В России началось выселение валютных заемщиков из жилья

Аватар пользователя Xexen

У ЦБ России прошел митинг валютных заемщиков, их обращение осталось без ответа. В последнее время тех, кто не может обслуживать валютные ипотечные кредиты, все чаще выселяют из квартир.

Митинг валютных заемщиков у Центробанка России, 2 сентября

Митинг валютных заемщиков у Центробанка России, 2 сентября

Екатерина Макеева пришла в среду, 2 сентября, на митинг у Центробанка с двумя детьми. Две недели назад суд постановил выселить ее из квартиры в подмосковной Апрелевке за то, что она не обсуживает валютный ипотечный кредит. Двухкомнатная квартира в 2007 году обошлась Екатерине с мужем в 2 миллиона 700 тысяч рублей. Но кредит банк ВТБ-24 выдал в долларах, а несколько кредитных организаций ранее отказали в рублевой ипотеке.

На момент выдачи кредита по тогдашнему курсу заем составил 114 тысяч долларов. К январю этого года ежемесячный платеж вырос с 30 тысяч рублей почти до 75 тысяч, а общий долг все еще значительно превышает стоимость квартиры. Из-за болезни ребенка, у которого порок центральной нервной системы, Екатерина ушла с работы. Больше обслуживать ипотеку они с мужем были не в состоянии.

Это жилье для молодой семьи является единственным. Макеевы пока продолжают жить в своей квартире, подали на апелляцию и пытаются затянуть процесс, чтобы как можно дольше не выселяться. Однако Екатерина уверена, что семья в конечном итоге все равно окажется на улице.

ЦБ вновь отказался обсуждать проблему

Схожих историй со временем будет все больше, уверены во Всероссийском движении валютных заемщиков (ВДВЗ). Оно сформировалось стихийно в конце прошлого года после резкой девальвации рубля. 2 сентября активисты ВДВЗ вновь вышли на пикет у Центробанка России. Около ста человек попытались попасть зайти в здание и передать обращение главе ЦБ Эльвире Набиуллиной. Однако внутрь их не пустили, а из ЦБ так никто и не вышел. Схожая акция прошла в среду и в Санкт-Петербурге.

Координатор движения Оксана Семенова в интервью DW говорит, что положение валютных заемщиков значительно ухудшилась после нового витка девальвации рубля: "Некоторые еще платят, отдают всю зарплату, на жизнь остаются копейки. Некоторые сейчас перестали платить. По делам тех, кто перестал платить в начале года, начались суды. Почти во всех случаях суд встает на сторону банков".

Требования валютных заемщиков прежние - пересчитать ипотеку по курсу ЦБ на момент заключения договора. Количество пострадавших от скачка курса рубля представители ВДВЗ оценивают в 200 тысяч человек, если учитывать всех членов семей. Они считают, что оказались в этой ситуации из-за порочной банковской системы, когда многим выдавали ипотечные кредиты только в валюте. Заемщики указывают на опыт Казахстана, где государство выделило деньги банкам на рефинансирование ипотеки из твердой валюты в тенге.

Государство закрывает глаза на проблему

В конце прошлого года валютным заемщикам удалось привлечь внимание СМИ и депутатов. В Госдуму поступил сразу несколько законопроектов. Один предусматривал пересчет долгов заемщиков в рублях по старому курсу, другой - запрет банкам отбирать единственное жилье, третий - запрет на валютную ипотеку в принципе. Все они были отклонены.

В конце августа 2015 года депутат от "Справедливой России" Андрей Крутов заявил, что собирается вновь внести на рассмотрение законопроект о реструктуризации валютных ипотечных кредитов. Также он предлагает запретить банкам изымать у заемщиков недвижимость, если сумма долга в рублях выросла более чем на 25 процентов. Однако сами заемщики называют это предложение популистским, связанным с кампанией по выборам в Госдуму, и в помощь государства уже не верят.

Политолог Павел Святенков в интервью DW также называет подобные законопроекты самопиаром: "Государство на это не пойдет. Иначе возникнет волна аналогичных требований от других групп населения. Сейчас кризис и всем нужны деньги". Святенков считает, что "Единая Россия" в любом случае заблокирует любой подобный закон.

