Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Локализация - теперь и двигатели. Ford - в Татарстане, VW - в Калуге.

Аватар пользователя Такскать

 

Ford запускает производство двигателей в России

Производство будет запущено в особой экономической зоне «Алабуга» в Татарстане

КАЗАНЬ3 сентября 2015, 03:24 — REGNUM  Автоконцерн Ford первым из зарубежных компаний откроет в России производство по изготовлению и сбору двигателей для автомобилей. Завод будет расположен в особой экономической зоне «Алабуга» в Татарстане, передаёт «Русская служба новостей».

Как сообщила журналистам представитель компании Анастасия Кожевникова, официальное открытие нового завода состоится 3 сентября.

По сведениям газеты «Ведомости», инвестиции компании в строительство составили 275 млн долларов. Мощность завода на первом этапе составит 105 тысяч моторов год, а в дальнейшем может увеличиться до 200 тысяч.

Завод будет выпускать двигатели объёмом 1,6 литров в трёх вариантах мощности — 85, 105 и 125 л. с. Ими предполагается комплектовать самые массовые модели Ford, включая Fiesta, Focus и Fusion. Заявляется, что двигатели на заводе в «Алабуге» будут собирать из отечественного сырья с использованием комплектующих от российских поставщиков.



Подробности: http://www.regnum.ru/news/economy/1961803.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

 

Немецкий концерн Volkswagen открыл в Калуге на территории индустриального парка "Грабцево" завод по производству автомобильных двигателей. 

В церемонии официального запуска нового предприятия принял участие премьер-министр РФ Дмитрий Медведев. Завод по производству двигателей внутреннего сгорания был построен в соответствии с соглашением между правительством Калужской области и ООО "Фольксваген Груп Рус" от 28 августа 2012 г. 

Средняя проектная мощность завода – 150 тыс. двигателей в год. Особенностью производства является использование современной технологии сухой механической обработки металлических заготовок.

http://www.vestifinance.ru/articles/62048

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(13:18:39 / 05-09-2015)

"Разорвана в клочья" весело закричал высокий и худой негр с другого конца земного шара, занюхав еще одну дорогу кокса. 

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(15:07:06 / 05-09-2015)

Всё верно: кругом - одни клочья: клок от Самсунга, клок от Форда, клок от ФольксВагена, клок от Боинга... Ньюлит Пакерд пытался втиснуться в сибирскую глухомань - не пустили, типа "сами с усами"...wink

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(13:28:18 / 05-09-2015)

Слетались жадные "пиндосы",

Наживы бренные тела....

ЛюбоФ?,ха-ха - одни засосы.

Блин,выблядка б не родила....

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(13:30:35 / 05-09-2015)

Хорошо сказано, но мат уберите, здесь мат запрещен от слова "вообще"

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(14:19:35 / 05-09-2015)

У него все стихи с этого слова начинаются.

http://aftershock.news/?q=comment/1018164#comment-1018164

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:13:15 / 05-09-2015)

месяцок

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 10 месяцев)(13:31:31 / 05-09-2015)

Может оно хорошо,может и плохо, не своё же открыли, а чужое приютили( 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(13:35:44 / 05-09-2015)

тут ещё бабушка надвое сказала чьё оно будет после БП.  авантюрист предрекал, что в мире останется максимум 4 автопроизводителя, а может даже всего 2 - больше не нужно.  и может статься, что спасутся именно те, кто вынес свои производства из жареной европопки в рф.

Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 7 месяцев)(13:37:42 / 05-09-2015)

Смотрю ник подправил.  Чего, на старом подпись "человек-говно" не нравилась?cheeky

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 2 недели)(13:46:36 / 05-09-2015)

А подпись разве не ходит за ником ? Плохо это, перестаешь ориентироваться где-кто.. Кто всегда ноет, а кто просто говно.. Недоработка Алекса.

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 2 недели)(13:42:19 / 05-09-2015)

с освоением производства комплектующих в России. Это и есть передача технологий.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(16:49:05 / 05-09-2015)

технология производства атмосферного 1,6 освоена давно и надолго. Дело не в технологиях, которых к нас не меньше чем у пендосни всякой, а в условиях производства. Народновагон работает на наших условиях. в отличии от ваших любимых япошек, которые без мыла лезут в очко каждому гражданину России. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 2 недели)(17:01:35 / 05-09-2015)

Сохранность вашего очка зависит только от вас. Или вы не в силах отказать беспардонным предложениям ? Еще раз спрашиваю - папа участвовал в вашем воспитании? У вас чисто женские истерики по любой чепухе.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(18:46:50 / 05-09-2015)

Сохранность вашего очка зависит только от вас

Опять переход на личности, девочка?)))) Что вы так за япошек прямо впрягаетесь? кончаете от вида проперженного японского 10ти летнего БУ? Потребляете японское гуро?))) или вас регулярно потрахивает японец и вам это нравится?)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 2 недели)(18:54:21 / 05-09-2015)

Что вы так за япошек прямо впрягаетесь?

