Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Вторая гибридная. Зачем Россия идет в Сирию

Аватар пользователя Xexen

Экспедиционный корпус российской армии высадился в Сирии и принимает участие в вооруженном конфликте против ИГИЛ (организации, запрещенной на территории России — Ред.). Боевые действия в районе города Латакия ведутся на стороне правительственных сил Башара Асада. Эту информацию распространяют сразу несколько источников.

Еще 12 августа повстанческий сайт Syria.net утверждал, что российские военные советники командуют обороной Латакии. 21 августа в интернете были опубликованы фотографии большого десантного корабля «Николай Фильченков», проходящего к югу через Босфор с военной техникой на палубе. 31 августа израильский сайт Ynet опубликовал данные анонимных источников в западных дипломатических кругах, согласно которым Россия начинает операцию по прямой военной поддержке режима Асада и перебросила в страну технику, включая истребители и штурмовые вертолеты.

Тогда же официальная сирийская газета «Аль-Ватан» сообщала, что Россия планирует построить военную базу в городе Джабла к югу от Латакии — в дополнение к уже имеющемуся в распоряжении российских военных пункту военно-технического обеспечения ВМФ в Тартусе. В социальных сетях появились фотографии, сделанные сирийскими повстанцами: на них запечатлены истребители на боевом задании, похожие на российские.

3 сентября The Times сообщила о том, что в репортаже о боях в районе Латакии, показанном по официальному сирийскому телеканалу, присутствует новейший российский БТР-82А и слышны команды на русском языке.

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков отрицает участие российских ВВС в конфликте в Сирии, а официальные представители НАТО пока хранят молчание. Ситуация вокруг российского военного присутствия технически напоминает начало гибридной войны на территории Украины. Кстати, параллельно с первыми слухами о появлении российского корпуса в Сирии наблюдатели зафиксировали резкую деэскалацию конфликта в Донбассе. Словно специалисты по ведению «гибридной войны» отвлеклись на новый проект.

Зачем мы идем в Сирию? Политическое значение сирийской кампании России совершенно иное по сравнению с украинским кризисом. Накануне Генассамблеи ООН, в которой впервые за десять лет примет участие президент Путин, вмешательство в военный конфликт на Ближнем востоке означает, что Россия готова выйти к своим «западным партнерам» с новой инициативой. Москва, у которой, в отличие от Вашингтона, нет противодействия со стороны общественного мнения и Конгресса, берет на себя уничтожение ИГИЛ.

Россия формирует новую военную коалицию против исламистов, снабжая ее средствами разведки, авиацией и обеспечивая стратегическое командование. В качестве ударной силы для наземных операций могут быть использованы армейские подразделения Ирана. Взамен Россия требует уступок по украинскому вопросу, сворачивания режима санкций и возвращения страны в клуб западных держав, сражающихся с глобальными угрозами, такими как терроризм. С таким пакетом предложений президент России может отправиться в Нью-Йорк 15 сентября.

Если план окажется успешным хотя бы отчасти, российские власти получат все, о чем они могли мечтать. Нормализацию отношений с Западом, перспективу переговоров о статусе Крыма. И одновременно демонстрацию силы России в мире: в отличие от нерешительных западных демократий мы способны атаковать террористов даже на Ближнем Востоке. Гордость за страну вытянет рейтинг поддержки президента на новые высоты.

Правда, есть дежавю: кажется, риски от такой игры никто до конца не просчитал.

Источник

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(10:06:42 / 06-09-2015)

Белогандонный бред.

Техникой помогаем, максимум советниками. Дальше все сами.

что Россия готова выйти к своим «западным партнерам» с новой инициативой

Вся наша инициатива заключается в одном вопросе: когда же вы уже сами сдохните, ссуки?

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(10:15:19 / 06-09-2015)

Согласен. Деэскалации на Донбассе нет. И вообще - бред.

Аватар пользователя nv_skobar
nv_skobar(5 лет 10 месяцев)(10:21:07 / 06-09-2015)

Это не бред, а хорошо спланированная информационная компания, как у них так и у нас.