Дело рук самих утопающих

Между тем участники рынка советуют валютным заемщикам воспользоваться законом о банкротстве физических лиц, который вступает в силу с 1 октября. Согласно закону, после того, как то или иное лицо объявляет себя банкротом, ему перестают начислять пени и штрафы.

В законе также прописано, что единственное жилье у человека забрать нельзя. Однако взявшим валютный ипотечный кредит это не поможет, указывает адвокат бюро "Юрлов и партнеры" Кирилл Горбатов: "Квартиры у них в залоге, а все залоги подлежат продаже. Закон поможет только тем, кому осталось платить менее трех лет, - на этот срок будет реструктурирован долг".

Заемщица Жанна Чепенко рассказывает, что ее ипотечные платежи выросли с 70 тысяч рублей до 160 тысяч. Недавно Жанна с мужем перестали обслуживать кредит и приготовились к долгим судебным тяжбам: "Юристы советуют нам всячески затягивать процесс взыскания. Суд и выселение - это юридически крайне сложная процедура, все это длится годами, и за это время можно, живя в квартире, копить деньги хоть на какое-то другое жилье". Чепенко сетует, что другого выбора у нее с мужем теперь нет.

DW

Комментарии

Аватар пользователя Tikovka
Tikovka(11 лет 9 месяцев)

И зачем это запостили ?

Аватар пользователя Xexen
Xexen(10 лет 4 месяца)

Мне это интересно. Этого достаточно?

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя arma
arma(12 лет 3 месяца)

Заголовок совершенно не соответствует содержанию статьи.

Из текста  не явствует, что кого-то уже выселили. Наоборот - в статье прямо написано:

"Юристы советуют нам всячески затягивать процесс взыскания. Суд и выселение - это юридически крайне сложная процедура, все это длится годами, и за это время можно, живя в квартире, копить деньги хоть на какое-то другое жилье"

Не говоря уж про закон о личном банкротстве. который вот-вот заработает.

Короче - все в суд! 

Аватар пользователя iStalker
iStalker(12 лет 2 месяца)

Все таки многие люди до сих пор не понимают, что в капиталистическом обществе нае обмануть банки или экономику невозможно, будучи обычным человеком.

 

Аватар пользователя wanderer
wanderer(12 лет 3 месяца)

Угу, люди беря валютную ипотеку считали себя самыми хитрожопыми и надеялись нажиться на укреплении рубля - но не срослось.

Почему это должно заботить правительство и остальную страну - непонятно.

(поправил комментарий так как не верно прочитал ваш изначально)

Аватар пользователя невежда
невежда(11 лет 10 месяцев)

Сколько ненависти к пострадавшим. Это классовая не нависть или садомазохизм?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(11 лет 9 месяцев)

Даже В России перемога может  стать зрадой.

Аватар пользователя pokos
pokos(10 лет 12 месяцев)

Какие у них вдохновлённые лица. Сразу видно - дорогие масквичи! Они хотят, чтобы я за них заплатил. Видел я тут группу таких и сам. Может, теперь и проигавшим в казино за казённый кошт доплачивать?

Комментарий администрации:  
*** отключен (кусок дерьма) ***
Аватар пользователя невежда
невежда(11 лет 10 месяцев)

Не плати, и тебя тоже выкинут. А москвичи действительно дорогие, зарплаты ужались, расходы выросли.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя mentat
mentat(12 лет 4 месяца)

Знали же на что идут, приняли на себя возможные риски. Чо плакат то теперь?

Аватар пользователя Xexen
Xexen(10 лет 4 месяца)

Конечно, знали.

По валютным займам проценты были в разы меньше, чем рублевые.  Пройти мимо такого соблазна было трудно. :(

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(12 лет 4 месяца)

Их печальные истории должны стать памятью другим - как делать нельзя. В валютную ипотеку нужно идти тогда, когда доход в валюте. Сами себе злобные буратины.

