Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Европейская правда: беженцы. Как переделывается мир

Аватар пользователя bom100

Европейская правда: беженцы

Если бы европейские политики, словно по сценарию фильма «Лжец» с Джимом Керри, стали говорить правду, то сегодня, весь мир услышал бы из уст Федерики Могерини слова примерно следующего содержания:

Мы должны сделать всё, чтобы не дать беженцам из Африки и Азии спастись на территории Европы от смерти, которая преследует их на родине. Для воплощения в жизнь данной цели, нами разработан и частично реализован план под названием EUNAVFOR Med, и уже проведена первая его часть – разведка транспортных каналов, выявление мест базирования и владельцев плавательных средств на которых беженцы попадают в Европу. Сейчас, мы готовы к проведению второй фазы – захвату и уничтожению данного транспорта, что, по сути, запрёт беженцев на погруженных в хаос и вооруженное противостояние территориях.
Да, мы всё оформим по нашему закону, узаконив суть – проблемы Африки и Азии, должны оставаться там, где возникли, а не мигрировать в Европу, пускай даже Европа, будучи членом НАТО, и породила эти проблемы. Мы не должны отвечать за свои поступки, если они были совершены на землях полудиких туземцев.
Демократия и свобода на территории Ливии, Ирака, Сирии и прочих, нас интересовали только тогда, когда являлись удобным поводом для достижения наших целей. Сегодня, когда эти территории охватил порожденный нами хаос, мы не будем помогать их жителям – в этом нет нашего интереса. Наш интерес заключается в том, чтобы сохранить покой, спокойствие и материальное благополучие, в сытой и богатой Европе.
Современная Европа, привержена ценностям гуманизма, поэтому, мы не станем как раньше, во времена колониализма и «Крестовых Походов», уничтожать коренное население Африки и Азии, стирая культуры и цивилизации, погружая науку, культуру и промышленность целых регионов в каменный век. Сегодня, мы, используя достижения наших учёных в области социального управления, дадим отсталым народам уничтожить себя самостоятельно – таков современный европейский гуманизм. И всё что для этого нужно – дать им оружие не способное достать до нас, породить хаос и закрыть дверь для бегства.
И вот сегодня, когда Африка и Азия уже переполнены оружием, когда в кипящем хаосе нет единой объединяющей силы и идеи, когда война и междоусобные конфликты уничтожают материальные и культурные ценности, когда тысячами гибнут люди, осталось одно – не дать им вырваться из раскалённого котла. И именно на это, направлена вторая часть операции EUNAVFOR Med.

Впрочем, она так и сказала, только завуалировав и спрятав суть за словесными кружевами.

 


Как переделывается мир.

 