Вон и М.Хазина задействовали...

Даётся текст выступления Барака Обамы в Вест-Пойнте , а к нему вот это

Очень интересная речь. Да, конечно, в ней есть явные передержки и откровенное вранье (которое хорошо видно в экономической чвсти), однако трудно ожидать, чтобы лидер страны в обращении к военным говорил бы об экономических трудностях. Но главное - это, безусловно, речь лидера. Мирового лидера. Такие речи произносил Сталин - а вот у Путина что-то не заметно, чтобы были такие выступления. Впрочем, у него есть шанс, возможно, последний - выступление в ООН. А почему последний - да потому что нам уже подготовлен Афганистан-2 в Сирии, пережить его Путин "со товарищи" не сможет.

http://khazin.ru/khs/2048341?OPEN_WAY_TO=2048341#2048341

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(10:47:29 / 06-09-2015)

у него есть шанс, возможно, последний - выступление в ООН. А почему последний - да потому что нам уже подготовлен Афганистан-2 в Сирии, пережить его Путин "со товарищи" не сможет.

вот ТБМ, хазин это понимает, а в Кремле дураки сидят !

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(11:06:47 / 06-09-2015)

А мне понравилось про "мирового лидера". Сталин, Рузвельт, Чёчиль и обезьянка. 

Аватар пользователя nv_skobar
nv_skobar(5 лет 10 месяцев)(11:17:49 / 06-09-2015)

"обезьянка" надо писать с заглавной, всё же глава государства :-)

Аватар пользователя der sad
der sad(2 года 8 месяцев)(13:05:35 / 06-09-2015)

тогда уж нужно писать "Абизянка", потому как обезьянка - это человекоподобное существо с зачатками разума, а у абамки-абизянки - разума вообще нету, даже зачатков

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(13:49:08 / 06-09-2015)

+5!laugh

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(10:07:00 / 06-09-2015)

Надеюсь, это не так и мы не попались в этот капкан.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(10:07:53 / 06-09-2015)

Зачем вообще тратить время на чтение таких источников? И тем более сюда тащить.

Аватар пользователя komelgman
Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(10:11:53 / 06-09-2015)

для ссылок в поисковике.

Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 11 месяцев)(10:12:50 / 06-09-2015)

Зачем ...... тем более сюда тащить.

 

Работа такая. Гибридная. Первое правило - обвини противника в своих грехах. Кстати, помогает предугадать, чем займутся наши "партнеры".

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(10:11:27 / 06-09-2015)

Взамен Россия требует уступок по украинскому вопросу, сворачивания режима санкций и возвращения страны в клуб западных держав, сражающихся с глобальными угрозами, такими как терроризм.

Угу, конечно.. :(  У кого потребовала: уточните, пожалуйста. Что-то я таких утверждений не встречал в высказываниях официальных лиц.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(10:54:51 / 06-09-2015)

Никто ни у кого ничего сейчас не требует и не договаривается ! Современная политика - это у кого .... дуло пушки толще, тот и хозяин ситуации. Все уже поняли, что Крым и Донбасс - это только повод, никому они на западе, по большому счету, не нужны. Существуют какие-то стратегические расклады, почему Россия держит Сирию. Если бы российские войска действительно зачистили бы там ИГ, это дополнительный удар по морде США, поэтому те люто не хотят там такого развития событий.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(11:16:44 / 06-09-2015)

Если бы российские войска действительно зачистили бы там ИГ, это дополнительный удар по морде США, поэтому те люто не хотят там такого развития событий.


Так ИГ не только в Сирии, он и в Ираке , зачистишь в Сирии , придут с Ирака , не кажется ли вам что версия о дополнительном ударе по морде США с зачисткой Сирии от ИГ не много, вернее, совсем не состоятельна.

Зачистка ИГ руками солдат РФ за 1000 км от границы РФ = удар по морде США ---- (?) скорее подыгрывание США, ИГ они против Асада создавали а оно против всех стал 

Да и нельзя его зачистить, там нет единого центра. Это не Берлин взять, и победа.