Если государство им поможет, оно само спровоцирует увеличение таких "наивных" буратин. Если не поможет - люди пострадают.

Есть выход - помочь, но валютные кредиты запретить на веки вечные путём внесения правок в конституцию (что б надёжно).

Аватар пользователя невежда
невежда(11 лет 10 месяцев)

Ага, выкидывать надо. Больше треша и социального дарвинизма. И чего вы так против власти ТНК?!

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(12 лет 4 месяца)

Что выкидывать надо?

Аватар пользователя невежда
невежда(11 лет 10 месяцев)

Терпил-иппотечников. Разве это не справедливо ?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(12 лет 4 месяца)

Делать нужно согласно закона. А что б в будущем не было проблем, я предлагал решение - этих спасти, но тогда ипотеку в валюте запретить полностью навсегда.

Аватар пользователя невежда
невежда(11 лет 10 месяцев)

Ну да, только ее не запретили, а банки чуть ли не навязывали кредиты в иностранной валюте. Потому что они сами эти кредиты брали. А теперь крайние иппотечники, и все на них положили.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(12 лет 4 месяца)

Ни банки (когда выдавали) ни ипотечники (когда брали) закон не нарушали. Брать должны были те, кто получает в валюте... но это в теории.

А теперь, ипотечники не отдают, т.е. нарушают закон.

Что нужно делать?

Или карать по закону, или спасти людей, но закон переписать... В данном случае я за вариант с переписыванием закона, но так, что б навсегда!!! что б нельзя было отыграть назад.

Крайние в этом случае те, кто плохо думает головой, и финансово безграмотны, т.е. ипотечники. Но общество может их спасти, на том условии как я изложил.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(12 лет 4 месяца)

Да, ещё, конечно, во всём виноват Хрущёв, чуть-чуть Брежнев, сильно Горбачёв, и вполне достаточно - Ельцин... что допустили весь этот бал капитализма и частных банков...

Аватар пользователя vavat
vavat(11 лет 6 месяцев)

Чем эти ипотечники лучше/хуже тех, кто в 2009-10 годах потеряли жильё, в связи с потерей работы (уменьшения зарплаты)? Я таких знаю.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(12 лет 2 месяца)

Тем что они не потеряли работу и их ЗП не уменьшилась.

Аватар пользователя Не_волшебник
Не_волшебник(9 лет 8 месяцев)

Как это не уменьшились? Как такое может быть, при резком уменьшении покупательной способности денег? Цифры пусть и те же, но купить на них можно значительно меньше. Кстати, деньги это ОТНОСИТЕЛЬНАЯ мера стоимости и не важно сколько на них написано рубль или миллиард рублей, важно, что вы на это можете купить.

Аватар пользователя wanderer
wanderer(12 лет 3 месяца)

Где вы увидели резкое уменьшение покупательной способности в рублевых ценах. Да, инфлация заметно выросла, но я бы  не назвал это резкой потерей покупательной способности.

Аватар пользователя Не_волшебник
Не_волшебник(9 лет 8 месяцев)

8-|  Где граница между заметно выросла инфляция (инфляция это и есть обесценивание денег, если что) и резко увеличилась?  Подумаешь стиралка 6 т.р. стоила - теперь 11 т.р. Подумаешь за доллар можно было купить за 30 р. теперь за 60р. ну так да можно сказать заметно выросла инфляция. Можно вообще теперь это явление горшком назвать или отрицательным ростом. Или сказать - а я руками стираю, или а я стиралку два года назад поменял ГА-ГА-ГА, или еще лучше такие здесь тоже были - а я кроме хлеба и воды вообще ничего не ем.

Аватар пользователя wanderer
wanderer(12 лет 3 месяца)

Мне курс доллара по барабану - а резко это в разы или близко к таковым. А стиралка - купите белорусскую.

Аватар пользователя Не_волшебник
Не_волшебник(9 лет 8 месяцев)

Белорусская это под какой маркой? Vestel, Beko, Ardo и т.п. - знаю, Белорусская не видел. А с чего Белорусская не должна подорожать у них, что торговцы альтруисты? 