Вы продолжаете жить в мире фантазий

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(13:45:37 / 05-09-2015)

За исключением прародителей автомобилестроения по этому пути прошли все без исключения, включая Японию. Догнать не возможно, только покупка технологий.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:49:53 / 05-09-2015)

Только не все научились, и прародители жестко деградировали. 

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(16:46:11 / 05-09-2015)

Может оно хорошо,может и плохо, не своё же открыли, а чужое приютили(  - 
Давайте сравнивать - на данный момент указанные компании привезли станки и производят на нашей территории двигатели. ПРОДАЮТ нам эти двигатели за рубли, платят ЗП рублями, платят НАМ налоги. 

Сейчас приходя косоглазые с островов и говорят - мы вам сделаем завод по производству теплиц (ТЕПЛИЦ КАРЛ!!!) а вы взамен будете продавать нефтегаз за йены и отдадите нам косоглазым острова. 

Где нашлепка и кого надо слать, а с кем работать?

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(13:58:07 / 05-09-2015)

Сдаётся мне, фордовцы не прогадали. Другие тоже кинутся - но будет поздно.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(14:16:16 / 05-09-2015)

Камрады, что за вас ист дас "сухая механическая обработка"?

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(15:12:19 / 05-09-2015)

Завод будет выпускать двигатели объёмом 1,6 литров в трёх вариантах мощности — 85, 105 и 125 л. с.

Опять отбросы впаривают попуасам...

позорные жужжалки для никчёмных пузотёрок

В то время как стране нужны дизеля

Немецкий концерн Volkswagen открыл в Калуге на территории индустриального парка "Грабцево" завод по производству автомобильных двигателей. 

На заводе планируется выпускать бензиновые двигатели серии ЕА211 объемом 1,6 л для автомобилей Volkswagen Polo и Skoda Rapid

та же дрянь никчёмная

при этом конкурирующая с ВАЗом

степень "позитива" не превышает значения "лучше, чем ничего"...

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(15:11:31 / 05-09-2015)

Какие машины спросом пользуются - для таких двигатели и выпускают, ну не джиэмовские 4.6 литра, сколько субурбанов в стране в год берут, и сколько - фокусов и поло? А конкуренция ВАЗу не повредит

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(15:46:07 / 05-09-2015)

4.6 литра мало, кого волнуют

в наше время "спросом пользуется" ровно то, что навязывают маркетологи и рекламщики

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(15:17:39 / 05-09-2015)

Объективно больше покупают вполне надежные машины и менее дорогие машины, то есть те же поло, фокусы и дастеры, которым и нужны такие двигатели, мы не в Монако живем.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(15:45:10 / 05-09-2015)

монако тоже никого не интересует

на практике в 90% случаев, если не больше, для потребителя важен параметр не "максимальной мощности" (на котором маркетологи издревле фокусируют внимание обывателя-лоха) и даже не топливная экономичность (которая "для паспорта" достигается в условиях испытаний, близких к "лабораторным"), а крутящий момент в диапазоне от холостых до ~2500об/мин.

И именно тут атмосферное бензиновое малолитражное барахло в полной мере раскрывает свою практическую ничтожность.

В то время как для автомобилей размером больше индивидуалистической табуретки, для того же "семейного класса" - уже 1.8 норма - крутящего момента хватает и на экономную езду, и на кондей, и на АКПП.

При том, что себестоимость 1.8 почти ничем не отличается от 1.6, ибба зачастую разница в минимальных мелочах, типа хода поршня...

Ни в каком ни разу не в монако, а тупо по московскому смешанному режиму, позорное бензиновое УГ 1.6л на ручке по расходу топлива начинает мало чем отличаться, например, от 4-х цилиндрового 2.4л на автомате...

На трассе, на скоростях выше 80-90 позорный слив бензиновых убожеств начинает еще больше бросаться в глаза - они начинают конкретно жрать, т.к. требуют "раскрутки" в то время, как 1.8-2.4 тарахтят себе в указанном диапазоне оборотов и скромно кушанькают 5-7л/100км...

Апофеоз убожества достигается при установке "экономного" атмосферного 1.4 на "гольф-класс". Этот кретинизм начинает конкретно проставлять на бензин. При том, что ездить в принципе не умеет...

А уж про современные турбо-дизели и вспоминать печально - весь этот безиновый позор кроют по всем эксплуатационным параметрам, как бог черепаху. Пусть даже изначально дороже...