Аватар пользователя 123456
123456(3 года 10 месяцев)(10:49:04 / 07-09-2015)

нельзя его зачистить, там нет единого центра.

пендостан его центр, цру или еще кто, несколько языков взять и сразу будет понятно откуда деньги\интруктаж.

 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(10:21:35 / 06-09-2015)

У России проблем хватает у своих границ, было бы глупо лезть в БВ котел, за 1000-чи верст от дома.

Если туда и в правду влезли, и это "ради ублажения партнеров, и снятия санкций" этого не будет,кредиты санкция №1 больше не дадут, ну или полезли по иной причине,  типа нужны победы , или что то третие , я конечно не знаю всех раскладов , но мне кажется , лезть туда за 1000 верст , глупо. 

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(10:25:57 / 06-09-2015)

Частичная логика в помощи Сирии есть. Поддержать Сирию  и не дать разбить её - это приобрести устойчивого союзника на долгое время.

Пусть противник вкладывает свои  ресурсы в территории, находящиеся подальше от наших границ, а не вокруг нас.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(10:41:35 / 06-09-2015)

Это не логика. 

Во первых это более похоже на подыгрывание США , для того что бы поняли и простили, а может еще и разрешат перекредитование то это вообще прекрасно , а мы заплатим усердной борьбой, с вашим врагом, вернее тем кто вышел из под вашего контроля. Ну и по ТВ победные реляции, толпа любит победы, пусть даже которые нафиг не нужны. 

Что касается границ , если Нагорный Карабах , есть Приднестровье, есть Средняя Азия и врагу не надо много сил вкладывать что бы разжечь там пожар , их вообще вкладывать не надо, не копейки,  достаточно % ставку 2-3 раза поднять и там везде запылает , а в США еще и деньги со всех вышеперечисленных регионов прибегут , они сами оплатят свою гибель.

 

Я вообще считаю что все действия правительств, элит, президентов всех гос-в мира и ЦБ мира , скоро увидим (если все страны  дружно ставку "по рекомендации" ФРС поднимут в два раза 

Сотрудник казначейства США: G20 видит необходимость "удвоить ставку" против (во избежание) девальвации

Источник: http://feeds.reuters.com/~r/reuters/businessNews/~3/wZ8HuMhmLZI/story01.htm

тогда станет ясно , для тех кто понять хочет , что все согласовано, во избежания - оттягивание краха фин. системы по принципу сопоставления,  В общем то скоординированы а иногда на без структурном уровне координация происходит.

И тут скорее всего так же, просто РФ подыгрывает США, мы столько говорили что России не стоит лезть на Украину, и это если отбросить эмоции верно , (если инфа правдива в посте) сами влезли в Сирию , хотя задача России не влазить самой в конфликт, пока на нее не нападут.

Я все же надеюсь там нет войск РФ и это максимум советники и.... 

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(10:57:28 / 06-09-2015)

Satprem(10:41:35 / 06-09-2015)

мы заплатим усердной борьбой, с вашим врагом, вернее тем кто вышел из под вашего контроля. Ну и по ТВ победные реляции, толпа любит победы

 

Satprem(10:15:48 / 06-09-2015)

ИГ нельзя замочить, это  не страна это идея.

 

Утрясите противоречия:

1. Если замочить нельзя, то о каких победах идет речь? 

2. Если ИГ вышел из-под контроля США (а это, КМК, не так), тогда у США шизофрения – зачем валить Сирию, тем самым укрепляя "неуправляемый" ИГ, который победить нельзя? 

3. Если (по вашей логике) поддержка Сирии со стороны России это – "подыгрывание США", то я вообще запутался.

4. Если появление российских военных баз на БВ – это подыгрывание США, то уход России с БВ – это игра против США? Я правильно понимаю?

 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(11:10:40 / 06-09-2015)

Утрясите противоречия:

1. Если замочить нельзя, то о каких победах идет речь? 


