Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ДНР: Пушилин сменил Пургина на посту спикера парламента в связи с "деструктивной деятельностью"

Аватар пользователя Satprem

4 сентября на внеочередном заседании Народного совета ДНР его председатель Андрей Пургин был отправлен в отставку. Исполняющим обязанности спикера стал Денис Пушилин. По словам последнего, Пургин «предпринял ряд политических заявлений, идущих вразрез с политикой всего государства».

05.09.2015, 05:23

Накануне Народный совет Донецкой народной республики собрался на внеочередное заседание. Прессу в зал не впустили, а через некоторое время стало известно, что подавляющим большинством голосов спикер республиканского парламента Андрей Пургин был отправлен в отставку. Исполняющим обязанности председателя был избран вице-спикер и полномочный представитель ДНР на переговорах трёхсторонней контактной группы по урегулированию в Донбассе Денис Пушилин.
«Проголосовали практически единогласно и за отставку Пургина, и за назначение исполняющим обязанности председателя Народного совета Пушилина. Воздержались два или три депутата. Мотивацией была деструктивная работа Пургина», — сообщил РИА Новости депутат, участвовавший в заседании.
Вскоре сам Пушилин заявил, что за отставку Пургина проголосовали 70 депутатов из 73.
Как отмечает РИА Новости, таким образом Пушилин стал вторым человеком в руководстве ДНР после главы республики Александра Захарченко.
Ранее днём появилась неофициальная информация, что Андрея Пургина, возвращающегося из поездки в Санкт-Петербург, не пропускают на территорию республики. Впоследствии в Министерстве госбезопасности ДНР опровергли это сообщение, уточнив, что не пропускали руководителя аппарата Народного совета Алексея Александрова.
«В действительности МГБ был закрыт въезд в ДНР руководителю аппарата Народного совета ДНР Александрову А.Г. в связи с его деструктивной деятельностью, которая представляла угрозу государственной безопасности республики», — подчеркнули в ведомстве.
«В то же время Пургин А.Е. с группой народных депутатов, пользуясь депутатской неприкосновенностью, содействовали незаконному пересечению границы Александровым А.Г. и в настоящее время способствуют его укрытию от органов правосудия. Министерством госбезопасности проводится расследование по данным фактам», — добавили в ведомстве.
Как заявил Денис Пушилин, некоторые высказывания Андрея Пургина шли вразрез с политикой ДНР.
«К моему большому сожалению, под влияние этого человека (Александрова. — RT) попал и председатель Народного совета Андрей Пургин. Последней каплей терпения депутатов стала сегодняшняя попытка срыва заседания Народного совета, когда депутатскому корпусу пришлось выслушать заведомо ложные заявления, сделанные с целью нагнетания и дестабилизации ситуации», — отметил в своём заявлении Пушилин.
Своим первым приказом и. о. спикера отстранил главу аппарата Народного совета ДНР Алексея Александрова от должности.

Источник:http://russian.rt.com/article/113355

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:44:50 / 05-09-2015)

> Пушилин стал вторым человеком в руководстве ДНР

Этот не обманет.

 

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(12:10:24 / 05-09-2015)

С его-то бахатым опытом? yes

Канеш...

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 8 месяцев)(12:19:55 / 05-09-2015)

ну и что? как говорится, был молод и нужны были деньги.

некоторые, не будем показывать пальцами, начинали с отжима цбк в ленобласти, а теперь эвон какие уважаемые люди...

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(12:01:54 / 05-09-2015)

Мотивацией была деструктивная работа Пургина», — сообщил РИА Новости депутат, участвовавший в заседании.


ахаха .Что не сделаешь, ради "западных партеров и возможности взять у них в долг, авось простят, главное что бы электоральное большинство сыто было и не бузило.

А электоральное большинство, на все готово,и всё одобрит, абсолютно  любую пакость и подлость, ради продолжения халявного прокорма из столь любимого  социального корыта. 

Беда в том, что Донбасс Пороху не нужен , был вот Ярош в пример (просто в пример) президентом или Тягнибок или кто то типо них, им он нужен ,а Пороху , и его кураторам из США , нет, даром не нужен.

Пока есть всеобщее избирательное право , никаких свободных выборов не будет не где в мире , не в одной стране, ибо в любой стране , электоральное большинство заведомо зависимо , и проголосует хоть за кого ради пайки и соц гарантий , просто в виду того, что позаботится о себе, (своим умом)  способны единицы .

В РФ тоже самое, если "завтра" (в пример) ради гарантии пенсий или куска хлеба + рабочих мест что предоставляет государство, ( в пример нет ВВП) надо будет , э/б проголосует хоть за Горбачёва,хоть за Чубайса, хоть за Ходарковского , проголосуют и на законных основаниях изберут , с вероятностью 99.99...%

.У них выборы скоро, думаю Пушилин победит, и станет 1 лицом ДНР  

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(12:00:30 / 05-09-2015)

Это Ваши мысли или цитируете кого то?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(12:04:39 / 05-09-2015)

Мои конечно .

А что так думать нельзя ? Если оно так и есть .

К черту политику , экономика хотя бы честнее...