При взгляде на ситуацию с беженцами в Европе возникает ощущение, что весь Ближний Восток и вся Северная Африка ПЕРЕСЕЛЯЮТСЯ ПОЛНОСТЬЮ.
По последним данным в Европу уже въехало 300 000 человек. Сколько при этом погибло - точно неизвестно. При этом количество иммигрантов не сокращается, а, наоборот, увеличивается.
Что это означает?
Это означает, например, что если хотя бы полпроцента уже въехавших имеют отношение к ИГИЛ, то Европа получила 1500 отмороженных террористов. И получит ещё!
Вспомним, что лидеры ИГИЛ не один раз заявляли, что исламизация Европы входит в список стратегических задач этих дикарей и что они не успокоятся, пока не достигнут своих целей.
Это означает конец Европы.
Представим себе невозможное, а именно, что НИ ОДНОГО террориста не въехало в Европу.
По оценкам независимых экспертов, потенциальное число беженцев из воюющих регионов Африки и Ближнего Востока - 800 000 человек.
Это означает, что правдами и неправдами эти люди всё равно окажутся в Европе и Турции.
И Европе придёт конец и в этом случае, потому что абсорбировать такое количество мусульманских беженцев она не сможет.
И до начала этой волны мы видели и вспышки насилия во Франции, и теракты в Великобритании и Франции, и выступления в Германии и Бельгии, и террор в Норвегии и многое другое. Нынешняя волна - самая крупная со времён Второй Мировой войны - способна поглотить Европу с головой. Им просто не переварить такое количество беженцев ни экономически, ни культурно!
Американские военные уже в непосредственной близости от границ с Россией. Базы НАТО и учения идут по всему периметру границ бывшего СССР.
Сама Россия всё ближе сходится с Китаем, о чём уже неприкрыто заявляют и лидеры РФ, и лидеры КНР.
Северная Африка и Ближний Восток погружаются в неконтролируемый хаос под флагом ультраортодоксального Ислама.
С этим хаосом уже не пытаются бороться. И территория, контролируемая ИГИЛ увеличивается с каждым днём.
На этом фоне падение Асада - единственного активного борца с ИГИЛ - уже вопрос времени. Противостоять одновременно радикалам, оппозиции и американскому давлению он не сможет.
Падение Асада означает переход контроля над Сирией к исламистам. Значит, следующей целью ИГИЛ будут Ливан, Израиль и Иордания.
Это - неминуемая Большая война.
Можно понять действия США, которые, как и раньше, не считаясь ни с какими соображениями и ни с какими другими интересами, кроме собственных, гнут свою линию по всему земному шару. Результат этой линии - и европейская гуманитарная катастрофа с беженцами, и хаос в Ливии, Ираке и Сирии, и сам ИГИЛ, как движение протеста радикалов против Западной модели общественного устройства и Западного подхода к решению мировых проблем.
Можно понять и беженцев, которые бегут, сломя голову, от войны у себя на родине, которую им навязали из-за океана.
Но сколько ни думай - невозможно понять европейских лидеров, последовавших в фарватере американской политики прямиком на убой, как бараны за самцом-провокатором.
Америка безусловно выигрывает от всей ситуации. Европа слабеет и всё больше подпадает под внешний контроль и зависимость от внешних сил.
Восточная Европа на глазах распадается, дезинтегрируется, растворяется в навязанных ей силой искусственных государственных новообразованиях под чужими флагами. И массовая эмиграция из Восточной Европы в Западную, вслед за африканскими и арабскими беженцани - вопрос времени.
Но что выигрывает при этом сама Европа, зачем всё это нужно европейцам - понять невозможно.
Из каких соображений можно добровольно поджигать свой собственный дом со всех сторон сразу? Зачем это делать? Во имя каких целей? Американских?
Фактический уход России из европейского пространства означает для Европы не только тактические потери, связанные с экономическими убытками и разрывом культурно-исторических связей, но и стратегические, поскольку в случае неминуемого социального взрыва надеяться на участие России уже будет нельзя.
А США принимать участие в этой европейской катастрофе не будут. Не для того всё это устраивалось.
Так зачем это было нужно Европе?
Как бы фантастично это ни звучало, но вполне вероятна ситуация, когда коренные европейцы, столкнувшись с массовым засильем иммигрантских кварталов, мечетей, грязных, заплёванных улиц и халяльных лавок, сами устремятся в эмиграцию, окончательно бросая Европу на съедение ордам приезжих.
На наших глазах разворачивается сценарий романа в жанре социальной фантастики, причём - самого ужасного из всех воможных.
И закончится он так же, как начинался - большой кровью в войне всех против всех за счастье третьих лиц, наблюдающих за этими приготовлениями с нескрываемым любопытством.


 

 

Источник: oko-planet.su, сообщает http://www.riasv.ru

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(19:17:50 / 05-09-2015)

 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:54:51 / 05-09-2015)

Отвратительные кадры. Дикие племена.
 

Аватар пользователя Светланка
Светланка(4 года 8 месяцев)(21:07:32 / 05-09-2015)

Великая арабская миграция за халявой. Только худшие представители своих родов (лучшие всегда имеют связь с землёй и защищают свою родину). 

Саранча.

С чем Европу можно и поздравить. Сделали всё сами, сами, сами.  И "русский Ваня" не пойдёт их спасать.  Нас тоже будут заливать потоками этих "вод". Но при наших территориях это не станет проблемой, а напротив даст возможность выскользнуть из колониальной зависимости от коллективного Запада.  Под "должное" размещение и устройство беженцев (ну и своих переселенцев и безработных, само собой) продавят национализацию ЦБ и оптимизацию экономики.  А дальше, у русских есть не просто опыт сосуществования  разных религий, у нас даже передовые  и продвинутые русские мусульмане есть, они подтянут правоверных, и отсеят "даджалевых" (там есть специалисты и по этому делу).  Рамзан уже назвал ИГИЛ "Иблисским государством", так что представителей ИГИЛ они же и вычислят, своими методами (ИГИЛовцы не знают наизусть Коран, например). 

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(19:55:12 / 05-09-2015)

На 3:39 натуральная "Война миров Z", штурм стены.

Аватар пользователя anribv
anribv(2 года 2 месяца)(20:21:54 / 05-09-2015)

Спасибо..напугали..(серьезно !)