Мне курс доллара по барабану

Ну, я же говорю -  хОдите в лаптях, считаете на арифмометре от дедушки достался, на афтешок каммент написать - к другу заходите? Если нет, то КАК курс доллара может быть Вам по барабану?

Аватар пользователя arma
arma(12 лет 3 месяца)

 "Подумаешь стиралка 6 т.р. стоила - теперь 11 т.р. "

Пожалуйста, с этого места - поподробнее.

Так уж случилось - я покупала новую стиралку в самом начале 2014 года и неплохо помню уровень цен.

Какую стиралку в начале 2014 года можно было купить за 6 тыс. рублей?

И - самое главное, часто ли Вы меняете стиральные машины? 

Аватар пользователя Не_волшебник
Не_волшебник(9 лет 8 месяцев)

Beko бы в М-Видео по акции 6 с копейками стиралка. Посудомойка Vestel за 9 с копейками . Брали в подарок многодетной мамочке прошлым летом самое дешевое, им не до понтов - сложно живут.  БралИ это потому, что вскладчину.

В марках могу конечно же ошибиться, но это не так важно ибо тогда это было просто самое дешевое.

И - самое главное, часто ли Вы меняете стиральные машины? 

По мере необходимости. Лет семь - хватает. А что это меняет? Инфляция коснулась только стиралок? 

Аватар пользователя arma
arma(12 лет 3 месяца)

Вот - по акции. 

Зачем сравнивать прошлогодние цены "по акции" и обычные цены сегодняшнего дня. Будут распродажи со скидками и при новых ценах.

Покупка, которую делаешь раз в 7 лет, не слишком обременяет среднемесячный бюджет. Даже если она подорожала аж на 5 тысяч. 

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(8 лет 8 месяцев)

Вам хорошо в Великой Британии так говорить.

А что делать нищим голодным россиянам, которые продают эти стиральные мойшинки?

Пепел Щаранского стучит в моё сердце!

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Не_волшебник
Не_волшебник(9 лет 8 месяцев)

Зачем сравнивать прошлогодние цены "по акции" и обычные цены сегодняшнего дня. Будут распродажи со скидками и при новых ценах.

WTF? Вы точно в России живёте? Затем, что эти акции и сейчас есть, они вообще в таких магазинах не заканчиваются никогда. И сейчас можно взять, только ценник другой, ага.

Покупка, которую делаешь раз в 7 лет, не слишком обременяет среднемесячный бюджет. Даже если она подорожала аж на 5 тысяч.

При ЗП в 50К - да не обременяет ни разу. А в 25 с ипотекой страховкой морковкой ЖКУ - тоже не понятно? И то, что подорожали не только стиралки тоже понятно? Или Вы ещё раз спросите?

Аватар пользователя невежда
невежда(11 лет 10 месяцев)

Именно резкое снижение покупательского спроса. Особенно в москве!

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя невежда
невежда(11 лет 10 месяцев)

Нормально. Свечку держал?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя Et_One
Et_One(9 лет 3 недели)

А чего их ругать? Они что-то нарушили? Зато я знаю тех, кто не хочет гарантировать ничего в этой стране. Что ему мешает внести закон, чтобы власти отвечали пропорционально своим решениям? Ничего. Просто кидок, очередной кидок..

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(10 лет 1 месяц)

Нужно продать имущество всех "Et_One"

и поделить с валютными халявщиками-ипотечниками,

чтобы те отдали кредиты в иностранные банки (прямо или опосредовано).

 

Так будет справедливо)))

Аватар пользователя Не_волшебник
Не_волшебник(9 лет 8 месяцев)

Нет нужно ВСЕГДА делать так, чтобы доллар всегда был надёжнее рубля. Чтобы люди понимали и помнили кто хозяин и в чём нужно хранить накопления.

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(10 лет 1 месяц)

)))) Валютный риск

- в части долларовой ипотеки - рост курса доллара по отношению к рублю

- в части хранения накоплений в долларах - понижение/крах доллара после разрушения финансовой пирамиды долгов сша

8232.jpeg

Аватар пользователя Не_волшебник
Не_волшебник(9 лет 8 месяцев)

Во избежании срача, сразу оговорюсь у меня ипотека рублёвая, накопления (мизерные) в рублях (понимаю, что самвиноватдурак).