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(12:20:56 / 05-09-2015)

Вас Латынина укусила?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(12:51:53 / 05-09-2015)

Никто меня не покусал, просто это очевидно.

Я всегда считал, что всеобщее избирательное право не есть - норма. 

Голосовать (кмк) имеют право кто независим от гос-ва ,и не просит у него ничего и самодастаточен + военнослужащие , ученые , а др. категории (обсуждаются)

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(12:49:46 / 05-09-2015)

Извините, но, во-первых, это вовсе не очевидно. Во-вторых, попробуйте реализовать такую логику на практике, и будете свидетелем нового Октября. Сначала живым, а потом не очень.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(13:01:56 / 05-09-2015)

Во-вторых, попробуйте реализовать такую логику на практике, и будете свидетелем нового Октября. Сначала живым, а потом не очень.


Знаю , это и есть самая большая опасность ..Хотя (кмк) в виду этого http://aftershock.news/?q=node/329860 во всем мире не избежать худшего, хотя я надеюсь на эволюционный переход к новой модели развития , что немиминуемо , наступит в самые ближайшие годы

Аватар пользователя zelya
zelya(2 года 10 месяцев)(20:12:26 / 06-09-2015)

Не нервничайте, клетки не восстанавливаются. Пусть верят в всеобщую мудрость и всеобщее избирательное право.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(20:14:02 / 06-09-2015)

Спс, за понимание.

Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(3 года 8 месяцев)(13:17:11 / 05-09-2015)

Голосовать (кмк) имеют право кто независим от гос-ва ,и не просит у него ничего и самодастаточен

Независимыми от государства являются граждане других государств, а относительно независимыми - граждане, получающие гранты от других государств. :)

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(13:20:53 / 05-09-2015)

Независимыми от государства являются граждане других государств, а относительно независимыми - граждане, чьим источником существования являются гранты других государств. :)


Я имел в виду , те категории что не просят у гос-ва социал и не бюджетники.( не все категории бюджетников, учены академики, профессора имеют право голоса ) Что могут заработать себе сами, на хлеб без гос. помощи. 

Так или иначе гос-во в ближайшие годы , при всем желание не сможет содержать , взятые за последние годы соц. баласт на себя 

Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(3 года 8 месяцев)(13:34:46 / 05-09-2015)

профессора имеют право голоса

а доценты - не имеют. Кошмар. :)

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(13:38:44 / 05-09-2015)

Ужос)

Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(3 года 8 месяцев)(16:48:08 / 05-09-2015)

Да уж. Это посильнее будет Салтыкова - сами понимаете - Щедрина! :)

***

Защитил докторскую. Получил кафедру. И вот он — самый яркий день в жизни: Посвящение в Избиратели! Под колокольный звон и выстрелы из пушек. Удостоверение (тисненое золотом) вручает лично Председатель Местной Гильдии Избирателей, его высокопревосходительство действительный тайный советник граф Сергей наш Юрьич «кто зависит от государства — пусть идет в ж» Полонский, с внесением в Книгу потомственного дворянства Ярославской губернии Единый Список Избирателей и вручением ордена «Ай да Я!» третьей степени. :)

Жаль, нет литературного таланта — это же такой сюжет классный!

Аватар пользователя Lenkor
Lenkor(2 года 2 месяца)(15:32:37 / 05-09-2015)

А Вы знаете, как и за кого голосуют научные работники в массе своей? я бы осторожнее высказывалась насчет профессоров - в основном исключительно либеральная тусовка, плакальщики по Ходору. Парадокс - свои данные проверяют и так и эдак. чтоб артефакт не запустить и репутацию не потерять, но как за политику - мозг отшибает. Хотя после глубокопродуманной и высокоэффективной реформы Академии у них (нас) даже основания появились....

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(13:33:15 / 05-09-2015)

Тому, кто вдруг реально как то станет независим от государства, это государство тогда и нафик будет не нужно - за это они и "проголосуют". А перечисленные Вами "категории" - военные, ученые и т.п. - именно от государства и получают все свое содержание, до копейки - но в отличии от прочих ширнармасс это их гос-содержание (те же пайки и соц-гарантии, только БОЛЬШЕ) существенно более эксклюзивное. "Независимые" бизнеслюди точно так же успешны только в тех "правовых кондициях", которые им это государство предоставило - и когда эти "кондиции" существенно изменятся, вдруг  выяснится что на самом деле никакие они не "бизнесмены", а наоборот самые неприспособленные к реальной самостоятельности (без силовой и идеологической гос-"крыши") "халявщики".

Точно так же от текущих "госкондиций"

" электоральное большинство заведомо зависимо , и проголосует хоть за кого ради пайки и соц гарантий "

- а как же! Ведь это большинство "Прогрессом Цивилизации" было лишено всех "независимых" средств к существованию. Поэтому и этому большинству государство, которое не гарантирует даже их физического выживания (но требует при том исполнения по отношению к себе гражданских обязательств!) точно так же тогда лучше совсем не нужно, как и тем кто реально от государства каким либо способом как бы независим.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(13:37:36 / 05-09-2015)

Да печально , знаю , цивилизация сама загнала себя в угол.