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:46:00 / 05-09-2015)

Турбо дизель выигрывает только в экономичности на некоторых режимах. Современный бензиновый турбомотор очень хорошее решение.  Взять тот де 4.0 от БМВ с двумя нагнетателями и 412ю силами.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(15:57:26 / 05-09-2015)

Современный бензиновый турбомотор очень хорошее решение.  Взять тот де 4.0 от БМВ с двумя нагнетателями и 412ю силами.

С такими замашками вам точно "в монако" ))) к потребностям абсолютного большинства российских автомобилистов они не имеют никакого отношения. от слова "абсолютно"

Турбо дизель выигрывает только в экономичности на некоторых режимах.

а эту глупость постарайтесь вообще больше никому не произносить )))

Аватар пользователя Озерный_Д.
Озерный_Д.(2 года 7 месяцев)(17:41:16 / 05-09-2015)

Если ездить в натяг, то турбодизель выигрывает у турбобензинки, если жарить на обоих, то расход примерно сравнивается. Проверено эксперементально на БМВ и ауди. 

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(17:53:40 / 05-09-2015)

Если ездить в натяг, то турбодизель выигрывает у турбобензинки, если жарить на обоих, то расход примерно сравнивается. - на бензиновый атмосферник можно постваить газобаллонку за ту же сумму, что вы будете ставить обогрев топлива на турбодизель. И вертеть и турбобензин и турбодизель по цене топлива, не сдерживая на дороге свою правую ногу))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Озерный_Д.
Озерный_Д.(2 года 7 месяцев)(23:39:45 / 05-09-2015)

Слышали про газ-дизель? 20% смеси солярка, 80% газ, экономия + прирост мощности порядка 20%, серьезных переделок не требует. И где будет бензинка?)) А подогрев топлива уже давно ставят штатно (свечи накала).

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(20:36:07 / 05-09-2015)

1. В монако точно не нужно. Этот двигатель для перемещений на большие расстояния. В германии актуально, в России тем более

2. Физику не обманешь.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(23:27:15 / 05-09-2015)

левый ряд в германии едет 170-210 км/ч в зависимости от

и для этого совершенно не нужны чудовищные многолитровые монстры

они, конечно, регулярно мыргают сзади, чтобы уступили дорогу и позволили дальше шпарить 250 (до ограничителя, как правило), но посылаются в баню и терпеливо ждут пока в ряду правее появится нормальное окно для безопасного манёвра

в случае, когда плотность движения по автобану средняя или несколько выше, что не редкость - запихивают свои понты поглубже в организм и "плетутся" со скоростью потока

во всех остальных странах мира - все эти многосотенные табуны служат исключительно для удовлетворения ЧСВ, компенсации недостаточной длины МПХ и для динамичных прострелов на средних и низких скоростях, 0-80-100-130...

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:12:29 / 06-09-2015)

Германия пока  еще держится, а остальная европа скатилась в американщину. У нас такой же процесс. Выгодно собирать дань, а не развитие.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(16:21:23 / 07-09-2015)

если в германщине отменят анлим - произойдёт беспощадный бунт, а представителей властей будут рвать на части голыми руками и жрать кровавые ошмётки )))

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(17:08:25 / 07-09-2015)

Это да... Не как у нас, все время вводится новая жесть, а мазохисты покорно платят...

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(17:40:38 / 07-09-2015)

у нас тут на районе новый сеанс садо-мазо...

давно еще, когда была война против "ракушек", бывшим владельцам предложили заменить их на эстетичные решетчатые боксы - желто-зелёненькие такие, из труб квадратного сечения, с поликарбонатными крышами.

За изрядное боблище. Но "официально", типа со всем бумагами.

Недавно все эти гаражики приехали и спилили без предупреждений. Установка незаконная, официальные бумаги липовые или недействительные, права на аренду земли под боксом не были оформлены должным образом и всё такое.

Кинутые попробовали рыпаться - установили цепочки/шлагбаумы при въездах на их огороженные площадки.

По квартирам начали бегать "активисты" со сбором подписей против таких плохих соседей, вероломно захватывающих общественные парковочные места.

Приехали, снесли шлагбаумы )))

Похоже, все сглотнули и больше не суетятся.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:04:45 / 08-09-2015)

Ну да. Так сносят в том числе ГСК на раз два. Аккуратно, тихо, вместе с имуществом. Но с другой стороны, жители этого хотят и радостно принимают. Как и новые штрафы, так что не жалко.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(16:06:13 / 05-09-2015)

Простите, а сколько населения в России может позволить себе купить новый БМВ с 4.0 и 412 л.с.? Я тоже за все хорошее и против всего плохого, но эта машина изначально дорого стоит - на хрена платить за нее как за квартиру, когда вполне хватит и табуретки с 1.6 в 5-8 раз дешевле?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(20:38:09 / 05-09-2015)

Новая дорого, ибо это топ. 550 к примеру. Подерденная уже  доступ ней.  Предыдущего поколение почти как фокус. Ну будет не 400 а 333 силы

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(20:40:57 / 05-09-2015)

Еще раз: новый завод вроде изначально обсуждаемого выпускает двигатели преимущественно для новых автомобилей, а не б/у

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(21:00:01 / 05-09-2015)

Да кто ж против...