Промежуточных победах, взяли какой нибудь город , провинцию от ИГ освободили, спасли сирийских христиан от казни ИГ и т.д. и т.п. Полная победа над ИГ врядли будет у них нет центра в Берлине что надо взять и война окончена 


2. Если ИГ вышел из-под контроля США (а это, КМК, не так), тогда у США шизофрения – зачем валить Сирию, тем самым укрепляя "неуправляемый" ИГ, который победить нельзя?


Чем больше хаоса тем больше им бабла побежит (отток капитала, они то через лужу, что им до проблем Евразии)


3. Если (по вашей логике) поддержка Сирии со стороны России это – "подыгрывание США", то я вообще запутался.

4. Если появление российских военных баз на БВ – это подыгрывание США, то уход России с БВ – это игра против США? Я правильно понимаю?


Зачем РФ вступать в Сирийский конфликт с запрещенным ИГ ? когда под боком запрешенный ПС, на Украине , может туда ввести войска , надо было ,  тем более Украина рядом, а Сирия за 1000 чи верст, что  РФ там потеряло , если брать всерьез, не уж то проблема Сирии, что за 1000-чи верст более важна чем проблемы, у своих границ? 

Или наверно ввести войска на Украину, это влезть в капкан и нарваться на еще большие санкции, не нельзя давать западу повод , на Украине,  а вот ввести войска ввести в Сирию ,можно же  ? Ну раз пока о санкциях из-за Сирии не слова , тогда это похоже на подыгрывание, и желание реабилитироваться. 

И не надо передергивать дело не в основание баз ,я не против военных баз на Кубе , Вьетнаме или Сирии , я против вступление по сути в войну (если сказанное в посте правда). 

 

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(11:42:04 / 06-09-2015)

Ну вот, ведь сами же ответили, зачем России участие в сирийском замесе.

Игра "за США": хаотизация ключевых территорий с обязательным расширением воронки конфликта. В идеале – "война всех против всех". Желательно быстро, в идеале – сейчас.

Игра "за Россию": локализация конфликтов, уничтожение метастазов (по возможности), трансформация логики войны в привычную схему "горячих точек". Построение силового каркаса. Затягивание времени.

Отсюда: ввод войск на территорию Украины категорически противопоказан ибо – расширение воронки конфликта. Это игра "за США". Отправка специалистов и оружия в Сирию категорически показан ибо – снижение градуса конфликта: трансформация гражданской войны в контртеррористическую операцию. 

Разумеется, термины "США" и "Россия" тут условны.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(11:58:49 / 06-09-2015)

Ерунда, нет способа остановить хаос, нет времени, что бы затягивать , есть оттягивание ,неизбежного, но не на долго, как я считаю , ну я думаю вы поняли, уже описал , вы же как я понимаю пытаетесь подстроить мою логику под для вас удобный и приемлемый вариант.типа США поджигает а РФ гасит. Так по этой логике и в Ирак надо лезть и в Ливию , там же тоже США хаос создали .


Отсюда: ввод войск на территорию Украины категорически противопоказан ибо – расширение воронки конфликта. Это игра "за США". Отправка специалистов и оружия в Сирию категорически показан ибо – снижение градуса конфликта: трансформация гражданской войны в контртеррористическую операцию. 


Это игра не за США, а вместо США скорее и цели , мы будем сражаться, за вас и ваши интересы , и  на вашей стороне , а вы снимите санкции и дайте вновь кредиты, вот конечная цель.тем более если ФРС % поднимет, и будет поднимать, они как воздух нужны от них вообще стабильность зависит.

Увы, мир не совершенен, и чем быстрее наступит развал фин системы, что бы не было после, порою мне кажется тем лучше , хотя я прекрасно понимаю последствия. Чего не сделаешь ради кредитов и прокорма электората.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(12:10:38 / 06-09-2015)

нет способа остановить хаос

Вы, алармисты, пессимисты по определению. Однако энтропия невозможна без негэнтропии. 