Придется прорываться. 

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(13:39:22 / 05-09-2015)

И не в первый раз, по всей видимости.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(13:40:13 / 05-09-2015)

Похоже на то.

Аватар пользователя Lenkor
Lenkor(2 года 2 месяца)(15:35:08 / 05-09-2015)

Уже определили, куда именно?

 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(13:46:20 / 05-09-2015)

Наверное и в правду, после 2МВ мы (человечество) не туда завернули , поспешили ...."развиваться"

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(14:24:01 / 05-09-2015)

...Когда, с воцарением Гая Юлия Цезаря и превращением Республики в Империю, самодостаточное "натуральное хозяйство Свободных Землепашцев" окончательно уступило более эффективной Экономике на основе Общественной Системы Разделения Труда. С тех пор никаких "независимо само-зарабатывающих" нет. Совсем нет. Все теперь зависит от "общественной" оценки "стоимости" того или иного вида "разделенного труда" - естественно-объективная его оценка теперь невозможна в принципе ибо определяется она исключительно над-личностными и над-групповыми чисто Сверхсистемными факторами.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(14:26:57 / 05-09-2015)

Да, значит все вернется на круги своя , или мы осуществим прорыв сознания, и постоем новое общество. С новыми целями и целепологаниями 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(13:40:06 / 05-09-2015)

лютый бредyes жду развернутый вариант!!!

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(13:41:30 / 05-09-2015)

Развернутого не будет )

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(13:43:08 / 05-09-2015)

яПлакатЬ )))

Аватар пользователя Boom5
Boom5(2 года 11 месяцев)(12:32:05 / 05-09-2015)

Satprem, голосовать за Ходорковского, Горбачева, Чубайса? Да ты опнулся реально!

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(12:46:45 / 05-09-2015)

За Ельцина что никто не голосовал ?

Голосовали сначала за сохранение СССР, причем большинство проголосовало , везде, или почти везде, потом за независимость, через буквально через 2 или 3 квартала, точно так же , мнением масс, резко поменялось на противоположное , уже были против СССР , когда его уже по сути и не было, им  можно манипулировать, как хочешь. Если знать на что надавить.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(12:58:15 / 05-09-2015)

Ельцин был плох в тот момент? у вас были лучшие кандидатуры?

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(13:00:05 / 05-09-2015)

Так в том и дело, что именно в таких ситуациях, (кризиса) лучшего никто не предложит, и так почти всегда.

Тут не дадут выбора между хорошим и плохим , только между тем что дадут ....

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(13:01:48 / 05-09-2015)

тем не менее, вытащили страну из кризиса, поэтому определение "плох" не очень удачно

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(13:04:21 / 05-09-2015)

Я скорее склонен думать, что не сколько он "вытащил", (Ельцин) сколько он тек самотеком, просто в виду того что у него не было большого выбора, или скажем так полит. воли , а скорее реальных возможностей, и желания, что то поменять.

 

 

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(13:08:50 / 05-09-2015)

ну-ну, объясните нам природу этих самотёков, впервые слышу такое определение,

Ельцин, кстати, впервые после Горбачева заявил, что Россия больше не будет никому идти на уступки, хватит, уже попробовали,

дословно не помню, но это было, с чем и была связана дальнейшая "линия партии"

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(13:12:36 / 05-09-2015)

Я про экономику, (самотек) после развала СССР возможности экономические вынуждали Ельцина и руководство двигаться только в определенном ракурсе, большого поля для маневра у них не было. 

Ельцин много чего говорил , от того что не будут идти на уступки , до того что берите независимости сколько сможете , и что дефолта четко и ясно (или как там) не будет. И не всегда трезво.

Время было такое, и судьба наверное все же существует, как для людей так и для народов стран и т.д.

Аватар пользователя Gilad Pellaeon
Gilad Pellaeon(2 года 3 месяца)(13:20:59 / 05-09-2015)

Не обижайтесь, но вы кажется слабо представляете, как и под руководством кого там происходит, например то же военное строительство, а так же кто рулил во время летне-зимних кампаний. Поэтому внутренние разборки никто не отменял, но как наше ВПР прикажет так и будет. Надо Пушилина, значит посадят его, а уж с какими целями одному ВВП известно. Копайте дальше грядки, готовясь к всеобщему писцу.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(13:23:09 / 05-09-2015)

Спасибо , так и делаю, готовлюсь , вот недавно в пример 400 кусков хоз. мыла, закупил, и в лесу в схроне заныкал.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(13:24:51 / 05-09-2015)

прокиснет, или мыши съедят

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(13:28:53 / 05-09-2015)

Нет , место норм . предусмотрел.

