Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Новая темная эра: ЮНИСЕФ обеспокоен полиомиелитом на Украине

Аватар пользователя Fanatic

В Закарпатской области были подтверждены два случая заболевания детей полиомиелитом. Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) обеспокоен риском распространения заболевания на Украине. Всемирная организация здравоохранения призывает к срочной вакцинации украинских детей и напоминает, что прививки — единственный способ защиты от страшной болезни. Подробности — в материале RT.

06.09.2015, 05:00

видео: © RT

Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) выразил обеспокоенность низким уровнем вакцинации против полиомиелита на Украине.

«Низкий уровень охвата вакцинации на Украине изначально вызван общественным недоверием к иммунизации. Позже ситуацию усугубили недостаток в поставках вакцин из-за финансового кризиса, продолжающийся конфликт, а также масштабное перемещение населения на востоке Украины», — заявили в фонде.

Озабоченность ЮНИСЕФ вызвана недавним выявлением заболевания у двух детей в Закарпатской области — одному ребенку 4 года, другому — 10 месяцев. После заражения полиовирусом у них появились симптомы паралича. Всемирная организация здравоохранения заявляет, что это первые случаи заболевания полиомиелитом в Европе с 2010 года.

Сообщается, что в последние годы на Украине сильно сократилось количество вакцинаций против полиомиелита: в 2014 году были привиты лишь 49% детей.

По словам Уолтера Оренстайна, одного из руководителей центра по разработке вакцин при университете Эмори, вспышка вируса на Украине может представлять угрозу для всей Европы.

«Большую озабоченность вызывает то, что на Украине уровень охвата прививками против полиомиелита объективно низкий. Конечно, из-за конфликта в стране контролировать ситуацию с полиомиелитом стало ещё сложнее, однако низкий уровень иммунизации отмечался на Украине и раньше. Скорее всего, случаев заболевания будет ещё больше. Все зависит от действий Украины. Проблема в том, что если не сделать прививку в детстве, человек остается восприимчивым к болезни. Возникает благодатная почва для полиовирусной инфекции, которая может привести к параличу», — подчеркнул Оренстайн.

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/113482

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(08:57:45 / 06-09-2015)

Да, коллапс социальной инфраструктуры и, в частности, медицины - неизбежное следствие деградации физической экономики, и дезинтеграции системы.

Полиомиелитом и Украиной этот процесс, конечно же, не ограничится.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(09:10:01 / 06-09-2015)

Полиомиелит - это своеобразный маркер состояния социальной инфраструктуры в целом и системы здравоохранения в частности.

В СССР был полностью ликвидирован.

Поздравляю хохлов - они все ближе к протоукрам..

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(09:54:33 / 06-09-2015)

Да, дикие окраинные племена. Вспышки полиомиелита вроде только в беднейших странах Африки были до сих пор.
 

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(11:19:10 / 06-09-2015)

ну почему же, в Таджикистане несколько лет назад была вспышка. тогда же выяснилось, что на СевКаве с вакцинацией "не все так однозначно". но там, в основном с ЧР была проблема,

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(10:06:55 / 06-09-2015)

в даном случае в статье правильно написано - основная причина - недоверие к вакцинации. после того как поназавозили вакцин подешевле из Индии и окрестностей, было много осложнений, потому народ решил нуна такую вакцинацию. было полное ощущение, особенно в оранжевые года, что вакцины содержат какую-то дополнительную пургу. ну и перестали вакцинироваться. если бы были нормальные вакцины всё было бы в норме. а так опыты над народом начались ещё лет 10 назад. оттого и такой низкий процент. деградация системы тут вторична, тут скорее деградация мозгов тех кто поставляет медикаменты. они всё знают но молчат поскольку любят деньги.

Аватар пользователя kegor
kegor(2 года 2 месяца)(11:51:24 / 06-09-2015)

Из Индии ещё нормальные. Был скандал с некачественными украинскими, от которых вроде как померло несколько детей. Замяли. Может и не в вакцинах дело было, но на вакцинацию повлияло сильно. Своего прививаем всем, что предписано. Некоторые за свои деньги (если не хватило на нашего прививок), большую часть - бесплатно. Но поставки с большими перебоями. Медсестра вызванивает, когда привозят. На всех не хватает бывает. Четвертую КДС не получилось: когда были в наличии прививки болели, как выздоровели - прививок не стало.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(12:02:49 / 06-09-2015)

Вот именно - деградация мозгов первична. И не "нуна" , а "ну на" ;)

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(01:19:01 / 07-09-2015)

И не "нуна" , а "ну на" ;)

из Ожегова цитаткой не подвердите? :)

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(23:49:27 / 09-09-2015)

Вопрос не в Ожегове, а в мазохизме народа, если он есть, то слитно, если нет то через пробел.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(09:08:30 / 06-09-2015)

И тут "европейцы" отличились. Им скоро не визы отменят, а как на собак будут требовать справку о вакцинации.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(13:35:00 / 06-09-2015)

Справку можно и купить. Пара тыщ грывэнь и уляля, вот она, справочка. На самом деле, очень печально, конечно.