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(20:40:33 / 05-09-2015)

Если источник не врет, то Россию это тоже касается.

Россия принимает около 12 000 сирийских беженцев, которые бежали от войны

Источникhttp://es.rbth.com/noticias/2015/09/05/rusia-acoge-cerca-de-12000-refugiados-sirios-que-huyeron-de-la-guerra_394941

Аватар пользователя anribv
anribv(2 года 2 месяца)(20:51:09 / 05-09-2015)

Прочел..Отечественный ФМС чаще всего не страдал разгильдяйством..особенно принимая таких беженцев..Надеюсь госорганы не потеряли былую хватку.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(21:01:52 / 05-09-2015)

писали, что это в основном россияне с Сирии, или состоящие в браке с россиянами

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя anribv
anribv(2 года 2 месяца)(21:21:45 / 05-09-2015)

Хром конечно еще тот переводчик..2000 получили временное убежище,2000 какой то сертификат,около 2700 временное пребывание а остальные включены в список...Большинство состоящие в браке с гражданами России.Там еще момент о 7000 которые вошли и вышли?! Транзит?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(21:23:04 / 05-09-2015)

У меня нет др. источника на этот наткнулся случайно.

Что и как по беженцам из Сирии, не в курсе. 

Аватар пользователя anribv
anribv(2 года 2 месяца)(21:37:26 / 05-09-2015)

Похоже все таки на транзитчиков , в бывшие республики....Эвакуируются в общей массе, а уже на территории России , звиняйте, хотим до мамы, в Алма-аты или до Минску...

Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(3 года 2 месяца)(03:51:13 / 06-09-2015)

   Лично знаком с сирийцем, иммигрировавшем а Россию около 10 лет назад. Хороший человек, трудяга. Многим нашим кавказцам до таких как он, ещё расти и расти. Гораздо более "белый" чем большинство из них. Так что, не нужно на сирийцев "булочку крошить". Другое дело, что этнически они неоднородны, но нормы поведения вполне для нас "перевариваемы".  Не думаю, что у них могут возникнуть проблемы с ассимиляцией.

Аватар пользователя flwctrl
flwctrl(3 года 2 месяца)(14:49:48 / 06-09-2015)

Что-то я не вижу женщин и детей...

Аватар пользователя МедБрат
МедБрат(2 года 2 месяца)(19:20:01 / 05-09-2015)

Я вижу на вашем аваторе голову лошади. Чтобы это значило?

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 1 месяц)(19:23:08 / 05-09-2015)

а я на вашем - небесную овцу. Что бы это могло значить?

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(19:29:03 / 05-09-2015)

Успокойтесь. Ничего пока это не значит. Но если завтра там увидите себя, то из дома лучше не выходите.

Аватар пользователя МедБрат
МедБрат(2 года 2 месяца)(19:33:42 / 05-09-2015)

А вы тоже видите голову белой лошади с чёрным глазом?

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(19:39:36 / 05-09-2015)

Эту фотографию сделал я. И я просто знаю что это. Горы Лушань. Дача Чан Кайши. Но хорошо виден только падающий листик. В 50-е годы это было место отдыха Мао. Он задумал и провозгласил культурную руволюцию имеено в этом месте. Так что увидеть голову лошади мне очень сложно.

Аватар пользователя МедБрат
МедБрат(2 года 2 месяца)(19:57:40 / 05-09-2015)

Спс. клевое фото.

Аватар пользователя Casus
Casus(2 года 9 месяцев)(21:42:26 / 05-09-2015)

Тем не менее, "голова белой лошади" вполне читаема. Тут нет ничего обидного, много образов можно увидеть разглядывая, например облака.

Аватар пользователя IrMa
IrMa(3 года 6 дней)(04:43:05 / 06-09-2015)

Приятные подробности. Лушань - моя мечта.

А иллюзию головы лошади я тоже всегда в первый миг вижу.))) хороший снимок.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(19:30:44 / 05-09-2015)

Думаю, вам стоит обратиться к доктору Ебургу, он специалист.

Аватар пользователя МедБрат
МедБрат(2 года 2 месяца)(19:35:58 / 05-09-2015)

Is he psychiatric doctor?

Аватар пользователя Офисный планктон

Это не "Овца", а лишь его аватарка. Что это за юзер - непонятно.

Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 3 месяца)(19:52:25 / 05-09-2015)

Овца сдриснул в подмосковье к дедушке, 23 сентября пересидеть, но по нему все скучают уже crying Каб без овцы узнать что нам хочет донести госдеп, какие там апдейты в методичках и влажные фантазии о зелёных ростках...