Я не сейчас жду песца , а через пару лет. Хотя кто знает что у амеров в мозгу , иногда мне кажется что Викторов прав прав  и у  в США у власти неодекваты , что погрузят мир в кризис через слив по жесткому , если они 3-4 раза, хотя бы,  поднимут ставки, это и будет песец.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(13:12:29 / 05-09-2015)

Ельцин был плох во все моменты. Не только в "тот". Его уровень - первый секретарь свердловского обкома.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(13:20:49 / 05-09-2015)

можно подумать, вы пробовали первым секретарем свердловского обкома в то время )

просто умиляют такие комментарии

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(13:26:50 / 05-09-2015)

Можете не думать. А моя семья из Свердловска и жила там как раз в то время. Так что помним. И помним, почему за него не первых выборах голосовали. И в 90-е жили - тоже помним.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(13:30:33 / 05-09-2015)

а как можно было жить после фактического распада СССР? золотые горы вроде упасть были не должны

вот у вас взять и отнять кухню, лучше вы будете жить?

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(13:35:59 / 05-09-2015)

Ну вам осталось только вспомнить, кто был в беловежской пуще, и сами на свои вопросы ответите. А если после этого вспомните еще 1993 год, то сомнения и впредь возникать не будут.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(15:33:59 / 05-09-2015)

тогда  вам осталось вспомнить о дотационных республиках  СССР

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(15:45:02 / 05-09-2015)

Ну и причем здесь это? Как это свидетельствует о том, что ельцин "хороший" или что "лучше него тогда никого не было"? В огороде бузина, а в Киеве дядька. 

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(15:58:46 / 05-09-2015)

так же как и у вас, когда вы вину за результаты драки за власть огромного аппарата КПРФ СССР пытаетесь повесить на одного человека

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(16:02:12 / 05-09-2015)

Почему на одного? Но сейчас речь конкретно о нем завели. Разве он ответственности не несет? А в 1993 году с каким кпсс он боролся? И как он боролся? ЕБН - это позор России. Не меньший, чем Горбачёв, козырев или яковлев. Телевизор стыдно смотреть было. А вы тут сейчас пытаетесь нам рассказывать, какой Борис Николаевич был, панимаешь, замечательный.

ПыСы. Вы бы определились чего там по вашему было причиной развала - дотационность республик или драка за власть.

ПЫПыСы. КПРФ СССР? Заговариваетесь.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(16:11:48 / 05-09-2015)

причина была - закат СССР как империи, и там не только дотационность республик, множество фактически ненужных, но постоянно субсидируемых из бюджета предприятий по всей стране и много чего другого, вплоть до борьбы за власть,

косвенно помогли ускорить процесс распада рухнувшие мировые цены на нефть, но это только косвенная причина

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(16:15:37 / 05-09-2015)

Рекомендую Вам почитать работы С.Г. Кара-Мурзы. Избавитесь от многих штампов.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(16:25:22 / 05-09-2015)

не в восторге от его статей. если не изменяет память, он еще в позапрошлом году прочил развал России, 

аналитегов сейчас много - только толку от них 0 целых процента

и как бы я сам застал конец СССР вполне в здравии, работал на предприятиях и был в армии, и видел всё немного своими глазами, без советчиков было все понятно

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(16:24:50 / 05-09-2015)

Никогда он такого не прочил. Не путайте его с либеральной скотиной Владимиром с такой же фамилией.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(16:32:05 / 05-09-2015)

возможно было вырвано из контекста, как любят сегодня делать, но это давно было, сейчас не процитирую,

у него статьи, так понимаю, против либералов, но если убрать слово либерал, то получится весьма занятно

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(16:40:01 / 05-09-2015)

Он вообще статьи "против" практически не пишет. Другим человек занимается. Лучше поизучайте, чем гадать. Я для себя много полезного почерпнул. В первую очередь это касается статистических данных хозяйственной жизни СССР/снг.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(16:52:50 / 05-09-2015)

хоть и была хорошая статистика, но, как оказывается, зерно с Канады ежегодно ввозили, а на предприятиях молодежь обучали на довоенных! немецких станках, у которых время от времени в процессе работы что-нибудь отпадывало, о ТБ там даже речи не шло, я своим глазам верю больше

про армию рассказывать не буду, дабы не разглашать уже прошлое, но хотя бы о дедовщине, царившей там при СССР,  все в курсе, кто там успел тогда побывать

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:24:24 / 05-09-2015)

Отправить пресловутые «более триллиона долларов» в качестве оброка за самозакат империи, конечно же, трата более эффективная нежили на поддержание эквивалентом дотационных республик и «ненужных» в вашем здоровеньком внутреннем мире предприятий на нужды своего мира. А не партнёров.

Уже отправили, отправляем и еще будем отправлять. В то же время, эта безвозвратная дань, вас лично не тревожит, а администрация, коротая этим делом 25 лет занимается, еще и с колен умудряется вставать по телевизору. Не собирается никуда распадаться.

Не считаете такое фактическое сопоставление и ваши выводы — бредом для нормального человека? Вывозить в обмен на бумагу несметные ресурсы внуков — можно, а на нужды нации ради своих целей — ни в коме случае! Вы хто, вообще? Откуда геостратегией сыплете?
 

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(16:27:03 / 05-09-2015)

Да в его представлении ельцин пил радугу и срал бабочками.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(16:35:04 / 05-09-2015)

не утрируйте, я его не хвалил, лишь отметил, что лучших кандидатур на этот пост в то время не нашлось,

а если вспомнить чехарду после Л.И. Брежнева, так там вообще волосы встают дыбом

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(16:38:09 / 05-09-2015)

Вы хто, вообще? Откуда геостратегией сыплете?