Аватар пользователя Мариус Бонавентура

Это ещё не коллапс. Самая страшная бомба это Одесский порт. Где порт, там и крысы. А где крысы, тем более из южных стран, там при отсутствие санитарной обработки быстро появляются люди в чёрной кожаной одежде с белыми масками с огромным носом. (з.ы. и это не евреи) 

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(11:26:04 / 06-09-2015)

та не, это вряд ли. чтоб вспышка чумы возникла еще инфраструктуру гробить и гробить. и тут нужен местный очаг, завозные случаи вряд ли будут. а так вон давеча в США подозрение на легочную форму чумы было, не знаю, подтвердилось или нет.

Аватар пользователя Мариус Бонавентура

Чума в Одессе была несколько раз. Причём достаточно жёстко. Даже пары случаев хватит, чтобы закарантинить порт нафиг. А если они сами этого не сделают, ЧФРФ в этом поможет. Без порта, экономика 404 рухнет.

Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 1 месяц)(09:28:54 / 06-09-2015)

Полиомиелит в единичных случаях был и в СССР, и в России. Собственно, в отличие от оспы вакцинацию до сих пор делают.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(10:01:39 / 06-09-2015)

Это были исключительно завозы через Таджикистан с северных районов Индии, где у полиомиелита персистирующий очаг.

Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 1 месяц)(10:14:08 / 06-09-2015)

В общем - да. Просто врач рассказывала, как принимала решение отправить ребенка в инфекционку, думала - все ржать будут. Диагноз потом подтвердили.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(09:37:00 / 06-09-2015)

В 2010 году завозили в Россию из Таджикистана. Однако, единичные случаи при почти поголовной вакцинации это одно, а когда кругом масса "умных, которые сами решают" и нищее государство - это другое.

Аватар пользователя kvota2
kvota2(3 года 2 месяца)(14:13:53 / 06-09-2015)

"умных, которые сами решают"

Как говорится - "не все так однозначно". К вакцинациям, любым, нет доверия от слова совсем. Так что народ все правильно делает, что "решает сам". Те, кто не решает, расплачиваются здоровьем своих детей. Поинтересуйтесь в инторнэтах, количеством осложнений от прививок и случаями заболеваний.

Не говоря уж о том, что оф. данные по осложнениям, можно смело множить на 10.

 

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(14:39:28 / 06-09-2015)

Это не так. Умножать надо не на 10, а как минимум на миллиард. Лучше на 2896286327. Это выглядит убедительнее, так люди быстрее поверят в жидорептилоидов, желающих извести человечество прививками.

Аватар пользователя southnord
southnord(2 года 4 месяца)(09:38:16 / 06-09-2015)

Сейчас под это дело поставят вакцинку от фонда Била Гейтса... И освобождение руины от населения пойдёт ещё быстрее.

Аватар пользователя Nik-Nak
Nik-Nak(3 года 7 месяцев)(10:45:39 / 06-09-2015)

В России тоже есть противники вакцинации (и не только полиомиелита, а вакцинации вообще). Но у нас, насколько мне известно, многие вакцины делают сами, а не завозят как критический импорт.

Ещё весной этого года писали про вспышки туберкулёза на украине, даже ВОЗ какое-то заявление делала.

Аватар пользователя kvota2
kvota2(3 года 2 месяца)(15:40:50 / 06-09-2015)

Туберкулез это социальная болезнь. Первая причина: это падение иимунитета заболевшего ниже плинтуса. Лечится (и является основным фактором профилактики) в первую очередь, здоровым питанием и правильным образом жизни на фоне медикаментозной терапии. При плохом питании, Вы можете туберкулез лечить годами.

Раньше в институтах учили так: что микобактерии туберкулеза присутствуют в организме КАЖДОГО человека ПОСТОЯННО (так называемый "нестерильный иммунитет"). Но находятся под плотным котролем иммунной системы. Как только иммунная система ослабла - получается туберкулез.

Туберкулиновая проба, показывает насколько интенсивно в ДАННЫЙ момент, иммунная система борется с возбудителем туберкулеза. Если реакция на пробу интесивная - это, возможно, говорит о том, что борьба идет активная и является поводом для посмотреть на пациетна подробнее.

Конечно, проще впаривать прививки и прочую чушь с неизвестным содержанием, чем поднимать уровень жизни населения.

Не знаю как в РФ, но на букраине, официально, не существует возможности лабораторного контроля за содержимым прививок. Все что делается - это проверка сроков годности на упаковке и обсуждения прививок с прививочным лобби. В свое время даже был клич от минздрава, мол зачем нам лаборатории, если в странах эльфов, прекрасное оборудование и они уже все проверили, что бы великая нация была здоровой.