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(18:09:03 / 06-09-2015)

Как провести большой хлопок? - обрушить энергорынок

как его обрушить? - начать топить танкеры

авианосиков сша осенью в персидском заливе не будет. Что случится?

 

 

 

 

 

 

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(10:13:30 / 06-09-2015)

полный бред

в смысле не участие полный бред, а логика по поводу того что наше участие на что-то повлияет с 404й

ИГИЛ они сами придумали и не борются, потому что дальше разжигают конфликт, если мы еще и ИГИЛ замочим - вообще лютыми врагами США станем:)

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(10:15:48 / 06-09-2015)

ИГ нельзя замочить, это  не страна это идея.

 

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(11:00:30 / 06-09-2015)

ИГ нельзя замочить, это  не страна это идея.

Ага, а Аль-Каида - еще одна идея

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(12:01:09 / 06-09-2015)

Аль-Каида по сути та же ИГ, она просто трансформировалась в ИГ. 

Рискну предположить,, когда цена нефти будет 20 и ниже у ИГ не будет денег что бы накормить своих бойцов , вот тогда и придет песец, всем, а продавать рабов, будет не кому , денег не будет не у кого . ( по большей части в сравнение с сегодняшнем днем). Про золотые монеты это пока пиар ход, не более .

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(13:35:07 / 06-09-2015)

Аль-Каида по сути та же ИГ, она просто трансформировалась в ИГ. 

Аль-Каида - такая идея! И головы црушных аналитиков

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(13:36:20 / 06-09-2015)

Аль-Каида -  база, кажется переводится.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(13:41:31 / 06-09-2015)

Неважно, как переводится, важно - откуда взялась, и кем выкармливалась.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(13:53:13 / 06-09-2015)

Если пытаетесь меня убедить, что РФ надо было вмешитваться (пока надеюсь что это не так ) в Сирию , не удастся.

 

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(14:24:36 / 06-09-2015)

Прихотлив извив Вашей мысли...

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(14:26:33 / 06-09-2015)

Я просто считал и считаю, что лезть, в какой то военных конфликт,  РФ не стоит.

А тут получается все кричат на Украину, ни-ни, а вот в Сирию можно, типа мы там что ? США подыгрываем или... ?

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(19:13:07 / 06-09-2015)

Надо ли нам лезть в Сирию и/или на Украину - вопрос, конечно, интересный и неоднозначный, но какое это имеет отношение к утверждению, что, мол, ИГИЛ - "это идея"? Потому и удивляюсь извивам Вашей мысли.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(22:41:13 / 06-09-2015)

Сеть, перевод - сеть.

 

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 10 месяцев)(14:40:19 / 10-09-2015)

Аль-Каида - это хвост Большой Медведицы.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(10:16:46 / 06-09-2015)

фото кстати 2014 года :) как всегда.

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(10:21:49 / 06-09-2015)

ага, блокпост Чонгар. 

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 7 месяцев)(10:21:25 / 06-09-2015)

В случае стрёмных материалов, источник должен быть указан сразу.

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(10:33:57 / 06-09-2015)

В данном случае, - весь кагал Источников... должен быть - посажен на скамеечку с потенциальной возможностью свинцовые пульки в лбы помазанные зеленкой из табельного маузера Феликса Эдмундовича, закатать (это как самый гуманный Суд в мире в отношении них решит - хехе).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Paranoik
Paranoik(2 года 10 месяцев)(10:24:10 / 06-09-2015)

Этот БДК десяток-другой раз в Сирию ходил. И каждый раз на Босфоре его брезент на палубе снимали. И не одна разведка. А тут хай подняли.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(10:34:59 / 06-09-2015)

Ото ж. Сирийский экспресс уже джва года фунциклирует, но вот именно этот "вагон" отчего-то соизволили заметить. 