я перед вами должен как-то отчитаться? а вы тогда  кто? )

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:02:13 / 05-09-2015)

Задающий логичные вопросы, вот кто. А вы, здесь, выступаете сегодня как оракул со своими «законами развала империи» на основе того факта, что она там кого-то передатировала и поэтому саморазвалилась.

Это обычно не отсюдова поют. Вот я, логично опять же, и спросил: «вы хто и откудова» неместный бред несёте?
 

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(17:08:11 / 05-09-2015)

вы, здесь, выступаете сегодня как оракул

разве я что-то предсказывал?

по-поводу бреда, я и ваш читал,  временами даже занятно, как вы ненавидите В.В.

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:15:01 / 05-09-2015)

Оракулы еще истинами сыплют. Без логики и подтверждения фактами. Кстати, я даже свой личный взгляд на роль «В.В.», фактами из его биографии и точными цитатами подтверждаю чаще всего.

Благо, что пассажир разговорчивый попался, бггг... Уже столько себе на приговор намолотил, что вряд ли кто-то больше умудрился бы сделать.

Свойство болтунов такое. Общее.
 

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(17:21:24 / 05-09-2015)

намолотил на человека года, а не на приговор, а на приговор кто намолотил,  здесь писали и совсем недавно

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:30:25 / 05-09-2015)

Я не помню примеров использования понятия «человека года» в России, поэтому и не использую. Не наш это стиль, как и весь вирус. А в лаборатории изготовления заразы — это да. Там все политики ими уже были. И даже гитлер.
 

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(18:04:01 / 05-09-2015)

Наполеон Бонапарт не был

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Boom5
Boom5(2 года 11 месяцев)(13:57:03 / 05-09-2015)

За Ельцина голосовали "карусели"! В 1996 году на президентских выборах победил Зюганов.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(13:58:41 / 05-09-2015)

Прав был тов. Сталин , не важно как и кто голосует , важно как и кто считает.

Кажется, примерно таков смысле ( не помню, увы дословно) его слова.

Аватар пользователя Boom5
Boom5(2 года 11 месяцев)(14:21:37 / 05-09-2015)

И.В.Сталин, дословно:"То, что Вы еще не в тУрме наше маленькое, но легко исправимое недоразумение!"

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(16:27:10 / 05-09-2015)

Намекаете ?)

Аватар пользователя Простотак

Ко-ко-ко! Путин сливает! Ко-ко-ко! Новороссия гибнет! Ко-ко-ко!

Сосадовские сектанты свой хлебушек хорошо отрабатывают.

 

В реальности идет нормальный процесс, меняется руководство, причем абсолютным большинством депутатов. Пургину успехов на новом месте работы.

Аватар пользователя T-Rex Undead
T-Rex Undead(2 года 8 месяцев)(13:32:46 / 05-09-2015)

Хех, а что бы вы сами запели, если бы вам председателем госдумы назначили Мавроди? Или вы верите, что такого быть не может? Еще как может.

Другое дело, что тут просматривается тонкая игра по подводу донбасской мины под весь проект Руины-Антироссии. Но сначала эта мина должна стать частью государственного укроорганизма, а затем, когда наступит БП ресурсного голода, она неминуемо должна будет рвануть и разнести в клочки всю Руину. А пока что надо лишь набраться терпения и подождать - лет 5-10. И да, грядущие концлагеря и массовые расстрелы неугодных тоже пойдут в ущерб укропам - обнажат, так сказать, их нацистское нутро перед "международной общественностью". Так что, запасаемся попкорном и готовимся к следующим сериям...

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(14:21:21 / 05-09-2015)

@ стать частью государственного укроорганизма, а затем, к@

в таком варианте не будет страшнее врагов у РФ чем дончане

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя T-Rex Undead
T-Rex Undead(2 года 8 месяцев)(14:38:47 / 05-09-2015)

А у них будет только одна забота - что бы покушать и как бы обогреться. И без ресурсов России тут - никак. Россия же, если уцелеет в этом БП, сможет спокойно, с чувством, толком и расстановкой провести на территории бывшей Руины отбраковку ненужных особей и взять себе наилучшие куски территории с подходящим населением. Все может произойти по пророчеству от юродивого Виталика: "В будущее уверенно смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать."

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(14:37:31 / 05-09-2015)

председателем госдумы назначили Мавроди?

не назначили, а избрали....

Возникает закономерный вопрос - зачем люди голосуют (голосувают, голосят), если потом всё равно недовольны своим, простихосспади, выбором?

Может, в мозгах у людей чего поправить?

Аватар пользователя T-Rex Undead
T-Rex Undead(2 года 8 месяцев)(14:58:10 / 05-09-2015)

Депутаты - тоже люди. У них есть свои семьи , дети, бизнесы, светлые и темные делишки. Их тоже есть за что зацепить тому, кто контролирует силовые (северяне) или экономические (Ахметов) ресурсы. Вот и зацепили, да так, то за Чепушило проголосовали почти единогласно. А совсем упертых просто не допустили в зал.