Аватар пользователя docent_i_kandidat
docent_i_kandidat(3 года 3 месяца)(18:17:48 / 06-09-2015)

Расскажите это Александру II. Наверняка императоры российские жили глубоко неправильно, ели всякий фастфуд и отращивали зад перед зомбоящиком. Особенно это касалось наследников. Чем еще объяснить, что старшие дочь и сын Александра умерли от скоротечной чахотки?

Да, БЦЖ не защищает от инфицирования туберкулезом. Но вот от развития тяжелых и осложненных форм - защищает вполне. Конечно, проще всего рассказывать всякую чушь про прививки, но вот количество скоротечной чахотки с введением вакцинации явно сократилось.

Аватар пользователя Agat
Agat(4 года 3 месяца)(13:48:26 / 06-09-2015)

Ну да, пропаганда отказа от прививок и у нас и у них идет с размахом и дает плоды.

 

Когда делал себе и чаду от гриппа прививку - на работе все посмотрели как на морального урода - мол ребенка гробим непонятной дрянью, ведь "ученые доказали...." и далее весь набор доводов.  Ладно бы тупые гуманитарии, так ведь технари, умные люди.

Аватар пользователя kvota2
kvota2(3 года 2 месяца)(14:16:54 / 06-09-2015)

Прививка от гриппа - классический развод лохов, уровня наперстков. Продолжайте верить.

Аватар пользователя docent_i_kandidat
docent_i_kandidat(3 года 3 месяца)(18:22:44 / 06-09-2015)

И Вы, конечно же, можете доказать свое утверждение ссылками на авторитетные (ну или хотя бы научные) ресурсы? котока с червонской не предлагать - гомеопатия еще больший развод.

Аватар пользователя Шило-на-мыло

Когда за 15-30 минут толковый гомеопат снимет вашему ребенку крупозный приступ вместо того, чтобы по скорой вночи ехать в больничку и застрять там на недельку-другую - вы тоже его спросите о научной базе и доказательствах ? ;)) 😷😝 что-то я в этом сильно сомневаюсь! 

Не надо путать типичный "человеческий" фактор в той же медицине - и обвинять во всем "гомеопатию", а не врача-неумеху ( но с хорошими навыками самопиара). Если гомеопатию пока не смогли "обосновать научно", это не повод так решительно биться головой об стену и отрицать её действие. А Может, это просто тупо кому-то не выгодно? 

PS вступать в дальнейшие диалоги сразу не собираюсь по причине того, что каждый всё равно в итоге остается при своем мнении, а "этими" дискуссиями интернет кишит уже предостаточно. 

Аватар пользователя docent_i_kandidat
docent_i_kandidat(3 года 3 месяца)(22:42:13 / 07-09-2015)

1. А что Вы подразумеваете под "крупозным приступом"? Ложный круп, ларингостеноз? Так его толковые педиатр за 10-15 минут снимет.

2. О научной базе и доказательствах я спрашивать не буду - ни одного толкового гомеопата я пока не видел. Зато видел как гомеопатическим лечением банальный острый аппендицит довели до разлитого гнойного перитонита. Ребенок чуть не погиб. Что самое смешное: родители были уверены, что спас его таки тот гомеопат, а хирурги с реаниматологами, которые его с того света вытащили просто рядом постояли. Может как раз из подобных случаев возникают слухи о толковых гомеопатах?

3. То, что гомеопатию не смогли "объяснить научно" - это фигня. А вот то, что ее действие не смогли "доказать научно" (ДСР-методом, если что) - вот это проблема.

Аватар пользователя Шило-на-мыло

К сожалению, опять мы возвращаемся к "человеческому фактору" и в первом, и во втором случаях. И даже несколько - в третьем. 

Хорошего педиатра так же сложно найти как и гомеопата. Особенно среди ночи, и именно тогда приезжает обычная скорая вместо толкового педиатра (ну конечно, если вы готовы оплатить срочный ночной вызов на дом - то несколько проще... При условии, сто педиатр не занят и вообще выезжает по ночам или хотя бы дает консультации по телефону). И в данной ситуации совсем не важно будет как мы приступ называем, правда? Если родители "не але" в медицине... 

3) В австралии доктора и не только, подписались под "научным" исследованием об отсутствии негативного влияния на мозг человека при пользовании мобильными телефонами... Но сами зачем-то держат телефон на "вызове" на расстоянии вытянутой руки всегда. Странная привычка, не находите? ;) 

 

Аватар пользователя docent_i_kandidat
docent_i_kandidat(3 года 3 месяца)(22:51:07 / 08-09-2015)

По моему мнению найти хорошего педиатра все таки легче. Я знаю нескольких хороших педиатров но ни одного хорошего гомеопата. А уж среди ночи, внезапно, и при условии, что родители "не але" в медицине... Шанс найти описанного Вами гомеопата меньше, чем шанс попасть под удар метеорита.

Привычка действительно странная. Но она не отменяет того факта, что с точки зрения науки эффективность гомеопатии не отличается от эффекта плацебо.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...