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(16:05:19 / 05-09-2015)

2.4 л на автомате: приведите примеры таких машин и их стоимости, а потом рассуждайте о плохих маркетологах и поповозках с 1.6 и скоростью в 80-90. На фига переплачивать, если можно взять машину в 2-4 раза дешевле, а на более дорогую у большей части населения страны банально нет денег - вон как рынок летит вниз? Понятно что больший литраж - это лучше, но если покупают на что есть деньги - что тут понтоваться-то?

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(16:31:19 / 05-09-2015)

2.4 л на автомате: приведите примеры таких машин и их стоимости

хренова гора

в данный момент лично передвигаюсь на БУшной subaru legacy outback 2009 г.в., купленной в этом году за 650т.р. в "семейно-хозяйственных целях"

увесистый универсал с постоянным полным приводом + АКПП

пробег ~85к, никаких забот, кроме замены расходников

а потом рассуждайте о плохих маркетологах и поповозках с 1.6 и скоростью в 80-90. На фига переплачивать, если можно взять машину в 2-4 раза дешевле, а на более дорогую у большей части населения страны банально нет денег

Еще раз:

При том, что себестоимость 1.8 почти ничем не отличается от 1.6, ибба зачастую разница в минимальных мелочах, типа хода поршня...

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(16:29:40 / 05-09-2015)

Рад за вас. Но завод строят как правило для новых автомобилей

Вот, навскидку: http://www.subarumoscow.ru/avto_v_nalichie/outback/

Сколько людей в стране могут купить себе такую машину? Если много - то и для них построят завод. Если нет - будете покупать привозные, в чем проблема-то?

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(16:43:23 / 05-09-2015)

- новые автомобили 1.6 покупают преимущественно в кредит, т.к. покупатель с необходимой суммой на руках и в здравом уме не купит такое барахло, вместо нормального БУшного аппарата.

- сегмент ничтожных пузотёрок 1.6 - перенасыщен. И в этом классе выступает, в частности, наш ВАЗ. И конкуренции ему - более, чем хватает.

- "популярность" не отменяет убожество, перенасыщенность рынка в данном сегменте - лишь подчёркивает неразумность выбора для "локализации"

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(17:11:14 / 05-09-2015)

Вы упорно не видите, что завод двигателей строят для новых автомобилей. Но сами покупаете б/у японского производства. При это фордовский завод - фу, говно! Прекрасный толерантный подход!

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(20:29:23 / 05-09-2015)

Вы упорно не видите, что мне начхать, новый автомобиль или нет, если это паршивая тщедушная пузотёрка, не пригодная ни для чего, кроме как вялого и некомфортного перемещения по городу. В то время как в народном хозяйстве не хватает нормальных двигателей. И те, кто не относится к числу офисного планктона и низкобюджетных таксистов - вынуждены либо жрать кактус, не имея вменяемого выбора в весьма широком ценовом диапазоне, либо отлавливать БУ-шные экземпляры с соответствующим потребностям набором потребительских свойств.

Спрос не формирует предложение. Пипл жрёт то, что ему в глотку заталкивают. Потому что больше нечего.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(20:42:10 / 05-09-2015)

Вот вот. Только я б субару тоже бы никогда не взял.. )) даже бесплатно

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(21:12:10 / 05-09-2015)

тоже не собирался ))) но мимо пробегал экземпляр, который нельзя было не взять - от знакомых пенсионеров, гаражного хранения

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(20:39:09 / 05-09-2015)

3х литровую БМВ можно за 300к взять.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(20:42:48 / 05-09-2015)

Блин. НОВУЮ. Это завод для НОВЫХ машин, а не б\у.

Ясень пень до фига более лучших. экономичных и классных двигателе, чем 1.6, но найдите в России спрос на такие НОВЫЕ машины - и для них тоже построят завод. А пока - что есть

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(22:28:44 / 05-09-2015)

тонна платёжеспособного спроса на вместительные авто с нормальными двигателями

- семьям нужны универсалы/минивены - для всего семейного скарба с калясками и детскими сидушками. Вплоть до пассажирских микроавтобусов класса VW-транспортер

- внедорожники/кроссоверы для всех дачников, котрые не относятся к числу элитариев с проложенным асфальтом до участка. И не понтовые черные джипы для рыальных поцанов, а обычные, скромные модификации за разумные деньги.

- бизнесу нужны дизельные "каблуки", дизельные транспортёры, пассажирские микроавтобусы...