Для тех, кто набил руку в рейдерских захватах, задачка была из элементарных. Но, повторяю, смотреть надо глубже. И там, глубже, все идет по плану.

Аватар пользователя T-Rex Undead
T-Rex Undead(2 года 8 месяцев)(15:44:47 / 05-09-2015)

Любопытная реакция Губарева на весь этот цирк с конями:

А что касается Пургина, то спросите у Стрелкова мнение об этой личности. Я буду с ним солидарен. Подлец, интриган, болтун, паникер и политический импотент. И не надо лепить из него идейного борца за справедливость. Интригой и предательством он должность получил (сами знаете от кого). Интригой и предательством был снят (сами знаете кем). Считаю личность Пургина надутой, а ситуация по его снятию яйца выеденного не стоит и ничего принципиально в политическом раскладе ЛДНР не меняет.

http://vk.com/pgubarev?w=wall10352774_56909%2Fall

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(16:42:43 / 05-09-2015)

Депутаты - тоже люди.

То есть - не надо ничего в мозгах поправлять, а то людьми людьми быть перестанут. В том числе и депутаты. Так?:)))

Аватар пользователя T-Rex Undead
T-Rex Undead(2 года 8 месяцев)(17:34:59 / 05-09-2015)

Мозги скоро ресурсный БП всем прочистит. Глобальный блэкаут окажется харизматичнее сотни мошиахов.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(13:15:39 / 05-09-2015)

М-да, а говорили, что, мол, если войны не будет все в Киеве перегрызутся. А в результате, перегрызлись не только в Киеве, но и в ДНР. 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:29:17 / 05-09-2015)

Дык - натура! От нее - никуда не деться.  Приемчики одинаковые - чуть что не так, трибуну заблокировать, а дальше - куда кривая вывезет...

В процессе государственного строительства на осколке Дикого Поля еще немало будет удивительных метаморфоз.

Эти - конкретно нынче отстраненные - вроде были чистые и светлые эльфы, боровшиеся за народную республику и против олигархов.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(13:49:00 / 05-09-2015)

В процессе государственного строительства на осколке Дикого Поля еще немало будет удивительных метаморфоз.

Именно так.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(13:52:09 / 05-09-2015)

Да не будет там не какого строительства, еще пару лет, (2-5) и развал с полнейщей децентрализацией, = Гуляй Поле + полу-феодализм. Вот будущее Украины и от 80 до 90 % населения "к земле" либо к 100-ой годовщине Октября поспеют, максимум к 103-ой точно

Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 8 месяцев)(13:30:38 / 05-09-2015)

Да. А почему? Потому что хохлы. Этим сказано все.

Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(13:32:10 / 05-09-2015)

Потому что ресурсов не хватает, на Украине особенно, идет грызня за их остатки. 

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(13:52:05 / 05-09-2015)

Потому что ресурсов не хватает, на Украине особенно, идет грызня за их остатки. 

 

А ресурсов не хватает, потому что хохлы.

Были бы частью России, всего бы хватало. Но захотели быть незалежными. Вынули мясо из борща и съели. Ресурсы кончились.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(14:00:36 / 05-09-2015)

Всё может быть , и даже так, хотя вот я то в этом не уверен. я более на ресурсы склонен пинять а не на особенности нац. характера. 

Тогда и СССР не надо было валить или не весь а только тех кто жаждал больше всех "свободы".

Да и вера в светлое будущее в США , ЕС, России в свете глобально фин краха , я не верю . Если не чудо , гуляй поле будет везде.

А вот это, чудо , при всей напышенности слов , казалось бы, явить миру должна (или просто без должна, а просто явит )  Россия (кмк) ну или БП . Ничто не бывает вечно и цивилизации тоже.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(14:06:22 / 05-09-2015)

Всё может быть , и даже так, хотя вот я то в этом не уверен. я более на ресурсы склонен пинять а не на особенности нац. характера. 


Вы, наверное, не видели. А я видел. Своими глазами. Как после 91г Украина возвела таможенные посты на границе с Россией. Два-три года так и было - на Украине таможня есть, а со стороны России ничего. Возможно, надеясь, что сей выверт укризма как-то сам собой рассосется. Не рассосался. И Россия тоже стала возводить таможню. Если не ошибаюсь, году где-то в 94м. 

Я приезжал тогда на Украину и общался с местным населением. Все они были уверены, что все делается правильно, что нефиг "кормить Москву", что сейчас быстренько за пару-тройку лет обустроятся после разрыва связей и заживут, как москалям не снилось.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(14:22:17 / 05-09-2015)

Вынули мясо из борща и съели. Ресурсы кончились.

Борщ съели хоть без мяса, хоть с мясом, главное - съели. Теперь же давятся жиденькой похлёбкой, но ещё не до всех дошло, где же ресурсы на новый борщ. Боюсь, что дойдёт до "не только лишь всех, мало до кого дойдёт" - но это будет иная история.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(14:03:53 / 05-09-2015)

Всё может быть , и даже так, хотя вот я то в этом не уверен. я более на ресурсы склонен пинять а не на особенности нац. характера. 