Аватар пользователя maxx1
maxx1(2 года 9 месяцев)(10:50:53 / 06-09-2015)

Мало того все фотки "российских войск в Сирии" это фотки морпехов с вконтактов и прочее. Моё мнение - Нет тут ничего более сирийского экспресса и советников.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(10:30:44 / 06-09-2015)

источник "Новая газета" - известный либеральный рупор,  как обычно пытаются гадить

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(10:40:46 / 06-09-2015)

Грантососы из НГ озвучивают влажные хотелки своих залужских хозяев.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:49:32 / 06-09-2015)

А как назвать авторов, которые вот уже вторые сутки с тупым упорством размещают здесь эту дезинформацию в различных перепевах? Статья, как минимум, четвертая.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(10:50:32 / 06-09-2015)

Вы и сами знаете как. :)

Чота Алекс с Федералом спят, пора тереть все эти баяны.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(10:51:32 / 06-09-2015)

Ведь не думают ни хрена. ВГК сказал "Наших военных там нет". Нет - значит нет.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(11:00:23 / 06-09-2015)

Да нет, хозяева и влажные хотелки у них - ближневосточные: "31 августа израильский сайт Ynet опубликовал данные анонимных источников в западных дипломатических кругах [израильтян], согласно которым Россия начинает операцию по прямой военной поддержке режима Асада и перебросила в страну [Исраэль] технику, включая истребители и штурмовые вертолеты" - нафига, спрашивается израильтянам. А у государства Сирия это и так все у есть в рамках межгосударственного военно-технического сотрудничества с Дамаском.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Landsknecht
Landsknecht(2 года 7 месяцев)(10:51:29 / 06-09-2015)

6. Сентябрь 2015 09:37

http://rus.postimees.ee/3318401/ssha-obespokoeny-aktivnostju-rossii-v-sirii

Предполагаемое усиление российского военного присутствия в Сирии вызывает тревогу у США, сказал госсекретарь Джон Керри в телефонном разговоре с министром иностранных дел России Сергеем Лавровым, сообщает Би-би-си.

Беседа состоялась по инициативе американской стороны, сообщила пресс-служба Госдепартамента.

Керри заявил, что увеличение количества российских военных и техники в регионе может привести к дальнейшей эскалации конфликта, а также, как было заявлено, "гибели большего числа мирных жителей, увеличению потока беженцев и риску конфронтации с коалицией, действующей против Исламского государства".

 

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(13:13:40 / 06-09-2015)

Вот это оно и есть. Видимо новый тренд - на волне увеличения потока беженцев в эуропу, обвинить Россию в этом. Типа оно из-за того, что РФ тамн начала воевать. И тут же поляки, как всегда вовремя - Россия должна помочь и принять беженцев.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(11:00:40 / 06-09-2015)

Может быть и бред. С другой стороны - я ничего не исключаю. Вынесут Ассада - всем мало не покажется. Только бы второй Афган не вышел...

Аватар пользователя Имперский шут

Походу одно упоминание России вызывает жёсткий баттхерт у всех  отмороженных войнов аллаха. И это хорошо.      воспринимайте это как американскую пугалку для ИГИЛ. Мы тут вообще не причём.

 

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(22:57:40 / 06-09-2015)

Бред совершенный. Фанатик именно тем и характеризуется, что ничего не боится. Вы с мусульманами общались? Не нашего розлива, а ближневосточного? А с военными?  уверен, что нет. Но откуда такая уверенность? 

 

Аватар пользователя superstar
superstar(2 года 4 месяца)(11:06:45 / 06-09-2015)

И как красиво на чувстве самости читателей играют! Профи.

Аватар пользователя one-gard
one-gard(2 года 6 месяцев)(11:25:14 / 06-09-2015)

Выращивание исламского фашизма идет по плану. Всё как перед ВОВ. Только направить на Россию пока не получается, вот грантососы из НГ и стараются по заказу сионистов.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(11:44:55 / 06-09-2015)

Xexen  а вы знаете какая версия еще может быть ? 