Так вот в свои 4 десятка лет я ни разу! подчеркиваю - ни разу не видел ситуации, когда иметь рубли было выгодно. А вот это вот:

понижение/крах доллара после разрушения финансовой пирамиды долгов сша

с детского сада слышу. Не отрицаю, что это возможно когда-нибудь наверное случится, но опыт подсказывает, что когда там плохо у нас вообще ужас. Пример - у них депрессия, у нас война, у них экономика замедлилась в 80-х у нас государство исчезло. Как-то так.

Аватар пользователя Et_One
Et_One(9 лет 3 недели)

Или "кризис 2008": с кем из иностранцев по Скайпу не разговаривал(чиновников не было) за кризис, все делали удивленное лицо, а кто и по несколько минут ждал, думая, что я с кем-то еще разговариваю... А кто слышал на серьезных мировых площадках о кризисе 2008? Только Россия шепотом где-то там в уголке, и боянисто дома.

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(10 лет 1 месяц)

Как бы до тебя довести, что обычные американцы думают почти также, как и ты

Мэри Ростофф работает бухгалтером в большой фирме, обслуживающей Уолл-стрит. Казалось бы, должна быть в курсе последних финансовых колебаний. Но – нет.

- Я постоянно следила за биржей и перекладывала свои сбережения в фонды, которые считались солидными. Но в 2000-м я потеряла около половины своих сбережений. Мне понадобилось 7 лет, чтобы вернуть потерянное. Потом разразился кризис 2008 года, и снова - почти 40% как корова языком слизала. Самое ужасное, что я по совету финансового консультанта заложила дом, чтобы вложить деньги в "солидную инвестицию". В результате – остаток невыплаченной ипотеки по нему выше всей его нынешней цены. Но я не унываю, верю, что все это цикличность. До пенсии мне еще далеко, и если не потеряю работу, то как-нибудь выпутаюсь.

Зы

Если ты считаешь доллар надежным - вкладывайся и храни))))

но не нужно потом говорить

граждане России компенсируйте мне "валютные риски"

Аватар пользователя Et_One
Et_One(9 лет 3 недели)

Пруф давай ;)

Аватар пользователя Не_волшебник
Не_волшебник(9 лет 8 месяцев)

А кто из ВКЛАДЧИКОВ это говорит? Любой вклад это риск. Русским это объяснять не надо. У нас этих деноминаций, девальваций было столько, что уже в спинной мозг впиталось и генетически передаётся. От того вкладываются у кого копейки лишние есть куда угодно только не в дело - в бетон, валюту, цацки (машины, "золотые" унитазы, бусы стеклянные), чему наши геополитические партнёры несказанно рады.

И лично я тоже не в восторге от пострадавших "хитрожопых", НО их я понимаю и их поведение объяснимо. А вот хихикающих и тыкающих пальчиком "вон смотрите дурачки встряли" - нет. Своим надо помогать в первую очередь - лодка у нас одна на всех. И не понимаю - как до сих пор нет закона о банкротстве, вся страна в кредитах, а закона нет.

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(10 лет 1 месяц)

И не понимаю - как до сих пор нет закона о банкротстве, вся страна в кредитах, а закона нет.

 

с 01.10.2015г.

Начинают применяться положения о банкротстве граждан, не являющихся индивидуальными предпринимателями

В связи с этим внесены поправки в ГК РФ, КоАП РФ, АПК РФ, а также в Федеральные законы от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", от 15.08.1996 N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию", от 30.12.2004 N 218-ФЗ "О кредитных историях" и от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве".

В частности, закрепляются основания, порядок и последствия признания таких граждан несостоятельными. Уточняются процедуры, применяемые в деле о банкротстве гражданина-должника, особенности рассмотрения дела о банкротстве гражданина в случае его смерти и особенности регулирования банкротства индивидуальных предпринимателей.