И особенно ценны модификации в "благоприятном" налоговом диапазоне до 150 л.с. Куда влёт вписывается куча дизелей объёмом до 2,7-2,8 и при этом крутящий момент позволяет им не только таскать пассажиров, грузы и месить грязь на полном приводе, но и бодро зажигать.

Все эти люди потрошат рынок БУ, выискивают экземпляры, переплачивают за растаможку БУ из-за бугра.

Никаких вменяемых исследований спроса при этом не ведётся. Ничего не попадалось маломальски репрезентативного за последние годы.

Вместо "удовлетворения спроса" всех кормят поганым 1.6 бензиновым дерьмом, либо понтовыми поцанскими тачилами в максимальных комплектациях...

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(23:32:09 / 05-09-2015)

Напишите об этом в компанию Форд. Глядишь, они построят новый завод на 2-2.5 литровые двигатели...

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(17:42:49 / 05-09-2015)

1. на практике в 90% случаев, для потребителя важен​ ... крутящий момент в диапазоне от холостых до ~2500об/мин. - вы ошибаетесь. Крутящий момент нужен тем кто не умеет работать сцеплением - блондинкам и малолеткам. Водителям со стажем, а так же лицам использующим авто с АКПП проблем с высокооборотными движками нет. 

2. И именно тут атмосферное бензиновое малолитражное барахло в полной мере раскрывает свою практическую ничтожность. - можно купить трактор, гусеничный. Там просто дикий крутящий момент))))

3. уже 1.8 норма - крутящего момента хватает и на экономную езду, и на кондей, и на АКПП. - 1,8 на 5МКПП так же убог как и 1,6. 

4. 1.8 почти ничем не отличается от 1.6, ибба зачастую разница в минимальных мелочах, типа хода поршня. - да да, другие ход поршня, коленвал, маховик, головка блока цилиндров. Это такие мелочи. Особенно мелочи - это когда шатун отрывает от пальцев. Посмотрите картинку и подумайте - что изменится при изменении длины хода.

5.  по московскому смешанному режиму, позорное бензиновое УГ 1.6л на ручке по расходу топлива начинает мало чем отличаться, например, от 4-х цилиндрового 2.4л на автомате... -  ну да народ у нас только в москве живет, другим движки не надо. И да, про расходы в городе на автомате рассказывайте где нибудь в другом месте - "убогий" 16ти клапанный ВАЗовский 1,6 в чисто городском режиме кушает 8 литров. Элантровский 1,8 на 4АКПП кушает в городе 12 литров. ВНЕЗАПНО оказывается важна КПП а не литраж? Так поставьте на 1,6  6МКПП с сильно короткой первой и растянутой остальными - и будет блондинкам счастье)))

6. На трассе, на скоростях выше 80-90 позорный слив бензиновых убожеств - опять враки. Лада калина на 120 км/ч жрет 6 л/100км. Проверял ЛИЧНО.  Проблемы 1,6атм и кстати 1,8атм тоже - это когда надо резко ускориться при затяжном обгоне, на подъеме и т.п. И только 2,0атм или 1,8турбо лишены этих проблем. 
 

7. Апофеоз убожества достигается при установке "экономного" атмосферного 1.4 на "гольф-класс". - тут соглашусь, тыркалку 1,4 не спасает даже две турбины. Вот 1,6 с двумя турбинами был бы неплох - мощность чуть меньше 150 кобыл, расход топлива минимальный, приемистость по трассе - отличная. Увы более менее похожий движок есть только у ниссана, остальные либо мало лошадей, либо слишком много.

8. А уж про современные турбо-дизели и вспоминать печально - у турбодизелей проблемы не меньшие чем у бензиновых. Да более высокая тяга на низких оборотах - но платить при этом приходится посредственной динамикой ввиду низких оборотов вообще. Ибо создать турбодизель смогли, а придумать для него 7 АКПП или хотя бы 7МКПП - не догадались.  А как его эксплуатировать на межгороде с максимальными оборотами 3000?  Вот и извращаются граждане производители - создают недодизели со степенью сжатия 16 под исключительно высококачественное топливо.  Ну и что остается в плюсах? на 10% низкий расход по сравнению с такой же бензиновой турбодвушкой?  А если вспомнить что качество ДТ у нас в стране еще не везде как в москвах, что зимний ДТ при -25 застывает,  арктику так же не везде возят, что подогреватель бака и топливной магистрали стоит под 100 тыр - встает вопрос - такое ли это преимущество, если на бензиновый двигатель за те же 100 тыр можно поставить газ и ездить в два раза дешевле?