Сирия и Ливан ,это Мегидо , место последней битвы , Армагеннон ( это название местности) если я не ошибаюсь около 100-150 верст на юго-запад от Дамаска, может ввод войск, это давление на игре нервов, в руководстве  США, сплошь религиозные товарищи (много) может это своего рода рассчет на то что раз ИГ в глазах граждан и руководства сформированное СМИ США - зло , а сдать назад  и переделать их в добро не получится, РФ решила разыграть их религиозно настроенную карту ( ну образно так сказать ) Я не говорю что это верно, скорее просто версия - которую не стоит (кмк) отметать полностью .

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(15:50:21 / 06-09-2015)

может ....РФ решила разыграть их религиозно настроенную карту ( ну образно так сказать )

Это к  урологам- конспирологам.  Слишком верчёно. ;)

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 2 недели)(11:55:47 / 06-09-2015)

Ситуация вокруг российского военного присутствия технически напоминает начало гибридной войны на территории Украины. Кстати, параллельно с первыми слухами о появлении российского корпуса в Сирии наблюдатели зафиксировали резкую деэскалацию конфликта в Донбассе. Словно специалисты по ведению «гибридной войны» отвлеклись на новый проект.

.. что за бред ??? .. гибридная война вроде означает военное и экономическое давление .. на кого Россия будет давить экономически в Сирии, на игил ? или на Асада ?

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(11:59:12 / 06-09-2015)

Как на Донбассе прямо, вроде есть, а никто и не видитlaugh

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(12:14:29 / 06-09-2015)

 Госсекретарь США Джон Керри выразил главе МИД РФ Сергею Лаврову обеспокоенность по поводу сообщений некоторых СМИ об усилении российского военного присутствия в Сирии, сообщили в госдепе в субботу.

"Госсекретарь ясно объяснил, что если эта информация соответствует действительности, то такие действия могут спровоцировать эскалацию конфликта", - говорится в сообщении американского внешнеполитического ведомства, распространенном после телефонного разговора Керри с Лавровым.

В госдепе пояснили, что подобные действия РФ могли бы, в частности, привести к гибели мирных сирийцев, усилению потока беженцев, покидающих Сирию, и к возникновению риска конфронтации с коалицией, которая ведет борьбу в Сирии против "Исламского государства".

http://www.interfax.ru/world/464943

 «Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая».(С) Шойгу

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(12:13:37 / 06-09-2015)

@Если план окажется успешным хотя бы отчасти, российские власти получат все, о чем они могли мечтать. Нормализацию отношений с Западом,@

что за идиот писал текст? "Запад" враждебен как раз особо тем кто перед ним выслуживается. И пытается всерьёз столкнуть порожденный США и жыдостаном ИГИЛ с РФ.

П.С,

Возможно добровольцы или наёмники там возможны, но втягиваться всерьёз в Афганистан-3... 

 

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя всеПРОсто
всеПРОсто(2 года 5 месяцев)(12:15:05 / 06-09-2015)

если беженцы в европе ассимитричный ответ России за сирию ,то европа закрывает проект на украине взамен решения проблемы беженцев путем завершения войны, пресса уже на киев наезжать стала ,хотя раньше такого не замечалось.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(12:19:13 / 06-09-2015)

Это агенты Путина гонят беженцев дулами автоматов в ЕС?))))))))))))))))))))))))))))))))

Аватар пользователя всеПРОсто
всеПРОсто(2 года 5 месяцев)(12:32:02 / 06-09-2015)

и берут за билет на бдк 5000$

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(12:34:51 / 06-09-2015)

Вот почему России Мистрали не продали! Сейчас бы половину Африки уже успели перевести!