Аватар пользователя Офисный планктон

Овца сдриснул в подмосковье к дедушке, 23 сентября пересидеть, но по нему все скучают уже

Не скучайте - "Овца" последний комментарий здесь оставил полтора часа назад. Может сейчас продолжит писать.

Аватар пользователя letatel
letatel(3 года 8 месяцев)(19:39:01 / 05-09-2015)

С чего вы решили что Европа с более чем 600 млн человек не сможет переварить 800000 беженцев ? Вы видимо давно не были в Париже , там создается впечатление что их только в Париже больше миллиона ...

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(19:41:11 / 05-09-2015)

Это не я. Но я согласен с автором, что бывает последняя капля, которая переполняет чашу ..

Аватар пользователя Gonzales
Gonzales(2 года 10 месяцев)(20:10:19 / 05-09-2015)

Потому-что это будет уже не Европа.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(20:16:01 / 05-09-2015)

letatel -  согласен, Россия после Донбасса приняла больше миллиона и люди даже не заметили этого, а большинство россиян этих беженцев в глаза не видело.

А тут каких-то 800 тыс на 500-миллионую Европу и уже последняя капля ?

Шось балувана та Европа !

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(23:10:02 / 05-09-2015)

Россия после Донбасса приняла больше миллиона и люди даже не заметили этого

Извините, а эти, которые больше миллиона, имеют темный цвет кожи, другую религию, совершенно иную культуру и язык не просто другой, а даже из другой языковой ветви?

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(23:25:27 / 05-09-2015)

Полностью согласен, что Россия приняла к себе таких же славян-русских, но с логистической точки зрения прокормить и разместить такое количество людей для развитой экономики (как России, так и ЕС) - это совсем не проблема.

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(00:32:20 / 06-09-2015)

С точки зрения современных технологий и уровня развития экономики, прокормить все население Земли - не проблема. Проблема в принципах и пропорциях распределения ресурсов. А социализм в Европе пока не построили... Но, что-то мне подсказывает, после просмотра репортажей, эти люди не только есть хотят... И еще раз, культура там, взгляды на этику, гуманизм и прочее - другие от слова совсем...

Аватар пользователя Et_One
Et_One(2 года 7 месяцев)(01:05:59 / 06-09-2015)

Для России может быть, а для пары отдельных регионов - тяжесть нехилая. Демпинг зарплат как у церковных крыс.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(19:51:08 / 05-09-2015)
Аватар пользователя Satprem
Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

Как бы фантастично это ни звучало, но вполне вероятна ситуация, когда коренные европейцы, столкнувшись с массовым засильем иммигрантских кварталов, мечетей, грязных, заплёванных улиц и халяльных лавок, сами устремятся в эмиграцию, окончательно бросая Европу на съедение ордам приезжих.

И куда же они, интересно, устремятся? Нах Остен? 

Так они, сцуко, за дедушку еще не ответили. 

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(21:20:23 / 05-09-2015)

у мене вот тоже толерантности нету к ним нихрена. мягко говоря.

Аватар пользователя EWR
EWR(2 года 3 месяца)(20:38:29 / 05-09-2015)

фантазия рисует картину как беженцы-мигросы объединяются на идеях исламизма и громят Европию, а потом идут к нам. Или в начале идут воевать против нас за еду и теплую одежду.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(20:33:56 / 05-09-2015)

кто их пускать будет? у нас здесь не шенген, а Европа с теплыми зимами им самое то

 

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Dmitri
Dmitri(5 лет 7 месяцев)(21:27:21 / 05-09-2015)

Почему-то некоторые участники сравнивают с украинскими беженцами, выкладывают цифирки населения. Дело в том, что это неверная в корне оценка.  Общее население Европы находится не в одной-две стране. А мигранты как правило собираются в очень ограниченном количестве стран. Они не останавливаются в Польше и не поедут туда.

Второе, мигранты не будут распыляться, как украинцы у нас, а держаться общинами, районами, кучками, что качественно меняет картину.

Третье - Европа и так до этого нехило заселена чужеродным элементом, которые наполняли десятилетиями 20 века, мусульман уже более 10% в некоторых странах и городах.