УПД - про тарахтенье 2,4 на 1500 об - там существенный недожиг топлива. Опять же ЛИЧНО столкнулся с этой проблемой на атмосферной двушке - недожигается топливо -> на клапанах больше нагара + быстрее ушатывается катализатор.  Турбомотор в этом плане лучше.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(20:40:29 / 05-09-2015)

1.4 ваговский бодро едет. И что там не дожигает? Япония? )))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(23:14:18 / 05-09-2015)

бензиновым движкам противопоказаны низкие обороты около холостых в течение длительного времени

ибба масляное голодание, не свойственное дизелям

посему, даже если за счёт объёма и/или турбины низкого давления имеется солидный крутящий момент - всё равно надо раскручивать до 1500 и выше

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(22:37:04 / 05-09-2015)

можно купить трактор, гусеничный

Вас, помнится, я уже отправлял знакомиться с фольксвагеновским 1.6TDi для примера (когда трындели о перспективах трансмиссии Нивы, не расчитанной на момент выше 180нм)))) Очевидно, этого не произошло по каким-то причинам )) Так уж и быть - скопипащу:

1.6 R4 16v TDI CR 55-85kW

engine configuration & engine displacement

inline four-cylinder (R4/I4) Turbocharged Direct Injection (TDI) turbodiesel; 1,598 cubic centimetres (97.5 cu in); bore x stroke: 79.5 by 80.5 millimetres (3.13 in × 3.17 in), stroke ratio: 0.99:1 - 'square engine', 399.5 cc per cylinder, compression ratio: 16.5:1

cylinder block & crankcase

grey cast iron; five main bearings, die-forged steel crankshaft

cylinder head & valvetrain

cast aluminium alloy; four valves per cylinder, 16 valves total, double overhead camshaft (DOHC)

aspiration

turbocharger, intercooler, water-cooled exhaust gas recirculation (EGR)

fuel system & engine management

common rail (CR) direct injection (DI) with eight-nozzle output piezo element injectors, rail pressure up to 1,600 bars (23,210 psi), European EU5 emissions standard

DIN-rated motive power & torque outputs, ID codes

55 kilowatts (75 PS; 74 bhp) @ 4,000 rpm; 195 newton metres (144 lbf·ft) @ 1,500-2,500 rpm — CAYA (Polo and Fabia only)

66 kilowatts (90 PS; 89 bhp) @ 4,200 rpm; 230 newton metres (170 lbf·ft) @ 1,500-2,500 rpm — CAYB

75 kilowatts (102 PS; 101 bhp) @ 4,400 rpm; 250 newton metres (184 lbf·ft) @ 1,500-2,500 rpm — CAYD (Caddy only)

77 kilowatts (105 PS; 103 bhp) @ 4,400 rpm; 250 newton metres (184 lbf·ft) @ 1,500-2,500 rpm — CAYC

81 kilowatts (110 PS; 109 bhp) @ 3,200 rpm; 250 newton metres (184 lbf·ft) @ 1,500-3,000 rpm — Golf Sportsvan[16]

85 kilowatts (116 PS; 114 bhp) @ 4,400 rpm; 250 newton metres (184 lbf·ft) @ 2,000-2,500 rpm — CEKA (Mexico only)[citation needed]

250 Нм, Карл!!!

Остальную простыню по пунктам комментировать не вижу смысла... То ли понимания у вас не хватает, не смотря на красивые картинки, то ли опыта... 7-ступенчатые коробки зачем-то понадобились для двигателей с высоким крутящим моментом, когда все проблемы решаются подбором передаточных чисел хоть в 5-ти, хоть в 4-х ступке. И в главной передаче.

После чего гольфик, загруженный людьми и барахлом, с ручной 5-ти ступкой идёт по автобану 190 км/ч и не кашляет.

http://auto.ru/cars/volkswagen/golf/vi/group-wagon_5/mod-17725/?search[s...

с попутным ветром в зад - еще больше ))) неоднократно проверено лично

с динамикой разгона - тоже никаких проблем нет, более того - весьма весело и бодро

Аватар пользователя Озерный_Д.
Озерный_Д.(2 года 7 месяцев)(09:30:15 / 06-09-2015)

.

Аватар пользователя Озерный_Д.
Озерный_Д.(2 года 7 месяцев)(09:31:17 / 06-09-2015)

Ибо создать турбодизель смогли, а придумать для него 7 АКПП или хотя бы 7МКПП - не догадались.

 

 Это Японцы что-ли не догадались? Они вообще на голову слабые. Немецкие производители догадались :)

А как его эксплуатировать на межгороде с максимальными оборотами 3000?  Вот и извращаются граждане производители - создают недодизели со степенью сжатия 16 под исключительно высококачественное топливо.

Это у Японцев такие движки? Вы на ваговских или бмвешных ездили?

зимний ДТ при -25 застывает

антигель за 600 рублей не вариант? 