Аватар пользователя всеПРОсто
всеПРОсто(2 года 5 месяцев)(12:37:52 / 06-09-2015)

русская мафия.тм

Аватар пользователя Nemoo
Nemoo(3 года 5 месяцев)(12:57:47 / 06-09-2015)

Andrey Cruz Только что · Из чтения комментариев к куче статей: Если Путин и вправду пошлет войска в Сирию, его выберут следующим президентом США, премьером Великобритании и Австралии, а может еще и Папой Римским. Причем насильно.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(13:06:34 / 06-09-2015)

Для оценки этого опуса есть хорошее русское выражение "бред сивой кобылы"

Аватар пользователя White Spirit
White Spirit(2 года 2 месяца)(13:27:06 / 06-09-2015)

Да есть там россияне, на стороне ISIS)

Аватар пользователя throst
throst(4 года 4 месяца)(10:23:58 / 07-09-2015)

Так-то гнать не надо. Там не россияне, а низалежные ичкерийцы, свалившие за кордон минимум лет 5 назад.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(13:52:01 / 06-09-2015)

Фотка прошлогодняя. Сделана в Крыму.

Автор фотографии: Евгений Фельдман, 2014 © Новая Газета
«Российские войска у базы в Перевальном»
http://m.gerbert.mypage.ru/redirect/www.novayagazeta.ru/photos/62585.html

Аватар пользователя Korino
Korino(4 года 6 месяцев)(13:59:33 / 06-09-2015)

Зачем? Вот зачем вы отписали это?

Блин, что-же теперь Сатпрему следующее говно не набросать на вентилятор? Вы жестоки. 

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(14:07:24 / 06-09-2015)

Не волнуйтесь. Найдёт другую тему.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(14:09:41 / 06-09-2015)

Да и речь "на ролике с русскими военными" наложена на изображение.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(14:17:46 / 06-09-2015)

И новенький БТР наложен?

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(14:15:03 / 06-09-2015)

Из Сирии уже полно фоток, как там наши Морпехи (?) тусуются с автоматами.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(14:10:08 / 06-09-2015)

Хочется увидеть лицо госсекретаря Керри когда Россия ему предложит присоединится к коалиции против Игил.Неужели откажется?))

Камрады, вы здесь много написали, но почему-то смотрите однобоко:белыми фигурами сейчас играет Россия и Китай.Россия и Иран сейчас ведут партию в Сирии,а не США со своими "разменами".США все ходы сделали.Им теперь вилка.

.. в Ираке идет наступление на Игил.Курды тоже активны.Эрдоган задумался и отругал сегодня Запад.

США придется либо поддержать Россию против Игил, либо по сути показать что Игил их рук дело,либо свалить все на Израиль.Израиль это единственный кто может свергнуть Асада, но ему это не нужно.Значит будут заставлять.

 

Аватар пользователя DRGN
DRGN(3 года 1 месяц)(14:11:24 / 06-09-2015)

Когда одновременно несут такое местные неполживики, а им в тон начинают подвывать незалежные некрофилы из укросми, 99,(9) что чистой воды наброс, не имеющий к реальности никакого отношения. 

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(14:21:18 / 06-09-2015)

Кто "Новую" помянет, тому глаз вон.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(15:01:09 / 06-09-2015)

Моё мнение : ИГИЛ на свет появился потому что Нури Аль-Малики отказал США в почти бесплатной нефти и отказал в размещении баз США.

Россия помогает Сирии и Ираку потому что иначе мы получим ситуацию как в 41-м , когда экономическая мощь Германии увеличилась в разы за счёт экономик других стран, тем более в этом случае ряды ИГИЛ пополнятся за счёт жителей бывших советских республик а наших союзников вырежут и нам придётся нести во много раз большие потери, как экономические так и человеческие, чего пиндосы и жаждят.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(16:44:16 / 06-09-2015)

ИГИЛ появился  на том самом месте( и занимает сейчас его) где должен был быть газопровод из Ирана- через Ирак - в Сирию и Средиземное море,в обход Турции и Израиля,который хотели свой.

Аватар пользователя Кузьмич
Кузьмич(2 года 2 месяца)(22:44:43 / 06-09-2015)

Интересно. Это многое объясняет. Спасибо.

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 10 месяцев)(15:17:36 / 06-09-2015)

Прочел источник - камменты все как на подбор исключительно от сторонников "свершившегося факта не требующего доказательств". Ноль сомнений. Вывод - наброс и пропаганда. Потому не интересно.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...