересно, зачем им это надо и просчитал ли кто последствия...
Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(11:12:29 / 07-09-2015)

США взяли курс на индустриализацию. самим строить дорого и долго. гораздо удобней, чтобы из Европы промышленность переехала за океан со специалистами, акциями и сбережениями. старые и действенные методы. как одному князю завладеть имуществом другого? устроить поджог, запустить крыс в амбары, отравить воду - много "древних" способов. беженцы - это крысы. пожар устроят местные, когда будут жечь крыс. тот, кому есть, что терять (не в плане совести и родины, а в плане сбережений и престижа) смотает удочки и переедет в более спокойное место. Путин не просто так в Азию зачастил. понимает, что в долгосрочной перспективе торгового партнёра у нас ТАМ (ближнем западе) не будет. а строят все эти "северные потоки" с одной целью - показать, что с Россией нужно и можно иметь дело. и велика вероятность, что фабриканты из ЕС переедут в РФ, а не США. потому и столько грязи в СМИ в наш адрес.

Аватар пользователя n0th1ng
n0th1ng(2 года 10 месяцев)(10:51:17 / 07-09-2015)

Более четырех тысяч боевиков террористической организации «Исламское государство» (ИГ) проникли в страны Европейского союза (ЕС) под видом беженцев, сообщает газета Sunday Express со ссылкой на источник в группировке. По его словам, операция по переброске прошла успешно.

Источник рассказал, что боевики вливаются в поток беженцев в портах турецких городов Измир и Мерсин, откуда через Средиземное море прибывают в Италию. После этого члены ИГ направляются в другие европейские страны, в частности — в Швецию и Германию.

Эту информацию подтвердили двое местных контрабандистов. «По словам одного из них, он помог как минимум десяти террористам проникнуть в Европу. Некоторые говорили, что хотят навестить свои семьи, другие — чтобы быть наготове», — рассказал он.

Источник издания в ИГ заявил, что инфильтрация боевиков — это начало мести за воздушные удары, которые наносит международная коалиция, возглавляемая США. «Мы хотим установить халифат не только в Сирии, но и во всем мире», — заявил он. При этом он предположил, что атаки будут нацелены на правительства западных стран, а не на рядовых граждан. 

Lenta.ru

Аватар пользователя Усинегоморя
Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(11:00:46 / 07-09-2015)

Скоро во всех городах Европы:

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(11:14:42 / 07-09-2015)

не сразу! сперва комендантский час и народные дружины. а там - кто кого ) у вас пессимистичный сценарий. или это правосеки в Киеве? ))

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(13:35:14 / 07-09-2015)

или это правосеки в Киеве? ))

Неужели место не узнали? :)

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 1 месяц)(12:10:45 / 07-09-2015)

Похоже, скоро и нас попытаются в это втянуть. "Слезинка ребёнка", однако... Видимо, либералы ещё не успели получить инструкции и перестроиться...

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(12:47:17 / 07-09-2015)

Недостаточная для того, чтобы потеснить диктаторов, которые с большой легкостью перемещаются по так называемому Европейскому Союзу. На отчаяние этих людей они отвечают сотнями миллионов евро, потраченных на постройку сотен километров стен. Лишенные всякого чувства реальности, проявляющие халатность и дискредитирующие европейскую власть, они ищут убежища в собственной трусости. Боятся ответственности, забывают историю 70-летней давности, пускают по ветру идеалы, ставшие основой для европейского строительства

А Орбан слушает да ест. Напуганным не выглядит. Сейчас под шумок будет восстанавливать австро-венгерскую империю (подомнет под себя Чехию, Словакию, заберет Закарпатье).

Для телекартинки - продемонстрировал, как венгерский ОМОН, как только получил приказ, лупит беженцев. Просто чтоб боялись.

В общем, достойный наследник Хорти.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(15:09:30 / 07-09-2015)

Шо Хорти? Берите выше.

У венгров самое популярное мужское имя Атилла. На втором месте  - Шандор (Александр, понимай-Македонский).

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(11:31:47 / 08-09-2015)

Oops - министр обороны Венгрии Csaba Hende подал в отставку после заседания Совета нац.безопасности, где обсуждался вопрос о беженцах (AlJazeera)

Аватар пользователя eleema
eleema(5 лет 10 месяцев)(15:24:39 / 07-09-2015)

Немцы начинают бояться

<<Как жить дальше? Приехал с отпуска а в нашей деревушке уже беженцы сотнями 8| Все молодые наглые парни, ведут себя очень нагло, ходят стаями и чувствуют себя как дома :cursing: Женщины поодиночке уже боятся выходить из дома и сходить в магазин :thumbdown: Куда катимся??? За детей страшно ;( У всех вас тоже обьявились эти басмачи??? О чём эта дура "Мути" только думает??? Так как жить дальше? Покупать оружие или искать самим убежище в другой стране?<<

<<Сегодня заехал на запрвку и увидел целую стаю этих грачей сидящих на заборе,и ковыряющихся в своих айфонах.<<

<<У нас в город около 2000 въехало,почти всем единоразово выдали пособия по 1300 евриков,мебелью квартиры обставили за счёт государства,все неплохо одеты,покупают хорошие дорогие шмотки,дорогие телефоны,велосипеды среднего класса.На улице немцев стало реже видно,основная масса это чёрные и арабы.<<

Отсюда http://www.allrussian.info/index.php?page=Thread&threadID=167136&pageNo=1

 

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(19:33:24 / 07-09-2015)

А мне от чего то подумалось, что этот вал не с проста. Скажем так, есть группа людей, аффинированных с компаниями, оказывающими услуги по питанию, медицинскому обслуживанию, размещению, доставке и еще много-много чему. А ЕС этот праздник жизни оплачивает. Т.е. чем больше беженцев - тем больше эта группа людей может заработать или освоить денег. Ну или как вариант что это легализация вывода денег из финсектора. У нас кстати тоже помните, ФМС деньги нехилые делала на трудовых мигрантах - пока не прикрыли лавочку. А тут все централизовано, с государственным размахом.

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(22:48:56 / 07-09-2015)

Не без этого..

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...