Вы, наверное, не видели. А я видел. Своими глазами. Как после 91г Украина возвела таможенные посты на границе с Россией. Два-три года так и было - на Украине таможня есть, а со стороны России ничего. Возможно, надеясь, что сей выверт укризма как-то сам собой рассосется. Не рассосался. И Россия тоже стала возводить таможню. Если не ошибаюсь, году где-то в 94м. 

Я приезжал тогда на Украину и общался с местным населением. Все они были уверены, что все делается правильно, что нефиг "кормить Москву", что сейчас быстренько за пару-тройку лет обустроятся после разрыва связей и заживут, как москалям не снилось.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(14:08:18 / 05-09-2015)

За ошибки и не правильные решения, надо платить, они уже платят.

Расплаты не избежит никто, а выяснять кто более не прав не имеет смысла.

Ваше мнение понял , оно верно и аргументировано .

 

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(14:10:43 / 05-09-2015)

Это было не просто неправильное решение. Это решение было следствием матрицы укросознания, укроментальности, сформированной еще при СССР путем направления туда гигантских ресурсов на инфраструктуру, пром-ть и с/х-во на фоне нескольких волн культурно-языковой украинизации.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(14:17:30 / 05-09-2015)

Не надо было делить на нац. республики после революции, но поезд ушел.

Сейчас концы искать бессмысслено, имеем то что есть по факту.

Что бы там не было , ясно одно , что в ближайшие годы (либо как в сказке,всё закончится примирением и единство) на это правда мало надежд, либо полным БП во всем мире , не только у нас.

Я всё же на чудо и эволюцию надеюсь ...правда...


 

Да и не много не по теме 

once похоже ставки хотят поднимать в серьез , иначе как это объяснить :

Сотрудник казначейства США: G20 видит необходимость "удвоить ставку" против (во избежание) девальвации

Источник: http://feeds.reuters.com/~r/reuters/businessNews/~3/wZ8HuMhmLZI/story01.htm

 

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(14:24:03 / 05-09-2015)

Проблема для большевиков была в том, что не поделить на республики они не могли. Потому что боролись с имперской великорусской буржуазией опираясь на полуфеодальные окраинные кадры. Ну и, соответственно. плюшки этим кадрам в виде республик (вотчин). С прицелом сделать в будущем перезагрузку мышления из феодального в коммунистическое, скачком, минуя этап буржуазной трансформации.

Вот и получили на окраинах население, которое живя при социализме, внутренне оставалось архаично-селюковским. Которое не выстрадало на своей шкуре и ломке сознания урбанизацию и пром. строительство, а как бы получило "на блюдечке". То есть внутреннее не ценя полученное, внутренне мечтая о хатынке с вишней и свиньей. Такие идеалы.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(14:32:37 / 05-09-2015)

Да знаю , я , это и называется за что боролись на то и напоролись )

Поэтому выше написал, в ветке, что мы(человечество) после 2МВ не туда пошли, и стали "развиваться" через чур быстро, (да это не всех индивидов, без исключения касается но большинство, точно).

Короче какое то хождение по кругу, получается, замкнутый круг , человеческого цикла.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:02:09 / 05-09-2015)

Я бы не стал называть дешевую постановку партнёров с еще более дешевыми клоунами «бегом человечества по замкнутому кругу». Кишка у них тонка круги замыкать. Тем более у ментальных деятелей МММ с дудкой под мышкой и накладным носом, которых они именно по этим качествам в своём произведении и собрали.

Вся эта донбасская херня решалась усилиями настоящих геостратегов и несколькими яйцами, чего у нас просто на данный момент в наличии нет. Но обязательно появится после этого мутного режима диспансеризации страны для её же блага, как я понимаю. Иммунитет дабы получить. Стойкий.

Нынешних же геополитегов с их полной импотенцией к умению предотвращать чужие, нежелательные нации постановки — справедливо назначат синонимом бездарности.

Вот это — точно «замкнутый круг». Глобальный. Особенно для нашей здоровой в подавляющей массе страны.
 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(16:24:06 / 05-09-2015)

Вот это — точно «замкнутый круг». Глобальный. Особенно для нашей здоровой в подавляющей массе страны


Беда это отсутствие цели - целеполагания и смысла бытия. А бесцельная жизнь это зря прожитая жизнь особенно страшно когда цели нет у народа или гос-ва , а уж тем более у всего человечества.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:44:20 / 05-09-2015)

Человечество в целом, для нас, грубо говоря пох — оно само потянется туда где правильно. А локальная цель — появится на внутреннем витке «замкнутого круга» обязательно, ибо примеры «крахов» у нас покруче сегодняшних в истории бывали и хоть бы хрен по деревне в перспективе. Вот что бодрить народ должно. История. Её долбаные спиральные витки.

Меня тут научили некоторые, что целые народы в качестве лечения должны хлебнуть своё лекарство по полной программе на примере хохлов, Вот я и повторяю этот канон, применительно к более здоровой ментально на базе не 25-летней истории стране.