Четвертое мигранты, обосновавшись в Европе, потом обязательно привезут огромное количество родственников. Воссоединение семей же, как одно из прав европейцев. Это приведет к автоматическому приросту первичного потока в разы.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 3 недели)(21:41:31 / 05-09-2015)

Ребята, в чем проблема? Еще в 80-е белые медики в африканских госпиталях после второго умело перевязывали местным теткам трубы. Вжик-чик и готово. А уж теперь-то, при нынешнем развитии химии и биохимии вообще говно вопрос. Один совершенно безболезненный укольчеГ пневматическим инжектором и не будет у бабушки внуков.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(23:16:40 / 05-09-2015)

До внуков еще дотерпеть надо. Не думаю, что столько времени в запасе есть.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(00:27:47 / 06-09-2015)

Насчет внуков - посмотрите на демографию Германии. Там вымирание коренного населения идет уже полвека.

Плохо плодятся местные - ну это понятно, городская цивилизация, эгоисты-прагматики. Но "понаехавшие" почему-то тоже перестают рожать в Германии. То-есть, германская действительнсть размножению не способствует.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(10:23:16 / 08-09-2015)

А можно поподробнее раскрыть, что и куда колят? А то если речь о гормональных инъекциях, то их максимум на полгода хватает. Знакомый врач мне подсказывает, что необратимый эффект будет иметь только операция. Даже мужику вазектомию методом склерозирования незаметно не сделаешь.

Аватар пользователя paulspb
paulspb(5 лет 9 месяцев)(23:14:04 / 05-09-2015)

Переправка "беженцев" в Европу - хороший бизнес для солидных дядек из Франции и Италии. Могерини, возможно, не в курсе дел, вот и ярится.

Аватар пользователя Padre
Padre(2 года 3 месяца)(03:14:10 / 06-09-2015)

Как много переживающих за Европу! Про Россию почему молчат?  Во многих сельских школах центральной России уже от 20 до 80 % таджиков. 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(05:11:24 / 06-09-2015)

Жидко набрасываете.

Таджиков в природе всего миллионов 5.

А русских в России по данным переписи 2010 года 110 млн, или 80% от общей численности населения..

Да - численность населения России увеличивается на 200-300 тысяч в год за счет миграционного прироста, но среди новых граждан русские тоже в большинстве.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(05:18:45 / 06-09-2015)

Таджики - арии ..

Аватар пользователя Padre
Padre(2 года 3 месяца)(13:55:15 / 06-09-2015)

Таджики - арии ..

Таджики — мусульмане.

Таджиков в природе всего миллионов 5.

5 мллионов таджиков на 110 миллионов  русских и 800000  беженцев на 500 миллионов европейцев. В Европе истерика, про Россию тишина. Да, на общем фоне капля в море. Но лично мне не до набросов, в школе, где работаю, реально 40 % таджиков и они все едут и едут.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(16:31:56 / 06-09-2015)

По первому вопросу - путаете мягкое и теплое, этническую принадлежность и религиозную

По второму вопросу - 5 млн таджиков живет в Таджикистане.

К нам на заработки ездит не каждый.. Причем  - заметьте - не на пособия, а на заработки. Сезон (90 дней) отработают и домой возвращаются.

Едут в основном мужчины трудоспособного возраста. Дети-старики -жены остаются в Таджикистане. Едут туда, где есть работа - в большие города. 

И - да, ничего не имеем против тадждика-дворника или маляра-отделочника-кафельщика. Пускай оформляют патент, платят страховку и работают.

Аватар пользователя flwctrl
flwctrl(3 года 2 месяца)(15:00:04 / 06-09-2015)

Мы должны сделать всё, чтобы не дать беженцам из Африки и Азии спастись на территории Европы от смерти, которая преследует их на родине. Для воплощения в жизнь данной цели, нами разработан и частично реализован план под названием EUNAVFOR Med, и уже проведена первая его часть – разведка транспортных каналов, выявление мест базирования и владельцев плавательных средств на которых беженцы попадают в Европу. Сейчас, мы готовы к проведению второй фазы – захвату и уничтожению данного транспорта, что, по сути, запрёт беженцев на погруженных в хаос и вооруженное противостояние территориях.

Да, мы всё оформим по нашему закону, узаконив суть – проблемы Африки и Азии, должны оставаться там, где возникли, а не мигрировать в Европу, пускай даже Европа, будучи членом НАТО, и породила эти проблемы. Мы не должны отвечать за свои поступки, если они были совершены на землях полудиких туземцев.


Написано так, будто это что-то плохое...
Учитывая, что они участвовали в создании "проблем", то очевидно, что они не хотят принимать этих беженцев... И это нежелание вполне себе правильное.
Я не оправдываю их в том что они проблемы создавали, но не вижу трагедии в том, что беженцы не нужны им.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...