Признавать граждан-должников банкротами будут арбитражные суды, а не суды общей юрисдикции, как планировалось первоначально.

Приказом Минэкономразвития России от 05.08.2015 N 530 вводятся форма списка кредиторов и должников гражданина, а также форма описи имущества гражданина, которые представляются гражданином при обращении в суд с заявлением о признании его банкротом.

Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ

(ред. от 13.07.2015)

"О несостоятельности (банкротстве)"

(с изм. и доп., вступ. в силу с 25.07.2015)

Глава X. Банкротство гражданина

§ 1. Общие положения

Статья 202. Регулирование банкротства гражданина

Статья 203. Заявление о признании гражданина банкротом

Статья 204. План погашения долгов

Статья 205. Имущество гражданина, не включаемое в конкурсную массу

Статья 206. Недействительность сделок гражданина

Статья 207. Рассмотрение арбитражным судом дела о банкротстве гражданина

Статья 208. Последствия признания гражданина банкротом

Статья 209. Исполнение решения арбитражного суда

Статья 210. Рассмотрение требований кредиторов

Статья 211. Порядок удовлетворения требований кредиторов

Статья 212. Освобождение гражданина от обязательств

Статья 213. Последствия повторного банкротства гражданина

(Федеральный закон от 29.06.2015 N 154-ФЗ; Приказ Минэкономразвития России от 05.08.2015 N 530)

Аватар пользователя Не_волшебник
Не_волшебник(9 лет 8 месяцев)

с 01.10.2015г.! А нужно это уже не вчера и даже не позвчера, а сразу вместе с законами о кредитах, ипотеках и прочая. Ибо жильё это не кредитный ФордФокус, люди не дерьмо какое-то приобретали, а жильё. Оно было, есть и будет активом, внимание! в том числе и государства (внезапно правда?).

 

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(10 лет 1 месяц)

Да все всегда нужно вчера)))

Нам главное не уподобляться майданутой старухе из сказки Пушкина "золотая рыбка" - хочу все и сразу.

Аватар пользователя Не_волшебник
Не_волшебник(9 лет 8 месяцев)

Да все всегда нужно вчера))) Нам главное не уподобляться майданутой

Истинно так. НО! Почему я так реагирую попробую объяснить, если получится.

Вот эти вот хихикающие - "ааа сами дураки, так им и надо" они ведь в чём-то поопасней будут майданутых. Майданутые ведь, как теперь уже вырисовывается картинка на примере той же Украины, люди ограниченные. Как у Ленина "полезные дураки". Горящие, желающие что-то сделать прям здесь и сейчас, но "тупые". Элементарно не обладающие житейской мудростью и опытом, инкубаторские - одним словом. Не потому, что дефективные, а по разным причинам - доступ к информации недостаточный, историю преподавали плохо, пропагандой промытые, в реальных больших делах не участвовали и т.д.

А вот эти вот страшны тем, что постоянно делят на своих и не своих - подняли страховку на авто - "ааа пусть пешком ходят, понабрали жоповозок", люди в ЦБ пришли - не приняли - "ааа дурачки сами понабрали", медсёстрам, водителям на скорой мало платят - "сами дурачки надо было учиться".

Сами уверены, что их сия чаша минёт. Но попадают на мелкий шрифт договоре и уже сами визжат после того как по ним самим каток реальности пройдётся (особенно НЕ радостно как у таких селюков, я их селюками называю по аналогии, мировоззрение меняется после визита куда-нибудь типа онкологии. О-оо, сразу вспоминают, что и медсёстрам\санитарам надо платить, которые говно вытрехают, а врачей уважать и воспитывать). Вот это вот самое поганое на самом деле. Нет понимания свой-чужой. 

Даже вот с квартирами - нет понимания, что это разные вещи. Что одно дело взять кредит на Шкоду, телевизор, поездку в Таиланд и другое единственное жилье. Что от вторых нельзя отмахиваться. Людей, что его построили и за чей счёт уже не будет, а дом стоять будет и в нём будут жить потомки. И инфаструктура вся будет и государство этим самым тоже богатеет. Никуда этот дом с этой Земли не денется, и дом этот увеличивает в том числе и общее благосостояние.