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(15:04:13 / 05-09-2015)

Mersedes в Нижнем Новгороде

В ближайшее время на все автомобили Mersedes Sprinter Classic российского производства будут устанавливаться дизельные двигатели OM646, тестовая сборка которых недавно началась на Ярославском моторном заводе «Группы ГАЗ» (сейчас моторы поставляются из Германии). Следующим важным этапом в локализации производства Sprinter Classic, который с самого начала выпускается на ГАЗе по полному циклу, включающего сварку и окраску кузовов, станет организация штамповочного производства

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(15:16:41 / 05-09-2015)

вооот... значительно более интересная новость

ибба напрочь пустующая ниша на нашем рынке

при том, что чрезвычайно важная "для народного хозяйства"

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(15:10:00 / 05-09-2015)

Дык вроде Рено еще раньше освоил производство двигателей в России, или нет?

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(16:02:15 / 05-09-2015)

Ярославский Моторный Завод "Автодизель" производит:

  • семейство средних рядных 4-и 6-цилиндровых дизельных двигателей ЯМЗ-530 мощностью 120-312 л.с. «Евро-4»;
  • семейство тяжелых рядных 6-цилиндровых дизельных двигателей ЯМЗ-650 мощностью 362-412 л.с. «Евро-4», «Евро-3»;
  • два семейства V-образных 6-, 8- и 12- цилиндровых дизельных двигателей мощностью 150-800 л.с., «Евро-4», «Евро-3», «Евро-2», «Евро-1», включающих 70 базовых моделей и свыше 300 комплектаций;
  • десять моделей 5-, 8- и 9-ступенчатых коробок передач;
  • сцепления;
  • дизельные электроагрегаты, силовые установки на базе двигателей ЯМЗ мощностью 60-315 кВт;
  • свыше 1900 позиций оригинальных запасных частей ко всей продукции предприятия.

http://gazgroup.ru/data/images/1-Proizvodstvo-dvigatelei-YaMZ-530.gif

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(17:16:31 / 05-09-2015)

несколько не то, ибба уже "грузовой класс", хотя тоже норм.

в легковом и коммерческом классе надежды подаёт ЗМЗ-51432 (известный по новым уазикам)

но он пока весьма "сырой"

Тем временем газелевский Cummins ISF - продолжает выпускаться в китае на китайско-американском СП. И благими вестями о локализации этого полезного агрегата пока не пахнет

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(17:37:05 / 05-09-2015)

в итоге:

- в сегменте бензиновых двигателей 1.8-2.5 - у нас дыра

- в сегменте дизелей 1.6-2.0 - пропасть, между перспективным ЗМЗ 2.2 и грузовыми - тоже ничего нет и не предвидится

- локализуем бензу 1.6 - жрём дерьмо и радуемся...

И это не я придумал, а окружающие реалии таковы...

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(18:37:09 / 05-09-2015)

в сегменте бензиновых двигателей 1.8-2.5 - у нас дыра - у нас куча еще советских разработок как от 1,6 в сторону 2,0 литра (АЗЛК - УЗАМ3318-3320) так и от 2,4 в сторону 2,0 (УМЗ-ЗМЗ). Характеристики разные, от 100 кобыл до 170. Почему не используют эти наработки - непонятно, видимо кому-то выгоднее делать из ВАЗ21128 1,8л и впаривать это со сниженным ресурсом.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(20:21:22 / 05-09-2015)

каковы бы ни были причины - положение дел печальное

и, вместо того, чтобы латать эти важнейшие для хозяйства и экономики дыры, хотя бы лицензируя реально нужные двигатели...

в общем, вежливых эпитетов у меня негусто

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(20:34:13 / 05-09-2015)

У АвтоВАЗа есть новый двигатель 1.8 около 130 лошадок, для их нетяжелых вест и икс-реев - самое оно.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(21:10:21 / 05-09-2015)

На АВТОВАЗе завершают разработку нового двигателя объемом 1.8 литра и мощностью 122 л.с. Пиковый крутящий момент нового "атмосферника" составляет примерно 173 Нм.

Для весты норм. Для кроссовера/внедорожника 173Нм - унылая печаль. И "мощность" на высоких оборотах - не поможет. Будет жрать бензу, как нива, и требовать понижайки, и снова жрать.

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(16:11:06 / 05-09-2015)

Ни в каком ни разу не в монако, а тупо по московскому смешанному режиму, позорное бензиновое УГ 1.6л на ручке по расходу топлива начинает мало чем отличаться, например, от 4-х цилиндрового 2.4л на автомате...

На трассе, на скоростях выше 80-90 позорный слив бензиновых убожеств начинает еще больше бросаться в глаза - они начинают конкретно жрать, т.к. требуют "раскрутки" в то время, как 1.8-2.4 тарахтят себе в указанном диапазоне оборотов и скромно кушанькают 5-7л/100км...

Вы это серьезно? А то мужики-то не знают... :) 

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(17:06:53 / 05-09-2015)

вполне серьёзно

при очень смешанном цикле - москва-пробки плюс трасса-дача - субарик 2.4АТ в среднем кушает всего на 1л/100 км больше, чем жёнин 1.6 С3Picasso на ручке.