Появится «антитело». Зараза вместе с подсаженным гениальным вирусом из команды — сдохнет.  Проявятся здоровые инстинкты обещства и всё будет путём. О заболевании будем только вспоминать в назидание потомкам. Желательно красочно описывая, как нас корчило вместе с этим говном внутри, которое всю болезнь твердила нам, что оно полезное, «цивилизованное» и «единственное».

Надо просто к нему «научиться приспосабливаться» по мнению главной бациллы.
 

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(15:02:14 / 05-09-2015)

Сотрудник казначейства США: G20 видит необходимость "удвоить ставку" против (во избежание) девальвации

Ну, вот, удвоят они ставку. Какие последствия? Кредиты для реального сектора, которые и так плохо берут, станут еще дороже.

Цепочка корпоративных дефолтов?

 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(16:09:42 / 05-09-2015)

Цепочка корпоративных дефолтов?


Ну да , так выходит. Читаю Пашу Спайделя его ,блог наткнулся на этот ,http://docschadenfreud.livejournal.com/ вот читаю и не вижу серьезных различий во мнение его и моем , я это к тому, что там всего с десяток очень коротеньких постов. (почти все не большие) Думаю он прав ФРС будут делать именно так , а у них выбора нет 

Если начнут КУЕ, сейчас, с их пирамиды ГКО побегут прям сейчас, а % все равно пойдут вверх.

Аватар пользователя Простотак
Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(16:41:33 / 05-09-2015)

Можете заметить как идет "уборка" деятелей Новороссии - убрали всех "отцов основателей", убрали всех патриотов Донбасса второго эшелона, теперь убирают уже "идейных приспособленцев" в виде Пургина...

Тут два-три варианта 

1. Из Донбасса сделают некое Приднестровье, юридически в составе страны404, а фактически под управление одной-двух олигархических групп. С Московским протекторатом и кураторством. В этом плане, конфликт заморозится на несколько лет. 

2. Минские соглашения будут выполнены, все ручные "политики" Донбасса через некоторое время переведут республики под управление хунты. На это понадобится время т.к нужно будет перебить еще рядовых пенсионариев с обеих сторон. И еще через год ЛДНР превратится в пару рядовых регионов в составе страны404, с местным "колоритом". Конфликт может быть заморожен уже на долгое время т.к хунта сможет перемолоть (со временем опять же) все сопротивление (как это было сделано в других регионах Новороссии).

 

3. Два варианта реальны, но! Почему тогда на территории ЛДНР ввели рубль и есть некоторые другие серьезные позитивные моменты. Это значит, что в Москве не хотят кидать русских т.к будут политические издержки внутри страны, как минимум. Донбасс станет независимым или присоединится к России, а может и не только лишь Донбасс. Но, Москва не сможет переварить переварить еще дозу активных патриотичных смельчаков в местной элите, с Крымскими не могут справиться т.к не хотят те принимать типичные для нашей страны правила игры в оптимизации бюджетов... Поэтому и формируют политическую элиту Донбасса под себя, такую которая нужна и которая не будет задавать ненужных вопросов о народовластии и прочей "ерунде",.. 

 

Аватар пользователя Cenych
Cenych(3 года 4 месяца)(16:51:02 / 05-09-2015)

Почитал бы для начала минские соглашения, прежде чем кукарекать. Особенно умиляют патриоты России  с Крыма и БУ, сидевшие 25 лет на попе ровно, ну и сказки про поголовно появившихся русских , продвинутая версия "братского народа".

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(16:54:58 / 05-09-2015)

Вот, сразу виден уровень знающего человека, да. 

 

" ну и сказки про поголовно появившихся русских , продвинутая версия "братского народа".

Ты не дочка офицера то, у которой и в Крыму не все так однозначно было?) 

Аватар пользователя Cenych
Cenych(3 года 4 месяца)(17:11:26 / 05-09-2015)

Расскажи где были эти "русские" на протяжении 25 лет? Крым ещё помню, ЧФ был и с украинцами терки были, а остальные?

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(17:21:01 / 05-09-2015)

Это твои проблемы, что ты их не видел. Да поэтому и Крым отделился и на Донбассе война. 25 лет украинизация и "украина не Россия", ну вот и дожил до того момента, что оказались русские (которых не было)) очень злыми и перемололи в котлах украинцев (таких же русских кстати, тока ополяченных). До тебя тоже дойдет.

Аватар пользователя Cenych
Cenych(3 года 4 месяца)(17:39:22 / 05-09-2015)

Ага, ага шахтеры по выходным месили в котлах, а по буднях в шахтах. Ну и не 25 лет.. По мне так уже 100. Смешны попытки в этнический конфликт перенести, не будь Майдана не почесались бы, да и как чесались видели.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(18:03:50 / 05-09-2015)

Ага а в Харькове в "Русскую Весну" русские внезапно появились, а потом после многотысячных стихийных митингов куда то исчезли. Хоп, бац и тут-там просто орда какая то=))) 

 

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(01:36:30 / 06-09-2015)

Мало было гражданской на Украине, решили теперь гражданскую в ЛДНР устроить. Молодцы чо.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...