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(10 лет 1 месяц)

Ты не прав в следующем

На майдан, как и на болотную выходили не только селюки,

но  и думающие люди, просто недовольные кто тарифами, кто кредитами, кто осагами.

их обманывали и выводили эти говнюки

PR20130506210502.JPG

Похоже было и в 1917г. (нужно было только устроить кровавую провокацию, втравить РИ в войну, нарушить снабжение,  предать войска/государя, и на некоторое время оставить С-Пб без хлеба)

1427377550_0_27375_71cba600_xl.jpg

137957_900.jpg

и в 90-х. (похожие инструменты)

original.jpg

и находятся те, то готов снова верить и наступать на грабли

Это кстати хороший ролик для понимания СВОЙ-ЧУЖОЙ)))))

 

 

 

Зы

Я также плачу страховку на авто,

и сочувствую людям, которые попали на ипотеке,

но считаю, что валютные риски не должны быть переложены на остальных.

Аватар пользователя Не_волшебник
Не_волшебник(9 лет 8 месяцев)

но  и думающие люди, просто недовольные кто тарифами, кто кредитами, кто осагами.

Это и есть ограниченность. Она и не даёт понять простую вещь - ором, стучанием касками о мостовую и болотными ничего хорошего не сделаешь - начинать надо с себя, своего подъезда, своей работы. Требовать для себя поблажек это, в моём понимании, та же селюковщина прикрытая благими намерениями. Ибо любому думающему понятно, что простое и быстрое решение - не правильное и сыр - он в мышеловке.

но считаю, что валютные риски не должны быть переложены на остальных

Я считаю, что нельзя решать проблему за счёт остальных, но решать проблему надо. Надо предлагать варианты - возможно выкупать и переводить в гос. собственность, например. Или выкупать и давать на новых условиях. Может и банку чего-нибудь урезать из гешефта.

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(10 лет 1 месяц)

...начинать надо с себя, своего подъезда, своей работы. Требовать для себя поблажек это, в моём понимании, та же селюковщина прикрытая благими намерениями. Ибо любому думающему понятно, что простое и быстрое решение - не правильное и сыр - он в мышеловке.

согласен

Я считаю, что нельзя решать проблему за счёт остальных, но решать проблему надо. Надо предлагать варианты - возможно выкупать и переводить в гос. собственность, например. Или выкупать и давать на новых условиях. Может и банку чего-нибудь урезать из гешефта.

Возможно,

но конечный кредитор - западные банки -> печатный станок фрс,

а эти партнеры условия кредитов (в части валютных рисков) улучшать не будут,

поэтому набрав валютный кредитный балласт обанкротиться могут как фин.организации РФ (внутр. фин.система), так гос-во в целом (напр. как Аргентина).

Зы

Как наворачивается наша фин.система мы также проходили в начале 90-х и в 1998г.

Оппой накрываются все.

 

 

Поэтому вопрос с валютными ипотечниками сложный.

 

ЗыЗы

Посмотри вот это постановление Правительства РФ от 20.04.2015 N 373 (ред. от 17.07.2015) "Об основных условиях реализации программы помощи отдельным категориям заемщиков по ипотечным жилищным кредитам (займам), оказавшихся в сложной финансовой ситуации, и увеличении уставного капитала открытого акционерного общества "Агентство по ипотечному жилищному кредитованию"

 

Может оно и поможет определенным категориям граждан,

которые  покупали квартиры, а не особняки,

квартира не является второй/третьей и т.д. недвижимостью, и т.д.

Аватар пользователя Et_One
Et_One(9 лет 3 недели)

Вся страна в революцию не скатывается, если у большинства все хорошо и в меньшинстве нет сильных людей ;) И если им нечего терять, то хоть Армагедец.. терять-то нечего, а так, глядишь и приобретут хотя бы законы разумные. Было бы очень странно следовать есстественным человеческим путем, имея столько пороков у власть имущих. Потому не жаль..

Страницы