В то время, как я вообще не парюсь на автомате и спокойно передвигаюсь летом с кондеем, не испытывая проблем с запасом мощности на случай когда нужно. Жена же вынуждена отключать кондей при езде по городу - пробки-светофоры, при пробках на трассе (привет Клин, Солнечногорск и пр.) и, что особенно ненормально - перед обгоном какой-нить фуры. А это уже на грани криминала, ибба вопрос безопасности. Само собой, 1.6 приходится постоянно крутить на более низких передачах при малейших горочках-холмиках.

бензиновые атмосферные 1.4-1.6 - ЗЛО ))) у них нет НИКАКИХ достоинств перед нормальными двигателями, кроме ЦЕНЫ, которая не зависит от себестоимости, а формируется маркетологами

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(17:12:43 / 05-09-2015)

Купите себе новый субарик и радуйтесь. А тут отмечают плюс появления нового завода - это что плохого?

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(17:17:45 / 05-09-2015)

мне новый не нужен ))

А тут отмечают плюс появления нового завода - это что плохого?

степень "позитива" не превышает значения "лучше, чем ничего"...

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(17:23:49 / 05-09-2015)

Ну да, вам, открывшему не один завод двигателей, конечно виднее!

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(17:32:37 / 05-09-2015)

балансируете на грани определения, которого заслуживают многочисленные м... мм... любители сего "последнего аргумента"  )))

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(17:43:59 / 05-09-2015)

Вы на себя со стороны посмотрите. Счастливый обладатель б/у субару с 2.4 литра и АКП вальяжно поучает, что новый завод двигателей 1.6, который открыл Форд в России - это так, ни о чем. Прекрасно!

Не все толкаются в пробках, не всем надо летать на скорости выше 130, не всем нужны понты, и далеко не у всех есть деньги на автомобиль с 2.4 литрами: так чего поучать-то, если завод и его двигатели не в вашей целевой нише?

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(18:26:17 / 05-09-2015)

http://aftershock.news/?q=comment/1916494#comment-1916494

при этом бенз. двигатели объёмов 1.8-2.5 и турбодизели 1.6-2.8 - имеют широчайший спектр применения в зависимости от настроек и форсировки (либо в мощность/обороты для легковых, либо в крутящий момент/тягу на низах для коммерческих и "семейных"). Вплоть до автомобилей "двойного назначения" типа внедорожников.

1.6 - не пригодны ни для чего, кроме ущербных индивидуалистических пузотёрок и редких коммерческих "каблучков" на их основе (да и то с поправкой на специфику использования - большие пробеги под полной нагрузкой - этот позор начисто сливает турбодизелькам по всем фронтам)...

P.S. И я бы с преогромным удовольствием приобрёл бы отечественный полноприводный универсал/кроссовер с тем же турбо-дизелем ЗМЗ объёмом 2.2 и даже присматривался к уазику-патриоту (который мне не подходит "по совокупности потребительских свойств"), но ИХ НЕТ.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(18:43:32 / 05-09-2015)

1.6 - не пригодны ни для чего, кроме ущербных индивидуалистических пузотёрок

европа и половина японии смотрит на вас и посмеивается в усы))) особенно смеются над вами ниссановцы с 1,6турбо о 190 кобылах, полочкой (что лично я не приветствую)  240 Нм при 2000 – 5200 и расходом 5 литров на сотку)))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(20:36:08 / 05-09-2015)

Вы сразу уж попросите, чтобы заводы выпускали автомобили б/у, а не всякие пузотерки, которые, кстати, порой куда удобнее парковать в тесной Москве, чем ваш субару

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(21:12:46 / 05-09-2015)

Сейчас как раз проблем нет. Можно смело кататься на пятиметровом редж ровере и ставить . 

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(23:10:11 / 05-09-2015)

только бобло башляй )))

и еще, из разряда невероятного-очевидного - разница в занимаемой ПЛОЩАДИ на дороге существенна лишь в отношении совсем крошечных табуреток. У нормальных автомобилей, включая внедорожники, минивены и микроавтобусы - непринципиальные сантиметры плюс/минус. И особенно с учетом размера колёс и дорожного просвета - когда "ногастый" кроссовер/внедорожник/микроавтобус/вэн спокойно упирается колёсами в бордюр, тем самым занимая меньше места на парковке (в соответствии с длиной переднего или заднего свесов ), а микролитражный прыщ на 13" роликах - в панике останавливается в полуметре от препятствия, опасаясь оторвать себе к чертям весь передний бампер с дебильными юбками-спойлерами )))

навскидку:

Кусок непрактичного мусора с позорным калом 1.6 под капотом:

Микроавтобус на все случаи жизни:

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(18:43:21 / 05-09-2015)

..

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...